ᐅ Amtel Planet DC отзывы — 89 честных отзыва покупателей о шинах Amtel Planet DC
Самые выгодные предложения по Amtel Planet DC
Гость, 05.03.2019
Достоинства:
Для своей цены она стоит, легкий шум, слабовато торможение, устойчивая на дороге, изначально жестковата, а потом нормально, в грязь идет не плохо
Недостатки:
Прошел на ней 39 тысяч рисунок идеальный, но увы на одном баллоне внутри пошла шишка, сильных ударов не было практически, езжу только по асфальту в щедящем режиме
Комментарий:
Брать наверно больше не буду.
комков александр, 31. 10.2018
Достоинства:
Дешевая
Недостатки:
Очень плохого качества, на второй сезон стали плохо балансироваться при пробеге около 10т, на трети стали неровными и начали ужасно бить,
Резина прошла примерно 30т, протектор еще остался но все квадратные,
с виду хорошие а ездить невыносима, 3 сезона и на выброс
Комментарий:
Резина досталась при покупки нового авто, проездил два сезона вроде не чего на третий начало руль бить поехал на развал в итоге все четыре колеса квадратные не думал что такого качества
Гость, 20.07.2018
Достоинства:
не заметил
Недостатки:
шумная, жесткая, аквапланирование не устойчиво, по грязи не возможно выйти из колеи
Комментарий:
Шла в комплекте с новым авто, отъездил 12тыс, пока не заменил на другую
Павлюков Григорий, 19. 06.2018
Достоинства:
Низкая цена. Небольшой износ за летний период — с марта по октябрь, никаких грыж, хорошая управляемость на адекватной скорости и дороге. Гонщики под 200 км/ч проходят мимо.
Недостатки:
Не обнаружил (за 7 мес.).
Комментарий:
Конечно не самые лучший выбор из всего что есть на рынке, но однозначно хороший бюджетный вариант. Ни чем не хуже устанавливаемых с ВАЗа Кама EURO.
Достоинства:
их нет
Недостатки:
начну с того что действительно шумная, очень много брака в шиномантаже так и сказали ничего удивительного что у тебя вылезла грыжа — это же амтел! быстро выходит из строя и проваливается середина. никому не советую к покупке.
TRV4444, 15.06.2017
Достоинства:
износостойкая
Недостатки:
шумная, жёсткая, для бездорожья не предназначены
Комментарий:
стоят на логане, откатали свой ресурс без нареканий, но снова их брать не стану
Кац Леонид, 23.05.2017
Достоинства:
Хорошо держит трассу, особенно в дождь, не скользит, тормозит неплохо
Недостатки:
шумная
Комментарий:
Купил почти новую на Дачия Логан, 185/65 R14. Откатал уже 8 тыс. км. Могу сказать просто: резина дубовая, надежная и ужасно шумная. Также подозреваю, что плохо балансируется, т.к. стало уводить машину влево. На мокрой дороге равных нет. Сегодня разгонялся на Одесской трассе до 140 км/ч, нормально держит дорогу. предсказуема в поворотах. Поскольку цена ее была год назад 400 грн/шт., то было выгодно взять. Сечас вот хочу поменять на Riken snowtime B2 , зимнюю. Кто-то юзал эту Рикен? Как она зимой?
suk sid, 05.05.2017
Достоинства:
новая
Недостатки:
дубовая, шумная, подбивает на больших скоростях.
Комментарий:
Установил на ваз 14, при езде сильный шум, на трассе гудит, подбивает чуть-чуть в руль. Если сравнить с кордиантом, кордиантом спорт, даже с тем же амтел планет 2пи, то эта резина проигрывает. Очень жалею что купил ее.
Достоинства:
Не сильно шумит, по мне держит средне
Недостатки:
Свистит при крутом повороте на скорости, дубовые
Комментарий:
Катаюсь на ней 2 год практически не изнашиваются, порезов и грыж не было хотя влетал в большие ямы, в принципе для России и ее дорог нормальная резина,»бронированная». Конечно другие фирмы и делают мягкие и бесшумные резины но не для нашей страны.
Юрасов Дмитрий, 28.10.2016
Достоинства:
Неубиваемая резина
Недостатки:
Возможно, шумновата.
Комментарий:
Штатная резина на Ларгусе 185/65 R15, стоит с 2013 года, пробег около 40 тысяч, износ близок к критическому, но не подвела ни разу. Езжу не очень аккуратно, на днях влетел в яму с острыми краями, обод колеса (стального) чуть ли не наизнанку вывернулся. А шине хоть бы что, даже намека нет на грыжу, и давление не теряет.
Писарев Виталий, 12.09.2016
Достоинства:
Механическая прочность, цена
Недостатки:
Расход бензина, жесткие, шумные, недолговечные
Комментарий:
Достались с Логаном (15 185х65). Прошли до замены 40 000км. Это мало. Проколоть не удалось. Разбить на дорожных ямах не удалось. Шумят. Управляемость и торможение приемлемые. Расход бензина на 1л больше, чем на зимних (другой фирмы).
Жирнов Станислав, 19.08.2016
Достоинства:
Не самая плохая резина резина что я видел…
Хорошо себя ведет на грунтовке
Недостатки:
Очень жесткая,просто дубовая.
Качество оставляет желать лучшего.
Мелкие «Грижки»и прочие неровности на резине это норма для амтел.
не очень прогнозируема на мокрой дороге…
Комментарий:
Всем привет.Приобрёл автомобиль на данной резине.отказал 3 года,и где-то 25 тысяч на этой резине.
Все стыки передаются в пятую точку на ура.
Резина сложно балансируется,как я понял у нее происходят внутренние разрушения ввиду чего вес «гуляет»
Проколов на этой резине было около 4-5 раз. за 25 тысяч.(на старой машине на good year dura grip за 30 тысяч не одного прокола,я даже запаску выложил)
Может повезло?!кто знает?…
Резина однозначно шумная.Конечно не такая как какая-нибудь старая «таганка»там это вообще истребитель,аж уши закладывало…Но тем не менее шумноватая.
курсовая устойчивость в поворотах по сухому покрытию НА УДИВЛЕНИЕ не плохая,позволяет ехать в повороты достаточно АГРЕССИВНО.
Однако в мокрую погоду едет хорошо до определенного момента,который спрогнозировать не возможно на данной резине.После чего неминуемый снос или занос.
Хорошо,даже отлично себя ведет на сухой грунтовке.и на дороге с плохим покрытием не на большой скорости…
На большой скорости по грунтовке начинает «рыскать»
Очень не любит колею,наровит ехать по ней как по рельсам.
На мокрой грунтовке начинает буксовать за здрасти,приходится держать постоянную скорость,и стараться филигранно начинать поворачивать заранее ДО ПОВОРОТА,пока она сообразит и зацепится,начнется поворот,а глубокие лужи проходить ходом.
И еще 1 + к амтел.На дороге с НОВЫМ покрытием,особо не к чему придраться.
Едет не хуже мишлена или гуд ера.Ровно,мягко и очень хорошо(но только по сухому)
Поставил 3 балла и считаю справедливо.Всё таки резина так себе…
p.s. на фото износ после пробега около 25 тысяч
Yaroslavtseva Dina, 12.08.2016
цена-качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
Проехала на этой резине 5 сезонов. Дорогу держит. Протектор не изнашивается. Шума нет. Если в километровом эквиваленте, от покупки до замены, то она осилила примерно 60 тысяч километров, остальное пройдено на зимней резине.
Гость, 10. 08.2016
Достоинства:
Едет средне, за свою цену пойдёт.
Недостатки:
Очень маленький ресурс.
Комментарий:
Стояла на ларгусе с завода. Через тысяч 35-40 стал замечать износ внутренней части шины задних колёс. Думал что балка, но на стенде всё было в норме. Стёрлись, выкинул, поставил буржуйские. Проехал уже больше чем на амтеле — всё нормально. Может с нагрузкой не дружат.
Чернышов Антон, 06.08.2016
Достоинства:
Не сказал бы, что что-то в этой резине прям понравилось. Ну разве что — жесткая, грыж боковины за три сезона не было ни одной.
Недостатки:
Очень низкое сцепление с дорогой. На тазике ставил 185\65\14, на сухом асфальте легко срывается в букс с визгом, по мокрому вообще ездить реально страшно, не тормозит совершенно, едешь как по маслу.
Одно колесо за три сезона стерлось до корда (!) как выяснилось как раз на шишке (!!).
Комментарий:
Никому не советую покупать.
Гость, 13.07.2016
Достоинства:
Относительно недорого; можно сказать отличное поведение как на сухом, так и мокром асфальте; в грязи средней тяжести вполне справляется; песок-при умелом педалировании вполне неплохо.
Недостатки:
Слегка шумновата.
Комментарий:
175-70 Я14 84Т, машина Ауди 100. Почитал некоторые отзывы ниже и ничего не понял. И не тормозит она, и не едет, и вообще — ужас. Не гонщик, но езжу много и в разных погодных и дорожных условиях, ни разу не разочаровался в этой резине. Возможно, экстренное торможение «в пол» слегка не дотягивает, но и ситуаций таких у толковых водителей не так много. В 2013 летнем сезоне на этом же комплекте ездил на Москвиче 2141, так же только положительные впечатления, хоть и скорость средняя ниже была(90-100кмч против 120-130 кмч на Ауди 100). Одна покрышка была в этом сезоне с грыжей по центру, но это следствие вынужденной езды по трассе груженым и пустым амортизатором, на какой-то кочке колесо не выдержало удара. Когда заметил, ждать не стал, пришлось заменить новой, но и амортизатор к тому заменил.
Гость, 30.06.2016
Достоинства:
в сухую погоду как на рельсах, дорогу держит чётко.
Недостатки:
в дождь 60-70 км и то страшно, плывёт конкретно!!!
Комментарий:
больше в жизни не куплю
Савихин Артем, 29. 05.2016
Достоинства:
цена, качество, хватает на 4-5 сезонов
Недостатки:
для меня их нет, единственный минус в дождь, в колее, при скорости более 110-120 начинается аквапланирование, но думаю, что:
1) почти у любой резины в этом ценовом диапазоне, а может и выше, такие проблемы
2)не надо в дождь гонять, да и вообще скорость 120 больше и не надо.
Комментарий:
купил Логан на этой резине, отъездил 4 сезона что-то около 75000км
при замене решил перейти на, что более лучшее, взял «топовый» Мишлен енерджи, откатал на нем 2 сезона 15000км, не понравилась вообще очень мягкая быстро истирается и при повороте такое ощущение, что машина смещается относительно соприкосновения резины и дороги, глупо звучит, но у кого было такое поймет)))
и вот решил снова купить «родную»резину, начитавшись местных отзывов засомневался, очень много отрицательных, для себя решил, что куплю Кировскую
продал мишлен за 6тр добавил 1000р и вот я снова на новой резине, но новой отличной резине
Олег Усепов, 19. 04.2016
Достоинства:
не дорогая, первый год вообще классная
Недостатки:
3-й год — нет нормального сцепления с дорогой(даже сухой)
Комментарий:
вроде и протектор норм и резина не дубовая, но буксует и всё тут… весной другую куплю… ЙокогАмму например 😎
Соколов Пётр, 11.04.2016
Достоинства:
нет
Недостатки:
Отвратительное поведение на мокрой дороге, на сухой лучше, но всё равно далеко от идеала.
Комментарий:
Штатная резина на Рено Сандеро. Когда садишься за руль нового автомобиля сложно оценить, как на его поведение на дороге влияет резина. Едет машина и едет, нормально вроде едет. Но когда переобулся на зимний шипованый Бриджстоун, то понял всю несостоятельность Амтела. На шипах, вдумайтесь, на шипах (!!!) машина едет увереннее и тормозит лучше, чем на этой резине. По сухому асфальту на Амтеле такое ощущение, что вместо колёс воздушные шарики. Ну и первая авария за 7 лет вождения произошла именно на этой резине, при скорости 40 км\ч под дождём торможение даже не началось. Опыт использования недорогой резины есть, и по моим ощущениям даже Кама Евро и малоизвестный Матадор куда лучше, чем этот долбаный Амтел.
Дамир Дамир, 09.04.2016
Достоинства:
долговечная, за 10 000 пробега не изменидлась вовсе.
Недостатки:
Скользкая, в грязи не цепляется. раннее аквапланирование на трассе. шумная.
Комментарий:
Все недостатки проявляются только когда на улице температура ниже +10. После этой критической точки резина дубеет. Нормальный вариант для города, но не для трассы. Шумная
верещагин александр, 29.02.2016
Достоинства:
Можно использовать как всесезонку.
Недостатки:
Очень шумная
Комментарий:
Досталась вместе с Рено Сандеро. В жару была потише, но пришла осень! 60 по городу, а шуму как 160 на трассе! Хотя тормозит нормально. Придет время сменю без сожаленья!
Чумирин Влад, 18.11.2015
Достоинства:
Дорогу до 150 держит хорошо (в повороты входил на 80кмч и не дрожал)
В дождь управляемость на 4 в пределах 120кмч, после начинает плавать
По колее едет на 3+, не рыскает.
Тормозной путь достойный. В день проезжаю по 300км, всякое было и ни разу не подвела при тормозе в пол.
Крепкая боковина, да и сама по себе жесткая
Износ минимальный, протянет еще 2 сезона точно
Резина для спокойной езды. За свою цену прекрасно справляется с повседневными ситуациями.
Шумность в меру, особо не досаждает (разговаривать можно спокойно)
Недостатки:
за эту цену не заметил
Комментарий:
Logan 2012\Пробег на данной резине: 34000\1 сезон с новым авто в комплекте.
Пробег: 50% трасса/ 50% город МСК
Гость, 29.10.2015
Достоинства:
Досталась как родная при покупке авто(Ларгус). Откатал 35000 км
Недостатки:
Шум сразу не понравился, думал сразу поменять, но потом решил, что нечего деньгами швыряться, откатаю хоть сколько нибудь. Привередливым себя не считаю, но шум давал о себе знать. Думал в шумке дело, оказалось нет. Понял это когда поставил зимние (нокиан хакапелита 7)приготовился к дополнительному шуму из за шипов, но приятно удивился, на нокиан шум был значительно меньше. Так что сейчас думаю взять что нибудь потише.
Комментарий:
А так, в принципе нормальная резина
Гость, 26.10.2015
Достоинства:
цена-1800 за балон-просто супер, немного шумновата но не кретично, тормозит как вкопаная на альмер с абс, акваплонирование в норме
Недостатки:
да ладно за такие деньги какие недостатки.
Комментарий:
купил на них машину, отъездил с весны сейчас купил новые на следующие лето. За все время накатал почти 11 тыс. км. но не разу не пожалел что авто обуто в них, пару раз было что прозевал из за телефона и приходилось экстренно тормозить-не свиста не писка становилась как вкопаная. Монера езды у меня не агрессивная может для гонщиков она и не подойдет. Ездию не более 120 км в час
Зеленов Максим, 19.10.2015
Достоинства:
Износостойкая, хорошо держит дорогу, не буксует на асфальте, хорошо тормозит, колею не боится, при холоде мало теряет свойства, по песку и грязи едет (если не останавливаться).
Недостатки:
Шумновата.
Комментарий:
Езжу на ней 4 сезон. Разгонялся до 150 дорогу держит. В дождь никаких сюрпризов. При проезде луж воду отводит. Резко тормозил неоднократно — почти не скользит. При +5 ездил тоже без сюрпризов. Первый снег если осторожно тоже переваривает. Я так понял — это отличный вариант, за те деньги. Дорогу, повторюсь, держит отлично.
Paukov Andrey Y, 28. 09.2015
Достоинства:
Прочная
Недостатки:
Жесткая и очень шумная
Комментарий:
Откатал на таких 45т.км за 7 лет на Logan (185/65 R15).
В основном город/трасса, иногда грунтовка.
Плюсы — за все время ни одного прокола и ни одной грыжы, боковины достаточно прочные.
Минусы:
— очень плохо (почти никак) тормозит при наличии песка на асфальте
Я понимаю что больше 5 лет резину лучше не эксплуатировать, но тем не менее:
— в 4-5 лет стала очень жесткой и шумной (сначала думал что у меня спупичные подшипники или коробка накрываются)
— в 6 лет перестала балансироваться — едешь как на стиральной доске
В итоге, хотя протектора хватило бы еще тысяч на 10 — пришлось менять.
Марченко Виктор, 28. 08.2015
Достоинства:
нет
Недостатки:
все
Комментарий:
Резина стоит на Логане, проехал 20000км. Отвратительная резина во всех отношениях, хуже ее за мои 40 лет вождения была только МИ-16
Petrov Alex, 22.08.2015
Достоинства:
Не убиваемая, с корошей прочной боковиной. Катаюсь по всему Питеру и ЛО по работе очень много. За год и месяц после покупки авто проехал 65200км. С завода стоял амтел DC… Убил заднюю балку на камне, сожрало 2 колеса (. Снова покупаю такие же. Спокойно гоняю до 140км/ч. Очень хорошо ведеь себя на мокром асфальте. Правда по лужам рано проявляется аквапланирование (ну тут думать надо куда торопишься: за деньгами для семьи или за деньнами на гроб). Про шумность на дешевых авто типа логана (как у меня) или сандеро. Смотрите внимательно комплектацию — сами авто сильно шумные. Проверено на одинаковых авто с разнымиколесами…
Недостатки:
За 65000 км не выявил.
Комментарий:
Отличная практичная весч тем более за свои деньги. Посмотрев другие отзывы вижу очень много совершенно противоположного, как буд-то люди о другой резине пишут. Предположу, что проблема заключается в «леваковой» резине или просто боаке. Встречал такое с шинами барум… совершенно одинаковый штамп, но в разных магазинах с разницей в 100 руб резина разная. Одна откровенно пластиковая, другая вроде на осчурь совпадает с рядос стоящими брендами… (на пластиковом баруме на мокром асвальте батя попалв ДТП на 40 км/ч — машина была как на лыжах)
Рымшевич Илья, 28.07.2015
Достоинства:
Цена, «дубовость»
Недостатки:
Управляемость на мокрой дороге
Комментарий:
Про шум ничего не скажу — резина ставилась на ВАЗ-2107 — там любая шумная, а вот управляемость/торможение на мокрой дороге — жуть. На сухой трассе летом машину начинает носить с 95 до 110, всё что выше/ниже — нормально. После пробега в 55000 резину поменяли на импортную (недорогую) — вышеописанные проблемы ушли. В плюсы можно смело записать ценник и живучесть (машина рабочая и никто ее особо не берег), как по износу, так и по проколам — за 2 сезона ни одного прокола.
Отзывы о шинах Amtel Planet DC
Достоинства:
износоустойчивость, крепкая боковина(объезжая ямы во дворах задел разрушенный бордюр с торчащей арматурой, литой диск поцарапало, на боковине небольшие полоски от арматуры),сопротивляется проколам и порезам
Недостатки
невнятное поведение при торможении, приходится держать большую дистанцию, чтобы не догнать впереди движущийся автомобиль, резина жесткая(от того и износоустойчивость высокая), наблюдается шум особенно в холодную погоду(был опыт при минус 8-10), в теплую погоду шум ниже, но он есть. давление в шинах лучше держать заявленное заводом(2,0 перед,2,2 зад), при повышении давления авто становится еще жестче и отказывается слушаться педали тормоза. Так же при высоком давлении разгон авто становится ниже, при низком давлении авто идет мягче, но расход повышается и подъедает резину.
Комментарий
Был опыт езды по гололеду (снег выпал а на трассе его фуры укатали основательно до состояния льда), резина была новая пробег около 2 тысяч всего,выехал из области в город. Предстояло проехать 60 км по заснежено-ледовой автомагистрали с 5 пассажирами на борту, держал скорость 60-80 вполне справлялась с такими погодными условиями. Резина не любит колею, а ледяную колею не любит категорически. Но при это добрались мы без приключений до города. Разгонял до 150 резина держит, но уверенности в управлении авто нет,рысканье по дороге требует постоянного контроля и подруливания. Как писали в других отзывах резина водителя всегда держит в напряжении и не дает расслабиться. Резина для спокойной манеры движения, не для гонщиков. Оптимальные скорости для резины 90-110, выше уже не комфортно. Авто Рено Логан 185-65 Р15 куплен новым в автосалоне, 34т из них половина зимняя эксплуатация,износ около 2 мм. Рекомендовать всем к покупке не стану, но для неспешного водителя эта резина будет хороша. Для города и трассы, грунт сухой , на влажном забивается и теряет управляемость.
AMTEL PLANET DC 175/70 R14 84T. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах AMTEL PLANET DC 175/70 R14 84T. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Посадочный диаметр | 14 |
Ширина | 175 мм |
Профиль | 70% |
Тип | легковая |
Сезон | летняя |
Индекс скорости | T |
Индекс нагрузки | 84 |
Рисунок протектора | ненаправленный |
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
youtube.com/embed/CPE17nXkrDI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Василий
Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.
Цены и продавцы
Atlantis — The Palm 5* (ОАЭ/Эмират Дубай/Дубай/Палм Джумейра). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира
2061029 оценила сервисы
5.0 Инфраструктура отеля5.0 Безопасность в отеле
5.0 Благоустройство территории
5. 0 Рестораны и бары
5.0 Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания5.0 Анимация
5.0 Вежливый и внимательный персонал
5. 0 Работа ресепшен
5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Качество мебели, сантехники
5. 0 Кондиционирование номеров
5.0 Уборка номеров
5.0 Пляж5.0 Инфраструктура пляжа
5.0 Комфортное число отдыхающих
5. 0 Удобный вход в море
5.0 Чистота на пляже
5.0 Подходит для отдыха5.0 Деловая поездка
5.0 Если нужно только переночевать
5. 0 Парой
5.0 С друзьями
5.0 Семейный с детьми
5.0 Спокойный
5.0 Тусовочный
5. 0 Сервисы для детей5.0 Детская анимация
5.0 Инфраструктура для детей
5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения5. 0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.
5.0 Кафе, рестораны, магазины
5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 По отношению к пляжу
Отзывы об отеле Atlantis The Palm 5* (Дубай)
Отель Atlantis The Palm был открыт в сентябре 2008 года, обновлен в 2018 году. Состоит из двух башен: 22-этажной и 19-этажной, соединенных аркой (East Tower и West Tower). Просторные, со вкусом обставленные номера дарят ощущение полного комфорта (90% номеров смежные). Благодаря уникальному расположению отеля абсолютно из всех номеров открывается вид на водные просторы. От основания «ствола» рукотворного острова Пальма до отеля Atlantis проложена Дубайская монорельсовая дорога. Все гости отеля имеют бесплатный неограниченный доступ в аквапарк Aquaventure и в аквариум The Lost Chambers — музей подводного мира, где обитают около 65 000 удивительных морских животных, среди которых редкие виды рыб, скаты и акулы. Отель подходит для семейного и молодежного отдыха, множество развлечений, разнообразное питание, отмеченные наградами рестораны. Есть русскоговорящий персонал. При заселении берется депозит.
Расположение Курортный и развлекательный комплекс Atlantis The Palm Jumeira, Dubai расположен на знаменитом Пальмовом острове, в 25 минутах езды (20 км) от международного аэропорта Дубая, в 15 минутах езды от центра города.
Описание пляжа Пляж обращен внутрь острова, поэтому море всегда очень спокойное, без волн. Протяжённость пляжа — 1400 м.- 1-я линия
- собственный пляж
- песчаный пляж
- шезлонги FREE
- зонтики FREE
- пляжные полотенца
Круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа, камера хранения багажа, экскурсионное бюро, услуги по продаже билетов, ежедневная уборка номера, чистка обуви, услуги по глажке одежды (платно), room service: круглосуточно, платно, почтовое отделение, 2 бассейна (открытые бассейн-лагуны (Zero Entry Pool и Royal Pool) с режимом температурного контроля), автобус до торговых центров бесплатно (Mall of the Emirates, Dubai Outlet Mall), 2 конференц-зала, 2 комнаты для переговоров, конференц-центр (5600 м2, 5 отдельных зон), 23 оригинально оформленных ресторана, бара и лаунжа, в том числе ресторан Nobu под управлением Роберта де Ниро и Нобу Матсуиса, 4 ресторана A la Carte, более 25 бутиков всемирно известных марок.
- ресторан
- ресторан A la Carte
- кафе/бар
- открытый бассейн
- бассейн с подогревом
- конференц-зал/банкетный зал
- бизнес-центр $
- автостоянка FREE
- прокат автомобилей
- сейф
- бесплатный Wi-fi
- лифт
- прачечная
- парикмахерская/ салон красоты
- врач $
- удобства для людей с инвалидностью
- номера для некурящих
- трансфер в/из аэропорта $
- обмен валют
- банкомат
- оплата платежными картами
- детский бассейн
- детская площадка
- детский клуб $
- детское меню в ресторане
- детские стульчики в ресторане
- детская кроватка FREE
- няня $
- сауна/баня/хамам $
- джакузи $
- Спа или велнес-центр $
- настольный теннис FREE
- теннисный корт FREE
- гольф
- волейбол FREE
- баскетбольная площадка
- тренажерный зал FREE
- аэробика FREE
- аквапарк или горки
- водные развлечения
- дайвинг
- виндсерфинг $
- рыбная ловля $
- диско-клуб
- организация экскурсий
- служба организации торжеств
Всего 1548 номеров, включая один люкс Bridge Suite, который расположен над аркой, соединяющей Восточную и Западную башни отеля. Есть специально оборудованные номера для людей с ограниченными возможностями (22), номера connect (90%) и этажи для некурящих.
В номерахЦентральный кондиционер, Wi-Fi (бесплатно), телефон, телевизор (спутниковое телевидение), сейф (бесплатно), утюг и гладильная доска (по запросу, бесплатно), мини-бар (платно), набор для приготовления чая/кофе (бесплатно), ванна и душ, фен, зеркало для макияжа, халат и тапочки (бесплатно), балкон или терраса, уборка номера: ежедневно, смена белья: ежедневно, room service: круглосуточно, платно.
- ванна / душ
- фен
- тапочки и халат FREE
- мини-бар $
- сейф FREE
- кондиционер
- кабельное/спутниковое ТВ
- плазменный телевизор
- телефон
- интернет wi-fi FREE
- чайник/кофеварка FREE
- балкон/терраса
Адрес Crescent Road, The Palm, Dubai, United Arab Emirates
Телефоны: Tel: +9714 426 2000 (24 hours), +9714 426 0000 Fax: +9714 4260001
Е-мейл: info@atlantisthepalm. com [email protected]
Постельное белье Ecotex: отзывы, характеристики, особенности
Ecotex — торгово-производственная компания, занимающаяся производством домашнего текстиля. Она одна из самых крупных в стране. Одно из направлений компании — производство постельного белья. По отзывам, Ecotex радует своих покупателей отменным качеством и огромным ассортиментом. Постельное белье производится не только для взрослых, но и для детей.
Характеристика продукта
Ecotex — надежный и проверенный производитель с безупречной репутацией, о чем свидетельствует 15-летний опыт работы на рынке домашнего текстиля.
Продукция производится из высококачественного сырья. Компания представляет широкий ассортимент продукции, способный удовлетворить вкусы и потребности всех слоев населения.
В производстве широко используются инновационные технологии.
Все разновидности постельного белья изготавливаются из натуральных материалов. Они содержат 100% хлопок. Благодаря этому продукция экологически чистая, гипоаллергенна, проста в уходе и износостойка.
В настоящее время компания представляет 5 основных коллекций.Среди них постельное белье Ecotex Harmonica выделяется своими особыми свойствами. Материал, из которого изготовлено изделие — сатин.
К основным характеристикам ткани можно отнести натуральный состав, плотность, легкость и невероятную мягкость.
Цвета разнообразны, представлено 95 видов:
- Цветочные мотивы. К ним относятся сериалы «Августин», «Евдокия», «Мадемуазель» и «Очарование».
- Яркая геометрия. Это Стефано, Романс и другие.
- Строгая и лаконичная клетка: «Генри», «Ховард».
- Узоры и орнаменты. Они представлены сериями: «Восточная сказка», «Рамзес» и другими.
Постельное белье доступно в следующих размерах: полуторное, двуспальное, евро и пуховое.
Отзывы покупателей
По отзывам, постельное белье Ecotex обладает множеством положительных качеств и поэтому заслужило полное доверие своих покупателей.
Отзывы о нем в основном положительные.Постельное белье соответствует всем стандартам качества и имеет широкий выбор. Поэтому продукция Ecotex особенно популярна на текстильном рынке.
Многие женщины довольны качеством постельных принадлежностей, разнообразием цветов, размеров и долгим сроком службы и планируют в будущем приобретать продукцию этой компании
Amazon.com: Planet 51 — Nintendo DS: Sega of America Inc : Видеоигры
Planet 51 для Nintendo DS — это, как гласит название этого обзора, «Grand Theft Auto для детей».«Сама игра, в основном гоночная; пройдите от начальной точки« A »до конечной точки« B. » Хотя я впечатлен графическими возможностями версии DS, в игре очень мало разнообразия, как и в версиях для консолей. Вы не можете ничего делать пешком, и кроме гонок и заданий на время, единственные другие интересные миссии Сколько стоят квесты по доставке газет
Игра ведется точно так же, как GTA, где вы можете исследовать карту открытого мира, за исключением того, что вы не можете красть машины, переезжать людей, стрелять в них или вступать в драки. Однако врезание в другие машины повредит вашу, а если вы сделаете это на глазах у полицейских, у вас возникнут проблемы и вы попытаетесь вылететь из гонки и потерять рассудок. Также вполне возможно, что родители тоже могут повеселиться, играя в эту игру.
Управление довольно обычное для игры, у вас есть основные команды кнопок, ничего сложного, хотя миссии, требующие переключения между панелью направления и стилусом, могут быть проблемой для некоторых людей. У всех автомобилей есть свои недостатки и сильные стороны, и гоночные трассы, по которым вы, скорее всего, будете следовать, достаточно сложны, но не усложняют их.
Один из основных недостатков этой игры заключается в том, что в ней не так много разнообразных мини-игр, как в консольных версиях. Вы будете участвовать в гонках, мчаться со временем или заниматься дирбами по сносу зданий; не поймите меня неправильно, дело не в том, что это не весело, просто иногда это может повторяться. Наконец, хотя я нашел сюжет более интересным, а шутки более забавным, чем сам фильм, на котором он был основан, он может сбить с толку тех, кто его еще не видел. Игра ожидает, что вы видели фильм из первых рук, так как некоторые сюжеты имеют странные ракурсы и не имеют никакого смысла. Вот что случилось со мной. Я получил игру первым, ТОГДА посмотрел фильм.
В целом Planet 51 для DS — это весело, компетентно и заставит вас возвращаться за новыми впечатлениями. В игре еще много открываемых предметов, в том числе комикс Экла «Humaniacs» из фильма, а также производственные кадры и концепт-арт. В общем, развлечение для детей, а возможно, и для взрослых.
Обзор планеты| Настольная игра Quest
Похоже, чтоBlue Orange Games зарабатывают себе имя благодаря своей доступной линейке семейных игр. Kingdomino была фантастической игрой в домино, а Photosynthesis была маленькой игрой с красивыми трехмерными деревьями. Оба довольно часто оказывались у меня на столе.
Сегодня мы собираемся взглянуть на новейшее предложение от их уникальной семейной линии, Planet. Разработанный Уртисом Шулинскасом, Planet предлагает игрокам создавать свои собственные 3D-глобусы в процессе игры. Было ли это хитом или просто уловкой? Давай выясним.
Обзор игрового процесса:
Как и во многих семейных играх Blue Orange, в Planet легко освоить игровой процесс. Игра длится более 12 раундов, каждый игрок набирает плитку местности каждый раунд. Тайлы состоят из различных типов местности (снег, океан, лес и т. Д.), И после выбора тайл магнитно прикрепляется к глобусу игрока.
Начиная с третьего раунда, начинают появляться животные. Эти карты выдаются с помощью простой механики большинства — например, тот, у кого есть самый большой лес рядом с океаном, получает карту.Эти карты приносят 1-2 очка в конце игры.
Игра заканчивается после 12-го раунда. Каждый игрок открывает свою секретную карту цели, возможно, набирая бонусные очки. Каждая карта животного, соответствующая вашей карте цели, приносит 1 очко, и 2 очка, если это не так. Больше очков выигрывает.
Каждая набранная вами плитка застревает на вашем глобусе.Опыт игры:
Главная ничья в Planet — это 3D-модель, которую игроки будут строить. Его определенно весело держать и вращать, он обязательно повернет головы проходящим мимо людям.Однако на практике все закончилось неоднозначно. Во-первых, магниты оказались не такими сильными, как мне хотелось бы. В одной из наших игр кто-то случайно уронил свою планету на стол, и половина их магнитов упала. На этом игра практически закончилась, так как не было возможности вспомнить, где находятся все магниты. Гораздо более сильные магниты помогли бы облегчить подобные ситуации.
Карты в каждом раунде будут разыгрываться на основе большинства.Во-вторых, из-за этого трудно увидеть, что происходит у вас и других игроков.Многие люди спрашивают, «сколько у вас гор» или вращаются вокруг, чтобы подсчитать общее количество океанов. В зависимости от того, насколько серьезно ваши игроки относятся к игре, это может не вызывать проблем или сильно расстраивать. Хотя я думаю, что игра работала бы немного лучше, если бы на столе лежали только плоские плитки, она была бы гораздо менее крутой.
Несмотря на то, что игровой процесс в Planet очень легкий, для победы в игре требуется много дальновидного мышления. Поскольку игроки могут видеть все карты, разложенные в начале игры, вам действительно нужно заранее планировать, какие из них вы хотите взять.Очевидный выбор — выбрать животных, соответствующих вашему типу местности. Целых двух зайцев. Тем не менее, хорошая особенность карточной механики заключается в том, что она вознаграждает вас за сбор животных, НЕ соответствующих вашему секретному типу местности. Это помогает создать некоторые интересные ситуации, когда вы явно хотите схватить эти снежные карты, чтобы получить бонус, но также хотите и другую местность для дополнительных ПО, которые они дают.
В целом оформление карт было выполнено довольно хорошо.Наконец, в целом я считаю, что в Planet неплохо искусство.На карточках красиво выполнены животные, а крышка коробки выглядит великолепно. Моя единственная придирка связана с рисунком ландшафта на магнитных плитках. В общем, это кажется немного общим, и я хотел бы видеть немного больше разнообразия с более визуализированным видом. По сравнению с другим артом в игре, тайловое искусство кажется немного отправленным по почте.
Последние мысли:
Я думаю, что Planet станет хорошим хитом для основной аудитории Blue Orange Games. Как семейная игра с весами, в ней не только есть крутой трехмерный элемент, который наверняка понравится публике, но и правила достаточно легкие, чтобы вы могли найти ее практически с кем угодно.Единственным недостатком является то, что магниты не такие сильные, как должны быть.
Для своей группы геймеров вы можете считать Planet «супер-наполнителем». Она слишком велика, чтобы работать как игра для паба / путешествий, но игровой процесс достаточно легкий, чтобы вы могли поиграть в нее примерно за 20 минут. И в конце игры у вас действительно возникает приятное ощущение создания чего-то, когда вы смотрите на свою планету во всей ее трехмерной красоте.
Итоговая оценка: 3,5 звезды — солидная семейная игра, которая проста в освоении и содержит отличные трехмерные элементы.
Просмотров:
• Уловка 3D-планеты изящна
• Легко учиться, играть быстро
• Механика подсчета очков не навешивает вас на секретную карту
Промахи:
• Магниты должны быть сильнее
• Желаю, чтобы искусство плитки было лучше
Обзор Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года
Новый универсал Volkswagen Golf Alltrack дебютирует на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Продажи нового Volkswagen Golf в Европе начнутся летом 2015 года.Вопрос о поставках автомобилей в Россию до сих пор не решен. Цена новой модели Volkswagen Golf в минимальной комплектации — от 29 тысяч евро.
Новая модель Volkswagen Golf основана на платформе Mk7. Volkswagen Golf Alltrack получил систему полного привода 4-Option (муфта Haldex). Задние колеса подключаются только при необходимости. Существуют системы блокировки межколесных дифференциалов DS и DS, которые управляются электроникой. По сравнению с универсалом Golf 7 клиренс Golf Alltrack увеличился на 2 сантиметра, появился помощник на спуске и программа управления ABS. Нижние части корпуса защищены черной пластиковой накладкой.
Узнаваемость и оригинальность автомобиля усиливают шильдики с надписью Alltrack на фальшрадиаторной решетке и других деталях кузова, а также стильные легкосплавные диски семнадцатидюймовых колес. Решетка фальшрадиатора вместе с нижним воздухозаборником защищена матовой черной сеткой. Возможно, Golf Alltrack в настоящее время имеет самый выигрышный дизайн среди моделей Golf 7.
Внешние размеры корпуса: 4.56 метров в длину, 1,8 метра в ширину, 1,48 метра в высоту. Дизайн интерьера во многом напоминает интерьер модели Golf Variant, но все же имеет определенные отличия, указывающие на интерьер полноприводного автомобиля. Это надпись 4-Motion на центральной консоли, руль и головка рычага КПП обтянуты кожей, надписи Alltrack на порогах, логотипы вышиты на спинках передних сидений. Особое внимание стоит обратить на то, что пороговая защита не очень надежна и со временем ее нужно будет менять.
Салон богато оснащен современной техникой: двухзонный климат-контроль, светодиодное освещение, продвинутая мультимедийная система (сенсорный экран), электронный ручник, система контроля водителя, электрические стеклоподъемники (на все двери), зеркала с подогревом, два -регулировка руля, электропривод зеркал, парктроник, бортовой компьютер (цветной сенсорный экран), электроусилитель руля. Есть подушки безопасности (7 штук). Объем багажника 605 литров. Автомобиль получил независимую подвеску (Макферсон — спереди, многорычажная — сзади).Все колеса получили дисковые тормоза.
Для комплектации Golf Alltrack предусмотрено 4 двигателя: один бензиновый и три дизельных, которые могут работать с коробками передач — DSG и механика. Бензиновый TSI объемом 1,8 литра (180 тс, 280 т ньютонометров) в тандеме с роботизированной 6-DSG разгонит машину до сотни за 7,8-м секунды, обеспечит максимальную скорость 217 км / ч. Средний расход составит 6,8 литра.
Дизельные двигатели: 1,60-литровый TDI (110 сил, 250 тн ньютонометров), 2-литровый TDI (150 тн сил, 340 ньютонометров), 2-литровый TDI (184 силы, 380 тн ньютонометров).Разгон до сотни в зависимости от мощности от 12,1 до 7,8 секунды. Средний расход дизеля от 4,7 до 5,1 л. Мощные двигатели в сочетании с полным приводом позволяют новому Golf Alltrack буксировать даже 2-тонный прицеп.
Planet Puzzle League Review — IGN
Planet Puzzle League — это фантастический пример недавней эволюции Nintendo, которая подошла к играм таким образом, который привлекает не только заядлых геймеров, но и их новую гордость и радость: обычных игроков. Название просто переиздание захватывающего дизайна компании Panel de Pon.Nintendo наконец остановилась на брендовом Puzzle League в США, и теперь речь идет о продвижении и развитии дизайна, чтобы следовать за достижениями систем компании. Основной элемент головоломки Planet Puzzle League такой же увлекательный и захватывающий, как и со времен оригинальной итерации NES / Super NES / Game Boy, но добавлены основные элементы, такие как управление с помощью сенсорного экрана и многопользовательский онлайн-режим, и даже незначительные включения, такие как Опция «Daily Play» — еще больше глубины. А его стильная, приглушенная презентация делает его еще более доступным для неигровой публики.Невероятно захватывающая головоломка Panel de Pon является основой дизайна Planet Puzzle League — созданная во время повального увлечения тетрисом, Panel de Pon (или ее более знакомые североамериканские названия Tetris Attack, Pokemon Puzzle Challenge и Pokemon Puzzle League) бросали вызов игрокам. переворачивайте мозаичные пары в ячейке слева направо или справа налево, чтобы сформировать группы из трех или более одинаковых цветов. Это приведет к исчезновению плиток и освободит место для плиток, поднимающихся снизу — плитки, сложенные поверх исчезающих, упадут в промежутки, что, в свою очередь, может создать дополнительные группы для больших очков комбо.Если корзина попадает в верхнюю часть экрана, это конец игры, поэтому все дело в том, чтобы опережать скорость поднимающихся плиток.
Это по-прежнему относится к Planet Puzzle League — основной игровой процесс идентичен в Nintendo DS, но самым большим изменением является его контроль: вместо использования D-pad для управления сеткой в стопке плиток теперь это простой вопрос касания и перетаскивания плитки влево или вправо. Хотя он меняет общее впечатление от оригинальной Panel de Pon, увеличивая темп игры, это единственное, что он меняет.Игра-головоломка по-прежнему имеет то же огромное количество стратегий — большая часть навыков происходит от перемещения плиток таким образом, чтобы стек несколько раз падал за огромное количество очков — техника, которая абсолютно важна в Vs. играть. Но теперь это можно сделать намного быстрее и интуитивно с помощью стилуса. Вы можете выбрать управление D-pad для более традиционного игрового процесса Puzzle League, но, если у вас нет молниеносных больших пальцев, вы никогда не сможете соревноваться с толпой стилусов.
Главное о Puzzle League и ее многочисленных воплощениях на протяжении многих лет: удивительно видеть, сколько забавных идей Intelligent Systems могут выжать из оригинальной темы. В игре есть несколько различных игровых режимов, чтобы игроки были заняты: есть бесконечный режим, который представляет собой простой режим, подобный тетрису, где игроки проходят через возрастающую сложность, пока не потерпят неудачу. У вас есть Time Attack, где вам нужно установить высокий балл, прежде чем часы истекут, и Garbage Challenge, который заставляет игрока удалять фиктивные блоки, набирая комбо рядом с ним.Кроме того, есть также невероятно сложный режим головоломки, в котором требуется сдвинуть плитки в специально разложенной корзине за ограниченное количество ходов, чтобы удалить их все — в версии DS они добавили к нему некоторые головоломки требуют движущихся плиток, чтобы цепочка комбо продолжала работать.
Игра проходит в «книжном режиме» системы Nintendo DS, то есть вы держите систему вертикально, чтобы сенсорный экран был справа (если вы правша), а несенсорный экран — слева.Это ориентация по умолчанию, но ее можно изменить, если вы предпочитаете использовать систему в традиционном стиле. Это твой выбор.
Играйте + каждый + день + в + прохладном + ежедневном + режиме + Play +.
Одной из новейших функций является то, что называется Daily Play, простой, но очень крутой вариант, который, скорее всего, будет использоваться во все большем количестве продуктов Nintendo DS. В Daily Play у вас есть три разных конкретных задачи, которые нужно выполнить, и как только они будут выполнены, вы не сможете пройти их снова до следующего дня…использование встроенного календаря для отслеживания. Игра будет ранжировать вас после каждого режима, и вы можете увидеть свой прогресс на диаграмме, чтобы показать, насколько хорошо (или плохо) вы справились по сравнению с ежедневной игрой предыдущего дня.