плюсы и минусы Mitsubishi Montero
Владел данной машиной три года. Авто бензинка с объемом 3,5 литра. Выпуска 2001 года.Искал при покупке именно «Монтеро». Почему? Да потому что «Montero» («Горный Воин», исп.) это тот же «Pagero», но для Американского рынка. Главное отличие в том, что на «Montero» японцы устанавливали двигатель «MPI» — это мотор с простым впрыском топлива и рассчитанный на 92-ой бензин, так как в США используют низкооктановое топливо. А на «Pagero» для Европейского рынка устанавливался бензиновый двигатель «GDI», в просторечии — «джидай». Так вот на этих «джидаях» стоит топливный насос высокого давления (как в дизелях) который впрыскивает бензин под давлением 150 атмосфер, и что самое неприятное, он рассчитан на потребление НАСТОЯЩЕГО 95-ого бензина. Если вы будете заливать в него 92-ой или «нахимиченный» с помощью присадок 95-тый бензин, то к 100-150 тыс. км пробега насос, форсунки, а то и двигатель выходят из строя. Цена ТНВД и форсунок довольно высокая. Видел Паджеры с GDI двигателями, которые были куплены новыми в салоне, а через 120.000 км им уже поднимали «головы».Почему было не взять дизель? Да по тем же причинам. Из-за качества нашей солярки ТНВД и форсунки выходят из строя на тех же 100-150 тыс. пробега. Года четыре назад новый оригинальный ТНВД стоил в районе $3.000, добавив к этому шесть форсунок по 300 Euro и получим не хилую стоимость запчастей в районе $5.000, к которой надо добавить и стоимость работ. Сказать, что дизель намного экономичнее, трудно. Законы физики никто не отменял и по трассе, дизель с объемом 3,2 литра кушает 10-11 литров. Разница с бензиновым «Montero» 4 литра. Но солярка дороже 92-ого бензина, так что разница по деньгам составит уже 3 литра, что согласитесь не очень критично. Это же сколько надо километров проехать на солярке экономя по 3 литра на 100 км, чтобы окупить столь дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок? Еще надо отметить, что на бензиновой версии, в отличие от дизельной отсутствует такой сложный элемент, как турбина, которая тоже требует замены или не дешевого ремонта. Плюс мотора MPI и в том, что на него без проблем ставится газовое оборудование (ГБО). Если вам не важен третий ряд сидений, то его демонтируют, а в образовавшуюся нишу кладут баллоны. ФОТО: ровный пол в багажнике со сложенными под ним сиденьями третьего ряда.ФОТО: извлеченный третий ряд и ниша. Вот в эту нишу, которую видно на фото, и кладутся баллоны с газом.Что касается надежности мотора MPI. Я покупал машину с пробегом 280.000 км. Проехал на ней 60.000 км до пробега в 340.000 км. К такому пробегу масло в него уже подливал, но синего дыма из глушителя не наблюдалось. В руководстве по эксплуатации на стр. 7-8 сказано, что — «… расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки, частоты вращения двигателя и т. д. Он может достигать 1л./1000 км в зависимости от стиля вождения…» Можно, конечно, поменять маслосъемные кольца. Работа по замене колечек стоит около $300 + сами кольца, прокладки под головы и сальники распредвалов, но и они не стоят фантастических денег. А можно просто лить 1 литр масла на 1000 км. Обычно в год на таких машинах редко проезжают более 10.000 км, и при средней цене масла в $2 за литр, на год понадобится 10 литров масла или $20 в денежном эквиваленте. Так что тут есть выбор — либо за 15 лет потратить $300 на масло, либо загнать на СТО для замены колечек. При этом надо отметить, что мотор работает очень тихо. Если включить печку на «двойку», то в салоне мотора на холостых не слышно. Иногда, проехав некоторое время по трассе и остановившись на несколько минут на обочине, пытаешься завести уже работающий мотор.Расход бензина по трассе у меня был — 14,5 литров, в городе без пробок 18-19 литров. В принципе, машина с мощностью в 203 л. с. «кушает», как «УАЗ» или «Волга» с мощностями чуть больше 100 л. с. Хотя по паспорту у «Montero» должно быть по трассе что-то около 11,2 литра на 100 км. Но это наверное только на новом двигателе и при идеальных дорожных условиях. Тех кого смущает такой расход, лучше сразу смотреть малолитражки. Чудес на свете не бывает. Ну не может машина с такими габаритами, весом и лобовым сопротивлением, кушать как дизельный Гольф.Теперь о комфорте. Ездил на расстояния по 2.000 км в одну сторону. Скажу сразу, что уставал на ней меньше, чем например на Фольксваген Пассат B-6. Сказывается высокая (и удобная) посадка, которая позволяет видеть гораздо дальше, заранее оценивать ситуацию и просчитывать маневр. Кресло и руль регулируются так, что любой человек сможет подобрать под себя идеальное положение. Фары светят «дай дорогу». Большие габариты и вес обеспечивают и большую безопасность. На встречные малолитражки уже не смотришь, как на потенциальных «убийц». В случае аварии я знаю, кому будет хуже. По безопасности «Montero» получила 4,5 звезд из 5 возможных, только из-за того, что может пострадать левая нога водителя. Подвеска надежная, как не знаю что! Мой знакомый на такой же модели проехал с нуля (покупал в салоне) до 460.000 км и ничего кардинального в ней не менял. Подвеска выше всяких похвал, если ее конечно до этого не убили в хлам на всяких деревенских «а-ля-ралли» или она год не стояла под водой. Правда у этой подвески есть интересная особенность — мелкий камешек или выщербленку на асфальте почувствуешь сразу, а вот «лежачий полицейский» проскочишь и почти не заметишь. Зачем так японцы ее настроили, для меня загадка… )) Что касается проходимости, то в большую грязь и топь на этой машине лезть не стоит. Любой заводской экземпляр не подготовлен для экстремальных заездов. А вот в загородном доме забыл когда снег чистил. Заезжал на участок и спокойно разворачивался по засыпанному снегом полю, когда его наваливало до середины колеса. По лесным дорогам с разбитыми колеями и лужами, так же проходит без проблем. Ездил и по перепаханному полю. Главное чтобы не было топко и не посадить машину на брюхо. Что касается АКПП, то судя по форумам, почти у всех «Монтер» и «Паджер» к пробегу начиная от 200.000, при переключении со 2-ой на 3-ю передачу есть или перегазовка или небольшой толчок. Но он реально небольшой. Однако при замене масла и фильтра в АКПП никаких отложений, пыли или взвеси не обнаруживается. Масло на щупу все время светлое и без запаха пригара. Так же при езде в подъем, если вы идете на 3-ей передаче в горку и соответственно скорость начинает падать, а педаль газа вы держите на одном уровне, то АКПП начинает переключаться то на 2-ую передачу, то снова на 3-ю, что вызывает дерганье. Тут надо просто чуток дать газа. Это связано с небольшой потерей мощности мотора к такому пробегу, а положение заслонки «мозги» выставляют исходя из мощности нового мотора. Так что это подергивание не дефект АКПП. Лечится перепрошивкой «мозгов».Что не помешало бы для АКПП, так это установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. Вопрос решается за $100-150. Вместимость машины огромная, как и грузоподъемность. Как-то раз попробовал составить список загруженного, когда выезжал с женой на несколько дней с палаткой на рыбалку, так бросил эту затею… Там были и лодка ПВХ с мотором, канистры с бензином для лодочного мотора, баллоны с газом для плиток, канистры с питьевой водой, кемпинговая палатка, спальники, одеяла, подушки, холодильник, продукты, кухонная утварь, столики и кресла, оружие и рыболовные снасти… В общем всего не перечислить.Лично я, всегда буду вспоминать эту машину с теплотой в душе. Да и как говорится — «Каждый мужчина должен хоть раз в жизни поездить на джипе» :-)Всем удачи на дорогах!ФОТО: на стоянке у дома.ФОТО: мой рост 182 см.ФОТО: не полная загрузка багажника. Виден голубой бак на 40 литров, и справа канистра с питьевой водой на 40 литров.ФОТО: на природе
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Montero Sport
Плюсы
59 плюсов
11 Надежность
8 Проходимость
6 Динамика
6 Дизайн
6 Вместительность салона
Минусы
4 минуса
4 Комфорт
Все плюсы и минусы
Мне понравился!!!
Mitsubishi Montero Sport 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
Всем доброго время суток. Не особо умею писать отзывы, так что не судите строго. Владею монтеро спорт 2001г.в. 3 литра.Начну с того что хотел купить джип, и за ценовой диапазон в пол ляма лучше не при
Для тех кто сомневается при выборе
Mitsubishi Montero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток. Сразу хочу сказать, что ранее были автомобили 4х4 такие как Toyota RAV 4II 2001г.АКПП, Pajero Sport 3,0л, 2001г. МКПП, Ford Ranger 2007г. МКПП. Как видите из перечисленного
Не хочу продавать…
Mitsubishi Montero Sport 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
Приветствую всех читающих. Поделюсь своим опытом владения для желающих купить Спорта. Куплен был в мае 2008 года у перегонщиков с пробегом 110 тыс километров(за два года так и не привык к милям)
Монтеро спорт, идеальный вариант первого джипа
Mitsubishi Montero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
Сразу оговорюсь, машина 7 в жизни, до неё были шестерка, москвич 2141, восьмерка, волга, старенькая джетта (гольф 2), потом была ауди а6 в 45 кузове (знающие люди знают эту машинку!). Так что представ
Надёжный автомобиль
Mitsubishi Montero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
До него ездил и на отечественных вёдрах и на иномарках. Долго хотел эту машинку, копил на покупку, облизывался на объявления auto.ru. Купил в 2007. Ещё издалека увидел его среди огромного количества
Подробный отчет!
Mitsubishi Montero Sport
Доброго времени суток! Глядя на такое количество отзывов по данному авто, решил оставить и свой маленький след. Итак, взял своего «бандита» 1,5 года назад. Скажу сразу- для меня было очень непросто на
Старый, но надёжный. Как терминатор.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 AT (177 л.с.) 4WD
Надёжный, вместительный семейный автомобиль для города, дачи, выездов на природу, в лес, и поездок на дальние расстояния. За 8 лет владения самой серьёзной поломкой был выход из строя генератора в лес
Монтеро Спорт. Опыт трех летнего пользования
Mitsubishi Montero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
Не силен я в описании авто так как делают это профессиональные. Но попробую. Выбрал себе авто Монтеро спорт 3 л с пробегом 56 тыс миль. ( по карфаксу было 76 тыс миль — скрутили наверно при продаже
Мицубиси монтерро спорт 2003
Mitsubishi Montero Sport 3.0 AT (170 л.с.) 4WD
Легендарный, надежный, вместительный, семейный автомобиль для города, дачи, выездов на природу, в лес, и поездок на дальние расстояния, не дорогой в обслуживании и ремонте . Разгон с места хороший для
Для своих денег лучший автомобиль
Mitsubishi Montero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
Итак, владел Монтеро спорт 2.5 года. Брал в Москве с рук с пробегом 220 тыс. км. На момент покупки в машине все было нормально. За все время владения и 120 тыс км пробега мной в ней было заменено: шки
Всё о Mitsubishi Montero Sport
Рейтинг модели — 4.4 / 5
отзывы об автомобилях Митсубиси Монтеро Спорт на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDelica D:2DiamanteDignityDingoDionEclipseEclipse CrosseKEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFuzionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorXPANDERZinger
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I
Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)
Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.
Итак, по пунктам:
Достоинства:
1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!
2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.
3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).
4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.
Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.
Недостатки:
1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.
2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.
Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.
Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Montero
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Montero
Montero 1999 модельного года — не что иное, как Pajero третьего поколения. Автомобили часто имеют разные имена на различных рынках сбыта. А в случае с мицубисиевским внедорожником такая «рокировка» имела более чем логичное объяснение. Слово Pajero — и дикая кошка, обитающая в Аргентине, и сленговое ругательство на испанском языке. Поэтому в обеих Америках, Индии и Испании джип MMC носил название Montero. Кроме соответствующих шильдиков версию автомобиля для этих рынков можно отличить по небольшим деталям, обусловленным требованиями соответствующих рынков. Например, повторители поворотников, расположенные не на двери, а на колесной арке, или задние фонари с поворотниками красного цвета, а передние габариты с желтым стеклом. Естественно, отличается и свет пучка передней оптики. Оцифровка спидометра и одометра, соответственно, в милях. Интерьер Montero, как и его близнеца Pajero, производит сильное впечатление. Продуманная эргономика, высококлассные материалы и исключительно удобные передние сиденья — Montero полностью соответствуют духу высшего класса SUV. Не менее впечатляюще и багажное отделение. Конечно, прежде всего, по размерам — все-таки здесь находится еще и третий ряд сидений. Из-за этого, отчасти, на втором ряду немного теснее, чем хочется ожидать, хотя собственно третий ряд больше предназначен для детей. И без того достаточно богато оснащенный Montero предусматривает два варианта комплектаций: XLS и Limited. В первом варианте автомобиль предлагался с приличным количеством оборудования, включая кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, электропакет, круиз-контроль. В комплектации Limited доступны противотуманные фары, кожаная оплетка рулевого колеса, датчик наружной температуры, кожаная обивка салона. Специальная комплектация 20th Anniversary дополняет список оборудования премиум-класса соответствующими опциями, некоторые из которых были доступны и в Limited за дополнительную плату: задний спойлер, электропривод передних сидений, климат-контроль, 7 динамиков аудиосистемы с усилителем, CD-чейнджер.
До 2003 года на Montero устанавливался 3,5-литровый V6. Причем с распределенным, а не непосредственным впрыском, как у Pajero. Мощность была меньше — 200 л. с. вместо 220. Но отсутствовал и ряд характерных для GDi проблем. А с 2003 года внедорожник получил 3,8-литровую 215-сильную «шестерку», которая массово обосновалась под капотом Pajero только в четвертом поколении. Менее объемными двигателями и дизелями Montero не оснащался. Отсутствовала у него и механическая трансмиссия, хотя система полного привода осталась без изменений — Super Select II. Четырехступенчатой автоматической коробкой автомобиль оснащался в стандартном исполнении, а в комплектации Limited полагалась пятиступенчатая АКПП с режимом ручного переключения.
Главным новшеством Pajero/ Montero данного поколения стал несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная. Благодаря длинным ходам и мягкости она прекрасно справляется с дорожными неровностями, позволяя поддерживать относительно высокую скорость даже на гравийном покрытии и не во вред комфорту. Система Super Select 4WD позволяет легко выбирать нужный режим работы трансмиссии — от максимальной динамики на шоссе до максимальной тяги на бездорожье. В комплектации Limited предлагался самоблокирующийся задний дифференциал.
Комплекс мер безопасности Mitsubishi Montero включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), передние и боковые подушки безопасности. С 2003 года автомобиль получил штатно системы курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL), подголовник и трехточечный ремень для заднего центрального сиденья, натяжители ремней безопасности. По рейтингу испытаний на безопасность IIHS структура и каркас безопасности Montero получили хорошую оценку.
При продаже Montero владельцы часто указывают одним из главных достоинств — двигатель «не GDI», помечая эту особенность «американцев» зачастую не одним, а тремя восклицательными знаками. Если же еще более дотошно подходить к выбору, то для тех, кто обращает свое внимание на Mitsubishi Montero, имеет смысл присмотреться к моделям выпуска после 2003 года. Не говоря уже о более высоком оснащении, всё-таки более мощный мотор тоже имеет значение, а дополнительным залогом безопасности будет наличие современных систем контроля движения.
Шины для mitsubishi montero sport
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Гатчина, Киевская, 4
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Пушкин, Гусарская 4Ч, Vianor Fit Service
GDB3435 Колодки тормозные MITSUBISHI Pajero Sport, Montero Sport (08-), L200 (06-) передние (4шт.) TRW — GDB3435 4605A198/4605A284
GDB3435 Колодки тормозные MITSUBISHI Pajero Sport, Montero Sport (08-), L200 (06-) передние (4шт.) TRW — GDB3435 4605A198/4605A284 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать7
1
Применяется: MITSUBISHIАртикул: GDB3435еще, артикулы доп.: 4605A198/4605A284скрыть
Код для заказа: 415672
Есть в наличииДоступно для заказа — 7 шт.Данные обновлены: 21.07.2021 в 09:30
Код для заказа 415672 Артикулы GDB3435, 4605A198/4605A284 Производитель TRW проверочное значение E9 90R — 01705/058 Датчик износа не подготовленно для датчика износа Длина [мм] 155,4 Толщина [мм] 16 Высота [мм] 51 ограничение производителя TOKICO SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.07.2021 09:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
dc7896db3c5eff7b9ace8e3778c4a0a7
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПодержанный 2002 Mitsubishi Montero Sport Отзывы потребителей — 86 Обзоры автомобилей
Один из лучших автомобилей, которые у меня были
casetractor, 05/03/2012
LS 4WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)
24 из 24 человек нашел этот обзор полезным
В свое время у меня было не менее 20 автомобилей, поэтому Montero Sport, несомненно, один из моих любимых. В нем есть все с точки зрения надежности, универсальности, надежности и стоимости, и он выглядит довольно прилично для загрузки. Только что проехав 140000 миль, я могу честно сказать, что с автомобилем все в порядке, он все еще расходует около 19 миль на галлон вместе взятых, и я выполнил только рекомендованное обслуживание.Интерьер прост, но прочен и выдерживает ежедневные оскорбления, которым подвергаются двое моих маленьких детей. Если бы я мог найти еще один Montero с меньшим количеством миль, я бы без колебаний купил еще один и стал бы обладателем двух.
Сообщить о нарушенииСамый честный обзор Montero Sport, который вы прочитаете
Reed, 12.05.2015
ES 2WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)
35 из 37 человек сочли этот обзор полезным
My dad купил эту машину совершенно новой в 2002 году. Это была золотая эра внедорожников, поэтому я был удивлен, что он выбрал Montero Sport.С самого начала это никогда не было «вау» автомобилем. Интерьер необычайно простой. Сейчас выглядит очень устаревшим. Экстерьер выглядит круто, но не так круто, как у других внедорожников того же времени. Мы ездили с ним по стране, и у нас никогда не возникало серьезных проблем. Он передал его мне два года назад, проехав 147 км. Он никогда не работал над этим серьезно. Обычные вещи вроде тормозов и жидкостей. Но я думаю, он заменил весь задний аксель, потому что он вышел из строя. За последние два года я заменил термостат, прокладку клапанной крышки, генератор, аккумулятор, стойки, шины и свечи зажигания.После 150 км миль такого рода вещей и следовало ожидать. Ни разу не было серьезных проблем с двигателем или трансмиссией. Надежность Митсубиси довольно хорошая. Клиренс по сравнению с колесной базой немного отличается. Он высокий и узкий, поэтому на высоких скоростях становится нечетким. У них торсионная подвеска, поэтому я поднял переднюю на 1,5 дюйма. Она сидит намного лучше и даже подходит для 31-дюймовых вездеходных шин. Он довольно надежен и вызывает у меня ностальгию по поездкам, которые мы взяли с собой. Я даже назвал свою «Монти».«Я подумывал продать его, но стоимость при перепродаже ужасна. Для меня стоит сохранить его. Большинство из тех, что вы видите на дороге, разбиты к черту. Так что найдите тот, о котором позаботились и у которого мало миль. Это базовый внедорожник, поэтому не ожидайте роскоши или чего-то чрезмерного. Но если вы ищете хороший бюджетный внедорожник, Montero Sport — достойный выбор. Он также станет отличным первым автомобилем.
- Безопасность
- Технологии
- Производительность
- Интерьер
- Комфорт
- Надежность
- Стоимость
хороший универсал
bronco, 26.02.2002
ES 2WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)
6 из 6 человек сочли этот обзор полезным
на удивление довольно тихая и плавная поездка по городу. на автостраде рулевое управление немного неряшливо, но не ужасно. внешне — 10. моей жене это нравится, и она чувствует себя в безопасности. мы приобрели базовую модель es с возможностью апгрейда. Сиденья жесткие, но удобные, а сиденья стадионного типа сзади — приятное впечатление. Когда все сказано и сделано, мы действительно рады нашей покупке.
Сообщить о нарушенииЭто вещь Jeep — вы ДОЛЖНЫ понимать
fixer, 23.02.2004
XLS 4WD 4dr SUV (3.5L 6cyl 4A)
9 из 10 человек сочли этот обзор полезным
Мне 53 года, и мне сделали реконструкцию. хирургия позвоночника. Я избавился от Страна чероки после слишком многих проблемы. Я всегда не любил за рулем, но теперь я езжу так же часто, как и может. Чрезвычайно удобный, A.C. охладит вас, и если вы думаете это немного тяжеловато, ЗАМЕДЛЕНИЕ для кричать вслух. Вы, наверное, Владелец проводника или у вас еще есть старый MG в твоей крови.Придерживайтесь ограничения скорости и использовать старые добрые вылепленный здравый смысл. Ты не можешь повернуть угол в любом городе, скорость 50 миль в час в ничего безопасно. Пойдите, купите Schwinn и учиться водить сначала.
Сообщить о нарушении2002 Montero sport
Kinsella, 03.09.2009
LS 4WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)
5 из 5 человек сочли этот обзор полезным
Это был отличный внедорожник для моей семьи . Очень надежный и приятный в управлении. Я бы хотел, чтобы они вернули дизайн.
Сообщить о нарушенииОбзор и рейтинги Mitsubishi Montero Sport 2002
Подробнее о Mitsubishi Montero Sport 2002 года
Б / у Mitsubishi Montero Sport 2002 года Обзор
Подержанный автомобиль Mitsubishi Montero Sport 2002 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Montero Sport SUV. Доступные стили: внедорожник XLS 4WD 4dr (3,5 л, 6 цилиндров 4A), XLS 2WD 4dr SUV (3,5 л, 6 цилиндров 4A), внедорожник ES 2WD 4dr (3,0 л, 6 цилиндров 4A), внедорожник LS 4WD 4dr (3,0 л, 6 цилиндров 4A), LS 2WD 4dr. Внедорожник (3.0L 6cyl 4A), ES 4WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A), LTD 4WD 4dr SUV (3.5L 6cyl 4A) и LTD 2WD 4dr SUV (3.5L 6cyl 4A). Подержанные модели Mitsubishi Montero Sport доступны с бензиновым двигателем объемом 3,5 л или 3,0 л, мощностью до 197 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный 2002 Mitsubishi Montero Sport поставляется с полным приводом и задним приводом. Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат. Подержанный 2002 Mitsubishi Montero Sport поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года./ 36000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Montero Sport 2002 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Mitsubishi Montero Sports 2002 года выпуска доступны в моем районе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Montero Sport 2002 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что заплатили другие владельцы за подержанный 2002 Mitsubishi Montero Sport.
Не можете найти подержанный Mitsubishi Montero Sports 2002 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Mitsubishi Montero Sport на продажу — 1 выгодное предложение из 20 предложений по цене от 10 247 $.
Найдите подержанный автомобиль Mitsubishi на продажу — 8 отличных предложений из 8 объявлений по цене от 18 217 долларов.
Найдите б / у сертифицированный подержанный Mitsubishi Montero Sport на продажу — 11 отличных предложений из 21 объявления по цене от 16 206 долларов.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную бывшую в употреблении Mitsubishi на продажу — 8 выгодных предложений из 23 предложений по цене от 20 424 долларов США.
Стоит ли брать в аренду или покупать Mitsubishi Montero Sport 2002 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Montero Sport
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMay bachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год20042003200220012000199919981997 | Автомобиль |
2021 Mitsubishi Montero Sport GT 4WD
С момента своего запуска в 2016 году Mitsubishi Montero Sport впечатлил нас своими характеристиками и списком оборудования.На самом деле это не требовало обновления, но Mitsubishi все равно пошла дальше и все равно сделала это. Обновленная модель, выпущенная в конце 2019 года, просто построена на сильных сторонах предварительно обновленной модели, хотя отсутствие полноприводной модели для некоторых ставило в тупик.
Итак, настоящий дальнобойщик здесь, и на бумаге он выглядит многообещающим. Он загружен даже большим комплектом безопасности, чем высококлассные полноприводные модели, и есть бонус в виде внедорожных возможностей. Но спецификации и основные функции — это только половина дела.Автомобиль может быть полностью загружен, но если он не впечатляет на дороге, то это никуда не годится.
Но прежде чем мы углубимся в это, как вы можете отличить полноприводные версии от полноприводных? На первый взгляд они практически идентичны. Оба имеют спойлер на двери багажника, фары Bi-LED и даже ездят на одних и тех же колесах. При ближайшем рассмотрении есть небольшие различия.
Полноприводный Montero Sport имеет камеры спереди и под зеркалами для установки камеры с обзором на 360 градусов.Кроме того, эта модель высшего класса — единственная с омывателями фар, поэтому, если ее там нет, вы смотрите на версию с приводом на два колеса. Еще более тонкое изменение — значок с бриллиантом Mitsubishi, заключенный в пластиковый корпус. Его цель? Это датчик адаптивного круиз-контроля. Что касается самого очевидного изменения, вам нужно подняться на крышу, чтобы увидеть его. Montero Sport 4×4 — единственный автомобиль с люком на крыше. Может он и маленький, но люк — это люк.
Внутри это знакомое зрелище для владельцев Montero Sport, как прошлых, так и настоящих.Панель приборов и внутренние панели идентичны модели 2016 года выпуска. То же самое и с комбинацией приборов, особенно для тех, кто уже владеет полноприводным GT. Это цифровой экран с тремя настраиваемыми дисплеями. Что касается эргономики, она должна быть легкой для тех, кто вырос на японских автомобилях. Однако вы должны знать, что электронный механизм открывания двери багажного отделения расположен по центру, а не с левой стороны.
Как и нижние варианты, этот модельный ряд оснащен Apple CarPlay и Android Auto.Так что для тех, кто не любит возиться с информационно-развлекательной системой для подключения Bluetooth, все, что вам нужно сделать, это подключить свой телефон и все. У вас есть телефонная книга, настроенная Waze на следующий пункт назначения, отправка сообщения с помощью голосовых команд и даже воспроизведение песен из Spotify, даже не дотянувшись до телефона. Вы также получаете пять портов для зарядки, в том числе розетку на 220 В сзади.
Так есть ли различия между моделями 4×2 и 4×4 внутри? Ну, их два, и это в основном для системы полного привода.На центральной консоли есть кнопка для блокировки заднего дифференциала, а на консоли — для управления спуском с холма и системы Super Select II. Затем есть циферблат, позволяющий переключить внедорожник с двухколесного привода на полноприводный.
Учитывая, что Montero Sport — самый маленький внедорожник в своем классе, внутри все же достаточно места. Пространство для головы и ног достаточно велико, несмотря на люк в крыше, хотя пространство для ног спереди немного узковато. По крайней мере, Mitsubishi имеет мягкую подкладку на центральной консоли, чтобы служить своего рода опорой для колен, которая должна пригодиться при движении по бездорожью.Однако есть ограничение на его размер. Поскольку он находится на узкой стороне, разместить трех пассажиров в среднем ряду немного сложно. Тем не менее, грузовое пространство хорошее: максимальный объем превышает 1700 литров.
Мы уже упоминали об этом ранее в предыдущих обзорах Montero Sport, но это стоит повторять, пока Mitsubishi что-то не сделает. Речь идет о сиденьях третьего ряда. Говоря прямо, это совершенно неудобно и сложно установить и сложить эти дополнительные сиденья, которые к настоящему времени должны быть простой одноэтапной задачей.
Текущие владельцы Montero Sport могут относиться к этому. Чтобы поднять третий ряд, вы должны натянуть спинки ремнем, а затем с некоторой силой потянуть основания сидений на место. Если у вас короткие руки, вам придется перейти ко второму ряду и задвинуть его на место до фиксации. Повторите тот же процесс для другого сиденья.
Как и все варианты Montero Sport, эта модель оснащена 2,4-литровым турбодизельным двигателем MIVEC. С помощью системы изменения фаз газораспределения он выдает 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента, что соответствует модели до фейслифтинга.Переключение передач, как и прежде, осуществляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, вариант с механической коробкой передач с полным приводом больше не доступен.
Итак, чем 4х4 отличается от 4х2? Несмотря на то, что они выглядят одинаково, вы чувствуете разницу на дороге. В то время как у полноприводных моделей плавность хода, у этой версии более жесткая. Теперь он не резкий, но вы чувствуете больше неровностей с 4×4, когда едете спиной к спине с 4×2. Возможно, компания Mitsubishi сделала амортизаторы жестче, чтобы выдержать дополнительный вес системы полного привода.
Из-за лишних килограммов также снижается экономия топлива. Обычно мы достигаем 9-10 километров на литр с версиями 4×2, но 4×4 регистрировал 7-8 километров на литр при движении по городу. Он также кажется немного вялым, но это не значит, что он медленный. После того, как вы поставите турбонаддув, полноприводный Montero Sport сможет выполнять тяги и обгоны так же легко, как и более легкие варианты. Надо сказать, что для дизеля он относительно тихий.
За исключением этих двух точек, это похоже на впечатления от вождения 4×2. Рулевое управление дает изрядную обратную связь, хотя некоторые могут сказать, что она тяжелая. Что касается управляемости, то заметно наклон корпуса на поворотах, но это не пугает. Конечно, он не предназначен для езды как спортивный автомобиль, но в целом устойчивость на дороге совсем не плохая. Также помогает то, что он идет в стандартной комплектации с системой контроля устойчивости.
В целом, с точки зрения привода, он очень похож на меньшие варианты.Однако единственное, что нас шокировало, — это не внедорожник, а цена. Этот вариант продается по цене 2450000 песо, что делает его самым дорогим внедорожником среднего размера. Так почему это так?
Компания Mitsubishi оснастила первоклассный Montero Sport множеством функций безопасности. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий лобового столкновения (также известное как автоматическое экстренное торможение), предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также входит в стандартную комплектацию, а также подушка безопасности для защиты коленей водителя.Это доводит количество подушек безопасности Montero Sport GT 4×4 до семи.
Кроме того, на внедорожнике 4×4 установлена ультразвуковая система снижения ускорения Mitsubishi (UMMS). В случае неправильного нажатия педали эта система нажимает на тормоза при обнаружении препятствия. UMS также может работать задним ходом, что обеспечивает дополнительную защиту пассажиров и пешеходов. У него даже есть адаптивный круиз-контроль, который был настоящим благословением при вождении по шоссе и в пробках.
И последнее, но не менее важное — мобильное приложение Mitsubishi Remote Control.Загрузив его, вы сможете выполнять различные функции автомобиля со своего смартфона. Некоторые из вещей, которые вы можете сделать, включают открытие и закрытие окон, управление освещением и даже включение или выключение двигателя. Он даже поставляется с напоминанием о транспортном средстве, которое информирует владельца обо всем, что было оставлено, открыто или разблокировано. Вы также можете проверить статистику автомобиля, например, расход топлива. Кроме того, у него даже есть автомобильный локатор, чтобы упростить поиск вашего автомобиля на парковке.
Оправдывает ли дополнительное оборудование цену? Что ж, жюри еще не решило ценностное предложение.Если исключить цену, Montero Sport GT 4×4 достоин места на вашей подъездной дорожке. Но если учесть свои с трудом заработанные деньги, все зависит от вас, хотите ли вы потратиться на этот топпер. В противном случае GLS начального уровня с полным приводом обеспечивает большую часть того, что вам нужно в среднеразмерном внедорожнике, а именно удобство, плавность, эффективность и практичность владения. Но стоило ли ждать модель 4х4? Для убежденных поклонников Mitsubishi (у которых много лишних денег) или тех, кому нужен полный привод, возможно, это да.
СПЕЦИФИКАЦИЯ- Марка: Mitsubishi
- Модель: Montero Sport GT 4WD
- Двигатель: 2,4-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 MIVEC Turbodiesel
- Максимальная мощность: 181 л.с. при 3500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 430 Нм при 2500 об / мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП с подрулевыми переключателями
- Цена при тестировании: 2,450,000 ₱
Honda Passport Ex Vs. Mitsubishi Montero Sport LS — Дорожные испытания — Японский автомобиль
По мере того, как постоянно расширяющийся рынок спортивных / внедорожников втягивается в микроники, Honda и Mitsubishi начинают агрессивную атаку спортивными компактными грузовиками, подчеркивая чистый, неподдельный бег от жизни.Эти спорткары стоимостью около 20 долларов соперничают за клиентов с популярными Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner в одном из самых горячо оспариваемых и прочно закрепившихся сегментов, где создание загадочного продукта имеет важное значение для привлечения покупателей в выставочный зал.
Хотя оба автомобиля неудачника имеют импортные шильдики, Honda Passport производится на заводе Isuzu в Лафайете, штат Индиана, вместе с Rodeo (как и предыдущее поколение). Хромированная буква «H» на решетке радиатора может ввести в заблуждение некоторых покупателей, но для тех, кто знает, можно не принять Passport за что-то иное, кроме Isuzu с переименованной маркой.И это не обязательно плохо, поскольку Isuzu может похвастаться долгой историей производства как коммерческих, так и малотоннажных грузовиков, арена, на которую Honda только недавно пошла маленькими шагами, выпустив монолитный CR-V на базе легкового автомобиля.
Абсолютно новый Passport продолжает фирменные волдыри на крыльях, резко изогнутые задние стойки и заднее стекло, которые в совокупности делают кузов Honda на раме похожим на проворного хищника, готового преодолеть пыльную тропу. Колесная база была укорочена на 2,1 дюйма в 1998 году, чтобы разместить доступную полноразмерную запаску под полом, а ширина была увеличена на 1.9 дюймов. Mitsubishi отклоняется от традиционной формулы и создает внедорожник с короткими боковыми окнами, придающими ему гладкий и длинный внешний вид, почти как универсал на шинах для мини-грузовика-монстра. Несмотря на обманчивые горизонтальные линии кузова и меньшую высоту на 2,6 дюйма, стильный Montero Sport едва ли длиннее, от бампера до бампера, чем Honda.
Ощущение изысканности пронизывает интерьер Mitsu, из-за чего кажется, что он относится к более высокой ценовой категории, чем Passport EX, несмотря на то, что Honda поставляется с более стандартным оборудованием, чем Montero Sport LS.Базовая цена Passport EX включает такие элементы, как кондиционер, электрические стеклоподъемники / дверные замки / зеркала, круиз-контроль, люк с электроприводом, вход без ключа, багажник на крыше, дифференциал повышенного трения и соответствующую премию в размере 4170 долларов.
Выбирая индивидуальные опции, Mitsu среднего уровня оснащался сопоставимым количеством удобств, а в бюджете оставалось достаточно денег, чтобы выпустить пакет внешнего вида, включающий поперечные подножки, расширители крыльев, обновление шин и колес и двухцветную окраску.В комплект дифференциала повышенного трения Mitsubishi входит крутая приборная панель с ЖК-дисплеем. Основное оборудование для безумных исследователей: установленный в центре приборной панели мультиметр оснащен компасом, термометром, вольтметром и манометрами. Оба тестируемых грузовика стоили всего 30 тысяч долларов и обладали большим количеством гедонистических функций, чем некоторые так называемые роскошные автомобили.
Посадка и отделка Montero Sport очень хороши, с прочной тканью обивки, поддерживающими ковшами и хорошо расположенными элементами управления, зарабатывающими бонусные баллы.Единственный серьезный недостаток — это положение выдвижных передних подстаканников, которые эффективно блокируют как климат-контроль, так и стереосистему при использовании.
Полная стойка 33 дюйма между землей и сиденьем, что требует подъема с помощью веревки в Montero Sport для людей среднего роста. Большое пространство для ног и складывающаяся спинка заднего сиденья с ограниченным углом наклона обеспечивают комфорт заднего пассажира. Цельный подъемный люк обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку, в котором есть много под полом, идеально подходящих для аварийного защитного снаряжения.
Высокий пол снижает внутреннюю высоту, что дает Passport преимущество в 2 дюйма по вертикали. Оба спорткара могут проглотить 64-дюймовый груз, хотя более благоприятные размеры Honda делают его абсолютным чемпионом по кубическому объему и нашим реальным предпочтением. Однако доступ к грузовой зоне Паспорта через подъемное стекло и распашные ворота вызывает разочарование, когда дверной замок открывается, требуя двух рук или мастерской техники, чтобы освободить защелку, — не то, что всегда возможно при разгрузке транспортного средства.Honda также предлагает полулежащую заднюю скамью, но с еще большим пространством для головы и ног, чем Mitsubishi.
Нам было сложно освободить нижнюю часть заднего сиденья Passport, чтобы спинка сиденья складывалась вперед, но в движении это помогло сформировать плоский грузовой пол, как это возможно в Montero Sport. С самого начала было ясно, что внутренний бюджет Honda был украден из-за внешней обработки, поскольку Passport не обладает ни богатством материалов, ни исполнением, как в Montero Sport.Минимальная поддержка сиденья, резиновые подголовники, укороченные ножки рулевой колонки и нелогичные дверные замки в Honda разочаровали нас.
Чистый, утонченный внешний вид Mitsubishi, безусловно, нравится толпе, но в названии есть фатальный недостаток: этот автомобиль не только полностью отличается от высококлассного Montero, но и ему не хватает производительности, чтобы соответствовать Название «Спорт».
Под широким капотом мы обнаружили перегруженный калифорнийский 3,0-литровый / 165-сильный двигатель SOHC V-6, который приводил в движение 4000-фунтовый грузовик (в других 49 штатах — 173 лошадиных силы).Прогон на полностью открытой дроссельной заслонке начинается с легкого старта и заканчивается на скорости 60 миль в час за 10,7 секунды. (Для справки, последний протестированный luxo Montero был на 0,2 секунды быстрее в спринте 0-60 миль в час.)
На длинных спусках и горных перевалах четырехступенчатая автоматическая коробка передач Montero Sport охотилась за передачами. К счастью, полезная кнопка АКПП, установленная на приборной панели, позволяет водителю удерживать передачу, а также есть функция отключения повышающей передачи. Оснащенный пакетом осей с ограниченным проскальзыванием и стандартными защитными пластинами, наш Montero Sport показал себя уверенно во время умеренного бездорожья, удобно задействуя систему полного привода на ходу, хотя поездка была явно более жесткой, чем у Passport.Поездки по пересеченной местности доказали, что Passport более податлив и одинаково способен двигаться по грунтовой местности с полным приводом всего одним нажатием кнопки.
Обладая более благоприятным соотношением мощности к весу, Passport сравнительно быстро реагирует на нажатие педали газа, как хорошо обученная упряжка на собачьих упряжках. Новая 3,2-литровая полностью алюминиевая силовая установка увеличивает мощность в 98-м году с 190 до 205 лошадиных сил с соизмеримым увеличением крутящего момента с 188 фунт-футов до 214, при этом повышая экономию топлива по рейтингу EPA на ступеньку выше.DOHC V-6 разгоняет Passport до 100 км / ч за 8,3 секунды, опережая Родео 1997 года на 1,2 секунды и опережая Montero Sport на 2,4 секунды. Разница в характеристиках между двумя видами спорта стала болезненно очевидной во время пробной поездки через горы Сан-Габриэль, когда Mitsu на полном газу на пологом склоне без труда проехал мимо Passport.
Когда дороги стали извилистыми, оба автомобиля занизили поворачиваемость, когда их толкали шины, выражая протест. Хотя эта звуковая обратная связь может быть полезна на пределе, по городу Yokohama Super Diggers Montero Sport выли даже на низких скоростях, привлекая нежелательное внимание обиженных прохожих.
Очевидно, настроенный на ощущение бездорожья даже на асфальте, подтянутый Montero Sport с задней подвеской на листовых рессорах обеспечивает менее податливую езду и имеет более низкие пределы управляемости, чем его конкурент, построенный в Америке. Заменив предыдущую простую заднюю подвеску с ведущей осью более сложной многорычажной компоновкой, новый Passport с комфортом и хладнокровием справлялся с дорогами более извилистыми, чем ложь политического деятеля, хотя крен кузова был определенно более серьезным, чем у его жестко подпружиненного конкурента.
В тестах на треке предсерийный Passport прошел дистанцию 600 футов слалома на скорости 59,3 миль в час, что значительно опередило Montero Sport на скорости 57,1 миль в час.
Обе машины оказались более устойчивыми и показали лучшее время уклонения от конусов с включенным полным приводом, эффективно подавляя избыточную поворачиваемость за счет надежной посадки задней части. Passport обошел Montero Sport с небольшим разбросом — 0,66 г и 0,68 г соответственно.
Случайное передаточное отношение рулевого управления 21,1: 1 Passport в сочетании с ощущением онемения в центре не может соответствовать прямому подключению человека и машины, предлагаемому более агрессивным 18 Montero Sport.Установка с рециркуляционным шаром с соотношением сторон 7: 1.
Антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех углах входит в стандартную комплектацию обоих двухтонных полноприводных автомобилей. Однако реакция со стороны Honda была более быстрой, и остановки были на приличных 133 футах — на целых 13 футов короче, чем у Родео 97-го поколения предыдущего поколения. Максимальное торможение вызывало гораздо больше отклика на педали и мешающего шума у Passport, чем у Montero Sport, но у Mitsu было больше места для слякоти, встроенного в ход педали, и в конечном итоге требовалось 138 футов, чтобы остановиться.
Если бы производительность была основной мотивацией при выборе семейного / грузового автомобиля, универсалы, такие как коробки Volvo с турбонаддувом, были бы лучше Ford Explorers, и Passport ушел бы победителем, не вспотев.
Действительно, Honda предлагает убедительное сочетание спортивности и практичности, сочетающее энергичную мощь, готовый к приключениям внешний вид и эффективную внутреннюю упаковку. Но солидная конструкция Mitsubishi, стиль, способный произвести впечатление на соседей, и хорошо выполненный интерьер имеют большое значение, чтобы компенсировать досадный дефицит производительности.Для активных людей, не желающих брать в плен, которые ищут недорогой универсальный автомобиль, каждый неудачник с импортной маркой предлагает привлекательный пакет, адаптированный для разных покупателей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Хонда | |
Паспорт EX | |
ОБЩИЕ | |
Место окончательной сборки | Lafayette, Ind. |
Тип корпуса | 4-дверный, 5-проходный. |
Класс размера EPA | Специального назначения |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, полный привод |
Подушка безопасности | Двойной |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | 75 ° V-6, литой алюминий |
блок и головки | |
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм | 3,68×3,03 / 93,4×77,0 |
Рабочий объем, куб.см | 193/3165 |
Степень сжатия | 9,1: 1 |
Шестерня клапана | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Топливно-впускная система | Последовательный впрыск топлива |
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE | 205 @ 5400 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | . 214 @ 3000 |
Мощность / литр | 64.8 |
Redline, об / мин | 6250 |
Тип трансмиссии | 4-ступенчатая АКПП |
Передаточное число | 4,30: 1 |
Передаточное число главной передачи | 3.11: 1 |
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче | 2100 |
Рекомендуемое топливо | Обычный неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/ мм | 106,4 / 2702 |
Колея передняя / задняя, дюйм / мм | 59,6 / 59,8 / 1515/1520 |
Длина, дюйм / мм | 184,1 / 4658 |
Ширина, дюйм / мм | 70,4 / 1787 |
Высота, дюйм / мм | 68,8 / 1748 |
Дорожный просвет, дюйм / мм | 8,2 / 208 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты | 3925 |
Распределение массы, ж / п,% | 54/46 |
Грузовместимость, | |
подъем / опускание заднего сиденья, футы | 33.0 / 81,1 |
Грузоподъемность, фунт | 4500 |
Запас топлива, гал. | 21,1 |
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. | 19,1: 1 |
ШАССИ | |
Подвеска перед / р | Двойной поперечный рычаг, торсионы, |
амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный, | |
пружины винтовые, амортизаторы | |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, |
переменный ассистент | |
Передаточное отношение | 21.1: 1 |
Повороты от упора до упора | 3,6 |
Диаметр поворота, фут | 38,4 |
Тормоза передние / задние | Диск / диск с вентиляцией, АБС |
Колеса, дюймы | 16 x 7,0, алюминий |
Шины | Бриджстоун Дуэлер 684, |
245 / 70SR16 |
PERFORMANCE | |
Ускорение, с | |
0-30 миль / ч | 2.8 |
0-40 миль / ч | 4,2 |
0-50 миль / ч | 6,1 |
0-60 миль / ч | 8,3 |
0-70 миль / ч | 10,8 |
0-80 миль / ч | 14,2 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 16,3 / 84,8 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 133 |
Боковое ускорение, g | 0,66 |
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч | 59.3 |
EPA экономия топлива, город / шоссе, миль на галлон | 16/20 |
Расчетная дальность полета, город / шоссе, миль на галлон | 338/442 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 28 950 долларов США |
Цена при испытании | 29 584 долл. США |
www.honda.com |
ОТЧЕТНАЯ КАРТА | ||
HONDA | MITSUBISHI | |
ПАСПОРТ | МОНТЕРО | |
EX | Спорт LS | |
Производительность / трансмиссия | B | С |
Комфорт в салоне | Б- | А- |
Эргономика | B | Б- |
Качество езды | B | С |
Погрузочно-разгрузочные работы | Б- | С |
Рулевое управление | Б- | А- |
Система полного привода | В + | B |
Грузоподъемность | А | В + |
Стиль | B | А |
Шум / вибрация | Б- | В + |
Значение | Б- | А- |
Пригородный транспорт | B | К + |
Призыв к приключениям | А- | В + |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Мицубиси | |
Монтеро Спорт LS | |
ОБЩИЕ | |
Место окончательной сборки | Нагоя, Япония |
Тип корпуса | 4-дверный, 5-проходный. |
Класс размера EPA | Специального назначения |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, полный привод |
Подушка безопасности | Двойной |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | 60 ° V-6, чугун |
блок и головки | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюйм / мм | 3,59×2,99 / 91,1×76,0 |
Рабочий объем, куб.см | 181/2972 |
Степень сжатия | 9.0: 1 |
Шестерня клапана | SOHC, 4 клапана / цилиндр |
Топливно-впускная система | Многоточечный впрыск топлива |
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE | 165 @ 5250 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | . 186 @ 4000 |
Мощность / литр | 55,5 |
Redline, об / мин | 6000 |
Тип трансмиссии | 4-ступенчатая АКПП |
Передаточное число | 4.22: 1 |
Передаточное число главной передачи | 3,18: 1 |
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче | 2600 |
Рекомендуемое топливо | Обычный неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм / мм | 107,3 / 2725 |
Колея передняя / задняя, дюйм / мм | 57,7 / 58,3 / 1465/1480 |
Длина, дюйм / мм | 178.3/4530 |
Ширина, дюйм / мм | 69,9 / 1775 |
Высота, дюйм / мм | 66,2 / 1681 |
Дорожный просвет, дюйм / мм | 8,5 / 215 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты | 4000 |
Распределение массы, ж / п,% | 54/46 |
Грузовместимость, | |
подъем / опускание заднего сиденья, футы | 43,4 / 79,3 |
Грузоподъемность, фунт | 5000 |
Запас топлива, гал. | 19,5 |
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. | 24,2: 1 |
ШАССИ | |
Подвеска перед / р | А-образные рычаги разной длины, |
торсионы, амортизаторы, | |
стабилизатор поперечной устойчивости / неразрезной мост, | |
рессора, амортизаторы, | |
стабилизаторы поперечной устойчивости | |
Тип рулевого управления | Рециркуляционный шаровой усилитель |
Передаточное отношение | 18.7: 1 |
Повороты от упора до упора | 3,4 |
Диаметр поворота, фут | 38,7 |
Тормоза передние / задние | Диск / диск с вентиляцией, АБС |
Колеса, дюймы | 15 x 7,0 алюминий |
Шины | Супер-экскаватор Yokohama |
265 / 70SR15 |
PERFORMANCE | |
Ускорение, с | |
0-30 миль / ч | 3.7 |
0-40 миль / ч | 5,6 |
0-50 миль / ч | 8,0 |
0-60 миль / ч | 10,7 |
0-70 миль / ч | 14,0 |
0-80 миль / ч | 18,7 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 17,9 / 78,7 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 138 |
Боковое ускорение, g | 0,68 |
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч | 57.1 |
EPA экономия топлива, город / шоссе, миль на галлон | 18/21 |
Расчетная дальность полета, город / шоссе, миль на галлон | 351/410 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | $ 24 780 |
Цена при испытании | 29 923 долл. США |
www.mitsucars.com |
Mitsubishi Montero Sport GT 4WD AT — Manila Bulletin
Назовите этот, Montero Smart
Текст и фото Эрика Типана
Montero Sport — это спин-офф знаменитой таблички с именем Pajero, которая объясняет, почему он так же великолепен, как и его тезка, когда он едет по бездорожью.
Однако в наши дни это не главная причина, по которой люди продолжают его покупать. Будучи третьей по популярности моделью Mitsubishi в стране, она продолжает продаваться с пятизначными цифрами в год, в первую очередь из-за ее внешнего вида и стиля, а также комфорта и удобств, которые она предлагает.
При этом Mitsubishi по-прежнему упаковала фейслифтинг 2019 года значительными обновлениями, чтобы улучшить взаимодействие с водителем / пользователем и поднять его до уровня, который теперь стирает грань между Montero и более дорогим Pajero.
Дизайн лицевой панели шестилетней давности претерпел серьезные изменения, которые включают улучшенную концепцию дизайна Dynamic Shield с добавленной планкой в решетке, чтобы она выглядела полнее и футуристичнее, реконфигурированную систему переднего освещения с двухслойными светодиодными фарами и комбинированные дневные ходовые огни (ДХО), а в большом отверстии прямо под ним размещаются светодиодные противотуманные фары и указатели поворота.
Он получил светодиодные задние фонари, новую и более продуманную отделку днища (спереди и сзади) и измененный задний спойлер.
Больше всего меня впечатлило то, насколько лучше стали сиденья. Нет, не потому, что они кожаные, а потому, что они более удобны и лучше поддерживаются, чем предыдущие модели. Кожа плотно прилегает к телу, теперь она плотно прилегает к телу и имеет лучшую поддержку.
Мое первое впечатление от салона — он переполнен. Mitsubishi оснастила его множеством новых технологий (подробнее об этом позже), чтобы не было места, куда можно было бы втиснуть руку / пальцы, если предметы проскользнут между трещинами.
Кожаное многофункциональное рулевое колесо поначалу может показаться непосильным. Есть кнопки для телефонии, аудио, круиз-контроля и одна для мультиинформационного дисплея. Это четыре комплекта плюс подрулевые лепестки сзади.
К счастью, центральная консоль проще, оснащена большим сенсорным ЖК-экраном (с возможностью подключения по Bluetooth, GPS-навигацией, Apple CarPlay и Android Auto), кнопкой для двери багажного отделения с электроприводом и автоматической системой климат-контроля с системой очистки воздуха Nanoe.
Есть два порта USB спереди и еще два во втором ряду, плюс еще есть розетка на 220 вольт. Теперь вы можете заряжать ноутбуки даже в дороге.
Еще одна новинка — люк на крыше, хотя и меньше для своего сегмента, но все же лучше, чем ничего.
Хотя ничто из вышеперечисленного не является необычным, к чему нужно привыкнуть, так это к кнопке Start / Stop, которая расположена на левой стороне приборной панели (под крайним левым вентиляционным отверстием кондиционера), а не на обычной правой стороне.
При дорожном просвете 218 мм люди по достоинству оценят наличие в салоне множества поручней, облегчающих посадку. По одному на передней и средней стойках, а затем по одному над головой в обоих рядах.
Во втором ряду также есть верхние дефлекторы.
Третий ряд должен быть удобен для двоих детей или убран, чтобы увеличить грузовое пространство до 1700 литров.
Это тот же дизельный двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT) и MIVEC (инновационное электронное управление синхронизацией клапанов Mitsubishi).Он передает 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента своей системе Super Select 4WD-II через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом.
Хотя он, безусловно, меньше, чем предыдущие двигатели объемом 3,0 и 2,5 литра, он не оправдывает ожиданий. Он обладает значительным тяговым усилием с добавленным давлением дроссельной заслонки и может сделать его 2-тонный корпус легким с некоторой инерцией.
Реечная система рулевого управления с гидроусилителем честная, и хотя вы обнаружите, что маневрировать с рулевой колонкой 5.Радиус поворота 6 м, руки не заставят подумать, что это кроссовер. Его вес отчасти помогает сохранять устойчивость, но подвеска также отлично справляется с удержанием четырех колес приклеенными к дороге даже во время быстрых поворотов.
Комфорт — это то, чего можно ожидать от внедорожника на базе грузовика. Есть изрядная жесткость, которая усиливается на неровных участках дороги, но ничего подобного Strada. Montero Sport действительно подвергается дополнительной обработке, чтобы нейтрализовать шум, вибрацию и резкость.
Но мы еще не дошли до самого лучшего.Помимо базовых функций, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система), Active Stability and Traction Control, и помощь при трогании с места / спуске, эта модель с максимальным диапазоном оснащена системой стабилизации прицепа, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также более продвинутыми функциями, такими как предотвращение лобового столкновения. (использует радар и автономно тормозит, если вы приближаетесь к идущему впереди транспортному средству слишком быстро), Предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения (значок на наружных зеркалах заднего вида мигает, когда автомобиль находится на вашей слепой стороне), Ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения (для решения выпуск SUA), и мой любимый, адаптивный круиз-контроль.
Все это, конечно, имеет свою цену, которая составляет 2,450 миллиона песо.
Дорогой? Очень, но имейте в виду, что эта модель третьего поколения теперь — это гораздо больше, чем просто красивый внешний вид и мастерство внедорожника Mitsubishi. Множество функций безопасности и подключения сделали Montero Sport GT 2.4D 4WD AT его самой умной версией.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ1998 Mitsubishi Montero Обзор
Эволюция в мире спортивных внедорожников привела к появлению трех различных пород автомобилей.Первый и самый старый — это тип «рок-эм, носи-ка, куда угодно», воплощенный в Jeep Wrangler. Со временем последовала разновидность футляров для пианино на колесах, немного менее резких и способных вместить больше пассажиров и грузов в кузове, похожем на универсал. Самым последним появлением является роскошный спортивный утилитар, который сочетает в себе прочность первых двух с щедрой добавкой стиля и роскоши.
Mitsubishi уже давно является игроком второй категории со своим Montero. Это грубо и круто, всегда готово выдержать удары.Но даже когда он загружен роскошными функциями, которые клиенты ожидают от своих спортивных утилит, он находится на низком уровне в шкале стиля, и это отпугивает некоторых покупателей.
Вместо того, чтобы заменить успешный продукт (которым, несомненно, является Montero), Mitsubishi решила дополнить большую коробку более современной версией чуть меньшего размера. Представляем Montero Sport, гибрид, созданный из лучших двух пород. В то время как большой Montero предлагает роскошь, Montero Sport предлагает привлекательный и мускулистый, агрессивный образ.
Спортивный Montero Sport с пятью пассажирами идет вразрез с такими соперниками, как Nissan Pathfinder и 4Runner от Toyota, недавно модернизированные, а также с совершенно новыми Isuzu Rodeo и Honda Passport. Другие варианты в этой группе включают Jeep Grand Cherokee, Chevy Blazer, GMC Jimmy, Oldsmobile Bravada и Ford Explorer. С другой стороны, большой роскошный спортивный утилитар Montero с семью пассажирами продается по розничной цене в 33 975 долларов и путешествует в уважаемой компании Lexus LX 450, Land Rover Discovery и Infiniti QX4.
Walkaround
Стилисты сталкиваются с некоторой дилеммой, пытаясь придать практичному автомобилю привлекательный вид: наиболее эффективная форма для перевозки пяти человек и багажа, как всегда, — это ящик. Двигатель тоже должен куда-то уйти, и идеальный дом для него — это коробка меньшего размера. Итак, базовая конструкция Montero Sport состоит из двух боксов.
Но эти коробки здесь были сглажены и закруглены, что придает Sport гладкий, характерный вид. В целом, стиль удачный, хотя некоторым зрителям поначалу может показаться странным внешний вид с рубленым верхом.Увеличенные шины и расширители колесных ниш, подходящие для высококлассных моделей Sports, подчеркивают визуальное несоответствие между линией кузова и крышей. Мы нашли его более привлекательным по мере того, как он стал более узнаваемым, потому что дизайн Montero Sport отличает его от остальной части спортивного пакета.
Покупатели, которым нужен строгий внешний вид с утилитарностью большого и эффективного универсала, будут стремиться к полноприводным моделям, базовой ES и более мощной LS.
Любители бездорожья остановят свой выбор на одной из полноприводных моделей.Система полного привода Montero Sport включает в себя 2-ступенчатую раздаточную коробку с переключением на ходу, которая обеспечивает переключение на пониженную передачу в тяжелых условиях и на крутых склонах. Для экстремальных приключений по бездорожью доступен выбор между дифференциалом повышенного трения или блокируемым задним дифференциалом.
Доступны два двигателя. Базовая модель Montero Sport ES оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 134 лошадиные силы, и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Все остальные Montero Sports приводятся в действие 173-сильным 3.0-литровый V6. Это модели: LS 2WD, LS 4WD, XLS 2WD и XLS 4WD. Все они идут с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением LS 4WD, который можно заказать с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Mitsubishi V6 — прочный усовершенствованный двигатель. Мы предпочитаем его четырехцилиндровому двигателю, обнаружив, что его повышенная тяговая способность и универсальность более чем компенсируют снижение расхода топлива. (2,4-литровый 5-ступенчатый ES 2WD оценивается EPA на 22/25 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как 3.0-литровый LS 2WD с автоматом получает 19/22. Вероятно, из-за более высокой высшей передачи LS 4WD с автоматической коробкой передач получает 18/21, а LS 4WD с 5 скоростями — только 17/20.)
Другие различия между моделями в основном сводятся к разным уровням стандартного оборудования и наличию опций. Топовый XLS стандартно поставляется с кондиционером, люком с электроприводом, двухцветной краской кузова, расширителями крыльев, круиз-контролем, кожаной обивкой и электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и дверными замками.Эти удобства могут быть добавлены к двум версиям LS за дополнительную плату. Антиблокировочная тормозная система является необязательной для полноприводных моделей и стандартной, когда заказывается полный привод. (Базовый ES не предлагает ABS).
Элементы интерьера
В отличие от спортивного экстерьера, интерьер восходит к корням грузовика Montero, с большой квадратной приборной панелью, на которой расположены основные датчики перед водителем: спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры воды, а также множество сигнальных ламп.Органы управления стереосистемой и отоплением, вентиляцией и кондиционером расположены по центру приборной панели и находятся в пределах досягаемости водителя и пассажира. Каждое из четырех мест для сидения за бортом имеет большую ручку для переноски, что очень ценно при езде по бездорожью. Традиционный мультиметр Mitsubishi был одним из вариантов, установленных на нашем тестовом автомобиле; на нем отображаются компас, температура наружного воздуха, напряжение аккумуляторной батареи и давление масла. Компас может быть весьма полезен в сельской местности, а манометры могут быть полезны всякий раз, когда в двигателе заканчивается масло.
Уступки в стиле экстерьера не лишили Montero Sport необходимого внутреннего пространства. Пятерым пассажирам предоставлено достаточно места для ног и головы. Внешняя видимость отличная, хотя мы не полностью уверены в темном защитном стекле, которое снижает видимость в ночное время.
Все модели Montero Sport оснащены красивыми тканевыми сиденьями, за исключением XLS, который имеет красивый кожаный салон. Сиденья мягкие и удобные, а диапазон регулировки передних сидений достаточен, чтобы дать большинству людей достаточно места для ног, не сковывая людей на задних сиденьях.Можно взять с собой много багажа; даже с полной загрузкой пассажиров на борту доступно более 43 кубических футов грузового пространства. Складывание задних сидений обеспечивает почти 80 кубических футов грузового пространства.
Впечатления от вождения
По стандартам класса мягкая подвеска Montero Sport, гидроусилитель руля и обширное применение звукопоглощающих материалов делают его плавным круизером по шоссе. Высокая посадка также полезна, так как водитель может видеть все, что преграждает путь.
Тем не менее, в реальных условиях использования, как правило, подчеркиваются лучшие и худшие особенности спортивных утилит, поэтому имейте в виду, что комфорт и мягкость — понятия относительные. По ходовым качествам Montero Sport не дотягивает до уровня легковых автомобилей. И маневренность тоже. На неровном асфальте вас будет немного покачивать, и вам нужно будет знать об ограничениях управляемости, если на шоссе потребуются внезапные уклончивые действия. Узкие парковочные места подчеркнут большой радиус поворота.
Тем не менее, управляемый должным образом, Montero Sport является лидером в своем классе как по управляемости, так и по ходовым качествам.А благодаря проверенному оборудованию шасси (прочная стальная рама коробчатого сечения и массивные детали подвески, взятые у Montero) и внушительному дорожному просвету в 8,5 дюймов, Montero Sport можно уверенно передвигаться по бездорожью. Если у вас на повестке дня преодоление трассы, мы предлагаем заказать задний дифференциал повышенного трения, а также колеса и шины большего размера.
Система полного приводаMitsubishi использует традиционный напольный рычаг, с помощью которого водитель выбирает 2WD, 4WD и 4WD Low.Положение 4WD предназначено исключительно для езды по бездорожью или когда снег достаточно тяжелый, чтобы колеса проскальзывали в крутых поворотах.
На трассе Спорт немного шумноват; Протекторы шин являются основными виновниками движения на низких скоростях, к ним присоединяется двигатель при ускорении или движении на высоких скоростях. Также не хватает лошадиных сил. Эти черты характерны для большинства спортивных автомобилей, поэтому они не станут сюрпризом для опытного владельца внедорожника. Просто оставьте дополнительное пространство для маневров.
Сводка
Как и его старший брат Montero, Mitsubishi Montero Sport предлагает исключительную вместительность, высокую обзорность и удобные сиденья.У него достаточно силы, чтобы с легкостью тянуть прицеп или преодолевать грунтовый грунт. Montero Sport добавляет мускулистой внешности. Мы считаем, что это заслуживает серьезного рассмотрения.
.