Тест драйв Opel Adam Rocks
Так получилось, что яркий индивидуалист от Opel – Adam, появившийся на рынке два года назад, в Россию до сих пор не пришел, но в Европе за это время он нашел уже более 100 000 поклонников. И за это время семейство Adam пополнилось мини-кроссовером Rocks
В последние годы Opel серьезно озаботился минимализмом, в результате чего появились линейка Adam, насчитывающая уже пять версий, а также «суперминималист» Karl, получивший имя сына Адама Опеля – Карла. Как известно, глава семейства организовал крупнейшее в Германии производство швейных машин и (чуть позднее) велосипедов, а на создание автомобилей отважились его сыновья, когда спрос на двухколесные машины упал.
Удивительного в популярности городских мини-каров нет – урбанизация идет гигантскими шагами, и бойкие компактные машинки делают жизнь в мегаполисах удобнее, экологичнее и, что немаловажно, ярче. Похоже, время унылого дизайна прошло – вся четырехколесная «мелочь» стала потрясающе креативной и вызывающе броской.
Мал да удал
Об этом думаешь, когда видишь слегка приподнятый и весь в «обвесе» Rocks, дополнивший гамму Adam, состоявшую раньше из модификаций JAM, GLAM и SLAM. Кстати, на автосалоне в Париже был представлен и спортивный Adam S, логически завершающий линейку супермини от Opel. Rocks стал своеобразным рекордсменом – это первый «карманный» кроссовер, поместившийся в 4 м длины и, по сути, открывший новую нишу на рынке.
В экстерьере этой бойкой машинки появились штрихи, сделавшие ее облик более брутальным и задиристым. Дизайнеры Opel взяли за основу стилистику паркура и оттенили Rocks деталями в духе этой городской субкультуры. Именно поэтому по нижней части кузова идет черный «обвес», а спереди и сзади стоят защитные пластины. Планка с фирменной «молнией» вписана в солидный бампер, являющийся продолжением накладок мощных расширителей колесных арок, на которых с удивлением замечаешь какие-то прямоугольные нашлепки. Да это же «наколенники» паркурщика! Взгляд идет вверх и добирается до второй «фишки» Rocks – по замыслу дизайнеров все эти машины должны поставляться с мягким сдвижным верхом и быть символом свободы духа и открытости приключениям. Но, как выяснилось позже, мягкий верх для российских покупателей будет опцией, причем очень недешевой, а в «базе» окажется стеклянная крыша.
Разумеется, как достойный член семейства Adam, Rocks подхватывает знамя чемпиона индивидуализации. Время идет, и с момента запуска первых Adam прошло уже почти два года. Теперь вместо дюжины предлагается уже 17 базовых цветов кузова, в том числе два новых, специально разработанных для Rocks, и шесть вместо трех сочетаний цветов экстерьера и крыши. Просто и эффектно выделить свой автомобиль на фоне остальных можно, заказав колеса с накладками на спицы, которые меняются на другие по мере их износа или при очередном самостоятельном обновлении дизайна.
Чтобы подчеркнуть претензию на вседорожность, на Rocks ставят 16- и 17-дюймовые базовые или же 18-дюймовые опциональные диски, которые были и на машине, доставшейся мне на тест. При этом высота профиля шин этого «паркетника», приподнятого по сравнению с обычным Adam на символические 15 мм, составляет всего 35%!
И снова, как при первом знакомстве с Adam два года назад, я подумал, что обилие вариантов дизайна заставит перед покупкой основательно поразмыслить, чего же именно хочется… Ведь речь идет не о трех-четырех вариантах отделки, а о нескольких десятках тысяч! Но, кажется, ажиотаж несколько улегся, и в Россию будут привозить «всего» 30 версий, которые затем можно индивидуализировать дальше. Ценно и то, что свой взгляд на дизайн можно менять, когда этого хочется, – сменных декоративных клякс, полос, накладок и т.п. сколько душе угодно. Одних только вариантов исполнения решетки радиатора девять, а типов отделки салона – шесть.
Несомненно одно: машина стала более брутальной. Rocks адресован азартным парням в отличие от модификации Adam Glam, название которой говорит само за себя и привлекает в основном прекрасную половину молодежи.
Согреет и запаркует
Но и бравым парням иногда хочется комфорта. В холодное зимнее утро необычайно приятно воспользоваться обогревом руля и передних сидений – это уникальное сочетание «теплых функций» в классе. В остальном Rocks, как, собственно, и Adam, остается субкомпактом для двоих. Взрослые на заднем сиденье поедут, только если очень захочется попасть на какую-нибудь вечеринку – долго в такой тесноте не усидишь. Но малышей возить вполне можно: крепления ISOFIX с задними анкерами есть. Если спинки заднего сиденья вертикальны, то в багажник помещается лишь два небольших рюкзака, а полка багажника, словно специально, сделана для перевозки… одного французского багета. Зато обитатели передних кресел могут чувствовать себя весьма вольготно, и даже у пассажирского сиденья есть регулировка по высоте.
Уже в «базе» Rocks располагает новейшей системой стабилизации, системами помощи при трогании на уклоне, регулирования тормозных сил при торможении в поворотах и ассистентом экстренного торможения. За доплату вам предложат удобные в городе системы мониторинга слепых зон и полуавтоматической парковки.
Под удивительно коротким капотом обычного Adam можно увидеть 70-, 87- или 100-сильный бензиновый атмосферный двигатель, причем в Европе предлагается 87-сильная версия, работающая на сжиженном газе. Rocks же дебютировал с новейшим литровым турбомотором с двумя вариантами мощности – 90 и 115 л.с. Этот отзывчивый двигатель вписан в крохотный моторный отсек, а современная малоинерционная турбина имеет размеры чуть больше кулака.
И хотя опыт создания 3-цилиндровых моторов у Opel есть (подобный агрегат ставили на Corsa начиная с 1997 г.), 1000-кубовый 3-цилиндровый двигатель для Adam был разработан с чистого листа. Понятно, что первая цель при переходе к компактным наддувным моторам была связана с требованием вписаться в рамки ужесточающихся экологических стандартов. Кроме того, перед инженерами Opel была поставлена задача сделать мотор самым тихим в классе (для чего были доработаны десятки деталей двигателя). Важнейшими в плане снижения шума и вибрации стали бесшумный цепной привод ГРМ и уравновешивающий механизм с одним валом – уникальное решение в этом размерном сегменте. В результате новый алюминиевый мотор с тремя цилиндрами «шелестит» тише, чем многие 4-цилиндровые собратья аналогичной мощности. В паре с литровым мотором работает 6-ступенчатая «механика» новой генерации с уменьшенным уровнем шума, плавными, четкими переключениями и, разумеется, сократившимися потерями на трение.
Прыг-скок
Ходовые качества этого бодрого мини-кроссовера я оценивал в окрестностях Риги. Дороги Латвии совершенством не отличаются: пребывание в зоне евро и ограниченность ресурсов не позволяют латышам поддерживать все трассы в идеальном состоянии, и почти каждое ответвление от шоссе быстро превращается в грейдер или вовсе в проселок.
На хорошем асфальте Rocks ведет себя безукоризненно, несмотря на увеличенный ход подвески и измененную геометрию рычагов. Двигаясь в Adam или Adam Rocks, ловишь себя на мысли, что эти автомобильчики едут как «взрослые» – уверенно держат дорогу, адекватно реагируют на неровности и отлично управляются. Adam стал одним из первых автомобилей с электроусилителем руля, который не вызывал у меня никаких вопросов по управляемости, но на предыдущем тесте под колесами были ровные трассы Португалии. А вот на латвийских дорогах с частыми кочками, (например, при съезде с одного шоссе на другое) Rocks откровенно «переставляется» и подпрыгивает. В немалой степени этому способствуют короткая база и 18-дюймовые колеса с жесткими шинами.
