Отзывы шины michelin x ice north – ᐅ Michelin Latitude X-ICE North отзывы — 19 честных отзыва покупателей о шинах Michelin Latitude X-ICE North

Содержание

Шины Michelin X-Ice North отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Michelin X-Ice North

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North — 102 шт;
Средняя оценка шин Michelin X-Ice North пользователями сайта — 4.3 из 5;

Дмитрий о шине Michelin X-Ice North

Ни разу не пожалел, что выбрал данную шину, за 3 сезона на месте 100% шипов после качественной обкатки, очень легко рулится по сравнению с летней Кама-Евро, очень любит снег, проходимость на 5+, на льду со снегом чувствует себя уверенно (её стихия), на сухом асфальте отлично, шум поначалу напрягает, на мокром льду ожидал большего- незачёт. Вобщем свои деньги отрабатывает полностью, а с такой износостойкостью это просто находка, придёт время возьму такие же.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Дмитрий

50

Дата отзыва: 20 сентября 2013

VeVe о шине Michelin X-Ice North

Твердая «хорошистка»!

Перед покупкой новой зимней резины на новую машину, внимательно перечитал все отзывы, что частников, что в автожурналах. На старые, давно опробанные модели, глаз не упал, все уже изъюзал пополной, хотелось опробировать что нибудь посвежее. Выбор пал на Michelin X-ICE North. Первое чем, был неприятно удивлен, огромный дисбаланс резины: на один балон ушло 70 грамм грузов, на три других- более менее 20-35… Хотя как потом понял, на ходовых качествах это абсолютно не отразилось. И вот переобувшись, и проехав буквально метров 200-300, забыв про все отзывы из автожурналов о плохом торможении данной резины на сухом асфальте, разогнался под 100-ку и… чуть не въехал в жопу автомобилю на светофоре, затормозил буквально в 30-50 см от бампера 10-ки :(. Но это была глубокая осень, и через недельку сначала подмерзло, потом пошел снег, и тут резина проявила все свои положительные качества: на льду, конечно если не влетать в 90″ поворот на сотке, ведет себя великолепно, по глубокому и укатанному снегу, еще лучше. В февральские снегопады по целине с 30 см снегом авта перла как БТР. Колею на дороге практически не замечаю, правда при перестроении из одного ряда в другой, на «разделительной каше» машину немного подтаскивает, но это уже излишки скоростной езды (120-140 км/ч). Так что отъездив почти всю зиму, пришел к выводу, что Michelin X-ICE North чисто зимняя резина, для наших разноперых дорог… По поводу шумности скажу одно- по сравнению с предыдущем Бриджем Круизером 5000, шума практически нет.

Плюсы: Достойное поведение на разномастной зимней дороге в любых ее вариантах…

Минусы: Плохое торможение на сухом асфальте…

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от VeVe

40

Евгений о шине Michelin X-Ice North

Здравствуйте! Половины шипов уже нет ( все-таки ) 102000 тыс.км пробега, но менять даже и не думаю, вопросов к резине вообще нет. Брал Michelin North 3 на Тойоту RAV-4 не то пальто, в целом не плохая, но шума раз в 5 больше.

Автомобиль: Opel Astra J

Оценка: 5

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Евгений

30

Дата отзыва: 06 августа 2017

Сергей Чертков о шине Michelin X-Ice North

Добрый день. Владею двумя Фиат дукато , один 2008 года другой 2014года. 2008 год был обут в ТОЙО H09 я писал отзыв. Мишлен был куплен осенью 2015 года новая машина с напарником решили поставить шипы и именно мишлен .Пробеги были три четыре раза в неделю на растояние 530 км на круг груз 1100-1400 постоянно . Зима была не сильно холодной но снежной часто был накат лед и снежная трасса так как выежали рано в 4-5 утра. Что можно сказать про шины ,просто не каких проблем авто идет превосходно снег накат нечувствует, лед немного больше дистанции и разумная скорость. За 63 тысячи км выпало три шипа . Шина по асфальту чистому не шумит .Хочу поставить лето тоже мишлен но это весной 17года.Мне очень нравится Мишлен рекомендую.

Автомобиль: Fiat Duсato

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Сергей Чертков

30

Дата отзыва: 28 августа 2016

kuznetsov.a.n о шине Michelin X-Ice North

15 декабря 2010 года пришел купить зимние шины с дисками на свой автомобиль ВАЗ 21015 на улице Стародеревенской 33. Поинтересовался у продавца какие шины наиболее хорошие и надежные из имеющихся. Получил ответ что МИШЛЕН малошумящие и надежные. Долго думал, ведь эти шины не из дешевых. Наконец решил купить их и новые швейцарские диски. Там же в магазине мне их отбалансировали и установили на автомобиль. Каково же было мое разочарование от них. При езде я почувствовал не шум, а вибрацию колес в движении,причем биения руля нет. 31 декабря приехал в магазин со своей проблемой. Мне по новой отбалансировали, причем все 4 колеса. А с момента покупки до момента повторного обращения в магазин я наездил всего 150 километров по своему району. Ну думаю теперь должно быть все нормально. Только выехал на трассу и понял что вибрация никуда не исчезла. При покупке машины в 2005 году зимой купил шины ГИСЛАВЕД которые мне установили на родные вазовские диски. Проблем не было никаких. Ездить с такой вибрацией мне просто противно. Стал вплотную заниматься этой проблемой. И вот что я выяснил. У трех человек с которыми я общался были шины МИШЛЕН. Так вот проблема у всех была аналогичная. Все балансировали повторно. меняли диски местами на автомобиле. Даже устанавливали эти шины на литые диски. Проблема не исчезала.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 3.08

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от kuznetsov.a.n

30

Дата отзыва: 17 января 2011

Василий о шине Michelin X-Ice North

Резина понравилась. Зачет!

Началось с того, что машину взял весной и она была уже на летной резине. Прекрасно шлифовала на самом слабом ледочке и снежной каше. Поэтому искал хорошую зимнюю резину. Выбор пал на шипованный Michelin X-Ice (в основном из-за обзоров и потому что на почти тысячу дешевле, чем Nokian). Думал шуметь будет гораздо больше, но езда по накатанному снегу очень даже тихая, ну а по чистому асфальту шум умеренный. Был гул при разгоне, пока прикатывались, потом исчез. За зиму поездил и по асфальту (в основном), и по каше и по снегу полазил. По снегу очень хорошо идет, когда лазил по сугробам думал иногда что встал намертво, но нет… плавно газу и машина из снега вылезала на ура. На асфальте очень четко слушается руля. Больше 150 км не разгонял, дороги не европейские увы в Сибири. В горку по льду тоже прекрасно лезет. На морозе (ниже -25С) шины маленько дубеют и при резком ускорении часто проскальзывают. А вообще при моих частых прошлифовках потерю 2 шипов на передних колесах считаю очень хорошим показателем. На задних сколько было столько и осталось. Тормозят классно (машина не рыскает), разгон тоже на высоте. Отличная резина (несколько раз останавливала машину, когда думал все…догнал!) Про износ: По сравнению с моими летними Hankook нафиг не изнашиваются (у тех разница (передние — задние) в высоте протектора за лето составила милиметров 5), а эти одинаково и почти не сносились.

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Василий

30

Руслан о шине Michelin X-Ice North

195/60 R15. Откатал 6 зим (Нижний Новгород) в общем 50 000 км по зиме. Понятно, что немного, но в то же время ни разу не пожалел. Уже и потёрлась немного, однако, держит ещё родная! Сегодня во дворе преодолевал вал из утрамбованного снега — на ура. Сняла стружку — вся лобовуха в снегу. Шума нет (нет шелеста от ненужных шипов), за лёд цепляется отлично, по снегу идёт мягко. При резком нажатии на педаль газа вначале букс — потом бешеное ускорение! Трогаюсь даже в гору на льду — тянет мои 1,3 тонны. Лишь при трогании немного букса. Приходилось по трассе в пургу 120 нажимал — только в путь, аж «шуба заворачивается». По асфальту на трассе (вчера) — 130 идёт без шума. А главное мягко. Не как на летней. В оттепель луж не чувствует — только звон от боковин. Осенью буду искать новую такую же. Кажется, экспериментировать не надо.

Автомобиль: Volkswagen Golf 5  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Руслан

10

Дата отзыва: 13 марта 2013

Денис о шине Michelin X-Ice North

Катаюсь на этих шинах 4-й сезон, проехал на них примерно 35-40 тысяч. По состоянию надеюсь откатать и 5-й. Потерял примерно 15-20% шипов. Нравится во всём, внедорожные качества просто выше всяких похвал. После 3го сезона показалось, что упало качество торможения на голом льду. Завывает на асфальте, однако у меня машина с плохой шумкой. Очень жалко, что в легковом варианте их уже практически не найти, смело купил бы второй раз.

p.s. Ах да: 1. жутко устойчивы к аквапланированию, лучше родного летнего ханкука))

2. Пару раз влетал в такие ямы, что погнул диски — на резине внешне никак не отразилось.

Автомобиль: Daewoo Lacetti  1,4L  2004-2007

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Денис

10

Дата отзыва: 19 декабря 2012

Евгений о шине Michelin X-Ice North

Отслужила 5 сезонов. За первые 3 сезона растеряла не больше 10% шипов. Ездил агрессивно. Резина многое прощала. Держала отлично как на снегу, так и на льду. После 4 сезона шипов осталось половина и стала уходить в снос. Пришлось менять стиль езды. На 5 год эксплуатации на одном колесе разрушился протектор. Резина мягкая, но боковина толстая и в поворотах не плавает. По укатанному негу достаточно тихая, учитывая, что в фиесте шумки нет. На асфальте очень шумит. По рыхлому и мокрому снегу гребёт отлично. На льду торможение среднее, но несколько раз спасала)) Считаю, что основной износ пришелся в весеннее межсезонье при езде по сухому асфальту, т.к резина мягкая. Резиной очень доволен, советую к покупке, правда не знаю какое у неё сейчас качество и где делают. У меня была французская.

Р.S. Вдохновленный зимней резиной, купил на лето мишлен (турецкую) и разочарован.

Автомобиль: Ford Fiesta  1,4L  2006-2007

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Евгений

10

Дата отзыва: 22 октября 2012

Wald о шине Michelin X-Ice North

Отлично на снегу и льду, торможение на асфальте среднее, на скорости больше 100-110 начинает гулять. Шипы почти не теряет. Знакомый уже 3 сезона откатал. Для седана хороша, зимой проезжает увереннее, чем другие.

Автомобиль: Toyota Corolla  1,6L  2002-2007

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от Wald

10

Дата отзыва: 01 апреля 2012

Рейтинг шины Michelin X-Ice North от WaldРейтинг шины Michelin X-Ice North от Wald

Michelin X-Ice North отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice North, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Москве

Достоинства

— шины обеспечивают изумительное сцепление с любым дорожным покрытием; — эффективно гребут по снегу, но закапываются не охотно. Позволяют с минимальными усилиями выехать с заснеженного двора и потом заехать обратно в периоды снегопадов; — шины «проглатывают» мелкие неровности дороги, тем самым повышая уровень комфорта; — тысяча шипов по асфальту едут не громче, чем прошлые покрышки Tigar Sigura Stud; — колейность дороги шины Michelin X-Ice North 4 вообще не замечают. Автомобиль сохраняет заданное направление движения. Например, летние шины Cordiant выбивали руль из рук, когда попадали в колею; — все шипы на своих местах в конце 1 сезона; — сцепление на мокром асфальте лучше чем на сухом. Покрышки буквально присасываются к мокрой дороге; — шины заняли первое место в номинации «торможение и управление на льду» по версии финской компании Test World. Каждый день, находясь за рулем, убеждаюсь, что покрышки заняли это место честно и заслуженно; — на перекрестках с ледяным настом шины позволяют начать движение без пробуксовки и, как правило, уехать первым; — пишут, что шины обладают низким сопротивлением качению и что несколько эффективней расходуют топливо. Евроэтикетки на данную шину нигде не видел, поэтому приведу цифры: летом расход был 7,0 литров на 100 км, сейчас 7,5 литров на 100 км. — современный и технологичный протектор.

Недостатки

— сцепление на сухом асфальте несколько хуже из-за большого количества шипов. Шины замечательно тормозят, но скольжение имеется.

Комментарий

Иногда, когда едешь на автомобиле в непогоду, например, сильный снегопад с метелью либо, когда рыхлый снег поверх льда, зацеп с дорогой вполне естественно уменьшается. Смотришь с удивлением на других участников движения, как их кидает на дороге, где только что сам проехал, как они скользят на тормозах при спуске или подъеме и как шлифуют по мокрому льду, пытаясь начать движение, и понимаешь, что выбор шин мной был сделан правильно и покрышки отрабатывают каждый рубль в них вложенный. Важно также правильно выбирать давление в шинах в зависимости от температуры и погоды. Благодаря высокой эластичности и мягкости резина Michelin X-Ice North 4 поглощает множество неровностей дороги и каждая поездка просто приносит удовольствие. Хорошо ощущается разница, так как до этого ездил на «пластмассовых» шинах (летний Cordiant). Шина имеет постоянно очень высокий уровень сцепления с дорогой, поэтому пытаешься найти ту грань зацепа и скорости, которую нельзя пересекать, пытаешься уйти в занос, легко и непринужденно из него выходишь, будто и не было его. В какой-то мере разочаровываешься, и это ощущение очень коварно. Предыдущие шины Tigar Sigura Stud, например, заносы любили больше и предлагали поскользить почти в каждом повороте. Именно такого адреналина лишаешься, приобретая шины Michelin X-Ice North 4. Многие водители никогда не купят себе цепкие шины, потому что без адреналина не смогут. Принимая во внимание детали и субъективные ощущения по данной теме, хочу сказать, что рано или поздно все сложится в полную картину — если автомобиль начал скользить на данных шинах, то на других покрышках, вероятно, скольжение будет еще больше при тех же условиях. Шины наделяют автомобиль превосходным сцеплением с любой дорогой, невероятной мягкостью хода и возможностью быстро остановиться за минимальное расстояние, и за это необходимо заплатить определенную цену. Дилемму — приобрести качественную вещь за много денег и потом получать удовольствие от её использования или сэкономить и купить простой аналог и пользоваться ею изредка — каждый решает индивидуально.

ᐅ Michelin Latitude X-ICE North отзывы — 19 честных отзыва покупателей о шинах Michelin Latitude X-ICE North

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-ICE North

 
 

Копытко Михаил, 14.02.2019

Достоинства:
За три сезона протектор не стёрся, шипы не выпали, резина ни ломается и осталась мягкая. Пробег составил 30000 км

иванов дмитрий, 06.03.2018

Достоинства:
Мишлен,

Недостатки:
Шипы, осталось немного и решил их вообще убрать пасатижами вытащил увидел что шипы сам корпус металические и сгнивают внутри резины поэтому и вылетают.235/60/17

Комментарий:
Мерседес глк, люди в отзывах указывайте размер и авто, а то Яндекс сваливает всё в одну кучу,

Гость, 29.11.2017

Достоинства:
Мягкая, в глубоком снегу не закапывается, очень четко чувствуется момент когда колеса собираются заблокироваться при торможении (машина без АБС, ШНива)

Недостатки:
Стаскивает машину на ледяных кочках

Комментарий:
Вообще главная деталь в автомобиле — это прокладка между креслом и рулем, если ставить это обстоятельство во главу угла, то резина отличная. Ездил по снегу по самые фары, такое ощущение, что она не гребет снег а давит его и накатывается сверху. При обгонах переваливался через довольно серъезные ледяные брустверы, машину не таскает, на старой Каме 515 жопу закидывало. Мне резина очень понравилась.

Гость, 24.10.2017

Достоинства:
В восьмой (!) сезон наконец то отвалились почти все шипы, пора менять, стало заметно хуже со сцеплением. 6 сезонов как новая была. Я старался не эксплуатировать в плюсовые температуры, то есть не ставил заранее осенью и весной менял в апреле, так как летняя у меня M+S.

кечкин игорь, 16.10.2016

Достоинства:
отличная резина! тихая мягкая. дорогу держит отлично что особо важно в поворотах. за два сезона потерялось %15 шипов. по снегу идет как танк. на льду за счет мягкости держится отлично! стояла на subaru forester sti

Недостатки:
снята с производства! нужно беречь боковину.

Гость, 15.10.2016

Достоинства:
Отличные результаты при движении по рыхлому и укатанному снегу. На гололёде хуже Nokian HKPL но всё равно достойно справляются с удержанием авто на траектории движения. Мягкие комфорные шины при передвижении по городу.

Недостатки:
Слабоватый корд. От несильного наезда на препятствие может сразу появиться «грыжа». на трассе шумят как и любые другие шипованные шины

Комментарий:
После пары сезонов эксплуатации шипов на паре с ведущей оси осталось менее 50%. Эксплуатировалась два сезона на MB E210, задний привод. Размер 225/55 r16

Гость, 19.06.2016

Достоинства:
Качественная ошиповка, низкий уровень шума, достойное поведение на чищенной дороге. На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
Легко закапывается в снег, причем сдать назад по собственной колее для машины на этих покрышках — проблема. Автомобиль с постоянным полным приводом плавает как по снежной каше, так и по голому льду. Торможение на голом льду по ощущениям, как на летних покрышках.

Комментарий:
Мое мнение — использовать только в городе и только на чищенных дорогах. За городом на них дискомфортно.

Гость, 19.10.2015

Достоинства:
Проходимость, качество ошиповки, качество резины, комфорт

Комментарий:
Очень рекомендую. Использую с 2007 года. Хорошо идет как по снежной каше, так и по снегу-и глубокому, и рыхлому. Осторожно, при сильной перегазовке можно зарыться.
Приходилось ездить в -30, не дубеет. Хорошо держит дорогу. Не скажу, что шумная. Очень комфортная езда.

Курбатский Виталий, 14.01.2015

Достоинства:
Не шумные, на ровной, чищеной дороге все отлично.

Недостатки:
Непредсказуемое поведение на льду и колее. Не понятно, работают ли в ней вообще шипы. Склонна к заносам. Из колеи выбрасывает с разворотом. В прошлом году выбросило с трассы в кювет при выходе из колеи на укатанной дороге на скорости 70-80 км/ч. В этом году развернуло на 180 градусов на скорости 20 км/ч. Хорошо не было машин, а то было бы делов.

Комментарий:
Брать не стоит. До этого эксплуатировал Dunlop Grandtrek. Без шипов, кое-где проскальзывали, но были без «закидонов».

Гость, 26.09.2013

Достоинства:
Уверенно и хорошо держатся на постоянном полном приводе. Не заметил, чтобы особо шумели на большой скорости. Как и любые шипы «цокают» на асфальте в теплую погоду.

Недостатки:
Пару раз уходил в несильный непреднамеренный занос на льду.

Комментарий:
В целом доволен. Вместе с полным приводом прекрасно заезжают в любую ледяную горку.

 

Р.С., 24.01.2013

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, предсказуема Износостойкая, не считая шипов

Недостатки:
обламываются шипы, при чем именно обламываются!

Комментарий:
До сих пор использую с 2014-го года в МО. Решил заменить, так как шипов почти не осталось — сломались пополам. В шинном сервисе сказали что такая проблема с этой моделью была массовой и предложили обратиться в представительство производителя. Там меня послали так как по претензиям по браку необходимо было обращаться в течение 5-ти лет с момента производства шин. а не с момента покупки. Шины были произведены в июле 2013-го, а куплены осенью 2014-го.
Наверное буду выбирать другой бренд т.к. с лояльностью у компании не очень, так как они прекрасно знают что это массовый брак

Галимов Иршат, 28.11.2012

Достоинства:
Самая долговечная, 7 сезонов. Мягкая, шипы вылетели на конец 6 сезона. Сейчас она у меня как нешиповка. Глубина протектора 5-7мм в среднем(остаток). Размер 245/70р16 на патриоте на 2 ом. 2007 г. в. Франция. На ней пробег не менее 75т. км. По снегу за шишигой идет на давлении 0,6-0,7 атм. если внатяг.

Недостатки:
Дорогая. Боковины легко порвать на ковках, если по бордюрам летать не глядя. Грыжи появились мелкие, и резина скривилась. Хотя если Калины не мять колесами, может норм будут. Реальный размер на порядок меньше заявленного.

Комментарий:
Берите все супер, особенно для аккуратных. Везде ведет себя прогнозируемо, даже без шипов езжу вполне смело. На трассе комфорт на давлении 1,7 атм, в городе на 2,2 атм, особенно в бесснежье.

Polunin Vladimir, 13.10.2012

Комментарий:
Доволен как Слон!:) Колеса очень нравятся. Откатал на них 2 зимы. Езжу везде. Шипы все на месте. В том чилсе после зимней подготовки. По льду и снегу идет очень даже прилично. Ездил на них и по снежному полю — идет хорошо, пока на пузо мостами не ляжешь. Вытаскивал из поля уазик на больших МТ колесах, уазик только копал. Мое без проблем ехало. Шипы кстати стоят только ввиде двух дороже по краям шины. От шипов есть некоторый шум. Резина моя сделана во Франции. Проблемы только двух типов — машина легла и прилипла защитой к снегу или свалился в кювет одной стороной и по льду под снегом проблематично выбраться. На 16х колесах похожи на бублики.:) В +7 ездят лучше чем штатный летний бриджстоун. Рекомендую.

Быков Александр, 13.09.2012

Достоинства:
Проходимость,качество ошиповки,качество резины,комфорт

Комментарий:
Очень рекомендую.Использую с 2007 года.Хорошо идет как по снежной каше, так и по снегу-и глубокому, и рыхлому.Осторожно,при сильной перегазовке можно зарыться.
Приходилось ездить в -30, не дубеет. Хорошо держит дорогу.Не скажу, что шумная.Очень комфортная езда.
Дополняя отзыв-эксплуатировал до весны 2017 года, в силу возраста и деформации сдал в утиль. Отьездил 10 зим!

Гость, 21.04.2012

Комментарий:
Резину купил этой зимой в Пятигорске и поехал в Тамбовскую обл. Резина меня порадовала с первых минут движения! Шипов на асфальте практически не слышно. сцепление с дорогой отличное! До этого у меня стояла Данлуп Винтер Спорт 400, машина Ховер Х-3, так вот по сравнению это просто отличная резина. Испытывай ее и на льду и на укатанном снегу и по рыхлому снегу в лесу, что на полном приводе, что на заднем, результаты превзошли все ожидания.

Рузавин Юрий, 11.03.2012

Достоинства:
Довольно тихая, мягкая

Недостатки:
— по асфальту — как на санках, хуже летней резины по снегу
— за 1 сезон потерял по 3-4 шипа на каждом колесе
— при мойке обнаружил много камней, пару порезов

Комментарий:
Ездил на Hyundai Tucson. Это был мой первый опыт использования шипов — остался крайне недоволен. По снегу точно не лучше липучек, а может и хуже. На льду получше, но не глобально. Слышал про мягкость и бесшумность этой шины — действительно, так и есть. Но, когда стал мыть, обнаружил и потерю шипов, и камни, и порезы. Ездил по обычным дорогам, за город не выезжал, по обочинам не катался. Видимо, расплата за мягкость и хороший ход. Когда снег уже стал сходить, но еще держался морозец, со стрекочущим ABS чуть не съехал в оттормозившийся тазик впереди (дистанция была приличная), шины просто не тормозили. По голому асфальту, конечно, гремели как подковы у лошади, особенно при скорости 80-90. В общем по-быстрому сбагрил их и больше шипы покупать не буду.

kirill550, 29.02.2012

Достоинства:
на последние 3 машины брал мишлен было все отлично

Недостатки:
Списываю на бракованную партию, через 2 сезона обломились шипы, на передке (прадо) осталось 2-3 шипа, связался с мишленом, сказали отдать официалом в моем городе они отправят на экспертизу. Отдал официалам, через 2 месяца позвонили сказали что заводской брак, согласована замена на новые. Прозводство покрышек конец 2013г.

Гость, 11.10.2011

Недостатки:
— дорого для старой (по возрасту) модели

Комментарий:
Не знаю почему тут на яндексе пишут новинка.
Вроде читал, что снята с производства…
Хотя сейчас под сезон появилось много предложений в инете…
Отъедил два сезона на гранд витаре без проблем, шипов повылетало не много, стерлась не много, короче все путем, можно брать

Сигидюк Алла, 29.10.2010

Достоинства:
Одни плюсы

Недостатки:
К концу 4 сезона эксплуатации, 2 колеса пошли винтом. Дальнейшая эксплуатация не предоставляется возможным

Комментарий:
Резина полностью удовлетворяет, но концу 4 сезона эксплуатации, 2 колеса пошли винтом. Дальнейшая эксплуатация не предоставляется возможным. При этом 70% шипов на месте.

Шины Michelin X-Ice North 4 SUV отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN4 SUV от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Michelin X-Ice North 4 SUV

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV — 14 шт;
Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 SUV пользователями сайта — 4.78 из 5;

Анатолий о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.

До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».

Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.

255/50/19. Производство Польша.

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Размер: 255/50 R19 107T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Анатолий

20

Дата отзыва: 13 января 2020, Новосибирск

Максим о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

еще раз очень хочу поблагодарить михаила козлова за уровень знаний и общения по проблемным вопросам касающихся шин. могу с уверенностью сказать что ожидания по эксплуатации даже превзошли воспоминания о нокиан хаккапелита самых последних исполнений /в опыте эксплуатации 3-4 комплекта и 1 пирелли айс зеро производство россия на паджеро 3 и 4/.не могу пока сказать по износоустойчивости поскольку эксплуатация данных шин 2.5 месяца пробег на них 3500км проблемных снежно-ледово-грязевых порядка 2500км. единственно на счет чего внимательно отношусь после консультаций на шиномонтаже повышеный контроль на дорогах с малознакомым покрытием и наличием коварных ям с резким перепадом глубины во избежании получения боковых и неконтролируемых ударов /поскольку предыдущие модели мишелин были слабоваты в отношении грыж/. что касается управления по льду оценивая на 4 могу сказать что экстренной ситуации не возникало и надеюсь что не возникнет.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/60 R18 114T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Максим

20

Дата отзыва: 10 января 2020, Саратов

Артём о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Артём

20

Дата отзыва: 26 ноября 2019

Максим о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Единственные шины на gle купэ. Первый сезон полет отличный. Никаких нареканий

Автомобиль: Mercedes GLE AMG

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Максим

21

Дата отзыва: 02 октября 2019

Сергей о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Проехал около 5000 км в режиме трасса-город 20%-80%, по сухому асфальту,так -как снега в этом году пока не было. Все шипы на месте.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Размер: 265/60 R18 114T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Сергей

00

Дата отзыва: 17 января 2020, Ростов-на-Дону

Дмитрий о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

В целом шина хороша, но шумновата , что и было очевидно , по количеству шипов, но едет хорошо.

Автомобиль: Renault Koleos

Размер: 225/60 R17 103T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Дмитрий

00

Дата отзыва: 30 декабря 2019, Кострома

Григорий о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Шина превосходна себя показала за 2000 км., тихая.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/65 R17 106T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Григорий

1-1

Дата отзыва: 19 декабря 2019, Ноябрьск

Сергей о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Определенно лучше Gislaved, на которых проездил 8 сезонов (2 комплекта на 2-х автомобилях Рено)

Автомобиль: Hyundai Creta

Размер: 225/60 R17 103T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Сергей

00

Дата отзыва: 04 декабря 2019, Тольятти

Анатолий о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Лучшая резина на сегодняшний день. За рулём 1999 года я не предполагал, что зимой машина может быть такой управляемой и предсказуемой. Просто супер всем советую!!!!!

Автомобиль: Kia Sorento Prime

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Анатолий

11

Дата отзыва: 10 ноября 2019

Павел о шине Michelin X-Ice North 4 SUV

Наверное лучшее, что есть на сегодняшний день. Резина выше всех похвал.

Автомобиль: Maserati Levante

Оценка: 5

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Павел

31

Дата отзыва: 10 октября 2019

Рейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от ПавелРейтинг шины Michelin X-Ice North 4 SUV от Павел

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Вопросом, как создать идеальную зимнюю покрышку, автолюбители стали задаваться с тех самых пор, как автомобиль впервые попал в аварию на заснеженной дороге. Чего только не придумывали производители шин: и сложные рисунки протектора, и необычные составы резиновых смесей, и шипы из инновационных материалов. Однако в Michelin решили пойти, наверное, самым логичным путем и создали покрышку с рекордным количеством шипов. Сработало ли столь очевидное решение и только ли в этом инновация самой передовой разработки французской компании, мы выяснили, преодолев на шинах X-Ice North 4 не одну тысячу километров.

 

С новинкой мы успели познакомиться еще в конце прошлого года, однако тогда испытания проходили в рамках тестовых заданий на гоночном автодроме «Санкт-Петербург», где были мощные полноприводные Audi в качестве «подопытных» и специально подготовленная трасса. Тогда покрышки X-Ice North 4 показали себя очень хорошо, цепко держась за лед и не допуская резких срывов автомобиля в скольжения.

Правда, контроль и устойчивость в управляемом заносе, бесспорно, важные параметры, дающие представление о поведении шины в пределе, однако в обычной жизни на первый план выходят все-таки немного иные свойства покрышек. Именно для того, чтобы узнать о реальных потребительских качествах модели, мы установили «Мишлены» на самый обычный автомобиль и преодолели больше пяти тысяч километров обычных дорог в режиме каждодневной эксплуатации.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количествомДлительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Стоит отметить, что X-Ice North 4 французский производитель называет едва ли не самой важной новинкой в своей линейке зимних шин, представленной в России. На данный момент у нас растет спрос именно на «шиповки», а доля шипованных колес составляет почти 80%. По словам производителя, Michelin X-Ice North 4 разработана с расчетом на эксплуатацию в суровых климатических условиях и предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством 

Инновация новой модели состоит в том, что в ней производителем применено рекордное количество шипов. К примеру, шина популярной размерности 205/55 R16 содержит аж 250 «когтей», что в два раза больше, чем в шинах этого же семейства предыдущего поколения. Да и сами шипы имеют особую форму, конструктивно схожую с шипами, применяемыми на гоночных покрышках Michelin, поставляемых гонщикам чемпионата мира по ралли (WRC). Твердосплавную вставку в таких шипах удерживает специальный обод, что препятствует соприкосновению корпуса шипа со льдом, а твердая сердцевина, в свою очередь, «впивается» в лед максимально эффективно.

 

Однако не стоит обманываться и думать, что качество работы новой резины зависит исключительно от количества шипов и их положения в шине. Посадочные места для шипов рассчитаны при помощи специального математического алгоритма с целью добиться высокой эффективности торможения на льду и минимизировать возможный уровень шума для комфортной езды. Программой подобрана позиция для каждого из шипов, оптимальная с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

По уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения, в которой шипов было в два раза меньше. Именно шумность всех зимних шипованных покрышек является едва ли не главной претензией автолюбителей мегаполисов ко всем шинам любого производителя, ведь большую часть времени они передвигаются по сухим городским улицам.

Первые сотни километров на французских колесах позволили сделать вывод, что специалистам Michelin действительно удалось снизить назойливое гудение, свойственное большинству шипованных покрышек. Хотя, конечно, избавиться от «цокания» шипов не удалось, что и в принципе невозможно: здесь скорее стоит обращать внимание на шумоизоляцию непосредственно автомобиля.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Однако гораздо больше впечатлила мягкость, с которой автомобиль стал преодолевать выбоины и ухабы, — зимой из-за наледи их на российских дорогах хватает с избытком. После перехода с летней резины, которая из-за необходимости работать и в жару имеет гораздо более мягкий состав, почти не ощущается уменьшение упругости подвески.

Конечно, на многие дефекты дороги зимние шины реагируют жестче, однако переход оказался не таким болезненным и для подвески, и для водителя. Тем более что летом на автомобиле также стояли очень хорошие покрышки.

Если на треке мы тестировали, насколько хорошо и устойчиво шины держат траекторию, то в обычном бытовом тесте мы обратились к более простым методам проверки качества.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Во-первых, очевидно улучшилось качество торможения. Реакция на педаль почти мгновенная, и, главное, весь процесс замедления полностью подконтролен. Одна из частых причин аварий зимой — когда водитель на торможении «в пол» с высокой скорости начинает крутить руль, пытаясь уйти от столкновения. В этот момент даже при наличии ABS машину разбалтывает, что порой приводит к ухудшению ситуации.

Так вот, как мы ни пытались спровоцировать потерю контроля, это удавалась с большим трудом из-за отличного зацепа. В худшем случае дело заканчивалось корректировочными микровыпадами руля при уводе машины в сторону на торможении.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Еще одна типичная ситуация — проезд обледенелой колеи. Очень устойчиво поведение машины во время перестроений на замерзших полосах кольцевой автодороги — ни проскальзываний, ни дерганий, которые порой могут напугать своей неожиданностью.

Со снежной целиной покрышки справляются и вовсе не хуже иных кроссоверов. Опять же «армия» шипов гребет так, что дорывается до точки опоры, выпрыгивая из снежного плена если и не с первого раза, то со второй-третьей раскачки точно. Имея на подстраховке вторую машину, мы специально заехали в такие места, куда на обычном седане водитель, скорее всего, не сунется. По сути дела, при проезде сложного зимнего рельефа главное даже не застрять колесами, а просто не лечь на брюхо.

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количествомДлительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Наиболее показательно продемонстрировать работу шипованных покрышек Michelin удалось на классических зимних деревенских проселках. Пытаясь бросить машину в занос для получения эффектных кадров, мы столкнулись с проблемой, что сделать это не так-то просто. Боковой «держак» у Michelin X-Ice North 4 оказался на отличном уровне.

 

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Наверное, единственный проблема — это чистый лед, причем изогнутого рельефа. Проще говоря, дворовая наледь в ямах и накатанных лунках, из которых крайне тяжело выбраться с места. Тут, конечно, законы физики обмануть тяжело даже рекордным количеством шипов — выручит разве что полный привод. Однако если хотя бы одно колесо моноприводной машины хоть за что-то цепляется, остается только немного раскачать авто, чтобы выпрыгнуть вторым. Фрикционки тут в принципе беспомощны, а вот шипованные «Мишлены» старались из последних сил.

 

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Спустя пять тысяч километров пробега шины не потеряли ни единого шипа. И это при каждодневной эксплуатации и езде как по сухому городскому асфальту, так и по деревенским проселкам. Для топовых покрышек это ожидаемый результат. Однако впереди межсезонье и еще около пяти тысяч километров преимущественно по холодному асфальту. Так что продолжаем наблюдать.

 

Каков итог?

Конечно, нельзя сказать, что использование рекордного количества шипов и прочих инноваций сделало шины Michelin X-Ice North 4 недостижимыми для конкурентов, но то, что на данный момент это один из лидеров в своей сегменте, — это факт. Если на полигонном тесте главным фактором стала предельная устойчивость автомобиля на скорости, то в реальной эксплуатации на первое место вышло сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепляемостью покрышек за любую поверхность. Однозначная рекомендация к покупке.

Michelin X-Ice North 4 доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных машин с протектором 275 мм и шире.

Стоимость протестированного комплекта (4 шт.) Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 — 18 632 рубля