Отзывы jeep wrangler – Jeep Wrangler — отзывы владельцев на Automoto.ua

Отзыв владельца Jeep Wrangler

«Я искал кабриолет, попутно смотрел и на внедорожники, — рассказывает владелец Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. — Случайно в категории кабриолеты на сайте продаж автомобилей я обнаружил этот Jeep. И кабриолет, и внедорожник в одном флаконе. Сразу же решил его посмотреть».

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BYJeep Wrangler 2000 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нынешний владелец приобрел этот автомобиль в мае 2016 года за $ 10 000 с пробегом 262 тысячи миль и наездил на нем за полгода всего 3 тысячи миль.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

— У меня никогда не было кабриолета, вот и хотелось попробовать — каково это чувствовать ветер над головой, — рассказывает владелец. — А вообще хотелось приобрести узнаваемую машину с харизмой и душой, не скрываться в общей массе, как владельцы Polo и Accent, а быть заметным на дороге. Мне это удалось!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Состояние машины на момент покупки (да и сейчас) — отличное. Именно поэтому в ГАИ с прошлым владельцем поехали сразу после осмотра внешнего вида (даже на СТО не заезжали), в общем, я не стал ждать, когда эту машину купят. Причем купил я ее сравнительно дешево — в России такие автомобили на тот момент стоили в полтора раза дороже, как это ни странно. Да и у нас в Беларуси всего три Wrangler были в продаже. И я сразу понял, что этот автомобиль тяжело купить и еще тяжелее продать будет. Но я об этом не думаю и получаю удовольствие от владения этим автомобилем каждый день!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Кузов для автомобиля старше 15 лет сохранился отлично. Видно, что есть сколы на капоте и облицовке радиатора, они происходят из-за отсутствия аэродинамики — все камни ровненько летят в капот. Но владелец признался, что не красил ничего в этой машине. Он придерживается мнения, что перед продажей не стоит делать эстетическую покраску элементов — считает, что пусть покупатель видит сразу все нюансы и принимает трезвое решение. Хотя в целом по автомобилю и его состоянию видно, что владелец очень любил эту машину и следил за ней.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Нередко из-за попадания камней страдает и лобовое стекло. Естественно, в этой машине оно неродное и уже имеет множество трещин. Скоро нужно будет менять его. Но не думаю, что это будет стоить дорого — стекло практически прямое и даже не вклеено, держится на уплотнительной резинке. Как в уазике!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Кстати, первая мысль, когда я сел за руль — УАЗ. И внешне, и от ощущения управления. И именно это мне в Jeep Wrangler и нравится! Больше 90 км/ч на этом внедорожнике ехать некомфортно. Самая большая проблема для меня — езда в колее на трассе. Машина короткая и узкая, в колею обычных автомобилей она полностью не помещается. А когда попадаешь колесом в яму, то машину нужно «ловить» на дороге. Это особенность узких авто.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

По проходимости он просто отличный. На машине установлены колеса на 10% больше штатного радиуса с «болотным» протектором и сделан «лифт» кузова. Выезд с друзьями на рыбалку показал, что машина уверенно идет по разбитой после дождя лесной дороге и местами глубокой колее. Мне в тот выезд даже передний мост подключать не понадобилось. Так что можно сказать, что этот внедорожник-кабриолет кроме эстетических оправдал и внедорожные ожидания.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Но самое большое удовольствие вызывает езда без верха и дверей. Я летом пару раз так ездил, но знакомый инспектор ГАИ рекомендовал без дверей не кататься — штраф можно получить. Будем считать этот сезон «обкаточным», а в следующем году я обязательно куплю складывающуюся брезентовую крышу и двери без стоек. Новая такая крыша без механизма складывания стоит от $ 1000, а с приводом нужно быть готовым отдать более пяти тысяч. Стоимость дверей еще не знаю, но их дефицита нет — на американских сайтах их немало продается.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова «вообще»! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен — сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Комплектация обычная для автомобиля такого класса. Магнитола и кондиционер есть, и то хорошо.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Кстати, прошлый владелец очень любил музыку и качественно сделал шумоизоляцию, установил хорошую акустику с сабвуфером и магнитолу. Доработке подвергся и салон — дверные панели и сиденья были обшиты кожей. В подарок владелец отдал навигатор, я сразу недоумевал, зачем он мне. А потом понял, что он, скорее всего, использовал его вместо спидометра — в милях неудобно ориентироваться, да еще и спидометр «врет» из-за нештатных колес.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Места в салоне немного, но для передних пассажиров его хватает. Это еще раз подтверждает, что Wrangler — это машина для двоих. Я был готов к таким размерам багажника и салона, смотрел ведь еще меньше машины, к тому же некоторые были вообще двухместными. Зато здесь все такое брутальное, мужское и настоящее! Рычаг коробки передач — как в армейском грузовике, рычаг раздаточной коробки похож на ручник. Двери на внешних петлях и без ограничителей. Приходится их при открытии придерживать на парковке, чтобы не повредить соседние авто.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

О конструкции пока ничего рассказать не могу, но, насколько мне известно, серьезных больных мест эта машина не имеет. Подвеска простейшая — рама, к которой крепятся все элементы. Ломаться, по сути, не чему. Обслуживать эту машину планирую через каждые пять тысяч миль. В ТО входят не только замена масла и фильтров, но и шприцевание крестовин карданов и элементов подвески. Но это характерно для многих старых американцев. Все работы я планирую делать сам, опыт соответствующий имеется.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Кому подходит эта машина? Наверное, только таким, как я (смеется. — Прим. AUTO.TUT.BY)! Эта машина имеет огромный внедорожный потенциал, но вряд ли ее купят охотники и рыболовы — слишком дорого за «козлика». Им проще купить УАЗ. А вот джиперы, наверняка, оценят Jeep Wrangler по достоинству. Он короткий, надежный и очень проходимый. Да и внешне очень интересный. Мои друзья так и говорят: «Крутая тачка, но я бы себе ее не взял!».

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY— Jeep Wrangler — действительно машина довольно редкая в наших краях, — начал рассказ мастер цеха СТО «Шате-М Плюс»

Денис Никштайтус. — Еще реже она встречается на различных СТО — владельцы предпочитают ее обслуживать и ремонтировать (при необходимости) самостоятельно. Поэтому в этот раз мы лишь перечислим характерные для модели неисправности, для исправления которых к нам приезжали нечастые владельцы этих внедорожников. А это — малый срок службы демпфера, течь в трубках охлаждения АКП, после езды по бездорожью может отказывать стартер, лопаются передние полуоси (особенно с большими колесами и заблокированным передком), постоянно цепляется за неровности балкой защиты «раздатки», при сильных морозах плохо работает отопитель. В беседе с одним из владельцев узнали о случае, когда капот поднялся на высокой скорости при разъезде с грузовиком. Причина — дефект замка.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Масляный фильтр

Mahle/Knecht, Германия

OC236

15.35

Масляный фильтр

PATRON, Китай

PF4050

6.18

Фильтр воздушный

Clean filter, Италия

MA381

9.50

Фильтр воздушный

PATRON, Китай

PF1197

6.75

Свеча зажигания

BOSCH, Германия

242236565

7.13

Опора верхняя шаровая

RTS, Испания

93−13134

32.68

Насос гидроусилителя

PATRON, Китай

PPS106

169.67

Бендикс

PATRON, Китай

P101825

16.72

Датчик положения коленвала

PATRON, Китай

PE40082

51.59

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

В нашем каталоге A.TUT.BY продаются всего два Jeep Wrangler, и оба автомобиля находятся в России. Стоимость от $ 8677 за автомобиль 1994 года выпуска до $ 50 816 за внедорожник 2016 года выпуска. Близкие по концепции автомобили — Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender и УАЗ-3151 («Хантер»). Трехдверный Mitsubishi Pajero такого же года выпуска можно купить за $ 4900, на удивление примерно столько же стоит и УАЗ-3151 — от $ 4500. Пятидверный Land Rover Defender 2002 года выпуска стоит от $ 12 000. Но самым «понтовым» среди внедорожников с военным прошлым, несомненно, является Mercedes-Benz G-класс! Вот только цена «кусается» — от $ 31 000 за пятнадцатилетний автомобиль…

Партнер проекта

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON — это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Jeep Wrangler — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.07.2017

Доброго времени суток! Владею рэнгом почти 2 года, вот решил изложить свой отзыв об этом авто. До рэнга у меня быдо много авто разных марок и классов, но чем больше их было тем больше хотелось какой то изюминки, чего то необычного и желательно легендарно-культового. И волею судьбы у меня появился красный джип 2001г. двигатель 2.5 118л.с. Пластиковая крыша. Машина была с относительно не большим пробегом но не ухоженная, поэтому после покупки последовало полное ТО, полировка кузова с мелкими покрасочными работами, химчистка, перетяжка салона, новая резина, замена оптики (один в один жигулевские), а так же некоторые ремонтные работы, дабы привести машину в полный порядок. Сразу скажу про цены на запчасти…. они сравнимы с порше…без преувеличения. все очень дорого и причем неоправданно. усугубляет ситуацию отсутствие предложений по аналогам. Но с этим можно жить если относиться к машине как следует. Все оригинальные детали имеют хороший ресурс и запас прочности. Автомобиль сделан действительно качественно. а главное ремонтопригодно. У меня рэнг полностью в заводском исполнении, т.е без лифта, на обычной резине и т.д. и хочу отметить что если вам нужен рэнг как серьезный внедорожник, то во-первых его нужно непременно готовить, а вообще желательно изначально приобрести его в версии рубикон, вот тогда он вас будет удивлять своими внедорожными способностями. Мой рэнг по проходимости ничем не лучше и не хуже обычной нивы, но у нивы есть одно весомое преимущество — ее не так жалко! Что касается внешнего вида автомобиля, мне кажется стильней машины еще не придумано. на него смотрят все, а красный цвет ему идет больше всего. Очень много удовольствия доставляет езда без крышы. Почему то сразу подимается настроение, как бы сильно оно не было чем то испорчено, а смотрится без крыши он еще лучше. Про комфорт и ездовые качества писать не буду, потому что это нужно попробовать. Кого то они устраивают, кого то нет, лично меня все устраивает. Единственное отмечу что лифт и большой размер колес резко ухудшают комфорт и характеристики автомобиля. А вообще чтоб владеть рэнгом, нужно непременно любить эту машину, по-другому никак, и еще желательно чтоб эта машина у вас была как вторая или третья в семье. Всем удачи на дорогах!

05.07.2017 Доброго времени суток! Владею рэнгом почти 2 года, вот решил изложить свой отзыв об этом авто. До рэнга у меня быдо много авто разных марок и классов, но чем бо… подробнее

Отзывы о Jeep Wrangler 5D New универсал

Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…

Jeep Wrangler 5D New — Мощный вариант https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1975/ Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…

Илья Перминов

Jeep

Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…

Jeep Wrangler 5D New — Советую к приобретению https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1974/ Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…

Mikki

Jeep

Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/

5.0 0.1 5

Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за гриба…

Jeep Wrangler 5D New — Небольшое отзыв о Вранглере https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1674/ Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за гриба…

Лёха Мизяев

Jeep

Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спин…

Jeep Wrangler 5D New — Для путешествия https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1972/ Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спин…

Бывалый автолюбитель

Jeep

Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/

5.0 0.1 5

Приобрел Jeep Wrangler 5d в 2017 году. Покупал внедорожник чисто из-за его хороших характеристик. В моих краях огромные трудности с дорогами, да такие, что никакая иномарка с ними не справится, попросту машину н…

Jeep Wrangler 5D New — Приходится держать себя в руках https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1973/ Приобрел Jeep Wrangler 5d в 2017 году. Покупал внедорожник чисто из-за его хороших характеристик. В моих краях огромные трудности с дорогами, да такие, что никакая иномарка с ними не справится, попросту машину н…

SunSon

Jeep

Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вра…

Jeep Wrangler 3D New — Ох уж этот Вранглер https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/1726/ Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вра…

Савелий Крамников

Jeep

Wrangler 3D New 2020 Jeep Wrangler 3D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/

5.0 0.1 5

С тех пор, как в наше семье появились дети, мы с женой предпочитаем джипы как самый безопасный вид автомобиля. Новый Джип Wrangler 3D привлек к себе внимание сразу. Машина выглядит мощной, надежной и по-своему г…

Jeep Wrangler 3D New — Хороша подвеска https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2091/ С тех пор, как в наше семье появились дети, мы с женой предпочитаем джипы как самый безопасный вид автомобиля. Новый Джип Wrangler 3D привлек к себе внимание сразу. Машина выглядит мощной, надежной и по-своему г…

Джорж

Jeep

Wrangler 3D New 2020 Jeep Wrangler 3D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Итак, рассказываю о своём опыте владения новым Jeep Wrangler в комплектации Sport. Почему же именно Рэнглер? Захотелось взять новый современный внедорожник, который бы и по трассе ездил, и на пересечённую местно…

Jeep Wrangler 3D New — Можно попробовать https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2088/ Итак, рассказываю о своём опыте владения новым Jeep Wrangler в комплектации Sport. Почему же именно Рэнглер? Захотелось взять новый современный внедорожник, который бы и по трассе ездил, и на пересечённую местно…

York_s

Jeep

Wrangler 3D New 2020 Jeep Wrangler 3D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Wrangler 3D я получил не так давно на свой 55-летний юбилей от детей. До этого ездил на видавшем лучшие дни «Гелике». Его бы хватило за глаза и дальше, но детям была известна моя давняя мечта управлять героем во…

Jeep Wrangler 3D New — Почему его назвали 3Д, не пойму https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2090/ Wrangler 3D я получил не так давно на свой 55-летний юбилей от детей. До этого ездил на видавшем лучшие дни «Гелике». Его бы хватило за глаза и дальше, но детям была известна моя давняя мечта управлять героем во…

Sedov

Jeep

Wrangler 3D New 2020 Jeep Wrangler 3D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Джип Вранглер – один из немногих «старых» внедорожников, доживших до наших дней. Как хорошо, что производитель не решил превратить его в такие модные сегодня кроссоверы. Это действительно мощный внедорожник, кот…

Jeep Wrangler 3D New — Сцепление немного жёсткое https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2089/ Джип Вранглер – один из немногих «старых» внедорожников, доживших до наших дней. Как хорошо, что производитель не решил превратить его в такие модные сегодня кроссоверы. Это действительно мощный внедорожник, кот…

Maxon

Jeep

Wrangler 3D New 2020 Jeep Wrangler 3D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/

5.0 0.1 4.8