Отзыв Mercedes C 180 Kompressor (Мерседес Си-класс) 2006 г.
Привет всем автолюбителям!
Давно хотел написать отзыв о машине. Буду рад, если это кому-либо поможет, как и мне два года назад.
Итак, Mercedes-Benz, С-klasse W203 Kompressor 2006 г.в. Комплектация: Sport Edition Куплена у официального дилера в Днепропетровске за 35000 евро (тогда по курсу: 45000 $). Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию). Сейчас: 2008 год, июнь, на данный момент пробег 75000 км.
Комплектация (опишу основное):
5-Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 17″ (225/45 -спереди, 245/40-сзади), Датчик света, спортивный 3-х спицевый руль, борткомпьюьер, 2-х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, спорт педали (металл), спорт приборы, Mp3 магнитола, подогрев сидений, электозеркала с подогревом, стеклоподъемники, электро-сидения (без памяти). Вообщем, нет люка и кожи.
Первые впечатления:
Маленький, но настоящий Мерседес! 143-х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я на AMG не ездил, но в городе и на трассе динамики хватает с головой. Обгон фуры с 90 до 130 км.ч. занимает три-пять секунд. А это тоже своего рода безопасность.
Дорогу держит ровно, скорость 160 для нее это баловство. Пробовал разогнать до 200…Дорога закончилась… Ну это все единичные эксперименты, на трассе езжу 110-120.
Кто сказал про тупой автомат? Это наслаждение смотреть как стрелка тахометра взлетает до 6-ти тысяч, потом включается нижняя передача и начинается очень мощный разгон. Плюс добавлю: потрясный звук двигателя!
Расход топлива, реальный:
Город: 12-13 л.
Трасса: 7,0 л. (скорость 90-100, круиз)
Трасса: 10 л. (скорось 100-130, постоянные обгоны, кикдаун.)
Комфорт и ездовые качества:
комфорт у машины блестящий: на 17-х дисках ни ямы ни трамвайные пути не чувствуются. Очень маленький радиус разворота: громадное удобство в узких двориках. На плохой дороге машина идет как влитая: колея, ямы и прочее — ни по чем. На руле никаких вибраций. В салоне тихо, ничего не скрипит (напоминаю, пробег 75000). Сиденья отличные, у меня есть пробемы со спиной, так вот: после 1200 км. пробега все «гут». Хотя боковой поддержки все-таки не хватает.
В салоне видна продуманность каждой детали, подрулевой переключатель света, дворников, кстати, очень удобен. Биксенон светит мощно, есть автоомыватели. А когда едешь ночью по дворикам, удобно включаются по-отдельности передние противотуманки, в зависимости от угла поворота руля.
Не совсем согласен с Димой из Москвы насчет недостатков: Ручник, он же ножник, это плюс (не занимает места): удобно, хотя и не пользуюсь им почти, отделения в багажнике все-же позволяют возить там 3-х литровые канистры омывайки. Кармашков, двухдонного подлокотника (с охлаждением) и большого бардачка на самом деле достаточно (ну не вен же это все-таки).
Два настроения — два автомобиля:
В белом костюме, вечером по набережной… рандеву на скорости 40-50… красота! В джинсах, в спортрежиме с выключенной ESP, рев мотора…. Короче, машина под тебя подстраивается. Хочешь черный лимузин, хочешь спорткар. Это действительно радует, каждый день.
Теперь о эксплуатации:
Мои собственные 75000 км, за два года машина отъездила честно:
за все время были поменяны:
1. Лампочки противотуманок (днем езжу с включенными) — 20$
2. Свечи (где-то на 55000) — 200$ (примерно)
3. Передний амортизатор (недавно) — заменили бесплатно, по гарантии (!). Да, полная гарантия распространяется и на износ ходовой!
4. Тормозные колодки, датчики износа и передние тормозные диски.
Верьте или нет: это все. Остальное — это плановое ТО, которое нужно проходить вовремя.
ТО дорогое, пусть вам не расказывают сказки: например ТО3 (30000км.) и ТО5 (50000км.) стоит по 1000$, остальные где-то по 700.
Конкретно летит резина: не знаю, может я так езжу. Родная Continental Sport Contact2 стерлась за пол-года. Вообще по резине проблема есть: диски разные (спереди уже, сзади шире) что создает проблему при покупке и ни дай бог проколах. Резина 17-го радиуса дорогая: где-то 1200-1400$ за комплект Michelin. В багажнике — докатка, один раз воспользовался. Ничего смертельного, ехать можно.
Еще одна проблема:
пересесть в новую Ц-шку, как планировал в 2007-м, не получается:
1. Цена в схожей комплектации уже за 60000 $ (курс евро сказывается)
2. Убогий салон! Убогий пластик! Опель просто (извините, Опелеводы)
Поэтому, надеюсь, Автомаркет снова поможет!
Всем удачи, будут вопросы, задавайте тут, отвечу!
Mercedes C 180 Kompressor — все проблемы за 300 000 км
Все, что с ним происходило не вызывает серьезной критики, а со временем любовь к нему только крепла. «Голый С 180 вполне удовлетворяет потребностям и делает Вас счастливым», — подводит итог тестовый редактор Андреас Борхманн после 100 000 км, освоенных к сентябрю 2009 года.
Он на самом деле голый: небольшие колеса 195/60 R16 на базовых стальных дисках, в интерьере преобладает дешевый на вид черный пластик, сиденья с тканевой обивкой и рулевое колесо с кнопками, будто приобретенными в строительном магазине. Единственное дополнение на борту аудиосистема «Audio 50 APS» с выплывающим дисплеем и навигационной системой. Однако 30-летний глобус для письменного стола кажется точнее «навигатора», который в целом пригоден разве что в качестве источника справочной информации в дальних поездках.
1,8-литровый 4-цилиндровый 156-сильный двигатель М271 с цепным приводом ГРМ свою работу выполняет уверенно. При этом компрессор издает приятное глухое жужжание, а мотор сравнительно экономичный.
С каждым километром белый Мерседес набирает все больше и больше положительных отзывов: подвеска очень комфортная, механизм выбора передач удивительно точен, а в салоне непривычно тихо. Не слышно даже шума от набегающего потока. Положение водителя на сиденье за рулем просто идеальное, а места вполне достаточно. Но С 180 может быть больше, чем просто уютным. Он точен в поворотах, а шасси с легкостью сглаживает неровности. Настройки подвески – удачный компромисс между комфортной мягкостью и спортивной упругостью.
Но в процессе эксплуатации встречались и мелкие неприятности. Так на 79 000 км в багажнике было обнаружено большое количество воды из-за небрежно приклеенного уплотнителя. На 100 000 км при инспекции тормозов выявлено растрескивание кожуха опоры тормозного механизма передних колес. Это серийный дефект, который устраняется производителем.
После нескольких повторных появлений сообщения об ошибке на 209 883 км пришлось заменить дефектную педаль акселератора. Спустя 2000 км камнем разбило лобовое стекло. Новое обошлось в 710 Евро. На 270 598 км выработал свой ресурс трехкомпонентный катализатор с двумя лямбда-зондами. Для замены понадобилось 1 760,48 Евро. После 240 000 км появилось сообщение об ошибке в системе управления подушками безопасности – плохой контакт в замке ремня безопасности.
Полный перечень неисправностей
Пробег, км |
Ремонт |
Расходы, Евро |
55.130 |
Замена тормозных колодок на передней оси |
182, 12 |
79.171 |
Замена уплотнителя багажника |
Гарантия |
102.605 |
Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма |
Гарантия |
|
Новые тормозные диски и колодки на передней оси |
408, 46 |
206.438 |
Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник |
529, 34 |
209.883 |
Замена дефектной педали акселератора |
295, 76 |
211.772 |
Замена лобового стекла после попадания камня |
710 |
214.187 |
Замена лампы ближнего света левой фары |
14, 89 |
240.894 |
Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера. |
— |
255.157 |
Замена форсунок омывателя стекол |
267, 44 |
261.161 |
Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного тормоза. |
850, 52 |
|
Две лампочки подсветки номерного знака. |
10,02 |
270.598 |
Катализатор и два кислородных датчика. |
1760, 48 |
284.888 |
Замена нескольких лампочек. |
20, 30 |
286.172 |
Замена реле-регулятора напряжения генератора. Обновление программы управления двигателем. |
434, 62 |
289.874 |
Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла |
267, 44 |
295.987 |
Замена правой лампы дальнего света |
12, 99 |
В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.
Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км. |
За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.
Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.
Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.
После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.
Состояние стенок цилиндров после 100 000 км. |
После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.
Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км. |
Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км. |
Состояние днища после 300 000 км. |
Состояние полостей после 300 000 км. |
300 000 км – серьезная цифра, обычная для коммивояжеров или таксистов. Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости. Даже не смотря на неисправности, проявившиеся в течение 6 лет, общее впечатление остается положительным.
Стоит ли брать Мерседес с компрессором? — Mercedes Azerbaijan
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.
EminK 9
- Profi
- Members
- 9
- 903 posts
- Gender:Male
- From:Baku
- 13 Years, 4 Months and 11 Days
demirgaya 2,474
- Almost Guru
- Members
- 2,474
- 2,979 posts
- Gender:Male
- From:Ахмедлы
- 11 Years, 4 Months and 8 Days
FMS 753
- Old & Wise
- Members
- 753
- 8,917 posts
- From:Baku
- 11 Years, 2 Months and 22 Days
Comandante Che 1
- Supreme
- Members
- 1
- 1,438 posts
- Gender:Male
- 9 Years and 21 Days
Munhauzen 5
- Wise
- Members
- 5
- 4,226 posts
- Gender:Male
- From:с ЛУНЫ
- 10 Years, 6 Months and 14 Days
EminK 9
- Profi
- Members
- 9
- 903 posts
- Gender:Male
- From:Baku
- 13 Years, 4 Months and 11 Days
rashid040 4
- Almost Profi
- Members
- 4
- 574 posts
- Gender:Male
- From:Baku
- 9 Years, 8 Months and 22 Days
Yusif ibn Abdulla 17
- Pro-Active
- Amateurs
- 17
- 255 posts
- Gender:Male
- From:Баку
- 9 Years and 11 Days
Dancing soul 173
- Guru
- Members
- 173
- 3,146 posts
- Gender:Male
- From:Баку
- 11 Years, 2 Months
Dancing soul 173
- Guru
- Members
- 173
- 3,146 posts
- Gender:Male
- From:Баку
- 11 Years, 2 Months
Dancing soul 173
- Guru
- Members
- 173
- 3,146 posts
- Gender:Male
- From:Баку
- 11 Years, 2 Months
Золотой мужик 25
- Dahi
- Members
- 25
- 5,961 posts
- Gender:Male
- From:Советская
- 9 Years, 5 Months and 25 Days
EminK 9
- Profi
- Members
- 9
- 903 posts
- Gender:Male
- From:Baku
- 13 Years, 4 Months and 11 Days
«Авторазбор». Выбираем Mercedes C180 kompressor
Mercedes – один из тех немецких брендов, который совмещает в себе надежность и солидность. А еще, вне зависимости от модели, это автомобиль, который стоит своих денег. Большую популярность у белорусов приобрел Mercedes-benz W203. Найти «лупатый» универсал в хорошем состоянии – по сей день мечта многих отечественных автовладельцев.
Фото: parts-specs.com |
На смену Mercedes-benz W203 пришло поколение W204, которое стало безопаснее, комфортнее, с более продвинутой электроникой. Новый автомобиль чуть крупнее: длина увеличена на 55 мм, ширина – на 42 мм. Также улучшили реакцию руля, она стала заметно резче, доработке подверглась и подвеска. С другой стороны, владельцы W204 сетуют на ухудшение качества материалов отделки, отмечая их грубость и дешевизну. В этом отношении W204 потерял элегантность и дороговизну W203 С-класса.
Фото: blogcdn.com |
Ходовая
Надежной ходовую часть Mercedes-benz W203 назвать можно с небольшой натяжкой: не любит она наших дорог. В передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на колесо. Ресурсы втулок и стек стабилизатора рассчитаны на 30-60 тыс. км, шаровые опоры рычагов продержатся дольше – около 50-80 тыс. км, но здесь немецкие инженеры подкинули неприятный сюрприз: шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага, поэтому меняются только в сборе. После 90 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.
Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором. Долговечность шарниров стабилизаторов и амортизаторов в задней подвеске сравнима с передней, зато сайлент-блоки нижних рычагов выхаживают более 100 тыс. км, столько же выдерживают подшипники.
Ходовая подвеска Mercedes-benz W204, несмотря на доработки, крепче не стала и требует регулярного обслуживания. Сайлент-блоки передних нижних рычагов придется менять уже после 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора – после 50 тыс. км. К 100 тыс. км пробега, наверняка, придется поменять амортизаторы, наконечники рулевых тяг. В общем, каждые 100 тыс. км владельцам 204-го придется готовить солидную сумму. Кстати, рулевая рейка склонна к течи: при первых признаках необходимо сразу же заменить уплотнители и сальники.
Двигатель
Фото; motor-talk.de |
Плохих моторов Mercedes не делает, поэтому с надежностью проблем не возникает. Четырехцилиндровые бензиновые моторы могут отходить по 400 тыс. км. Впрочем, 1,8-литровый мотор (М271) — не самый удачный вариант. Случается, что лопается шланг вентиляции картера, об этом можно узнать по характерному шипению из-под корпуса воздушного фильтра. Также для этого мотора характерны трудности с холодным пуском, плавающие обороты на холостом ходу. Для ранних экземпляров двигателя была характерна такая беда, как потеря подвижности клапанов с закоксовавшимися штоками. Если не запустить, то помогает промывание. Но если наблюдается внезапная потеря тяги и «подтраивание» на холостом ходу, придется искать клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины.
У ранних экземпляров мотора происходит растяжение цепи к 60-80 тыс. км пробега. Поэтому, если из непрогретого мотора доносится стук, лучше навестить сервис – изношенная цепь может порваться.
На C180 kompressor BlueEFFICIENCY стоит тот же двигатель, но c объемом 1,6 (271.910). У этого двигателя снижены расход топлива и выбросы диоксида углерода. В целом для него характерны похожие «болезни»: повреждение шлангов системы вентиляции картера, как следствие – плавающие обороты и затрудненный запуск.
Электрика
Фото:автоблок.рф |
Электрику не назовешь сильным местом Mercedes-benz W203. Случается, перестают работать фирменные ключи. Ладно, если проблема в самом ключе, но может сломаться электронный блок, считывающий данные и управляющий зажиганием, а это уже совсем другие деньги. Еще одно слабое место W203 – блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM. Чаще всего ломается SAM, расположенный в багажнике. Иногда SAM-блоки могут выходить из строя из-за простого отключения аккумулятора.
Владельцы Mercedes-benz W204 могут пожаловаться на платы задних фонарей, которые довольно часто перегорают. Также из-за конструктивного просчета зимой заливается водой моторчик печки, что лечится теплым гаражом — но работа в таких условиях жизнь ему не продлевает.
А еще для обеих моделей характерна общая неисправность, касающаяся концевиков капота: провода подгнивают за одну-две зимы, после чего электроника фиксирует ошибку при открывании капота, а дворники и омыватель стекла перестают работать.
Трансмиссия
Фото: rtr-vesti.ru |
Шестиступенчатая механика обеих моделей отличается надежностью и требует разве что замены масла раз в 80-100 тыс. км и лишь в редких случаях требует после больших пробегов замены механизма кулисы.
В целом серьезные проблемы владельцу могут создать только автомобили, пробежавшие более 300-400 тыс. км. В пользу Mercedes-benz W204 говорит относительная свежесть, наличие меньшего числа детских болезней и экономичный двигатель 1.6 BlueEFFICIENCY. В то же время W203 выгодно отличается материалами отделки, которые качественнее и дороже, чем на W204.
Мнения
Александр, 28 лет, Mercedes-benz C180 kompressor 1,6 BlueEFFICIENCY (W204) 2009 г.в.
– Всегда хотел купить Mercedes-Benz, но останавливали высокие таможенные платежи. Поэтому год назад, увидев в продаже универсал с 1,6-литровым мотором, долго размышлять не стал. Динамика у автомобиля отменная, для обгонов двигателя хватает вполне. Подвеска хорошо «глотает» мелкие неровности. На шестой передаче расход по трассе составил всего 5,6 л/100 км. Брал машину с пробегом 160 тыс. км, проверял подлинность у официального дилера. Для Mercedes-benz – это только обкатка. Пока в подвеске ничего не менял, только сменил фильтры и масла. Коробка радует четким включением передач, переключается одним легким движением. Мощности двигателю не хватает только после 120 км/ч, но какой смысл ездить с большей скоростью — тем более по нашим дорогам.
Иван, 34 года, Mercedes-benz C180 kompressor 1,8 (W203) 2006 г.в.
– Я большой поклонник Mercedes-benz W202, стиль которого более классический, но пришло время менять на автомобиль посвежее, поэтому был приобретен W203. Машиной доволен, она мягче предшественника, уровень комфорта заметно выше. На 80 км/ч в салоне полная тишина, можно говорить вполголоса. Водителю в машине комфортно, сидения имеют широкий диапазон регулировок, поэтому владелец любого роста сможет себя комфортно чувствовать за рулем.
Быть может, несколько слабовата передняя подвеска, но ничего не поделаешь, дороги у нас такие. За время, что у меня автомобиль, поменял стойки стабилизатора, тормозные колодки, ну и расходники. Что не понравилось, так это глюки датчика холостого хода зимой: на нейтралке обороты сильно прыгают, пока не отогреется мотор. В остальном отличная машина.