Оттенки металлика серебристого: разновидности и особенности нанесения серебристой автомобильной краски на кузов своими руками

Содержание

Приложение — Коммерсантъ Петербургский диалог (117744)

Цвета, которые нас выбирали вчера. Автомобили, которые мы выбираем сегодня. Чем удивлен наш автообозреватель Александр Федоров — в материале «Д».

Фраза, приписываемая Генри Форду, о том, что «мы можем вам продать автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет черный», в России никогда не была близка к истине. Просто в США в начале прошлого века именно черная краска была самой дешевой, да и сохла быстрее. И для придумавшего автоконвейер магната это было архиважно. А в уже давние советские времена, когда автомобиль сам по себе (хоть служебный, хоть личный) был уделом лишь избранных, на черных автомобилях передвигались исключительно ответственные работники. Все прочее цветоустройство автопрома было столь же незамысловатым, как и модельный ряд легковушек СССР, уместившийся, по сути, в пять аббревиатур: ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, Иж и ЗАЗ.

Итак, в республиках Средней Азии и Закавказья роль черных автомобилей партийных бонз играли белые, которые не так сильно нагревались под жарким солнцем. На темно-зеленых несли службу исключительно военные, на сине-желтых (такой раскраске сегодня наверняка позавидовали бы украинские патриоты) — милиционеры, просто на желтых — такси. На светло-серых и белых ездили всемогущие директора рынков (которые тогда назывались «колхозными»), а также обеспеченные жители все тех же кавказских и среднеазиатских республик. Небольшой набор прочих цветов (в основном из импортной автоэмали) автопроизводители компенсировали броскими названиями: «примула», «матадор», «феерия», «талая вода» и так далее. Но изысканность любых метафор не могла компенсировать жуткий дефицит: купить машину, пусть даже самую невзрачную и покрашенную в цвет «слива» или «тундра», без многолетней очереди, без льгот, без переплаты или без блата, то есть без нужных связей, было практически невозможно.

Во всем этом была лишь одна положительная деталь. Советский гражданин, купивший, то есть «доставший» таким вот образом, заветный автомобиль, мог рассчитывать на его успешную перепродажу. И через три, и даже через пять-семь лет. Так степенные отцы семейств, убеленные сединами ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны оказывались владельцами стремительных вазовских «девяток» цвета «мокрый асфальт» и модных «семерок» цвета «спелая вишня». Мог ли гражданин потом, продав машину года через три, купить точно такую же новую? Вовсе не факт. Комплект зимней резины — и тот записывали в техпаспорт: мол, один купил — дай теперь другим. Поэтому и ездили все, что называется, до победного, передавая автомобиль не только от отца к сыну, но порой и внукам.

Даже моделью кузова нам нужно показывать свое величие

В итоге за несколько поколений этого товарного абсурда русские люди превратились в настоящих гоголевских героев — Плюшкиных и Коробочек. Стремление сохранить, чтобы потом подороже продать, заставляло их до последнего не снимать целлофан с дерматиновых сидений, не срывать транспортировочные наклейки с окон и ярлыки с названиями цветов с внутренней поверхности крышки багажника. Сюда, в глубокое советское время, уходят корни приводящей в трепет иностранцев привычки хранить в прозрачных пакетиках пульты дистанционного управления от телевизоров, не снимать этикетки производителей с хрустальных стаканов и тарелок. Именно отсюда берет свое начало любовь российского народа к цвету под названием «серебристый металлик». Причина, по которой этот благородный, берущий свое начало во времена зарождения автоспорта цвет, ассоциирующийся со знаменитыми болидами «Серебряные стрелы», превратился в надоевший грязно-серый, как половая тряпка, на самом деле проста. Автомобили, покрашенные эмалью с добавлением алюминиевой пудры, можно реже мыть. На них не слишком заметны грязь, царапи

Цвет металлик в интерьере

Холодный и строгий, лаконичный и во многих отношениях универсальный – все это характеристики одного из любимейших цветов у поклонников современных вариантов дизайна интерьера. Выясним, как использовать его лучше всего, и с чем сочетать!

Особенности использования цвета металлик в интерьере

Безусловно, этот колор получил наибольшее распространение в стилевом направлении хай-тек. Но встречается данный цветовой вариант и в иных стилях, к примеру, он хорош и уместен в конструктивизме. Если хай-тек отличается присутствием множества серебристых или металлических элементов, а также глянцем и черным цветом, то конструктивизм подразумевает наличие бетона, пластика, но также непосредственно и металлического цвета.

Наиболее верным отличием металлика от привычных градаций серого цвета может являться характерный блеск. В зависимости от общего интерьера блеск представляется холодным и спокойным или мягким, едва уловимым, но придающим помещению особую «изюминку».

Как и другие металлические оттенки, например, золотой, металлик считается светоотражающим. Потому присутствие определенного количества освещения в комбинации с данным цветом создает магическую, воздушную обстановку. Замечательное решение – применять этот цвет для натяжных потолков. Благодаря такой хитрости комната становится визуально обширней. Подсветка потолка дополняет создаваемую атмосферу, а ее отсутствие сохраняет неброский глянец.

Выбирая этот цвет, стоит учитывать, что серебро или сталь могут быть разных оттенков. Светлый серебристый гармонично впишется в ванную, темная сталь интересно будет выглядеть на территории кухни. А наличие каких-либо матовых поверхностей в этих комнатах поможет сделать интерьер чуть мягче.

серебряные нюансы в ваннойсеребряные нюансы в ванной

детали цвета металлик в гостинойдетали цвета металлик в гостиной

Сочетания цвета металлик в интерьере

Металлик примущественно выступает как нейтральный оттенок. Он превосходно гармонирует с множеством других цветов. Так, присутствие серебра в монохромной черно-белой гамме придает комнате неподдельный уют.

черный, белый и сереброчерный, белый и серебро

Металлик разумно комбинировать с различными оттенками фиолетового цвета. Такое сочетание наполняет спальню или гостиную романтикой, тайной, магией. Чудесно дополняет металлик белый цвет, в таком варианте помещение становится легким, футуристичным и свободным.

Этот цвет превосходно гармонирует с синим, сиреневым, розовым, черным, коралловым, зелеными тонами. Но следует избегать сочетания его с мягкими бежевыми оттенками и с коричневыми цветом, чтобы не перешагнуть грань безвкусицы.

комбинация с цветом металлик для спальникомбинация с цветом металлик для спальни

сочетание металлика с белым и зеленымсочетание металлика с белым и зеленым

Комната, созданная целиком в металлическом цвете, может показаться безжизненной и холодной. Поэтому важно внести в такое помещение яркие краски, мягкий и необычный текстиль, а также глянцевые поверхности комбинировать с матовыми.

Наиболее удачно смотрится сталь или серебро в аксессуарах, интересных дизайнерских штрихах. Металлик можно добавить в интерьер с помощью плотных штор и различных покрывал. Любопытно будут выглядеть мягкий пуфик этого оттенка и постельное белье в спальне. Искрящуюся и привлекательную нотку принесут в комнату подсвечники и люстры, декоративные статуэтки, зеркала в оправах металлического цвета.

Металлик способен придать интерьеру шика, индивидуальности и необычности. Поэтому не нужно отказываться от него, просто взгляните на его использование под креативным углом.

helengold1 под ред. Валентины Чайко
  • < Ванная в сером цвете
  • Гостиная в сером цвете – классика жанра >

Как красить металликом?

Крас­ки с эффек­том «метал­лик» содер­жат части­цы алю­ми­ния (чешуй­ки), кото­рые при­да­ют ей харак­тер­ный вид и блеск.

Крас­ки «метал­лик» име­ют повы­шен­ное содер­жа­ние бин­де­ра (про­зрач­ной осно­вы без пиг­мен­та), что­бы алю­ми­ни­е­вые части­цы были вид­ны, а не сли­ва­лись с пиг­мен­том. Из-за это­го укры­ви­стость таких кра­сок хуже. Неко­то­рые оттен­ки кра­сок «метал­лик» явля­ют­ся наи­бо­лее слож­ны­ми в окра­ши­ва­нии. К таким оттен­кам мож­но отне­сти свет­лые «метал­ли­ки». При покрас­ке такой крас­кой, при непра­виль­ном рас­пы­ле­нии, могут появ­лять­ся такие дефек­ты, как «поло­сы» и «пят­на». На появ­ле­ние таких дефек­тов вли­я­ет как покра­соч­ный писто­лет и непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния, так и каче­ство крас­ки.

В этой ста­тье рас­смот­рим, как кра­сить метал­ли­ком, какие фак­то­ры нуж­но учесть, что­бы избе­жать дефек­тов.

Настройки краскопульта перед покраской «металликом»

  • Важ­ную роль игра­ет хоро­ший покра­соч­ный писто­лет со ста­биль­ным рав­но­мер­ным рас­пы­ле­ни­ем. Для нане­се­ния крас­ки «метал­лик» дюза крас­ко­пуль­та долж­на быть пра­виль­но­го раз­ме­ра. Обыч­но исполь­зу­ет­ся раз­мер 1.3 или 1.4 мм. Писто­лет дол­жен быть чистый и выда­вать факел пра­виль­ной фор­мы. Луч­ше сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в этом. Если факел рас­пы­ля­ет не рав­но­мер­но (боль­ше крас­ки свер­ху или сни­зу), то вели­ка веро­ят­ность, что при покрас­ке будут поло­сы.
  • Очень важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. К настрой­кам отно­сит­ся раз­мер факе­ла, дав­ле­ние воз­ду­ха и пода­ча крас­ки. Подроб­но о настрой­ках мож­но про­чи­тать в ста­тье “настрой­ка крас­ко­пуль­та”.
  • Факел дол­жен быть мак­си­маль­но боль­шим. В неко­то­рых слу­ча­ях, при локаль­ной покрас­ке, шири­ну факе­ла мож­но умень­шить.
  • Если к крас­ко­пуль­ту под­клю­чён мано­метр с регу­ля­то­ром, то на крас­ко­пуль­те нуж­но пол­но­стью открыть пода­чу воз­ду­ха, нажать на курок и уста­но­вить нуж­ное дав­ле­ние на мано­мет­ре (обыч­но 1.5 — 2 бар для крас­ко­пуль­тов HVLP).
  • Дав­ле­ние нуж­но уста­нав­ли­вать в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти крас­ки. Таким обра­зом, луч­ше поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать, посте­пен­но при­бав­ляя или убав­ляя пода­чу воз­ду­ха и уста­но­вить наи­бо­лее при­ем­ле­мое дав­ле­ние. Долж­но полу­чить­ся хоро­шее рас­пы­ле­ние крас­ки, без пыли или круп­ных капель. Если дав­ле­ние воз­ду­ха слиш­ком высо­кое, то будет мно­го опы­ла. Когда сухая крас­ка попа­да­ет на поверх­ность, то метал­ли­че­ские части­цы рас­по­ла­га­ют­ся вер­ти­каль­но и не пере­ори­ен­ти­ру­ют­ся в нуж­ное поло­же­ние. С боль­шин­ством цве­тов, если рас­по­ло­же­ние частиц «метал­ли­ка» отли­ча­ет­ся от рас­по­ло­же­ния на ори­ги­наль­ной крас­ке, то отте­нок будет выгля­деть ина­че. Так, более высо­кое дав­ле­ние дела­ет отте­нок свет­лее. Если дав­ле­ние слиш­ком низ­кое, то части­цы «метал­ли­ка» уто­нут в крас­ке. В этом слу­чае, будет вид­но боль­ше пиг­мен­та крас­ки, чем частиц «метал­ли­ка» и отте­нок крас­ки будет выгля­деть тем­нее ори­ги­наль­ной крас­ки.
  • Пода­чу крас­ки луч­ше выста­вить на мак­си­мум и дви­гать покра­соч­ный писто­лет со ско­ро­стью, соот­вет­ству­ю­щей рас­пы­ле­нию крас­ки. Если нет навы­ка кра­сить быст­ро, то пода­чу крас­ки нуж­но немно­го сокра­тить.

Разбавитель

Для раз­бав­ле­ния крас­ки “метал­лик” дол­жен исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель для базы. Уни­вер­саль­ный раз­ба­ви­тель для акри­ло­вых про­дук­тов или раз­ные рас­тво­ри­те­ли не подой­дут. Ско­рость испа­ре­ния раз­ба­ви­те­ля долж­на соот­вет­ство­вать тем­пе­ра­ту­ре в мастер­ской. Быст­рый раз­ба­ви­тель будет испа­рять­ся слиш­ком быст­ро и части­цы «метал­ли­ка» не будут успе­вать ложить­ся как надо, что будет давать более свет­лый отте­нок. При слиш­ком мед­лен­ном раз­ба­ви­те­ли части­цы «метал­ли­ка» будут тонуть в крас­ке, делая отте­нок крас­ки тем­нее. Кро­ме того, слиш­ком мед­лен­ный раз­ба­ви­тель может стать при­чи­ной появ­ле­ния пятен и полос, так как части­цы «метал­ли­ка» будут дол­го пла­вать в крас­ке и рас­по­ла­гать­ся хао­тич­но.

как красить металликом

Как красить металликом?

  • Нуж­но выра­бо­тать ритм дви­же­ния крас­ко­пуль­та. Не долж­но быть корот­ких, пре­ры­ви­стых дви­же­ний, рыв­ков или оста­нов­ки на одном месте во вре­мя рас­пы­ле­ния. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка», осо­бен­но важ­но удер­жи­вать крас­ко­пульт парал­лель­но поверх­но­сти (факел дол­жен быть стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но) и не слиш­ком близ­ко.
  • Рас­пы­ли­те пер­вый слой на рас­сто­я­нии при­мер­но 15–20 см от пане­ли. Пер­вый слой дол­жен быть тон­ким, полу­мо­к­рым и нано­сить­ся быст­ро. Не ставь­те цели укрыть пер­вым сло­ем ремонт­ную область пол­но­стью. Зада­ча – нане­сти рав­но­мер­ный тон­кий слой-осно­ву.
  • Вто­рой слой нано­сит­ся немно­го тол­ще и начи­на­ет укры­вать окра­ши­ва­е­мую поверх­ность.
  • Вре­мя суш­ки меж­ду сло­я­ми долж­но состав­лять при­мер­но 2–5 минут.
  • После каж­до­го слоя, когда он высох­нет, мож­но про­ти­рать спе­ци­аль­ной лип­кой сал­фет­кой.
  • Нано­си­те столь­ко сло­ёв, сколь­ко нуж­но для пол­но­го укры­тия ремонт­ной обла­сти (обыч­но 2–3 средне-мок­рых слоя с хоро­шей про­суш­кой меж­ду сло­я­ми).
  • В ито­ге, ремонт­ная область долж­на быть укры­та, и не про­све­чи­вать. Делай­те про­хо­ды крас­ко­пуль­том, пере­кры­вая после­ду­ю­щим про­хо­дом 50% преды­ду­ще­го, не обра­щая вни­ма­ния на появ­ле­ние полос.
  • Далее, сра­зу после послед­не­го слоя, пока он ещё «све­жий», уве­личь­те рас­сто­я­ние крас­ко­пуль­та от поверх­но­сти (долж­но быть око­ло 35- 40 см) и нане­си­те пару туман­ных сло­ёв. Это сде­ла­ет рас­по­ло­же­ние части­чек «метал­ли­ка» в слое крас­ки оди­на­ко­вым и скро­ет воз­мож­ные неод­но­род­но­сти (поло­сы или пят­на). Для нане­се­ния послед­них туман­ных сло­ёв мож­но немно­го раз­ба­вить крас­ку и сни­зить дав­ле­ние. Так как рас­сто­я­ние от поверх­но­сти уве­ли­чит­ся, то ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та долж­на замед­лить­ся.
  • Помни­те, что базо­вая крас­ка пред­на­зна­че­на лишь для укры­ва­ния ремонт­ной обла­сти. Не нуж­но рас­пы­лять базо­вый слой мок­ро и с глян­цем. “Метал­лик” без лака выгля­дит мато­во.
  • Слиш­ком тол­стые, мок­рые слои поз­во­ля­ют частич­кам «метал­ли­ка» пла­вать хао­тич­но, что вызы­ва­ет пят­ни­стость. При более сухом рас­пы­ле­нии, части­цы «метал­ли­ка» рас­пре­де­ля­ют­ся ров­но, так, как их рас­пы­лил покра­соч­ный писто­лет, и оста­ют­ся на месте. Но слиш­ком сухие слои созда­ют «пыль­ную» поверх­ность, что может ухуд­шить адге­зию лака (это каса­ет­ся послед­них “туман­ных” сло­ёв). Поэто­му нуж­но рас­пы­лять послед­ние “туман­ные” слои на ещё све­жий, не высох­ший слой, что­бы крас­ка при­ли­па­ла к поверх­но­сти, а не ложи­лась как пыль.
  • Далее нуж­но дать крас­ке высох­нуть в тече­ние 20–30 минут (при тем­пе­ра­ту­ре 20 гра­ду­сов по Цель­сию) и нано­сить лак (см. ста­тью “покры­тие лаком авто­мо­би­ля”).

Прозрачный слой перед нанесением «металлика»

Одна из про­блем, кото­рая воз­ни­ка­ет с крас­ка­ми, име­ю­щи­ми высо­кое содер­жа­ние метал­ли­че­ских частиц (к при­ме­ру, сереб­ри­стый «метал­лик»), заклю­ча­ет­ся в том, что метал­ли­че­ские чешуй­ки могут соби­рать­ся даже в малень­ких цара­пи­нах окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Это может отра­зить­ся на конеч­ном резуль­та­те. Ино­гда, до покры­тия лаком, пере­ход выгля­дит хоро­шо. После лаки­ро­ва­ния части­цы «метал­ли­ка» могут про­сесть в мел­кие цара­пи­ны, и это будет замет­но.

Для борь­бы с такой про­сад­кой, а так­же с оре­о­ла­ми, види­мой лини­ей пере­хо­да мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (бин­дер). Это может быть как раз­бав­лен­ный бин­дер (по теку­че­сти как база), так и очень жид­ко раз­бав­лен­ный лак. Этот слой запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и даст «метал­ли­ку» более глад­кую поверх­ность для нане­се­ния. К тому же полу­ча­ет­ся что-то вро­де мок­рой под­лож­ки, при нане­се­нии на кото­рую части­цы «метал­ли­ка» ложат­ся как надо. Про­из­во­ди­те­ли на англий­ском язы­ке назы­ва­ют этот слой «orientation coat» (ори­ен­та­ци­он­ный слой), так как он помо­га­ет пра­виль­но рас­пре­де­лить части­цы «метал­ли­ка» (сори­ен­ти­ро­вать). Такой слой может при­ме­нять­ся как при окра­ши­ва­ни­ем плав­ным пере­хо­дом, так и при про­стом окра­ши­ва­нии пане­ли.

Ори­ен­та­ци­он­ный слой рас­пы­ля­ет­ся на всю окра­ши­ва­е­мую панель перед нане­се­ни­ем крас­ки. Нано­сить­ся дол­жен пол­но­цен­ный мок­рый слой. Несмот­ря на исполь­зо­ва­ние ори­ен­та­ци­он­но­го слоя, под­го­тов­ка поверх­но­сти по-преж­не­му долж­на быть тща­тель­ной. Такой слой не явля­ет­ся обя­за­тель­ным и может при­ме­нять­ся по усмот­ре­нию маля­ра.

Плавный переход при покраске «металликом»

blendСтан­дарт­ный пере­ход. 1,2,3 — после­до­ва­тель­но нано­си­мые слои крас­ки, пере­кры­ва­ю­щие друг дру­га на 10 см. Пер­вый слой нано­сит­ся на зону ремон­та.
  • Неко­то­рые цве­та будут отли­чать­ся от ори­ги­наль­но­го цве­та, даже если крас­ка подо­бра­на пра­виль­но. Покрас­ка плав­ным пере­хо­дом важ­на для того, что­бы ремонт не был заме­тен. Дости­же­ние плав­но­го пере­хо­да от новой крас­ки к ста­рой, место кото­ро­го слож­но или невоз­мож­но опре­де­лить, отли­ча­ет про­фес­си­о­на­ла от нович­ка.
  • Стан­дарт­ный и наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мый метод пред­по­ла­га­ет нане­се­ние пер­во­го слоя немно­го за ремонт­ной обла­стью (на 10–15 см), вто­ро­го – даль­ше, чем пер­вый слой, нане­се­ние тре­тье­го слоя – ещё даль­ше.
  • Одним из огра­ни­че­ний обыч­но­го мето­да покрас­ки пере­хо­дом явля­ет­ся то, что каж­дый новый слой крас­ки нано­сит­ся на сухую поверх­ность. Таким обра­зом, метал­ли­че­ские части­цы могут некор­рект­но ложить­ся, и эти несо­вер­шен­ства будут замет­ны после покры­тия лаком.
blend1Обрат­ный пере­ход. Слои крас­ки нано­сят­ся, начи­ная с даль­ней от ремонт­ной обла­сти зоны.
  • Тех­ни­ка обрат­но­го пере­хо­да исполь­зу­ет­ся, если крас­ка име­ет слож­ный цвет или важ­но рас­по­ло­же­ние частиц «метал­ли­ка». Исполь­зуя этот метод, маляр нано­сит пер­вый слой сна­ча­ла на самую даль­нюю область, потом нано­сит слой бли­же к ремонт­ной обла­сти и так далее. Из-за того, что каж­дый слой нано­сит­ся поверх преды­ду­ще­го мок­ро­го слоя, части­цы «метал­ли­ка» в ново­го слоя лягут как надо.
  • Так­же, в каче­стве пер­во­го слоя мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (раз­бав­лен­ный бин­дер). Об этом слое было напи­са­но выше. На панель сна­ча­ла нано­сит­ся раз­бав­лен­ный бин­дер. Далее нано­сит­ся крас­ка мето­дом стан­дарт­но­го или обрат­но­го пере­хо­да.
  • В кон­це каж­до­го про­хо­да нуж­но посте­пен­но отпус­кать курок крас­ко­пуль­та. Ещё о мето­де плав­но­го пере­хо­да мож­но про­чи­тать в ста­тье “как кра­сить без отли­чия в цве­те”.

Советы

  • Если во вре­мя нане­се­ния базо­вой крас­ки (метал­ли­ка) воз­ник какой-то дефект (пыль или кап­ну­ла вода с крас­ко­пуль­та), то нуж­но дать нане­сён­ной крас­ке про­сох­нуть в тече­ние 30–60 минут (при тем­пе­ра­ту­ре 20 гра­ду­сов по Цель­сию). Далее акку­рат­но отшли­фо­вать дефект шли­фо­валь­ной бума­гой P800 с водой, очи­стить и обез­жи­рить поверх­ность.
  • Пят­на могут обра­зо­вы­вать­ся, когда крас­ка «метал­лик» нане­се­на не рав­но­мер­но. Это быва­ет при смене направ­ле­ния дви­же­ния крас­ко­пуль­та в кон­це про­хо­да, либо, когда немно­го задер­жи­ва­е­тесь во вре­мя дви­же­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Крас­ка в этот момент ложит­ся более тол­стым сло­ем и это выгля­дит как пят­но. По этой при­чине важ­но вовре­мя отпус­кать курок покра­соч­но­го писто­ле­та, что­бы избе­жать пятен в кон­це про­хо­да.
  • В кон­це пане­ли отпус­кай­те курок не пол­но­стью, до момен­та, когда пере­ста­ёт рас­пы­лять­ся крас­ка, но про­дол­жа­ет выхо­дить воз­дух. Это предот­вра­тит рез­кий, нерав­но­мер­ный выход крас­ки после оче­ред­но­го нажа­тия на курок.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Металлик (краска для авто): особенности, применение и отзывы

Многие автовладельцы, покупая очередной автомобиль, читают в объявлении или в спецификации к машине, что кузов окрашен краской металлик. Продавцы и производители указывают, что последняя имеет массу преимуществ. Так, автомобили, обработанные таким образом, стоят дороже, нежели машины в обычной краске. Почему так происходит? Давайте узнаем, что собой представляет металлик (краска), почему каждый автовладелец мечтает о ней и почему за нее нужно доплачивать.

Состав обычных автоэмалей

Прежде чем говорить об особенностях металлика, необходимо вспомнить состав обычной рядовой эмали. Она состоит из трех базовых составляющих:

  • краситель;
  • связующее звено;
  • растворитель.

Краситель, или же пигмент, представляет собой состав в виде мелкого порошка. Это тот компонент, который формирует цвет краски. Кроме этого, пигменты могут иметь и другие свойства. Так, некоторые красители позволяют дополнительно защитить поверхность кузова от коррозии.

Под связующим звеном понимают слой, который удерживает на поверхности порошкообразный краситель. Когда процесс будет завершен и эмаль высохнет, именно за счет этого связующего звена на окрашенной поверхности образуется ровный блестящий слой.

металлик краска

Главная же задача, которую выполняет растворитель, – сделать краску жидкой. Это нужно для более удобного нанесения ее на кузов. Ведь, как правило, краска наносится с помощью распылителей. Хоть данные компоненты и занимают немалый объем в составе эмали, главная функция его – это все-таки растворение краски. Кроме того, состав после окончания окрашивания должен быстро испариться с поверхности. И зачастую производители автоэмалей в качестве растворителей применяют быстро испаряющиеся жидкости.

Мы перечислили основные составляющие компоненты традиционных автоэмалей, которыми покрашено большинство автомобилей в базовой комплектации. А далее мы рассмотрим, чем же от них отличается краска металлик для авто.

Автоэмаль металлик: состав

Описываемая краска отличается от традиционной более сложным составом. В стандартной, как уже говорилось, содержится три компонента: краситель, «база» и растворитель. Но в этой эмали наряду с названными тремя составляющими имеется еще один компонент — это алюминиевая пудра.

краска серый металлик

Когда ее мелкие частицы смешиваются с краской, создается эффект металлического блеска. Это первая причина, по которой выбирают металлик, — краска действительно выглядит очень эффектно.

Частицы алюминиевой пудры отражают лучи света, и создается эффект свечения. Однако за красоту нужно платить. Технология покрытия такой краской значительно сложнее, чем с обыкновенными составами. Эмаль должна ложиться на поверхность ровным слоем. Если состав нанести неравномерно, то появятся пятна. И проблема в том, что на данной краске такие пятна будут более заметны.

автомобильная краска металлик

Есть еще одно свойство, которым отличается металлик, — краска, за счет содержания в ней алюминиевой пудры, защищает цвет от выгорания, а кузов — от коррозии. Стоимость автомобиля, окрашенного ею, выше, по причине более сложной смеси, использованной для покрытия кузова, а также из-за достаточно сложной технологии нанесения.

Принцип действия

Работает краска металлик на базе принципа светоотражения. Мелкая алюминиевая стружка, находящаяся в ее составе, выполняет роль микроскопических зеркал. Частички отражают свет, который падает на них. Это, как мы уже упоминали, и вызывает характерный металлический блеск.

краска серебристый металлик

Кроме пигментов, которые создают подобные эффекты, в красках также содержатся и цветовые компоненты, которые обеспечивают оттенок. В отличие от одноцветных автоэмалей, где используются светонепроницаемые красители, в металликах нужно использовать светопроницаемые вещества. Алюминиевая пудра находится в среде красителя. Таким образом, только прозрачный пигмент дает возможность лучам света добраться к алюминию и отразиться в пудре.

Принцип действия можно свести к тому, что свет, попадая на поверхность ЛКП, проходит через полупрозрачную краску, в результате чего формируются лучи определенного цвета. Далее они попадают на алюминий. Затем отражаются и снова проходят через светопроницаемую краску наружу. Поэтому не только виден цвет машины, но и наблюдается особый искрящийся визуальный эффект. Так работает металлик. Краска не только красивая, но и практичная.

От велосипеда до авто

Подобный состав в СССР применялся вовсе не на автомобильных кузовах. В СССР “Победы” и “Волги” обрабатывались простыми цветами – белым, серым, бежевым. Металлик же пришел в большую страну на рамах велосипедов, выпущенных в Харькове. Рамы сверкали алюминиевой пудрой, отражая лучи света из-под толстой пленки эмали. Это было не что иное, как однослойный металлик первого поколения. Отличался он тем, что алюминиевая пудра содержалась по всей толщине краски, которая составляла примерно 50 мкм.

Судя по отзывам, такая краска тогда считалась интересной. Но многих отталкивала ее слабая стойкость к различным воздействиям. В процессе эксплуатации к тому же она истиралась — пудра окислялась и уходила по ветру. Поверхность приобретала мутно-белые оттенки. Для того чтобы избежать этого, специалисты разработали двухслойную систему. Поверх краски стали наносить прозрачный лак.

краски металлик номера

Так появился двухслойный металлик. Краска оказалась более долговечной и прочной, а также эффективной. Лак выполнял функцию лупы. Затем краска стала использоваться и для автомобилей.

Черный металлик: особенности краски

Черный металлик, как и белый, а также серебристый, сейчас является одним из самых популярных. Между прочим, психологи уверены, что такой цвет выбирают для себя люди с лидерскими качествами, респектабельные и с хорошим вкусом. За счет особой представительности, черные машины особенно популярны в Германии, Европе, России.

краска металлик для авто

Также данный цвет считается лучшим фоном для создания надписей. Любая аэрография выглядит на черном фоне очень дорого и эффектно.

Автомобильная краска металлик, в отличие от традиционных, отличается более высокими показателями по уровню защищенности кузова. Автомобиль, обработанный такой эмалью, имеет лучшую защиту от выгорания, коррозии и сколов. И в то же время владельцы черных автомобилей жалуются, что уже через несколько месяцев использования машины на поверхности кузова появляется так называемая паутинка, а также потертости. Кроме этого, черный цвет уменьшает размеры авто (естественно, лишь визуально). Черный кузов металлик чаще требует полировки, чем любой другой.

Серый цвет: особенности

Наряду с черными автомобилями особо популярны серебристые машины, вне зависимости от функциональности и престижности конкретной марки. Данные тенденции справедливы не только при покупке авто из салона, но и при его продаже. Основная причина, по которой люди выбирают для себя серый цвет, – это, конечно же, высокая практичность. По отзывам, краска серый металлик не маркая, машину можно реже мыть. На ней не так видна пыль. А любые брызги и капли грязи сливаются с цветом кузова.

Серебристый цвет – окрас высоких технологий, прогресса и инноваций. Водитель ожидает от такого автомобиля эффектного оснащения и внимания окружающих. Данный цвет у многих ассоциируется с дороговизной и презентабельностью.

Серебристый металлик: особенности

По словам автолюбителей, если на кузов нанесена краска серебристый металлик, то машина не утратит свой цвет под воздействием солнечных лучей и не перегреется. В этом оттенке слабо заметны даже царапины. Это покрытие, которое переливается на солнце, выглядит очень богато. А в качестве приятного бонуса – дополнительная защита кузова.

Серебристый цвет, по мнению большинства, выглядит дорого и престижно.

краска металлик

Если слишком консервативный черный не приглянулся, то, как советуют специалисты, его сможет отлично заменить именно серый или серебристый. Это нейтральный оттенок. Он хорошо подойдет как для семейной машины, так и для чисто женской или мужской.

Заключение

Еще один серьезный плюс этих красок – хорошая заметность на дороге. Блестящая поверхность увеличивает безопасность. Тем, кто захотел этот уникальный эффект, но не принял стандартные черные и серые цвета, можно выбрать любой другой оттенок краски металлик – номера их можно посмотреть в каталоге.

Краска металлик — состав, применение и нанесения

Краска металлик — это специальный состав, предназначенный для придания материалу красивого отблеска. Чаще всего этот вид лакокрасочных материалов (в первую очередь аэрозольная краска металлик) применяется в автомобильной промышленности.

Краска металликКраска металлик

Краска металликКраска металлик

Однако в последние годы металлический блеск стал также популярен и в строительно-ремонтных работах. Использование этого вида ЛКМ имеет свои особенности, на которых мы и остановимся в данной статье.

к содержанию ↑

Основные отличия краски металлик от обычных ЛКМ состоят в следующем:

  1. В составе присутствует алюминиевая пудра, благодаря которой материал приобретает блеск.
  2. Обычной эмалью окрашивать поверхность значительно проще. А вот металлик нужно наносить идеально равномерно, поскольку в противном случае не избежать некрасивых пятен.
  3. Металлик отличается более высокой стойкостью к коррозийным процессам, что объясняется наличием в его составе алюминия.
  4. Обычная краска более склонна к выцветанию.
  5. Металлик в большей степени предотвращает нагревание салона в жаркую погоду (выше светоотражение).
  6. Металлик выглядит привлекательнее.
  7. Стоимость металлика заметно выше в сравнении с обычными ЛКМ.

Состав ЛКМ металликСостав ЛКМ металлик

к содержанию ↑

Состав краски

Остановимся более подробно на составляющих краски металлик:

  1. Пигмент. Представляет собой мелко измельченный порошок, благодаря которому краска приобретает заданный цвет. Также пигментирующее вещество может выполнять дополнительные функции, к примеру, предохранять металл от ржавления.
  2. Связующий компонент. Данное вещество отвечает за удержание пигмента на обработанной поверхности. Связующий элемент также способствует тому, что покрытие становится гладким и ровным.
  3. Растворитель. Благодаря разбавлению краски растворителем, она приобретает текучесть, что позволяет наносить состав на поверхность. Причем задача производителя — сделать растворитель максимально быстро испаряющимся, так как он вреден и никаких других функций помимо растворения состава он не несет.
  4. Алюминиевая стружка и пыль. Другое название вещества — алюминиевая пудра. Как уже было сказано выше, алюминий отвечает за придание покрытию блеска. Причина отблеска состоит в способности алюминиевой пудры отражать свет, из-за чего создается впечатление свечения покрытия.

Автомобильная аэрозольная краска Mobihel металликАвтомобильная аэрозольная краска Mobihel металлик

к содержанию ↑

Виды красок

В продаже имеются несколько типов лакокрасочных материалов:

  1. В аэрозольных баллончиках. Такие составы могут предлагаться либо в готовом виде (краска и лак уже смешаны), либо в раздельном варианте (лак и краска по отдельности). Оба вида расфасовки имеют право на жизнь, но практика показывает, что работа с раздельными баллончиками позволяет добиться лучших результатов, так как поверхность получится более однородной. При этом первый способ больше подойдет для новичков, так как он проще.
  2. Акриловый состав. Такой ЛКМ используется как для колерования краски, так и в качестве самостоятельного красящего вещества. Акрил имеет множество преимуществ, в числе которых хорошие адгезивные качества по отношению к любым окрашиваемым поверхностям, а также богатый выбор цветов. Также стоит отметить безопасность раствора, поскольку в нем отсутствуют вредные для человеческого здоровья органические растворители.
  3. Порошковые краски. Это относительно недавнее изобретение химической промышленности, но уже ставшее достаточно популярным. Причины успеха порошковых составов кроются в их потребительских качествах: экономном расходе, несложной технологии нанесения, экологической безопасности, широчайшем выборе цветов.
  4. Автомобильные краски. Это наиболее распространенный вариант красок металлик. Приобрести такой состав можно в любом автомагазине. Нанесение краски сопряжено с технологическими трудностями: как уже говорилось выше, необходимо красить очень равномерно. Однако если работа проведена правильно, поверхность будет служить в течение многих лет, будучи стойкой к механическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению.

Совет потребителю! Аэрозольный баллончик — самый простой способ нанесения краски.

Порошковые краски с эффектом "металлик"Порошковые краски с эффектом "металлик"

Также стоит упомянуть некоторые нюансы, связанные с выбором цвета:

  1. Белый цвет позволяет получить эффект сияния жемчуга — покрытие как бы светится изнутри. Такая поверхность выглядит очень изысканно.
  2. Черный цвет выглядит глубоко и насыщенно. Тот же эффект относится и к любым другим темным тонам.
  3. Красный, зеленый, синий — яркие цвета, и, если они реализованы в стиле металлик, визуальный эффект еще больше увеличивается.
  4. Серый металлик выглядит сдержанно и солидно, хотя окрашенный такой краской материал и не выглядит так ярко, как в случае с серебристым цветом.
к содержанию ↑

Особенности покраски

Технологический процесс покраски может разниться в зависимости от выбранного вида лакокрасочного материала, однако процесс подготовки поверхности всегда одинаков. Причем следует заметить, что от тщательности подготовительного процесса напрямую зависит качество полученного покрытия.

Подготовка

Инструкция по проведению работы:

Нанесение краски металлик на автомобильный дискНанесение краски металлик на автомобильный диск

  1. Удаляем старую краску, если она имеется. Очищаем поверхность от пыли, грязи, стружки и прочего мусора.
  2. Проводим осмотр основания на предмет явных дефектов (царапин, сколов и т.п.). Замазываем дефекты шпаклевкой.
  3. После того как шпаклевка высохла, берем наждачку и шлифуем поверхность до максимально возможной гладкости.
  4. Снова очищаем поверхность от грязи и пыли и наносим обезжиривающий состав. Если речь идет о металлических или пластиковых изделиях, лучший вариант — антисиликоновая жидкость. Другие основания можно обработать Уайт-спиритом.
  5. Наносим грунтовку в 2-3 слоя. Грунтовочный состав предохранит основание от негативного воздействия окружающей среды, выровняет поверхность и создаст условия для качественной адгезии (то есть сцепления разнородных материалов). Грунтовку следует выбирать исходя из типа основы, но при этом существует правило, состоящее в том, что она должна сочетаться с выбранной краской. Лучше всего, если и ЛКМ, и грунтовка будут от одного производителя.
к содержанию ↑

Нанесение красящего вещества

Нанесение лакокрасочного материала из баллончика — процесс относительно несложный: движения должны быть очень плавными, а распылитель нужно держать на расстоянии 25-30 сантиметров от поверхности.

Не столь широко известна технология нанесения двухкомпонентного лака. Работа организовывается следующим образом:

  1. Сначала создаем базовый слой. Допускаются незначительные дефекты, поскольку сверху будет наноситься еще один слой, который уже должен быть очень равномерным.
  2. Лак наносится в 2-3 слоя (конкретное число слоев зависит от типа материала и вида лака).

Обратите внимание! Крайне важно не допустить пересушки основы, так в этом случае добиться качественного покрытия невозможно.

Отдельно стоит сказать о так называемой яблочности. Дефект представляет собой появление круглых или полосатых пятен на металле. Яблочность возникает в результате неправильной подготовки основания (например, неверного выбора грунтовки) или неисправного пульверизатора. Также причиной появления «яблок» может стать нанесение краски на влажную поверхность. Следует очень тщательно относиться ко всем этапам процесса, так как в случае ошибки придется заново перекрашивать поверхность весьма дорогостоящим красящим материалом.

Покраска металликом автомобиля своими руками, видео

В наше время практически все автомобили окрашиваются автомобильной краской под названием металлик. Раньше в основном это были акриловые однослойные покрытия. Хотя и на данный момент они также применяются, но уже больше в других сферах, нежели в автомобилестроении. Следовательно, у новичков возникает множество вопросов о покраске металликом кузова своего автомобиля. В данной статье попытаюсь предельно ясно и понятно расписать всю технологию покраски металликами, различные нюансы которые необходимо учитывать при выполнении работ.

Прежде чем приступить к технологическому процессу давайте разберём, что из себя представляет автомобильная базовая краска металлик.

Автомобильная базовая эмаль, что к чему.

Краска металлик это однокомпонентный состав, который не требует добавления специального отвердителя. И разбавляется специальным разбавителем для металликов. Своё название они получили благодаря находящийся в ней алюминиевой пудры. Эти мелкие частицы отражают свет и создают различные цветовые переливания. При разных углах обзора цвет, оттенок, яркость, насыщенность могут отличатся.

Покраска металликом автомобиля своими руками достаточна сложна и требует правильного нанесения. Так как способность краски отражать свет во многом зависит от того как она нанесена на окрашиваемую поверхность. Если она нанесена не равномерно, то может появляться дефект покраски «пятнистость или полосатость» из за разной толщины слоя. Данный факт очень затрудняет технологический процесс покраски металликом, особенно для новичков.

Покраска металликом относится к двухслойным покрытиям. Так как поверх наносится прозрачный лак, который придаёт блеск и защиту поверхности.

База и металлик, в чём отличие? Отличия здесь практически нет. Базовая краска это «Основа» куда добавляют зерно металлика, для получения необходимых оттенков и переливов. Вы наверное слышали выражение «Чистая база». Это базовая краска без добавления зерна типа цвет: Белое облако, которым окрашивают наши Ваз, приоры, гранты и т.д. фирмы Мобихел. Существует большое множество оттенков, самые популярные это: серый металлик, синий, зелёный, золотой, черный, белый, серебро, графитовый.

Подготовка к окраске

Подготовка поверхности под нанесение металлика практически не отличается от подготовки к покраске акриловой или алкидной двухкомпонентной эмалью, но всё же имеет свои нюансы и особенности.

Покраска металликом более требовательна к подготовительному процессу. Особенно это светлые цвета такие как: серебро, светлое серебро, золото и другие похожие оттенки.

Дефекты от плохо подготовленной поверхности на таких цветах, заметны в разы сильнее нежели на тёмных (сколы, неровности, царапины, темный мусор и другие).

  1. Обработка грунта должна быть законченна абразивом P-600 на эксцентриковой машинке желательно с ходом 3мм, это если Вы работаете по сухому.
  2. При работе по мокрому, грунт должен быть закончен абразивом P-800 а лучше P-1000. При перетирке руками.
  3. На поверхности не должно быть дефектов (сколов, крупных рисок, царапин), для качественного результата.
  4. Тщательно обдуйте и обеспыльте окрашиваемый участок.
  5. Обезжирьте. Качественное обезжиривание залог хорошего результата. Используйте специальный антисиликон (обезжириватель).
  6. Перед самой окраской пройдитесь липкой салфеткой. Чтобы убрать оставшийся мусор и пыль.
  7. Процедите через фильтр-воронку.

Запомните для себя! Залог хорошего результата это качественная подготовка. Не надо надеяться, что материал зальёт какие то дефекты, сколы или крупную риску от абразива!.

Краска металлик разбавляется специальным растворителем для базовых красок. Также можно использовать любой фирменный акриловый разбавитель. Разбавляется по стандарту 50-60% разбавителя. Также это значение можно увеличить или уменьшить по своему усмотрению.

Процесс нанесения

Для качественной покраски автомобиля металликом Вы должны иметь хороший краскопульт с ровным и правильным распылом. От этого будет зависеть многое. Настройки пистолета обычно производят по своему усмотрению. Но следует помнить для покраски металликом не требуется большое давление, так для пистолета Hvlp среднее значение где то от 1-1.8 бара. Перед нанесением сделайте пробный окрас на какой нибудь поверхности.

Покраска металликом автомобиля редко происходит в один слой. Их количество зависит от укрывистости материала и от вида ремонта.

1. Первый слой рекомендуется делать не мокрый «жирный». А полу сухой «припыльный». Так Вы сможете увидеть всё ли идёт нормально и не возникает ли дефектов и избежите подрыва краски если есть протиры до старого лакокрасочного материала.

2. Второй и последующие наносятся полу-мокро, полу глянцевый слой.

3. Главным фактором является межслойная сушка. Следующий слой можно наносить только после полного матовения предыдущего. Не следует спешить, дайте растворителям выпарится из материала.

4. Между слоями необходимо проходиться липкой салфеткой, что бы снять налетевший опыл или мелкий сор.

5. Не следует мотылять краскопультом в разный стороны туду-сюда. Ваши движения должны быть плавными и равномерными. Так краска ляжет равномерно и правильно и вы избежите перепылов, опылов и разности в толщине.

Краску металлик НИКОГДА нельзя наносить мокрым «жирным» слоем. Поверхность приобретёт некрасивую структуру и появятся такие дефекты как полосы.

Но также нельзя наносить все слоя напылом (сухими). Так вы получите сильный «ёжик» шершавую поверхность как наждачная бумага. Лак на такой базе плохо разольётся и будет иметь некрасивую шагрень и зёрна металлика могут пробиваться через лак после сушки.

Шагрень на лаке также зависит от того как нанесена база, этот момент необходимо учитывать.

Технология покраски авто металликом заканчивается нанесением лака. Лак должен наноситься на полностью заматовевшую базовую краску. Примерно 20-30 минут, всё зависит от температуры окружающей среды и нюансов проводимых работ.

Покраска серебром, яблочность и полосы

Покраска серебром, выделим этот подраздел и рассмотрим какие проблемы могут возникнуть при нанесении серебра и как их избежать.

Окрасить автомобиль тёмными цветами гораздо проще, в плане нанесения. Это достаточно хорошо может сделать и не сильно опытный маляр. А вот покраска серебристыми металиками светлыми и некоторыми другими цветами, допустим золотистый, требует опыта нанесения таких эмалей. При работе с серебром у многих возникают проблемы.

Основными дефектами появляющиеся при покраске светлыми металиками являются: пятна (яблочность) и полосы. С этим думаю сталкивался каждый начинающий маляр.

Основными причинами яблочности и полос при покраске металликом являются:

  1. Неправильно разбавлена эмаль
  2. Неисправный краскопульт (неравномерное распыление материала)
  3. Неверная техника работы с покрасочным пистолетом

В следствии всего выше сказанного происходят такие дефекты.

Металлик особенно светлые цвета имеет такое свойства: Чем «жирнее» слой тем темнее становится краска и наоборот, чем тоньше (напыл) цвет меняется в другую сторону.

То есть, Вы нанесли неравномерный слой серебра, где то жирнее где то суше, от этого и получаются пятна и полосы.

Как же убрать яблочность при покраске металликом?

  1. Необходимо иметь исправный краскопульт с ровным распылом материала
  2. Правильная регулировка также важна, подача материала должна быть «средней»
  3. Расстояние до окрашиваемой поверхности не должно быть слишком близкое не менее 15 см.
  4. Проходы краскопультом должны быть равномерными, и одинаковыми.
  5. Не стоит заливать краской, слоя должны быть полу-мокрые
  6. И самое главное (решающее действие) НАПЫЛ. Как только последний слой немного заматовался, сделайте финишный слой (выравнивающий) напылом. Подачу можно оставить как есть или немного убавить, давление немного поднять, краскопульт держите гораздо дальше на расстоянии 30-40 см. и сделайте лёгкий слой напылом. Движения могут быть различными по диагонали, поперёк или вдоль.

Только не перестарайтесь, излишнего опыла не должно быть. Все настройки выше упомянутые могут быть изменены (по ситуации) за исключением расстояния до окрашиваемой детали.

Зная все эти тонкости и нюансы покраска металликом кузова автомобиля для Вас станет лёгкой задачей и вся работа пройдёт качественно и без дефектов.

Напоследок видео о покраске красным металликом, крыльев и бамперов.


Что за цвет — металлик? 🚩 Авто 🚩 Другое

Краски типа «металлик» могут быть любого цвета — серого, черного, красного, зеленого и т.д. Все их отличает характерный металлический блеск.

Цвет автомобиля серебристый металлик — один из самых популярных из-за своей универсальности и практичности. Грязь и пыль на такой машине менее заметны, соответственно, и мыть ее можно реже. Также менее заметны царапины.

Обычная автомобильная эмаль состоит из основных трех компонентов: пигмента, связующего звена и растворителя. Краска металлик более сложная по своему составу. В ней есть еще один четвертый компонент — тонкий слой алюминиевой пудры. Смешанные с эмалью, алюминиевые частицы отражают свет и создают металлический блеск. Кроме того, они защищают кузов от коррозии, а краску — от преждевременного выцветания.

В настоящее время существует три системы окраски авто в цвета металлик — однослойная, двух- и трехслойная. Первая используется редко из-за трудности нанесения. Трехслойная применяется, когда нужно получить белый перламутровый цвет или создать сложный эффект (например, хамелеон). Такая краска визуально меняет свой оттенок в зависимости от угла обзора. При покраске в три слоя в качестве базы используется грунт-тонер и прозрачный перламутр.

Наиболее распространенный вариант — двухслойная окраска. В этом случае кузов сначала покрывается базой, а затем лаком. Краска хорошо ложится на грунт и сохнет быстро. Если есть какие-то дефекты, они убираются за счет полировки.

Технология наложения краски металлик в целом сложнее нанесения обычной автомобильной эмали. Слой должен быть очень ровным, в противном случае любые пятна на поверхности будут лучше видны. Технология подразумевает три этапа: комплекс подготовительных работ, население базы, нанесение лака. При двухслойной системе база наносится двумя слоями, второй из них — более сухой. Каждый слой должен высохнуть естественным способом за 10-30 минут, точное время указывается в инструкции к краске. В качестве базы используется краска, дающая эффект металлика, не имеющая сама по себе блеска и стойкости к атмосферным явлениям. Для защиты ее используется лак. Перед нанесением лака он разбавляется растворителем и закрепителем. Наносится он двумя-тремя слоями на как следует высохшую базу, во избежание вздутия краски.

Обычно процедур окраски машины в цвета металлик производится в автосервисе, но есть и автолюбители, которые делают это самостоятельно.

Серебро 🎨 Код цвета RGB: # C0C0C0

HTMLCSSJS
  • Редактор
  • Теги
  • Шпаргалка
  • Персонажи
  • Генераторы
  • шаблоны
  • Блог
  • Ссылки
  • Редактор
  • Шпаргалка
  • Генераторы
  • Блог
  • Ссылки
  • Редактор
  • Шпаргалка
  • jQuery
  • Блог
  • Ссылки
HTML CSS JS

  • Градиент
  • Коробка тени
  • Тень текста
  • Цвет
  • Шрифт
  • Стол
  • Колонка
  • Граница
  • Радиус границы
  • Преобразование
  • Фон
Поиск по названию:
Сортировать
  • Absolute Zero
  • Acid Green
  • Aero
  • Aero Blue
  • African Violet
  • Air Force Blue
  • Air Force Blue (USAF)
  • Air Superiority Blue
  • Alabama Crimson
  • Alice Blue
  • Alice Blue Ализарин малиновый
  • Оранжевый сплав
  • Миндаль
  • Амарант
  • Амарант Deep Purple
  • Амарант розовый
  • Амарант фиолетовый
  • Амарант красный
  • Amazon
  • Amber
  • Янтарный
  • Amazon
  • Amber
  • Android Green
  • Anti-Flash White
  • Antique Brass
  • Antique Bronze
  • Antique Fuchsia
  • Antique Ruby
  • Antique White
  • Ao (английский)
  • Aquot3
  • Apine Green
  • Арктический лайм
  • Армейский зеленый
  • Мышьяк
  • Артишок
  • Арилидный желтый
  • Пепельно-серый
  • Спаржа
  • Атомный мандарин
  • Темно-рыжий
  • Aureolin
  • 000
  • Aureolin Aureolin 9000
  • Aureolin Aureolin 9000 Лазурь
  • Лазурь (Интернет)
  • Лазурный туман
  • Лазурно-белый
  • Голубой
  • Голубые глаза
  • Розовый
  • Присыпка
  • Розовый Бейкер-Миллер
  • Синий шарик
  • Banana
  • ia
  • Желтый банан
  • Зеленый Бангладеш
  • Розовый Барби
  • Красный сарай
  • Серый линкор
.

СЕРЕБРЯНЫЕ ОТТЕНКИ.МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СЕРЕБРЯНЫЕ ОТТЕНКИ | СЕРЕБРЯНЫЕ ОТТЕНКИ

  • Home
  • ШЕЛКОВАЯ КРОВАТЬ :::: | ШЕЛКОВАЯ КРОВАТЬ
  • Портьеры на шелковой подкладке :: Шелковые портьеры Dupioni :: Индийские шторы на шелковой подкладке | ПЛАТЬЯ НА ШЕЛКОВОЙ ПОДКЛАДКЕ
  • ШЕЛКОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ИЗ ШЕЛКА. ПЛАНЕТЫ
  • Шелковые бархатные шторы :: | ШЕЛКОВЫЕ БАРХАТЫ
  • СЕРЕБРЯНЫЕ ЗАТВОРЫ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СЕРЕБРЯНЫЕ ЗАТВОРЫ | СЕРЕБРЯНЫЕ ШТАТОРЫ

  • ДВИГАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ: НИЗКИЕ ЗАТВОРЫ SKYLIGHT 9000: ДВИГАТЕЛИ SKYLIGHT 9000: ДВИГАТЕЛИ SKYLIGHT 9000СТЕКЛЯННЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ. ПАНЕЛИ ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ PATIO
  • Ставни для раздвижных дверей. Ставни для раздвижных дверей со скидкой. Деревянные ставни для раздвижных дверей | РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ
  • ФОТОГРАФИИ С МЕДЛЕННЫМ ЗАДВИЖЕНИЕМ :: :: | ФОТОГРАФИИ С МЕДЛЕННЫМ ЗАДВИЖЕНИЕМ
  • Фото с медленной скоростью затвора: | ФОТОГРАФИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ
  • Навес Snugtop :: Замена навеса Snugtop для окон :: Snugtop | SNUGTOP CANOPY
  • SOFT ROMAN SHADE: UMBRA CASINO SOFT ROMAN SHADE: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МЯГКИЕ РИМСКИЕ ОТТЕНКИ | SOFT ROMAN SHADE
  • SOLAR BRONZE ROLLER WINDOW SHADE: | SOLAR BRONZE ROLLER WINDOW SHADE
  • ADES.PREMIER SOLAR CONTROL SHADES | СОЛНЕЧНЫЕ ОТТЕНКИ
  • Шторы для солнечных панелей. Шторы для внешних солнечных панелей. Конструкции шторы для солнечных панелей | ТЕНЕНЬ ДЛЯ СОЛНЕЧНОЙ ПАНЕЛИ
  • Жалюзи на солнечных батареях: Жалюзи на солнечных батареях Velux: жалюзи на солнечных батареях Velux | Жалюзи на солнечных батареях
  • система :: Внешняя солнечная система затемнения | SOLAR SHADING SYSTEM
  • Солнечные вертикальные жалюзи. Солнечные вертикальные жалюзи для окон. Солнечные вертикальные жалюзи для окон | СОЛНЕЧНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЖАЛЮЗИ
  • Ураганные жалюзи в Южной Флориде: Ураганные жалюзи в Южной Флориде: Ураганные жалюзи в Южной Флориде, Ураганные жалюзи в Южной Флориде
  • Жалюзи с пружинными роликами.ВИНИЛОВЫЕ ПРУЖИННЫЕ РОЛИКОВЫЕ ЖАЛЮЗИ. ВИНИЛОВЫЕ ПРУЖИННЫЕ РОЛИКОВЫЕ ЖАЛЮЗИ | ПРУЖИННЫЕ РОЛИКИ
  • Карта сайта
.

Значение серебристого цвета |

Meaning of the Color Silver стандартный значок

Дженнифер Борн

Этот пост является частью блога Color Meaning Blog Series , в котором подробно описаны значения, связанные с такими цветами, как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, серый, черный, белый, коричневый, розовый, бирюзовый, золотой, серебряный, и бежевый.

Серебро , изысканный металлик, утонченный цвет богатства, обладает прохладными свойствами, такими как серый, но он более веселый, живой и игривый.Цвет серебра ассоциируется со значениями индустриального, гладкого, высокотехнологичного и современного, а также богато украшенного, гламурного, изящного, утонченного и элегантного.

Серебро — драгоценный металл и, как и золото, часто символизирует богатство и богатство. Считается, что серебро является зеркалом души, помогая нам видеть себя так, как видят нас другие. Как драгоценный камень, серебро олицетворяет надежду, безусловную любовь, медитацию, мистические видения, нежность, доброту, чувствительность и экстрасенсорные способности.

Серебро воздействует на разум и тело как проводник и коммуникатор, помогающий в публичных выступлениях и красноречии. Считается, что серебро вытягивает отрицательную энергию из тела и заменяет ее положительной.

Традиционно седые пожилые люди считаются просто старыми, в то время как фраза «седые волосы» традиционно описывает выдающегося человека, который изящно стареет. Серебро — традиционный подарок на двадцать пятую годовщину свадьбы. Серебро вместе с бирюзой и коричневым часто используется в произведениях искусства Юго-Запада.

Другие значения, связанные с серебристым цветом:

  • Фраза «серебряный экран» используется в отношении фильмов и Голливуда.
  • Поговорка «серебристый язык» используется для описания остроумного и красноречивого оратора.
  • Термин «серебряные монеты» относится к деньгам и монетам.
  • Выражение «серебристый дьявол» относится к красноречивому оратору, который неискренен и, возможно, лжец.
  • Фраза «серебряная ложка» используется в качестве описания человека, рожденного богатым, которому никогда не приходилось зарабатывать себе на жизнь.

Дополнительные слова, обозначающие различные оттенки, оттенки и значения серебряного цвета: металлический, серый, серый металлик.

.

Автомобили 50 оттенков серого: автомобили 2018 года доступны в сексуальных серебристых оттенках

Добавлено 14 ноября, 2017 Колесо новостей 50 оттенков серого, цвета автомобилей, пятьдесят оттенков серого, серый, серебристые автомобили, серебристая краска

Комментариев нет

50 shades of grey cars silver gray metallic body color vehicles

Вы настроены на что-нибудь… скандальное? Утонченный, но скрывающий темную сторону, которая хочет взволновать вас? Поддайтесь искушению и полюбуйтесь этими чувственными телами.

Разумеется, речь идет об автомобилях.Выбери свой разум из сточной канавы.


Список автомобилей модели 2018 года, предлагаемых в оттенках серого

Акура

2018 Acura MDX grey body color lunar silver metallic

  • Современный стальной металлик
  • Lunar Silver Metallic (на фото на MDX)

Альфа Ромео

2018 Alfa Romeo Stelvio grey body color paint

  • Vesuvio Grey Metallic (на фото на Stelvio)
  • Стромболи Серый металлик

Любите кожу? Плюсы и минусы кожи vs.тканевые сиденья


Audi

2018 Audi A6 grey body color paint

  • Tornado Grey Metallic (на фото на A6)
  • Florett Серебристый металлик

Buick>

2018 Buick Enclave grey silver body color paint

  • Satin Steel Metallic (на фото Анклав)
  • Ртуть металлик

BMW

2018 BMW 6 Gran Coupe grey silver body color

  • Space Gray Metallic (на фото 640i)
  • Glacier Silver Metallic
  • Серебряный металлик

Кадиллак

2018 Cadillac CT6 grey silver body color

  • Radiant Silver Metallic (на фото на CT6)
  • Сатин Сталь Металлик

Шевроле

2018 Chevrolet Spark grey silver body color paint

  • Silver Ice Metallic (на фото на Spark)
  • Темно-серый металлик

Крайслер

2018 Chrysler Pacifica van grey silver body color paint

  • Заготовка Серебристый металлик
  • Granite Crystal Metallic (на фото на Pacifica)

Додж

2018 Dodge Journey Grey body color paint

  • Bruiser Grey (на фото в путешествии)
  • Гранитный жемчуг

Форд

2018 Ford Flex grey body color paint

  • Слиток серебра
  • Магнитный (на фото на Flex)

Бытие

2018 Genesis G90 gray body color option

  • Сан-Симеон Грей (на фото G90)
  • Гималайский серый

Honda

2018 Honda Odyssey van silver grey body color paint

  • Lunar Silver (на фото на Odyssey)
  • Современная сталь

Hyundai

2018 Hyundai Elantra gray body color option

  • Серый (на фото на Elantra)
  • Серебро

INFINITI

2018 Infiniti Q60 coupe silver grey body color

  • Graphite Shadow (на фото на Q60)
  • Жидкая платина

Киа

2018 Kia Niro grey body color

  • Silky Silver (на фото на Niro)
  • Металлический поток

Лексус

2018 Lexus IS gray silver body paint

  • Nebula Grey Pearl (на фото на IS)
  • Атомное серебро

Maserati

2018 Maserati Ghibli Grey body color

  • Гриджио Маратеа
  • Grigio (на фото Ghibli)

Mazda

2018 Mazda3 grey metallic body color

  • Sonic Silver Металлик
  • Machine Grey Metallic (на фото на Mazda3)

Мерседес-Бенц

2018 mercedes benz E400 grey body color matte

  • Selenite Grey Magno матовый (на фото на E400)
  • Иридий Серебристый Металлик

Исследование модели: Узнайте, какие модели лучше всего сохраняют свою ценность


Митсубиси

2018 Mitsubishi Outlander Sport gray metallic body color

  • Mercury Grey Metallic (на фото Outlander Sport)
  • Сплав Серебристый Металлик

Nissan

2018 Nissan Maxima grey metallic body color

  • Пистолет Металлик
  • Brilliant Silver (на фото Maxima)

Subaru

2018 Subau WRX dark grey body color

  • Ice Silver Металлик
  • Dark Grey Metallic (на фото на WRX)

Тойота

2018 Toyota Yaris gray metallic body color

  • Классический серебристый металлик
  • Magnetic Grey Metallic (на фото на Yaris)

Volkswagen

2018 VW Jetta Gray metallic body color

  • Platinum Grey Metallic (на фото на Jetta)
  • Белый Серебристый металлик

Volvo

2018 Volvo XC60 grey body color

  • Осмий серый металлик
  • Pine Grey Metallic (на фото на XC60)

The News Wheel logo

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

.