Отзывы хендай грандер: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Все отзывы хозяевHyundai Grandeur TG рестайлинг

Добрались руки наконец-то написать отзыв – благо один год ежедневной эксплуатации позади. Заранее извиняюсь за не совсем структурированный отчёт, но писать буду по ходу тех мыслей, которые возникают. Сразу напишу то, что порадовало больше всего – за год и 14000 км пробега в машине ничего не сломалось, не потекло, не потухло, не перегорело и, собственно, не потребовало никаких регулировок, поездок на СТО по мелочам и просто «доведения до ума». Всё просто работает.

Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и «пофиксенного») и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD-шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше.

Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади — иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, из-за размерности колёс 235x55 R17 снег приходилось вычищать буквально после каждой поездки, иначе намерзало так, что при повороте колёс сильно «шкрябало». Недостатком таких колёс и узких арок является просто огромный диаметр разворота – 12. 5 м. Не скажу, что это часто мешало, но пару раз было неприятно в ситуациях разворота – приходилось сдавать назад, находясь на встречной полосе. И это вдвойне странно,ведь руль достаточно острый — ровно три оборота от упора до упора, но колёса упираются в отбойники.

Хендай Грандер отзывы владельцев


Хендай Грандер отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Hyundai Grandeur



Grandeur I 1986-1992

Grandeur II 1992-1998

Grandeur III 1998-2005

Grandeur IV 2005-2011

Grandeur V 2011
отзывы о Хендай Грандер модификации IV 2005-2011

Купили бы Вы автомобиль Хендай Грандер IV еще раз (на основе 3 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Хендай Грандер IV4.77


Класс: Бизнес-класс4.3
На основе 980 отзывов


Механика
Двигатель5.00
Коробка передач4. 67
Подвеска4.67
Проходимость


Комфорт
Видимость4.33
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.67
Шумоизоляция4.67


Экономичность
Стоимость эксплуатации4.67
Соотношение цена / качество5.00


Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00


используйте фильтр по кузову:
Седан

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Хендай Грандер IV 3.3 i V6 24V 2005-2011
    Кузов: Седан
    Двигатель: 3.3 i V6 24 V 235 л.с.


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Хендай Грандер IV 3.3 i V6 24V (с 2005)

Marek
рейтинг 4.46
2009-03-23 15:43
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хендай Грандер IV 3.3 i V6 24V (с 2005)


Spy007
рейтинг 5.00
2008-10-29 23:17
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хендай Грандер IV 3.3 i V6 24V (с 2005)

смотреть все отзывы о Хендай Грандер IV добавить свой отзыв


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Hyundai Grandeur 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.

Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Grandeur

Все поколения Hyundai Grandeur

В 2012 году Hyundai начал продажи в России пятого поколения бизнес-седана Hyundai Grandeur.

В модельном ряду корейского автопроизводителя Hyundai Grandeur занимает место между Sonata и Genesis. На азиатских и некоторых других рынках автомобиль реализуется под именем Azera.

Дизайн Hyundai Grandeur

Впервые Hyundai Grandeur появился на свет в 1986 году и был построен на базе Mitsubishi Debonair. Последняя версия седана разрабатывалась в соответствии с концепцией «Grand glide», (можно перевести как «величественное движение»), подразумевающей более высокий уровень комфорта и роскоши. Габариты нового Hyundai Grandeur несколько больше, чем у предшественника. В длину он 4910 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1470 мм. Дизайн разработан в фирменном стиле Hyundai под названием «Линии ветра», который придает Hyundai Grandeur динамичный, стремительный облик и гармонично сочетается с солидностью и практичностью бизнес-класса.

двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur

Однако, из-за низкого спроса, поставки модели на российский рынок были прекращены в 2014 году. До этого Hyundai Grandeur предлагался с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра имеющими прямой впрыск топлива в цилиндры и фазорегуляторы на обоих распределительных валах. Первый из них четырехцилиндровый, серии Theta II, выдает 180 л.с., а его крутящий момент составляет 231 Нм. Второй (серии Lambda 2) - V-образный шестицилиндровый имеет мощность в 250 л.с. и момент в 284 Нм. С ним седан разгоняется до «сотни» за 8,4 сек., а максимально развиваемая скорость равна 223 км/ч.

Расход топлива внушительный: в городском режиме Hyundai Grandeur потребляет 14 л/100 км 95-го бензина, но на трассе его «аппетит» снижается до 7,1 л.

Отменная плавность движения Hyundai Grandeur достигается за счет особой шестистидиапазонной коробки передач, которая является собственной разработкой компании. Корейским инженерам удалось упростить ее конструкцию, уменьшить количество требуемых деталей и сделать

необслуживаемой. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Обе подвески Hyundai Grandeur независимые. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – пружинная многорычажная.

В салоне Hyundai Grandeur можно обнаружить панель приборов Supervisison со встроенным цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 4,3 дюйма, аудиосистему премиального класса, двухзонный климат-контроль, водительское сиденье с 12 электрорегулировками и кнопками управления на двери, охлаждаемый перчаточный ящик, а также навигацию.

Безопасность Hyundai Grandeur

Из систем безопасности Hyundai Grandeur, это управляющий работой двигателя и тормозов интеллектуальный круиз-контроль, динамическая стабилизация, множество подушек безопасности с пониженным усилием раскрытия, сиденья, защищающие при ударе в машину сзади и электрический стояночный тормоз.

Возможно, Hyundai Grandeur все же сможет вернуться на российский рынок, если его сборку в «отверточном» режиме наладят в Казахстане, на костанайском заводе АгромашХолдинг. Там еще в 2015 году смонтировали новую линию, на которую также должны встать Sonata и Genesis. Это позволит несколько снизить стоимость машин, однако, это только предположение, поскольку никакой официальной информации по этому поводу от российского представительства концерна Hyundai не поступало.

То, что Hyundai Grandeur плохо продавался в России, вовсе не означает, что аналогичная ситуация сложилась на других рынках. Скорее, наоборот. Поэтому в 2014 году Hyundai представил в Пуссане обновленную версию последнего поколения седана. Hyundai Grandeur отличается новым дизайном передней части, на которой появилась решетка радиатора с вертикальными линиями, светодиодные противотуманные фары, также видоизменены передние и задние бампера.

Обновлен и салон Hyundai Grandeur, в котором установлена новая центральная консоль и дефлекторы воздуховодов, а навигационная система получила 8-дюймовый сенсорный экран.

Расширена линейка двигателей. В ней теперь присутствует 2,2-литровый турбодизель отвечающий нормам Евро-6. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент 441 Нм.

Несколько доработан и бензиновый Theta II, который стал более экономичным и экологичным. Скорее всего, эта модернизация не затронула его конструкцию, а проводилась на уровне программного обеспечения.


Технические характеристики Hyundai Grandeur поколения V рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 910мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2. 4 AT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?

Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur

Сделано тест-драйвов:
2 7 6 9

Hyundai Grandeur 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уникальный дизайн, совокупность современных опций, скрупулезный подход к разработке – все это делает новый Hyundai Grandeur достойным представителем автомобилей бизнес-класса.

Очередная модификация модели была представлена в 2012 году. По сути, производитель выпустил не новое поколение Hyundai Grandeur, а осуществил доработку предыдущего. То, есть, модель является рестайлинговой. Поэтому неудивительно, что в экстерьере и интерьере между двумя модификациями очень мало отличий. Главная разница между ними – это уменьшенное число хромированных накладок в версии 2012 года. Вероятно, производитель решил пересмотреть стилистику модели, сделав ее более прогрессивной, спортивной. Собственно, иначе и быть не могло: ведь плавные, округлые линии кузова располагают к динамичности, а не вальяжности.

Тем не менее, комфорта, роскоши в Hyundai Grandeur 2012 меньше точно не стало. Уже в базовом оснащении седан имеет все, что может понадобиться автовладельцу: 9 подушек безопасности, помощник парковки, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое. Разумеется, за дополнительную плату, перечень опций может быть увеличен.

Главным достоинством автомобиля остается демократичная цена. При всей своей уникальности, совершенству, новый Хендай Грандер обойдется потребителю намного дешевле, чем модели-конкуренты.

Палитра силовых агрегатов автомобиля не отличается большим разнообразием. Тем не менее, для нетребовательного покупателя имеющихся предложений будет вполне достаточно. Автомобиль Hyundai Grandeur 2012 может быть укомплектован бензиновым двигателем объемом 2.4 либо 3 литра. Мощность моторов составляет 180 и 250 л.с.

С точки зрения динамики, автомобиль демонстрирует вполне приемлемый результат – 8. 4-9 секунд до 100 км/час. Расход топлива также остается в допустимых рамках – 9.6 л в смешанном цикле эксплуатации.

Автомобиль комплектуется исключительно автоматической КПП. А вот что касается привода, если модели-аналоги от Хендай имеют задние ведущие колеса, то Грандер оснащен передним приводом.

Обзор Hyundai Grandeur IV (TG)

Корейский седан Hyundai Grandeur является пятиместным автомобилем бизнес-класса, первое поколение которого начало выпускаться еще в далеком 1986 году с будущей перспективой завоевать европейский рынок. Впоследствии Грандер совершенствуясь от поколения к поколению вплотную приблизился к именитым европейским автомобильным брендам в области дизайна, безопасности и функциональности. Hyundai Grandeur IV (2006-2011) - это первый корейский автомобиль, который сделал серьезный вызов своим более именитым конкурентам.

 

Несмотря на то, что по внешности четвертое поколение Хендай Грандер 4 имеет вполне европейский дизайн, что ставит его в один ряд с лидерами бизнес-класса, высшей лиги автомобилестроения, авто имеет свои индивидуальные и узнаваемые черты.

 

Лаконичность и изысканность линий автомобильного кузова подчеркивается элегантными изгибами переднего и заднего бамперов, отлично сочетающихся с боковыми молдингами. Hyundai Grandeur весьма приметен плавной линией боковых окон, интересной решеткой радиатора и ручками дверей с хромированным покрытием. Задние же фары, оснащенные в последних версиях светодиодами и достойно помогают дополнить внешний вид корейского седана.

Габаритные размеры корейского авто внушительные и составляют 4895х1865х1490 (мм).

 

 

Хендай Грандер обеспечивает хорошую плавность хода и вполне приемлемую управляемость при высоких скоростях. Такие качества гарантируются значительной массой автомобиля и размерами колесной базы, а также специальными настройками подвески. Передний привод и достойный дорожный просвет в 155 мм обещают автомобилю неплохую проходимость по плохим дорогам.

 

Отменное качество материалов для отделки салона Грандера – весомый аргумент в пользу этого седана. Рулевое колесо, двери и средняя консоль могут похвастаться отделкой из дерева и кожи. При этом приборная панель информативна и отлично видна в любое время благодаря стильной подсветке. Сам салон достаточно просторен и вполне изолирован от шума. Каждая деталь продумана.

Багажник достаточно вместительный – объем 523 литров.

 

Передние сиденья оборудованы электрорегулировкой с памятью. Есть возможность регулировки руля в двух плоскостях. Автомобиль укомплектован множеством подушек безопасности - фронтальные, боковые, шторки.

Теперь уже можно говорить о некоторых недостатках седана. Так климатическая система, которой оснащен автомобиль, не слишком сбалансирована и хорошо функционирует только для переднего ряда сидений - обогрева задней части части салона частенько бывает в холода недостаточно.

 

Досадная недоработка конструкторов Грандера – отсутствие в отдельных версиях ручки на багажнике, что приводит к затеканию воды в грузовой отсек во время дождя. Также невозможно поднять для последующей очистки правый поводок у стеклоочистителя, когда капот автомобиля закрыт.

При покупке Хюндай Грандер на вторичном рынке модели с 2,2-литровым турбодизелем(D4EB) практически не встречаются. Выбирать необходимо будет между 6-ти цилиндровыми V-образными бензиновыми силовыми агрегатами объемами 2,7л. и 3,3л., с мощностями 192 л.с. и 235 л.с. соответственно.

 

Модификации двигателей Хендай Грандер 4 поколения:

 

Водители отмечают недостаточную мощность 2,7-литрового ДВС для массивного Грандера. Уверенная езда возможна только при средних средних и высоких оборотах. Мотору на 3,3 литра легче обеспечить быстрые ускорения. Разгон до 100км возможен за 8,4 сек.

 

К сожалению, оба двигателя похвастаться хорошей топливной экономичностью не в состоянии.

Двигатели агрегатированы адаптивной пятиступенчатой АКПП и возможностью ручного переключения. «Автомат» по плавности переключения похож на вариатор, но профессионалы отмечают недостаточность еще одной дополнительной передачи для движения с высокой скоростью по шоссе, позволившей  сэкономить топливо.

 

 

Двигатели достаточно надежные и беспроблемно служат до трехсот тысяч километров пробега. А вот система зажигания седана чрезвычайно чувствительна к качеству бензина. Поэтому свечи вместо регламентируемых 90 тыс. км пробега приходится менять каждые 25- 30 тыс. км.

 

Среди часто встречающихся поломок можно отметить выход из строя дроссельного узла из-за загрязнения частицами из вентиляционной системы картера. Симптомы такой поломки – неустойчивая работа двигателя и подсветка на приборной панели таких индикаторов, как “Check Engine” и “ESP OFF”. Также признаком болезни дросселя иногда отмечается отказ двигателя слушать педаль газа, авто не может разогнаться более 20км/ч. Лечение - чистка или, если не поможет, полная замена узла дросселя.

 

Hyundai Grandeur разрабатывался на базе платформы со стойками МакФерсон в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Подвеска начинает сыпаться к 90-110 тыс. км пробега. Потребуется последовательная замена сайлент-блоков, втулок, рычажных и шаровых опор. Самым затратным будет ремонт пневматических стоек(устанавливаются на богатых комплектациях), которые необходимо менять только на оригинальные. Наконечники рулевой тяги чаще всего выходят из строя к 50-60 тыс. км пробега.

 

 

Продуманный и качественно скомпонованный Hyundai Grandeur мало чем уступает своим конкурентам из Европы и Японии. Только, приобретая его на вторичном авторынке, необходимо внимательно отнестись к осмотру и проверке технического состояния автомобиля, которое достаточно сильно зависит от правильности его эксплуатации и обслуживания.

 

Обслуживание автомобиля лучше производить в авторитетных автосервисах или дилерских центрах. Впрочем, если есть необходимые знания и навыки, то многие узлы можно обслужить и своими руками.

 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хендай Грандер 4:

Защита картера двигателя для Hyundai Grandeur

Если штатная защита картера двигателя Хендай Grandeur не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Hyundai Grandeur по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Хендай Grandeur не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Hyundai Grandeur по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V- Все

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V- Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

3. 0 AT

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Композит

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Габариты в упаковке

99х113х6,5 см

Комплектация

Защита, инструкция по установке, комплект крепежа

Материал

Композит

Прочее

Нет отверстия для слива масла

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 3. 0

Комплектация

защита - 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

710х880х15 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все кроме ТАГАЗ

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2,7; 3,3

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 3,0

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 3,0

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V- Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Разборки Хендай Грандер в Краснодаре

в Краснодаре зарегистрировано 59 авторазборок Хендай Грандер с отзывами, рейтингом и фотографиями.

HyundaiGrandeur Выберите поколение

Список авторазборок

2. DVSPODBOR

Россия, городской округ Краснодар, посёлок Знаменский, дачное товарищество Гидростроитель, Шоссейная улица, 11

Контрактные и новые автозапчасти на любые иномарки.

3. v123

Россия, Краснодар, улица имени Калинина, 1/1А

Авторазборка

4. V123.RU

Россия, Краснодар, улица имени Калинина, 1/1А

высокопрофессиональная команда специалистов готова помочь вам в подборе качественных запчастей в наличии и под заказ для вашего автомобиля, по приемле...

5. Восток Гарант

Россия, Краснодар, Российская улица, 347/1

5 Лет на рынке автозапчастей! Торговля качественными агрегатами и запчастями. Япония, Корея, Германия.

6. Автопорт

Россия, Краснодарский край, Динской район, село Красносельское, улица Горького, 59

Разбор иномарок от 2005 года выпуска. Битые авто, авто после дтп.

7.
Альянс Авто

Россия, Краснодар, Новороссийская улица, 216/2

8. QualityAuto

Россия, Краснодар, Центральный округ, микрорайон Центральный, Комсомольская улица, 40

Контрактные Двигатели и Кпп с Гарантией.

10. РасходникoFF

Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 214

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Только Двигатели и коробки

Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, улица Коммунаров, 276/2

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров...

12. Только Двигатели и коробки

Россия, Краснодарский край, Темрюк, улица Анапское шоссе, 1

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров...

13. V123

Россия, Краснодар, улица имени Калинина, 1/1А

V123 - АВТОЗАПЧАСТИ

14.
EURASIA PARTS

Россия, Краснодар, Сормовская улица, 2/5

Интернет-авторазбор EURASIA PARTS. Поставляем оригинальные и не оригинальные а также контрактные автозапчасти.Отправляем транспортными. Работаем с п...

15. На Текстильной

Россия, Краснодар, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Текстильная улица, 9А

16. ArsenalAUTO

Россия, Краснодар

ArsenalAUTO-надёжный поставщик: контрактных, б/у оригинальных,новых неоригинальных запчастей.Оперативные поставки

17. Razborkino.ru

Россия, Краснодар, улица Петра Метальникова, 4/1

Компания «Разборкино» является одним из ведущих поставщиков новых и БУ запчастей на автомобильном рынке России.

18. San-Avto

Россия, Краснодар, микрорайон 9-я Тихая, 9-я Тихая улица

19. Otwinta

Россия, Краснодар, жилой массив Пашковский, улица Фадеева, 243

Компания Otwinta.su работает на рынке продажи автозапчастей с 2013г. Мы занимаемся поставками контрактных зачастей с гарантией от 1 месяца. Так как мы...

20. FAST DETAL

Россия, Краснодар, Восточно-Кругликовская улица, 80

Обзор

Hyundai Grand i10 NIOS Roadtest - Grand получает Grander

Бренд i10 стал нарицательным от Hyundai среди индийских покупателей автомобилей. Первое поколение i10 было представлено еще в 2007 году и было очень хорошо встречено. В 2014 году была представлена ​​более крупная версия Grand i10. В 2019 году Hyundai снова представил совершенно новый Grand i10 NIOS. Читайте дальше, когда мы будем ездить на совершенно новом хэтчбеке с премиальными функциями от корейского производителя автомобилей в красивых местах Удайпура, Раджастхан.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Пища для размышлений!

Первое поколение i10 также продается в Мексике как Dodge i10 и в Малайзии как Inokom i10. Первое поколение i10 было разработано известным бывшим дизайнером BMW Томасом Бёрклом. Он также разделяет платформу с Kia Picanto. В Индии совершенно новый Grand i10 NIOS будет продаваться вместе с Grand i10 второго поколения.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Внешний вид и дизайн

Grand i10 NIOS на первый взгляд кажется чрезвычайно смелым и стильным с множеством спортивного присутствия на дороге.Базовый силуэт напоминает силуэт семейства Grand i10, но с множеством выразительных стильных элементов. На лице доминирует массивная решетка радиатора семейства Hyundai, встроенная в передний бампер, которая очень хорошо вылеплена с четкими линиями характера и выполнена в глянцевом черном цвете. На бампере расположены круглые противотуманные фары, окруженные искусственной воздушной заслонкой. Самая интересная область на переднем бампере - это светодиодные ДХО в форме бумеранга, которые искусно встроены на внешние края решетки радиатора.В круговой комбинации фар встроены прожекторы и указатели поворота.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Капот с плавными плавными линиями характеров, поднимающимися вверх, прямо от бампера, доходящими до переднего лобового стекла. Что касается бокового профиля, то здесь преобладает большое крыловое зеркало в цвет кузова со встроенным светодиодным указателем поворота. Потрясающе выглядящие 15-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой обуты в шины Apollo Amazer 165/70 R15.Еще одна уникальная изюминка бокового профиля - логотип G i10 на толстой затемненной задней стойке, который придает автомобилю эффект плавающей крыши, а также дает ощущение, что автомобиль длиннее, чем он есть на самом деле. Задний профиль выделяется аккуратно вырезанным бампером с отражателями по бокам и затемненной искусственной защитной пластиной. Задняя дверь получает специальный значок NIOS, который Hyundai дает вместе с Venue. Крышка багажника также имеет толстую хромированную полосу, идущую горизонтально, определяющую проем.Еще одна изюминка NIOS - почерневшие рейлинги на крыше и антенна цвета акульего плавника в цвет кузова.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Interior & Safety

Grand i10 NIOS оснащен двухцветной приборной панелью с волнистым рисунком и атласной краской на подушке безопасности. Комбинация приборов оснащена цифровым спидометром с диагональю 5,3 дюйма, аналоговым тахометром и всеми контрольными знаками. Стиль и дизайн - это что-то невидимое и уникальное в своем классе.Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено элементами управления аудиосистемой. Рулевое управление регулируется по углу наклона, но не имеет телескопической регулировки, как и любой другой автомобиль этого класса. Тем не менее, привлекательной особенностью приборной панели остается массивный 8-дюймовый цветной дисплей AVN. Это устройство последнего поколения, интегрированное с Apple CarPlay и Android Auto для беспрепятственного подключения к мобильному телефону.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Автоматический климат-контроль представляет собой однозонное устройство с вентиляционными отверстиями в виде турбины на приборной панели, а также вентиляционными отверстиями для задних пассажиров.Подойдя к сиденьям, Nios получает тканевую обивку с отделкой Asta с аккуратными серыми сиденьями и спортивной отделкой с черными тканевыми сиденьями. Передние сиденья имеют фиксированные интегрированные подголовники с возможностью ручной регулировки на сиденье водителя. Задние сиденья имеют два регулируемых подголовника в отделке Asta, а спортивная отделка - с фиксированными подголовниками. Сиденья обеспечивают очень хорошую поддержку как для спины, так и для нижней части бедра, дополнительная поддержка сиденья также способствует очень комфортному пребыванию в салоне.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Пространство для ног и головы довольно много вокруг, как и место для плеч.Заднее сиденье имеет плоскую центральную амортизацию, которая должна помочь человеку, сидящему посередине. Кабина хорошо оборудована и загружена до типичного уровня Hyundai.

Новое фото Motor World India / Google Photos

С точки зрения безопасности Grand i10 Nios оснащен такими функциями, как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, сигнал аварийной остановки, дверные замки с датчиком скорости, задняя парковочная камера с датчиками и т. Д.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Двигатель, трансмиссия и привод

Hyundai Grand i10 NIOS оснащен таким же проверенным 4-цилиндровым 1-м цилиндром.Бензиновый двигатель Kappa объемом 2 л и недавно разработанная 3-цилиндровая масляная горелка U2 1,2 л. Бензиновый двигатель развивает мощность 83 л.с. и крутящий момент 11,6 кгм, тогда как дизельный двигатель развивает мощность 75 л.с. и развивает 19,4 кгм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач Smart Auto AMT.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Учитывая ограниченное время, у нас была возможность опробовать механическую трансмиссию только на бензиновых и дизельных автомобилях.Но мы обязательно представим наш взгляд на Smart Auto AMT, как только у нас появится возможность управлять им. В движении бензиновый двигатель чрезвычайно плавный, с его мощностью и приятными оборотами двигателя по своей природе. Даже с четырьмя людьми на борту с багажом автомобиль просто тянет без особых усилий. Только когда нам пришлось преодолевать некоторые повороты на холмах Аравали в Удайпуре и вокруг них, мы почувствовали, что двигатель теряет свою мощность. С другой стороны, 3-цилиндровая масляная горелка - это полная противоположность с предлагаемой нагрузкой крутящего момента, она просто с легкостью преодолевает холмистую местность.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Однако дизельный двигатель чувствовал себя немного недостаточно мощным на прямых и хорошо просмоленных шоссе Раджастана. Качество езды - еще одна сильная сторона нового Grand i10 NIOS. Подвеска мягкая и очень тихая для дополнительного комфорта пассажиров, что помогает избежать непослушных шумов. Обратная связь рулевого управления могла бы быть лучше на NIOS, поскольку на более низких скоростях он чувствовал себя полностью отключенным от дороги. Однако по мере увеличения скорости рулевое управление становится более тихим, но ничего такого, что внушало бы водителю уверенность в том, чтобы довести машину до предела возможностей.Тем не менее, автомобиль вполне пригоден в качестве небольшой семейной движущейся машины с высокими характеристиками в большинстве ситуаций.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Вердикт

Мы до сих пор не понимаем, почему Hyundai решила продавать Grand i10 второго поколения вместе с Grand i10 NIOS 3-го поколения. Мы уверены, что он съест часть своих продаж. Но мы также уверены, что за всем этим должна стоять какая-то сильная стратегия, которая может помочь увеличить продажи друг друга, поскольку потенциальные покупатели автомобилей могут выбирать из двух разных поколений одного и того же автомобиля в разном ценовом диапазоне.Нельзя отрицать тот факт, что Grand i10 Nios - это горячий хэтчбек с функциональной загрузкой, который очень хорошо ездит и имеет множество веселья. Grand i10 Nios выглядит модно, хорошо ездит и имеет все необходимое в отличной упаковке. Купили бы мы его, если бы искали машину в этом сегменте, наш ответ был бы Да!

Новое фото Motor World India / Google Фото

Hyundai Aura Цена, изображения, пробег, характеристики и обзоры

Hyundai предлагает три двигателя с компактным седаном Aura: 1.2-литровый бензиновый, 1,2-литровый дизельный и 1,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Также доступен двухтопливный вариант (бензин-КПГ). Оба 1,2-литровых двигателя могут быть оснащены 5-ступенчатой ​​AMT, тогда как 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего диапазона. Примечательно, что здесь нет турбо-автоматической или СПГ-автоматической комбинации.

1,2-литровый бензиновый

Этот знакомый двигатель работает не зря. В этом практически нет ничего плохого. Даже под маленьким капотом Aura 1.2-литровый бензиновый двигатель производит большое впечатление своей изысканностью. Вы бы почесали голову, выясняя, действительно ли двигатель работает - он такой тихий.

Это непринужденный двигатель. То есть его вполне достаточно для поездок по городу и даже для спокойных поездок по шоссе. Легкое сцепление и положительное переключение передач означают, что вы можете ездить на нем часами, прежде чем захотите сделать перерыв. Это хорошая новость для всех, кто хочет каждый день брать Aura в офис и обратно. Вы можете оставаться на втором месте (а иногда и на третьем) для прерывателя скорости и сразу же после этого тянуть на той же передаче.Но имейте в виду, что прогресс идет не так быстро. Двигатель не так легко стучит или рывком: просто нужно время, чтобы тронуться с места. Даже на шоссе, спокойно прогуливаясь со скоростью 80–100 км / ч, вы увидите Aura в своей стихии. Без драмы, без суеты, просто выполняет свою работу.

1,2-литровый дизель

По сравнению с двигателем Xcent, этот двигатель сделал шаг назад в плане усовершенствования. Это связано с переделкой, необходимой для того, чтобы двигатель малого объема соответствовал строгим нормам выбросов BS6.Вибрация ощущается на приборной панели, дверных накладках и даже легкое жужжание в полу. Вы также заметили, что у перенастроенного двигателя более сильный подборщик по сравнению со старым. Когда срабатывает турбо, он немного сильнее, чем раньше.

Нельзя сказать, что он утратил свою легкость в управлении. Мы считаем, что это один из самых универсальных небольших дизельных двигателей, которые вы можете купить. Он не утомляет вас, требуя частого переключения передач в городе. А на шоссе это намного легче, чем на бензине.Если вы видите, что часто курсируете между городами для встреч или встреч с семьей на выходных, подумайте о дизельном топливе.

Управление AMT

Оба 1,2-литровых двигателя доступны с 5-ступенчатой ​​AMT. А что касается AMT - это одно из лучших, что вы когда-либо испытывали. Сдвиги плавные, голова почти не кивает. Конечно, здесь нужно быть осторожным с дроссельной заслонкой. Если вы этого не сделаете, вы заметите задержку между переключениями, когда коробка передач удерживает передачу прямо до красной линии.

Также есть ручной режим, который можно вызвать, потянув рычаг переключения передач на себя. В этом режиме переключение не происходит быстрее, он просто обеспечивает большую степень контроля.

1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Давайте проясним одну вещь: турбобензиновый Aura не является эквивалентом Tigor JTP. Это не совсем спортивный маленький седан. Это немного обидно, учитывая, что двигатель действительно заставляет вас улыбнуться.

Двигатель позаимствован у Venue, а 6-ступенчатая коробка передач нет. Это довольно универсальный двигатель, который позволяет переключать от двузначных до трехзначных цифр на третьей передаче. Удар крутящего момента вызывает привыкание, и вы получите удовольствие, преодолевая пробки на шоссе. Однако это не тот двигатель, который любит доводить до красной черты. Когда вы превысите отметку 4000 об / мин, прогресс не будет таким быстрым, так что вы можете переключиться на более высокую скорость.

К счастью, двигатель легко ездить и по городу.Он не чувствует себя увязшим или раздражающе покачивающимся в пробке. У вас достаточно энергии, чтобы оставаться первым или вторым на весь офис. Судя по всему, именно этот двигатель нам больше всего нравится. Это требует немного доработки бензинового двигателя и сочетает это с небольшим крутящим моментом от дизельного двигателя. Как раз для того, чего вы от него ожидаете.

Ходовая часть и управление

Как и ожидалось, управлять Aura в высшей степени легко.Тонкие передние стойки, большое ветровое стекло и высокая посадка означают, что вы быстро привыкнете к размеру автомобиля. Здесь не нужно учиться, поэтому Aura реально может стать вашим первым автомобилем, если потребуется.

Его сверхлегкое рулевое управление внушает уверенность в городе. Даже при парковке в труднодоступном месте вам потребуется совсем немного усилий. К счастью, как и у большинства Hyundais нового поколения, рулевое управление на Aura весит достаточно, чтобы вы могли расслабиться и на скоростях по шоссе.С другой стороны, только тот, кто любит получать удовольствие, будет жаловаться на отсутствие обратной связи. Для всех остальных рулевое управление достаточно быстрое и точное.

Поездка на Aura настроена на абсолютный комфорт. Но не все так идеально. Сквозь пол вы будете чувствовать сломанные и неровные поверхности. Тем не менее, большие неровности и выбоины хорошо контролируются. Если вы едете в одиночку или с одним пассажиром, вам будет действительно комфортно спереди.

Однако сзади он имеет тенденцию становиться немного упругим и немного плавным.Задние пассажиры немного покачивались, прежде чем кабина вернулась к плавной езде. Это особенно заметно, когда вы едете по шоссе с полной нагрузкой, переезжаете через компенсатор или наблюдаете незначительное изменение уровня дороги.

Если бы это было на наше усмотрение, мы бы использовали настройку рулевого управления и подвески Aura Turbo во всем диапазоне. Подвеска варианта с турбонаддувом не сильно ухудшает комфорт, но чувствует себя заметно лучше с точки зрения устойчивости. После того, как вы столкнетесь с волнистостью, задняя часть также не будет сильно подпрыгивать.Рулевое управление также немного быстрее реагирует на команды.

Hyundai Grander 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Hyundai Grander 2021.

Hyundai Grander 2021: представительский седан по доступной цене.
Корейский автопром в лице Hyundai претендует на звание производителя широкоформатных, комфортабельных и скоростных автомобилей представительского класса европейской категории Е-сегмента. Шестое поколение седана Hyundai Grander 2021 может стать достойным преемником модельного ряда.

В новом поколении более доступная новинка по внешнему дизайну, техническому оснащению и эксплуатационным характеристикам идентична многим аналогам представительского европейского модельного ряда. Новая модель ориентирована на пользователей среднего класса недвижимости, у которых нет возможности приобрести автомобиль премиум-класса.

Внешний вид

На фото и рекламных роликах, снятых с разных ракурсов, Hyundai Grander 2021 демонстрирует внешнее сходство со старшей моделью серии Genesis, дополненное элементами спортивно-агрессивного стиля.Рестайлинг отличился увеличением габаритов кузова, внедрением новейших технических и дизайнерских решений.

В поле зрения:

динамический гоночный наклон лобового стекла;
многоуровневые продольные профили массивного капота;
ромбовидной конфигурации в сочетании с ходовыми огнями головной светодиодной оптики;
- фирменная решетка радиатора, украшенная крупноячеистой диагональной сеткой и логотипом бренда.

В нижней части передней части обращает на себя внимание серебряная сетчатая рамка вентиляционного канала и вертикальное расположение боковых диффузоров в сочетании с компактным обвесом.

В боковой проекции Grander 2021 года преобладает деловой стиль, характерный для европейских прототипов. Новый кузов увеличенных размеров отличается отличной аэродинамикой куполообразной крыши, удлиненной передней частью и массивной кормой.

В базовой комплектации - тонально-цветовой контраст широкой хромированной рамы и глянцевых черных стоек оконного остекления, а также ступенчатые профили, визуально соединяющие объемные колесные арки.Композицию боковин завершают защитно-декоративная накладка на пороги и многоспицевый дизайн из титановых 20-дюймовых колес.

В конструктивных и конструктивных особенностях задней стороны кузова можно выделить пологий наклон заднего стекла, кромку спойлера и фирменную светодиодную перемычку для многофункциональных фонарей компактной крышки багажного отсека.

Широкий бампер оснащен утопленным в кузов номерным знаком и гоночной выхлопной трубой большого диаметра, интегрированной в левую часть обвеса.

Салон

Внутренний объем премиального седана поражает воображение совершенством кожаного салона, количеством и функциональностью фирменных опций, эргономикой и сервисом сидений.

По составу, а также эффективности специального оборудования и электроники седан полностью идентичен однотипной продукции ведущих мировых брендов. В частности, новинка оснащена девятью системами пассивной и активной безопасности дорожного движения, электронными помощниками и высокопроизводительными дисковыми тормозами.

За многофункциональным рулевым колесом с двумя блоками командных кнопок прописана информативная приборная панель с классическими стрелочными индикаторами и цветным монитором бортового компьютера.

Верхний сегмент трехэтажной консоли включает 12-дюймовый дисплей мультимедийных команд и аналоговый циферблат. По центру парный блок из двух дефлекторов вентиляции. Установленные в нижней части приборной панели консоли отвечают за активацию и настройку функционального и комфортного оборудования.

В информационном поле отсутствует состав и оборудование центрального тоннеля. Учитывая представительский статус седана, можно предположить наличие органов управления трансмиссией, дополнительных органайзеров, просторной холодильной камеры и удобного подлокотника.

Увеличенный объем салона обеспечивает водителю и четырем пассажирам большой объем личного пространства, большое количество «комфортных» опций, включая несколько диапазонов рабочих настроек, сиденья с подогревом и вентиляцией.

Умеренный объем 446-литрового багажника, характерный для автомобилей премиум-класса, компенсируется скрытым размещением в полу отсека под запаску и штатными приспособлениями.

Технические характеристики

В новом поколении внешние габариты кузова седана увеличены в соотношениях 4990 × 1875 и 1470 мм. Ходовая часть имеет центральную базу 2885 мм и дорожный просвет 150 мм, удобную независимую подвеску, дополнительную функциональность стабилизаторов, электронных помощников и систем активной безопасности.

Информация о количестве и параметрах силовых агрегатов местами недостоверна.
Предположительно в новой редакции базовая модель Hyundai Grandeur 2021 получит производительный тандем 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Smartstream мощностью 195 л.с. и автоматизированная переднеприводная 8-диапазонная трансмиссия.

Топовая модификация обещает 3,3-литровую 290-сильную бензиновую «шестерку» с аналогичной силовой трансмиссией и инновационным рулевым устройством серии R-MDPS.

Тест-драйв завершен по всем пунктам, но характеристики тяги, скорости и расхода двигателя будут опубликованы после обработки и проверки полученных результатов.

Опции и цены

В долларовом выражении цена на разные модификации седана будет варьироваться в пределах от 26,5 до 30 тысяч условных единиц. Модель 2021 года адаптирована под потребности западноевропейского и азиатского рынков, поэтому стоимость новинки в национальной валюте не разглашается.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, новый Hyundai Grander 2021 модельного года не будет поставляться на внутренний рынок из-за низкого спроса. Таким образом, дата выхода в России в обозримом будущем останется под вопросом.

с вашего собственного сайта.

2020 Hyundai Palisade Дата выпуска Columbia SC

Совершенно новый автомобиль Hyundai скоро появится в автосалонах Колумбии, Лексингтона и Ирмо. Палисад уже в нашем выставочном зале!

Что трепещет от этого нового внедорожника? В Peacock Hyundai Columbia мы хотим показать вам то, что мы знаем на данный момент. Читайте дальше, чтобы познакомиться с Palisade и его захватывающими функциями. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде, если у вас есть какие-либо вопросы!

2020 Palisade: Безопасность прежде всего

Команда, создавшая Palisade 2020, вполне могла работать, руководствуясь простой мантрой: безопасность превыше всего. Его пакет Hyundai SmartSense устанавливает новые стандарты безопасности для внедорожников.Это делает Palisade достойным своего имени как средство защиты от дорожных угроз.

Монитор слепого обзора не просто отслеживает ваши слепые зоны: он полностью показывает их вам на сенсорном экране через видеопоток с зеркальных камер бокового обзора. Как только вы включите указатели поворота, для вашего удобства экран переключится на эту подачу! Другие функции помощи водителю включают:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (стандарт)
  • Система предотвращения лобового столкновения (стандартная комплектация)
  • Ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади (доступно)

Интерьер: A Comfy Fortress

Hyundai Palisade - это не просто хорошо бронированная крепость: она еще и уютная.Три ряда сидений вмещают от семи до восьми человек. Доступна красивая кожа Nappa, которая делает сиденья мягкими и гладкими, сохраняя некоторую текстуру оригинальной кожи.

Этот внедорожник также будет оснащен люком с двумя стеклами. Мы ожидаем, что это будет доступная опция, но она, несомненно, сделает салон еще более грандиозным, чем когда-либо. Впустите свежий воздух… и позвольте своим пассажирам хорошо разглядеть яркое небо или звездные ночи наверху.

Каждая крепость зависит от надежной системы связи, которая укрепляет ее оборону, и Палисад не исключение.Вы будете в надежных руках с автомобильным переговорным устройством, которое позволяет легко разговаривать между рядами. Вам не нужно кричать, чтобы вас услышали в спину!

Превосходная производительность

Компания Hyundai не раскрывает своих возможностей, когда речь идет о характеристиках производительности. Однако под капотом Palisade 2020 года мы ожидаем найти 3,8-литровый двигатель V6. Он, вероятно, будет работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для выработки 291 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.

С такой мощностью ваша поездка возле Колумбии, Ирмо или Лексингтона станет захватывающим опытом.Вы также будете иметь надежное сцепление с мокрыми прибрежными дорогами с доступным полным приводом (AWD) этого внедорожника.

Приготовьтесь к дате выхода Hyundai Palisade 2020!

Отметьте дату выпуска Hyundai Palisade 2020 года в своем календаре, потому что это событие, которое вы не захотите пропустить! Мы ожидаем его прибытия в наш выставочный зал этим летом.

Хотите узнать больше о Palisade? В Peacock Hyundai Columbia мы стремимся быть в курсе всей последней информации об этом внедорожнике.По мере того, как становится доступно больше, мы рады поделиться этим с вами. Свяжитесь с нашей командой и будьте в курсе!

Hyundai Grand i10 рестайлинг: вождение в радость | grand i10 | Hyundai | подтяжка лица | лучшее соотношение цены и качества | деньги | хэтчбек | Auto News

Если Hyundai Grand i10 был лидером, то обновленная версия грандиознее во всех аспектах.

Grand i10 всегда предлагал лучшее соотношение цены и качества в сегменте хэтчбеков премиум-класса, в то время как обновленный Grand i10 2017 года поставляется с множеством незначительных косметических обновлений и совершенно новым двигателем.

Вот впечатления от тест-драйва и новые возможности нового дизельного варианта Grand i10:

Смесь индийско-европейских вкусов

Хотя новый Grand i10 был разработан специально для удовлетворения потребностей европейских рынков, он является одним из лидеров продаж в линейке Hyundai India. Именно поэтому дизайн новой модели представляет собой смесь индийского и европейского вкусов. Он был спроектирован и разработан в техническом центре Hyundai Motor Europe в Германии, но несколько инженеров индийского происхождения были частью команды, ответственной за фейслифтинг.

Спецификация для Индии i10

Grand i10 появился на индийских рынках задолго до запуска своего европейского собрата. Компания позаботилась о том, чтобы в спецификацию i10 для Индии были внесены конкретные изменения, соответствующие местным вкусам и предпочтениям. Ключевыми изменениями стали задние вентиляционные отверстия кондиционера, а также более широкие задние двери и оконное стекло. Они были включены в индийскую версию на основе отзывов клиентов. Позднее эти изменения были внесены в модели, представленные и на других рынках.

Совершенно новый Grand i10

Обновленная версия содержит ряд косметических и механических изменений по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид новой модели практически не изменился. Ключевые обновления включают в себя: свежие бамперы, шестиугольную решетку с сотовой сеткой, новую группу противотуманных фар, дневные ходовые огни, новые легкосплавные диски и толстую черную полосу, покрывающую задние противотуманные фары.

Стильные интерьеры

Все варианты оснащены подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).Основные дополнения к варианту Sportz - это новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Примечательно, что в некоторых моделях отсутствуют некоторые функции, такие как складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.

Чувство элитного

Если экстерьер выглядит эстетично, то интерьер вносит свой вклад в более солидный и премиальный вид автомобиля. Мягкие удобные сиденья, мягкая на ощупь дверная отделка, спортивная приборная панель и многофункциональное рулевое колесо придают интерьеру стильный вид, оформленный в величественной цветовой комбинации черного и бежевого.

Достаточно места

Увеличенная колесная база обеспечивает достаточно места для коленей и ног для пассажиров на задних сиденьях. Вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха также сделают их комфортнее. Такой роскошной функции нет даже в большинстве седанов среднего размера, не говоря уже о других моделях этого сегмента. Тканевые сиденья лучше формы и удобны.

Гладкий, твердый двигатель

Дизельный вариант уже не уступает своим бензиновым аналогам. Под капотом двигатель U2 CRDi крепкий, плавный и тихий.Трехцилиндровый двигатель выдает больше мощности по сравнению со старой версией. 1,2-литровый бензиновый двигатель развивает 19,4 кгм крутящего момента при 1750 об / мин. Это основная причина улучшенного пикапа и управляемости автомобиля. Более того, частое переключение передач не требуется. Пиковая мощность двигателя составляет 75 л.с.

Склонность к точности

Переключение передач плавное и отзывчивое. Как и у всех других моделей Hyundai, моторизованный усилитель рулевого управления отличается быстрой скоростью и легкостью.Короче говоря, новый Grand i10 привлекателен и приятен в управлении.

Цена

Hyundai оценил рестайлинг Grand i10 довольно конкурентоспособно. Он поставляется с ценой от 4,66 рупий и 5,78 рупий за бензиновый и дизельный варианты начального уровня соответственно.

Для тест-драйва свяжитесь с Popular Hyundai по телефону 9895790650.

Новый Hyundai Elantra: более плавный и современный

В отличие от модели предыдущего поколения, новая Elantra выглядит спортивнее и грандиознее.Это также первый в Индии седан премиум-класса с подключением к сети. Но так ли она хороша, как Skoda Octavia или Honda Civic?

Есть определенные вещи, которые делают новый Hyundai Elantra - флагманский седан компании - уникальным. Например, вы можете управлять некоторыми его функциями с помощью приложения на смартфоне, например, включить кондиционер из удаленного места или заблокировать / разблокировать автомобиль, находящийся в другой части мира. Это благодаря технологии подключенных автомобилей Hyundai BlueLink, которая была замечена в компактном внедорожнике Venue ранее в этом году.Но помимо этой технологии «подключенных автомобилей», насколько хороша Elantra как седан премиум-класса?

Во-первых, дизайн. Согласно последнему исследованию JD Power, индийские покупатели при выборе модели уделяют больше внимания стилю автомобиля, как внешнему, так и внутреннему, а не функциональности. Здесь выделяется Elantra. У него новая решетка радиатора, переработанные фары и задние фонари, линия крыши купе и новый бампер. Несмотря на то, что кажется, что его дизайн был вдохновлен некоторыми автомобилями Audi и Lexus, Elantra выглядит спортивно и грандиозно.

Большие изменения произошли в салоне. Он получил первые в своем классе функции, такие как зарядное устройство для беспроводного телефона и передние вентилируемые сиденья. Качество используемого материала и ткани соответствует уровню седана премиум-класса, а такие штрихи, как отделка карбоном над приборной панелью, придают салону шикарный вид. Другие новые функции включают музыкальную систему с восемью динамиками от Infinity, передние датчики парковки и систему контроля давления в шинах. Но, как и все седаны премиум-класса, Elantra невысокая, поэтому садиться в машину и выходить из нее может быть непросто, особенно для пожилых людей.Однако, как только вы садитесь, сиденья становятся в высшей степени удобными и удобными. Пространство в салоне тоже очень хорошее (но высота над головой задних сидений не лучшая в классе).

На данный момент Elantra доступна только с бензиновым двигателем - 2,0-литровый двигатель BS6 в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач MT или шестиступенчатой ​​коробкой передач AT. Заявленная топливная экономичность составляет 14,6 тыс. Г / л. Двигатель развивает пиковую мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 192 Нм. Хотя цифры впечатляют, двигатель не настроен на спортивные характеристики.Хорошо то, что мощность этого двигателя линейна, а ускорение с любой скорости до любой скорости происходит плавно. Двигатель также выглядит очень усовершенствованным, и в условиях езды по городу при более низких оборотах в кабину абсолютно не слышен звук двигателя. Подвеска хороша и поглощает большинство неровностей дороги. Обратная связь рулевого управления также точна. Новая Elantra стоит от 15,89 рупий до 20,39 рупий (бывший выставочный зал, Дели), что делает ее более доступной, чем Honda Civic и Skoda Octavia.Однако, хотя Civic действительно выглядит более футуристичным по дизайну, Octavia определенно является лучшим автомобилем для водителя.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Новый Hyundai Genesis 2016 на продажу | Мэдисон, Висконсин,


Внешний вид

Генезис носит Fluidic Sculpture 2.0, следующая эволюция философии дизайна Hyundai. Новая широкая решетка радиатора, фары со светодиодной подсветкой и многоспицевые колеса объединены элегантными линиями и изящными изгибами. За визуальным языком роскоши скрывается высокопрочная стальная рама, обеспечивающая жесткость и безопасность.

  • High Intensity Discharge (HID) автоматически регулируемые фары
  • Двойные асимметричные встроенные насадки для выхлопа
  • Двойные боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом

Интерьер

Сияющий изнутри, Genesis предлагает первоклассные сиденья для всего салона.Пассажирам на заднем сиденье ценится просторное пространство для ног и доступные задние солнцезащитные козырьки. Мягкие на ощупь поверхности являются стандартом, а обладатели отделки 5.0 Ultimate могут похвастаться еще большей роскошью.

  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Двойной автоматический контроль температуры

Технологии

Технология внутри Genesis берет на себя роль виртуального шофера. Smart Trunk откроется автоматически, даже если ваши руки заняты.Датчик CO2 будет контролировать качество воздуха в салоне. Информационно-развлекательную систему Hyundai можно настроить по своему вкусу. Это технология с упором на ценность, а не на цену.

  • Hyundai Blue Link®
  • Автомобиль
  • Доступен 9,2-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с Intel Inside®
  • Приложение Genesis Intelligent Assistant®

Опции

Пакеты опций существуют для Genesis, так что вы можете обновить комплектацию 3.8, если вы не думаете, что вам нужна вся мощность, предлагаемая в 5.0 Ultimate, или если вы хотите поднять верхнюю отделку салона до верха роскоши в этом классе седана. Автомобиль доступен в 9 изысканных цветах, включая Ibiza Blue и Pamplona Red.

  • 3.8 Пакет подписи
  • Система объемного звука Discrete Logic 7® с 17 динамиками Lexicon®
  • Отделка из натурального матового дерева

Производительность

Производительность - это то, для чего была создана отделка 5.0 Ultimate. С двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и внушающим уверенность задним приводом Genesis с достоинством выдерживает конкуренцию.Если вы часто ездите в условиях, требующих большей тяги, вы также можете перейти на систему полного привода Hyundai HTRAC. Эта интеллектуальная система полного привода поддерживает смещение задних колес в нормальных условиях, но при необходимости автоматически настраивается для лучшего сцепления с дорогой.

  • Двигатель 3.