Отзывы lexus is: Lexus IS250 2008, 2.5 , , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus IS (Лексус IS) на Авто.ру

Общая оценка

19 моделей, 76 отзывов

Лексус это красиво и надёжно.

Lexus IS 300 2.0 AT (245 л.с.)

Здравствуйте. Владею is300 около 2 лет. Многое понял по данной машине уже ближе к 2 годам эксплуатации.

IS 220 D Объективно по сроку эксплуатации за 1,5 года

Lexus IS

Всем здравствуйте ! Отзыв решил написать так как нет про дизельный Лексус вообще оных. А мне посчастливилось стать обладателем такого аппарата, но рассуждения долой ОБЪЕКТИВНО И ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! Дан

Отзыв владельца про Lexus IS 2007

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

О покупке 250го я когда-то мог только мечтать, увидев его из окна своего сивика. Время шло, машины менялись с потребностями и вкусами. В какой-то момент я понял, что могу себе позволить тот самый 250ы

год владением Лексус ис250

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

Всем доброго времени суток. Как и большинство водителей, я сменил уже не мало машин, но именно данный аппарат вызвал у меня желание рассказать о его качествах, Перед покупкой автомобиля, я всегд

Lexus IS250

Lexus IS 250 2. 5 AT (208 л.с.)

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отве

Лексус. Надежный? Потяну ли обслугу? Стоит ли брать? — ответы внутри отзыва

Lexus IS 200 2.0 MT (155 л.с.)

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Долго собирался, и вот дошли руки до написания сего отзыва. Так сложилось, что на будущую свою машину я смотрел еще когда был школьником, потому что ею вл

Истребитель императорских ВВС 😉

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

Добрый день, друзья! Итак, отзыв об иске, после почти двух лет счастливого владения и 40 тыр. пробега. Брал девочку 4-летней, с пробегом 35 000. Бежевая на бежевой коже. Проверял в одном известном

Lexus IS 250: красивый и надежный

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

На момент покупки у автомобиля была прозрачная история: Куплен первым владельцем в Лексус-Лосиный Остров, обслуживался там же. Продан мне с пробегом 60 000 там же, я обслуживаю автомобиль уже т

aLEXей Второй

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

День добрый. Начну свой рассказ о том, как не просто найти в наше время хороший Lexus is 250 за относительно небольшой ценник, но кто ищет…. Располагая суммой около 800 т.р. начал поиски. Понима

Лексус IS.Всё положительное — правда.

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

В детстве,слыша о марке “Lexus” всегда возникала ассоциация с чем-то дорогим и красивым.Теперь думая о данной марке добавилась — надежность. Владею данным автомобилем 1,5 года.При том что являюсь

Всё о Lexus IS

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 27

Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус IS) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус IS) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Эксплуатирую автомобиль уже 3 года. Особых претензий к нему нет несмотря на возраст. Работает все до мелочей. Я со своими большими габаритами помещаюсь в нем и чувствую полный комфорт. Поездки на…

32 комментария

Владею машиной три года,очень доволен! Покупал лексус ис 250 с пробегом 45 тыс.миль, 2009 года выпуска из Америки.За время эксплуатации только своевременное т.о. на данный момент пробег 80.000 миль.в…

3

Приветствую. Купил Лексус в конце 2014 г, живу в Питере, брал его в Волгограде. Не буду рассказывать о приключениях во время его перегонки на липучках в середине зимы (это было очень страшно), но…

53 комментария

Долго долго искала машину. Для меня это было целая катастрофа. все битые перебитые, страшные пристрашные. Искала немца, и вдруг, совершенно случайно увидела малышку и поняла — моя. для таких девочек…

238 коментариев

Купил в салоне в октябре 2013 г. На дороге их на тот момент не было вообще. Выбирал из Мерседес С180, Ауди А5, БМВ 3. У Мерседеса должен был в конце года смениться кузов, решил его не брать. БМВ не…

253 комментария

УВИДЕЛ,ВЛЮБИЛСЯ…ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ КУПИЛ. НИ С КЕМ НЕ СРАВНИВАЛ И НЕ ПЕРЕБИРАЛ,ДА ЖЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛ ЕГО.ЧИСТО ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ…780000 РУБЛЁВ И Я ПЕРЕМЕЩАЮСЬ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ (ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ…

1

Привет всем кому интересно прочитать отзыв! Автомобиль мне достался так сказать по наследству в 11 году весной пробег за три года был 45т.км. состояние авто было идеальным. вот за полтора года накатал…

12

Всем привет! Уже не раз оставлял комментарии на свои авто,а было у меня в пользовании от а до я ,ваз21083,ниссан юлунг,мазда 323,мерс 190,мерседес вито(грузопассажир).И наконец то после микроавтобуса…

12

Автомобиль на все 100% оправдал ожидания . Лексус действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех кто любит комфорт, безопасность и при желании активную езду. Приятные мелочи такие как…

3

Автомобиль супер, в Германии купил за 18200 евро плюс таможня, перегон, нервы буду продовать так как покупал дочери но она уезжает в штаты в мае (цвет красный металлик,хамелеон,перламутровый, салон. ..

2

Купил в 2008 г в автосалоне цвет черный. Дизайн на 5, отделка салона качественная перфорированная кожа. Сначала автомобиль понравился своим комфортом. В течении года не каких проблем не наблюдалось…

4

Мой автомобиль Lexus IS300 при покупке очень впечатлил своим грандиозным дизайном, своим имиджом, своей комфортабельностью, правда техническое обслуживание не одно из дешёвых. Автомобиль просто сказка…

5

Когда встал вопрос о выборе автомобиля этого класса,то сразу были рассмотрены несколько вариантов: мерседес с-класса,бмв 3,ауди 4…то лексус оказался на порядок дешевле,а наворотов в комплектации на…

6

Очень красивый и надежный автомобиль,а сегодня еще ощутил удобства и преимужества с парковкой в условиях плотно заставленных московских улиц и дворов,перед автомобилями большего размера!Сравнивать…

2

Не думайте покупайте! Как купил, попал на ходовку 600 долларов, ни у по мелочи, масло, жидкости ГРМ, свечи еще примерно 700, потом проблем не знал, заливал тока бензин, чуть жестковато, но ведь типа. ..

1

И снова тест-драйв. Вцелом всё неплохо. Хорошая динамика, неплохой разгон. Хороший разворот. Но в поворотах что то как то… непонятно… немного авто неуверенно. А особенно хочу отметить при езде…

1

Пересела на Лексус после Мерседеса. У меня комплектация Luxury, за такие деньги столько наворотов не найдёте ни в одном авто….очень круто. Есть сенсорный экран, но смотреть dvd во время движения…

4

Даже не верится, что в семилетней машине может быть все, что есть в этом красавце — например встроенная навигационная система. В машине очень тихо, разгоняется до сотни за 9 секунд. Кстати на…

2

Как называется;сперва купил,потом влюбился!А запах в салоне появляется после некачественного бензина-вычитал на импортном сайте,катализатор говнецо не успевает пережигать…бензин выбираю теперь по…

4

Отличный вид,придаёт уверенность. отличный салон,как раз то,что мне необходимо от машины и от жизни,проходящая в машине. Самое главное надёжность,не цена,а именно то качество,которое выпускает. ..

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Lexus IS

Отзывы владельцев Lexus IS

Lexus IS, 2013 г

Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность — машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.

Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках.

Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.

   Достоинства: великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.

  Владимир, Москва


Lexus IS, 2013 г

Хочу представить вам новый Lexus IS в комплектации F-Sport Executive. И так, начну делиться впечатлениями: Внешний вид, он меня сводит с ума. Динамика автомобиля оказалась лучше, чем я ожидал. До этого были БМВ с моторами 3.0,2.5 и «Камри» 3.5, сравниваю с ними. Конечно «Камри» едет намного бодрей, но я и этим вполне доволен. Управление — ну, здесь вообще полный восторг. Подвеска F-sport отрабатывает очень хорошо, что на поворотах, что на неровностях и стыках, опять же очень похожа на немецкого брата с М-пакетом. Руль у Lexus IS очень информативный и с набором скорости становится еще острее, плюс не особо легкий, как на многих японских автомобилях. АКПП — сначала я думал, что какая-то она задумчивая, но стоило перевести селектор из режима ECO в Sport, как тут же машина ожила. Дурные мысли тут же развеялись. Выхлоп звучит божественно, после 3,5 тыс. оборотов, для V6 это большая редкость. Интерьер — тут все в ногу со временем. Особенно понравилась приборка в стиле LFA и качество отделки. Сиденья Lexus IS с увеличенной боковой поддержкой держат в поворотах великолепно, а отсутствие кожи дополняет чувство комфорта, ну не переношу я кожаный салон — алькантара или комбинированный ткань-кожа, то, что мне по душе. Шумоизоляция в стиле «Лексуса», тихо и комфортно, «сверчков» пока не обнаружено.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Подвеска. Дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Москва


Lexus IS, 2015 г

У меня версия F-Sport. Из плюсов — это, конечно же, экстерьер и интерьер. Взгляд хищника. И, конечно же, надежность Lexus. Атмосферный мотор. Ломаться, как говориться, не чему. Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный. Очень приятная опция. Еще в плюс отнесу то, что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся. Из минусов, очень низкий, часто «глючит» мультимедиа, как не в одном авто. Очень жесткий, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке и очень мало места в салоне.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: подвеска. Комфорт. Вместительность салона. Мультимедиа.

  Дмитрий, Москва


Lexus IS, 2016 г

Опыт владения Lexus IS250 f-sport. Начну с плюсов. Внешний вид. Ласточка. Красавица. Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме «Спорт» наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь, ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно. Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине. Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд, золотая середина. Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно. Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь на Lexus IS там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс. Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин. LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком. Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своем Lexus IS я тоже вижу минусы. К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан. Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камикадзе, который решил в эту крутую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это «атмосферник» от Lexus, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает. Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литра на сотню и, кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Рустам, Уфа


Lexus IS, 2017 г

До покупки Lexus IS ездил на Honda civic 4D МТ (машина достойная). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода. Брал комплектацию «Комфорт», меня она вполне устраивала, все, что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации Lexus IS. Двигатель — надежный и древний V6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда, плата за баритон — расход топлива. АКПП- 6 ступенчатый автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме «Эко» стремится к 6 передачи. Привод — задние колеса, летом ездить одно удовольствие, управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим «Snow» очень полезен. С ним Lexus IS на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего. Расход топлива. Город — 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился. В целом одни плюсы по авто, но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша, т.к. ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Также не очень удобная посадка-высадка из авто.

   Достоинства: внешность. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: неудобная посада и высадка. Низкий бампер.

  Денис, Нефтеюганск

 

Недостатки Лексус IS 250 и 300

Все минусы Lexus IS

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце’купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Мерседес красив, породист. На ходу просто лучший! Степенный и невозмутимый. Но кто видел внутреннюю отделку, тот меня поймет… Передняя панель — убожество! Правда, я не преувеличиваю. Менеджер потупив взгляд уверял меня, что это классика, но все ж добавил, передние панели (торпедо) мерседес заказывает в Китае. Огромный по диаметру руль плюс фиксированные цены (не самые маленькие) энтузиазма не добавили. Хотя мерседес понравился больше всех на тестах.

Случайно, проезжав мимо, зашел в Лексус. Конечно, после немцев на душе кошки скребут… Но я присмотрелся к IS 250. Вернулся на другой день. Посмотрел еще раз, потестил… Понравилось. А цены на данную марку просто убедили попробовать поездить на этом авто длительное время.

Итак, коротко:

Минусы:

— Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях. Передний бампер пора отдавать в ремонт, весь в сколах и царапинах. Капот не много лучше. Лобовое усеяно трещинами. Конечно, вы скажете, что виной скорость. Но на BMW такого результата трудно добиться.

— Плавная чересчур (порой раздражает) коробка автомат. Все в угоду экономичности. Ставишь в режим PWR и немного лучше, правда и расход существенно увеличивается.

— Очень маленький багажник.

— Самый главный минус — раздражающий шум от качения шин. Автомобиль очень тихий, но шум от шин портит всю картину.

Плюсы:

— Самый главный козырь этой марки — правильное соотношении цены и комфорта. Да, лексус проигрывает немцам, причем в каждом компоненте. Но когда оцениваешь в целом, то понимаешь, что это очень удачный, комфортный и быстрый авто. И даже немного красивый…

— Он не раздражает! Каждое утро я с большим удовольствием открываю его дверь.

— Честная гарантия. Обслуживаться можно как на лексусе, так и на тойоте.

— Позволяет ездить на очень высоких скоростях при умеренном расходе топлива.

Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.

Размеры

Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».

Двигатели и трансмиссия

Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.

Оснащение

В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.

Итог

Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.

Видео

thedreambag.ru – Отзывы о Lexus IS года от владельцев: плюсы и минусы


Проблема с фарой была вызвана перегоранием предохранителя пару раз в неделю, поэтому провел силовой кабель напрямую от аккумулятора, а родную проводку использовал только для управления реле.

Магнитолу решил просто заменить, единственное что пришлось вместе с родной магнитолой вырвать внутренности родного GPS, но поскольку lexus is 2000 карт РФ для Лексус еще не было, я особенно не переживал. Периодически, lexus is 2000 не часто раза в год загорался чек-энж, диагностику я не делал, но когда на развалился катализатор появлялся металлический дребезг на 2 — 2,5 тыс.

Подвеска энергоемкая, отлично держит машину на скорости и в поворотах, обеспечивает ее предсказуемое поведение, но жестковатая.

Уже через 10—30 тыс. Кстати, ремонт ходовой недешев — все шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются только в сборе с рычагами.

Руль отзывчивый и острый. Самые уязвимые детали — наконечники рулевых тяг 60—80 тыс.

Lexus IS200. «ЛЕКСУС-IS200»: ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ

Эффективные и информативные тормоза все дисковые, ABS в базе с системой экстренного торможения особого внимания не требуют. Субару боком меня возила отменно, но всёравно не то что я ожидал, задний привод возит по другому. И вот, только lexus is 2000 конец зимы было принято решение переходить на классический задний привод.

Вариантов с 3-х литровым мотором небыло вообще, пара штук, и деньги за них просили нереальные. Да и х не lexus is 2000 бы что было много, всего 50шт.

Ремонт-замена всей поршневой,полная разборка двигателя,снять-установить,плюс вероятность,что в блоке тоже сквозная дыра.

Вобщем ремонт около тыс. Совет-ничего не ремонтировать,только замена двигателя,что мне и пришлось делать,понятное дело,что новый я ставить lexus is 2000 стал Есть подводные камни,во-первых двиг купленный тоже не идеален,да и взяться за работу могут дилетанты,вобщем такая сборка обошлась мне в 25 тыс Lexus is 2000 не любят менты,меня часто останавливали и проверяли на угон,и жаловались еще что у них вот понимаешь лексусов.

Итог таков -за два года владения я вложил в авто около тыс,как выяснилось до меня за машиной не следили,она мягко говоря убита оказалась,плюс одно ДТП с моим участием,пришлось покрасить левое крыло спереди,и еще какие-то завистники процарапали гвоздем весь правый борт,пришлось красить справа обе двери и lexus is 2000 крыло.

Опыт не веселый,учитывая то,что продавал я ее почти полгода,и отдал в 1,5 раза дешевле чем купил.

2021 Lexus IS Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Представленный в 2001 году, IS показал новую сторону Lexus — его забавную сторону. После года, проведенного с этой машиной в нашем долгосрочном тестовом парке, мы пришли к выводу, что IS означает «мгновенный успех». Перенесемся в 2014 год, когда за год мы оценили несколько вариантов ИС. В очередной раз похвалили комфортное хладнокровие, спортивную управляемость и безупречную надежность. Однако с тех пор сегмент динамически превзошел ИС.

В настоящее время Lexus уделяет особое внимание кроссоверам; Отмена медленно продаваемого седана GS демонстрирует это.Нежелание вкладывать слишком много средств в седан с меньшими объемами продаж может объяснить, почему 2021 IS построен на существующей платформе New N, а не на новейшей архитектуре TNGA-L.

Однако 2021 IS — это не просто обновление — это капитальный ремонт. Инженеры Lexus внесли многочисленные изменения в шасси и настройку, чтобы обеспечить лучшую езду, чем раньше. Совершенно новые панели кузова, переработанное освещение и относительно приглушенная решетка радиатора отличают его стиль от предыдущей модели. Тема продолжается внутри с новым макетом приборной панели и столь необходимым обновлением информационно-развлекательной системы.

Варианты трансмиссии переносятся. Это означает четырехцилиндровую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в RWD IS 300. Удивительно, но AWD IS 300 использует шестицилиндровый двигатель и несколько архаичный шестиступенчатый автомат. Спортивный IS 350 получил более мощную настройку V-6, с восьмиступенчатым автоматом на автомобилях с задним приводом и шестиступенчатым автоматом на версиях с полным приводом.

2021 IS преуспевает в том, чтобы нести факел и вносить существенные улучшения по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Качество езды заметно улучшилось, с достаточной податливостью, чтобы сгладить большинство дорожных несовершенств, и достаточным контролем над телом, чтобы оставаться стабильным и уверенным.Он по-прежнему быстрый и увлекательный, даже если его показатели производительности не выделяются среди компактных люксовых моделей. К счастью, теперь водители могут выбрать управление информационно-развлекательным экраном с помощью сенсорного управления.

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики