Отзывы hyundai nf sonata: 2008 , 2., , , , , , , Hyundai Sonata NF – 403 — Доступ запрещён

Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata I 2.4 AT 2007 автомат седан (среднеразмерный) 16650 км — достоинства и недостатки автомобиля

Аккумулятор Delkor Hundai, прослужил просто фантастический срок, почти 9 лет, заменил в июне месяце 2016 года.

Аудио системе заедает СД, плохо выталкивает .

Общее впечатление

Двигатель / коробка: Двигатель — очень тихий, мощный, приемистый. Коробка — обычная механическая пятиступенчатая. Управляемость / тормоза: Управление на высоте, нормально перестраиваеться в потоке и легко паркуется, но на большей скорости повороты проходить неприятно — сильно кренится машина, но она, прямо скажем, не для этого Тормоза нормальные, АБС вмешивается не по первому свистку, а так » как надо» — на мой взгляд Двухлитровый мотор Сонаты НФ ( с механической пяти ступенчатой КПП) разгоняется до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максимальку в 200 км/ч. На одном участке дороги Гузар — Шахрисабз, что находится в Кашкадаринской области я развил скорость автомобиля в 205 км/час. Правда не стал далее рисковать. Расход бензина на сто километров пути по трассе поглощает около 8,9 — 9,1 л в городском цикле составляет не менее 10,5 литров. По моему это и есть единственный не достаток машины. В принципе считаю это нормальное явление для веса этой машины. Одним словом машина в своем классе очень серьезная. Все синонимы, которые можно найти к этому слову, можно смело применять к этой машине. От самой машины очень рад. Доволен практически всем. Но есть некоторые особенности автомобиля, о которых попытаюсь рассказать далее. Дизайн: Оценка отлично. Очень красивая и элегантная машина, много кто видит машину интересуется. Одним словом корейским дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно солидным и стремительным. Изящные задние фонари, завершающие корму, избавляют Сонату НФ от тяжеловесности, что придает машине определенную элегантность. На дороге, со стороны других водителей уважение. Эргономика и Комфортабельность: Удобно пракитчески все. Напрягаться и делать лишних движений не приходится. Обзор очень хороший. Немного зеркало заднего вида заставляет более внимательно осматриваться, но особых проблем мне не доставляет. Но это все из-за того, что машина просто большая. Машина действительно просторная. Аккуратные передние сиденья, с удобным профилем, имеется регулировка для профиля поясницы, как для пассажирского, так и для водительского сидения. Водительское сидение по высоте можно отрегулировать с помощью сервоприводов. На задних местах просторно, даже можно закинуть ногу на ногу. Например в машину сажал людей разного габарита и возраста. Каждую пятницу на своей машине еду в мечет для совершения пятничной молитвы. По дороге в мечет из позиции уважения и почтения к пожилым людям мне приходится подвозить людей пожилого возраста до мечети и обратно, которые о просторности салона отзываются с удивленностью. Друг другу говорят глянь как корейцы молодцы, которые создали такую просторную машину. Видешь можно оказывается совершать такое чудо. Бывало на задний ряд салона, на короткое расстояние сажать до 5-и человек и ехали неплохо. Еще про простор салона: Если ты среднестатистический человек со средними габаритами, то сидя за рулем, дотянуться и взять что-либо с заднего сиденья не получится. Нужно очень постараться. Настолько все просторно, что я даже переднюю правую дверь не могу открыть без усилий. Салон / комфорт: Салон — очень красивый, оригинальный и просторный. Если сравнивать с Шевролет Эпика, то салон у Соната НФ гораздо интереснее. А если более серьезно, лишний раз выходить из кабины не хочется. Реально, удобно все. Отделка: Все на уровне. На высоком уровне. Приятная на ощуп отделка из текстиля светлого бежевого цвета в сочетании с пластиком такого же света. Пластик также, приятный, качественный. Все материалы далеко не дешевые. Просторный салон отвечает всем веяниям современного дизайна интерьера авто: Мощная штатная аудиосистема Хундей понимает фонограммы записанные на СD и микро кассеты. Однако качество системы не важное. Имеются четыре стерео колонки на всех дверях и две пищалки. Из средств активной безопасности: АБС, антипробуксовочная система и десять подушек безопасности. Короче, для меня идеальный салон — это салон Хундей Соната НФ. Вот где трудился и вложил свой любовь талантливый кореец — дизайнер. Доступность обслуживания: Никаких навороченных запчастей и агрегатов нет. Считаю Хундей Соната НФ — это народная марка. Практически все запасные части доступны и имеются на столичном автосалоне Узбекистана. Приспособленность к условиям наших узбекстанских дорог. Машина тяжелая, поэтому если ездить не аккуратно, а как повезет, то очень скоро придется ехать на сервис. Хотя, в принципе, ходовая достаточно надежная, нареканий нет. Насчет холодных сезонов: запуск, что не удивительно, смелый, уверенный, «с пол пинка». Машина хорошо себя ведет, и на холодах, и на жаре, и на дорогах. Главное аккуратно все делать. Абсолютно приспособленный к нашим условиям автомобиль — Танк. Надежность: По моему, 5 — справедливая оценка. Хундей Соната НФ, и этим все сказано. Ходовые качества: Хундей Соната НФ это не гоночный автомобиль. Спокойный, никуда не торопящийся автомобиль с серьезными пассажирами. Т.е. в поворотах вгрызаться в асфальт у нее не получится. Хорошо кренится. Он на это и не рассчитан. Но, резво обогнать или, если есть настроение, наказать в дороге гонщика, запросто. 2 литра объема двигателя тоже не шутки. В принципе я не любитель быстрой езды и по этому выбрал комплектацию с 2-х литровым двигателем, который меня полностью устраивает. Двигатель отличный, правда иногда провоцирует погонять. Но уверен, такая езда такой машине не к лицу. Машина очень маневрена, хоть и не на шутку большая. Легка в управлении, очень плавный и мягкий ход. Угол разворота превосходный. Соотношение цена-качество: Двоякое. С одной стороны, доволен ценой, покупал по доступной цене и качества, которые сопоставимы со стоимостью и качеству Шевроле Эпика производимого у нас в республике. Хундей Соната НФ реально выше классом Шевроле Эпики, и по этому считаю цена соответствует по имиджу Хундей Соната НФ . Имидж: На самом деле, я брал ее как имиджевый автомобиль бизнес-класса. Всегда стремился выглядеть преуспевающе. Соответственно, автомобиль по этой причине и выбирал. В спортивном костюме или майке на ней не покатаешься. Нельзя.

Отзыв Hyundai NF (Хендай Соната) 2006 г.

Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие отзывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин.. Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. и думаю, могу приодкрыть занавес.

Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1.5 (база), когда пересел на NF 2,4 (автомат) без кожи в августе 2006, впечатления были «выше крыши», понятно 81 л.с. против 161л.с. Но со временем мне стало не нравиться пластик, да еще и бело-серого цвета, пачкается пыль въедается в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях «торпеда», так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой. Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле.

Что касается шумов работы мотора , то я его не слышу. Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошел от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск портит всю картину,» как металом по зубам», так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаются неровности на асфальте, так появляется гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе.

Машина очень мягкая, что касается ускорения все нормально, плавно стартует на сфетофоре, все позади. Но думаю двигателя 2л. не будет хватать, хотя я не пробовал. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкается, затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах, небоясь запачкать салон. Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще.

Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади «бригада» просит холода, обдува под передними сидениями не хватает (если бы зделали выход назад, думаю проблема бы решилась).

Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен (перекручен) ремень безопасности, наверное корейцы в ночную смену собирали. Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну отстой, да еще ченжер на 6 дисков (но только читает диски в аудиоформате, приходиться на компе дома диски писать), не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир. Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нет.

Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км (данные с инструкции по использованию). До этого на Ланосе у меня такого не было, спросил у товарища (А8 4.2л) говорит похожая ситуация. Я уже доливал на 10 тыс. 2 литра масла., думаю, кто интересуется этим то будет интересно, а может и нет.

Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу (на МТ возле сцепления) приобрела цвет земли и очистить даже супер химчистками очень трудно. Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но он больше не будет меня раздражать. Хочеться практичности.

Что особенно нравиться так это, просторный салон, особенно когда езжу с друзьями (а оно каждый по 120 кг), места хватает всем, скорость нормальная. Но на трассе больше 200 км.ч не идет, я на ланосе 200 делал, завязался с элантрой (старой) , она меня обошла.»Даз» не для гонок, а для комфорта. Думал альтернатива «камри», но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров. В остальном проблем пока нет.

Кому интересно поставил ксенон 4500 кл., и поменял лампы дальнего света, результат не заставил себя ждать, но если ездишь в городе можно и не менять.

Клиренс хороший, выворот тоже ничего.

Почему выбрал именно NF, по цене конечно же и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечно же нужен был «автомат» (сейчас сам кайфую) для жены. Так смотрел Хонду Аккорд (узкий не для «крутых пацанов» с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов ), Фольцваген Пассад Б6 — еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош.с уступают. Но у меня была также дилемма брать Опель-Вектру, Шкоду Суперб или Сонату, и я взял Сонату.Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л.АТ и Хонду Аккорд S-type 2.4л с 190л.с. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать

Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто.

Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты (ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать.

Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. не будет достаточно для такого тяжелого и широкого автомобиля (1700кг без экипажа), если вам нужна экономичная машина то это не к этой модели автомобиля. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона.

К примеру у меня 2.4 л АТ расход по городу 12.6 л на 100 км, траса -при скорости 180кмч, груженая 13.3 л на 100. К примеру в г.Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3.3 л -за такие деньги которые просит Хюндай можно приобрести Хонду -Аккорд S-type. Рекомендую отбросить мысли о 2 л (это же старый двигатель с Сонаты 5), 2.4 л и 3.3 л это новые двигателя сделанные с алюминия и модернизированные. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков (но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая ). Думаю нужно рассматривать вариант с 2.4 на мех. (если хочешь сэкономить), говорят она рвет до 100 за 8,8 с, а это уже нормально, но если хочешь комфорта и кайфа то автомат без разговоров (у меня автомат — классный без провалов между передачами, бесшумный).

Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест –драйва.

Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля (хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости), типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили.

Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности.

2е-светлый: пол, боковые вставки дверей, супер скрипящий подлокотник (если при просмотре автомобиля в салоне постучать по подлокотнику сверху, то вы услышите треск « знаменитого пластика Sonata NF») и салон автомобиля – требует аккуратности, и постоянного ухода (химчистить приходиться перечисленные зоны постоянно).

Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. эксплуатации приобрел цвет земли и ничем, ничем не отчищается (но почему не сделать пластиковую накладку на это место как у Тоеты-авенсис или у того же Хюндай-Купе). Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами.

Были проблемы с подбором зимней резины 215.60.16 ( размер редкий для зимы), не все выпускают и стоит дорого. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225.55.16 (получилась экономия на колесе до 300 грв.), но не знаю как себя будет вести ESP, спрашиваю у дилеров, они становятся вареными от этого вопроса. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215.55.17. Нормальная зима стоит 1000 грв. колесо (Нокиан 4, шипы), а вместе четыре колеса уже будут стоять 800 у.е., а это уже деньги машины другого класса.

Плюс:1.соната 2.4л АТ — приемистая, мягкая (очень), бесшумная (но всю картину портит звук пластика на кочках и неровностях), недорогой сервис на ТО 1е-560 грв.

2е-470грв.(к примеру второе ТО у Хонды-Аккорд 2500 грв.- а это уже деньги и не малые). Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв.

Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы(но не уверен, «пока бог миловал»).

Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.е (жлобы, они бы еще рулевое колесо дополнительно продавали).
В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами.

