Отзывы об уаз патриот 2019 года – Недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Патриот привлек меня при просмотре роликов на youtube, которые обещали, что этот отечественный джип «сделает» тойоты, а стоит при этом намного дешевле. Поездил на тест-драйве, особо машину не раскусил. Но так ка…

UAZ Patriot — Патриот Тойоте не ровня https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/2808/ Патриот привлек меня при просмотре роликов на youtube, которые обещали, что этот отечественный джип «сделает» тойоты, а стоит при этом намного дешевле. Поездил на тест-драйве, особо машину не раскусил. Но так ка…

Евгений Евсеев

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

УАЗ-Патриот для меня стал просто сумасшедшим сюрпризом, но не спешите поздравлять. Мы с мужем долго планировали взять вторую машину в семью для дальних поездок (все же на джипе безопаснее и комфортнее, чем на не…

UAZ Patriot — Настоящий неожиданный сюрприз https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/2807/ УАЗ-Патриот для меня стал просто сумасшедшим сюрпризом, но не спешите поздравлять. Мы с мужем долго планировали взять вторую машину в семью для дальних поездок (все же на джипе безопаснее и комфортнее, чем на не…

Надежда Павлова

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Купили в 2018 году , говорят женщинам не подходит, ну не знаю — мне очень нравится ! Особенно оценила его зимой , по нашим провинциальным дорогам. Люблю его и все тут, правда муж ухаживает за ним, чем-то мажет,…

UAZ Patriot — Пробег 10500 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/2450/ Купили в 2018 году , говорят женщинам не подходит, ну не знаю — мне очень нравится ! Особенно оценила его зимой , по нашим провинциальным дорогам. Люблю его и все тут, правда муж ухаживает за ним, чем-то мажет,…

Sava-YouTuber

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Автоспортом увлеклась относительно недавно. Посоветовавшись с увлекающимся этим делом людьми, приняла решение приобрести внедорожник UAZ Patriot в комплектации Комфорт. Почему именно его? Ключевой конечно момент…

UAZ Patriot — Реальный вездеход https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/897/ Автоспортом увлеклась относительно недавно. Посоветовавшись с увлекающимся этим делом людьми, приняла решение приобрести внедорожник UAZ Patriot в комплектации Комфорт. Почему именно его? Ключевой конечно момент…

Eva

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

UAZ Patriot – неплохой внедорожник. Но все же на экстремальные условия машина не рассчитана, это скорее паркетник, а не полноценный вездеход. Моя машина 2008 года была куплена в салоне, я первый владелец, с УАЗа…

UAZ Patriot — Патриот — хорошая машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/895/ UAZ Patriot – неплохой внедорожник. Но все же на экстремальные условия машина не рассчитана, это скорее паркетник, а не полноценный вездеход. Моя машина 2008 года была куплена в салоне, я первый владелец, с УАЗа…

Петрович

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

До нового Патра у меня был старый. Скажу так: годы идут, отечественный производитель начинает прислушиваться к потребителю. Новые хорошие фары головного света, салон стал получше, нормальная медиасиситема. Да, о…

UAZ Patriot — Функциональность — на отлично https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/901/ До нового Патра у меня был старый. Скажу так: годы идут, отечественный производитель начинает прислушиваться к потребителю. Новые хорошие фары головного света, салон стал получше, нормальная медиасиситема. Да, о…

Михаил О.

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Мой давний друг- путешественник со стажем, большой фанат внедорожников, два года назад как-то обмолвился, что катался давеча на новом Патриоте и ему очень понравилось. Я другу доверяю, решил поехать прокатиться….

UAZ Patriot — Классная машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/900/ Мой давний друг- путешественник со стажем, большой фанат внедорожников, два года назад как-то обмолвился, что катался давеча на новом Патриоте и ему очень понравилось. Я другу доверяю, решил поехать прокатиться….

Петрович

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Я отъездил на UAZ Patriot вот уже три года, после чего стал менее скептически относится к отечественному автопрому. Машина в комплектации «Престиж» обошлась мне тысяч на 200-300 дешевле, чем иномарка с аналогичн…

UAZ Patriot — Опыт знакомства с Патриотом — положительный https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/896/ Я отъездил на UAZ Patriot вот уже три года, после чего стал менее скептически относится к отечественному автопрому. Машина в комплектации «Престиж» обошлась мне тысяч на 200-300 дешевле, чем иномарка с аналогичн…

Влад

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Живу в Крыму. Дороги у нас тут жесть. После сильных дождей, которые бывают систематически, дорога становится еще хуже. Поэтому вой выбор пал на УАЗ Патриот. Брала БУ, в хорошем состоянии. На тот момент пробег со…

UAZ Patriot — Отличный вариант для убитых дорог https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/898/ Живу в Крыму. Дороги у нас тут жесть. После сильных дождей, которые бывают систематически, дорога становится еще хуже. Поэтому вой выбор пал на УАЗ Патриот. Брала БУ, в хорошем состоянии. На тот момент пробег со…

Sasha

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Стал посматривать в сторону УАЗа, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, хотя могу себе позволить и иномарку. Зная по каким дорогам и сколько приходится ездить по работе и представляя с каким трепетом буду…

UAZ Patriot — Вижу цель — не вижу препятствий https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/899/ Стал посматривать в сторону УАЗа, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, хотя могу себе позволить и иномарку. Зная по каким дорогам и сколько приходится ездить по работе и представляя с каким трепетом буду…

Семён

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4

УАЗ Патриот 2019 года отзыв владельца №33514

Думается, среди владельцев УАЗ врятли можно встретить «случайных пассажиров»… Одни ярые фанаты марки, другим «Бог прописал» по роду работы, для третьих выбора просто не было из-за отсутствия дорог и сервиса на селе…
Нет здесь тех, кто, пребывая в муках выбора между «тремя туфлями» зашел в магазин, померил и решил взять его – УАЗ… как это бывает скажем при выборе между Логаном, Поло седаном и Салярисом.
Один мастер в автосервисе пошутил: УАЗ как армия, делает из пацана мужчину!
Действительно, если попытаться представить себе человека за рулем УАЗ, в голову сразу приходит образ мужика лет 50, с бородой, мозолистыми руками в солидоле…непременно в кирзовых сапогах, фуфайке и шапке ушанке какими нас любят показывать в Западных фильмах.
Легенды о том, что «УАЗ всегда ранен, но никогда не убит» и вовсе довершают мрачную картину приобретения данного автомобиля…когда выезжая с автосалона ты мысленно готовишься к вечной коррозии кузова, отваливанию запчастей на ходу и жору бензина наравне с БТРом…
А так ли все плохо как говорят об УАЗ диванные теоретики?
Сказать честно никогда раньше даже не рассматривал приобретение автомобиля УАЗ Патриот. Для меня этот автомобиль был всегда сугубо не гражданский: полиция, главы Сельсоветов и Совхозов…но никак не простые смертные… Патриот был примерно в одной линейке с ГАЗиками и КАМАЗами.
Уже лет 5 вынашиваю идею о приобретении М. Паджеро 4… мечты мои ни так давно «накрылись медным тазом» вместе с курсом рубля, а также таможенной политикой нашего государства. Паджеро от 3 млн.  будь он хоть золотой это уже не мой выбор…
Для большинства людей, которые зарабатывают деньги своим горбом, а таких думается большинство в нашей стране, психологической отметкой допустимой цены за автомобиль является 1.5 млн. То, что дальше — глупая роскошь, когда деньги уже лучше пристроить в жилье или свое дело. Опять же спать спокойнее, и соседи не так изнывают от зависти.
Спустившись с небес на землю стал изучать что есть на рынке более доступное с нормальным дорожным просветом, желательно 4WD и сравнительно большим салоном и багажником. Авто долен был быть новым и попадать в ценник до 1.3 млн.. Китайцев даже не рассматривал.
Здесь мои мечты повторно «накрылись тем самым тазом», когда я увидел, что кроме Дастера да Нивы Шевроле мне врятли что-то светит. Первый хоть и красив да маловат, да и муфта вместо жесткого привода порождали сомнения в его рекламируемой внедорожности, второй — с дизайном из 90-х и слабосильным движком вводил в еще больше уныние.
В порыве расстроенных чувств чуть не схватил Ладу Весту СВкросс… да Бог миловал… прослышав мои молитвы, направил меня к дверям местного дилера УАЗ куда уж точно я не собирался…
Сложно уже вспомнить, когда и как оно выстрелило: — вот он мой УАЗ Патрит! Помню лишь как накрыло… стоит посреди салона, Патриот, сверкающий черный металлик, кожаный салон, 18 диски, лебедки, блокировки, полный фарш электроники…комплектация 2019 года… А запах! НОВЫЙ!!! кто знает тот поймет…
Я рот еще не могу закрыть от удивления, а менеджер уже тарахтит о том, что можно еще «присобачить» если в экспедицию захочу… А я ведь уже понимаю мать его так… в душе понимаю, что в экспедицию эту я уже ох как хочу!.. Машину еще не купил, а уже стою, доп. оборудование экспедиционное примеряю.
Надо отдать должное смекалке маркетологов УАЗ… Тогда как остальные бренды продвигают под соусом покорителей городских трущоб или адаптации авто к вашему смартфону… УАЗ словно парень с рекламы Кэмэл зовет вас в путешествие, трофи на край земли…к несбыточной детской мечте… Ну скажите мужики, кто из нас не мечтает вырваться из этой бытовухи и посвятить только себе хотя бы пару недель в году…
Я помню свои тест-драйвы на Паджеро4, ЛК200, Н.Патрол… я был впечатлен данными автомобилями, но у меня при управлении ими не было мыслей о путешествиях и трофи… я думал о том какие они статусные, классные… как бы их не поцарапать и не замарать где… Это я о внедорожниках блин…или уже о не внедорожниках?
УАЗ Патриот я все же купил… тот в максималке, черный в коже…2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо уже буду. Каждую лужу я воспринимаю уже не как грязь и препятствие как-то на легковой Тойоте, второй в семье… это вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем… подавляя в себе чувство превосходства над Российским бездорожьем…
Нужен ли вам УАЗ Патриот? Тут, наверное, каждый должен для себя решать в силу своих жизненных приоритетов и возможностей.  
В России, как и раньше остаются две беды – дураки и дороги. С бедами этими мне кажется мы и не боремся. Правительство считает, что знак на дороге обозначающий аварийный участок более дешев в установке чем ремонт этой самой дороги. Посему дороги в России видимо еще долго будут не дорогами, а направлениями.
В силу обозначенного потребность во внедорожниках у нас будет постоянной. И мы не одни, с нами Африка, Монголия, Австралия, Южная Америка.
Покупая УАЗ Патриот, вы приобретаете не автомобиль, а безграничные возможности, которые вам предоставляются при владении оным. Когда вы так будете смотреть на данный вопрос, вам будет плевать на россказни всяких диванных теоретиков касательно вечной коррозии, качества сборки и расхода топлива.
Кто-то скажет, что ЛК200 или Паджеро 4 лучше… Да конечно… но поедите ли вы на них в лес или жуткую грязь… Сомневаюсь… поцарапаете, оторвете всю пластмассу и пороги…да и не в этом собственно дело. Нет у меня пока денег на эти машины, а были бы скорее всего потратил бы их на более нужные в жизни вещи купив тот же Патриот.
На о концовке немного касательно приобретенного мной Патриота.
Пробег сейчас около 5000 км. Город-трасса-бездорожье.
Расход топлива:
по трассе — до 100 км/ч 11 литров, 120 – 12-13 литров.
Город – в среднем 13-15 литров.
Мерил от горловины до горловины и показанию спидометра.
Обороты тахометра:
80 к/ч – около 2600
100 к/ч – около 3000
120 к/ч – около 3500
Вывод: 5 передач хорошо, но 6-я бы была не лишней.
Двигатель очень тяговит… на 5 передаче накатом можно ехать не одну сотню километров если не возникнет препятствие в виду фуры. Но все же думаю Патриоту нужен в линейку дизель.
Сейчас вышел Патриот с автоматом… Ну не знаю… Мое лично убеждение в том, что спортивные автомобили и внедорожники должны кататься на палках. Хотя жителям городов видимо автомат нужнее особо женщинам.
Визуально кажется, что зад Патриота опущен…но это визуальный обман из-за фронтальной линии по кузову и более низкой задней арки по сравнению с передней (как на Приоре). В планах установка приставок под рессоры и более длинные амортизаторы задние. Это уберет эффект просадки задка при нагруженном багажнике.
Пока все. Не судите строго. Всем добра и благополучия.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/1404329/

УАЗ Патриот 2019 года отзыв владельца №29998

Привет всем!
Это очередной отзыв о автомобиле во владении:

Сей портал использует уникально неудобную систему логинов-паролей, вероятно протестуя против веяний всего мира — облегчать и унифицировать авторизации пользователей.
Поэтому по мере обновления компьютерной техники дома, создаются новые логины и пароли 🙂

В общем знатно намучавшись с Патриотом 2015 года, я его продал. Бензиновая вонь в салоне и регулярные новости о самовозгорающихся машинах этого производителя, не работающий гарантийный сервис в г. Томске не оставлял иного выбора.

Поездив пару лет на корейце, конечно грустилось о грибных и рыбацких местах, куда проезд для него был заказан. На третий год я сдался и начал листать объявления о продаже пожилых ленд крузеров.
Посмотрел что было поблизости — ну гнилье, загаженное, заколхоженное. Ну никаких восторгов от останков былой надежности за такие деньги. Остался при мнении, что то что продается в диапазоне 600-900 должно стоить ну минимум на четверть дешевле, что бы вероятные капитальные вложения хоть как то коррелировали с новым патриотом.
Конечно не обошлось без негативных размышлений о ситуации в нашей стране, в которой обесценили стоимость денег в два раза и теперь новая импортная машина стала окончательно недоступна для большинства людей, а отечественный автопром задирает цену без особых оснований для этого.
Заехал к единственному нашему дилеру УАЗа, там в целом как всегда — ну разве что стало чуть почище.
Машин много, но все с какими то бестолковыми допами. Ценообразование стало и без того запутанным, что пришлось ездить к ним три раза.
Требования были такими:
1) Не белый
2) Нужен кондиционер
3) Нужна сигнализация (не для того, что бы не украли, а что бы была альтернатива не открывающимся дверям, см. предыдущий отзыв)
4) Магнитола

Хотел воспользоваться программой семейный автомобиль, но в лучших российских традициях — с экрана чиновники вещают о 10% скидке, а по факту ты берешь кредит, при котором нужно купить:
— Страховку здоровья от нападения Кинг-конга
— Каско — с условиями, если тот же Кинг-конг повредит твою машину
— еще какие то поборы.
В общем 50% от скидки ты сразу же платишь ростовщикам и потом вероятно они всякими иными поборами, что пишут мелким шрифтом, доберут остальное.
Ну и сверху еще какие то проценты, если вдруг сразу закрыть кредит запрещено.
Не стал связываться.

В общем взял патриота 2018 года, но модельного ряда 2019, в комплектации оптимум, с магнитолой из топовой комплектации, 6 динамиками, и задней блокировкой. В дар получил сигнализацию, ковры, защиту коробки и скидку от изначально озвученной цены.
Пыльную машину достали с ангара, дали прокатиться, загнали на эстакаду, где обнаружилось что защита бака болтается и отправили на дооснащение «подарками».
На следующий день я стоял уже около купленной машины, пока сверяли номерные агрегаты, выяснилось что прочитать номер двигателя у продавца не получается, кладовщица сразу заявила что глаза слеповаты. Я тоже приехал без очков. Как и все обычные русские махнули рукой — мол ну маловероятно же, что номер двигателя иной 🙂 Конечно же машину перед выдачей никто не мыл — была пыльная. Хорошо хоть бензина стали подливать и в баке литров 10 было. В прошлый раз на лампочке ехалось на заправку с тревогой 🙂
Основные моменты:
1) Обзорность — в этом салоне мне она понравилась меньше. Несмотря на высокий рост, правого края капота я не вижу, а в том видел. Очень не хватает на панели, какой нибудь полочки для телефона. В общем с эргономикой проблема.
2) Шумоизоляция, вибрации — все осталось на том же уровне. Рычаг вибрирует. На скорости больше 90км/ч, звук выхлопа становится, как на «пердаках пацанских развалюх».
3) Изменения динамики я не особо заметил. Вроде бы и лучше, но эффекта «ВАУ!» нет.
4) А вот бензин этот конь стал жрать существенно больше. Вероятно из за того, что при скорости 80км/ч обороты уже 2500-2600. при 100 км/ч 3000-3100. На трассе литров 13, при скорости 80-90км/ч, в городе стрелка падает на глазах. При том, что я неторопливый и аккуратный водитель и практически не пользуюсь тормозами :))) Предыдущий жрал меньше! На такой скорости, с тем же стилем вождения на трассе — он в 10 укладывался!
5) Что точно стало лучше — это курсовая устойчивость на трассе, подруливать практически не надо. Можно относительно расслаблено ехать, выглядывая заправки. Ну нельзя на столь прожорливую машину ставить такой маленький бак!
6) Двери, тут явный прогресс, или удача! Открываются и закрываются все, тьпу-тьпу
7) Воздушный поток — исправили этот нагнетательный дефицит. На прошлом приходилось перекрывать некоторые воздуховоды, что бы усилить потоки по важными направлениям 🙂 Теперь включать на максимум можно только пристегнувшись — сдувает.
8) При выезде с салона ничего не бренчало под днищем и было ощущение что все прикручено. В прошлом начало бренчать уже на 200км, а невыносимо грохотать к 2000км пробега. (Забегая вперед в новом с бренчанием я обратился на пробеге 2000км, т.е. можно считать что новый УАЗик лучше как минимум в 10 раз! Вот такой прогресс! :))) )
9) Радиус разворота действительно приятно уменьшился. Зачет!
10) Антифриз так же капает, чем прохладней, тем больше лужа. Я не нашел с какого соединения.
11) Заменил свистящий ремень на 5500км, конечно же это не гарантийный случай.
12) Из за модификации задней рессоры — явно сильно упала грузоподьемность. Выглядеть он стал унылей, а если появится желание привезти детям 200кг песка, то бедный сарайчик поднимает передние фары в небо и волочит задом по асфальту 🙂 Дурная затея была у завода. Придется возвращать былое за свой счет.

Сразу после покупки отправился в небольшое путешествие в горы, суммарно 2500км туда и обратно.
Обратно в районе Бийска обнаружил, что на при торможении на скорости более 80км/ч сильно бьет в руль и машину буквально переставляет из полосы в полосу. Были праздничные майские дни и ближайший дилер в Барнауле не работал. Кое как доехал до Новосибирска, где не смотря на конец дня приемщик Александр Сергеевич Л. сжалился над иногородним посетителем и загнал на протяжку стучащей подвески за 630р. Ну и машину ополоснули. Подвеска обрела былую молчаливость и кидать при торможении прекратило. Спасибо им за это. (Новосибирск ООО УАЗ Центр
Богдана Хмельницкого, 128 прошу премию, иль благодарность ему, его человеческие качества очень дорогого стоят).
После этого поехали в Хакасию, где после небольшого участка гравийки стуки подвески возобновились и очередное посещение дилера на пробеге примерно 3700 прошло в городе Абакан. Работники тоже отнеслись хорошо, приняли без записи, сразу попросил заменить масло в двигателе (типа обкатка прошла) и посмотреть что стучит. Через пару часов машину отдали, но я как понял только масло поменяли и источник стука обнаружен не был и как следствие проблема осталась.
В Томск вернулись с пробегом под 5200, ни с того ни с сего начался сильный свист. Показал машину томскому дилеру. Так как свист обнаруживался только на холодную, оставил машину до утра.
Надо отметить что в томском сервисном центре, есть хороший, ответственный мужик по имени Виктор. Который уже в который раз делает немного больше, чем сделал бы среднестатистический человек на его месте. Он нашел болтающийся «стакан стойки» и как то его подтянул (я не механик, поэтому повторяю его слова), так же он нашел откуда бежит антифриз и тоже подтянул хомут. Пока течи нету. стук прекратился.
А вот с ремнем поступили подло. Свист на холодную они конечно же услышали, но не нашлось способа лучше как брызнуть вэдэшкой его и соврать по телефону, что утром ничего не свистело. Конечно же после того, как машину я забрал — он проявился на следующий же день. Чужого времени и денег их инженеру по гарантии не жалко. Приехал повторно — они предложили поменять ремень, что вышло в 1700р (ремень + работа). Еще ни разу у меня не было такого, что ремень отходил так мало. На корейце с пробегом под 70т.к. он все еще родной.
Но тем не менее надо признать, что приняли тоже сразу, без бюрократии, записи и прочего.
За это все равно спасибо 🙂

В целом на этом пока закончу, машина конечно же по своим потребительским качествам в текущих реалиях неплоха, но конечно же я бы не отказался от Хайлюкса, он как раз стоил до 2014 года, примерно тех денег, что стоят топовые конструкторы отечественного автопрома.
Все перечисленные мной проблемы — это конечно и не проблемы вовсе, если рассуждать с точки зрения мужика с гаечным ключем в руках и желанием что то крутить, проверять, нюхать и слушать.
Я к тому, что несмотря на рост цены машины, качество продолжает стоять на месте. И вместо китайского планшета на андроиде и подушек (надеюсь не перьевых) безопасности, решили бы все свои детские болячки, о которых уже на каждом заборе написано.
Но повторюсь — на ней можно заехать далеко и отхватить от жизни добрый кусок удовольствия 🙂 И для этого некоторым людям нужен внедорожник.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/1401422/

Недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

UAZ Patriot

Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2020 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot