Отзывы альфа ромео 156: Alfa Romeo 156 98, 1., , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) на Авто.ру

31 Управляемость

24 Дизайн

16 Динамика

15 Комфорт

9 Расход топлива

Минусы

31 минус

10 Подвеска

7 Коробка передач

6 Проходимость

4 Багажник

4 Обзорность

Все плюсы и минусы

Кто и почему покупают Альфа Ромео — 156

Alfa Romeo 156 2.0 MT (155 л.с.)

Всем доброго времени и с наступившим Новым Годом! Я не большой любитель вступать в дискуссии и тем более давать советы по поводу выбора автомобиля, поэтому все что будет описано ниже сугубо мо

foks.jei

Обновлён

16 января 2017

Попытка трезвого взгляда!

Alfa Romeo 156

Попытаюсь создать объективный отзыв на данный достаточно редкий экземпляр, потому как многих Альфа манит (тем более когда ее цена начинает приближаться к цене Приоры), но не многии решаются на этот ша

АР 156, 1998 г.в

Alfa Romeo 156 2.0 MT (155 л.с.)

Добрый день, Всем! Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался

Моя правда об Альфе 156

Alfa Romeo 156

Всем здравствуйте! Прочитав много отзывов, хотел бы и сам тут оставить своё мнение. Начну с самого начала: первая машина у меня была ауди через год купил хонду аккорд, а ещё год спустя я загорелся

Любовь моей больной головы

Alfa Romeo 156

Купил в сентябре 2010. Взял селеспидную. Через два месяца понял, насколько ошибся. Но было поздно. С упорством барана, пытался восстановить этого нехорошего робота. Может конечно убитый экземпляр мне

Ломучая итальянка

Alfa Romeo 156 2.0 AMT (150 л.с.)

Добрый день! Купил сие чудо итальянского автопрома после продажи Приоры. К данной марки и модели пришел спонтанно, посоветовал присмотреться к этой марке один приятель у которого было аж 2 представите

Любовь с первого взгляда 2 (год спустя)

Alfa Romeo 156 2.0 MT (155 л.с.)

1. Внешний вид 1.1. Кузов. Ни кого не оставляет равнодушным. Радиаторная решётка переделана так, что за сто метров узнаётся Alfa Romeo. Благодаря ручкам задних дверей, машина благородно смотрится,

Длинная песня эмоций про Альфу или Любовь длиною в год.

Alfa Romeo 156 2.0 MT (155 л.с.)

Опус про Альфу Ромео 156 цвета Alfa Rosso. «Любовь длинною в год.» Первое впечатление. Что можно сказать про эту машину? Да практически ничего… И не потому, что сказать нечего, а пот

Всем кто в теме и нет.

Alfa Romeo 156

«Я снимаю шляпу перед проезжающими мимо Альфа Ромео» Генри Форд Доброго времени суток, господа альфисты и не очень. Как поклонник этой марки автомобилей, я хочу петь ей дифирамбы, но этика не по

Здравый смысл победил. 1.8 ТС и 2.4 ЖТД

Alfa Romeo 156

Началось всё с того,что меня прокатили на 156 2.0 в роли пассажира. Влюбился в машинку по самое хочу! Долго искал себе нечто похожее,перечитал все отзывы,о ремонте,о запцацках и болезнях. Был готов по

Всё о Alfa Romeo 156

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень хороший автомобиль отличная управляемость динамичный надежныйВосторг — настоящий автомобиль для водителя и его спутницыАльфа отличная машинка ,если смотреть за авто , достаточно экономичная , любит качество — во всем , с запчастями проблем пока не имел , ломается как и все автомобили , если пилить не жалея…

3

ДА…С таким геморроем мне ещё не приходилось сталкиваться. После покупки,через неделю,порвался зубчатый ремень.Ремонт обошелся в 1000$ Постоянно что то ломается.Потом после 500 км пути сломалась тяга…

93 комментария

Здравствуйте.У меня было много авто.Наченал со старой 318 бмв 1986г, следующая была мицубиси галант 1997г .Позже Бмв в 34 кузове ,опель омега ,бмв 525i в 39,735в 38 кузове.Жизнь штука интересная…Эта машина стоит этих денег! живу в потугалии, климат тёплый взял себе дизелька, не жалуюсь, расход по трассе 5л, город смело 8 берёт,медлено даже на дизеле особо не поездиш, нога сама вдавливает…

3

машина для людей с небольшой суммой денег на покупку, но желанием приобрести реально красивый автомобиль, с комфортным дизайнерским салоном(в нем нет ничего лишнего) и хорошей динамикой. автомобиль…

17

В 2004 у приятеля появилась Alfa, правда не 156, а 146. Уже тогда равнодушие к этой марке пропало. Спустя годы, долго просидев в инете, я остановил свой выбор на 156 2.0 Jts(непосредственный впрыск…

5

Машина для тех кто любит быструю езду,для водителя,не для пассажира.Спортивного харрактера,сбитая,очень предсказуемая на скорости,хорошая взаимосвязь с машиной.Я полностью чувствую на что она способна…

3

Мне нравится итальянская машина Альфа 156 и дизаин и комфортность и просто прелесть и все функции и прочие и многие автолюбители всегда смотрят на Альфу и иногда критикуют на машину их недостатки и…

1

Когда выбирал авто, пересмотрел много всего-и Саабы и Вольво, но рад, что сделал правильный выбор в пользу "Феррари для бедных". Управляемость Альфы-эталон, кузов Спортвагон практичный-и…

3

Авто супер!!!!Влюбилась с первого взгляда!!!!Дизайн поразил!!!!Наслаждаюсь 3 года….руль острый,тормозит,как вкопанная,динамика отличная,коробка переключается с толчками,но к этому быстро привыкаешь…

5

За 4 дня в Москве пересмотрел кучу машин. Много было дезинформации по внешнему виду и техническому состоянию. И вот в конце предпоследнего дня, за улицу до машины (зрение плохое) понимаю: это ОНА. Как…

5

Какие впечатления могут быть от легенды!? Завораживает, интригует, притягивает, влюбляет! Alfa Romeo это звездная история великих спортивных побед и дерзких дизайнерских решений! Все это заставляет с…

1

Авто — КЛАСС!!!! Честно признаться — даже не расчитывал на ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги….. Дизайн как внутри, так и снаружи — творение мастера(Да Винчи, кстати, Итальянец…) Ни разу меня не подвела…

2

стал владельцем 156й больше года назад,до этого никогда не предполагал что так случиться,и я рискну сесть за руль этого авто.впечатлений масса,в основном положительных,но на мой взгляд есть и не…

2

Просто сказка!!! Сел и влюбился!!! Этот автомобиль не для всех! Если ты любишь красоту,драйв и если хочешь выделится из толпы, то это для тебя!!! Жаль у меня цвет не очень, красный ей очень к лицу…

1

Машина просто сказка… Многие боятся: через каждые 30 тыс. менять ремень грм, подвеска быстро летит… ЧЕПУХА!!… отъездил 10000 без всяких проблем, расходы на запчасти на самом деле не кусаются…

6

Год с Альфой… Сначала конкретика, потом эмоции. Всё работает, включая селеспид. Расходы на бензин нет смысла описывать, остальное: замена радиатора (Магнетти — Марелли) — 300 зелёных, ТО (колодки…

1

eto shamoe samoe samoe. esli stoto panimaet shelovek v mashinax lubimoe. kak jenshina. mashina kotorovo nelzia ne lubit .kotori vsegdo riadom i vsegdo mojno polojitsa .znaia ivo xorokter vsegda…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Sportwagon

Одноклассники Alfa Romeo 156 Sportwagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Sportwagon

Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г

Привет всем. Решил оставить свой отзыв на Alfa Romeo 156 Sportwagon. Итак, двигатель 2,4 турбодизель, отзывов об этой машине я толком не встречал. Многие мне говорили и говорят, что я очень отважный человек, хотя лично я ничего экзотического не вижу в итальянских «дизелях». Мечтал я о Alfa Romeo 156 Sportwagon очень давно, но побаивался брать. И вот свершилось, как только я увидел ее на стоянке, то влюбился. Синий цвет, кремовая кожа, диски 205/55 R16. Красотка, она создана для трассы. Живу я в Эстонии, поэтому никаких проблем с поиском запчастей не испытываю. По-моему, Alfa-156 — это самый прогнозируемый в управлении автомобиль из всех, выпускаемых в Европе. На этом авто мчаться со скоростью 200 км в час 1 или 2 часа без остановки — одно удовольствие. Не устаешь вообще. Хорошо помогает уйти с места и набрать крейсерскую скорость грамотно подобранные передаточные числа в коробке передач. Рулевое управление настолько острое и информативное, что при больших скоростях создается такое впечатление, что ты только подумал о том, чтобы изменить траекторию движения, как машина всё уже делает за тебя сама. Единственным недостатком, с точки зрения простого обывателя, считаю недостаточно продуктивный кондиционер, что в условиях жарких стран может быть довольно большим недостатком. Хотя из опыта эксплуатации автомобилей данной марки зимой продуктивности печки вполне хватает и при -19 по Цельсию. Еще поражает просто чудовищная экономичность автомобиля. Спасибо мотористам Alfa Romeo — экономичней мотора я еще не видел (но при 120 км в час, когда начинаешь «отжигать» — стрелка счетчика топлива падает очень быстро). Жаль, что в России с её низким качеством солярки мотор долго свою «песню» петь не будет. В целом, хороший автомобиль.

   Достоинства: великолепная внешность. Оригинальный интерьер. Отличная управляемость.

   Недостатки: жёсткая подвеска.

  Павел, Москва


Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2001 г

Автомобиль надёжный, экономичный и мощный, довольно вместительный. По сравнению с 33-й моделью Alfa Romeo 156 Sportwagon просто бизнес-класс. Рулится очень хорошо, дорогу держит идеально даже на 190 км/ч. Подвеска жестковата, все кочки ощущаешь. Фары отличные. Сзади, конечно же, плохой обзор, первое время даже выходил из машины при парковке назад, потом привык. Сиденья удобные, от вождения не устаёшь, приборы информативны, КПП удобная в переключении, руль тоже удобный, если машина не заведена, повернуть рулевое колесо без ГУРа очень тяжело, при буксировке точно будут проблемы. Климат-контроль отличный, в любую погоду в салоне нужная температура. АБС спасала в сложных зимних ситуациях, когда до препятствия были считанные метры, машина останавливалась, тормоза лучшие из всех авто, на которых я когда-либо ездил. Безопасность на высоте — 2 фронтальные подушки и шторки в сиденьях. Теперь о важном, машина прослужит долго, если не экономить на обслуживании, двигатель Twin Spark — ремень ГРМ менять комплектом раз в 25000 км или раз в 4-5 лет, что наступит раньше, иначе загнёт клапана, меняется также поликлиновидный ремень, все ролики и помпа. Масло в двигателе Alfa Romeo 156 Sportwagon менять раз в 5-8 тысяч с допуском FIAT 10w40. Рычаги передней подвески выхаживают по нашим дорогам 20-50 тысяч, как повезёт, от производителя зависит, смотреть и менять по состоянию. Приятный автомобиль достался и в достойном состоянии, есть кое-где сколы и царапинки, ну это мелочи. За 2 года владения могу сказать — машина просто отличная, вспоминая 33-ю, бесконечные ремонты и ожидания запчастей.

   Достоинства: приятный салон. Внешний вид.

   Недостатки: жесткая подвеска. Обзор назад.

  Михаил, Москва


Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г

И так про машину: мотор 2.0 JTS после моего дизельного Ситроена, который я думал, что ничего так едет, это просто самолет. Дорогу Alfa Romeo 156 Sportwagon держит уверенно, чего я и не мог ожидать от универсала. Салон вполне просторный, а вот в багажник толком ничего не положишь. Имеется круиз-контроль, то, чего мне очень не хватало. Двухзонный климат, кожаный салон, «рестайловая» панель, заводской сабвуфер, changer. Расход как мне сказал предыдущий хозяин город 12 трасса 8.Пока это проверяется. Из косяков уже выявил, что предстоит замена радиатора отопителя печки, лямбда зонд, амортизаторы на крышке багажника и небольшая подготовка кузова к зиме, т.к. жуков хватает, а обивать перед зимой пока не хочу.

   Достоинства: двигатель-коробка. Отлично держит дорогу. Дизайн.

   Недостатки: склонность к коррозии.

  Олег, Молодечно

 

Отзыв об Альфа Ромео 156 1.8i Twin Spark MT (144 л.с.) 2000 г.в.

Впечатления

Ездить на Альфе – как спать с фотомоделью 🙂 Красивая, страстная, дарит бурю эмоций… Но разденет до трусов! Сам отъездил на 156 1.8 ТS 144 л.с. больше трех лет. Проехал 110 000 км. Пригонял из Германии.

В сервисе меня очень любили, т.к. был частым гостем, денежку привозил регулярно: ремонт подвески – раз в 15 000 строго, менял выжимной на сцеплении, ремень ГРМ – 3 раза, кольца (после замены колец перестала жрать масло совсем – никто не верит, но факт остается фактом), вариатор фаз газораспределения, потом заглючил иммобилайзер – пришлось поменять ЭБУ с замком зажигания, ну и по мелочи…

Неоригинальные запчасти ходят ровно в половину меньше оригинала, стоят соответственно тоже в половину меньше, с наличием проблем нет. Денежки в серис отдавал с маниакальным удовольствием, т.к. выехав за ворота, сразу получаешь заслуженное удовольствие.

Отличная динамика, несмотря на скромные 144 л.с., дорогу держит просто отлично, как будто ее приклеили к асфальту. А как входит в повороты! А как поет мотор на высоких оборотах!

Жрет 6-7 литров по трассе и около 10 литров по городу, причем независимо от стиля вождения (хоть потихоньку тащись, хоть педаль в пол топи).

В салоне все пристойно: классная кожа МОМО, которая за почти 10 лет эксплуатации не вытерлась, не растянулась и не потрескалась. Дорогой, приятный на ощупь пластик, комбинация приборов с глубоко утопленными колодцами – очень стильно и функционально. Эту комбинацию приборов содрали у Альфы почти все производители (Мазды, Мицубы и т.п.).

Ничего не скрипит и не гремит. Неплохая шумка, в салоне слышно только звук двигателя. Внешне просто красавица, особенно на родных 17″ дисках, хотя для наших дорог лучше подходят 15, т.к каждый бычок на дороге на 17 колесах вы почувствуете своей пятой точкой.

Дорожный просвет маловат для наших дорог, прошлой зимой греб пузом по колеям постоянно. Машина полностью оцинкована, кузов не гниет. У меня были сколы на крыльях до металла, так за три года ржавчина так и не появилась, просто видны серые пятна.

Сложно ли продать эту машину ? Все зависит от состояния и от цены, сложнее выбрать что то взамен: чтобы так же ехало и выглядело и было не в убитом состоянии, нужно к цене Альфы добавить еще миллион… А что стоит даже в два раза дороже – просто удручает. Это либо ушатанные Бэхи – Мерсы, чье обслуживание обойдется в разы дороже Альфы, либо бюджетные иномарки, в которые даже садиться не хочется.

Вопрос решился сам собой, т.к. нужен был типа джип – цемент на стройку возить. Взял новый внедорожник Тагер таганрогского производства. Еду как в танке – медленно, но уверенно. Никакой динамики, никаких входов в повороты на скорости, никакого удовольствия от вождения и… никаких ремонтов и расходов на запчасти! СКУЧНО!

Дострою дом – продам нафиг внедорожник и куплю 159 фотоМОДЕЛЬ! И буду с ней получать удовольствие!

P.S. Тем, кто хочет купить Альфу: эту машину нужно любить – тогда она ответит вам тем же. Если Вы “экономист” – купите Калину лучше… Она порадует Вас дешевыми ценами на запчасти. На последние деньги брать Альфу тоже бессмысленно, т.к вложения потребуются по любому… Не пожалейте денег на осмотр в толковом сервисе. Удачи на дорогах!

Отзывы, технические характеристики и история Alfa Romeo 156


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Alfa Romeo 156


Alfa Romeo 156 увидела свет в 1997 году. Облик модели создан собственной студией «Centro Stile» и радует красивым интерьером в сочетании с прекрасной эргономикой. У машины ярко выраженная фирменная символика и типично спортивная, весьма агрессивная внешность. Все боковые стекла снабжены электроприводом, система запирания дверей дистанционная со специальным фирменным кодовым устройством. В 1998-м 156-я завоевала титул «Автомобиль года» в Европе, взобравшись на первые строчки рейтингов автопродаж. Дизели оснащены новой эксклюзивной фирменной системой Common Rail (газотурбинный наддув и управляемый компьютером непосредственный впрыск), разработанной совместно с фирмами FIAT и Bosch.

История модели

В начале производства линейка двигателей была ограничена несколькими вариантами: четырёхцилиндровые Twin Spark (1,6 л. 120 л. с. (88 кВт), 1,8 л. 144 л. с. (106 кВт) и 2,0 л. 155 л. с. (114 кВт). Все они — 16-клапанные с изменяемыми фазами газораспределения. Также были доступны четырёхцилиндровые 1,9 л. 8-клапанные мощностью 105 л. с. (77 кВт) и пятицилиндровые 2,4 л. 10-клапанные (136 л. с. (100 кВт) турбодизельные JTD двигатели с аккумуляторной топливной системой. До января 2002 года, когда был представлен двигатель V6 объёмом 3,2 л. на модификации GTA, лучшим в линейке двигателей по объёму и по мощности оставался 2,5-литровый 24-клапанный Alfa Romeo V6 с двумя распредвалами, выдающий 190 л. с. (140 кВт).

Базовая комплектация автомобиля включала в себя собственную систему защиты — Alfa Code (иммобилайзер), устанавливаемый на все версии. Иммобилайзер собственной разработки состоял из двух ключей и карточки с кодами. Из следующих опций были доступны сразу: бампера, окрашенные в цвет кузова с чёрной полоской, руль с регулировкой по высоте и оси, сиденье водителя с регулировкой по высоте, велюровые коврики, освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой, ABS и EBD, подушка безопасности для водителя и пассажира, дополнительный стоп-сигнал, регулировка передних фар (корректор фар), подголовники с регулировкой по высоте и много других функций.

Кроме того в начале производства, 156-я была доступна с несколькими опциями (packs), например, спортпакет, включавший в себя пластиковые накладки на пороги из АБС, кожаный салон Momo или сидения Recaro, прошитые красной ниткой, и имевшие эмблему Alfa Romeo. Кроме того, пакет включал в себя 16-дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины скоростной категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, а также заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Пакет включал в первых версиях стерео аудиосистему Blaupunkt с CD-Changer на 10 дисков. Также был доступен пакет De-Luxe с Momo кожаным салоном, а рулевое колесо и ручка КПП отделывались под дерево. Для Скандинавских стран был доступен специальный Зимний пакет с противотуманными фарами, омывателями фар и подогревом сидений. Силовые агрегаты в дополнительных вариантах оставались без изменений.


156 Sportwagon

Начиная с 1999 года, с 2,0-литровым двигателем Twin Spark стала доступная роботизированная 5-и ступенчатая коробка передач Selespeed, а на 2,5-литровый V6 двигатель стало возможным заказать 4-х ступенчатый автомат Q-System. Selespeed мог использоваться как обычный автомат на основе H-pattern, а также мог работать как обычная механическая трансмиссия, посредством подрулевых лепестков. В свою очередь, автомат Q-System имел три режима работы: город, спорт и лёд.

Существенным пополнением в линейке 156 стал универсал Sportwagon, появившийся в 2000 году. Для Alfa Romeo это была первая попытка создания универсала в данном сегменте автомобилей. Sportwagon был также доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge Nivomat. Особенностью стала внутренняя отделка салона с комбинацией из 13 различных цветов тканевой и кожаной обивки. Велюровая обшивка багажника также оформлена аккуратно. Компания позиционировала Sportwagon как идеальный автомобиль для любых потребностей. Говоря, что он сильный, безопасный, с довольно уникальной индивидуальностью, привлекая общественность своей элегантностью и гармонией линий Объём багажника был равен 360 литрам. Версия Sportwagon должна была заполнить пробел на рынке, появившийся с 1980-х, который Alfa Romeo создала сама после окончания производства универсала Alfa Romeo 33.

На начало продаж версии Sportwagon, универсал стоил 19 970 фунтов стерлингов. Для сравнения, аналогичные модели BMW 318iES Touring (£20 750), Audi A4 2.0 (£20 715) стоили дороже. Только Subaru Impreza 2.0 WRX (£19 995) стоила почти также, как и 156-я.

В 2001 году двигатели на всех версиях были обновлены. Двигатели стали удовлетворять нормам Евро-3 и были дефорсированы до 120 л. с. (88 кВт) (1,6 л.), 140 л. с. (100 кВт) (1,8 л.), 150 л. с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л. с. (141 кВт) (2,5 л.).

Alfa Romeo 156 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.

21

Вторичный рынок 18 августа 2007 Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)

Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.

23

Технические характеристики Alfa Romeo 156

Описание автомобиля Alfa Romeo 156

Автомобиль гольф-класса Alfa Romeo 156 впервые был представлен в 1997 году, а в 1998 году он был признан лучшим европейским авто. Спустя два года модель Romeo 156 начала выпускаться в оформлении спортивного универсала.

Экстерьер кузова и особенности оформления салона

Оформление кузова рассматриваемого авто выполнено в классическом для компании Alfa Romeo стиле. То есть элементы кузова обладают обтекаемой, агрессивной формой с ярко выраженными оттенками индивидуальности. Радиаторная решетка имеет V-образную форму, выступает вперед, украшена хромированной окантовкой. Под передним бампером размещаются крупные щели воздухозаборников и противотуманные фары. Головная оптика имеет овальную форму, в задней части машины обращает на себя внимание массивный спойлер, узкие стоп-сигналы. Автомобиль оснащается низкопрофильными шинами.

Интерьер Alfa Romeo 156 может оформляться в классическом или спортивном стиле. В первом случае салон украшается панелями под красное дерево, спортивный вариант интерьера отделывается вставками из алюминия и углепластика. Независимо от варианта комплектации, рулевая колонка, кресла водителя и пассажира сидящего спереди обеспечиваются широким диапазоном регулировок. Пол устилается велюровыми ковриками, по салону распределены карманы, держатели под стаканы, бутылки.

Комплектация, характеристики двигателя

Базовое оснащение рассматриваемого авто является вполне самодостаточным. Так все окна обеспечиваются электрическим приводом, тонировкой, заднее стекло может обогреваться. Передние и задние места имеют раздельное освещение, топливный бак и дверь багажника открываются дистанционно из салона. Руль оснащается гидравлическим приводом, боковые зеркала и фары могут регулироваться посредством электропривода.

Топовая комплектация дополняется центральным замком, люком, современным климатическим оборудованием. Сиденья обеспечиваются подогревом, обшиваются кожей, на заднем диване устанавливается центральный подлокотник. Вместо штатной аудиосистемы в салоне монтируется продвинутая стереосистема способная проигрывать компакт-диски.

Alfa Romeo 156 комплектуется 143-сильным бензиновым мотором, который обеспечивает ускорение до сотни за восемь секунд. Начиная с 2000 года, машина оснащается автоматической трансмиссией 2,5 Q-System. Данная трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, как на низких, так и на высоких оборотах.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Альфа Ромео 156 | Auto Express

Вы когда-нибудь думали о покупке подержанной Alfa Romeo, но боялись позволить сердцу управлять головой? Есть еще несколько запоминающихся марок, хотя большая часть продаж в Британии всегда приходилась на энтузиастов.

Затем появилась модель 156, которая изменила все это своим великолепным внешним видом, невероятной привлекательностью для водителя и заслуживающей похвалы практичностью, чтобы привлечь к себе внимание совершенно нового поколения автомобилистов от BMW до владельцев Ford Mondeo. Так может ли это быть подходящим автомобилем для вас сейчас?

Вождение автомобиля Вы ожидаете, что любая Alfa доставит удовольствие водителю, и 156 не разочарует, будучи одним из немногих современных автомобилей, наделенных настоящим характером. Управляемость отличная благодаря маневренности BMW и сверхточному рулевому управлению.Но не менее важно то, что на 156 легко и приятно водить, когда вы не в настроении для острых ощущений. В длительных поездках он не так расслабляет, как 3-я серия, из-за жесткой езды (хуже на моделях со спортивной подвеской) и большего шума, но и не утомляет.

Все модели работают хорошо. 1,8-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark мощностью 144 л.с. и 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark (названный так потому, что в нем используются две свечи зажигания на цилиндр) являются самыми популярными благодаря их экономии около 33 миль на галлон и разумным расходам на страхование.2.0 — лучший универсал. Это немного более мощный средний диапазон именно там, где он вам нужен, особенно в его более поздней версии 166 л.с., но не игнорируйте 1,6, который был представлен в 2000 году, если низкие эксплуатационные расходы являются приоритетом. Его 120 л.с. не говорят о том, насколько энергичным является этот агрегат, которому, по общему признанию, помогает низкая, но не слишком привередливая передача.

Реальную производительность дает только 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с., абсолютная жемчужина двигателя, но большим сюрпризом является дизель. Этот агрегат, который также используется Fiat’s Marea, является одним из самых мощных масляных горелок на блоке, превосходя V6 по крутящему моменту, если не по совершенству.Здоровые 136 л.с. позволяют ему быть таким же быстрым, как 1,8 TS, но возвращать почти 45 миль на галлон.

Помимо гладкой пятиступенчатой ​​механической коробки передач, есть выбор полуавтоматической кнопки Selespeed в стиле Формулы-1, но это доступно только для 2.0 TS. В принципе, это отличная система, и она даже отключает дроссель при понижении скорости, но оказывается ненадежной. Другой вариант, только для моделей с двигателем V6, — это Q-System. Эта более обычная автоматическая коробка передач также имеет возможность ручного переключения передач.

Проживает с 156 — это один из самых практичных автомобилей Альфы. Естественно, в интерьере присутствует намек на причудливость, но в целом он удобен в использовании, довольно прочен и стильн. К счастью, в отличие от многих более ранних Alfa Romeo, водительская позиция в значительной степени идеальна, а автомобиль такой же комфортабельный, как и любой престижный немецкий соперник.

Однако место на задних сиденьях невелико, а багажник почти вмещает семейные грузы. И хотя это может показаться невероятным, универсал Sportwagon на самом деле немного менее просторен, чем седан с используемыми задними сиденьями.Изящная задняя часть означает, что он также не может перевозить квадратные грузы, хотя он не хуже, чем BMW 3-Series Touring.

Модель 156 не имеет качества сборки, похожего на BMW, но это большой скачок по сравнению со старыми моделями моделей 155 и 145, а салон производит впечатляющее впечатление. Базовая модель (теперь называется Turismo) имеет почти все, что вам нужно, включая кондиционер и, в большинстве случаев, красивый руль с деревянным ободом. Однако дополнительный комплект отделки салона Lusso является наиболее желательным. В зависимости от модели, он добавляет омыватели фар, третий центральный подголовник, климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и выбор отделки из велюра или кожи.Альтернатива Veloce включает сомнительный обвес, более толстые сплавы, спортивную подвеску и детали интерьера с углеродным эффектом.

В 2000 модельном году уровни отделки салона были улучшены: обновленные пакеты Lusso и Veloce стали самостоятельными моделями, но с выбором сидений Recaro и кожаной отделки.

Покупка и владение Как показывает рост продаж, все больше и больше автомобилистов перестают рассматривать владение Alfa как авантюру. Хотя некоторые традиционные мелочи остаются, бывшие в употреблении 156-е держатся довольно хорошо.

Но будьте осторожны, где и что вы покупаете. Лучше всего покупать у основного дилера или у одного из многих специалистов, которым нравится эта марка. Одобренная Alfa 12-месячная дилерская гарантия на все компоненты является адекватной, но ей не хватает защиты конкурентов, поскольку она не покрывает вспомогательные элементы, такие как каталитические нейтрализаторы. Является ли автомобиль оригинальным мотором, поставляемым из Великобритании? 156 — один из самых популярных импортных автомобилей ЕС, потому что их легко найти в соответствии со спецификациями Великобритании. Найдите имя в зоне .com на номерном знаке и книгу истории обслуживания с заграничной печатью в качестве подсказки и тщательно проверьте автомобиль.Это должно быть немного дешевле, в среднем на 1000 фунтов стерлингов.

Нельзя игнорировать соотношение цены и качества импортных автомобилей 156, и вам следует оценивать любую почти новую покупку в Великобритании по сравнению с совершенно новыми предложениями, доступными за границей или на автомобильных супер-сайтах. Поскольку амортизация стирает около двух третей стоимости Alfa за три года, это хороший способ с самого начала вернуть немного денег.

Вердикт

Великолепный вид, прекрасный в управлении и высшая цена, 156 заслуживает серьезного размышления для тех, кто ищет спортивный седан, способный удовлетворить семейные нужды.Это не только более дешевая и индивидуальная альтернатива BMW 3-й серии, Audi A4 или Mercedes C-Class, но и отличный выбор для владельцев Mondeo, которые хотят перейти на что-то более престижное с тем же бюджетом. И хотя не обязательно быть автолюбителем, чтобы насладиться этой практичной и разумной Альфой, она все же помогает.

Alfa Romeo 156 и 159 — Обзоры классических автомобилей

Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%

Подпишитесь сейчас

Доступно во всех газетных киосках, включая WHSmith

Почему я должен его покупать?

Ответ Alfa Romeo

на 3-ю серию — восхитительная форма седана 156, выпущенного незадолго до появления E46.Изысканно оформленный с большим традиционным вниманием к деталям, 156 хорошо маскирует его основу Fiat Tipo (а также используется в Alfa 155) и обладает этим неотъемлемым подлинным характером Alfa.

Что я могу получить?

Следует учитывать два диапазона. 156-я и более поздняя 159-я модель 2005 года, которая представляет собой нечто большее, чем просто небольшой фейслифтинг, это более крупный автомобиль со всех сторон, что привело к увеличению внутреннего пространства. Первый в основном оснащен надежным традиционным двигателем Alfa Twin Cam (TwinSpark), который появился в начале 1960-х годов в 1.Объемы 6,1,8 и 2 литра плюс 2,5 V6 (3,2 для топовой GTA) и 1,9 и 2,4 турбодизеля. Передний привод, но для некоторых моделей также доступен вариант Q4 (полный привод). Была пара рестайлинга плюс появление универсала Sportwagon, который, кстати, стал платформой для купе Alfa GT в стиле Bertone. Стиль 159 был разработан Джуджаро, и часть фейслифтинга привела к появлению новых дизельных двигателей, которые также можно найти на автомобилях Vauxhall, и от Saabs plus родилась красивая Brera.

Что они любят водить?

В свое время 156-й был прекрасным приводом, выгодно отличаясь от 3-й серии, но с хорошей дозой итальянского брио, компенсирующей его латинские недостатки по сравнению с круглостью BMW.Вы вряд ли будете разочарованы вождением благодаря ярким двигателям, характерным для Alfa. 2-литровый TS мощностью 155 л.с. был бы нашим выбором, не быстрым, но достаточно живым, но все они интересны, включая дизели, которые предлагают до 200 л.с., что вас удивит. Управляемость очень хорошая, и GT заметно лучше, забота о его специально настроенной подвеске, которая также подавила крутящий момент, который был так очевиден на более ранних GTV с двигателем V6. Вождение этой Alfa вызывает воспоминания о прошлой классике, такой как гладкая коробка передач, но будьте очень осторожны с автомобилем Selespeed.При работе это замечательно с прекрасным «дроссельным движением» при понижении скорости, но они крайне ненадежны, что приводит к прозвищу «Селлафилд» в трейдерах (лучше бы вы его проработали!).

С чем им нравится жить?

Современные Альфы хорошо защищены от непогоды, поэтому только на запущенных и поврежденных в результате аварии будут видны следы оловянного червя, за исключением ржавчины на передней поперечине. Признаки тяжелой и быстрой жизни будут очевидны, особенно состояние легкосплавных дисков и интерьера, которое не соответствует стандартам BMW.Пока история обслуживания в порядке и индикаторы неисправности приборной панели не горят, все должно быть в порядке. Камбельтские изменения — необходимость; на четырехцилиндровом двигателе он был увеличен до 36 000 миль — до этого пробег был вдвое больше, что было действительно слишком долго для безопасности … То же самое рекомендованное время все еще сохраняется для V6 и JTD, но мы бы заменили ремни раньше — вместе с Водяные насосы V6. Электрика всегда доставляет беспокойство, и убедитесь, что вам выдали оба набора ключей, особенно «главный»! Цены? Вы должны выбрать 156 за 1000 фунтов стерлингов — только лучшие GTA или GT; может требовать пятизначные суммы, но покупать при условии, а не по возрасту или спецификациям.

Мы считаем

Alfa вступила в бой с BMW со своим прекрасным 156. Более несовершенным, чем 3-я серия, но, несмотря на то, что в основе Fiat лежат модели 156 и 159, можно рассматривать как настоящие Alfa. Просто попробуйте!

Обзор

Alfa Romeo 156 | CCFS UK

Alfa Romeo начала своеобразное возрождение в 1997 году. После многих лет в депрессивном состоянии с такими автомобилями, как Six, 75, 33 и ужасная Arna, компания положительно взорвала коллектив автомобильной промышленности, когда она сняла крышки с нового 156. .

Как внутри, так и снаружи автомобиль привлекал внимание, продажи этого автомобиля по всему миру превысили 680 000 штук. Что еще более важно, он восстановил Alfa Romeo как бренд, которому можно доверять. Его преемник 159, возможно, выглядел более внушительно, но он потерял хрупкость более ранней машины.

ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА

АЛЬФА РОМЕО 156 2.0 TWIN SPARK

Двигатель 1970cc / 4-цилиндровый / DOHC

Мощность (л.с. при об / мин) 155 л.с. при 6400 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 138 фунт-фут при 3500 об / мин

Максимальная скорость 129 миль / ч

0-60 миль / ч 8.3сек

Расход 36 миль на галлон

Коробка передач 5-ступенчатая МКПП

ЧТО ИСКАТЬ

КУЗОВ И ШАССИ

Отойдите от любых 156, на которых видны даже мельчайшие признаки гниения тела, поскольку все модели были оцинкованы на заводе. Таким образом, Crusty 156s почти наверняка в какой-то момент сильно пострадали в результате аварии, а затем были плохо отремонтированы с использованием дешевых запчастей.

Это тоже стоит посмотреть внизу. В частности, модели Veloce имеют слегка заниженную подвеску, которая обеспечивает резкий контакт днища с дорогой даже на средних уклонах.
убедитесь, что ваша подвеска не поцарапана и не помята.

Наконец, эти потрясающие линии в немалой степени благодаря мягко изогнутым дверям, которые полностью лишены защитных полос, а это означает, что вмятины на автостоянках являются обычным явлением. Не ждите чудес, но многократно нерфированные двери обойдутся вам дорого в ремонте.

ДВИГАТЕЛЬ

Alfa Romeo предлагала покупателям широкий выбор двигателей, от 1,6-литрового Twin Spark до великолепного бензинового V6. Ни один из них не доставит особых хлопот, если он обслуживается и обслуживается должным образом, хотя Twin Spark, похоже, использует немного больше масла, чем обычно.

Проверьте историю автомобиля на предмет изменений камбелта. Первоначально завод рекомендовал делать это каждые 72000 миль, но позже это было пересмотрено до каждых 36000 миль.Как и во многих других автомобилях того времени, эта работа неизбежно нарушает работу водяного насоса, поэтому рекомендуется одновременно заменить его на более мощный с металлическим рабочим колесом.

С точки зрения производительности, V6 — лучший вариант, если деньги не имеют значения. Но лучшим выбором является мощный и звучный 2,0-литровый Twin Spark. Из автомобилей с меньшим двигателем 1,6-литровый
намного приятнее в управлении, чем 1,8-литровый, который немного задушен (и звучит).

ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНЯ

Уловка при покупке раннего 156-го экземпляра состоит в том, чтобы упростить его.Механические коробки передач и сцепления, хотя и не являются пуленепробиваемыми, тем не менее впечатляюще прочны: автомобили с отзывчивым управлением обычно проезжают 100 000 миль между переключениями сцепления. Шасси с передним приводом также не склонно к катастрофическим отказам, хотя V6 с тяжелым двигателем может ощущаться тяжелым носом и недостаточной поворачиваемостью.

Сверхдешевые 2,0-литровые модели 156 — это почти всегда Selespeeds, чьи коробки передач с последовательным переключением подрулевых лепестков были бесконечно проблематичными, когда были новыми, а сейчас их ремонт непозволительно дорогостоящий.То же самое и с менее распространенным автоматом Q System, предлагаемым в качестве опции для V6, и хотя супер-редкие полноприводные Q4 не имеют такой же репутации, затраты на ремонт
почти гарантированно будут очень высокими. высокий, если что-то пойдет не так.


ИНТЕРЬЕР

Модель 156, возможно, была построена по гораздо более высоким стандартам, чем предыдущие модели, но они так же подвержены обрезке и электрическому гремлину, как и любой итальянский автомобиль. Честно говоря, это обычно незначительные раздражители, а не полномасштабные катастрофы, поэтому не удивляйтесь, обнаружив, что плохой радиоприем на очень ранних автомобилях заметно улучшается, если включить обогрев заднего стекла, крышка блока предохранителей справа рулевого колеса обычно открывается, или вентиляционная панель в верхней части приборной панели дребезжит, когда холодно.Система кондиционирования воздуха часто производит не такой сильный ветер даже при самых низких температурах. А если серьезно, то необходимо, чтобы сигнальные лампы на приборной панели погасли вскоре после запуска — постоянно горящие контрольные лампы системы управления двигателем, подушки безопасности или АБС могут указывать на большие купюры, вырисовывающиеся под капотом.

НАШ ВЕРДИКТ

Кузов и механическое состояние являются ключевыми для ранних 156-х — найдите хороший 1.6, 2.0 или V6 с ручным управлением в желаемом цвете (в идеале на легкосплавных дисках teledial), и вы получите стильный и надежный молодой автомобиль с высокими характеристиками и управляемостью.Честные автомобили должны быть устойчивы к ржавчине, а поддержка со стороны клуба владельцев и специалистов по запчастям сильна.

Ретро-обзор: Alfa Romeo 156 Обзоры GTA 2021

Этот обзор был первоначально опубликован в 103 выпуске журнала TopGear (2002)

Если верить производителям автомобилей, есть один атрибут, который присутствует практически во всех новых автомобилях. распространены и существуют уже много лет, и все они «весело водить». Неважно, что речь идет о восьмиместном дизельном миди MPV, если и есть что-то, на что вы можете поставить свою шляпу, так это новый Samosa Swooper 1.3XDi будет «весело водить», по крайней мере, так нам скажет рекламная машина компании. Неизменно это утверждение либо прискорбно ошибочно, либо просто неверно. На Swooper в любом облике не «весело водить», он скучнее, чем помойка, и так будет всегда.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Не так, новая 156 GTA от Альфы. Честно говоря, Alfa Romeo не делает этого банального заявления в этих точных словах о своей новой модели, по крайней мере, не в печати, но, тем не менее, GTA — это огромное удовольствие от вождения и долгожданное тонизирующее средство для тех, кто немного устал от обычных повседневных автомобилей раздутая сомнительной шумихой.

Все начинается при приближении к GTA. Как и в случае с другими новыми 156-ми, ничего принципиального снаружи не изменилось. Но на флагманской GTA есть новые вкусные сплавы (скрывающие большое многопоршневое оборудование Brembo), передняя воздушная заслонка и более низкие передние точки, соединяющие более широкие передние крылья. Вдоль каждого порога есть вентилируемые боковые юбки, а в нижней части хвостовой части теперь есть двойные выхлопные трубы и «вытяжной» плавник, который помогает вытягивать воздух спереди назад и дальше.

Загляните внутрь и снова: не произошло серьезных изменений в визуальном подходе, только ряд модификаций и спортивных улучшений, включая легкосплавные педали, новое колесо, спортивные передние сиденья, рычаг переключения передач и материалы.Текущие владельцы 156 также заметят дополнительные подушки безопасности, новую окантовку приборов и совершенно новую центральную консоль с телематикой в ​​изобилии, двухзонным климат-контролем и множеством других модификаций.

У GTA есть выбор: усиленная трансмиссия, шестиступенчатая механическая коробка передач или полуавтоматическая коробка передач Selespeed с подрулевым переключателем, но под капотом предлагается один двигатель, и это все, что нужно, — 3,2-литровый вариант двигателя Alfa. существующий трехлитровый 60 ° V6 24v. Он выдает 250 л.с. при 6200 об / мин и 221 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин.На бумаге это будет означать, что GTA разгоняется до 62 миль в час за 6,3 секунды и разгоняется до 155 миль в час. Наш ухабистый извилистый маршрут тестового вождения (часть старого курса Targa Florio на Сицилии) не позволил проверить эти цифры, но я не спорю. GTA работает быстро и чувствует это. Нажмите на дроссельную заслонку с электроприводом, V6 поет, и вы идете вперед — быстро. Подача мощности широкая, бесшовная и обильная. Цитата из литературы Alfa: «GTA также может двигаться на шестой передаче со скоростью менее 2000 об / мин и [это то, что мне нравится] развить рывки скорости, не переключая передачи.Поэтому очень приятное поведение даже при ежедневном использовании ». Прекрасный!

Реклама — Продолжение страницы ниже

Важно отметить, что это тоже хорошо звучит. Не шумно или навязчиво, но чётко и сладко, слишком сладко, чтобы я не забыл попробовать звуковую бомбардировку новой аудиосистемы Bose с 11 динамиками и ее выходной мощностью 360 Вт (4×40 Вт плюс сабвуфер 200 Вт). Коллега достоверно сообщил мне, что его на самом деле потрясающий.

Как бы то ни было, добавьте ко всему этому шестиступенчатую Selespeed, и веселье останется на повестке дня.Конечно, я не предлагаю, чтобы версия с ручным управлением была менее увлекательной, но, как признанный поклонник электронных руководств (хотя и не « ручных » автомобилей), я гарантирую, что хороший водитель на сложной и незнакомой дороге будет плавнее. и быстрее с Selespeed, чем тому же водителю, который должен перемещаться вверх и вниз в коробке с ручным управлением.