Затея дизайнеров с мягким верхом стоила свеч: «гармошка» тканевой крыши с толстой неопреновой сердцевиной действительно отъезжает назад или вперед на скорости до 140 км/ч, и над головой открывается простор, которого так часто не хватает.
Обилие вспомогательных функций иногда может сыграть злую шутку. В какой-то момент после старта Opel Adam Rocks отказывался разгоняться, и ускорение возобновлялось только при продавливании педали «газа» практически «в пол». В ситуации, когда разбираться некогда, это катастрофа! Однако оказалось, что я случайно задел регулятор ограничителя скорости и установил предел в 26 км/ч! Если же компактный бойкий моторчик раскручивать нормально, то Rocks разгоняется очень уверенно, без малейших намеков на «турбояму».
Внедорожные способности кроссовера я решил проверить на пути к небольшому озеру под Юрмалой. На высохшем проселке машинку на тонких шинах изрядно трясет, но очень малые свесы дают возможность лихо маневрировать среди крупных неровностей. На большее рассчитывать не стоит, тем более что вариантов с полным приводом нет.
Заказывать эти забавные автомобильчики можно уже с декабря, а «живьем» на наших улицах они появятся в первом квартале 2015 г.
Технические характеристики OPEL ADAM ROCKS 1.0 ECOTEC | |
---|---|
Габариты, мм | 3747x1807x1493 |
Колесная база, мм | 2311 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника, л | 170–663 |
Снаряженная масса, кг | 1156 |
Тип двигателя | бензиновый L3 турбо |
Рабочий объем, куб. см | 999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 115/5200 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 170/1800–4500 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | 196 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 4,9 |
Объем бака, л | 35 |
- Автор
- Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №11 2014
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Opel Adam Rocks — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Адам Рокс
Немецкий производитель подготовил довольно необычную версию Opel Adam, получившую название Rocks. Новинка получила слегка доработанное шасси, интерьер с уникальными вариантами отделки и подретушированный дизайн. Все кузовные панели и светотехника осталась от стандартной версии. В глаза бросаются короткий капот и небольшие каплевидные фары головного освещения с маленькими отражателями и светодиодными секциями. Сам передний бампер претерпел ощутимые изменения, он получил похожую решетку радиатора с «улыбающейся» хромированной накладкой, но измененным оформлением. Она забрана рельефной пластиковой сеткой с множеством крошечных ячеек, отлично сочетающейся с имитацией защиты картера, расположившейся под щелью воздухозаборника. Кроме того стоит отметить колесные диски уникального дизайна. Даже в базовых комплектациях, они обладают диаметром в 17 дюймов и сами по себе неплохо увеличивают дорожный просвет. Чтобы подчеркнуть предназначение модели, производитель установил избыточно развитый кроссоверный обвес. Крупные накладки из черного неокрашенного пластика можно видеть на колесных арках, бамперах и порогах.
Размеры
Опель Адам Рокс позиционируется производителем как кроссовер, однако, является просто слегка лифтованной версий хэтчбека. Его габаритные размеры составляют: длина 3747 мм, ширина 1720 мм, высота 1493 мм, а колесная база- 2311 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 14 миллиметров и составляет 140 мм. Такой клиренс свойственен большинству городских малолитражек. Благодаря низкому центру тяжести они довольно неплохо держат дорогу и могут похвастаться высокой маневренностью. Модель построенная на платформе GM Gamma II, а значит обладает классической, для данного класса, компоновкой подвески. Спереди расположились обычные независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная полузависимая балка.
Технические характеристики
Хэтчбек будет оборудоваться двумя компактными моторами, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, модель сможет удовлетворить различные запросы целевого покупателя.
Базовые версии получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 1398 кубических сантиметров. Она развивает около 85 лошадиных сил при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким моторчиком, хэтчбек набирает сто километров в час за 12,5 секунд и максимально разгоняется до 176 км/ч. Расход топлива, в среднем, составит около 5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить литровый турбированный агрегат на 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 115 лошадей 5200 об/мин и 166 Нм в диапазоне от 1800 до 4700 об/мин. В таком варианте исполнения, автомобиль наберет сотню за 9,9 секунды, максимально разгонится до 196 км/ч и будет потреблять около 5,1 литра топлива на сотню в том же режиме.
Итог
Опель Adam Rocks- довольно интересная и яркая модель. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои размеры, не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Opel Adam Rocks обладает компактными размерами и ярким дизайном.
Видео
Тест-драйв: Opel Adam Rocks — TopGear Russia
Всеобщая мода поднимать на большие колеса и длинные пружины все и вся дотянула свои руки и до самых маленьких автомобильчиков современного рынка. Opel Adam первым пал жертвой моды – и из яркого городского непоседы превратился в… А вот тут мнения расходятся. Та часть человечества, что неровно дышит к автомобилям марки Opel, уверенно твердит: в кроссовер. И аргументирует увеличением клиренса относительно базового хэтчбека на 15 мм. Остальные же не считают, что достигнутых 14 см дорожного просвета в отсутствие полного привода достаточно для зачисления авто в паркетный класс. В реальности Rocks пригоден для сухого проселка и гравия – записываем большой плюс. Хотя по таким дорогам не проедет разве что суперкар…
Ну ладно, признаем за Rocks повышенные внедорожные качества (но только относительного простого Adam). Но будем понимать: главный здесь – все же крутейший прикид. О, да! Он заковыристее и навороченнее всех лилипутов, недотянувших до 4 метров в длину.
60% покупателей Rocks выбирают контрастный цвет крыши
18-е колеса, “парящая” крыша, кислотные цвета и дикое количество самых разных материалов отделки салона. Венчает все это разнообразие мягкий откидной верх Swing Top – гигантский люк в крыше, затянутый “тряпкой”. Для лета просто великолепно, да и зиму должен пережить.
Для крошки-кроссовера в конструкторском бюро был сотворен новый крошка-двигатель 1.0 Ecotec Direct Injection Turbо – благодаря применению алюминиевых сплавов он весит всего 106 кг. 3 цилиндра выдают 115 л.с., заточенных под городскую езду, – рывок при старте с места вам обеспечен. Новейшая 6-ступенчатая механика (всего 40 кг шестеренок!) не испортит впечатления: городской поток машина выдерживает легко.
Взявшись за большую баранку и пересчитав все кнопочки, до которых можно дотянуться, понимаешь – здесь есть все функции, доступные, скажем, в бизнес-седане. От подогрева руля и светодиодной оптики до дисплея крутой мультимедиа и кучи подушек безопасности – никаких скидок на размер автомобиля. Все включено – даже тишина в салоне и отсутствие вибраций. Только взамен места для задних пассажиров и багажа, которых часто и нет, получаем легкость поиска мест для парковки, которые все более дефицитны.
Правда, без автоматической коробки такому ми-ми-шечному “Адамчику” цена в России была бы грош. И – о, счастье! – спустя два года таковая у него появилась. Значит, путь на российский рынок открыт. Ждем в феврале.
ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ
Opel Adam Rocks. Три в одном
В Opel попытались совместить несовместимое, создав на базе городской малолитражки кроссовер и кабриолет одновременно. Мы отправились в Ригу на премьерный тест Adam Rocks и попытались разобраться, что из этого получилось
Сверкая под мягкими лучами осеннего балтийского солнца, первое, чем приковывает к себе взгляд наш новый знакомый, — золотистая ливрея Goldbusters. Одна из двух (наряду с White my Fire) новых цветовых вариаций кузова еще больше расширяет и без того казавшуюся бесконечной вариативность индивидуализации Adam. Прибавьте сюда 2 варианта интерьера и 22 вида отделки в 6 разных цветах строгого, но веселого салона, 6 же комбинаций разноцветных кузовов и крыш, 9 (!) видов радиаторной решетки. Зеркало заднего вида, и то предлагается в нескольких вариациях. Впечатляет!
Запоминающийся современный дизайн интерьера и достаточно хорошая эргономика — неплохие козыри Adam Rocks
Adam Rocks — новый чемпион индивидуализации от Opel? Возможно. Но главная его изюминка все же не в этом, а в том, что в Rocks немецкие инженеры (кстати, немецкое качество — еще один из маркетинговых козырей модели: Adam — единственный компактный автомобиль, полностью разработанный и построенный в Германии) совместили несовместимое и попытались построить на базе городской малолитражки кроссовер-кабриолет. Три в одном! Причем построили всего за каких-то 18 месяцев, что минули с прошлогодней Женевы, когда воодушевленный успешным дебютом концепта Rocks на международном автосалоне глава марки Карл-Томас Нойманн дал команду запустить его в серию.
Приборная панель смотрится ярко и футуристично
Визуально, если рассматривать автомобиль в боковой и фронтальной плоскостях, Rocks, в сравнении с базовой моделью, преобразился не так уж сильно. Появились навеянные образом мастеров паркура «наколенники» и «налокотники» черного защитного обвеса с интегрированной в него решеткой радиа тора. Эти «доспехи», наряду с серебристыми защитными пластинами и одевшимися в матовый хром «бумерангами» вокруг противотуманок и фонарей заднего хода, призваны придать облику Rocks мужественности и подчеркнуть «внедорожный характер» переднеприводного мини-кроссовера.
Последний, конечно, весьма условен и не случайно заключен в кавычки. Собственно, вся кроссоверизация Adama свелась к доработке подвески да к увеличению на 1,5 см дорожного просвета — теперь он составляет целых 14 см. Учитывая сверхкороткую базу в 231,1 см, не так уж мало, но забраться на бордюр в рижском парке наш кроссовер все еще не в состоянии. Чтобы колесные арки не казались пустыми, в стандартной комплектации Rocks получил 17-,а опционально — и 18-дюймовые колесные диски.
По заверениям инженеров, в Рюссельсхайме заменили пружины и амортизаторы, благодаря чему увеличились ходы, а также геометрию задней подвески и доработали рулевое управление: двухпозиционный электромеханический усилитель Rocks позволяет водителю изменять усилие на руле для облегчения маневрирования на малых скоростях. Но если руль в городском режиме еще как-то отрабатывает свою миссию «подчеркнуть внедорожный характер», то подвеска все еще кажется чересчур жесткой не только для мини-кроссовера, каким его видят немцы, но и для обычного городского автомобиля. На не слишком ровном асфальте загородных латвийских шоссе у нее «комок встает в горле», и сглатывание неровностей дается с огромным трудом.
Зато энерговооруженность Adam Rocks вспомогательной электроникой, по меркам класса, вызывает неподдельный восторг. По крайней мере, если до поры до времени забыть о стоимости автомобиля. Как в плане безопасности (системы динамической стабилизации, помощи при трогании с места на подъеме, контроля торможения в поворотах и т. д.), так и комфорта (системы мониторинга мертвых зон, автоматической парковки, умная мультимедиа, обогрев передних сидений и рулевого колеса), наш герой упакован что надо.
На узких улочках старой Риги Adam Rocks чувствует себя как рыба в воде. Компактные габариты, хорошая обзорность и специальный городской режим рулевого управления позволяют легко маневрировать в каменных лабиринтах
Ну и, конечно, в бархатный сезон так приятно прокатиться по Рижскому взморью в полукабриолете, убрав мягкий откидной верх. Выполненная в виде трехслойного сэндвича с водонепроницаемой неопреновой прокладкой, часть крыши просто отъезжает назад, складываясь в районе задних стоек и превращая тем самым мини-кроссовер в мини-кабриолет! В отличие от традиционных кабриолетов с откидным верхом, мягкая крыша не влияет ни на функциональность и без того крошечного багажника, ни на жесткость кузова. Причем, для того чтобы сложить или разложить крышу, даже не обязательно останавливаться: процесс трансформации занимает всего 5 секунд и возможен на скоростях аж до 140 км/ч. Более чем достаточно. Ехать быстрее, особенно с убранным верхом, на Adam Rocks с новым 1-литровым мотором уже не так-то просто. Хотя, если вернуть крышу на место, его, судя по «паспорту», можно разогнать и до 196 км/ч.
В версии Rocks Adam получил два новых цвета кузова. Особенно выигрышно он смотрится в гамме Goldbuster
Собственно, этот литровый трехцилиндровый мотор мощностью 115 л. с., построенный в Рюссельсхайме «с чистого листа», — еще одна изюминка модели и первая ласточка грядущей в ближайшие годы глобальной модернизации всей модельной и моторной линейки Opel. Всего до 2018 года планируют построить 17 (!) новых моторов. Над этим же первым малышом двести инженеров трудились в течение 3,5 лет. Было создано 1600 опытных образцов, прошедших на стендах 3,5 млн тестовых километров… Зачем так много? Дело в том, что, как и в самом Adam Rocks, в его моторе немцы попытались совместить три в одном: экономичность (именно для этого была выбрана трехцилиндровая компоновка), мощность и комфорт (тут инженерам наоборот пришлось бороться с врожденными недостатками трех цилиндров).
Для наддува нового двигателя с центральным расположением свечей зажигания, непосредственным впрыском и системой непрерывного изменения фаз газораспределения был выбран одноступенчатый одноконтурный низкоинерционный турбокомпрессор. Все элементы, включая блок цилиндров, разрабатывались с акцентом на минимизацию шумов и вибраций: немцы конструктивно изолировали коленвал и систему впрыска, оснастили мотор бесшумной цепью ГРМ, балансирным валом, вращающимся в противоположном направлении… И в результате добились своего: новый мотор получился даже тише и устойчивее в плане вибраций, чем многие четырехцилиндровые собратья, не в пример экономичнее и экологичнее большинства конкурентов, разом шагнув в класс Eвро-6. В сочетании с новой механической коробкой передач М1Х с «длинной» прямой передачей и низким внутренним трением этот мотор разгоняет Adam Rocks до сотни за 9,9 с, сжигая в смешанном цикле 5,1 л на 100 км и выбрасывая в атмосферу 119 г СО2 за 1 км.
Показатели, да и сам Adam Rocks — первый в своем роде мини-кроссовер-кабриолет, выглядят весьма позитивно! Расстраивают лишь две позиции: цена (в России версия с новым литровым мотором на МКП будет стоить от 924 000 р.) и отсутствие версии с автоматом. Последнее, правда, относится только к литровому Rocks. Помимо него на нашем рынке будет представлена и версия с 1,4-литровым 85-сильным атмосферником, который с «роботом», заметьте, будет на 110 000 дешевле. Но его динамические показатели — 12,5 с до сотни — совсем уж не впечатляют.
ДЕТАЛЬНО
СОВРЕМЕННО. СИСТЕМА INTELLINK позволяет интегрировать в автомобиль приложения смартфонов.
ТЕПЛО. ПОДОГРЕВ рулевого колеса и передних сидений — откровение в данном сегменте.
Вождение | Если рассматривать его как городскую малолитражку, очень неплох, для кроссовера — чересчур жесткий, для кабриолета — не хватает азарта. 8 баллов |
Салон | Яркий, молодежный и весьма многогранный в плане индивидуализации. 9 баллов |
Комфорт | Вибрации и шумы от двигателя действительно минимальны, а вот подвеска жестковата. 8 баллов |
Безопасность | Набор вспомогательных систем, по меркам класса, впечатляет. 8 баллов |
Цена | Очень высока для столь компактного автомобиля с МКП. 6 баллов |
Плюсы
Яркий дизайн, максимальная степень индивидуализации и трансформации, современная мультимедиа.
Минусы
Отсутствие литровой версии с акп, не самая впечатляющая динамика, высокая цена.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 3747x1807x1493 мм |
База | 2311 мм |
Снаряженная масса | 1156 кг |
Полная масса | 1510 кг |
Клиренс | 140 мм |
Объем багажника | 170 л |
Объем топливного бака | 35 л |
Двигатель | бензиновый., 999 см3, 115/5200 л.с./мин-1, 170/1800–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | R17 |
Динамика | 196 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,3/4,4/5,1 л на 100 км Mini Cooper 1.5 F56 |
ВЕРДИКТ
Оценит ли золотая молодежь нашего «Золотого Адама» — нового чемпиона по индивидуализации в классе малолитражек? Ведь за эту цену можно присмотреть и более реалистичный «кроссовер». Учитывая отсутствие автоматической коробки передач, версия с новым литровым мотором вряд ли станет бестселлером.
Хочу получать самые интересные статьи
В Женеве прошла мировая премьера Opel Adam Rocks — журнал За рулем
На стенде Opel в Женеве представлены Adam Rocks с откидным мягким верхом Swing Top, вместе с которым дебютирует литровый турбомотор ECOTEC, и заряженный Adam S Concept с двигателем мощностью 150 л. с.
cq5dam.web.1280.1280 (1)
Вместе с «обескрышенным» Opel Adam Rocks, мировая премьера которого приурочена к 84-му Международному автосалону в Женеве, дебютирует и турбомотор 1.0 ECOTEC с непосредственным впрыском топлива. Автомобили Adam, как сообщает пресс-служба Opel, получат этот компактный двигатель первыми, а впоследствии он будет устанавливаться и на другие модели марки.
Новый турбонаддувный мотор с системой непосредственного впрыска, отвечающий стандарту Евро-6, доступен в двух вариантах мощности: 90 и 115 л. с., максимальный крутящий момент — 166 Н .м. По предварительным данным, средний расход бензина составляет 4,3 л/100 км.
Opel-ADAM-ROCKS-289985 (1)
Как утверждают в Opel, благодаря наличию в базовой комплектации откидного мягкого верха Swing Top, яркого пакета отделки кузова и увеличенного на 15 мм дорожного просвета Adam Rocks открывает новую рыночную нишу — трехдверный городской субкомпакный кроссовер длиной до 4 метров. Впрочем, по нашему мнению, Adam Rocks — и не кабриолет, и не кроссовер. Формально он является субкомпактным кабриоседаном «повышенной проходимости». Как бы то ни было, автомобильчик имеет стильный обвес из некрашеного стойкого к внешнему воздействию пластика и оснащенный электроприводом трехслойный тряпичный верх с неопреновой прокладкой для водостойкости и большей долговечности. Начало продаж модели запланировано на лето 2014 года.
Opel-ADAM-S-Concept-290418
Opel-Adam —S-ConceptOpel-Adam —S-Concept
Opel Adam S Concept
Предсерийная заряженная версия «Адама» S Concept — еще одна мировая премьера Opel в Женеве — получила двигатель 1.4 ECOTEC с турбонаддувом, спортивную подвеску, тормозные механизмы OPC и выразительные элементы отделки Red ’n Roll’. Турбомотор способен разогнать Adam S до 220 км/ч.
Opel-ADAM-S-Concept-290414 (1)
Opel-Adam —S-ConceptOpel-Adam —S-Concept
Opel Adam S Concept
В Женеве Opel объявил о готовящемся запуске спутниковых услуг OnStar, позволяющих поддерживать связь между водителями, автомобилями, координационными центрами и многими другими службами. Услуги OnStar также позволяют получать высокоскоростной доступ в Интернет 4G-LTE и дают возможность подключения до семи мобильных устройств. Услуги OnStar будут внедрены на территории Европы уже в следующем году.
Opel Adam приехал в Женеву без крышиНа стенде Opel в Женеве представлены Adam Rocks с откидным мягким верхом Swing Top, вместе с которым дебютирует литровый турбомотор ECOTEC, и заряженный Adam S Concept с двигателем мощностью 150 л. с.
Фото Opel Adam Rocks — фотографии, фото салона Opel Adam Rocks, I поколение
Скачать эти обои Opel Adam Rocks на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Opel Adam Rocks
Посмотреть в каталоге:
Opel Adam Rocks
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Opel Adam Rocks?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках