Опель астра чем отличается h от j – Выясняем, чем «трехдверка» Opel Astra отличается от «пятидверки» — Тест-драйв — Motor

Опель астра h или j отличие

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Opel Astra GTC тест драйв. Ну и что в ней прикольного?

Отличия задних тормозных колодок на Opel Astra

Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта

Катализатор против пламегасителя, сравнение, разгон от 0-100(120) км\ч на примере Nissan

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Opel Astra H 2007 — Секонд Тест

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Обзор Opel Astra седан

Также смотрите:

  • Багажники на крышу автомобиля Шевроле Круз
  • Ремонт форсунок Фольксваген дизель пассат б2
  • Регулятор тормозных сил Фиат мареа
  • Датчик заднего хода Ниссан атлас
  • Установка сетки перед радиатором Киа рио
  • Видео отзывы Вольво ХС70 2002
  • Замена сальника коленвала БМВ е36 м43
  • Битый Хендай Гетц на запчасти
  • Авария Kia и great wall
  • Hyundai Solaris скрипит педаль газа
  • Лампы ближнего света для Пежо боксер
  • Suzuki grand vitara 2005 года отзывы
  • Подключение генератора bosch на КАМАЗ
  • Отзыв на Мерседес clk 500
  • Замок зажигания Ниссан альмера тино
Главная » Новое » Опель астра h или j отличие

Опель астра h или j отличие

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта

Opel Astra GTC тест драйв. Ну и что в ней прикольного?

Теория ДВС: Двигатель Opel A16XER / Z16XER после 20 тыс км (дефектовка и обзор конструкции)

НЕ БРАТЬ! Худший Ступичный подшипник [ступица] Fenox

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Opel Astra H 2007 — Секонд Тест

Передняя ступица на Опель Астра G. Нюансы при покупке!

Opel Astra OPC с сюрпризом!!! Opel Astra OPC with a surprise!!!

Также смотрите:

  • Вибрация при разгоне Ниссан тиана
  • Как отключить антибукс на БМВ Е39
  • Тест драйв Киа соренто механика 2013 видео
  • Коробка передач на КАМАЗе 55102
  • Запчасти на КАМАЗ в лисках
  • Mazda 323f ba замена двигателя
  • BMW e34 регулировка света фар
  • Съемник для форсунок Мерседес вито
  • Hyundai i30 размеры шин и дисков
  • Видео тест драйвы Хендай элантра 2014
  • Какое масло лучше заливать в BMW e34
  • Volkswagen passat 2005 расход топлива
  • Что лучше Шевроле Ланос или ваз 2112
  • Коды ошибок Лексус rx300 1354 1150
  • Обнулить межсервисный интервал Мерседес W211
Главная » Клипы » Опель астра h или j отличие

Новая Opel Astra K в сравнении с поколением Astra J

Следует также отметить, что новая Astra, относящаяся к поколению К, продолжила идею филигранного дизайна, который был присущ Н-серии. В некоторой степени можно сказать, что новая Astra является прототипом и преемником семейства Н. По правде говоря, автомобиль поколения Н кардинально сменил однообразный и скучный внешний вид, который Opel имел до 2004 года. Принимая в учет элементы, заимствованные у прошлых моделей, актуально будет сравнить новую Astra K и устаревшую Astra J, о которой мы ранее рассказывали.
Начнем с общего обзора автомобиля. Судя по фотографиям, трудно заметить, что новая Astra короче по длине, имеет уменьшенную колесную базу и более низкую посадку; вместо этого видно, что модель получила эффект «парящей крыши», который делает ее дизайн привлекательным и современным. Да, верхняя половина задней стойки кузова теперь черного цвета, что придает немного «легкости» машине. На самом деле, в зависимости от типа двигателя, авто на 200 кг легче, чем образцы предыдущих поколений, но не благодаря эффекту «плавающей крыши».
Продолжая осматривать заднюю часть машины, мы заметим более низкое по высоте, но широкое заднее окно. Но пусть это не вводит вас в заблуждение; ведь такой вид ему придает затемненная задняя стойка. Отличной инновацией стала опускающаяся линия крыши кузова, а горизонтальная перекладина соединяет подсветку сзади – и она тянется по всей длине к блинкерам (указателям поворота) на передних крыльях, являя собой главную особенность серии. Это придает машине большей динамичности и объема, напоминая о хромированной балке на багажнике Astra H. Задняя подсветка, присущая Astra J, не особенно заметно изменилась и смотрится довольно традиционно. Говоря о заимствованиях, стоит отметить высокую треугольную заднюю стойку, которая похожа на концепцию Nissan Sway. Хромированные детали нижней части боковых окон отсутствуют, чтобы сделать больший акцент на эффекте плавающей крыши, тогда как вырезные линии на дверях и верхней части кузова подчеркивают динамичность дизайна. Отделка салона была упрощена. Мне никогда особенно не нравилась громоздкая центральная консоль Astra J, поэтому несложная приборная панель меня порадовала. Рулевое колесо теперь имеет более анатомичный 3-спицевый дизайн, придавая машине более спортивный вид. Если в платформе J салон был ориентирован на вертикальные мотивы в дизайне, в новом авто он имеет более горизонтальный вид. В прошлом оставлен также и вращающийся контроллер для информационного экрана, присущий старой модели, ведь новая идет с сенсорным интерфейсом.
Заметьте, что спереди новая Astra оснащена фарами, соединенными с решеткой – элемент дизайна, которого не хватало со времен выпуска Astra H. И в отличие от предыдущей модели, на хромированной балке помещен логотип Opel Blitz, он более длинный и тонкий, с переплетением сот на фоне. Внешний вид фар в целом выполнен аналогично старой модели, но он отличается вытянутым и усовершенствованным современным дизайном. Их угловатость напоминает модели серии Н, но нет сомнений, что их форма была навеяна поколением J. Уменьшенная посадка и заниженная линия крыши кузова придают новой Astra более спортивный и лучший вид по сравнению с машинами предыдущего поколения. Только мне кажется, что оба авто имеют одинаковые боковые поворотные сигналы?

Понравилось? Расскажите друзьям!


Опель Астра в новом кузове

Опель Астра, рожденный в новом кузове, это великолепный демократичный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как привлекательной девушке, так и стильному представителю сильного пола, автомобиль чей смелый, современный дизайн с ярко-выраженными спортивными нотка мало кого оставляет равнодушным, пришел чтобы перенять эстафетную палочку лидера продаж во всем мире у своего предшественника Опель Астра H. Новая модель, получившая букву J, порадует Вас не только внешним видом, но и целым комплектом новых интересных опций.

Почему новая Астра вышла с «неправильной» буквой?

Опель Астра в новом кузове


Если Вы изучали английский язык, то наверняка должны помнить, что в алфавите после буквы H идет чередом буква I. Все мы помним опелевскую традицию называть новые модели в своих продуктовых линейках буквами в порядке очередности. В случае с Opel Astra, буква I слишком напоминала внешним видом единицу и некоторые покупатели могли бы подумать, что автомобиль называется Opel Astra 1. Чтобы не смущать поклонников линейки Астра, названием новой модели сделали следующую букву. Так и получилось название Opel Astra J.

Чем отличается Опель Астра в новом кузове от предшественника?


Принципиальное отличие заключается в самой сущности автомобиля. Все предыдущие поколения Астры базировались на платформе Кадета. Opel Astra J это не просто новый кузов, это полностью новый автомобиль, созданный на иной платформе — Delta II. Дизайн автомобиля стал более обтекаемый, спортивный. Салон теперь больше напоминает капитанский мостик космического корабля, новые дизайнерские линии, как бы пропитывают автомобиль насквозь. Некоторые говорят, что Астра унаследовала черты кузова от своего «старшего брата» Инсигнии став продолжителем новой дизайнерской линейки Опель, и это действительно так. Вы узнаете черты кузова и фар нового авто в пробке и ни за что не спутаете его с другой маркой. Салон получил новую шумо- и виброизоляцию, выводя Астру на новый уровень комфорта. Колесная база автомобиля стала шире — теперь автомобиль меньше заносит, он чувствует себя на дороге уверенней. Новая подвеска позаимствовала технологические решения у Инсигнии. На смену привычному гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Опель Астра J стал длиннее на 17 см, шире на 0,6 см и выше на 0,5 см. Из-за таких незначительных габаритных изменений размеры салона автомобиля практически не поменялись. Зато сиденья стали еще более удобными чем раньше! Кстати, интересным является тот факт, что теперь ручник в автомобиле стал электрическим. Вы не ослышались, теперь не нужно дергать за рычаг, натягивая тросик…

А что же под капотом? Конечно же это новая серия движков, а так же новые модели коробок. Опель Астра в новом кузове это полностью новое авто, оставившее от прежней модели лишь частицу в своем имени и ощущение пламенного сердца в груди, когда садишься за руль.