Отзывы о митсубиси монтеро спорт: Mitsubishi Montero Sport 1999, 3 , , , 177 ..

отзывы об автомобилях Митсубиси Монтеро Спорт на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDelica D:2DiamanteDignityDingoDionEclipseEclipse CrosseKEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFuzionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorXPANDERZinger

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями.
    Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Митсубиси поджера спорт 2006 год отзывы. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport года
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Мицубиси Паджеро Спорт — отзыв владельца. Konstantin, Екатеринбург. Оцените отзыв: 1. 2.  Сейчас хочу только Паджеро 4, пока не определился — бензин или дизель. А кто думает брать спорта или нет? однозначно Да. Опубликован 4 года назад. Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи ASTKRAS.RU Присоединяйтесь, будем вам рады!.

    14 отзывов от владельцев Митсубиси Паджеро Спорт года собраны на ASTKRAS. RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.

    Авто ASTKRAS.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Только как-то шило на мыло Климат-контроль требует некого привыкания,но с поставленными задачами справляется,также как и печка очень удобно ,что там их две ,зимой было тепло и комфортно. Кстати машины я старался покупать только непосредственно у самого собственника, который брал их с салона, чтобы был так сказать один хозяин у авто. Спорт порадовал добротным и комфортным салоном,все на своем месте,все удобно и красиво. Минусов найти сложновато поменяв задние пружины о пробоях забыл в остальном нареканий нет.

    ASTKRAS.RU – Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport года от владельцев: плюсы и минусы

    Такую машину больше не делают. Езжу й год, дважды в последние годы ходили в автосалоны и уезжали на своем Спорте. Я бы купил тот же самый. Обслуживаю честно по книжке, на фирменном сервисе, где покупал, авто благодарит безотказностью.

    Из неплановых замен — передние тормозные диски сам виноват на 3-м году, блок электропневмоклапанов на 8-м году, надвигается замена пневмомуфты переднего привода. Конечно, наследственный дефект всех Спортов — подплавление держателя предохранителя обогрева зеркал.

    Про расход бензина — не надо гонять больше ти. Комфортный — не качать колеса выше 1, Езжу на МПС с года и менять не хочется! Он стал добрым надёжным другом для всей семьи. Ездить приходится в основном по м4 летом, но как-то зимой под Каменском попали под ледяной дождь — обледенел весь, но шёл по льду уверенно! Жаль в РФ только олигархи растут, а не автопром.

    Не буду много писать буду краток. Замечательный элегантный автомобиль для загородной жизни и дальних поездок, экономичный по расходу топлива и обслуживанию, не потребует от вас никаких дополнительных затрат. Послушный, легко переключается с городского режима на езду по бездорожью. С этим автомобилем вам ничего нестрашно, он вас не подведет!!!

    В этой машине вы не замерзнете лютой зимой, так как обогрев салона обеспечивается двумя печками, и даже стоя в пробке вы можете слушать музыку в уютном и теплом салоне. Обогрев зеркал и передних сидений добавит вам и вашим пассажирам дополнительный комфорт.

    Красивая и качественная аэрография на кузове будет радовать ваш глаз и является дополнительной защитой от угона. Турботаймер сэкономит ваше время, когда вы спешите на встречу и позволит вашему автомобилю служить вам долго. Хотел бы поделиться со всеми двухгодичным опытом владения авто. До него была куча немцев чей комфорт и тишину не забыть ,последним из которых была фронтера в 3. Спорт порадовал добротным и комфортным салоном,все на своем месте,все удобно и красиво.

    Дополнительная шумоизоляция своими руками окончательно уничтожила скрипы и виброшум кузова и колес. Авто брал с пробегом км. Ходы подвесок очень понравились,особенно самобло заднего диффа! Дорогу держит отлично ,на скоростях свыше 90 будьте аккуртнее-всетаки рамник на заднем приводе если займетесь лифтом и увеличение колес,управление и комфорт уйдут навсегда-был опыт с фронтерой Двигатель эластичный и не очень прожорливый,город,трасса хотя можно поэкономнее гонять!

    У меня расход масла составляет гр. И именно на бездорожье,в грязи и слякоти паджерику простительны все его небольшие минусы на асфальте и в городе. На лакокрасочное покрытие кузова -гарантия от сквозной корозии 12лет,хотя за сколами надо бдить!

    Запчасти,как на большинство авто,есть всегда в известных нам инетмагазинах,аналогов море-на любой вкус ,цвет и цену! Приобрел колодки кошияма -стоимость руб,дорого? Очень порадовали объемы багажного отделения,не помню в литрах,но охотникам,дачникам и как мне-строителям очень понравится вместительность и удобство.

    Вся правда о Mitsubishi Montero Sport ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР 4k

    Mitsubishi Montero Sport Test Drive Обзор

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMay bachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год20042003200220012000199919981997

    Mitsubishi Montero Sport GT 4WD AT — Manila Bulletin

    Назовите этот, Montero Smart

    Текст и фото Эрика Типана

    Montero Sport — это спин-офф знаменитой таблички с именем Pajero, которая объясняет, почему он так же великолепен, как и его тезка, когда он едет по бездорожью.

    Однако в наши дни это не главная причина, по которой люди продолжают его покупать. Будучи третьей по популярности моделью Mitsubishi в стране, она продолжает продаваться с пятизначными цифрами в год, в первую очередь из-за ее внешнего вида и стиля, а также комфорта и удобств, которые она предлагает.

    При этом Mitsubishi по-прежнему упаковала фейслифтинг 2019 года значительными обновлениями, чтобы улучшить взаимодействие с водителем / пользователем и поднять его до уровня, который теперь стирает грань между Montero и более дорогим Pajero.

    Дизайн лицевой панели шестилетней давности претерпел серьезные изменения, которые включают улучшенную концепцию дизайна Dynamic Shield с добавленной планкой в ​​решетке радиатора, чтобы она выглядела полнее и футуристичнее, реконфигурированная система переднего освещения с двухслойными светодиодными фарами и комбинированные дневные ходовые огни (ДХО), а в большом отверстии прямо под ним находятся светодиодные противотуманные фары и указатели поворота.

    Он получил светодиодные задние фонари, новую и более сложную отделку днища (спереди и сзади) и измененный задний спойлер.

    Больше всего меня впечатлило то, насколько теперь сиденья стали лучше. Нет, не потому, что они кожаные, а потому, что они более удобны и лучше поддерживаются, чем предыдущие модели. Кожа плотно прилегает к телу, теперь она плотно прилегает к телу и имеет лучшую поддержку.

    Мое первое впечатление от салона — он переполнен. Mitsubishi оснастила его множеством новых технологий (подробнее об этом позже), чтобы не было места, куда можно было бы втиснуть руку / пальцы, если предметы проскользнут между трещинами.

    Кожаное многофункциональное рулевое колесо вначале может показаться непосильным. Есть кнопки для телефонии, аудио, круиз-контроля и одна для мультиинформационного дисплея. Это четыре комплекта плюс подрулевые переключатели сзади.

    К счастью, центральная консоль проще, оснащена большим сенсорным ЖК-дисплеем (с возможностью подключения по Bluetooth, GPS-навигацией, Apple CarPlay и Android Auto), кнопкой двери багажного отделения с электроприводом и автоматической системой климат-контроля с системой очистки воздуха Nanoe.

    Есть два порта USB спереди и еще два во втором ряду, плюс еще есть розетка на 220 вольт. Теперь вы можете заряжать ноутбуки даже в дороге.

    Еще одна новинка — люк на крыше, хотя и меньше для своего сегмента, но все же лучше, чем ничего.

    Хотя все вышеперечисленное не является чем-то необычным, нужно привыкнуть к кнопке Start / Stop, которая расположена на левой стороне приборной панели (под крайним левым отверстием кондиционера), а не на обычной правой стороне.

    При дорожном просвете 218 мм люди по достоинству оценят наличие в салоне множества поручней, облегчающих посадку. По одному на передней и средней стойках, а затем по одному над головой в обоих рядах.

    Во втором ряду также есть верхние дефлекторы.

    Третий ряд должен быть удобен для двоих детей или убран, чтобы увеличить грузовое пространство до 1700 литров.

    Это тот же дизельный двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT) и MIVEC (инновационное электронное управление фазами газораспределения Mitsubishi). Он передает 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента своей системе Super Select 4WD-II через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом.

    Хотя он, безусловно, меньше, чем предыдущие двигатели объемом 3,0 и 2,5 литра, он не оправдывает ожиданий. Он обладает значительным тяговым усилием с дополнительным давлением дроссельной заслонки и может сделать его 2-тонный корпус легким с некоторой инерцией.

    Реечная система рулевого управления с гидроусилителем честная, и хотя вы обнаружите, что маневрировать с 5.Радиус поворота 6 м, руки не заставят подумать, что это кроссовер. Его вес отчасти помогает сохранять устойчивость, но подвеска также отлично справляется с удержанием четырех колес приклеенными к дороге даже во время быстрых поворотов.

    Комфорт — это то, чего можно ожидать от внедорожника на базе грузовика. Есть изрядная жесткость, которая усиливается на неровных участках дороги, но ничего подобного Strada. Montero Sport действительно подвергается дополнительной обработке, чтобы нейтрализовать шум, вибрацию и резкость.

    Но мы еще не дошли до самого лучшего.Помимо базовых функций, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система), Active Stability and Traction Control, и помощь при трогании с места / спуске, эта модель с максимальным диапазоном оснащена системой стабилизации прицепа, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также более продвинутыми функциями, такими как предотвращение лобового столкновения. (использует радар и автономно тормозит, если вы приближаетесь к идущему впереди транспортному средству слишком быстро), Предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения (значок на наружных зеркалах заднего вида мигает, когда автомобиль находится на вашей слепой стороне), Ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения (для решения выпуск SUA), и мой любимый, адаптивный круиз-контроль.

    Все это, конечно, имеет свою цену, которая составляет 2,450 миллиона песо.

    Дорогой? Очень, но имейте в виду, что эта модель третьего поколения теперь намного больше, чем просто красивый внешний вид и мастерство внедорожника Mitsubishi. Множество функций безопасности и подключения сделали Montero Sport GT 2.4D 4WD AT его самой умной версией.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    За 4995 долларов, дадите ли вы этому Mitsubishi Montero Sport 1998 года спортивный шанс?

    Если вы хотите побежать вместе с толпой внедорожников, но при этом стремитесь выделиться, вы можете взглянуть на сегодняшние Nice Price или Crack Pipe Montero.Это спорткар с полным приводом и клюшкой, что означает, что он заслужил такое название. Посмотрим, оправдывает ли он свою просьбу.

    Одна из самых загадочных загадок в мире — это вопрос, почему некоторые старые автомобили, кажется, изнашиваются, если вы просто забавно на них смотрите, в то время как другие необъяснимым образом выдерживают неизменно целые десятилетия эксплуатации.

    Вчерашний BMW M6 2007 года выглядел примером последнего. Несмотря на свой десятилетний возраст и невероятные 200 тысяч на его одо, это V10 uber-coupe выглядело вдвое моложе и с десятой долей мили. Однако этого, казалось, было недостаточно, чтобы оправдать свои просьбы в 9500 долларов, и он упал с 57-процентным убытком от Crack Pipe.

    Что можно сделать безопасным при выборе для семьи более старого внедорожника среднего размера? Это Toyota 4Runner, верно? Я имею в виду, что помимо небольших спортивных автомобилей, где явно правит Mazda Miata, практически на любой вопрос о подержанных автомобилях можно эффективно ответить чем-то из расширенного семейства Toyota.

    Ага, расточка .

    G / O Media может получить комиссию

    Здесь у нас есть Mitsubishi Montero Sport LS 1998 года, и хотя это все еще достаточно безопасный соперник — черт возьми, Mitsubishi все еще здесь, — он достаточно нестандартный, чтобы заставить его чувствовать себя почти радикальный выбор.

    Как и вчерашний большой Bimmer, этот Montero выглядит потрясающе хорошо за свои годы и многие мили. К счастью, эти мили немного ниже, чем у BMW, всего 130 км на часах. Это менее 7 тысяч в год, и грузовик, похоже, свидетельствует о разумном отсутствии налогообложения.

    Сюда входит ярко-красная краска поверх цвета шампанского, которая, кажется, в отличной форме, за исключением некоторых потертостей на пластиковых крышках бампера. Дополнения включают в себя ступенчатые перила и перекладину, ни одна из которых не кажется абсолютно необходимой на маленьком спортивном автомобиле, но вместе взятые действительно помогают придать ей немного австралийской привлекательности.Они были основаны на пикапе Triton, который разделял не только детали трансмиссии и раму, но также двери и лобовое стекло. Это делает езду довольно крепкой, хотя и несколько нецивилизованной.

    Интерьер также выглядит в отличной форме и великолепно обтянут тканью. Это выглядит безупречно как спереди, так и сзади и дополняется чистым ковровым покрытием и пластиковой отделкой. Приборная панель представляет собой безумную смесь новых (подушки безопасности) и старых (отдельные радио и проигрыватели компакт-дисков) и увенчана одной из тех замечательных групп датчиков, которые включают в себя компас и измерители наклона.

    Пожалуй, самый интересный аспект интерьера — это два рычага, выступающие из консоли. Более короткий из них управляет передачей полного привода, переключаясь между низкой и высокой и выключенной по мере необходимости. Более высокий рычаг управляет пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, подключенной к этому полноприводному автомобилю, и представляет собой очень редкое приспособление для этих грузовиков.

    Эта коробка передач должна работать без сбоев, поскольку, как утверждается, весь грузовик «отлично работает и ведет себя». Это превосходство логически должно распространяться и на 3-литровый 6G72 V6 под капотом.Эта мельница выдавала 173 лошадиных силы и 188 фунт-фут крутящего момента, и здесь она пользуется преимуществами ремня ГРМ и обновления водяного насоса. Утверждается, что кондиционер работает очень холодно, и, похоже, не было никаких обезьяньих дел где-либо поблизости. Черт возьми, в нем установлена ​​вторичная батарея от Sears, и просто нет более старых школьных традиций, чем это.

    Название Montero чистое и стоит 4995 долларов. Итак, если вы ищете Montero Sport с ручным управлением, то это, очевидно, сильный претендент на осуществление этой фантазии, и вы можете доплатить за эту возможность.Однако если вы просто ищете дешевый комплект колес для семейных прогулок или для работы в плохом состоянии, то его неясность и цена могут заставить вас задуматься.

    Это как раз то, к чему мы здесь. Давайте все проголосуем и посмотрим, чего может стоить этот славный старый Мицу. Как вы думаете, может ли он действительно требовать того, что просят 4995 долларов? Или из-за этого Монтеро — плохой спорт?

    Вам решать!

    Тампа, Флорида Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

    H / T в EdHelmsBakery за подключение!

    Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

    Обзор Mitsubishi Montero 1998 года

    Эволюция в мире спортивных внедорожников привела к появлению трех различных пород автомобилей. Первый и самый старый — это тип «рок-эм, носи-ка, куда угодно», воплощенный в Jeep Wrangler. Со временем последовала разновидность футляров для пианино на колесах, немного менее резких и способных вместить больше пассажиров и грузов в кузове, похожем на универсал.Самым последним появлением является роскошный спортивный утилитар, который сочетает в себе надежность первых двух с щедрыми порциями стиля и роскоши.

    Mitsubishi уже давно является игроком второй категории со своим Montero. Это грубо и круто, всегда готово выдержать удары. Но даже когда он загружен роскошными функциями, которые клиенты ожидают от своих спортивных утилит, он находится на низком уровне в шкале стиля, и это отпугивает некоторых покупателей.

    Вместо того, чтобы заменить успешный продукт (которым, несомненно, является Montero), Mitsubishi решила дополнить большую коробку более современной версией чуть меньшего размера.Представляем Montero Sport, гибрид, созданный из лучших двух пород. В то время как большой Montero предлагает роскошь, Montero Sport предлагает привлекательный и мускулистый, агрессивный образ.

    Спортивный Montero Sport с пятью пассажирами идет вразрез с такими соперниками, как Nissan Pathfinder и 4Runner от Toyota, оба недавно модернизированные, а также с совершенно новыми Isuzu Rodeo и Honda Passport. Другие варианты в этой группе включают Jeep Grand Cherokee, Chevy Blazer, GMC Jimmy, Oldsmobile Bravada и Ford Explorer. С другой стороны, большой роскошный спортивный утилитар Montero с семью пассажирами продается по розничной цене 33 975 долларов и путешествует в уважаемой компании Lexus LX 450, Land Rover Discovery и Infiniti QX4.

    Walkaround

    Стилисты сталкиваются с дилеммой, пытаясь придать практичному автомобилю привлекательный вид: как всегда, самая эффективная форма для перевозки пяти человек и багажа — это ящик. Двигатель тоже должен куда-то уйти, и идеальный дом для него — это коробка меньшего размера. Итак, базовая конструкция Montero Sport состоит из двух боксов.

    Но эти коробки здесь были сглажены и закруглены, что придает Sport гладкий, характерный вид. В целом, стиль удачный, хотя некоторым зрителям поначалу может показаться странным внешний вид с рубленым верхом.Увеличенные шины и расширители колесных ниш, подходящие для высококлассных моделей Sports, подчеркивают визуальное несоответствие между линией кузова и крышей. Мы нашли его более привлекательным по мере того, как он стал более узнаваемым, потому что дизайн Montero Sport отличает его от остальной части спортивного пакета.

    Покупатели, которым нужен строгий внешний вид с утилитарностью большого и эффективного универсала, будут стремиться к полноприводным моделям, базовой ES и более мощной LS.

    Те, кто по-настоящему внедорожны, остановят свой выбор на одной из полноприводных моделей.Система полного привода Montero Sport включает в себя 2-ступенчатую раздаточную коробку с переключением на ходу, которая обеспечивает переключение на пониженную передачу в тяжелых условиях и на крутых склонах. Для экстремальных приключений по бездорожью доступен выбор между дифференциалом повышенного трения или блокируемым задним дифференциалом.

    Доступны два двигателя. Базовая модель Montero Sport ES оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиные силы и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Все остальные Montero Sports приводятся в действие 173-сильным 3.0-литровый V6. Это модели: LS 2WD, LS 4WD, XLS 2WD и XLS 4WD. Все они идут с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением LS 4WD, который можно заказать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Mitsubishi V6 — прочный усовершенствованный двигатель. Мы предпочитаем его четырехцилиндровому двигателю, обнаружив, что его повышенная тяговая способность и универсальность более чем компенсируют снижение расхода топлива. (2,4-литровый 5-ступенчатый ES 2WD оценивается EPA на 22/25 миль на галлон по городу / шоссе, а 3.0-литровый LS 2WD с автоматом получает 19/22. Вероятно, из-за более высокой высшей передачи LS 4WD с автоматической коробкой передач получает 18/21, а LS 4WD с 5 скоростями — только 17/20. )

    Другие различия между моделями в основном сводятся к разным уровням стандартного оборудования и наличию опций. Топовый XLS стандартно поставляется с кондиционером, люком с электроприводом, двухцветной краской кузова, расширителями крыльев, круиз-контролем, кожаной обивкой и электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и дверными замками.Эти удобства могут быть добавлены к двум версиям LS за дополнительную плату. Антиблокировочная тормозная система является необязательной для полноприводных моделей и стандартной, когда заказывается полный привод. (Базовый ES не предлагает ABS).

    Элементы интерьера

    В отличие от спортивного экстерьера, интерьер восходит к корням грузовика Montero, с большой квадратной приборной панелью, на которой расположены основные датчики перед водителем: спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры воды, а также множество сигнальных ламп.Органы управления стереосистемой и отоплением, вентиляцией и кондиционером расположены по центру приборной панели и находятся в пределах досягаемости водителя и пассажира. Каждое из четырех мест для сидения за бортом имеет большую ручку для захвата, что очень ценно при езде по бездорожью. Традиционный мультиметр Mitsubishi был одним из вариантов, установленных на нашем тестовом автомобиле; на нем отображаются компас, температура наружного воздуха, напряжение аккумуляторной батареи и давление масла. Компас может быть весьма полезен в сельской местности, а манометры могут быть полезны всякий раз, когда в двигателе заканчивается масло.

    Уступки в стиле экстерьера не лишили Montero Sport необходимого внутреннего пространства. Пятерым пассажирам предоставлено достаточно места для ног и головы. Внешняя видимость отличная, хотя мы не полностью уверены в темном защитном стекле, которое снижает видимость в ночное время.

    Все модели Montero Sport оснащены красивыми тканевыми сиденьями, за исключением XLS, который имеет красивый кожаный салон. Сиденья мягкие и удобные, а диапазон регулировки передних сидений достаточен, чтобы дать большинству людей достаточно места для ног, не сковывая людей на задних сиденьях. Можно взять с собой много багажа; даже с полной загрузкой пассажиров на борту доступно более 43 кубических футов грузового пространства. Складывание задних сидений обеспечивает почти 80 кубических футов грузового пространства.

    Впечатления от вождения

    По стандартам класса мягкая подвеска Montero Sport, рулевое управление с усилителем и обширное применение звукопоглощающих материалов делают его плавным круизером по шоссе. Высокая посадка также полезна, так как водитель может видеть все, что преграждает путь.

    Однако в реальных условиях использования, как правило, подчеркиваются лучшие и худшие особенности спортивных утилит, поэтому имейте в виду, что комфорт и мягкость — понятия относительные. По ходовым качествам Montero Sport не дотягивает до уровня легковых автомобилей. И маневренность тоже. На неровном асфальте вас будет немного покачивать, и вам нужно будет знать об ограничениях управляемости, если на шоссе потребуются внезапные уклончивые действия. Узкие парковочные места подчеркнут большой радиус поворота.

    Однако при правильном управлении Montero Sport является лидером в своем классе как по управляемости, так и по ходовым качествам.А благодаря проверенному оборудованию шасси (прочная стальная рама коробчатого сечения и массивные детали подвески, взятые у Montero) и внушительному дорожному просвету в 8,5 дюймов, Montero Sport можно уверенно передвигаться по бездорожью. Если у вас на повестке дня преодоление трассы, мы предлагаем заказать задний дифференциал повышенного трения, а также колеса и шины большего размера.

    В системе полного привода Mitsubishi

    используется традиционный напольный рычаг, с помощью которого водитель выбирает 2WD, 4WD и 4WD Low.Положение 4WD предназначено исключительно для езды по бездорожью или когда снег достаточно тяжелый, чтобы колеса проскальзывали в крутых поворотах.

    На трассе Спорт немного шумноват; Протекторы шин являются основными виновниками движения на низких скоростях, к ним присоединяется двигатель при ускорении или движении на высоких скоростях. Также не хватает лошадиных сил. Эти черты характерны для большинства спортивных автомобилей, поэтому они не станут сюрпризом для опытного владельца внедорожника. Просто оставьте дополнительное пространство для маневров.

    Сводка

    Как и его старший брат, Montero, Mitsubishi Montero Sport предлагает исключительную вместительность, высокий обзор и удобные сиденья.У него достаточно силы, чтобы с легкостью тянуть прицеп или преодолевать грунтовую дорогу. Montero Sport добавляет мускулистой внешности. Мы считаем, что это заслуживает серьезного рассмотрения.

    Mitsubishi Montero Sport с приводом — Колеса

    Он не спортивный, но все равно так его назвали. Тем не менее, с сумками практичности, плавности хода и хороших внедорожных характеристик, Montero Sport третьего поколения может многое предложить

    .

    Называйте это как хотите (на других рынках он известен как Challenger, Pajero Sport и Shogun Sport…), но Montero Sport (как его здесь называют) впечатляет. И это несмотря на то, что Mitsubishi — теперь уже в третьем поколении — имеет конструкцию кузова на раме. Поскольку почти каждый новый внедорожник, выходящий на рынок, представляет собой цельную конструкцию, вы могли подумать, что такой старомодный подход японского автопроизводителя будет шагом назад. Но ты ошибаешься.

    Этот среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1996 года, представляет собой надежный семиместный автомобиль. Он основан на той же раме, что и пикап L200, и отличается мускулистым внешним видом, который отличается смелой передней частью (так называемый «Dynamic Shield») без недостатка хрома, мускулистыми светодиодными фарами и зияющей решеткой радиатора. и 18-дюймовые колеса, но самой яркой особенностью являются задние фонари, вдохновленные концепцией грузовика GR-HEV 2013 года; они простираются от высокой линии пояса Montero Sport до бампера.Внедорожник сидит высоко и, как следствие, не только предлагает прекрасный вид на дорогу впереди, но и с глубиной проезда 700 мм, он не против намочить ноги.

    Jump in (буквально; у него дорожный просвет 1805 мм), и вы никогда не поверите, что это был грузовик, кабина для этого слишком обходительна. Со всеми креслами, обтянутыми мягкой кожей, множеством деревянной отделки вокруг приборной панели и центральной консоли, а также алюминиевой (поддельной, но выглядит красиво) отделкой, прочный — это последнее слово, которое приходит на ум.Это умно и, смею сказать, классно. Некоторые из технологий включают в себя подрулевые переключатели на рулевом колесе, электронный стояночный тормоз (впервые на модели Mitsubishi) и сенсорный экран диагональю 6,75 дюйма для информационно-развлекательной системы. У него тоже семь подушек безопасности. Он удобен и предлагает много места для головы и плеч во втором ряду; с колесной базой 2800 мм он оказывается самым вместительным и позволяет растягиваться, однако мое правое колено продолжало тереться о центральную консоль. В самом деле, сидя в водительском кресле, я почувствовал прикосновение, но, по крайней мере, Montero Sport предлагает плавную езду и достойную производительность, чтобы помочь компенсировать нехватку места для коленей.

    Благодаря улучшенной трехрычажной цилиндрической пружине со стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески и цилиндрической пружине на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, Mitsubishi на ходу устраняет все дорожные неровности. Это впечатляет для шасси на базе грузовика. Фактически, когда он сталкивался с ухабами, выбоинами и даже когда я ходил по дюнам, Sport не ошибался.

    Итак, в последний раз, когда эта модель попала в новости о предполагаемых проблемах с непреднамеренным ускорением, многие чувствовали, что она страдает, но, не имея ни малейшего намека на это, чтобы беспокоиться во время моего тест-драйва, я обнаружил, что с ней легко жить и работать.Питание осуществляется от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, который развивает мощность 219 л.с. и крутящий момент 285 Нм. Эти цифры могут показаться скучными на бумаге, но на самом деле их более чем достаточно, чтобы «Спорт» начал спешить. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы можете направлять мощность на два или четыре колеса с помощью переключателя режима движения и даже на скорости до 100 км / ч. Заблокируйте центральный дифференциал, и грязь или песок не узнают, что на него попало. Всего в нем четыре настройки привода и четыре различных элемента управления рельефом.

    С ценами, начинающимися от 84 900 дирхамов за базовую модель и 207 000 дирхамов за полностью загруженную комплектацию Highline, как было протестировано, Montero Sport должен занять первое место среди тех, кому нужен надежный семейный самосвал, который не просто предлагает плавность хода, но при необходимости может сглаживать дюны.Такая блестящая практичность и практичность обычно стоит намного дороже …

    2003 Mitsubishi Montero Sport Обзоры


    Юлонду Р.

    Автомобиль

    2003 Mitsubishi Montero Sport

    Подтвержденный владелец

    Долговечный. Отлично будет за свои деньги, легко водить, много места, проста в обслуживании. Сохраняю значение я единственный владелец этого внедорожника. И единственный водитель, так как он купил новый, рекомендовал бы его всем

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Укладка

    Мэри Д.

    Автомобиль

    2003 Mitsubishi Montero Sport

    Подтвержденный владелец 07.09.2017 Модель

    Mitsubishi Montero Sport

    Это мой второй Montero Sport, и я очень рекомендую его за надежность и комфорт.

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Укладка

    Шерил С.

    Автомобиль

    2003 Mitsubishi Montero Sport

    24. 03.2017 Автомобиль

    2003 Mitsubishi Montero Sport

    Этим автомобилем мы владеем 13 лет. Он сделал все, что мы от него просили: от буксировки полностью загруженного прицепа с выдвижной тентой до перевозки полутонны с поправкой на почву 1-3 раза в год, езды по горам с 4-4 дюймами снега и пробега 2-3000 миль. на нем ранней весной последние 4 года, чтобы побывать на солнышке. Это очень вместительная, комфортная поездка, и мы сожалеем, что скоро с ней придется расстаться.Мы модернизировали наш дом на колесах, и нам нужен автомобиль с большей буксирной способностью

    рекомендуемые

    Плюсы
    Защитный чехол для хранения на заднем сиденье, задние сиденья откидываются назад для увеличения пространства, комфортной езды,

    Минусы
    Честно говоря, не могу придумать никаких минусов

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Укладка

    Ребекка В.

    Автомобиль

    2003 Mitsubishi Montero Sport

    Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел, купил его подержанным в 2007 году, 75 000 миль, сейчас по 166 000+ и только одна серьезная проблема! Спасибо за надежный автомобиль!

    рекомендуемые

    Минусы
    Нет круиз-контроля, стереосистема (проигрыватель компакт-дисков) перегревается при размещении более 30-45 минут

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Укладка

    Показано все 4 отзывов

    P0105 mitsubishi montero sport

    28. 02.2015 я купил 03 Mitsubishi Montero Sport LS с пробегом 124 000 миль и одним предыдущим владельцем.Мне нравится этот внедорожник, потому что он стильный, но главное надежный.

    Связанные вопросы и ответы по Mitsubishi Montero, которые могут оказаться полезными: Цикл спортивного вождения Mitsubishi Montero 2001 года для EGR от Verna 26.03.2019 13:51 Mitsubishi Montero 1997 г. отказал смог из-за высокого содержания HC и CO от Sandra 30.04- 2017 17:55 2002 Mitsubishi Montero Код неисправности P0174 Не проходит мимо РОБЕРТА 19.11.2016 02:36 AM 2003 Mitsubishi Montero Engine Light and Monitor Проблема от …

    01 февраля 2014 · Онлайн-руководство по ремонту RepairSurge для Mitsubishi Montero Sport 2000 года выпуска.Это программное обеспечение для самостоятельного ремонта автомобилей поможет вам решить проблему с автомобилем, независимо от того, требует ли он настройки …

    13 июля 2019 г. · P0155 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Mitsubishi Montero. Это вызвано неисправностью одного из нагретых элементов кислородного датчика, в частности, датчика 1 ряда 2. Назначение нагретого элемента в кислородном датчике состоит в том, чтобы быстро довести ваш датчик O2 до нормальной рабочей температуры после запуска автомобиля.

    Узнайте больше о Mitsubishi Montero Sport 2003 года выпуска.Получите данные о ценностях Mitsubishi Montero Sport 2003 года, отзывы потребителей, рейтинги безопасности и найдите автомобили для продажи рядом с вами.

    Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger — внедорожник среднего размера, построенный компанией Mitsubishi Motors. Производство началось в Японии в 1996 году и было доступно для большинства экспортных рынков к 1997 году, где он был известен как Challenger, Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Северной Америке и Южной Америке, Nativa в некоторых частях Центральной Америки и на Ближнем Востоке. , Shogun Sport в США…

    Купить все лучшие аксессуары Montero Sport ES 1998 года и Mitsubishi Montero Sport XLS 1998 года, а также снаряжение для модели LS легко, если вы делаете покупки в AutoAnything.