Модельный ряд автомобилей MINI
MINI Clubman
2MINI Cooper
MINI Countryman
MINI John Cooper Works
MINI Paceman
Компания Mini Cooper берет свое начало в 1952 году. Компания сразу была сориентирована на создание малолитражных автомобилей, которые бы идеально подошли для узких улиц старых городов. Все автомобили данной марки были созданы в едином, корпоративном дизайне. Экстерьер моделей настолько одинаковый, что спустя столько лет вы сто процентов найдете огромное количество общих элементов, как у первой, так и у самой последней модели. Изначально марка имела исконно британские корни, но со временем, как и большинство автопрома Туманного Альбиона выкупили другие производители. Также случилось и с Mini.
Компанию выкупила BMW. Но если в большинстве случаев слияние компаний ведет к потере идеологии, то здесь случилось иначе. Благодаря BMW британские городские «карты» получили прекрасную управляемость и мощные моторы. Надежностью они не особо отличались, в виду того, что подкапотное пространство не имела достаточно места, для массивной системы охлаждения. Ведь моторы баварской компании всегда отличались повышенной теплонагруженностью.
Отдельно стоит отметить, машины серии John Cooper Works, данные модели обладают динамикой не просто быстрой машины, а настоящего спортивного автомобиля. Хоть машины и жесткие, все равно обладают потрясающей практичностью не только из-за своих габаритов, но и вместительности. Даже если вы рассматриваете автомобили в форм факторе «купе», в машине без проблем могут перемещаться 4 человека. В таких моделях как Country Man это и вовсе получится без единой йоты дискомфорта. При этом габариты не многим больше двух дверных моделей.
Mini Cooper – марка для активных людей которым, не нужно возить с собой лишний воздух.
Официальный сайт: https://www.mini.ru/ru_RU/home.html
Каталог автомобилей MINI c фото
Aвтомобили MINI
Mini – автомобильная марка, которая занимается производством легендарного маленького легкового автомобиль.
British Motor Corporation
В 1957 году глава корпорации BMC поручил конструктору Алеку Иссигонису создать прототип миниатюрный автомобиль с двигателем BMC, небольшими габаритами и четырьмя полноценными сидениями. Были разработаны две модели, которые в 1959 году начали выпускаться как Austin Seven и Morris Mini-Minor. Модели были практически идентичны. Их отличие состояло в решетке радиатора, колпаках колес и цвете кузова.
Интерес у публики к автомобилю компания развивала с помощью броской рекламы.
Компактность автомобиля давала ему немаловажное преимущество – спортивный потенциал. В 1961 году появилась знаменитая модель Mini Cooper S, которая одержала победу в ралли Монте-Карло в 1963 году.
British Leyland Motor Corporation
С обновлением британской корпорации в 1969 году было принято решение о самостоятельности Mini. Так появился отдельный бренд и его первой моделью стала Mini Clubman. На смену спортивному Cooper пришла модель Mini 1275 GT.
В 70-ые годы на рынке можно было встретить Mini на любой вкус – от доступных версий до спортивных и эксклюзивных.
Rover Group
В 1986 году Mini входит в состав Rover Groop после национализации корпорации, что приводит к значительным изменениям и преобразованиям. В 80-ые годы модельный ряд Mini значительно сузился. В 1991 году выпускается последняя версия классического Mini.
В составе BMW
В 1994 году BMW приобретает контрольный пакет акций Rover Group. К 2000 году BMW расформировывает британскую компанию и прекращает выпуск MINI. Однако интерес к богатой традициями марке у компании не пропадает и она разрабатывает современную модель MINI Cooper. К 2004 году линейка MINI включает модели Cooper S, One D, Convertible.
В 2006 году начинается выпуск второго поколения MINI. В линейке появляется универсал Clubman, а также три модель John Cooper Works – MINI JCW, MINI JCW Clubman, MINI JCW Convertible. В 2011 году на рынке появляется MINI Countryman.
Сегодня автомобили MINI не теряют очарования и пользуются все той же популярностью, что и в шестидесятых годах. Для покупателей модель предлагается в нескольких вариантах кузова: купе, хэтчбек, родстер, универсал.
MINI Mini 2006 — 2013
MINI Mini 2006 — 2013 — вся информация про МИНИ Мини I рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение MINI Mini
Все поколения MINI Mini
История трехдверного хэтчбека Mini Cooper началась в 60-х годах XX столетия. Именно тогда Майк Купер выпустил спортивную модификацию компактной модели Mini. Вскоре мощность двигателя машины возросла до 70 лошадиных сил, что позволило увеличить максимальную скорость до 160 км/ч. Первое поколение Mini Cooper производилось в течение 10 лет. После этого его исключили из производственной линейки, заменив моделью Mini 1275 GT. Второе поколение легендарного хэтчбека увидело свет лишь в 1997 году. Его успех был обеспечен привлекательным ретроспективным дизайном и отличными техническими характеристиками машины. В 2001 году начались продажи Mini Cooper третьего поколения, предлагающего гораздо больший уровень комфорта и безопасности. Автомобиль разрабатывался под руководством Фрэнка Стефенсона на основе оригинальной переднеприводной базы. Одной из особенностей авто стал очень жесткий кузов. Mini Cooper получил 115-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра. В 2004 году экстерьер машины подвергся модернизации. Дебют полностью обновленной версии Cooper состоялся в 2007 году. В частности, машина оснащалась новым двигателем – 120-сильным агрегатом Peugeot-Citroen с системой Valvetronic.
Технические характеристики MINI Mini поколения I рест.
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 683мм
- длина
- 3 699мм
- высота
- 1 407мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
One 1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 185 км/ч |
One 1.4 AT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 9 | 12,7 с | 181 км/ч |
Cooper 1.6 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,1 с | 203 км/ч |
Cooper 1.6 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,4 с | 197 км/ч |
CooperS 1.6 MT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,3 | 7 с | 228 км/ч |
CooperS 1.6 AT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,9 | 7,2 с | 223 км/ч |
кабриолет
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 683мм
- длина
- 3 699мм
- высота
- 1 414мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
Cooper 1.6 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,4 | 10,5 с | 198 км/ч |
Cooper 1.6 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,3 | 13,3 с | 191 км/ч |
CooperS 1.6 MT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 7,3 с | 225 км/ч |
CooperS 1.6 AT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,1 | 7,6 с | 220 км/ч |
Тест-драйвы MINI Mini поколения I рест.
Вторичный рынок 10 июля 2014 Живучая классикаВ далеком 1956 г. внутри конструкторского бюро British Motor Corporation была собрана группа из восьми человек под руководством инженера и дизайнера сэра Алека Иссигониса, которой было поручено создать автомобиль размером не больше чем 3х1,2х1,2 м
9
Тест драйв 24 апреля 2012 Метр с кепкой (Cooper S Coupe)Новое творение MINI под названием Coupe призвано стать самым спортивным автомобилем в модельной гамме марки. Особенно если это турбированная модификация Cooper S, как у нас на тест-драйве.
9
Для гонок и не только (Mini John Cooper Works) Тест драйв
Марка “John Cooper Works” для крошечных “Mini” это все равно что подразделение “M Motorsport” для родительского BMW. Машина с лейблом “John Cooper Works” отличается от обычного, даже самого мощного 175-cильного “Mini Cooper S” настолько, насколько далеко отстоит гоночный автомобиль от машины, предназначенной для повседневной езды. Ведь даже двигатель на этом заряженном “Mini” стоит точно такой же, как на машине, предназначенной для клубных гонок “Mini John Cooper Works Challenge”. Тем не менее в городе “Mini” от “John Cooper” может вести себя как обычная благопристойная машина. Если не считать, что на разгон до 100 км/ч она тратит всего лишь 6,5 с.
7 24 декабря 2011
C “Мини” по максимуму (Mini AM1 Equipe) Тест драйв
Едва ли кто возьмется спорить с тем, что автомобили «MINI» законченное произведение искусства, своеобразие и даже вычурность которого трудно приукрасить. Мы тоже так думали, пока не увидели «MINI AM1 Equipe». Этот автомобиль немецкая фирма построила к юбилею сорокалетию победы «Austin Cooper S» команды «Equipe Arden» в популярном британском чемпионате серийных автомобилей BTCC. Современному «Cooper S» усовершенствовали подвеску, добавили мощности и полностью перешили салон. Всего в продажу поступит лишь сорок экземпляров таких машин.
8 01 сентября 2011
Ищите отзывы о MINI Mini?
Посмотреть отзывы о MINI Mini
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0MINI Mini — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Мини
Первые Mini, разработанные инженерами BMW вышли с конвейера еще в начале XXI века. С тех пор, автомобиль постоянно модернизировался и изменялся. В 2013 году, перед мировой общественностью предстала уже третья генерация модели. Она получила линейку компактных и мощных моторов, стильный интерьер в авиационном стиле и фирменный неоклассический дизайн. Хоть новые немецкие Мини уже далеки от оригинальной модели, они переняли несколько фамильных черт. В первую очередь, хочется отметить крупные круглые фары головного освещения с хромированной окантовкой, подводкой светодиодных дневных ходовых огней и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора отличается пятиугольной формой и солидными размерами. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшую вентиляционную щель воздухозаборника и парочку круглых противотуманных фар.
Размеры
Мини- это компактный хэтчбек B класса с тремя или пятью дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3982 мм, ширина 1727 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2567 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, типичен для большинства городских компактов. Под днищем автомобиля остается около 146 миллиметров. Сама подвеска может похвастаться довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились классические, для данного сегмента, стойки McPherson, а сзади- независимая многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы.
Багажник у хэтчбека довольно компактный. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 278 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 941 литра.
Технические характеристики
Mini One третьего поколения, на отечественном рынке, оснащается всего одним единственным агрегатом, хорошо знакомым по BMW 1 серии. Это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый моторчик объемом в 1499 кубических сантиметров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и небольшому турбокомпрессору, он развивает 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон с места до первой сотни займет от 7,8 до 7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 210 километров в час. Расход топлива составит 5,8-6 литров бензина по городу, 3,9-4,1 литра по трассе и 4,6-4,8 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Mini принадлежит к премиальному классу и имеет широкий список оснащения. В оснащение автомобиля могут входить боковые и передние подушки безопасности, ABS и система курсовой устойчивости, датчик контроля давления в шинах, парковочные датчики и камера заднего вида, бесключевой доступ, климатическая установка, легкосплавные диски диаметром в 16, 17 или 18 дюймов, датчики света и дождя, штатная сигнализация, круиз-контроль и продвинутая аудиосистема.