Проехал уже 13000 км., было дождливо и грязно — появились проблемы с партроником, причину еще не установил, хотя вымыл машину на мойке и просушил а ситуация не поменялась. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры.

Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее.

В среду приехал в Харькове в автосалон (там же, приобретал авто) к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. программе диагностики нет опций по тестированию «парктроника», думаю сейчас начнется «спрыгивание», менеджер говорит-вы поезжайте на работу приедете к концу дня, будем решать или блок парктроника менять или сенсоры. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли»(окислились) контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке (!!!), почесав затылок, молча сел в авто и уехал.

Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК.
Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно.
Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!!
Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой

Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» (легко сказано!!!), предыдущий опыт использования дешевого «Ланоса», мне ничего не подсказал и я сразу же обратился по гарантии, в тот салон где я и купил «корейское чудо!??».

Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн.00 коп. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн.00 коп за бракованные «шаровые», которые «вылезли» (поломались) через 15,000 км. на машине за 31500 USD? Конечно, хитрые корейцы “нифига” не вернут.

Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке.

Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль.

Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata I 2.4 AT 2008 автомат седан 36000 км — достоинства и недостатки автомобиля

При замене задних тормозных колодок потребовалось заменить напрявляющие пальцы суппорта из за их износа. Стоят эти направлющие копейки. Зимой один раз замерз омыватель фар из-за плохой омывайки. Но тут сам виноват. В остальном машина безпроблемная.

Общее впечатление

Плюсы: 1. Класссический дизайн кузова (мне такой по душе :)) 2. Большой и просторный салон. Отличный комфорт для задних пассажиров. 3. Неплохое качество материалов отделки, приятный дизайн торпедо. Синяя подсветка (мне в отличии от автомурзилок очень нравится :)). 4. Очень неплохая штатная аудиосистема с USB-портом, поддержкой MP3 и русских тэгов. 5. Посадка водителя удобна, но не хвататет более выраженной боковой поддержки кресел. 6. Огромный и вместительный багажник. 7. Неплохая шумоизоляция (двигатель на 5, арки колес на 3 балла к сожалению) 8. Хорошая динамика, особенно когда отключен ESP и автомат в ручном режиме — «выстреливает» очень солидно. 9. Плавная работа автомата. 10. Умеренный расход бензина (с поправкой на массу, автомат и 2.4 л). Позволяет ехать и экономично (около 6-7 л. на трассе и 10-11 по городу), и «зажечь» — тогда имеем 9-10 л. на трассе в режиме 160-180 км.ч. и 13-15 л. по городу с резкими стартами на светофорах и т.п. Это расход на качественном 95-м бензине. На 92-м как правило расход на литр-два больше. 11. Хорошая устойчивость на дороге, но к сожалению это касается только качественного дорожного покрытия. 12. Очень надежна. Катаешься от ТО к ТО и не знаешь проблем. 13. Доступна в осблуживании, не испытываю проблем с очередями в сервис, наличием расходников и др. ерундой. В интернете масса информации по ее устройству, ремонту и обслуживанию (к сожалению на английском в основном). Если руки из нужного места растут и есть где — с обслугой самому вообще никакких проблем. Расходники дешевы если покупать в правильных местах 🙂 Минусы: 1. Качество штатной резины не соответствует уровню авто (главным образом в части комфорта). 2. Не достаточно отточена управляемость, реакция на руль несколько «смазана», крены в виражах не критичны, но великоваты. 3. На плохой дороге (волны, заплатки, выбоины и т.п.) устойчивость недостаточна — начинает рыскать, при длительной езде по такой дороге начинает утомлять постоянное напряжение и подруливание. 4. Настройка подвески далека до идеала. Крены и некая вольяжность и мягкость и вместе с тем «бухание» аммортизаторов на выбоинах. Штатная низкопрофильная резина и плохо зашумленные арки только усугубляют это. 5. Через год в торпедо заводятся «сверчки». 6. Не хватает штатного ксенона и парктроников. Это самое необходимое. Остальная мелочевка типа складывающихся зеркал и др. прибамбасы мне лично не нужны. Доработки: 1. Установлены регулируемые аммортизаторы Koni Sport и распорка на передние стойки. Результат — отточеная управляемость, более энергоемкая и менее шумная подвеска при комфорте машины бизнес-класса. Великолепная устойчивость на любой дороге и скоростном режиме. 2. Заменена резина. Зашумлены колесные арки (как снаружи так и внутри). Результат — значительное снижение шумов работы подвески, шумов от дороги и колес. 3. Установлен задний парктроник и ксенон. 4. Самостоятельно сделана антискрипная обработка торпедо. Вероятно многие минусы и доработки для Вас будут не сильно актуальны — я сильно придирчив :). В целом сейчас это практически машина мечты — не отягощяющая семейный бюджет, просторная, комфортная, динамичная, надежная, великолепно управляемая, очень устойчивая и красивая. Что еще надо для счастья? 🙂

Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata I 2.0 MT 2008 механика седан 38000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Не любит плохой бензин. На Украине после заправки г..м загорелся чек, как выкатал все г…но, погас. За 2 года эксплуатации поменял лампу ближнего света. Слабовата лобовуха, появляются точки от камней, есть уже трещина 2,5 см. заделал. В остальном хороший автомобиль за такие деньги!

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Владею авто 2 года. До этого был опель вектра-В 2000 г.в. Авто понравилось давно. Подошло время поменять старый опель на что-то новое и не очень дорогое. Хотел сначала паркетник, планировал Санта Фе, но немного не сложилось с финансами. Примерял многие марки седанов, читал отзывы. Все седаны более или менее укомплектованные стоили от 1 000 000. Как раз случился кризис в мире, в Мурманском автосалоне хендай привезли машины 2008 года из кореи. Были большие скидки. Моя машина с механикой в максимальной комплектации стоила 750 000, сделана по компьютеру в декабре 2008 года. по базе данных проходит как авто 2009г. В общем получился почти годовалый автомобиль с пробегом 23 км. Точно такая же 10 года стоила 940 000. Понравился большой салон, мой рост 182см. вес за 100 кг. Сижу свободно. немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина ханкук как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо нырять в него. магнитола управляется с руля, климат. курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне фуры. Машину даже не повело скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал не успею. После покупки летом 10 года накатав 4000 км. отправился в отпуск в Крым. климат работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает захлопку при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за коптящим чудовищем. шумоизоляция на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом опеле их было 10 штук. слабовата антенна встроенная в заднее стекло. теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. Через 2 месяца после покупки долбанула меня одна особа сдавая задом на своем авто в левую сторону переднего бампера. Фара ушла, бампер ушел в капот. Был расстроен. В гараже присмотрелся, отвернул болты крепления бампера и фары. поставил все на место. Повезло, что места крепления бампера и фар имеют зазоры, в общем о столкновении напоминают, если присмотреться, трещины на хроме решетки радиатора. На опеле ломался бампер. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится. Стоит на движке цепь. Первое ТО на 15000 обошлось в 11000 р это сразвал- схождением, заменой свечей. Бензин лью 92, как по паспорту. Груженую из отпуска разгонял спокойно до 180 км, 140-160 идет груженая легко, мягко. Очень удобно бак 70 литров, особенно при поездке на дальняк. Расход летом на юге все от качества бензина, всреднем 13 литров по городу при работающем постоянно климате. По трассе, фактически, если длительные перегоны по компьютеру доходил 7,4 л. А так 8,0-8,5л . Езда город — трасса 10 л. Второе ТО 30 000 делал в Севастополе, приезжим вне очереди. Стоило копейки, на наши деньги 9000р. и это с заменой всего что положено, свечей, топливного фильтра, балансировкой колес и развал — схождением, мало того я постоянно находился возле авто и все лично смотрел. Сервис там лучше чем у нас в Мурманске.