Отзывы о киа мохаве дизель 2019 – Долго выбирал, но остался доволен: отзыв о Kia Mohave универсал 2019 Premium дизельный, 3.0 л., 250 л.с., автоматическая, полный

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…

Kia Mohave — Брал для семейных поездок https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1378/ Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…

Федор Мишаров

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…

Kia Mohave — Долго выбирал, но остался доволен https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1375/ Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…

Happy_Mohave

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Ест…

Kia Mohave — Особых проблем не доставляет https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1377/ Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Ест…

Ivan Odintsov

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил ори…

Kia Mohave — Отлично держит колею https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1376/ В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил ори…

Данил

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл…

Kia Mohave — Очень много минусов https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1379/ В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл…

Sergey

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

autospot.ru

Недостатки Киа Мохаве 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0 дизель)

KIA Mohave

Все минусы Киа Мохаве 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска



Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Kia Mohave

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).

2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.

4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2019 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Долго выбирал, но остался доволен: отзыв о Kia Mohave универсал 2019 Premium дизельный, 3.0 л., 250 л.с., автоматическая, полный

Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не захотел вылезать. Такой любви к машине с первого взгляда со мной еще не случалось и эта любовь взаимна вот уже 4 года.

Еще перед покупкой начитался, что автомобиль неприхотлив в обслуживании, в чем и убеждаюсь постоянно.

250 лошадиных сил помогут приятно разогнаться и с ветерком прокатить, еще и налог в этом случае не такой страшный. Мощный, надежный автомобиль еще и с расходом приятным, даже в самые лютые морозы кушал до 15.5 с условием прогрева, а при нормальной погоде около 12,5. На трассе — 9,5, что тоже неплохо для движка 3,0 литра. Коробка автомат, при покупке менеджер конечно божился, что в процессе эксплуатации не требует дополнительного ухода, но на практике лучше менять масло, я это делаю приблизительно каждые полста км.

Отличное качество материала кузова, за все время эксплуатации не увидел ни одного пятнышка коррозии. Недавно решил обновить двухцветную покраску, которую считаю одним из преимуществ машины. Так вот когда сняли весь пластик с арок я думал увидеть там рыжину, особенно в местах креплений, а там чистый металл, как будто только с конвейера.

После второй зимовки подвеска резко стала жестче, особенно на ямах, коих после зимы прибавилось. Обратился сначала к официалам, насчитали мне так, что я за голову взялся. В итоге решил проконсультироваться с народными умельцами и оказалось что проблема с подвеской легко решаема еще и за сущие копейки.

Мохав радует меня уже больше 4 лет, надеюсь еще пару лет будет радовать. Всем рекомендую.

autospot.ru

Отзывы о Kia Mohave универсал, плюсы и минусы Киа Мохаве универсал авто на сайте Autospot.ru

Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…

Kia Mohave — Брал для семейных поездок https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1378/ Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…

Федор Мишаров

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…

Kia Mohave — Долго выбирал, но остался доволен https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1375/ Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…

Happy_Mohave

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Ест…

Kia Mohave — Особых проблем не доставляет https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1377/ Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Ест…

Ivan Odintsov

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил ори…

Kia Mohave — Отлично держит колею https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1376/ В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил ори…

Данил

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл…

Kia Mohave — Очень много минусов https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1379/ В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл…

Sergey

Kia

Mohave 2019 Kia Mohave 2019 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

autospot.ru

Брал для семейных поездок: отзыв о Kia Mohave универсал 2019 Comfort дизельный, 3.0 л., 250 л.с., автоматическая, полный

Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, вот ее и взяли для семейных поездок. Рассматривали вариант Приоры Универсал и Шевролета Нивы, но как-то это все забраковалось, исходя из эстетических соображений. А вот Киа Мохав сразу всем приглянулась.

Конечно, в плане экономичности машина вообще не подходит, посудите сами, бензиновый 3,8 литровый двигатель, 270 л. с. Жрет на сотку по трассе 15, а в городе все 20 литров. Какая экономия? Зато жена довольна.

О салоне, хочу сказать, что кожаная версия на порядок круче всяких дермантинов и кожзамов. Просто приятнее в такой машине сидеть, да и душу греет, а обогрев сидений и руля – тело. Просторный, никому не тесно, ноги у всех помещаются. Крыша высокая, можно даже потянуться. Бортовой компьютер нравится, сделан с умом. Музыку воспроизводит, фильмы, мультики, в долгих поездках.

О подвеске скажу, что она упругая, посадка у автомобиля не высокая, отрегулировать под себя ее максимально комфортно не смог. Но и задние пассажиры не подпрыгивают на ямах и кочках. Багажник просторный, серьезно, помещается по 5-6 заполненных пакетов после семейных поездок в магазин.

Дорожный просвет качественный, посадка у фар высокая, светят прямо, а не себе под нос. Планирую поставить камеры на заднюю часть, парковаться и выезжать не всегда удобно, если вокруг есть машины или люди. Лично мне не хватает заднего обзора. Переборки между окнами не мешают, пешеходов замечаю. Стекло лобовое прочное, замечаю, что из-под машин, что идут спереди, иногда летят осколки мелкие. Удивляюсь, как мое стекло все еще без царапин и сколов.

autospot.ru