Я знаю, о чем вы думаете. Вы думаете, что Бог никогда не хотел, чтобы автомобили были переднеприводными, не говоря уже об автомобилях с высокими характеристиками. Бог предназначил передние колеса управлять, а задние — управлять, а новый 156, включая GTA, имеет передний привод.Ну да, это правда, но электронные системы динамического контроля, в данном случае ASR (плюс EBD и ABS, конечно), значительно улучшились. Они менее навязчивые и гораздо более тонкие, чем были всего несколько лет назад. Вдобавок к этому инженеры Alfa тщательно доработали многие аспекты подвески, рулевого управления и тормозов 156-го для работы в GTA.

Высота дорожного просвета, настройки пружин и амортизаторов, усиленные нижние балки на передних двойных поперечных рычагах, специальные стойки и рулевые тяги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и перемещенные точки крепления задней подвески — вот некоторые из улучшений подвески, в то время как рулевое управление теперь очень быстрый 1.75 оборотов от упора до упора. Это на 25 процентов прямее, чем у старого 156, и Alfa утверждает, что GTA имеет самое прямое рулевое управление из всех серийных автомобилей. Таким образом, он может быть установлен точно и инстинктивно на скорости, он не завяжет вам руки в узел на шпильке и не напугает вас, если вы столкнетесь с неожиданной неровностью.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, вы соглашаетесь получать новости от Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

В результате получилась Alfa, которая хорошо держит сцепление, быстро управляется и едет одновременно туго и комфортно, как на низкой скорости по сицилийским ухабам, так и на высокой скорости по ямпам, неровностям и гребням.Плюс к этому большие новые Brembos вне всякой критики с точки зрения ощущения и прочности, и у меня нет причин сомневаться в их сопротивлении исчезновению. И недостаточная, и избыточная поворачиваемость могут быть вызваны — первое с большим трудом, чем вы можете представить на мощном переднеприводном автомобиле, второе — с небольшой практикой, — но баланс сцепления в повороте между передней и задней частью довольно близок. . И это вы можете уверенно и безопасно обнаружить, прежде чем врубается какая-либо электроника шасси.

Во время этой поездки потребовалось не более нескольких километров, чтобы понять, что новый 156 GTA — это один очень хорошо подобранный, хорошо продуманный двигатель.Пуристам с задним приводом BMW 3-й серии придется очень сильно водить машину, чтобы хоть как-то дистанцироваться от новой 156 GTA. И я подозреваю, что это расстояние будет не до переднего или заднего привода, а потому, что их BMW должен быть более мощным и дорогим M3.

Соперники: Audi A4 3.0 quattro, BMW 330i, Subaru Impreza WRX STi, Saab 9-5 HOT

Вердикт: Настоящий краснокровный итальянский спортивный автомобиль, вмещающий четверых. Люди захотят один, и захотят плохо

3.2-литровый V6
250 л. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии Класс Код модели Двигатель
Объем Дверь Топливо
Тип Трансмиссия Тип привода Количество мест Топливо
Расход другой
спец 2.0JTS NAVI VIRSION RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Подробности80JTS RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Детали 2.0JTS SELESPEED NAVI VIRSION RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных8 228 Подробная информация.0JTS SELESPEED RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Подробности 25V6 24V Q SYSTEM NAVI VIRSION RHD AT 2.5 GH-932AC 2,492 4 Бензин 4AT FF 5 Нет данных85V6 24V Q SYSTEM RHD AT 2.5 GH-932AC 2,492 4 Бензин 4AT FF 5 Нет данных Детали GTA LHD 905.2 GH-932AXB 3,179 4 Бензин 6MT FF 5 Нет данных Детали GTA SELESPEED NAV2) GH-932AXB 3,179 4 Бензин 6AT FF 5 Нет данных Детали GTA SELESPEED.2) GH-932AXB 3,179 4 Бензин 6AT FF 5 Нет данных Подробности TI 2.0JTS NAVI VIRSION RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Подробности.0JTS RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Детали TI.0JTS SELESPEED NAVI VIRSION RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных888 Подробная информация0JTS SELESPEED RHD MT 2.0 GH-932AXA 1969 4 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Детали5V6 24V NAVI VIRSION RHD MT 2.5 GH-932AC 2,492 4 Бензин 6MT FF 5 Нет данных Подробности5V6 24V Q SYSTEM NAVI VIRSION RHD AT 2.5 GH-932AC 2,492 4 Бензин 4AT FF 5 Нет данных T 9055V6 24V Q SYSTEM RHD AT 2.5 GH-932AC 2,492 4 Бензин 4AT FF 5 Нет данных Подробности.5V6 24V RHD MT 2.5 GH-932AC 2,492 4 Бензин 6MT FF 5 Нет данных Подробная информация Посмотреть все отзывы владельцев Alfa Romeo

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Alfa Romeo 156.Имея более 45000 отзывов владельцев, вы обязательно найдете обзор Alfa Romeo 156, который вас заинтересует.

Последние новости

  • Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    Можете ли вы успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, которые стали доступны в последние годы, производители автомобилей определенно задумываются…

  • Лучшие машины за 300 £ в месяц

    Если вы новичок в идее финансирования автомобиля, вы можете быть действительно удивлены тем, что там есть за 300 фунтов стерлингов в месяц. Хотя качество в этой ценовой категории …

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения.Вот наши любимые предложения по производительности, которые помогут вам развлечься на все случаи жизни и получить серьезную скорость …

  • Лучшая современная классика для инвестиций и наслаждения в 2021 году

    Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы представить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут в цене, либо могут …

  • Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 S Estate против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    Эти три круизера представительского класса могут выглядеть более подходящими, чем очередь в туалеты на церемонии вручения наград GQ Awards, но под элегантным внешним видом каждого бьется сердце чистой производительности.Быстро …

  • Parkers Pick: доступные автомобили мечты

    Какую машину вы бы купили, если бы у вас была непредвиденная прибыль в размере 10 000 фунтов стерлингов, чтобы максимально использовать ее? Будь то бонус компании, восстановленный PPI или некоторая с трудом заработанная экономия, вы больше не можете .