Отзывы владельцев об автомобилях Lexus IS (Лексус IS) на Авто.ру
Общая оценка
19 моделей, 76 отзывов
Лексус это красиво и надёжно.
Lexus IS 300 2.0 AT (245 л.с.)
Здравствуйте. Владею is300 около 2 лет. Многое понял по данной машине уже ближе к 2 годам эксплуатации.
IS 220 D Объективно по сроку эксплуатации за 1,5 года
Lexus IS
Всем здравствуйте ! Отзыв решил написать так как нет про дизельный Лексус вообще оных. А мне посчастливилось стать обладателем такого аппарата, но рассуждения долой ОБЪЕКТИВНО И ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! Дан
Отзыв владельца про Lexus IS 2007
Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
О покупке 250го я когда-то мог только мечтать, увидев его из окна своего сивика. Время шло, машины менялись с потребностями и вкусами. В какой-то момент я понял, что могу себе позволить тот самый 250ы
год владением Лексус ис250
Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
Всем доброго времени суток. Как и большинство водителей, я сменил уже не мало машин, но именно данный аппарат вызвал у меня желание рассказать о его качествах, Перед покупкой автомобиля, я всегд
Lexus IS250
Lexus IS 250 2. 5 AT (208 л.с.)
Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отве
Лексус. Надежный? Потяну ли обслугу? Стоит ли брать? — ответы внутри отзыва
Lexus IS 200 2.0 MT (155 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Долго собирался, и вот дошли руки до написания сего отзыва. Так сложилось, что на будущую свою машину я смотрел еще когда был школьником, потому что ею вл
Истребитель императорских ВВС 😉
Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
Добрый день, друзья! Итак, отзыв об иске, после почти двух лет счастливого владения и 40 тыр. пробега. Брал девочку 4-летней, с пробегом 35 000. Бежевая на бежевой коже. Проверял в одном известном
Lexus IS 250: красивый и надежный
Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
На момент покупки у автомобиля была прозрачная история: Куплен первым владельцем в Лексус-Лосиный Остров, обслуживался там же. Продан мне с пробегом 60 000 там же, я обслуживаю автомобиль уже т
aLEXей Второй
Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
День добрый. Начну свой рассказ о том, как не просто найти в наше время хороший Lexus is 250 за относительно небольшой ценник, но кто ищет…. Располагая суммой около 800 т.р. начал поиски. Понима
Лексус IS.Всё положительное — правда.
Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
В детстве,слыша о марке “Lexus” всегда возникала ассоциация с чем-то дорогим и красивым.Теперь думая о данной марке добавилась — надежность. Владею данным автомобилем 1,5 года.При том что являюсь
Всё о Lexus IS
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 27
Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус IS) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус IS) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Эксплуатирую автомобиль уже 3 года. Особых претензий к нему нет несмотря на возраст. Работает все до мелочей. Я со своими большими габаритами помещаюсь в нем и чувствую полный комфорт. Поездки на…32 комментария
Владею машиной три года,очень доволен! Покупал лексус ис 250 с пробегом 45 тыс.миль, 2009 года выпуска из Америки.За время эксплуатации только своевременное т.о. на данный момент пробег 80.000 миль.в…3
Приветствую. Купил Лексус в конце 2014 г, живу в Питере, брал его в Волгограде. Не буду рассказывать о приключениях во время его перегонки на липучках в середине зимы (это было очень страшно), но…53 комментария
Долго долго искала машину. Для меня это было целая катастрофа. все битые перебитые, страшные пристрашные. Искала немца, и вдруг, совершенно случайно увидела малышку и поняла — моя. для таких девочек… 238 коментариевКупил в салоне в октябре 2013 г. На дороге их на тот момент не было вообще. Выбирал из Мерседес С180, Ауди А5, БМВ 3. У Мерседеса должен был в конце года смениться кузов, решил его не брать. БМВ не…253 комментария
УВИДЕЛ,ВЛЮБИЛСЯ…ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ КУПИЛ. НИ С КЕМ НЕ СРАВНИВАЛ И НЕ ПЕРЕБИРАЛ,ДА ЖЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛ ЕГО.ЧИСТО ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ…780000 РУБЛЁВ И Я ПЕРЕМЕЩАЮСЬ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ (ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ…1
Привет всем кому интересно прочитать отзыв! Автомобиль мне достался так сказать по наследству в 11 году весной пробег за три года был 45т.км. состояние авто было идеальным. вот за полтора года накатал…12
Всем привет! Уже не раз оставлял комментарии на свои авто,а было у меня в пользовании от а до я ,ваз21083,ниссан юлунг,мазда 323,мерс 190,мерседес вито(грузопассажир).И наконец то после микроавтобуса…3
Автомобиль супер, в Германии купил за 18200 евро плюс таможня, перегон, нервы буду продовать так как покупал дочери но она уезжает в штаты в мае (цвет красный металлик,хамелеон,перламутровый, салон. ..2
Купил в 2008 г в автосалоне цвет черный. Дизайн на 5, отделка салона качественная перфорированная кожа. Сначала автомобиль понравился своим комфортом. В течении года не каких проблем не наблюдалось…4
Мой автомобиль Lexus IS300 при покупке очень впечатлил своим грандиозным дизайном, своим имиджом, своей комфортабельностью, правда техническое обслуживание не одно из дешёвых. Автомобиль просто сказка…5
Когда встал вопрос о выборе автомобиля этого класса,то сразу были рассмотрены несколько вариантов: мерседес с-класса,бмв 3,ауди 4…то лексус оказался на порядок дешевле,а наворотов в комплектации на… 6Очень красивый и надежный автомобиль,а сегодня еще ощутил удобства и преимужества с парковкой в условиях плотно заставленных московских улиц и дворов,перед автомобилями большего размера!Сравнивать…2
Не думайте покупайте! Как купил, попал на ходовку 600 долларов, ни у по мелочи, масло, жидкости ГРМ, свечи еще примерно 700, потом проблем не знал, заливал тока бензин, чуть жестковато, но ведь типа. ..1
И снова тест-драйв. Вцелом всё неплохо. Хорошая динамика, неплохой разгон. Хороший разворот. Но в поворотах что то как то… непонятно… немного авто неуверенно. А особенно хочу отметить при езде…1
Пересела на Лексус после Мерседеса. У меня комплектация Luxury, за такие деньги столько наворотов не найдёте ни в одном авто….очень круто. Есть сенсорный экран, но смотреть dvd во время движения…2
Как называется;сперва купил,потом влюбился!А запах в салоне появляется после некачественного бензина-вычитал на импортном сайте,катализатор говнецо не успевает пережигать…бензин выбираю теперь по…4
Отличный вид,придаёт уверенность. отличный салон,как раз то,что мне необходимо от машины и от жизни,проходящая в машине. Самое главное надёжность,не цена,а именно то качество,которое выпускает. ..1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Lexus IS
Отзывы владельцев Lexus IS
Lexus IS, 2013 г
Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность — машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.
Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках.
Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.Достоинства: великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.
Недостатки: не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.
Владимир, Москва
Lexus IS, 2013 г
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Подвеска. Дизайн.
Недостатки: пока не обнаружил.
Евгений, Москва
Lexus IS, 2015 г
У меня версия F-Sport. Из плюсов — это, конечно же, экстерьер и интерьер. Взгляд хищника. И, конечно же, надежность Lexus. Атмосферный мотор. Ломаться, как говориться, не чему. Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный. Очень приятная опция. Еще в плюс отнесу то, что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся. Из минусов, очень низкий, часто «глючит» мультимедиа, как не в одном авто. Очень жесткий, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке и очень мало места в салоне.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: подвеска. Комфорт. Вместительность салона. Мультимедиа.
Дмитрий, Москва
Lexus IS, 2016 г
Опыт владения Lexus IS250 f-sport. Начну с плюсов. Внешний вид. Ласточка. Красавица. Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме «Спорт» наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь, ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно. Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине. Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд, золотая середина. Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно. Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь на Lexus IS там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс. Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин. LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком. Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению, не адаптивные.
Идеальных машин не бывает, поэтому в своем Lexus IS я тоже вижу минусы. К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан. Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камикадзе, который решил в эту крутую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это «атмосферник» от Lexus, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает. Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литра на сотню и, кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Рустам, Уфа
Lexus IS, 2017 г
До покупки Lexus IS ездил на Honda civic 4D МТ (машина достойная). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода. Брал комплектацию «Комфорт», меня она вполне устраивала, все, что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации Lexus IS. Двигатель — надежный и древний V6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда, плата за баритон — расход топлива. АКПП- 6 ступенчатый автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме «Эко» стремится к 6 передачи. Привод — задние колеса, летом ездить одно удовольствие, управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим «Snow» очень полезен. С ним Lexus IS на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего. Расход топлива. Город — 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился. В целом одни плюсы по авто, но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша, т.к. ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Также не очень удобная посадка-высадка из авто.
Достоинства: внешность. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: неудобная посада и высадка. Низкий бампер.
Денис, Нефтеюганск
Недостатки Лексус IS 250 и 300
Все минусы Lexus IS
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.
К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.
Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.
Видео отзыв
Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.
Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!
Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.
Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.
Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.
Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.
Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года
Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:
+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!
+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.
+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!
+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.
+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.
+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.
+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.
Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:
— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.
— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.
— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…
Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.
Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.
Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.
Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.
Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.
По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!
Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.
Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце’купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!
В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.
Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.
Мерседес красив, породист. На ходу просто лучший! Степенный и невозмутимый. Но кто видел внутреннюю отделку, тот меня поймет… Передняя панель — убожество! Правда, я не преувеличиваю. Менеджер потупив взгляд уверял меня, что это классика, но все ж добавил, передние панели (торпедо) мерседес заказывает в Китае. Огромный по диаметру руль плюс фиксированные цены (не самые маленькие) энтузиазма не добавили. Хотя мерседес понравился больше всех на тестах.
Случайно, проезжав мимо, зашел в Лексус. Конечно, после немцев на душе кошки скребут… Но я присмотрелся к IS 250. Вернулся на другой день. Посмотрел еще раз, потестил… Понравилось. А цены на данную марку просто убедили попробовать поездить на этом авто длительное время.
Итак, коротко:
Минусы:
— Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях. Передний бампер пора отдавать в ремонт, весь в сколах и царапинах. Капот не много лучше. Лобовое усеяно трещинами. Конечно, вы скажете, что виной скорость. Но на BMW такого результата трудно добиться.
— Плавная чересчур (порой раздражает) коробка автомат. Все в угоду экономичности. Ставишь в режим PWR и немного лучше, правда и расход существенно увеличивается.
— Очень маленький багажник.
— Самый главный минус — раздражающий шум от качения шин. Автомобиль очень тихий, но шум от шин портит всю картину.
Плюсы:
— Самый главный козырь этой марки — правильное соотношении цены и комфорта. Да, лексус проигрывает немцам, причем в каждом компоненте. Но когда оцениваешь в целом, то понимаешь, что это очень удачный, комфортный и быстрый авто. И даже немного красивый…
— Он не раздражает! Каждое утро я с большим удовольствием открываю его дверь.
— Честная гарантия. Обслуживаться можно как на лексусе, так и на тойоте.
— Позволяет ездить на очень высоких скоростях при умеренном расходе топлива.
Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.
Размеры
Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».
Двигатели и трансмиссия
Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.
Оснащение
В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.
Итог
Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.
Видео
thedreambag.ru – Отзывы о Lexus IS года от владельцев: плюсы и минусы
Проблема с фарой была вызвана перегоранием предохранителя пару раз в неделю, поэтому провел силовой кабель напрямую от аккумулятора, а родную проводку использовал только для управления реле.
Магнитолу решил просто заменить, единственное что пришлось вместе с родной магнитолой вырвать внутренности родного GPS, но поскольку lexus is 2000 карт РФ для Лексус еще не было, я особенно не переживал. Периодически, lexus is 2000 не часто раза в год загорался чек-энж, диагностику я не делал, но когда на развалился катализатор появлялся металлический дребезг на 2 — 2,5 тыс.
Подвеска энергоемкая, отлично держит машину на скорости и в поворотах, обеспечивает ее предсказуемое поведение, но жестковатая.
Уже через 10—30 тыс. Кстати, ремонт ходовой недешев — все шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются только в сборе с рычагами.
Руль отзывчивый и острый. Самые уязвимые детали — наконечники рулевых тяг 60—80 тыс.
Lexus IS200. «ЛЕКСУС-IS200»: ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ
Эффективные и информативные тормоза все дисковые, ABS в базе с системой экстренного торможения особого внимания не требуют. Субару боком меня возила отменно, но всёравно не то что я ожидал, задний привод возит по другому. И вот, только lexus is 2000 конец зимы было принято решение переходить на классический задний привод.
Вариантов с 3-х литровым мотором небыло вообще, пара штук, и деньги за них просили нереальные. Да и х не lexus is 2000 бы что было много, всего 50шт.
Ремонт-замена всей поршневой,полная разборка двигателя,снять-установить,плюс вероятность,что в блоке тоже сквозная дыра.
Вобщем ремонт около тыс. Совет-ничего не ремонтировать,только замена двигателя,что мне и пришлось делать,понятное дело,что новый я ставить lexus is 2000 стал Есть подводные камни,во-первых двиг купленный тоже не идеален,да и взяться за работу могут дилетанты,вобщем такая сборка обошлась мне в 25 тыс Lexus is 2000 не любят менты,меня часто останавливали и проверяли на угон,и жаловались еще что у них вот понимаешь лексусов.
Итог таков -за два года владения я вложил в авто около тыс,как выяснилось до меня за машиной не следили,она мягко говоря убита оказалась,плюс одно ДТП с моим участием,пришлось покрасить левое крыло спереди,и еще какие-то завистники процарапали гвоздем весь правый борт,пришлось красить справа обе двери и lexus is 2000 крыло.
Опыт не веселый,учитывая то,что продавал я ее почти полгода,и отдал в 1,5 раза дешевле чем купил.
2021 Lexus IS Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Представленный в 2001 году, IS показал новую сторону Lexus — его забавную сторону. После года, проведенного с этой машиной в нашем долгосрочном тестовом парке, мы пришли к выводу, что IS означает «мгновенный успех». Перенесемся в 2014 год, когда за год мы оценили несколько вариантов ИС. В очередной раз похвалили комфортное хладнокровие, спортивную управляемость и безупречную надежность. Однако с тех пор сегмент динамически превзошел ИС.
В настоящее время Lexus уделяет особое внимание кроссоверам; Отмена медленно продаваемого седана GS демонстрирует это.Нежелание вкладывать слишком много средств в седан с меньшими объемами продаж может объяснить, почему 2021 IS построен на существующей платформе New N, а не на новейшей архитектуре TNGA-L.
Однако 2021 IS — это не просто обновление — это капитальный ремонт. Инженеры Lexus внесли многочисленные изменения в шасси и настройку, чтобы обеспечить лучшую езду, чем раньше. Совершенно новые панели кузова, переработанное освещение и относительно приглушенная решетка радиатора отличают его стиль от предыдущей модели. Тема продолжается внутри с новым макетом приборной панели и столь необходимым обновлением информационно-развлекательной системы.
Варианты трансмиссии переносятся. Это означает четырехцилиндровую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в RWD IS 300. Удивительно, но AWD IS 300 использует шестицилиндровый двигатель и несколько архаичный шестиступенчатый автомат. Спортивный IS 350 получил более мощную настройку V-6, с восьмиступенчатым автоматом на автомобилях с задним приводом и шестиступенчатым автоматом на версиях с полным приводом.
2021 IS преуспевает в том, чтобы нести факел и вносить существенные улучшения по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Качество езды заметно улучшилось, с достаточной податливостью, чтобы сгладить большинство дорожных несовершенств, и достаточным контролем над телом, чтобы оставаться стабильным и уверенным.Он по-прежнему быстрый и увлекательный, даже если его показатели производительности не выделяются среди компактных люксовых моделей. К счастью, теперь водители могут выбрать управление информационно-развлекательным экраном с помощью сенсорного управления.
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит как часть компактного спортивного седана. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким. Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей для управления автомобилем и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начального уровня роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим ограниченную привлекательность.
Что нового в 2022 году?Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединяется к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купитьХотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее.А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также поставляется с уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2022 IS имеет три варианта двигателей: мощностью 241 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый в IS300, 311-сильный V-6 в IS350, а теперь 472-сильный V-8 в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается со спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали и IS350 F Sport с задним приводом, мы получили 5 баллов.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд — среднее значение для этого класса Swift. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
Экономия топлива и реальная MPGEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую заднеприводную модель IS300 — оценки экономии топлива на 31 милю на галлон по шоссе и 21 милю на галлон по городу.V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашей 200-мильной трассе для проверки экономии топлива, он выдал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность Компактный IS не такой просторный и роскошный, как флагманский седан Lexus LS , но все же предлагает превосходные впечатления.Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки являются стандартными функциями, в то время как люк с электроприводом и кожаная обивка являются опциями. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
An 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, а также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в предыдущем поколении IS, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюLexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорLexus IS опирается на стилизованные визуальные эффекты и спортивный вид, чтобы выделиться среди своих аналогов начального класса.Хотя седан Lexus не полностью оправдывает все обещания, которые дает его смелый листовой металл, его хорошо настроенные ходовые качества и управляемость оказываются приятными. Дизайн интерьера IS так же безошибочен, как и внешний вид, с акцентом на водителя и превосходными материалами. Тем не менее, у информационно-развлекательной системы есть раздражающие элементы управления, а заднее сиденье невелико. Тем не менее, набор стандартных средств помощи водителю и отличная версия производительности F Sport делают 2020 IS интересной альтернативой более популярным одноклассникам.
Что нового в 2020 году?Lexus внес несколько изменений в IS300 2020 года и IS350 2020 года после некоторых незначительных обновлений двигателя и добавления дополнительных опций в прошлом году. Теперь линейка IS включает версию Blackline, в которой присутствуют темные элементы экстерьера и синие элементы интерьера. Более зловещий оттенок покрывает колеса, крышки зеркал и решетку радиатора, а рулевое колесо, приборная панель и дверные панели имеют темно-синие акценты. Точно так же сиденья получили серую отделку и синюю прострочку.Его цвета Liquid Platinum и Redline будут сняты с производства после февраля 2020 года.
Ценообразование и какой из них купитьНесмотря на то, что это самая дорогая модель, мы думаем, что IS350 F Sport — это то, что нужно. Его силовой агрегат V-6 мощностью 311 л.с. является обновлением по сравнению с недостаточно мощным четырехцилиндровым двигателем IS300, а добавление пакета F Sport помогает ему соответствовать его спортивному облику. Те, кто хочет дополнительной тяги, которую обеспечивает полный привод, могут получить его за дополнительные 1335 долларов.Мы бы пропустили оба предлагаемых пакета, но выбрали бы пару доступных вариантов. К ним относятся более привлекательные и полезные светодиодные фары, функция самостоятельной парковки и обогрев рулевого колеса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПары силовых агрегатов предварительно определены на IS. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, две версии V-6 и шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач.Хотя тестируемый нами IS350 F Sport с задним приводом даже медленнее, чем менее мощные соперники, он кажется значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, приносит ему предпочтение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением добавляет немного внимания водителю. Несмотря на противоположные опасения, пакет F Sport улучшает управляемость, не создавая более жесткой езды. Опция F Sport доступна во всех комплектациях, со специально настроенной подвеской и уникальными 18-дюймовыми колесами.Наряду с продуманным шасси, которое легко переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают даже маломощным четырехцилиндровым автомобилем удовольствие от вождения. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, давала обнадеживающее ощущение, и тормоза послушно реагировали, несмотря на повороты на некоторых из более длинных дистанций в нашем тестировании.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОсновываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной эффективности.Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превысил свой рейтинг EPA на шоссе на 2 мили на галлон, в то время как четырехцилиндровая версия пропустила отметку в 32 мили на галлон на 1.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьПередняя часть, хорошо укрепленные сиденья и обильные Распределительное устройство делает интерьер немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые вставки и воздухонепроницаемые зазоры между панелями IS демонстрируют изысканность Lexus.В то время как материалы высокого качества, а дополнительная интерактивная приборная панель — это круто, дизайн приборной панели выглядит устаревшим, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях. Использование IS для перевозки ручной клади затруднено из-за тесного багажника и заднего сиденья, которое не складывается полностью. Несмотря на ограниченный объем багажника, на IS были те же пять единиц ручной клади, что и у ведущих конкурентов. Задние сиденья опускаются за ручки в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле все равно было на четыре меньше ручной клади, чем в BMW 330i и Audi A4.Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелких предметов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый дисплей и аудиосистему с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером тачпада в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, интегрированную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт.Экран большего размера выглядит четким, а значки современные. Хотя в нашем тестировании время отклика было приемлемым, ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, является противоположностью интуитивно понятного.
Функции безопасности и помощи водителюХотя IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты, ммм, разбились лучше. В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.Другие ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
IS имеет всестороннее покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию. Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной передний сиденье с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера в черном цвете / под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Lexus IS350 F Sport заслуживает лучшего двигателя
Седаны мертвы, по крайней мере, так принято считать.Тенденция к кроссоверам, казалось бы, поместила четырехдверные автомобили в камеры смертников, но, пока они не работают, они не остаются без внимания. Новые спортивные седаны все еще появляются. Обновленный Lexus IS350 F Sport 2021 года — именно такой седан, но достаточно ли он хорош, чтобы найти достаточно покупателей, чтобы спастись от виселицы?
Впервые представленный в 2014 модельном году, Lexus IS третьего поколения был реформирован путем второго обновления в середине цикла в попытке не отставать от новых предложений, таких как BMW 3-й серии, Cadillac CT4-V, Genesis G70 и все еще прекрасный Mercedes-Benz C-класса.Дизайнеры поработали над металлическим листом с сглаженным профилем, косыми фарами и, следуя тенденции, еще большей решеткой радиатора. Это потрясающе выглядящий седан, особенно когда он одет в стандартную одежду IS350 F Sport и затемненную отделку.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
HIGHS: Потрясающая привлекательность бордюра, стильный интерьер, удобные сиденья.
Несмотря на то, что внешний вид IS порадует ваш зрительный нерв, этот сегмент подчеркивает производительность.Под капотом заднеприводного IS350 F Sport находится знакомый Lexus 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий без наддува 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с четверками и шестерками с турбонаддувом V-6 кажется на шаг отсталым. Двигателю не хватает толчка на низких оборотах, который характерен для большинства мельниц с турбонаддувом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения. Разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды, а четверть мили уходит за 14,2 секунды при скорости 100 миль в час. Хотя эти цифры были бы хорошими десять лет назад, сегодня IS350 F Sport оказался конкурентоспособным с базовыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предлагаемыми в этом классе.Для седана с таким соблазнительным внешним видом он заслуживает обновленного шестицилиндрового двигателя с большей мощностью.
Стремясь улучшить управляемость, Lexus также перенастроил шасси. В цельном корпусе есть дополнительные сварные швы для усиления конструкции, алюминиевые рычаги управления заменяют стальные, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были облегчены, а переключение на болты вместо гаек экономит два фунта. Наш тестовый автомобиль прибыл с пакетом Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает в себя легкие 19-дюймовые колеса BBS, уменьшающие заявленные 16 фунтов, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: Безнаддувный V-6 в мире, перешедшем с турбонаддувом, шасси выглядит многообещающе, но сдерживается чрезмерно бдительной системой контроля устойчивости.
Все изменения звучат великолепно на бумаге, но на улице все еще есть некоторая непрочность конструкции, а рулевое управление не такое точное, как у CT4-V или G70. Lexus подходит для летней резины Bridgestone Potenza S001L, которая, кажется, настроена больше на комфорт, чем на полное сцепление.Также существует проблема системы контроля устойчивости, которая повторно активируется на скорости выше 30 миль в час. На троллейбусе у этой машины 0,89 г палки — это совсем не то. Camry TRD превосходит IS350 на трелевочной площадке. Стоя на левой педали на скорости 70 миль в час, IS350 останавливается на соревновательной дистанции 155 футов, но сила остановки, казалось, вызвала предупреждение о низком давлении масла. Это не то, с чем мы раньше сталкивались с этим движком, так что это может быть ошибка предпроизводственной подготовки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Со вкусом обставленной кабиной проблем не обнаружено.Обновленная передняя панель украшена мягкой кожей и деревянной отделкой. Положение сиденья и комфорт ковшеобразных сидений на высоте, но наш энтузиазм ослабевает, когда мы начинаем использовать тачпад информационно-развлекательной системы. Хотя Lexus по-прежнему занимается установкой тактильной панели для управления информационно-развлекательной системой, этого легко избежать, используя стандартный 8,0-дюймовый или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Установленные почти на шесть дюймов ближе, чем раньше, их легко достать. Технофилы найдут утешение теперь, когда совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay стала стандартной.
Хорошей новостью для покупателей IS350 является то, что его стартовая цена в размере 43 925 долларов США на 2475 долларов меньше, чем у прошлогоднего IS350 F Sport. Выглядящий внутри и снаружи, V-6 с низким уровнем стресса определенно мог бы задействовать больше мускулов, а управление могло бы быть более увлекательным и увлекательным. Добавьте к этому тестируемую цену нашего автомобиля в размере 55 200 долларов, и мы оказались в менее снисходительном настроении. Новый двигатель будет иметь большое значение для того, чтобы седан IS остался вне камеры смертников.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Lexus IS 2019, цены и характеристики
Обзор
Благодаря целому ряду двигателей и подвески Lexus IS 2019 года может трансформироваться из расслабленного и изысканного в удивительно функциональный. Он выглядит быстрее, быстрее, чем есть на самом деле, но его атлетичное и утонченное шасси подтверждает его стремление к спортивной роскоши.Те, кого соблазняет его экстравертный стиль, смогут насладиться множеством стандартных высокотехнологичных вспомогательных средств и выбором из нескольких трансмиссий. Заднеприводная база IS приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой в высококонкурентном классе седанов начального класса люкс.
Что нового в 2019 году?
IS 2019 претерпел лишь небольшие изменения. IS300 с задним приводом имеет обновленный блок управления двигателем (ЭБУ), который, по словам Lexus, делает турбонагнетатель и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает быстрее переключаться между автоматической коробкой передач. У каждой модели теперь есть больше опций, в том числе трехлучевые фары и дистанционное управление Lexus Enform. Последний обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными умными часами. Ранее доступная металлическая краска Silver Lining заменена на Liquid Platinum.
Lexus IS Цена и какой купить
Модель IS выделяется своим ярким внешним видом. Но иногда нужно еще немного острого соуса. Войдите в IS350 2019 года со стандартным двигателем V-6 мощностью 311 л.с., который мощнее, чем полноприводный IS300 (на его 3,5-литровом двигателе V-6 вырастает 260 лошадок), и этому автомобилю требуется вся мощность, которую он может получить. Следующий шаг — отделка F Sport, доступная на всех моделях. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры дороги.
Не любит: Нет механической коробки передач, посредственное время разгона, длинный тормозной путь.
Пары силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, две версии V-6 и шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач.Хотя тестируемый нами IS350 с задним приводом даже медленнее, чем менее мощные соперники, он кажется значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, приносит ему предпочтение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением добавляет сцепления.
Несмотря на противоположные опасения, пакет F Sport улучшает управляемость без увеличения наказания. Он доступен во всех комплектациях, имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 получает адаптивные амортизаторы, управляемые в режимах Sport S и Sport S +.Наряду с прочным шасси, которое легко переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают даже маломощным четырехцилиндровым автомобилем удовольствие от вождения. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, давала успокаивающее ощущение, и тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивали некоторые из более длинных номеров. Во время многократных тестов на торможение тормоза как его, так и IS350 показали некоторую степень затухания, когда педаль ощущалась более мягкой после многократных резких остановок.
Экономия топлива и реальная MPG
Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, похоже, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной эффективности. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превзошел рейтинг EPA на шоссе на 2 мили на галлон, в то время как четырехцилиндровая версия пропустила отметку в 32 мили на галлон на 1.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Отличная внешняя видимость, потрясающая доступность кластер цифровых датчиков.
Не любит: Беспорядочная приборная панель, раздражающие элементы управления информационно-развлекательной системой.
Передние сиденья с хорошей подкладкой и обилие коммутационного оборудования делают салон немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые вставки и воздухонепроницаемые зазоры между панелями IS демонстрируют изысканность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а дополнительная интерактивная приборная панель — это круто, дизайн приборной панели выглядит устаревшим, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.
Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером тачпада в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, интегрированную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт. Экран большего размера выглядит четким, а значки современные. Хотя в нашем тестировании время отклика было приемлемым, ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, является противоположностью интуитивно понятного.
Использование IS для перевозки ручной клади затруднено из-за тесного багажника и заднего сиденья, которое не складывается полностью. Несмотря на ограниченный объем багажника, на IS были те же пять единиц ручной клади, что и у ведущих конкурентов. Задние сиденья опускаются за ручки в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле все равно было на четыре меньше ручной клади, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителю
Несмотря на то, что IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты, ммм, разбились лучше.В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
IS имеет всестороннее покрытие, что подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Обзор Lexus IS 300 2021 года: все еще так близко к величию
IS 300 — привлекательный седан.
Стивен Юинг / RoadshowНесмотря на то, что компания сосредоточена на кроссоверах и внедорожниках, Lexus по-прежнему производит спортивные седаны. Обойдя семейные самосвалы бренда, вы найдете компактный IS, стильный четырехдверный автомобиль, который был сильно обновлен к 2021 году.
Нравится
- Адаптивное шасси
- Чрезвычайно тихая кабина
- Рэйси выглядит
Не нравится
- Информационно-развлекательная система остается тусклой
- Нет внутренней памяти
- Старение трансмиссии снижает производительность
Я говорю «сильно обновлен», потому что, хотя основа IS и варианты двигателя в основном такие же, как и раньше, листовой металл претерпел фантастические изменения.Одним словом, выглядит ИС потрясающе. Голубой цвет Grecian Water моего тестера IS 300 великолепен, а обновленная решетка радиатора аккуратно прячется между новыми фарами. Никогда не думал, что мне понравится огромная решетка Lexus, но она действительно работает на IS. Когда вы смотрите на машину в профиль, есть приятный небольшой толчок в сторону задней части, который подчеркивает более широкие бедра. Тот факт, что светодиодные ходовые огни охватывают всю ширину багажника, также способствует этой широкой позиции.
Платформа IS может быть такой же, но инженеры Lexus внесли ряд изменений в компоненты подвески и увеличили жесткость кузова для улучшения управляемости в целом.Это тоже работает — рулевое управление быстро реагирует на мои нажатия, оно красивое и тяжелое. Этот автомобиль чувствует себя проворным, чего не было у прошлых моделей IS.
Что не изменилось, так это трансмиссии, и здесь все немного запутывается.Базовый IS 300 с задним приводом использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с., крутящим моментом 258 фунт-фут и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. IS 300 AWD — это то, что у меня есть — получает безнаддувный 3,5-литровый V6 с 260 л.с. и 236 фунт-фут, но понижается до шестиступенчатой автоматической коробки передач. Поднимитесь к IS 350, и вы получите более мощную версию того же 3,5-литрового V6 с 311 л.с. и 280 фунт-фут. IS 350 RWD имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а IS 350 AWD — шестиступенчатую автоматическую.Странно, я знаю.
Шестиступенчатая коробка передач в этом IS 300 AWD довольно медленно реагирует и не особо способствует спортивному вождению. Я не могу переключить трансмиссию на пониженную передачу при торможении на повороте, даже при самой агрессивной настройке привода IS Sport Plus. Лопатки на рулевом колесе решают эту проблему, но переключение передач происходит не так быстро. Двигатель мощный и предлагает линейную подачу мощности, и шасси тоже действительно хорошее, но трансмиссия действительно мешает IS 300 быть по-настоящему интересным.
3,5-литровый V6 хорош, но его затягивает старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Стивен Юинг / RoadshowЭкономия топлива не является сильной стороной IS 300, с полноприводной версией, по оценкам EPA, отдача составляет 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. В течение нескольких дней я набираю в среднем чуть более 21 мили на галлон. Между тем, IS 300 RWD с турбонаддувом возвращает 21 милю на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.
IS 300 отлично подходит для круизов по шоссе, с поддерживающими сиденьями, чрезвычайно тихой кабиной и относительно надежным набором средств помощи при вождении. Стандартный адаптивный круиз-контроль имеет покрытие на полной скорости, что приятно, но вы не можете комбинировать его с системой помощи при удержании полосы движения для облегчения движения по шоссе, как в BMW 3 серии или даже Mercedes-Benz CLA.
Новинка 2021 года. Модель IS может быть оснащена 10,3-дюймовым цветным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Lexus Enform. Экран расположен ближе к водителю, чем в предыдущей версии IS, а сенсорные возможности — просто находка. Да, глупый контроллер тачпада Lexus все еще здесь, но я не могу рекомендовать никому его использовать, тем более, что им так сложно управлять во время вождения. Лексусу действительно стоит просто убрать его.
Интерьер красиво обставлен, даже если места для хранения не хватает.
Стивен Юинг / RoadshowХотя я рад, что пользовательский интерфейс стал лучше, сам дизайн Enform по-прежнему оставляет желать лучшего. Меню и подменю неорганизованы, и их сложно понять, хотя, к счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Кроме того, резервная камера ужасна — она не заполняет весь экран, она «рыбий глаз», размытая и искаженная. Резервные камеры уже много лет являются стандартным требованием безопасности; плохое разрешение недопустимо.В качестве опции вы можете получить камеру с панорамным обзором, но она стоит 1400 долларов. Давай.
Мне лично не нравится темно-коричнево-черный интерьер моего тестера, хотя другие сотрудники Roadshow не согласны (каждый со своим). Вы можете получить хороший вариант красного поверх черного, и это больше в моем стиле. Все материалы салона выглядят и ощущаются великолепно, но не так много места для хранения вещей в салоне. В дверных карманах есть место для бутылки с водой и, возможно, небольшого планшета, но на самом деле негде положить телефон.Также нет доступной беспроводной зарядной панели.
ИС 300 — хороший автомобиль, но его конкуренты лучше.
Стивен Юинг / RoadshowLexus IS 300 2021 года стоит от 40 025 долларов, включая 1025 долларов на пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 47 975 долларов. Если вам не нужна дополнительная тяга полного привода, я советую придерживаться RWD IS 300 или перейти на RWD IS 350 просто из-за более современной восьмиступенчатой трансмиссии.
К сожалению, Lexus IS 300 может конкурировать с множеством действительно отличных вариантов. BMW 3 серии — самый очевидный конкурент, а 330i более эффективен и имеет лучшие технологии. Я также скажу, что я люблю, люблю, люблю Kia Stinger , который выглядит потрясающе, отлично управляется и также является ценным предложением — версия V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом стоит столько же, сколько и эта загруженная. IS 300.
Есть много причин полюбить IS 2021 года. Выглядит отлично, в салоне комфортно, ездить на нем приятнее, чем раньше.