Отзывы на Michelin Pilot Alpin 4 ZP
Msk Fantom
3,0Нормальная модель Дата написания: 18 Сентября 2017 годаДостоинства: Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит. Были в 245/45/R19 Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Недостатки: На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная. Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд. Больше в сторону данной резине не смотрю.
Комментарий: Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
Чурюканов Вячеслав
4,0Хорошая модель Дата написания: 5 Февраля 2017 годаДостоинства: надежная тихая
Недостатки: для европейской зимы (для асфальта) цена хватит примерно на 30 000 км
Комментарий: Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия. В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв: 1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :) 2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон. Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются. Резина очень мягкая — выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км. И последний немаловажный момент — резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
Достоинства: Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки: Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий: И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах холоднее -8 и на скоростях; — по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). — на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). — сносы в бок не большие, управляемые. — разгон отличный, торможение лучше. 2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 3) При температуре выше 0 до +12: — в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. — разгон хороший. 4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: — для 4х4 отлично. — для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Sam-orlov
3,0Нормальная модель Дата написания: 13 Января 2017 годаДостоинства: Нормальная липучка
Недостатки: Много боковых проколов
Комментарий: 225/35/19 На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
Головчанский Вячеслав 5,0Отличная модель Дата написания: 24 Октября 2016 годаДостоинства: Полный контроль на дороге
Недостатки: Принципиальных нет.
Комментарий: В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.
Достоинства: Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте — отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :) Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
Кичаев Владимир
5,0Отличная модель Дата написания: 21 Декабря 2015 годаНедостатки: Не нашёл
Комментарий: Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Musa Musa
5,0Отличная модель Дата написания: 16 Ноября 2015 годаДостоинства: Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Недостатки: Цена(
Комментарий: Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт — прекрасно, дождь — превосходно. Сегодня снег — великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Игрушкин Алексей
5,0Отличная модель Дата написания: 10 Ноября 2015 годаДостоинства: очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
Недостатки: за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
Комментарий: 18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
Кудрявцев Сергей
3,0Нормальная модель Дата написания: 12 Октября 2015 годаДостоинства: тихая, управляемость, не боится колии
Недостатки: очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Комментарий: катал на бмв 5 задний привод
Петров Виталий
5,0Отличная модель Дата написания: 6 Октября 2014 годаДостоинства: асфальт/мокрый асфальт,снег. торможение,управляемость,боковой снос,разгон. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки: Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
Комментарий: отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
Кривошеев Михаил
5,0Отличная модель Дата написания: 28 Ноября 2013 годаДостоинства: тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
Недостатки: на льду в повороте перед машины немного «соскальзывает» — делаем скидку, что это липучка.
Комментарий: достойная резина, за вполне адекватные деньги.
Аноним
5,0Отличная модель Дата написания: 29 Ноября 2012 годаДостоинства: Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Недостатки: Пока не обнаружены
Голяков Александр
5,0Отличная модель Дата написания: 15 Ноября 2012 годаДостоинства: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт — одинаковое сцепление везде).
Недостатки: Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Комментарий: Боялся покупать нешиповку, но после того, как «ушатались» Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум — дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на «шиповке» по асфальту. Очень переживал как будут вести себя «липучки» на льду, проверил на второй день после покупки — ведут себя шикарно, даже АБС не «затрещала» при плавном (не путать с «медленным») нажатии тормоза «в пол». Теперь переживаю как бы они не «задубели» при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую «зиму» (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.
ᐅ Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы — 25 честных отзыва покупателей о шинах Michelin Pilot Alpin PA4
Самые выгодные предложения по Michelin Pilot Alpin PA4
Урицкий Игорь, 11.05.2019
Комментарий:
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
Денис Шевцов, 14.04.2019
Достоинства:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Недостатки:
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Комментарий:
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.
Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.
В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.
Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Слюсаревский Денис, 25.03.2019
Достоинства:
Управляемость, торможение, отработка в поворотах, тихая
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки!
Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций, отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000.
С выбором не ошибся, резина очень тихая, управляемость как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте — отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно, ощущение полного контроля, особенно при отключении ESP:)
Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
Игрушкин Алексей, 26.12.2018
Достоинства:
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
Недостатки:
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
Комментарий:
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
Гость, 16.11.2018
Достоинства:
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Недостатки:
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда — аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка — это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно.
Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.
А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
Комментарий:
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично 🙂 А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
Виталий, 19.10.2018
Достоинства:
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег,
торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос.
тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки:
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
Комментарий:
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод.
Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
Советую!
зовите меня как хотите, 05.10.2018
Достоинства:
Марка, качество, внешний вид, цена ….
Недостатки:
Недостатков не выявил.
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750).
До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
Кривошеев Михаил, 10.03.2018
Достоинства:
тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
Недостатки:
на льду в повороте перед машины немного «соскальзывает» — делаем скидку, что это липучка.
Комментарий:
достойная резина, за вполне адекватные деньги.
Кудрявцев Сергей, 18.01.2018
Достоинства:
тихая, управляемость, не боится колии
Недостатки:
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Комментарий:
катал на бмв 5 задний привод
Karmanenko Andrey, 16.12.2017
Достоинства:
На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Недостатки:
Пока не отметил никаких
Комментарий:
Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..
Чурюканов Вячеслав, 28.11.2017
Достоинства:
надежная
тихая
Недостатки:
для европейской зимы (для асфальта)
цена
хватит примерно на 30 000 км
Комментарий:
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V
Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.
В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить 🙂
2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.
Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.
Резина очень мягкая — выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.
И последний немаловажный момент — резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
Яндекса Пользователь, 18.09.2017
Достоинства:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки:
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
— по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
— на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
— сносы в бок не большие, управляемые.
— разгон отличный, торможение лучше.
2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
3) При температуре выше 0 до +12:
— в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
— разгон хороший.
4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.
Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
— для 4х4 отлично.
— для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Сергей, 06.02.2017
Достоинства:
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно «оделась» на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Недостатки:
Вроде не заметил
Комментарий:
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
Если буду покупать снова — куплю такую же.
Кичаев Владимир, 30.01.2017
Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Недостатки:
Не нашёл
Комментарий:
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.
Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Гость, 25.10.2016
Достоинства:
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал. На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Недостатки:
Пока не обнаружены
345634563456 3., 27.01.2016
Комментарий:
Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI
Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.
По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
Абукаров Алибек, 21.12.2015
Достоинства:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки:
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах ниже -8 и на скоростях;
— по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
— на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
— сносы в бок не большие, управляемые.
— разгон отличный, торможение лучше.
2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;
— разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.
3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок — шлифует.
4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
5) При температуре выше 0 до +12:
— в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
— разгон хороший.
6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол. (Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.
Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
— для 4х4 отлично.
— для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Петров Виталий, 16.11.2015
Достоинства:
асфальт/мокрый асфальт, снег.
торможение, управляемость, боковой снос, разгон.
тихая, мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом. Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки:
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
Комментарий:
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л. с. шины разно размерные перед 255/35/19, зад 275/30/19. Управляемость прост супер, на любых режимах авто рулится как по рельсам. Единственный минус это трогание, ну и понятно задний привод на с ESP терпимо, но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас, не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто. Этой зимой опять на ней.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно, достойные шины.
Этот парень, 10.11.2015
Достоинства:
Тихая и комфортная.
По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение «тапка в пол» в небольшой минус — АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил).
По снежному полотну — мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.
Недостатки:
На льду ничего сверхъестественного — все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация — вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам — вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.
Комментарий:
BMW F30 328, полный привод.
224/45/18 + 255/40/18
Msk Fantom, 12.10.2015
Достоинства:
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит.
Были в 245/45/R19
Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Недостатки:
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная.
Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд.
Больше в сторону данной резине не смотрю.
Комментарий:
Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
Голяков Александр, 06.10.2014
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт — одинаковое сцепление везде).
Недостатки:
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Комментарий:
Боялся покупать нешиповку, но после того, как «ушатались» Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум — дебилизм, т. к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на «шиповке» по асфальту. Очень переживал как будут вести себя «липучки» на льду, проверил на второй день после покупки — ведут себя шикарно, даже АБС не «затрещала» при плавном (не путать с «медленным») нажатии тормоза «в пол». Теперь переживаю как бы они не «задубели» при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую «зиму» (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.
Дизайна Азбука, 03.05.2014
Достоинства:
Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Недостатки:
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.
Стоимость — как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Комментарий:
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)
Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.
Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.
Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.
На снегу — предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.
Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)
Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (
НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.
Из личного опыта:
Если вам нужна зимняя нешипованная резина — ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
Musa Musa, 29.11.2013
Достоинства:
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Недостатки:
Цена(
Комментарий:
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт — прекрасно, дождь — превосходно. Сегодня снег — великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Головчанский Вячеслав, 28.11.2012
Достоинства:
Полный контроль на дороге
Недостатки:
Принципиальных нет.
Комментарий:
В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.
Роман, 15.11.2012
Достоинства:
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Недостатки:
Мягкая, поймать на ней гвоздь — проще простого
Комментарий:
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу.
Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
Статистика отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4 — 62 шт; ДиМас о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Купил 2 сезона (зимних) назад, выбирал среди липучек, т.к. в Европе на шипах запрещено. Долго приценивался выбрал именно Michelin Pilot Alpin PA4. Шины на пять с плюсом, тихая, равномерно мягкая, смотрится очень круто. Было пару случаев, когда приходилось вкапываться утром в -23 на скользкой дороге, сцепление лучше еще не приходилось испытывать.В связи с обстоятельствами, оставил на лето, и катаю на ней сейчас, конечно износ идет, но на сухой дороге шины ведут себя как летние. Друзьям советую. Итог, покупкой очень доволен, все круто, Всем бобра и ровных дорог! Автомобиль: Chevrolet Cruze Оценка: 4.69 40 Дата отзыва: 15 августа 2016 Максим о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Покупал шины в размере 255/35 R20 на Инфинити М56 2013 года выпуска. В итоге пришлось купить за полгода 6 колёс, т.к. 2 колеса моментально вышли из строя от попаданий в ямы. Очень мягкие боковины. Грыжи незамедлительно появляются.В остальном — отличные цены за безумные деньги. Автомобиль: Infiniti M45 4,5L 2005-2007 Оценка: 4.54 30 Дата отзыва: 13 марта 2015 Виталий о шине Michelin Pilot Alpin PA4 это лучшая зимняя шина за весь мой 20 летний опыт вождения, даже учитывая , что сейчас езжу на заднеприводном бмв , а тем более , что шины эти у меня еще и run flat !!!Автомобиль: BMW 7 Series Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 03 сентября 2019 Андрей о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Проехал по Европе за 2 месяца осенью 18000 км при 18 градусах тепла,икак новые зимой ведут себя тоже очень хорошо. Автомобиль: Lexus GS Размер: 235/45 R18 98V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 03 января 2017, Москва Михаил о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Шина хороша настолько, насколько в принципе может быть хороша липучка с ее мягкостью и отсутствием шипов. Полностью выполняет свои функции и оправдывает цену, однако ожидать от этих колес чуда не следует, особенно на машинах с большой мощностьюАвтомобиль: Porsche 718 Cayman Размер: 265/35 R20 99W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 10 Дата отзыва: 16 марта 2018, Москва Roman о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Размерность 245/45/19. Сделано в Венгрии. Made in Hungary.Долго и мучительно подбирал резину на новый авто. Взял мишлен и не прогадал. Очень комфортная езда, как по шуму так и по прохождению неровностей. Торможение на снегу и льду уверенное, машину не ведет, не бросает в стороны. На асфальте едет идеально, поиграл в шашки на МКАДе, с чистого асфальта через снежные накаты на чистый асфальт идет как танк. В глубоком снегу гребет очень уверено, полный привод не включал… Проверил ее поведение в экстремальные температуры начала года, что -1, что -30 — качества резины остаются неизменными, и мне кажется она становится тише в лютый мороз. До этого ездил только на Goodyear, и Мишлен мне нравится гораздо больше. Советую к покупке! Автомобиль: Kia Sportage Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 09 января 2017 Сергей о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Особенность этой резины — лимит скорости 210 км/ч (обычно для зимних шин 160) и то, что она «экстра лоад». Последнее означает, судя по всему, не только возможность большей весовой нагрузки, но и более высокую прочность: на скорости более 130км/ч на трассе попал передним колесом в выбоину, удар вышел приличным, сразу на дисплее начали высвечиваться ошибки по тормозной и ходовой системе. Остановка на ближайшей заправке выявила суровую грыжу. Решил, что всё, вместо горных лыж ждёт меня шиномонтаж. Однако через некоторое время ошибки на дисплее стали гаснуть и в итоге я проехал без ремонта резины оставшиеся 200км до курорта и потом обратно 550км, периодически разгоняя машину до 180км/ч, чтобы понять степень повреждения шины и диска. Поразительная прочность.Автомобиль: Audi A7 Размер: 255/40 R19 100V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 11 апреля 2016, Новосибирск Ruslan о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Раньше ездил на ПА2, остался более чем доволен. Для новой 2012 А4 1.8 TFSI тоже решил взять Мишлен. Выбор пал на новую резину ПА4 размером 245/40 R18. На сухом асфальте лучше не пожелаешь. На заснеженной дороге держится хорошо.Автомобиль: Audi A4 1,8L 2000-2004 Оценка: 4.54 10 Дата отзыва: 15 декабря 2012 Владимир о шине Michelin Pilot Alpin PA4 резина отличная . очень мягко. тихо. при этом даже попадания в глубокие ямы терпит и грыж нет. три зимы на них и рад очень что взял именно их. износ минимален в сравнение с летней резиной другого производителя.Автомобиль: Audi A7 Размер: 255/35 R20 97W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 23 января 2020, Тула Я о шине Michelin Pilot Alpin PA4 ТопАвтомобиль: BMW 3 Series Размер: 255/40 R18 99V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 11 декабря 2019, Санкт-Петербург Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Pilot Alpin PA4 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
Шины Michelin Pilot Alpin 4 (PA4)
Michelin Pilot Alpin 4 — зимняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей среднего и представительского класса.
Страна производитель: Германия, Испания, Франция, Италия.
Тест Michelin Pilot Alpin PA4 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2015 году
В 2015 году специалисты немецкого журнала Auto Bild Sportscars провели тест зимней шины Мишлен Пилот Альпин 4 в размере 225/45 R18 и сравнили её с семью покрышками аналогичного типа.
Также для наглядности результатов в тесте использовали одну летнюю покрышку.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Piliot Alpin 4 заняла четвертое место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина показала стабильный средний результат на мокром асфальте и оказалась одной из лучших на снегу, где обеспечила короткий тормозной путь, лучшее тяговое усилие и отличную управляемость. Однако на сухом асфальте Мишлен ведёт себя ниже среднего, что и помешало ей занять более высокие позиции в рейтинге.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7 | Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 8 | Средняя скорость прохождения круга на 1,5 км/ч выше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 0.9 метра короче, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Средняя скорость прохождения трека на 1.9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения круга на 0,52 сек больше, чем у лучшей зимней шины. | |
Продольное аквапланирование | 5-6 | Скорость потери сцепления с дорогой на 3,5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 6 | Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Слалом на снегу | 2 | Максимальное боковое ускорение на 0,04 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на снегу | 3 | Средняя скорость прохождения трека на 0,2 км/ч выше, чем у лучшей зимней шины. | |
Тяговое усилие на снегу | 1 | Лучший результат. Тяговое усилие на 0,032Н выше, чем у шины на втором месте. | |
Шум | 3 | Уровень шума на 0,4 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины. | |
Экономичность | 6-7 | Сопротивление качению на 0,78кг/т меньше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Комфортная в ходу шина. На снегу — лучшее тяговое усилие и хорошая управляемость. Хорошее боковое сцепление на мокром асфальте. На сухой поверхности также хорошая боковая устойчивость, однако относительно длинный тормозной путь.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Статистика отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4 — 62 шт; ДиМас о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Купил 2 сезона (зимних) назад, выбирал среди липучек, т.к. в Европе на шипах запрещено. Долго приценивался выбрал именно Michelin Pilot Alpin PA4. Шины на пять с плюсом, тихая, равномерно мягкая, смотрится очень круто. Было пару случаев, когда приходилось вкапываться утром в -23 на скользкой дороге, сцепление лучше еще не приходилось испытывать.В связи с обстоятельствами, оставил на лето, и катаю на ней сейчас, конечно износ идет, но на сухой дороге шины ведут себя как летние. Друзьям советую. Итог, покупкой очень доволен, все круто, Всем бобра и ровных дорог! Автомобиль: Chevrolet Cruze Оценка: 4.69 40 Дата отзыва: 15 августа 2016 Максим о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Покупал шины в размере 255/35 R20 на Инфинити М56 2013 года выпуска. В итоге пришлось купить за полгода 6 колёс, т.к. 2 колеса моментально вышли из строя от попаданий в ямы. Очень мягкие боковины. Грыжи незамедлительно появляются.В остальном — отличные цены за безумные деньги. Автомобиль: Infiniti M45 4,5L 2005-2007 Оценка: 4.54 30 Дата отзыва: 13 марта 2015 Виталий о шине Michelin Pilot Alpin PA4 это лучшая зимняя шина за весь мой 20 летний опыт вождения, даже учитывая , что сейчас езжу на заднеприводном бмв , а тем более , что шины эти у меня еще и run flat !!!Автомобиль: BMW 7 Series Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 03 сентября 2019 Андрей о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Проехал по Европе за 2 месяца осенью 18000 км при 18 градусах тепла,икак новые зимой ведут себя тоже очень хорошо. Автомобиль: Lexus GS Размер: 235/45 R18 98V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 03 января 2017, Москва Михаил о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Шина хороша настолько, насколько в принципе может быть хороша липучка с ее мягкостью и отсутствием шипов. Полностью выполняет свои функции и оправдывает цену, однако ожидать от этих колес чуда не следует, особенно на машинах с большой мощностьюАвтомобиль: Porsche 718 Cayman Размер: 265/35 R20 99W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 10 Дата отзыва: 16 марта 2018, Москва Roman о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Размерность 245/45/19. Сделано в Венгрии. Made in Hungary.Долго и мучительно подбирал резину на новый авто. Взял мишлен и не прогадал. Очень комфортная езда, как по шуму так и по прохождению неровностей. Торможение на снегу и льду уверенное, машину не ведет, не бросает в стороны. На асфальте едет идеально, поиграл в шашки на МКАДе, с чистого асфальта через снежные накаты на чистый асфальт идет как танк. В глубоком снегу гребет очень уверено, полный привод не включал… Проверил ее поведение в экстремальные температуры начала года, что -1, что -30 — качества резины остаются неизменными, и мне кажется она становится тише в лютый мороз. До этого ездил только на Goodyear, и Мишлен мне нравится гораздо больше. Советую к покупке! Автомобиль: Kia Sportage Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 09 января 2017 Сергей о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Особенность этой резины — лимит скорости 210 км/ч (обычно для зимних шин 160) и то, что она «экстра лоад». Последнее означает, судя по всему, не только возможность большей весовой нагрузки, но и более высокую прочность: на скорости более 130км/ч на трассе попал передним колесом в выбоину, удар вышел приличным, сразу на дисплее начали высвечиваться ошибки по тормозной и ходовой системе. Остановка на ближайшей заправке выявила суровую грыжу. Решил, что всё, вместо горных лыж ждёт меня шиномонтаж. Однако через некоторое время ошибки на дисплее стали гаснуть и в итоге я проехал без ремонта резины оставшиеся 200км до курорта и потом обратно 550км, периодически разгоняя машину до 180км/ч, чтобы понять степень повреждения шины и диска. Поразительная прочность.Автомобиль: Audi A7 Размер: 255/40 R19 100V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 11 апреля 2016, Новосибирск Ruslan о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Раньше ездил на ПА2, остался более чем доволен. Для новой 2012 А4 1.8 TFSI тоже решил взять Мишлен. Выбор пал на новую резину ПА4 размером 245/40 R18. На сухом асфальте лучше не пожелаешь. На заснеженной дороге держится хорошо.Автомобиль: Audi A4 1,8L 2000-2004 Оценка: 4.54 10 Дата отзыва: 15 декабря 2012 Владимир о шине Michelin Pilot Alpin PA4 резина отличная . очень мягко. тихо. при этом даже попадания в глубокие ямы терпит и грыж нет. три зимы на них и рад очень что взял именно их. износ минимален в сравнение с летней резиной другого производителя.Автомобиль: Audi A7 Размер: 255/35 R20 97W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 23 января 2020, Тула Я о шине Michelin Pilot Alpin PA4 ТопАвтомобиль: BMW 3 Series Размер: 255/40 R18 99V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 11 декабря 2019, Санкт-Петербург Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Pilot Alpin PA4 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
Статистика отзывов на шины Michelin Pilot AlpinСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Michelin Pilot Alpin — 96 шт; Дмитрий о шине Michelin Pilot Alpin Резина скорее универсальная, чем зимняяРезину трудно назвать полностью зимней — твёрдая и на морозе дубеет сильнее, по льду на ней как на летней, ну а снег немного разгребает за счёт зимнего рисунка протектора, зато на сухом асвальте супер — тихая, скоростная, с класной управляемостью и при этом мягкая + износостойкая, ездил на ней и летом и зимой, короче почти не отличается от хорошей летней — когда перешёл на конти премиум 2, то разницы существенной не заметил… Можно порекомендовать для «сухих» городских зим Плюсы: Можно катать и зимой(только в чистом городе) и летом, но для меня это скорее недостаток Минусы: На лёд и большой снег лучше не соваться… 41 Сафонов Антон о шине Michelin Pilot Alpin Согласен со всеми отрицательными словами об этих покрышках!!! По снегу, льду, воде, грязи на ней просто опасно ездить. Ну а при плюсовых температурах, ясное дело, «плывет»… Единственное что можно отметить, это износостойкость. Но, лично я, это к плюсам тоже не отношу. Не покупайте!Автомобиль: Honda Civic 1,8L 2006-2007 Оценка: 1.85 20 Дата отзыва: 16 января 2016 Вадим о шине Michelin Pilot Alpin Отличная шинаМогу продать такую шину в размере 235/60R16 (есть только 1 шт.) я нахожусь в Кировограде. Цена-935 грн. (можно по б/н расчету) 8(095) 835 11 33 Шина абсолютно новая. Распаровали при продаже. 10 Боб о шине Michelin Pilot Alpin Это ваще не зимняя резина. Только по плюсовым температурам. В любой минус нада ездить с памперсом.Автомобиль: Honda Pilot 3,5L 2003-2007 Оценка: 3.15 20 Дата отзыва: 25 января 2015 хозяин о шине Michelin Pilot Alpin Эта резина сделана не для нашей зимы- максимум для европейской, где нет минусовых температур. В снег на ней ездить опасно. Продал резину почти новой и перекрестился-.Автомобиль: Acura MDX 3,5L 2001-2007 Оценка: 3.15 1-1 Дата отзыва: 23 марта 2013 petr о шине Michelin Pilot Alpin Для всесезонки неплохо, для зимы слабовато.Плохая для зимы. По рисунку протектора вообще похожа на летнюю резину. Скорей всего это всесезонка. Плюсы: их нет Минусы: для зимы — никакая 1-1 ВЯЧЕСЛАВ о шине Michelin Pilot Alpin На мой взгляд дороговата .Автомобиль: Audi A4 1,8L 2000-2004 Оценка: 3.92 0-1 dillybilly о шине Michelin Pilot Alpin passat B5: проездил 2 зимних сезона на pilot alpin 195/65/15….0-1 Игорь о шине Michelin Pilot Alpin отличноBMW-7.Купил вместе с машиной,в восторге пока.Шел на Киев 180км/ч,попал в ливень,скорость не снижал.Полностью предсказуемо и уверенно.А вообще пробовал на 230км/ч отлично.Проехал 6000км. Плюсы: тихая,предсказуемая Минусы: пока не знаю 12 Роман Абанькин о шине Michelin Pilot Alpin Размер: 235/60 R16 100H Оценка: 4 00 Дата отзыва: 31 марта 2019 Michelin Pilot Alpin отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Pilot Alpin индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма. Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
Отзывы на Michelin Pilot Alpin 3
Msk Fantom
3,0Нормальная модель Дата написания: 18 Сентября 2017 годаДостоинства: Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит. Были в 245/45/R19 Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Недостатки: На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная. Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд. Больше в сторону данной резине не смотрю.
Комментарий: Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
Чурюканов Вячеслав
4,0Хорошая модель Дата написания: 5 Февраля 2017 годаДостоинства: надежная тихая
Недостатки: для европейской зимы (для асфальта) цена хватит примерно на 30 000 км
Комментарий: Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия. В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв: 1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :) 2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон. Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются. Резина очень мягкая — выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км. И последний немаловажный момент — резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
Яндекс Пользователь
4,0Хорошая модель Дата написания: 30 Января 2017 годаДостоинства: Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки: Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий: И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах холоднее -8 и на скоростях; — по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). — на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). — сносы в бок не большие, управляемые. — разгон отличный, торможение лучше. 2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 3) При температуре выше 0 до +12: — в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. — разгон хороший. 4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: — для 4х4 отлично. — для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Sam-orlov
3,0Нормальная модель Дата написания: 13 Января 2017 годаДостоинства: Нормальная липучка
Недостатки: Много боковых проколов
Комментарий: 225/35/19 На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
Головчанский Вячеслав
5,0Отличная модель Дата написания: 24 Октября 2016 годаДостоинства: Полный контроль на дороге
Недостатки: Принципиальных нет.
Комментарий: В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.
Слюсаревский Денис
5,0Отличная модель Дата написания: 27 Января 2016 годаДостоинства: Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте — отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :) Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
Кичаев Владимир
5,0Отличная модель Дата написания: 21 Декабря 2015 годаДостоинства: Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Недостатки: Не нашёл
Комментарий: Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Musa Musa
5,0Отличная модель Дата написания: 16 Ноября 2015 годаДостоинства: Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Недостатки: Цена(
Комментарий: Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт — прекрасно, дождь — превосходно. Сегодня снег — великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Игрушкин Алексей
5,0Отличная модель Дата написания: 10 Ноября 2015 годаДостоинства: очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
Недостатки: за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
Комментарий: 18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
Кудрявцев Сергей
3,0Нормальная модель Дата написания: 12 Октября 2015 годаДостоинства: тихая, управляемость, не боится колии
Недостатки: очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Комментарий: катал на бмв 5 задний привод
Петров Виталий
5,0Отличная модель Дата написания: 6 Октября 2014 годаДостоинства: асфальт/мокрый асфальт,снег. торможение,управляемость,боковой снос,разгон. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки: Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
Комментарий: отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
Кривошеев Михаил
5,0Отличная модель Дата написания: 28 Ноября 2013 годаДостоинства: тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
Недостатки: на льду в повороте перед машины немного «соскальзывает» — делаем скидку, что это липучка.
Комментарий: достойная резина, за вполне адекватные деньги.
Аноним
5,0Отличная модель Дата написания: 29 Ноября 2012 годаДостоинства: Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Недостатки: Пока не обнаружены
Голяков Александр
5,0Отличная модель Дата написания: 15 Ноября 2012 годаДостоинства: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт — одинаковое сцепление везде).
Недостатки: Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Комментарий: Боялся покупать нешиповку, но после того, как «ушатались» Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум — дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на «шиповке» по асфальту. Очень переживал как будут вести себя «липучки» на льду, проверил на второй день после покупки — ведут себя шикарно, даже АБС не «затрещала» при плавном (не путать с «медленным») нажатии тормоза «в пол». Теперь переживаю как бы они не «задубели» при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую «зиму» (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.