Отзывы nissan almera n15 отзывы: 98 , 1.4 , , , , , , , GA14DE

Содержание

бензина на автомате и механике. Поколения N15, N16, G15

Nissan Almera – компактный городской автомобиль B-класса, в производстве с 1995 года. В конструктивном плане модель является копией таким машинам, как Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird Sylphy, которые широко распространены в Европе. Almera пришла на смену устаревшей модели Sunny, название которой использовалось 30 лет. Изначально автомобиль продавали не только в кузове седан, но и трех- и пятидверный хэтчбек – такие версии были популярными в Великобритании. В Ирландии выбор модификаций для «Альмеры» был куда скромнее. Сейчас выпускается Almera третьего поколения. Продажи стартовали в 2012 году. Нынешняя «Альмера» по конструкции не отличается от Renault Logan первого поколения, однако имеет собственный дизайн в стиле Nissan Teana.

Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2000)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 87 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,2/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8.6/5,5 л на 100 м
  • 1,6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 99 л. с., автомат/механика, 11 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км

Поколение 2 N16 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, 11.3 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 2,2, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 N16 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,5, 98 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Поколение 3 G15 (2012-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км

Nissan Almera отзывы владельцев

Поколение 1 (N15)

С двигателем 1.4
  • Олег, Нижегородская область. Машиной доволен, простой и неприхотливый транспорт на каждый день. У меня Almera 1998 года выпуска, с 1.4-литровым движком и механикой. Хороший тандем, работает четко и без сбоев, не смотря на нехилый пробег в 127 тысяч км. Расход бензина на сотню 7-8 литров в среднем. Минимальный расход получается на низких оборотах, или на трассе. При постоянно включенной пятой передаче можно уложиться и вовсе в пять литров. Заливаю 92-й бензин.
  • Михаил, Томск. Nissan Almera – моя первая иномарка, с заводным характером и неплохой управляемостью. Скромного 1.4-литрового мотора хватает с запасом. К тому же, он экономичный – в городе укладываюсь в 8 литров.
  • Павел, Нижегородская область. Автомобиль в целом меня устраивает, если особо не придираться. Как говорится, сел и поехал. 1.4-литровый мотор работает с механикой, коробка хорошо раскрывает 75 лошадок. Городской расход топлива составляет 7-8 литров на 100 к м.
  • Максим, Иркутск. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Машина хороша даже в поддержанном состоянии. Она надежная и хорошо экономит топливо. К тому же, отмечу минимальные расходы на обслуживание и обширный ассортимент недорогих запчастей. Средний расход топлива 8 литров. Под капотом 1,4-литровый мотор мощностью 75 сил, работающий с расторопной механической КПП. Ради интереса измерял динамику на трассе, получилось 13 секунд в разгоне до первой сотни. Альмера уверенно держится в городском потоке, не отстает и хорошо переносит российские ухабы и колдобины.
С двигателем 1.6
  • Владимир, Калининград. Автомобилем доволен, покупал в 2000 году. Выбрал самую топовую комплектацию с 99-сильным мотором. Достойные динамика и управляемость. За 17 лет владения тачка проявила себя как надежная и неприхотливая. По крайней мере, непредсказуемыми поломками не досаждает. Я не мастер на все руки, поэтому обслуживаю Альмеру в дилерском центре. В городе машина потребляет 11 литров на 100 км.
  • Константин, Брянск. Хороший автомобиль, если нет лишних денег. У меня Nissan Almera 2000 модельного года, с текущим пробегом 120 тысяч км. Насколько мне известно, сей экземпляр эксплуатировался в России с 1995 года, и я у Альмеры четвертый владелец. Машина добротная, с хорошей управляемостью. Потребляет 11 л/100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Nissan Almera – отличный автомобиль, у меня версия в кузове седан 1999 года выпуска. Словом, это неприхотливая и надежная японка, радует глаз по сей день. Средний расход 10-11 литров с мотором 1.6.
  • Карина, Сочи. Моя Nissan Almera оснащена 1.6-литровым 90-сильным мотором, с которым машина достигает первой сотни за 11 секунд. Хорошая динамика и тормоза, на светофорах я всегда одна из первых. Расход 9-11 л.
  • Екатерина, Тамбов. Машина понравилась, у меня 90-сильная 1.6-литровая версия 2000 года выпуска. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106 2004 года. Иномарка вроде бы старее российской машины, но более современная в техническом плане. Бывает же такое, все таки наши инженеры могут удивлять. Японский автомобиль мне понравился за надежность и энергоемкую подвеску, как раз для наших дорог. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.

Поколение 2 (N16)

С двигателем 1.5
  • Олег, Екатеринбург. Отличный автомобиль за свои деньги, покупал его в марте 2017 года, в качестве первого авто на каждый день. Стильный дизайн, машина хорошо управляется и тормозит даже спустя 95 тысяч км. 1.5-литровый мотор работает с МКП и кушает не больше 10 литров.
  • Дмитрий, Киров. Nissan Almera был достоин моего внимания, когда я решился продать отцовскую вазовскую копейку. Альмера меня приятно удивила – экономичный и надежный авто для наших условий. Потребляет 7-9 литров.
  • Карина, Санкт-Петербург. Альмера досталась мне от мужа, который пересел на новый Логан. Чувствую, это мой следующий авто, а пока обойдусь Альмерой. Все таки тачка способная, чувствуется японское качество – даже спустя 77 тысяч пробега. Само собой, машину ремонтирует муж, я просто езжу с комфортом, все как положено. Расход 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Московская область. Пользуюсь Альмерой восьмой год, текущий пробег 188 тысяч км. Крепкий автомобиль, с выносливой подвеской и эффективными тормозами. Обслуживаю в собственном гараже. В конструктивном плане машина простая, можно подобраться практически к любому узлу и агрегату. Часто сбоит электрика и проводка, все таки тачка не для наших соленых зим. К тому же, спустя 60 тысяч км стала выступать коррозия, особенно на дверных порогах. Пороги выцвели, пришлось перекрашивать. Машина оснащена 1.5-литровым мотором с механикой, потребляет 8-9 литров в городском цикле. А
  • Игорь, Ростовская обл. Хороший автомобиль, не пожалел что купил поддержанную Альмеру 2002 года выпуска, с 1,5-литровым моторчиком. Его мощности в 98 л. с. на удивление хватает, чтобы достичь первой сотни за 13 секунд. Средний расход 8-9 литров на 100 км.
  • Павел, Екатеринославль. Достойная машина для наших дорог. Непробиваемая подвеска, неплохая управляемость по плохим дорогам и удобные органы управления. В городе можно уложиться в 9 литров на 100 км.
  • Владислав, Саратов. Nissan Almera мне понравилась, тачка работает как часы уже 150 тысяч км. ЗА это время ни одной поломки, достойной моей головной боли. Под капотом неприхотливый 1.5-литровый мотор, проверенный временем. Максимальная скорость в 180 км/час – неплохой показатель для бюджетного авто. Расход бензина на сотню 8-10 литров.
  • Николай, Тверская обл. Nissan Almera в моем владении уже десятый год, езжу и не жалуюсь. Использую машину в такси, никаких проблем. Надежная японская техника, думаю, еще проедет не меньше 50 тыс. км. Обслуживаю сам, в городе укладываюсь в 8-9 л.
  • Карина, Симферополь. Машиной доволен, у меня 1.5-литровая версия с механической КПП. Чувствуется неплохая динамика, хотя разгон до сотни за долгие 15 секунд. Но ничего, зато Альмеру можно похвалить за тихий и экономичный мотор, который в городе потребляет не больше 10 литров. Понравилась быстрая работа механической 5-ступенчатой КПП, которая до сих пор работает исправно.
С двигателем 1.8
  • Борис, Нижегородская область. У меня Nissan Almera 2003 года выпуска, с мощным 1.8-литровым мотором. Его 116-сильной отдачи хватает и в городе, и на трассе. Максималка на уровне 200 км/час, полет нормальный. Разгон до сотни за 10-11 сек – отличный показатель в классе, даже по меркам современных конкурентов. Например, машина едет нога в ногу с 1.8-литровой Ладой Веста с ее задумчивым роботом. В городе Альмера потребляет с 11-12 литров, движок работает с механической КПП.
  • Игорь, Питер. Достойная машина за свои деньги, оптимальный вариант среди недорогих иномарок. Альмера уже шесть лет мне служит верой и правдой, я у нее второй владелец. Пробег под стольник, машина рулит, динамика норм. С мотором 1.8 и автоматом расход в пределах 10-12 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. По-моему, Almera – лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Японские качество, надежность и управляемость. Нашел в хорошем состоянии, с пробегом 58 тысяч, почти новая. Бойкий 1.8-литровый мотор с МКП потребляет 9-11 литров в зависимости от характера езды.
  • Даниил, Иркутск. Альмера мне понравилась, похвалю ее за актуальный дизайн, мощный 1.8-литровый мотор, управляемость и обширные возможности для тюнинга. В городе машина укладывается в 10 литров.
  • Максим, Брянск. Надежный автомобиль, компактный и довольно функциональный для бюджетника. Главное достоинство моей Альмеры – это 1.8-литровый 116-сильный двигатель. Он моментный и хорошо тянет в горку, достигает 100 км/час за 10 секунд. Машина сама по себе легкая и юркая. Правда, отмечу слишком тесный салон, сидеть не комфортно даже вчетвером. Наверняка это все из-за конструкции начала 1990-ых годов. Увы, маленькая колесная база – главный недостаток Альмеры, короче для семьи пришлось бы выбирать другую тачку. Но если чисто для себя, то машина может радовать. Потребляет 10-11 литров в городском цикле.
  • Василий, Калининград. Хорошая машина, устраивает по всем параметрам. Ездим с женой с комфортом по города, а иногда отправляемся за город. Энергоемкая подвеска, достойный комфорт. Славная управляемость, да и с практичностью тоже все норм. Расход на уровне 11 л.

Поколение 3 (G15)

  • Ольга, Тамбов. Nissan Almera – самый дешевый автомобиль компании Nissan, поэтому без огрехов не обошлось. У меня уже был Рено Логан, вот теперь еще один, только в другом обличье. Мне вообще нравится семейство Logan. Машина надежная и недорогая в обслуживании, и при этом экономичная. В городе потребляет до 10 л на сотню.
  • Ярослав, Кировоград. Достойный автомобиль для семьи и работы, езжу с комфортом. Дети и жена довольны. В салоне просторно и уютно, прям как в настоящем семейном авто. Тяговитый 102-сильный агрегат расходует от 7 до 10 литров/100 км.
  • Михаил, Пенза. Нормальная машина для нетребовательных людей, таких как я. К тому же, Альмера безопасная – в моей комплектации есть подушки водителя и пассажира, на всякий случай. С мотором 1.6 средний расход достигает 7-8 литров.
  • Александр, Сочи. Добротная и практичная машина, отлично приспособленная к нашим условиям. Энергоемкая подвеска, великолепная обзорность и надежная управляемость. Само собой, к плюсам можно отнести престижный японский бренд – залог надежности и качестве. Хотя для меня не секрет, что Альмера – перелицованный Dacia Logan первого поколения, был у меня такой. Альмера однозначно лучше. Выглядит более современно, лучше прогревается/охлаждается салон. Также отмечу мощный 102-сильный бензиновый мотор, работающий с МКПП. В городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Отличный автомобиль бюджетного класса, пожалуй один из лучших среди конкурентов. Яркий и динамичный дизайн, достойный уровень оснащения и практичные отделочные материалы. С двигателем 1.6 и МКП можно уложиться в 9-10 литров.
  • Павел, Нижний Новгород. Тачкой доволен, езжу и радуюсь. Похвалю Альмеру за прекрасную управляемость и плавность хода, для наших дорог то что надо. Пожалуй, внутри автомобиль сделан слишком бюджетно, особенно передняя панель – она вся пластмассовая, без каких-либо мягких пластиков. Заливаю АИ-95, средний расход 10-11 литров при энергичной езде.
  • Антон, Днепропетровск. Отличный автомобиль, ездим с женой с комфортом. Обращу внимание на неплохую шумоизоляцию салона, низкий уровень аэродинамических шумов, а двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, его объем 1.6, а мощность 102 л. с. Этого хватает, чтобы достигать под 200 км/час в дальних поездках. Расход составляет от 7 до 11 литров.
  • Алексей, Мурманск. Пожалуй, Ниссан Альмера пришлась мне по душе, за исключением некоторых недостатков. Ну например, это салон – он сделан дешевле некуда. Более того, интерьер Альмеры вызывает у меня некое отвращение – увы, за три месяца еще не привык. У меня 1.6-литровая версия с автоматом, потребляет 10 литров на сотню.
  • Владимир, Белгород. Знал, что покупал. Хоть это и перелицованный Логан, но зато с проверенной и надежной конструкцией – уже заранее знаешь, чего ожидать от автомобиля. У меня был первый Логан, продавать его не стал. Будет мне в качестве донора для Альмеры, благо запчасти у них идентичные. Жаль, кузов более новый. А так все однотипное. 1.6-литровый 102-сильный мотор потребляет 8-10 л/100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. У меня Альмера 2014 года выпуска, с 1.6-литровиком. Агрегат весьма производительный и эластичный, с ним можно уложиться в 11 сек разгона до сотни, а в городе средний расход равен 10 литрам.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Купил Альмеру в 2015 году, в топовой комплектации – с 1. 6-литровым мотором, автоматом, кондиционером и т. п. Считаю, что для города лучше и не придумаешь. Хорошая разгонная динамика и эффективные тормоза, спустя 55 тысяч км все системы работают как надо. Средний расход 8-10 литров.
  • Ярослав, Томск. Автомобилем доволен, это моя первая тачка. Решил сразу приобрести иномарку, хотя знакомые отговаривали – мол, начинай с малого, с тазов и т. д. Но я считаю, что уже пора мыслить по другому, и не отказывать себе в удовольствии. Хотя какая тут радость, Альмера – почти такой же бюджетник, как Гранта или Веста. Езжу на ней на работу. Комфортный и просторный салон, современное оснащение и энергоемкая подвеска, как раз для наших дорог. В городе расход составляет 10 литров.

Недостатки Nissan Almera Classic — отзывы владельцев (все минусы и плюсы )

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Кузов у этого автомобиля очень крепкий. Место в машине очень много сиденья раскладываются практический как диван.

Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2007 г.

Двигатель у меня стоял обычный логановский 1. По Городу примерный расход топлива 10 литров на километров, по трассе около 8 литров на 10 километров. Жесткая подвеска, особенно на 15дисках, легко пробивается до отбойников на ямах выше среднего из за отсутствия СПУ. Маркий и немного гремучий пластик в салоне. Слабое ЛКП на молдингах. Жаль что ниссан альмера классик 2007 отзывы г.

Совет покупателю: Если нужен авто для без проблемной эксплуатации — рекомендую. Но коробку не насиловали, не буксовали.

Так вот причина как раз в подушке. На вид она не порвана и двигатель при включении драйва не колошматило. После замены подушки проблема изчезла. Но на всякий случай жижу в коробке заменил.

На поменял передние стойки на Машиной доволен.

Отзывы о Nissan Almera Classic 2007 г.

Всем добра!!! Полезный отзыв?

Управляется просто великолепно, только не на штатной резине. Очень маневренная машина, в любом месте можно развернуться. Хорошие задние зеркала и хорошая обзорность.

Комфорт за такие деньги отличный, удобно как и спереди так и сзади. У меня роствесмне очень удобно за рулем. Эргономика хорошая все под рукой, к этой машине так привык что уже все переключаю не глядя, как и музыку так печку. Причём некоторые части скреплены между собой не очень качественно.

Также зеркала приходится складывать вручную, что характерно практически для всех автомобилей подобных Альмере. Родная магнитола на прочь отказывается читать диски записанные на компьютере, даже при не совсем значительной тряске на грунтовой дороге, воспроизведение музыки прерывается.

Но это всё поправимо. Самый большой негатив в этом автомобиле вызывает блок управления климат контролем. При взгляде на данное устройство сразу задумываешься о том, где оно было собрано, возможно такими комплектуются и другие автомобили данного класса.

Ниссан Альмера отзывы владельцев про N15 и


Замена суппортов. Каждая около 5 тысяч. Диски задние.

По р Также нужно заменить сцепление. На покупку комплекта ушло в пределах 3 тысяч Летом там растут сорняки.

В первый год nissan almera 1999 у меня выросло два. Один выдернул, вырос второй. Осенью землю выковырял. Так и не понял откуда nissan almera 1999 там берётся — то ли крепление в брызговике такое, то ли ещё. Также не ясно культивировал ли там что-то предыдущий хозяин и сколько лет там земля копилась. Его у нас продают только на сомнительных заправках.

У нас все льют в японцев 92, но Альмерка лучше чувствует себя на 96 бензине, чем на 92, особенно это заметно летом в жару. В отличие от го, ой прилично прибавляет мощности. Кроме того, в жару под нагрузкой и, особенно, если включен кондиционер, на ом могут звенеть клапана.

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 1999 г.

Может быть надо отрегулировать зажигание, может быть свечи нужно похолоднее, чтобы калильного зажигания не было, пока не знаю, но 96 бензин сводит этот эффект nissan almera 1999 к нулю. Оно и понятно — 92 льют от бедности.

Заводится в морозы без проблем. Несколько раз температура была ниже 20 градусов, тогда заводилась со второй попытки. Так что если льёте 92ой — ставьте похолоднее.

Нагар появится быстрее, nissan almera 1999 двигателю легче. Подвеска жёсткая. Недостаток или достоинство — кому. Меня устраивает. Зато надёжная, простая донельзя и неубиваемая.

Багажник просторный, все задние сиденья складывются, обнажая дыру из багажника.

На новый год привез на Nissan almera 1999 более чем 2,5-метровую ёлку. Дома ёлку пришлось пилить, так как поднять её из-за низкого потолка было. Дальше было страшно. Дорога там уникальная: Ускорения nissan almera 1999 ней давались не то что бы с трудом, но как-то нехотя. На трассе обгоны надо продумывать, но не сильно.

До разгонялась более-менее сносно, дальше хуже. А вот теперь про ее феноменальную надежность.

Nissan Almera N15 седан (1999г.в.)

Купил я ее при пробеге. Только плановые ТО и расходники. Правда, ДВС уже nissan almera 1999 масло примерно гр. При продаже в ходовой поменяли какие-то, уже не помню, резинки и шаровую.

И случился еще один случай, связанный с ее надежностью. Подвеска — считаю идеальной для рабочей машины — приходилось входить в поворты на большой скорости, ни разу не испытывал каких-либо опасений. Единственно — машина легкая, nissan almera 1999 сносит с дороги на большой скорости в поворотах.

Но это вряд ли минус, хочешь летать за — покупай БМВ или Мерина. Единственно — подвеска жесткая, правда железных стуков нет, это все плод воображения некоторых, но жестко отрабатывает на ямах, задницей действительно чувствуешь. Коррозия у старых Альмер с этим проблема, трудно найти авто с целым дном и порогами, мне удалось, но спустя 4 года nissan almera 1999 рыжики и пороги с задними арками пришлось красить.

Мой совет: Отзыв Nissan Almera года с мотором 2.

Данное авто используется в качестве рабочей лошадки. Если охарактеризовать машину, в общем, и с учетом моего спортивного стиля езды, то Ниссан очень впечатляет. В салоне довольно комфортно, разгон nissan almera 1999 и динамичный. Очень хорошо показывает себя печка и кондиционер. Подвеска на данной версии достойная, а управлять автомобилем, даже при сильном дожде, одно удовольствие.

Также отлично работает система ABS, которая знает когда начинать свою работу. Кроме того, задолго до износа колодок система ABS напоминает об этом, специальной контрольной nissan almera 1999. Расход топлива приемлемый и составляет 10 л в черте города.

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Магазины новых оригинальных и контрактных б/у авто запчастей, а так же разборки Nissan Almera I кузов N15 седан, хэтчбек 1 поколение (1995 — 1998 рестайлинг — 2000 г. в.) в Зеленограде: адреса, телефоны, отзывы, время работы, схема проезда, рейтинг, поиск автозапчастей, вопрос-ответ, фото и видео с авторазборки.

Авторазборы и магазины запчастей для Nissan Almera I (N15) в Зеленограде

12 компании для поиска запчастей

    1. Razborkino (Менделеево)
    2. поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ
    3. 8 (800) 3. .. показать все
    1. Вездеход
    2. пр-кт Панфиловский, д.15
    3. +7 (499) … показать все
    1. Emex
    2. ул. Заводская, д.1Б/1
    3. +7 (915) … показать все
    1. Р-авто
    2. пр-зд 2-й Западный, д.2
    3. +7 (915) … показать все
    1. Фортуна
    2. ш. Кутузовское, д.2309
    3. +7 (977) … показать все
    1. Кореана
    2. Сосновая аллея, д.7
    3. 8 (800) 5… показать все
    1. Zelkuzov Автовыкуп
    2. ул. Андреевка, д.31
    3. +7 (925) … показать все
    1. Zelzap.ru
    2. пр-кт Георгиевский, д.4/1
    3. +7 (499) … показать все
    1. Avebo
    2. ГСК Урожай, гаражный бокс № 23
    3. +7 (966) … показать все
    1. AudiRazbor
    2. к1418
    3. +7 (926) … показать все
    1. Msk-Razbor
    2. промзона ВНИИФТРИ, 21 км от МКАД по Ленинградскому ш.
    3. +7 (926) … показать все
    1. R&J BMW
    2. ул. Юности, д.66
    3. +7 (916) … показать все



Разборы автомобилей Nissan Almera I (N15) на карте в Зеленограде

Найдено 12 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Зеленоград.

Показать все компании на карте

Разборки автомобилей Ниссан Альмера Н15 в других городах в Московской области

Каталог автосервисов

Nissan Almera N15 — Обзор классического автомобиля — Руководство по покупке

Последнее обновление 20 июня 2019 г.

Руководство по покупке

Хорошо

18-е место среди 100 лучших моделей по надежности в обзоре Auto Express 2002.

Низкий 3 из 9 баллов смертности от несчастных случаев в этой модели.

У Nissan в целом расходы на гарантийный ремонт в 2003 году были немного ниже средних по индексу надежности Warranty Direct (индекс 94. 77 об / с низшая 31,93).

моделей 1995–1997 годов имели наименьшее количество поломок, проблем и неисправностей; У моделей 1998–2000 годов было наименьшее количество проблем и неисправностей, а также среднее количество поломок, получивших рейтинг «Лучшая покупка» в обзоре 2003 года.

Плохо

Безнадежный стайлинг оригинальных хэтчбеков.

Некоторые модели объемом 1,4 л имеют очень низкую комплектацию.

Дизели медленные.

Мы заплатили за них примерно вдвое больше, чем в Японии.

Сравнительно низкие характеристики хэтчбека в краш-тестах на вторичную безопасность NCAP 1999 года.

Часы

Убедитесь, что в двигателе есть чистое масло и что охлаждающая жидкость менялась каждые два года (грязная, но необходимая работа по обслуживанию, которой часто пренебрегают).

У двигателей есть две цепи привода ГРМ, поэтому, если в этом отделе есть грохот, не покупайте. К 2010 году начинаются проблемы с цепью ГРМ, если пренебрегать заменой масла.

Ожидайте шума от многорычажной подвески — часто лечится распылением WD40.

Задняя дверь может заржаветь вокруг окна. Сильно ржавеет вокруг задних арок. Пороги подвержены гниению через 7-8 лет, что приводит к отказу в ТО.

Отзывов

1998 (сборка декабрь ’97 — май ’98):

Ремни безопасности с инерционным барабаном могут не блокироваться при ударе.

29-1-2002 : 34 480 Almera и Primera 1.5, 1.6 и 1.8 отозваны, потому что датчики положения коленчатого и распределительного валов двигателя могут привести к остановке двигателя и невозможности его повторного запуска.

25-2-2002: Стояночный тормоз может быть установлен неправильно из-за несовпадения зубцов храповика и собачки.

Назад: Хронология модели

Nissan Almera Gti — Обзоры классических автомобилей

Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%

Подпишитесь сейчас

Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

Автомобиль: Nissan Almera GTi ГОД: 1997 Владелец: Новый счастливый…

Продажа нашего проекта Nissan Almera GTi была горько-сладким опытом. С одной стороны, он достался хорошему дому по справедливой цене, но с другой стороны, он высветил все, что не так на другом конце рынка, где цена всегда преобладает над стоимостью. Напомним, что наш GTi 1997 года — один из 50, оставшихся на тот момент заявленных — направлялся на свалку, будучи заменой почти новой Mazda. Предложив за него оскорбительные 150 фунтов стерлингов, дилер был полностью готов отправить его на большую автостоянку в небе, если бы мы не вмешались и не добавили еще немного складных вещей. И мы рады, что спасли этого « двух владельцев от нового » хот-хэтча, в котором остались годы и годы жизни, заботясь о превосходной истории обслуживания, которую предыдущий владелец поддерживал на должном уровне в течение удивительных 17 лет. годы!

Эксплуатируя его около 18 месяцев, мы обновили двигатель TerraClean, чтобы немного оживить его (см. Историю в выпуске за следующий месяц), и привели в порядок кузов до такой степени, что он выглядел безупречно.Помимо хорошо изношенных легкосплавных дисков (у нас были оригиналы) и воздушного фильтра с конусом (нам дали оригинал), этот автомобиль был, ну, полностью оригинальным!

Однако пришло время переместить его, чтобы уступить место другому проектному автомобилю.

Учитывая, что GTi Golf и горячие эскорты продаются за большие деньги, наверняка у кого-то это стоило около тысячи долларов? По-видимому, нет, и хотя мы, как и все остальные, любим выгодные покупки, большинство звонивших предлагали для этого кнопки и чувствовали, что в то же время делают нам одолжение!

Каждый раз повторялась одна и та же печальная история, которая звучала примерно так: «Привет, эта Альмера, которую ты выставил на продажу, какова самая низкая [цена], которую ты за нее возьмешь?»

Попытки просвещать и обучать их истории и состоянию автомобиля были пустой тратой дыхания.Тот факт, что это, вероятно, была последняя оригинальная Almera GTi, оставшаяся в стране, не имело для них никакого значения. «Взять за это 500 фунтов, приятель?» Возможно, они смотрели слишком много дилеров Уиллера?

Неудивительно ли, что благодаря этой культуре «дешевизны как фишки», многие трейдеры на нижнем уровне рынка отказываются от этого, потому что в бизнесе больше нет прибыли или удовлетворения от работы? Это не просто случай классического автомобильного снобизма, прежде чем вы спросите — его слишком много без добавления к нему Classic Motoring! Однако «сделка» — это нечто большее, чем просто низкая цена.

Но в наши дни об этом все чаще забывают или просто игнорируют. Это была настоящая современная классика с историей, которую невозможно улучшить — черт возьми, с ростом интереса к такому современному металлу, вы заработаете на этой машине деньги, если будете держать ее в одном месте в течение нескольких лет — почему она должна уходить? за арахис? В одном журнале недавно была опубликована статья о покупке автомобилей за 100 фунтов стерлингов, и — с должным уважением и без желания оскорбить — если это все, что вы можете себе позволить, возможно, вам не стоит ехать в путь?

К счастью, все хорошо, что хорошо кончается.Поначалу это походило на тягу за ногу, когда нас позвал молодой парень с проницательным, как горчица, голосом. Посмотрев на утомленные старые образцы, он пришел к выводу, что R497 DVX — это именно та машина, которую он искал, если она была настолько хороша, как описано, и купил ее по телефону без обмена. На следующий день, после менее чем пяти минут просмотра, он хлопнул нам в липкие руки толстым конвертом, полным вонги, и уехал, такой же счастливый, как Ларри.

Но, как сказал бы дилер Wheeler Майк Брюэр, «дело не всегда в деньгах».Компания Classic Motoring спасла классический автомобиль от распродажи, предоставила ему TLC там, где это было необходимо, и нашла его хорошим домом — так что обе стороны были счастливы. Позаботься об этом, Брэд; у вас есть жемчужина GTi, которая лучше, чем деньги в банке — скажите это так называемым «охотникам за скидками»!

Ежедневных водителей, Everyday Motors — Авто Блог: Обзор

Nissan Almera 1.5E

Спортивные автомобили Nissan заслужили завидную репутацию благодаря отличным характеристикам, фантастической управляемости и настройкам, не уступающим любым производителям.Их более обычные автомобили, такие как Almera, не имеют такой репутации. На самом деле как раз наоборот.

Тем не менее, они разделяют репутацию надежности и качества сборки, которыми также гордится Nissan, и этот менталитет лежит в основе таких автомобилей, как Almera.

Это второе поколение Almera с кодом «N16», следующим за «N15» Mk I Almera. Он также поставлялся с совершенно новым поколением двигателей, включая дизельные 2,2 л и 1,5 л, позаимствованные у Renault, и 1.Здесь представлены 8-литровые бензиновые и 1,5-литровые бензиновые двигатели.

Автомобиль был основан на платформе Nissan MS, которая была разработана совместно с Renault, а также лежала в основе седана Primera размером с Mondeo и MPV Almera Tino.

В модельном ряду Almera было представлено большое количество уровней отделки салона с кондиционером, доступным во всех комплектациях, кроме базового уровня отделки салона «E», который мы представляем в этом обзоре. Однако еще в 2000 году базовая машина; Модель «E» объемом 1,5 л была доступна всего за 9 269 фунтов стерлингов.

Двигатель в нашей машине — это новый двигатель QG15DE, в котором в блоке цилиндров, а также в головке цилиндров использовался алюминий.Первоначально в двигателе использовалась дроссельная заслонка с механическим приводом, хотя она была модернизирована для использования дроссельной заслонки с электронным управлением. Несмотря на эту старую систему управления дроссельной заслонкой, двигатель имеет очень современный дизайн. Помимо полностью алюминиевой конструкции, он также оснащен системой изменения фаз газораспределения, а также прямым впрыском — системой, которая в настоящее время внедряется многими производителями в 2011 году, поскольку считается необходимостью повышения эффективности двигателя.

У нас есть двигатель объемом 1497 куб. См, 16v DOHC, четырехцилиндровый двигатель, изначально развивавший 88 л.с. при 5600 об / мин и 94 фунт / фут при 2800 об / мин, однако обновление двигателя увеличило мощность до 98 л.с. при улучшенных 4400 об / мин и 105 фунт / фут. фут крутящего момента при 6000 об / мин.Это двигатель нашей тестовой машины.

Эти цифры позволили Almera 1265 кг разогнаться до 62 миль в час за 13,8 секунды и развить максимальную скорость 107 миль в час, что ставит 10-летнюю Almera на один уровень с малолитражкой стоимостью 10 000 фунтов стерлингов 1,2 л, которая является стандартной в 2011 году. 1,5-литровый двигатель тянет хорошо, а система VVTi дает двигателю прилично ровную кривую крутящего момента и заставляет двигатель чувствовать себя намного мускулистее, чем он есть на самом деле. Оба двигателя хороши, но более мощная версия определенно лучший выбор.

Как мы упоминали ранее, признаком низко настроенного, но доработанного двигателя является высокое отношение крутящего момента к мощности, а в случае Almera, когда крутящий момент больше, чем мощность, двигатель очень усовершенствован, с хорошим отклик на дроссельную заслонку даже на старом двигателе с механическим управлением дроссельной заслонкой.

Выглядит мудро, Mk II Almera выглядит вполне прилично, даже наш Bottom-Feeder имеет такой же обвес, что и топ-модель. Плоский хэтчбек и три двери делают капот длиннее, чем он есть на самом деле, а обтекаемые фары делают переднюю часть заостренной.Нижняя воздушная заслонка выглядит как обычный сплиттер для спортивного автомобиля, хотя и не служит для повышения производительности, а расположение противотуманных фар хорошо спроектировано в бампере.

Задний бампер менее интересен, но вся задняя часть хорошо спроектирована, световые блоки хорошо сочетаются с формой крышки багажника и трапециевидной формой окна люка, что придает автомобилю широкий, низкий внешний вид, а также хорошая видимость. Единственное реальное разочарование — стальные диски, а легкосплавные диски доступны только с уровнем отделки салона «Hurricane», на 4 выше базовой отделки «E».Этот автомобиль является воплощением нашего заявления о том, что каждая пятидверная машина выглядит намного лучше, чем трехдверная.

В плане управляемости Almera безобидна и компетентна, что типично для такого автомобиля. Он использует стойки MacPherson сзади и независимую заднюю подвеску Multi-Link, а с обновлением 2003 года Nissan пересмотрел настройки амортизаторов и жесткость пружин, чтобы улучшить управляемость на пределе, сохранив при этом уровень доработки на обычных скоростях.

Как и следовало ожидать от автомобиля с задней подвеской Multi-Link, а не с торсионной балкой, Almera на удивление маневренна.Как и двигатель, то, что кажется обычной и скучной настройкой, на самом деле довольно хорошо. Мы обнаружили то же самое с дорожным тестом Micra, и многие его характеристики присутствуют в Almera.

Система рулевого управления с гидроусилителем имеет онемение, которое поражает блоки с электроусилителем, но она достаточно прямая, и автомобиль едет туда, куда вы указываете, давая ощущение маневренности, точности и внушающей уверенность. Хотя он далеко не лидер в своем классе, даже когда он был новым, он, по крайней мере, предлагает достаточно компетенций, чтобы быть конкурентоспособным с новыми автомобилями.Езда тоже хороша, хотя высокочастотные удары в значительной степени сбивают с толку поездку, но по большей части она остается плавной и компетентной.

В кабине слышен некоторый шум двигателя, но звук двигателя достаточно плавный, чтобы давать информацию, а не раздражать. То же самое можно сказать и о шуме ветра, который снова проникает в кабину до уровня не хуже, чем незначительное раздражение в худшем случае.

Интерьер — это место, где Almera подвела себя.Тем не менее, автомобиль был выпущен 10 лет назад, и даже моделям с фейслифтингом сейчас исполнилось семь лет, и проблема не в качестве сборки, а в убогом дизайне интерьера.

В то время как материалы представляют собой традиционные уродливые твердые серо-черные пластмассы, они не являются хрупкими или плохого качества, что обнадеживает даже на нашем автомобиле с 51 пластиной, которому сейчас девять лет, а это означает, что интерьер просуществует столько же, сколько и механика автомобиля.

Приборная панель четкая и лаконичная, с самой большой шкалой Speedo в центре, тахометром слева и датчиками топлива и температуры справа с сигнальными лампами и бортовым компьютером под ними.Оснащенные спутниковой навигацией, модели высокого класса имеют другую, гораздо лучше выглядящую приборную панель, чем модели более низкого уровня.

Руль — довольно крупный, но безобидный предмет, его удобно брать и держать, но в основном только для обычной езды. Центральная консоль здесь подведена, показывая возраст ее дизайна, однако это прилично продуманная компоновка с обычным ящиком для хранения Nissan в верхней части центральной консоли, замененным в топовых моделях ЖК-дисплеем для Sat-Nav, с магнитолой других производителей и регуляторами обогрева / вентиляции чуть выше небольшого отсека и источника питания 12 В.

Передние сиденья довольно удобные, без выдающихся зон поддержки. Они обеспечат достаточную поддержку для обычного путешествия, но не предназначены для высокопроизводительного вождения. Как сиденья, так и рулевое колесо имеют хорошую регулировку, а органы управления регулировкой сиденья легко доступны.

Педали расположены достаточно хорошо, в основном для комфорта, а сцепление легкое и предсказуемое, что делает его удобным для движения. Рычаг переключения передач имеет довольно длинный ход, и если вы собираетесь быстро переключаться, это может привести к случайным пропускам передачи.

Задняя часть — это то место, на которое можно пожаловаться, поскольку сиденья находятся всего в одном шаге от слегка очерченной скамейки и могут вызвать изрядный дискомфорт при использовании в течение длительного времени. Пространство для ног также может быть проблемой, если люди на передних и задних сиденьях шестифутового роста, но по большей части Almera — это автомобиль приличных размеров для пассажиров. Двери увеличены по сравнению с пятидверным вариантом, и хотя входить и выходить из задней части — это более сложная задача, это вполне приемлемо и далеко не худший трехдверный вариант из когда-либо созданных.

Багажник также не пострадал, вмещая 355 литров багажа, что делает его немного больше, чем у Focus того же возраста, и не намного меньше, чем у Astra того же возраста. Есть несколько довольно значительных выступов в колесных арках, но кромка багажника в некоторой степени скрывает их, и доступны грузовые сетки, которые позволяют максимально увеличить пространство в багажнике. Сиденья также складываются в пропорции 60:40, хотя и не полностью плоские.

Что касается передней части комплекта, наша машина действительно демонстрирует свой статус нижнего питателя в модельном ряду, без Air-Con или легкосплавных дисков, даже в качестве недорогого варианта.Варианты окраски были единственным реальным выбором, который вам нужно было сделать, с ABS, указанным как необязательный, его стоило уточнить, если просто для того, чтобы помочь в оценке подержанных.

Стандартный комплект включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, систему с 4 или 6 динамиками, магнитолу / кассету, которая была модернизирована до одного CD-чейнджера в 2002 году, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, вторую розетку 12 В для задних пассажиров, одного водителя подушка безопасности, дистанционный центральный замок и полноразмерная запаска. Если вам нужен Air-Con, как мы уже упоминали, это следующий уровень спецификаций.

Как вы могли догадаться, за автомобиль, который десять лет назад стоил менее 10 тысяч фунтов стерлингов, сегодня Almera «E» можно купить за гроши. Однако их не так много, как можно было бы ожидать, для фейслифтинга 2003 года отделка E была исключена из диапазона, что сделало Air-Con стандартной установкой для всего диапазона, однако с большим пробегом или в худшем состоянии. Например, можно получить менее 1000 фунтов стерлингов или даже менее 900 фунтов стерлингов, хотя, как вы понимаете, это рискованные предложения.

Пример года регистрации 2002 года с небольшим пробегом будет стоить не более 3000 фунтов стерлингов, вероятно, этого будет немного меньше, у них будет электронное управление дроссельной заслонкой и увеличение мощности, в то время как модели 2000 и большинство 2001 года имеют 88 л.с., механический дроссель. двигатель.Оба двигателя справятся со своей задачей, но, как и в случае с автомобилями этого возраста, выбирайте самые дорогие, которые вы можете себе позволить.

Эксплуатационные расходы также не будут решающим фактором. Как вы, вероятно, понимаете, этот двигатель не так эффективен, как современный автомобиль стоимостью 10 тысяч фунтов стерлингов, однако он все еще способен развивать скорость 42 мили на галлон в смешанном цикле, что свидетельствует об инновационной технологии двигателя, которую использовал Nissan и которая впечатляет, если учесть. Возраст.

Выбросы — вот где Almera действительно не может сравниться с новыми автомобилями.158 г / км CO2 помещают Almera в налоговый диапазон G, поэтому ваш налоговый диск будет стоить вам 165 фунтов стерлингов в год, что является удивительно высокой стоимостью, которая может компенсировать низкую закупочную цену и является ценой, которую часто приходится платить за дешевая подержанная машина.

Страхование также является респектабельным и сопоставимым: Almera имеет рейтинг только страховой группы 4E по старой системе, страховой группы 14 по пересмотренной системе. Это делает его немного дороже, чем маленькие городские автомобили за 10 тысяч фунтов стерлингов, но Almera намного больше, чем они.

Заключение

Как и Micra, которую мы тестировали несколько месяцев назад, Almera 1.5 E действительно удивляет. То, что на первый взгляд выглядит плохо оснащенным устаревшим хэтчбеком десятилетней давности, на самом деле является удивительно компетентным автомобилем, далеким от мусора, чем многие автопроизводители все еще предлагают сегодня.

Это автомобиль, который очень симпатичен, но лишен каких-либо выдающихся характеристик, которые требуются на перегруженном рынке, и Nissan отошел от традиционного хэтчбека после отказа от Almera в 2006 году.Однако это означает, что этот приличный автомобиль можно купить за очень небольшие деньги с небольшими дополнительными расходами на эксплуатацию.

Трехдверный автомобиль тоже довольно симпатичный. А с автомобилем, который можно купить за Гранд, можно было бы сделать намного, намного хуже, даже если бы вы купили что-то новенькое. Хорошо, интерьер — скучное место, но, по крайней мере, он построен правильно.

Это сводится к двум пунктам. Во-первых, для дизайна десятилетней давности двигатель и форма все еще могут выдержать тщательную проверку, а во-вторых, это Nissan, и, как и многие автомобили Nissan, если вам просто нужен надежный автомобиль, который может без проблем добраться из пункта А в пункт Б, на Almera стоит хорошенько взглянуть.


Nissan Almera 1.5 E

Двигатель: 1497 куб. См, DOHC, 16 В, рядный 4
Мощность: 88 л.с. при 4400 об / мин
Крутящий момент: 94 фунт / фут при 2800 об / мин
0-62 миль в час: 13,8 секунды
Максимальная скорость: 107 миль в час
Экономия топлива: 42 миль на галлон Комбинированный

MD

1999 Nissan Almera Обзоры — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Когда я приобрел машину, я проехал на ней более 270000км.

Я хочу указать только на одно, не только на этот Nissan, но и на все автомобили (я водил только японские автомобили — Nissan и Mazda) до ~ 2000 года в целом были лучше современных современных автомобилей.

Я считаю, что все согласны с тем, что шасси было не так хорошо, как сегодня, но эта конкретная модель имеет дополнительно защищенный кузов (сделано с моей компанией), поэтому при надлежащем уходе и без аварий не было никакой ржавчины даже при 270000 км.

В целом это была отличная машина за то, что дает. Уровень отделки салона — SLX, поэтому в нем есть гидроусилитель руля, ручной климат, все электрические стеклоподъемники и многое другое.

Двигатель: да, он медленный, но если бы я хотел быструю машину, я бы поискал что-то вроде GTR (слишком дорого для меня) или Celica или что-то в этом роде… это всегда была вторая или третья машина в семье.

Последние несколько лет владения я ездил на этой машине на растительном масле (б / у) и абсолютно ничего не выходило из строя. Это было очень дешево, а иногда и бесплатно.

Ходовые качества, расход топлива были такие же, как если бы вы ездили на солярке.

И самое главное, что каждый год машина проходила техосмотр и никто не знал, на чем эта машина работает; плохого выхлопа из двигателя никогда не было.

Нам удалось избежать дела с «дизельными воротами» — нет плохого CO, NOX или чего-то в этом роде … бла-бла …

Масло и масляный фильтр меняли регулярно каждый год.

Пожалуйста, не удаляйте этот обзор, потому что это написал я. Я знаю, что производителям автомобилей нужно зарабатывать больше денег, и если они будут производить автомобили, которые будут работать без поломок или с минимальным обслуживанием более 20 лет, у нас не будет красивых автомобилей каждый год и конкурсов «Автомобиль года», а, возможно, и многих других. люди останутся без работы.

Мне нравится эта машина; электромобили по-прежнему очень дороги, и мне нужна была дешевая машина для повседневного использования.

В конце концов … это отличный автомобиль, и вместе с моим хэтчбеком Mazda 626 2.0 90PS 1990 года это лучшие автомобили, на которых я когда-либо ездил.

шт. не думайте, что это необъективный отзыв — я проехал сотни автомобилей в своей компании, и для личного пользования сегодня я не могу найти новую машину, которая мне бы понравилась …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan Almera | Auto Express

Если вы ищете азарта, Nissan Almera не для вас.Но если вам нужен надежный, недорогой и респектабельный семейный транспорт, то этот компактный хэтчбек станет вполне приемлемой покупкой. Выпущенная в 1995 году на замену Sunny, Almera определенно не представляла собой качественный скачок для компании. У него были все достоинства своего предшественника, такие как мощные двигатели, приятная кабина и разумная изысканность, в улучшенной комплектации. В динамике это была лучшая машина для водителя, а версия GTi — потрясающий горячий хэтчбек. Но стиль — настоящее разочарование, и единственная претензия Almera на известность заключалась в том, что он ворчал с транспортом Виктора Мелдрю в программе BBC TV One Foot In The Grave.Эта стабильная репутация ведет к высокой стоимости благодаря слабым остаткам. Контрольный список * Интерьер: обивка обычно светлая и не слишком прочная. Грязные отметины и мелкие слезы — обычное дело. Панели приборов и пластиковая отделка стареют. * Двигатель: не беспокойтесь о камбелтовых изменениях, так как у Almeras кулачки с цепным приводом. Двигатели запломбированы на всю жизнь, но грохот от топового означает неминуемый отказ. * Кузов: проверьте, нет ли повреждений задних панелей, так как они дороги и их сложно ремонтировать.Краска склонна к выцветанию или потускнению, особенно твердые красные и белые. * Окна: ищите сырость в салоне или плесень на дверной обшивке. Системы стеклоподъемников заднего стекла борются с весом стекла и имеют тенденцию опускаться. Если не проверять регулярно, вода может просочиться. * Сцепление: проскальзывающее сцепление не обязательно означает большой счет. Almeras подвержены этому, поскольку тросы сцепления растягиваются. Но ремонт дешевый и занимает несколько минут. Впечатления от вождения Салон у Альмеры приятный, хотя и немного пресноватый.Но это достаточно удобно, распределительное устройство удобно расположено. Производительность вполне удовлетворительна — 1,4 довольно живо для небольшого устройства, но 1,6 выглядит плоско в среднем диапазоне. Дизель хоть и экономный, но хриплый и неповоротливый. Однако GTi отличается отличной управляемостью, производительностью и надежностью. Это один из самых охраняемых секретов в мире хот-хэтчбеков. Взгляд Гласса Не самый любимый из автомобилей, но Almera находит дома для тех, для кого ценность является главным приоритетом. Версии с низкими характеристиками находят свой путь к ежедневной аренде и используются довольно нежелательно.Автомобили с улучшенной комплектацией, особенно с кондиционером и краской «металлик», выглядят превосходно по сравнению с VW Golf аналогичного возраста. Некоторые покупатели экономят на обслуживании, потому что это надежный бренд, поэтому есть несколько убогих примеров. Выбор невелик, поэтому постарайтесь найти лучшее, что вы можете. Джефф Патерсон, старший редактор Cars, Glass’s Guide Жизнь с Almera Я очень защищаю свою Nissan Almera. Люди говорят мне, что это скучно, но я считаю, что это несправедливо. Он отлично справляется со своим делом и зарекомендовал себя в высшей степени надежно на протяжении 85 000 миль. Germaine Steggles, Уолтемстоу, Лондон Я действительно хотел VW Golf GTI, когда я тестировал Almera GTi — и теперь я новообращенный. Это такой же GTi, как и Golf или Peugeot 205. Роб Бейкер, Ранкорн, Чешир

Вердикт

Как и следовало ожидать от Nissan, двигатель сильно тянет на низких оборотах, но ему не хватает настоящего воодушевления до 4000 об / мин. Новая подвеска обеспечивает улучшенный комфорт по сравнению с Санни, а также спокойную езду. На скорости рулевое управление точное, но кажется немного безжизненным.Шасси хорошо сбалансировано, но ему не хватает плавности хода ведущих в своем классе Peugeot 306 или Citroen ZX. В целом, Almera далеко не плохой автомобиль, но ему не хватает глубины способностей и индивидуальности своих основных конкурентов ».

10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали | от Nissan Stories

Аннабель Шёман · АВГУСТ 11, 2015

Первоисточник: http://blog.automart.co.za/2015/08/11/10-facts-about-the-nissan-almera-you-didnt-know/

Если вы думаете Чтобы найти Nissan Almera на продажу, у нас есть десять интересных фактов об Almera, о которых вы, возможно, не знали.Здесь вы найдете интересные фрагменты информации, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее изменений, а также характеристик и характеристик новейшей Almera Nissan, выставленной на продажу.

Имя Alméras

Alméras — фамилия французских гонщиков 80-х годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмера, который участвовал в чемпионатах Франции 2001 и 2002 годов в Формуле Рено, Жака Альмера и Жан-Мари Альмера.

Все его названия

Almera известен под несколькими другими именами по всему миру. С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. N15 Pulsar был выпущен в 1995 году и продавался в Европе как Almera.

Продается первое поколение N15 Almera

Выпускавшийся с 1995 по 2000 год, самый первый Nissan Almera появился на улицах в конце 1995 года.Это была замена Nissan Sunny (N14) и была почти идентична Nissan Pulsar (N15), который продавался в Японии в то время. Различия между Pulsar и Almera, выставленными на продажу в то время, заключались в диапазоне бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.

Типы двигателей, доступных в этот период, включали бензиновый 1.4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.

Первая реконструкция

В 1998 году Almera получила первую модернизацию.Для Si и Sri были переработаны передние бамперы и добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а в губные спойлеры встроены стоп-сигналы. Передние указатели поворота и фары также имеют черную окантовку.

Обвес GTi также был сделан более изысканным и изменен, чтобы иметь более тонкий вид. Задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия были добавлены к GTi. Достаточно интересно, что у Phase 1 (до ремонта) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более практичный обвес Phase 2 (после ремонта).
Также не редкость найти Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или даже без сплиттера.

Nissan Almera второго поколения N16

Выведенный на улицы в 2000 году Nissan Almera второго поколения, выставленный на продажу, имел более округлые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые имеют общие панели пола, трансмиссию, детали и компоненты двигателя и шасси.

Модели, которые были частью Nissan MS-Platform в то время, включали Nissan Almero Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.

2000–2006 Модели Almera

За это время было доступно три различных стиля кузова — в том числе 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Almera. Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель 2,2 с прямым впрыском или турбодизель с системой Common Rail.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera вошла в коллекцию продаваемых автомобилей Nissan Pulsar (N16). Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.
Хотя выставленная на продажу N16 Almera могла похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (о чем свидетельствует улучшенное сцепление с дорогой и управляемость), были некоторые жалобы. Хотя у него был больший багажник, было меньше места для ног задних пассажиров — это произошло из-за более короткой колесной базы, которая измерялась в 2 балла.53 метра.

Второй рестайлинг

В 2003 году Nissan Almera получил новый облик. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.

Визуально Almera превратилась в маленькую модную модель с добавлением хромированных фар, напоминающих проектор. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, который был встроен в передний бампер.
Интерьер также получил свою долю украшения с использованием более качественных материалов, а также «центр управления» с цветным экраном, с которого вы можете управлять всеми удивительными функциями вашей Almera.

Создание переделанной Nissan Almera

Проданный как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переделанная Almera была произведена в Великобритании и, в частности, в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн энд Уир на северо-востоке Англии.

Almera также продавалась в Мексике — доступные модели здесь включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая поставлялась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, боковыми шторками безопасности и противотуманными фарами). и пятидверный трехступенчатый автомат комфорт Альмера.

Другие версии Almera

В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь стоит отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года.Эти модели для продажи в Великобритании поступают из Ирландии.

Renault Samsung SM3, основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, производился в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.

После модернизации в 2005 году он продавался с 2006 года как Almera Classic (на Украине и в России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии он продавался как Renault Scala.

************

В октябре 2011 года Nissan выпустил экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — он был назван Nissan Almera и по сути представлял собой доработанную версию Nissan. Latio N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.
В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года выпуска, была запущена в августе 2012 года. Обладая тем же стилем дизайна, что и Bluebird Sylphy, она действительно имела обновленную приборную панель.Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1,6 с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.

Новый Nissan Almera

Наконец, прибыв в новейшую модель Nissan Almera, выставленную на продажу в Южной Африке, потрясающая модель нашей страны обладает множеством потрясающих преимуществ, включая технические характеристики, характеристики и функции безопасности. В ЮАР продаются только две бензиновые модели — 1.5 Acenta MT и 1.5 Acenta AT.

Оснащенный многофункциональным приводным компьютером, вы получаете всю необходимую информацию — когда хотите и когда она вам нужна — просто глядя на свой дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan, выставленные на продажу, оснащены ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенными фарами. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), усовершенствованной технологией безопасности в виде усовершенствованной зональной конструкции кузова и системой ISOFIX (которая дает вам точки крепления для детского удерживающего устройства).

Эта Almera, выставленная на продажу, также имеет объем багажника 490 литров и доступна в шести различных цветах. С точки зрения размеров, он имеет общую длину 4425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1695 миллиметров, общую высоту 1505 миллиметров и колесную базу 2600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем у модели. колесная база моделей Almera, выпускавшихся с 2000 по 2006 гг.