Опель грандлэнд х фото – Opel Grandland X I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Opel Grandland X suv, где купить

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Опель Грандланд Икс) фотографий машины Opel Grandland X в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Opel Grandland X Opel Grandland X Opel Grandland X Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel Grandland X Opel Grandland X Opel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland X
Opel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X
Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X
Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X
Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland X
Opel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland X
Opel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland X
Opel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland X
Opel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland X
Opel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X Opel Grandland XOpel Grandland X

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Opel

Opel Grandland X - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Грандлэнд Икс

Opel Grandland X впервые предстал перед широкой публикой на специальном европейском мероприятии 19 апреля 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и позиционируется, как автомобиль для начинающих и опытных водителей с активным образом жизни. Дизайн выполнен в актуальным на данный момент фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких рельефных ребер, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Opel Grandland X

Opel Grandland X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4477 мм, ширина 1906 мм, высота 1609 мм, а величина колесной базы равняется 2675 миллиметрам. Слияние Opel с концерном PSA Peugeot Citroen ощутимо повлияло на подход к проектированию. Автомобиль построен на французской модульной платформе EMP2, а также получил в свое распоряжение технологию Grip Control.

Багажник Opel Grandland X может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 514 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется в зять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1652 литров.

Технические характеристики Opel Grandland X

Опель Грандлэнд Икс получил в свое распоряжение два французских двигателя, автоматическую и механическую коробку передач, а также оборудуется исключительно передним приводом. Благодаря неплохой линейке агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить запросы городского водителя, однако на бездорожье ему путь заказан.

  • Базовые версии Opel Grandland X оборудуются рядным трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 1199 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 130 лошадиных сил при 5550 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон Опель Грандлэнд Икс до сотни с механикой займет 11,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Благодаря скромному литражу, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Opel Grandland X составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей тяжелого топлива, в линейке есть рядная турбированная дизельная четверка объемом 1560 кубических сантиметров. Турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон Opel Grandland X до сотни займет 11,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 189 километрам в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Опель Грандлэнд Икс составит 4,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,9 литра во время поездки по трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Opel Grandland X идет в ногу со временем. У него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Опель Грандлэнд Икс- яркий и динамичный автомобиль для людей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Представлен паркетник Opel Grandland X на французской платформе — Авторевю

Пока в Шанхае гремит мотор-шоу и премьеры сыпятся как из рога изобилия, фирма Opel решила обратить внимание на себя и рассекретила паркетник Grandland X, анонсированный еще прошлой осенью. Это уже третий кроссовер в гамме компании, он присоединился к моделям Mokka X и Crossland X. Причем все три оказались весьма схожи по габаритам: длина Кроссленда — 4212 мм, Мокки — 4275 мм, а Grandland насчитывает 4477 мм — почти как новый Tiguan.

Внешне это типичный Opel новой волны — c продольной подштамповкой по центру капота, нахмуренными фарами, «бровями» ходовых огней и парящей крышей. Опелевцы так описали этот дизайнерский язык: «Скульптурная артистичность встречает немецкую точность» — ни много ни мало. Хотя по части артистичности до новой Инсигнии кроссоверу далеко.

Но технически ни с Инсигнией, ни даже с Астрой Grandland X не имеет ничего общего. Как и компактный Crossland X, новичок разработан в кооперации с концерном PSA. Опелевцы не уточняют, какая именно использована платформа, но сопоставление провести несложно. Колесная база — те же 2675 мм, что и у нынешнего Peugeot 3008. Выпускать Grandland X будут на заводе PSA во французском городе Сошо, на одном конвейере с «три тысячи восьмым». Все это значит, что и модульная платформа EMP2 у них одна и та же.

Увы, следствием этой унификации стал безальтернативный передний привод: французская архитектура не предусматривает установку механической полноприводной трансмиссии, хотя у той же Мокки задняя полузависимая подвеска прекрасно уживается с приводом колес. В качестве компенсации, как и паркетники Peugeot, новый Opel за доплату предложит систему Grip Control, которая регулирует подачу тяги на колеса в зависимости от выбранного режима.

Интерьер Грандленда нарисован по тем же лекалам, что и у других Опелей последних лет: здесь и узнаваемый блок климат-контроля, и мультимедиасистема, управление которой почти полностью возложено на тачскрин. Щиток приборов традиционный, стрелочный, что совсем не плохо, ведь на Инсигнии полувиртуальный щиток отнюдь не блещет красотой. Багажник просторный, но тигуановскому уступает больше ста литров: 514 против 615 литров. И только со сложенными сиденьями объемы почти равнозначны: 1652 литра у Опеля против 1655 у Тигуана.

Фары и задние фонари светодиодные, есть обширный набор электронных помощников, которые, впрочем, сейчас становятся обычным делом даже на недорогих машинах: это адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, открывание багажника пинком под задний бампер. А мультимедиасистема позволяет бронировать гостиничные номера через портал Booking.com и искать парковку с помощью сервиса Parkopedia. В салоне предусмотрены индуктивные зарядки для телефонов, сиденья обоих рядов и руль имеют подогрев.

Выбор силовых агрегатов пока остается в секрете. Скорее всего, по аналогии с младшим Кросслендом новый Opel Grandland X унаследует двигатели соплатформенного Peugeot — это бензиновые турбомоторы 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.), а также турбодизели 1.6 (100—120 л.с.) и 2.0 (150—180 л.с.). Все подробности о машине станут известны в сентябре: премьера кроссовера состоится на автосалоне во Франкфурте.

Opel Grandland X 2020 в России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Обзор Опель Грандланд Х 2020 🚘

Opel Grandland X

С каждым годом кроссоверов в мире становится все больше и больше, и конкуренция, соответственно, постоянно растет. В связи с этим производители иногда идут на определенные уловки, чтобы удержать своих падких на новинки клиентов. Так, например, в немецкой компании Opel решили пойти на хитрость, выпустив слегка усовершенствованный вариант кроссовера Antara в преддверии появления нового Mokka. Antara, впервые поступивший на конвейер еще в 2007-м году, обновился в 2012-м году и актуален по сей день. Сегодня, в 2017-м году он выглядит старомодно, однако вполне подходит для российских дорог. Все подробности о пережившем рестайлинг Antara читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность «Антары» современной не назовешь — дает о себе знать отсутствие глубоких модернизаций с 2007-го года. При первом же взгляде на немецкий кроссовер заметно огромное сходство с Chevrolet Captiva, что совсем не удивительно, ведь обе модели являются продуктами американской корпорации General Motors. От Captiva «немца» можно отличить не только по фирменному логотипу на радиаторной решетке, но и по другим кузовным панелям, а также по некоторым элементам интерьера, улучшенной шумоизоляции и чуть более жесткой подвеске. дизайн_1 дизайн_2 Выглядит Antara, что и говорить, скучно. Привет из «нулевых»: никаких стильных выштамповок по бокам, никакого яркого полета дизайнерской мысли в лицевой части кузова, никаких реально интересных решений на «корме», ни одной светодиодной бусинки (а без них в сегодняшнем мире никуда)… Головная оптика имеет замысловатую по меркам «нулевых» форму, но по нынешним временам она очень неаккуратная и посредственная — остается лишь надеяться, что скрытая массой камуфляжа модель поколения next, которую автошпионы не так давно обнаружили на тестах, с точки зрения дизайна окажется полной противоположностью своего предшественника и порадует фанатов марки новой, модной оптикой. Тем, для кого внешность — не главное, Antara имеет все шансы понравиться. В конце концов, это по-немецки надежный и практичный автомобиль на каждый день. Пусть он и не бросается в глаза в бурном городском потоке машин, зато при желании он станет верной рабочей лошадкой на долгие годы. При грамотной эксплуатации, разумеется.

Конструкция

В результате обновления в подвески кроссовера были внесены изменения: в переднем McPherson использованы более упругие сайлентблоки, поменялось верхнее крепление стойки амортизатора и вырос диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажной подвески обзавелись гидравлическими демпферами, а, кроме того, немного увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, что привело к улучшению управляемости.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В процессе рестайлинга у Antara перенастроили как подвеску, так и рулевое управление, а также переработали управление полным приводом и увеличили жесткость кузова. Схема работы полного привода, который так необходим в наших широтах, классическая для большинства кроссоверов — речь идет об электромагнитной муфте с электронным управлением, подключающей заднюю ось во время пробуксовки передней. Если до обновления поклонники Opel ругали машину за то, что муфта работала с заметной задержкой, и передние колеса успевали «зарыться» на бездорожье, то после рестайлинга эта проблема ушла. Клиренс у «Антары» скромноват — всего 176 мм, поэтому ее можно смело назвать городским кроссовером, подходящим в основном для города и легкого бездорожья.

Комфорт

В интерьере изменения небольшие. Стали лучше отделочные материалы, появилась кнопка автоматического стояночного тормоза. В остальном это салон прежней «Антары» — все на вполне достойном уровне, но уже не в новинку. Центральная консоль здесь, как и внешность модели, старомодная. Подобную консоль еще реально найти у старых Opel Astra, Zafira и Corsa. Смотрится она похуже, чем консоли более современных автомобилей, но при этом она очень удобна в использовании. Салон довольно просторный, на заднем диване достаточно места для трех взрослых человек. Голова не ударяется об потолок, а колени не упираются в спинки кресел 1-го ряда. Ступни легко помещаются под передними сидениями, а едва выступающий из пола центральный тоннель нисколько не мешает комфорту среднего заднего пассажира. Из-за того, что Antara короче своего «собрата» Chevrolet Captiva на 6 см, 3-го ряда сидений у него нет. комфорт_1 комфорт_2 Водительское кресло дает возможность «высоко сидеть — далеко глядеть», либо сидеть низко, как в спорткаре. Оба передних кресла узкие, а их спинки как будто выталкивают своих седоков вперед. Зато профиль удачно подобран, отделка добротная и подогрев имеется. В помощь водителю — простая и бесхитростная приборная панель. На экранчике между основными шкалами располагается лишь одометр и пара «суточных пробегов», тогда как конкуренты ставят на это место чуть ли не киноэкран. Вместительность Antara средняя — объем багажника составляет не слишком внушительные 420 л. При складывании спинок заднего дивана в пропорции 60:40 образуется ровный пол, а объем грузового пространства возрастает вдвое, что позволяет перевозить даже крупногабаритную поклажу. Люк для длинномеров, к сожалению, не предусмотрен.

Безопасность

Безопасность

Для того чтобы понимать, какой уровень безопасности у Antara, можно ориентироваться на результаты краш-тестов «соплатформенника» Chevrolet Captiva. Краш-тесты проводились европейской независимой организацией Euro NCAP в 2011-м году. Их итоги таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, электронные ассистенты — 71%, что соответствует 5 звездам Euro NCAP из 5 возможных. В стандартное оснащение Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, антипробуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная (ABS) системы, а также системы управляемого спуска (DCS) и стабилизации (ESP). За доплату предлагаются парковочные датчики «по кругу», датчик дождя, круиз-контроль и система помощи при парковке.

Мультимедиа

Мультимедиа

На Antara по умолчанию ставится 2-зонный климат-контроль и CD/MP3 магнитола с USB-разъемом для подключения мобильных устройств, дополненная пятидюймовым тачскрином с кнопками управления на руле. Подобная медиасистема содержит карты 28 стран Европы и позволяет слушать музыку, не отвлекаясь от езды. Bluetooth и совместимости с айфонами здесь нет и в помине, и это не говоря уже об устаревшем внешнем облике. Именно поэтому следует еще раз повториться — отсутствие серьезной модернизации с 2007-го года дает о себе знать.

Опель Грандланд Х Технические характеристики

Главное нововведение в рестайлинговом Antara образца 2012-го года — новые двигатели и доработанная 2,4-литровая бензиновая «четверка». Последняя развивала у предшественника всего 140 л.с., а у обновленной версии она выдает 167 л.с. В числе новых движков — турбодизель CDTi объемом 2,2 л., позаимствованный у Chevrolet Captiva и представленный в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с., а также трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 249 л.с. Мотор V6 стал заменой старого неэкономного агрегата объемом 3,2 л. — нововведением он считается только в случае с Antara. По факту им уже ранее оснащались другие модели — например, Cadillac SRX. В зависимости от модификации, кроссовер комплектуется 6-ступенчатой МКПП, либо коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней (тоже позаимствована у Captiva). Все вышеуказанные двигатели отвечают экологическим нормам Euro-5, а бензиновые моторы предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Наиболее удачное сочетание движка и трансмиссии, судя по многочисленным отзывам автовладельцев — турбодизель и АКПП.

Технические характеристики

Opel Grandland X 2018-2019 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро