Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Astra 2015
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль Класс- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
ИЛИ
Все рейтинги и наградыwww.euroncap.com
Краш тест Опель Астра H
Приветствую Всех читателей.
Информация взята из электронной версии журнала ДРАЙВ, сайта Википедия и autowp.ru
Opel Astra H — компактный семейный автомобиль, который поступил в продажу в марте 2004 года в виде пятидверного хэтчбэка, а позже получил кузовы 3-дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет.
Автомобили опирались на три новых платформы Delta от GM, которые также использовались в автомобилях Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Chevrolet Volt, Chevrolet Orlando, Buick Verano, Opel Ampera, Opel Zafira Tourer, Cadillac ELR и Opel Cascada.
Опель Астра H — это третье поколение автомобиля, который в свою очередь сменил на автомобильном рынке легендарный Opel Kadett, производившийся в 1979-91. Поначалу покупателям представили Astra F (в 1991 году), затем настала очередь Astra G (в 1998), а в 2004 дебютировал и Astra H. Впервые его показали в 2003 на международном автосалоне в немецком Франкфурте.
На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra.
Автомобили собирались в немецком Бохуме, бельгийском Антверпене, польском Гливице, бразильском Сан-Каэтану-ду-Сул, украинском Запорожье, английском Эллесмер Порте, египетском Городе 6 октября (пригород Каира), а также в России — на сборочных заводах GM в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Создателем дизайна модели стал Фридхельм Энглер — директор дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме, который также работал над Opel Corsa и другими автомобилями этого бренда.
В 2009 году на смену Opel Astra H пришел Opel Astra J, и производство автомобиля в Германии было прекращено, хотя в России и некоторых других иностранных заводах выпуск Astra H продолжается до сих пор.
Проектирование Астра H заняло всего 19 месяцев, что является рекордно коротким сроком для инженеров и дизайнеров Opel. Это связано во многом с тем, что модель унаследовала некоторые узлы от предыдущего поколения Astra G. Это и колесная база, и задняя подвеска с торсионной балкой. А вот объем салона значительно вырос, особенно сзади: на 17 мм для ног и на 35 мм над головой.
Спортивная версия Opel Astra OPC комплектовалась 2.0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. и отличалась от своих «собратьев» более «мускулистой» внешностью, а также наличием электронных систем рулевого управления и спортивными сиденьями Recaro.
На модели Astra H впервые для гольф-класса появилась электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control) и адаптивная система головного освещения (AFL).
Инженеры Opel отказались от установки раздельного климат-контроля, популярного для автомобилей этого класса. Объясняется это небольшими размерами салона, в котором воздух все равно является «общим». Еще одной любопытной технической особенностью можно назвать систему Quick Heat, обеспечивающую быстрый прогрев салона за счет нагревательного элемента мощностью 1 000 Ватт. Это очень актуально для суровой российской погоды.
Наконец, еще одной особенностью стал датчик давления в шинах TPMS, который информирует водителя о необходимости подкачать колеса.
Сравнение с одноклассниками
Если сравнить Astra H 1.9 с хэтчбеками Volkswagen Golf 2.0 и Ford Focus 2.0 (все с дизельными двигателями), то можно выделить меньший объем топливного бака «Астры» (52 л против 55 у двух других автомобилей). У «Опеля» также имеется полузависимая задняя подвеска, в то время как «Форд» и «Фольксваген» располагают независимой многорычажной подвеской.
Клиренс Astra ощутимо ниже, чем у Golf (130 против 150), так что на бездорожье Volkswagen будет чувствовать себя шустрее. Кроме того, «Опель» чуть тяжелее двух других одноклассников (1 885 кг против 1 850 и 1 870 соответственно). Расход топлива у всех трех автомобилей примерно одинаковый.
Astra H имеет 12-летнюю гарантию на кузов от коррозии, что также делает этот автомобиль весьма привлекательным.
По данным немецкого журнала Eurotax Schwacke, оценивающего стоимость автомобилей на вторичном рынке, Astra H относится к тем машинам, которые меньше всего теряют в цене со временем. Так, если этому автомобилю 3 года и его пробег составляет 60 тыс. км, то он сохраняет 51% первоначальной стоимости. Это лучший показатель в гольф-классе.
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP поставил модели Opel Astra H высший балл. При этом безопасность водителя оценена в 95%, детей в 84%, пешеходов в 46%, а активная безопасность в 71%.
Безопасность модели обеспечивается комплексом Safetec, включающим разные системы, вроде курсовой устойчивости ESP Plus, контроля тяги TC Plus, а также системой для крепления детских сидений Isofix.
Киношники особенно полюбили модель Opel Astra GTC, которую можно увидеть в блокбастере «Бросок кобры», сериалах «Прощай, Макаров!», «Возмездие», «Гаражи», «Надежда», «Дорожный патруль», «След», а также в фильмах «Сила и честь» и «Без тормозов».
У версии GTC имеется опция «панорамного широкого экрана», при которой лобовое стекло продолжается на крышу. На момент выпуска автомобиля она была уникальной.
Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.
С октября 2008 года можно было приобрести люксовую версию Opel Astra H Limousine. Однако лимузины на базе этой модели изготавливались исключительно под заказ в Германии.
autodrom.su
Краш-тест нового Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) по методике EuroNCAP (2009 год)
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/results/opel/astra/2009/386.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых – 95%
Защита детей – 84%
Защита пешеходов – 46%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд
Комментарии:
Фронтальный удар:
При лобовом столкновении салон Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) не деформировался, стойка лобового стекла сместилась в салон менее чем на 2 мм. Ремни безопасности с двойными преднатяжителями надежно удерживали манекены в креслах, и данные с датчиков показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) доказал, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. Уровень защиты грудной клетки при боковом столкновении был достаточный, а вот при более опасном наезде автомобиля боком на столб – слабый, зато все другие части тела были хорошо защищены в обоих тестах. Уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) был оценен как хороший.
Защита детей:
По данным с датчиков манекенов во время лобового и бокового ударов Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту 3-годовалого ребенка. Кивок головы манекена во время удара хорошо фиксировался. При боковом столкновении тела обоих детей надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Но информация о том, включена подушка или нет, не достаточно ясна. Опасность такой перевозки ребенка на переднем сидении (спиной вперед без предварительного отключения подушки безопасности) понятно изложена на специальной наклейке, расположенной на противосолнечном козырьке переднего пассажира Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010).
Защита пешеходов:
За защиту ног пешеходов бампер Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов. Но уровень защиты, предлагаемый передним краем капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), плохой, и не получил ни одного балла. Большинство областей капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка, имеет средний уровень защиты. Те участки капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), куда может прийтись удар головы сбитого взрослого, имеют низкий уровень защиты.
Системы безопасности:
Система курсовой устойчивости Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) входит в стандартное оборудование абсолютно всех модификаций машины, как и датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
Euro NCAP
27.11.2009, 12:08.
Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернутьtest-drive.ru
Краш тесты Опель астра хэтчбек
Немецкий автопром. Краш тесты моделей OPEL (Crach test OPEL)
Краш-тест Opel Astra Хэтчбек от EuroNCAP. Фронтальный удар
Opel Astra H Секонд тест ‘Главная дорога’
Краш-тест Opel Astra Хэтчбек от EuroNCAP. Боковой удар
Главная дорога Second Test Opel Astra J
Crash Test New Opel Astra 2010 Euro NCAP
Opel Astra H Crash Test
$еконд-тест для Opel Vectra B.
Opel Astra GTC. Краш Тест.
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G
Также смотрите:
- Lexus trike отличия новых моделей
- Наконечник рулевой тяги на Шкоду Октавия тур
- Технические характеристики Хонда црв 2007
- Размер болтов для литых дисков Форд Фокус 2
- Фиат пунто как почистить печку
- Отзывы Опель астра 1 8 автомат 2000г
- Дизельный двигатель на Ниссан навара
- Горит значок абс Форд фиеста
- Мотор омывателя лобового стекла Шевроле Авео т300
- Пежо боксер шланги на печку
- Опель астра проблема с оборотами
- Резонатор и глушитель на Фиат альбеа
- Хендай соната или опель астра
- Хонда СРВ против ниссан х трейл видео
- Ниссан террано 2 2002 год отзывы
krash-testy-avto.ru
Краш тест опель астра j хэтчбек видео
Euro NCAP Crash Test Opel Astra Overall 2009
New Opel Astra J — Crash test in depth
Главная дорога Second Test Opel Astra J
Crash Test New Opel Astra 2010 Euro NCAP
Euro NCAP Crash Test of Opel Vauxhall Astra 2015
Opel Astra: Звезда погасшая для России. Тест драйв
Crash test 100km/h ! Opel Astra + Audi A4 full test
Opel Astra J 2013 — Тест-драйв от ATDrive.ru
Opel Astra J Crash Test
Crash test comparison All-new Renault Megane vs Opel Vauxhall Astra K 2016 — Autogefühl
Также смотрите:
- Кузов опель зафира 2001г
- Замена тормозных колодок опель вектра своими руками
- Навигация в opel astra gts
- Лямбда зонд признаки неисправности опель фронтера
- Ходовые огни опель зафира своими руками
- Передние сиденья опель зафира
- Колпачки на колеса опель антара
- Колпак ступицы литого диска opel
- Как проверить датчик абсолютного давления опель
- Потеря мощности двигателя опель зафира
- Стс сервис opel
- Опель монтерей 3 1 дизель 1994
- Vin опель 2008г
- Опель астра объем мощность
- Запчасти для opel astra дизель
videoopel.ru
Краш тест Опель Астра
Crash-тест Opel Astra H
Для тех, кто беспокоится о безопасности своего автомобиля ниже приводятся данные о Crash-тесте. Перевода пока нет, но наличие на иллюстрации зеленых и желтых цветов говорит само за себя.
Была протестирована модель Opel/Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD 5-door hatchback
Оригинал статьи на сайте www.euroncap.com
Test Scores: Front 14 (88%) Side 18 (100%) Belt Reminder 2 Overall 34 Pedestrian 3 (8%) Child Protection 39 (80%)
Frontal Impact
The restraint system for the driver and passenger incorporated single stage tethered airbags, belt pre-tensioners and load limiters. These worked well, although loads on the driver’s chest were on the high side. The brake and clutch pedals are designed to break away, so reducing the risk of injury to the driver’s legs. Deformation at fascia level and intrusion into the footwell were minimal. There has been much design effort to increase protection for the driver’s knees and upper legs.
Side Impact
A very impressive side impact protection system that includes seat mounted thorax and pelvis side airbags. The Astra also has a head curtain airbag fitted as standard to protect those seated in the front and in the rear.
Child Protection
The 3 year old used an Opel branded forward facing Britax Romer Duo Plus restraint while the younger child used a Opel branded rear facing Baby-Safe restraint. The children’s heads were fully protected in side and frontal impact but the neck load on the younger child and the chest load on the older child were on the high side. There was only a non-permanent pictogram on the passenger’s end of the fascia. It did not warn against placing a child in a rear- facing restraint opposite a passenger frontal airbag.
Pedestrian Protection
Only two small areas of the bonnet top offered protection. But its leading edge and the car’s bumper proved to be very unfriendly. This was a disappointing result for a new design, and Euro NCAP urges Opel to take this vital safety area more seriously.
Model History Safety Equipment of Car Tested
The new Astra launched in Spring ’04. The car tested comes with driver and passenger frontal airbags, side airbags (thorax and pelvis), head protecting curtain airbag, front belt pre-tensioners and load limiters, pedal release system, driver and front passenger belt reminders, active head restraints, ISOFix anchorages to rear outer seats, BA, TC ABS as standard.
Безопасность взрослых пассажиров:
Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Опора лобового стекла сместилась назад менее чем на 2мм. Двойные преднатяжители ремней безопасности хорошо ограничили манекенов и датчики показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель показал, что пассажиры разных комплекций и посадок могут быть также хорошо защищены. Астра набрала максимум очков за защиту переднего пассажира про фронтальном столкновении. Защита груди была достаточной при боковом столкновении с барьером и незначительной при боковом столкновении со столбом, при этом хорошо защитив все другие части тела в обоих тестах. Защита от возвратного отклонения головы оценена как хорошая.
Основываясь на показаниях датчиков манекена, при фронтальном и боковом столкновениях автомобиль набрал максимальные баллы за трехлетнего ребенка. Движение головы хорошо контролировалось. В тестах боковых столкновений оба манекена правильно находились в детских креслах. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Опасность использования обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении ясно разъяснена на наклейке прикрепленной на пассажирский солнцезащитный козырек.
Opel Astra набрал максимум баллов за защиту бампером ног пешеходов. Однако передний край капота защищает пешеходов очень плохо, поэтому и не получил ни одного балла в тестах Euro NCAP. В большинстве областей, где может быть удар об голову ребенка, капот обеспечивает предельно низкую защиту. В большинстве областей, где может быть удар об голову взрослого, капот обеспечивает низкую защиту.
Электронная система контроля устойчивости (ESC) является стандартным оснащением для всего модельного ряда так же как и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.
Краш Тест Opel Astra
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон в целом оставался стабильным при фронтальном ударе, произошло небольшое смещение передней стойки чуть меньше, чем на 2мм. Двойные передние преднатяжители ремней безопасности хорошо удержали манекены, что предопределило хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Тест Opel показал, что пассажиры различных комплекций будут хорошо защищены независимо от того, на каких местах в салоне будут находиться. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту пассажира на пассажирском кресле при фронтальном ударе. Защита грудной клетки при боковом столкновении была удовлетворительной. При более серьезном тесте – боковом ударе о столб защита грудной клетки признана слабой, а остальных частей тела – хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Astra набрала максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена в табличке, прикрепленной на солнцезащитный козырек пассажира.
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, была слабой, и за это Astra не набрала ни одного балла в тестах Euro NCAP. На большей площади капота, где при столкновении может быть травмирована голова ребенка, он обеспечивает слабую защиту. В таком же тесте для взрослого пешехода защита оказалась низкой.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации (ESC) является стандартным оборудованием для всех комплектаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности доступно для водителя и переднего пассажира.
Краш тест Opel Astra GTC
Помощник ограничения скорости: отсутствует
Электронный контроль устойчивости: 3
Cалон Opel Astra GTC не был деформирован при фронтальном ударе. Был показан хороший результат для водителя и пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной и столбом показали хорошие результаты, однако помяли грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают хорошую защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.
Краш тест Opel Astra GTC
Краш тест Opel Astra GTC был проведен компанией Euro NCAP в году. Тогда автомобиль сумел набрать 72,75 балла, что говорит о хорошей организации защиты.
Фронтальный удар не смог хоть сколь либо значительно искривить салон автомобиля, что отлично сказалось на безопастности водителя и пассажира на переднем кресле. Защита грудной клетки пассажира на переднем кресле из-за конструкторских особенностей несколько лучше. Удар с боку как машиной, как и столбом, Astra GTC прошла хорошо, но была помята грудная клетка манекена. Благодаря своим конструкциям сиденья и подголовники дают хорошую защищенность от плетевой травмы шеи при ударе сзади. При прямом и ударе сбоку манекен ребенка не пострадали, также была снижена вероятность получения травмы об салон.
autodrom.su
Краш тест Opel Astra 2009 года
Результаты тестов Euro NCAP Opel Astra 2009 года.Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
34(95%) |
41(84%) |
16(46%) | 5(71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Britax Römer Baby Safe | Britax Romer Duo Plus |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | пассажирский ремень безопасности | ISOFIX anchorages and top tether |
Результат | 41 балл |
Пешеходы
|
голова | 10.4 |
таз | 0 | |
ноги | 6.0 | |
Результат: 16 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Opel Astra 1.6, комплектация ‘Enjoy’, левый руль
- тип кузова — 5ти дверный хетчбэк
- год выпуска — 2009 год
- вес — 1318 кг
Взрослые
Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе, сдвиг передних стоек не превысил 2 мм. Ремни безопасности хорошо зафиксировали манекены, а датчики нагрузок продемонстрировали, что колени и бедра как водителя, так и пассажира были хорошо защищены. Opel продемонстрировал одинаковый уровень безопасности для пассажиров различных размеров в различных позиция. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира в лобовом столкновении. Защита грудной клетки оценена как хорошая при фронтальном столкновении, и как предельная в более серьезном испытаний на боковой удар о столб. При этом защита всех остальных областей тела в обоих испытаниях была оценена как хорошая. Защита шеи при хлыстовом ударе так же оказалась на высоте.
Защита ребенкаНа основании показаний датчиков на детских манекенах при фронтальным и боковых ударах, Astra набрал максимальное количество очков за защиту 3-ех летнего ребенка. В ходе испытаний боковых ударов, манекены были хорошо зафиксированы. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для безопасного использования детского кресла. Тем не менее, информация для
водителя о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальный балл за защиту ног пешеходов. Капот показал средние результаты в большинстве мест, куда может удариться голова взрослого и плохой — куда может удариться голова ребенка. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще.
Оборудование
Система Electronic Stability Control (ESC) является стандартным оборудованием на Opel Astra, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.
Видео
Источник: Авто Релиз.ру.autorelease.ru