Новый концепт мерседес – Новый концепт Mercedes будто напоминает нам, кто вообще принес автомобильность на планету Земля

Содержание

Концепт-кары Мерседес Бенц: ТОП 10 забытых автомобилей

Концепт-кар — это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ. Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности — вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию». Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

Mercedes-Benz Biome

Mercedes-Benz Biome

Vision Mercedes-Benz Maybach 6

В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета. Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли.

Vision Mercedes-Benz Maybach 6

Vision Mercedes-Benz Maybach 6

Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

Mercedes-Benz Generation EQ

Mercedes-Benz Generation EQ

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Mercedes-Benz AMG GT Concept

Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.

Mercedes-Benz AMG GT Concept

Mercedes-Benz AMG GT Concept

Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна. Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с. Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку — «AMG Carbon Ceramic».

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Mercedes-Benz Ener-G-Force

Mercedes-Benz Ener-G-Force

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Mercedes-Benz Biome

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов — кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Mercedes-Benz Biome

Mercedes-Benz Biome

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.

Mercedes-Benz F-125!

Странно, что не в Лос-Анджелесе, а во Франкфурте, но в 2011 г. Мерседес-Бенц представил свой концепт-кар F-125! на водородном топливе и с электродвигателями, подгадав его показ к 125 летнему юбилею со дня получения Карлом Бенцом соответствующего патента.

2-х дверное в стиле «крылья чайки», 4-х местное, 5-ти метровое купе, с межосевым расстоянием в 3,333 м сотворен из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. А каждое его 23″ колесо вмонтирован электродвигатель.

Mercedes-Benz F-125!

Mercedes-Benz F-125!

F-125! стал премьерным электрокаром, на котором размещены пневмоподвеска и регулировка амортизаторов. Управление возможно, как голосом и/или жестами, так и нажатием соответствующих клавишей и кнопок. Имея 312 л/с и скорость до 221 км/ч концепт-кар осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,9 с и на одной заправке вполне может преодолеть 600 миль (около 1 тыс. км).

Mercedes-Benz F800 Style

Попытка концерна Даймлер АГ посмотреть в среднесрочное будущее и выяснить каким образом в премиум классе возможно сочетания принципов уменьшения вреда окружающей среде при повышении уровня технической оснащенности, в том числе в сфере безопасности движения, а также роскоши и комфорта, состоялась в 2010 г. в Женеве. Там был показан гибридный пятиместный седан F800 Style. Экономичный (расход топлива 2,9 л на сотню километров, низкий уровень вредных выбросов) гибридный седан оперативненько так разгоняется до «сотни» за 4,8 с и ограниченной электроникой скорости в 250км/ч (на электродвигателе — 120 км/ч).

Mercedes-Benz F800 Style

Mercedes-Benz F800 Style

Mercedes-Benz BlueZero

В 2009 г. североамериканской публике в Детройте было представлено 3-и варианта концепт-кара BlueZERO с многослойным днищем под девизом «Очарование и ответственность»:

  • E-Plus Cell — гибридный с запасом хода на одной зарядке 600 км.
  • E-Cell — полностью электрический с запасом хода на одной зарядке в 200 км.
  • F-Cell — на топливных (водородных) элементах с запасом хода на одной зарядке в 400 км.

Mercedes-Benz BlueZero

Mercedes-Benz BlueZero

Через десять лет эти цифры кажутся смешными, но они были рассчитаны, в отличии от многих концепт-каров не на отдаленную перспективу, а на немедленную доработку, усовершенствование и производство. И уже в 2014 г. был дан старт продаж B-класса, на котором был установлен аккумулятор Tesla Motors.

Также читайте:

Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4²

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

promercedes.ru

Mercedes-Benz официально показал кроссовер Concept GLB

Stuttgart/Shanghai. With the Concept GLB at Auto Shanghai (April 18 to 25, 2019), Mercedes-Benz shows what SUV ideas on the company’s compact car platform might be realized alongside the GLA as a sporty all-rounder. While the latter promises engaging driving enjoyment with its coupe-like lines, the Concept GLB places an emphasis on spaciousness with a robust character. The concept car (length/width/height: 182/74/75 in) has space for up to seven occupants, thanks to its long wheelbase (111 in). A number of sturdy features also signals that the Concept GLB feels right at home on rough tracks.

«We asked ourselves whether there is still space between the GLA and GLC in our successful SUV range. The Concept GLB is the answer to this question. With it we are demonstrating the creative ideas we have for this segment, too,» says Britta Seeger, Member of the Board of Management of Daimler AG, responsible for Mercedes-Benz Cars Sales. «The Concept GLB is a durable and practical SUV with nonetheless compact dimensions. Whether it is a generous, seven-seater family vehicle or a versatile leisure time companion: we are certain that this concept will be of great interest to our customers.» Customers highly appreciate the varied SUV portfolio of Mercedes-Benz. To date, more than six million customers worldwide have purchased a Mercedes-Benz SUV. In 2018, with more than 820,000 units sold, the SUVs were the strongest segment for Mercedes-Benz.

SUV genes brought to the forefront: Exterior design

The Mercedes-Benz Concept GLB has a distinctive presence in the world of compact SUVs thanks to its muscular proportions. The clear, surfaceaccentuated contours with minimal lines and precise joints convey effortless superiority and modernity. The upright front section with striking MULTIBEAM LED headlamps is clear evidence of off-road genes, as are the Press Information April 15, 2019 Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 2 short overhangs at the front and rear. The long wheelbase and large greenhouse are key factors providing generous space for up to seven occupants.

The muscular and sensuously contoured vehicle shoulder dominates the side view, an effect reinforced by the rising beltline. All-round protective cladding divides the overall proportions and emphasizes the vehicle’s off-road character.

The harmonious color concept has exterior paintwork in designo cashmere white magno with high-gloss black parts (e.g. the claddings or integrated roof box) as a contrast, plus discreet orange highlights in the radiator grille and as lettering on the outside mirror housings.

The chrome underguard at the front with integral air inlets in a stainless steel look emphasizes the off-road qualities. The rear underguard echoes this theme, creating a balanced overall picture.

Extra show car elements: equipped for expeditions

With a series of distinctive extra elements, the concept vehicle exhibits a particularly robust character. At the front and rear, two shrouds emerge from the roof frame and accommodate LED spotlights acting as ambient lighting and orientation aids when driving off-road.

The black roof rails end in a curve at the front and rear. A roof box is mounted on the rear area. The aggressive-tread off-road tires are on robust 17-inch wheels in a two-color design.

High-quality finish and very spacious: the interior

The interior of the Concept GLB reveals its membership of the new MercedesBenz compact car family, but as a showcar and SUV it has special leather features and trim elements. For the first time in a compact model by MercedesBenz, a third row seat is equipped, with two additional single seats that can be recess-flushed into the load compartment floor to increase load capacity. These seats are far more than emergency seats, and offer comfortable seating for two medium-sized occupants.

Making space: flexible seat arrangements in the second and third row

The backrest of the middle seat row is 40:20:40 split-folding, and can be folded down to create a level load surface. The seat surfaces have a 40:60 division. The second row is fore-and-aft adjustable by 5.5 in – by 3.5 in to the front, to increase luggage space or legroom for occupants right in the rear, and by 2 in to the rear if particularly generous legroom is required in a five-seat configuration. An eight-stage backrest incline adjustment in the second row also facilitates adjustment according to the space or comfort requirements.

To facilitate access to the third row, the seats in the second row have an EasyEntry function: when the unlocking lever on the top outer edge of the backrest is operated, the backrest folds forward and the entire seat can be pushed forward. A total of four child seats can be attached in the second and third seat rows.

Contrast in chestnut: exclusive leather and open-pored walnut

The seats, fittings and door panels are partially lined in nappa and nubuk leather, the predominant color tone being «chestnut brown». Echoing the exterior highlights, there are orange trim strips and seams in a few key places. The center sections of the front seats have two parallel rows of perforations in their woven nubuk leather covers, revealing the orange-colored fabric sublayer. These extend from the front edge of the seat cushion to the upper edge of the integrated head restraint.

The wood trim elements on the dashboard and center console are open-pore walnut. The walnut panels have a chiselled honeycomb pattern that fades out towards the edges. The pedals in the footwell feature decorative inserts in the same material within a high-gloss metal surround, with an identical honeycomb pattern.

Dashboard: MBUX and off-road elements

The basic architecture of the dashboard corresponds to that of the B-Class, with a widescreen cockpit facing the driver and functions and displays controlled via the Mercedes-Benz User Experience – MBUX. New features are the off-roadtype tubular elements in milled aluminum, which round off the dashboard at the lower end. These give the dashboard support an impression of robustness, power and a certain factor of fun. Below the three round center elements is the Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 4 air conditioning control panel with an intentionally analogue look, whose buttons create the impression that they have been milled from a solid aluminum cylinder.

The robust character of the interior continues on the center console. Aluminum tubular elements with a brushed structure in a grab-handle look lend solidity to the design of the components and controls. Along the doors, the SUV character is reinforced by the horizontal grab handle, which forms a robust part of the door panel structure as a machined aluminum tube.

Powertrain: Four-cylinder turbo with 224 hp

The Concept GLB is powered by the M260 four-cylinder gas engine combined with an 8-speed-DCT dual clutch transmission, with a maximum output of 224 hp and peak torque of 258 lb-ft. The engine block of diecast aluminum with cast iron cylinder liners has CONICSHAPE® technology, which is also known in-house as «trumpet-honing». To further minimize piston friction and lower fuel consumption, the cylinder bore is widened at the lower end of the cylinder liners. The resulting conical shape resembles the mouth of a trumpet.

An innovative low-friction oil and optimized piston rings also reduce friction losses. To take account of the higher specific output, the pistons themselves feature cooling ducts. This also ensures more efficient combustion. The balance shafts for smooth running are located in the lower section of the crankcase. To enhance comfort even further, there is a centrifugal pendulum damper in the powertrain.

The aluminum four-valve cylinder head also features CAMTRONIC, a variable valve timing system that allows two-stage adjustment of the valve lift on the intake side of the valve assembly. In the partial-load range, this variable valve lift adjustment allows less air to be fed to the combustion chamber with a smaller valve lift, which leads to lower gas cycle losses. In higher load ranges the system switches to the higher valve lift to achieve the engine’s full power delivery.

All-wheel drive as a matter of course: 4MATIC with three selectable characteristic maps

The Concept GLB is equipped with the permanent all-wheel system, 4MATIC, with variable torque distribution. This sporty all-wheel drive configuration Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 5 allows the driver to use the DYNAMIC SELECT switch to influence the characteristics of 4MATIC. Three characteristic maps are available to control the all-wheel drive clutch, though the system responds flexibly to the current driving situation in any mode. In regular driving operation, the drive program «Eco/Comfort» is based on an 80:20 distribution (front axle:rear axle), while in «Sport» it is 70:30. In off-road mode the all-wheel drive clutch acts as an interaxle differential lock, with the basic distribution a balanced 50:50.

4MATIC components include the power take-off to the rear axle, which is integrated into the automated dual clutch transmission, and the rear axle differential with an integrated multiplate clutch, which is electro-mechanically operated. Via a crown wheel and a ball ramp, an electric motor exerts an axial force on the clutch pack to open or close the plates. The rear axle differential compensates the different paths/rotational speeds of the rear wheels. The advantages of this control system are above all non-rpm-dependent operation across the entire actuation range, pilot control of the clutch while still stationary and higher efficiency thanks to the ball ramp concept.

A look back at Shanghai 2013: world premiere of the Concept GLA

This is not the first time a compact SUV concept has celebrated its world premiere at the Shanghai auto show: On April 18, 2013 the Mercedes-Benz Concept GLA drew public attention. As a sporty, coupe-like evolution of this vehicle class, the showcar pointed a new way in the compact SUV segment. It combined a sporty spirit with the all-round qualities of a robust recreational companion.

The multitalented GLA became orderable from the end of November 2013, and deliveries began in March 2014. Since then the GLA has become a major contributor to the success story of the compact Mercedes-Benz models. In 2018 over 609,000 customers worldwide took delivery of their new A or B-Class, their CLA, CLA Shooting Brake or GLA. This means that in 2018, one in four cars sold by Mercedes-Benz was a compact model.

ru.motor1.com

Седан Mercedes-Benz Concept A — первый в новом семействе — Авторевю

Подготовленный для автосалона в Шанхае концептуальный седан дает первое представление об облике новых Мерседесов компактного семейства, общий тираж которого начиная с 2012 года уже превысил два миллиона. Мерседесовцы по традиции предваряли дебют показом скульптуры Aesthetics A, а редактор Авторевю Леонид Голованов даже побывал в святая святых — головном дизайн-центре концерна Daimler в Зиндельфингене, где авторы новой парадигмы мерседесовского дизайна пытались объяснить, что такое «чувственная чистота» и «hot & cool». Но первая машина, созданная в рамках этих идей, представлена только сейчас. Нравится? Hot? Или все-таки Cool?

Любопытно, что «чувственная чистота», означающая в мерседесовском лексиконе меньшее количество граней на кузове, соседствует с «лицом хищника» — радиаторной решеткой, уже знакомой по новейшим представителям семейства Mercedes-AMG GT. По-видимому, такой «гриль» в будущем появится и у других моделей марки.

Вдобавок шанхайский седан Mercedes-Benz Concept A говорит о новом типе кузова в семействе. Концепт-кар короче «четырехдверного» купе» Mercedes-Benz CLA на 60 мм, но обладает более высокой крышей и традиционными пропорциями, а значит, и салон должен стать более просторным. Задача автомобиля — конкурировать с седанами Audi A3 и BMW первой серии. Появление такой четырехдверки ставит под сомнение существование модели CLA, но не исключено, что после смены поколения этот индекс достанется совсем другой, еще менее практичной машине.

Седан станет первой моделью нового компактного семейства на модернизированной платформе MFA2, серийная версия ожидается осенью. За ним последуют хэтчбек A-класса, компактвэн В-класса, новый CLA, кроссовер GLA и более вместительный GLB, а также новинка — кабриолет А-класса.

autoreview.ru

Самые интересные концепт-кары Мерседес

Удивительные Мерседес-концепции за последние 10 лет.

 

С появлением концепции Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к концепт-карам Мерседес увеличилось. Но новый удивительный проект F 015 является лишь кульминацией в исследованиях и разработках Немецкого бренда. На самом деле компания Мерседес-Бенц уже долгие годы ведет разработку множества интересных и необычных автомобилей, которые основаны на базе красивых концепций. Мы покажем вам самые интересные проекты Мерседес, а также расскажем, что в итоге стало с некоторыми концепт-карами.

 

Mercedes W 118/119 (1958 год)

 

Еще задолго до появления модели Мерседес 190, компания мечтала создать небольшой седан. Для этого в конце 1958 года была разработана концепция W 118/119. Разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию Volkswagen, который продолжил воплощать свои идеи при разработке автомобилей Ауди. 

 

Mercedes C-111 (1970 год)

 

Бесспорной звездой на автомобильной сцене  в начале 70-х годов был концепт Мерседес С111. На основе этой концепции инженеры протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение концепта указывает на то, что машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге С111 из-за недостатков в качестве и проблем с двигателем так и не стала серийной. Позже эта машина стала основой для тестирования дизельных двигателей.

 

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

 

Как увеличить защиту пассажиров в автомобиле? В 1972 году это был очень важный вопрос для всех автопроизводителей, чем в наши дни. В то время подушек безопасности еще не было, а ремни безопасности не были обязательными для оснащения автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел Мерседес разработал концепт-кар ESF-13, который имел жесткий кузов и ударо-прочные бампера, смягчающие удары при аварии. Предполагалось, что автомобиль будет поставляться на рынок США.

 

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

 

ESF 22 в передней части использует некоторые элементы Мерседес W 123. Эта модель концепта также была разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущен 31 автомобиль. Некоторые экземпляры оснащались подушками безопасности.

 

Mercedes ESF 2009

Долгое время Мерседес не выпускала больше концепции серии ESF. После долгого перерыва в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция послужила базой для нового S-класса. В этом прототипе была необычная подушка безопасности под передней осью, которая срабатывала для защиты пешеходов. Также на концепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class.

 

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

 

Необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого века. Машина имела длину 2,5 метра, а мощность двигателя составляла 45 л.с.

 

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

 

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании Мерседес разработать экономичный автомобиль представительского класса для нужд Правительства. Результаты разработки были продемонстрированы на выставке IAA в 1981 году. В этом году была представлена модель «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийно версии автомобиль не дошел. Все разработки, применяемые на этой модели, так и не получили свое развитие, за исключением технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

 

 

Mercedes C112 (1991)

 

Название концепта говорит само за себя: Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как легендарная модель C111. Машина появилась в 1991 году. Модель использовала телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился на S-классе. К сожалению, модель «112» не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, система «Active Control Body», которая устанавливалась на концепт, стала использоваться на многих моделях в будущем. 

 

Mercedes F100 (1991 год)

 

Сегодня никого не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались фантастикой. Эта машина была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на машине опробовали функцию камеры заднего вида, систему контроля слепых зон и систему контроля полосы. 

 

Mercedes Vision A93

 

Эта концепция стала предшественником А-класса, хотя технологии, которые получил первый А-класс совершенно другие. Эта модель разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метров. 

 

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год)

 

В 1993 году компания Мерседес разрабатывала микроавтомобили. На основе новых разработок инженеры создали модель Eco Sprinter (на фото) и  Eco-Speedster. 

 

Mercedes Vario (1995 год)

 

Проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите кабриолет? Или вам нужен также и универсал? Тогда самое лучшее решение приобрести модульный автомобиль. В те годы многие автомобильные компании мечтали создать модульный автомобиль, включающий в себя несколько типов кузовов, которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр Мерседес, где за короткое время специалисты поменяют с помощью модуля элементы кузова, преображающие ваш автомобиль. Но, к сожалению, проект тал и остался лежать на полке. 

 

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

 

Модель F200 стала исследованием в области дизайна в 1996 году. Многие элементы дизайна пришли на новую модель CL-класса в 1999 году. Но с технической стороны разработки так и не пришли в серийные версии. К примеру, в этой модели инженеры оснастили автомобиль вместо рулевого колеса штурвал, как в самолете.

 

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год)

 

Необычный сюрприз преподнесла компания Мерседес, выпустив концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный автомобиль представлял собой скутер с кабиной. 

 

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

 

Этот необычный концепт использовал систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог сложить колеса под определенным углом для идеального прохода виража на большой скорости.

 

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

 

Эта разработка нового R-класса. Правда, упор в этом прототипе был сделан на технологии, а не на дизайн. К примеру машина использовала гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме того, автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседес будет использовать цифровые панели приборов в место аналоговых. 

 

Mercedes Bionic Car (2005 год)

 

Необычная форма кузова модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составляло 0,19.

 

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

 

В течение трех десятилетий компания Мерседес занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад Немецкая компания показала концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

 

Mercedes F-700 (2007 год)

 

Эта модель не получила официального названия и обозначалась как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем 1,8 литра, в котором топливо воспламеняется автоматически, как в дизельном моторе. Также в машине применен для тестирования новый инновационный дизайн.

 

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

 

В начале 1982 года Mercedes-Benz начал тестирование гибридных автомобилей. Исследовательская модель была основана на универсале W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока, мощностью 25 кВт / 34л.с. с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 14 л.с. В багажном отделении концепции были установлены батареи, питающие электрическую силовую установку. Запас хода автомобиля составлял 100 километров.

 

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

 

Первый, полностью электрический Мерседес, был выпущен в качестве концепции в 1991 году. Машина имела мощность 123 кВт и была основана на 190 модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

 

Mercedes BlueZero (2009 год)

До появления в 2010 году В-класса инженеры Мерседеса разработали концепцию BlueZero. Всего было разработано три версии автомобиля. Первая была полностью электрической с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) имела запас хода 400 км и также была полностью электрической. Третья модель была гибридной.

 

Mercedes F-125 (2011 год)

 

Пяти метровый концепт был разработан в честь 125-летия компании в 2011 году. Расстояние между осями составляет 3,33 метра. Кузов машины состоит из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика? Не думаем. Давайте дождемся нового поколения S-класс, который возможно будет выполнен в похожем стиле.

 

Mercedes F-800 Style (2010 год)

 

Этот концепт-кар разработан, для того чтобы выпустить второе поколение CLS. Модель F-800 Style разработана на новой платформе, которая может использовать различные типы силовых установок. F-800 использует гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью 109 л.с. Примечательно, что именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, концепт-кар также выпущен только с одним электромотором, мощностью 136 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/час. 

 

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Мерседес с 2006 года занимается разработкой S-класс в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена такая модель S-класса. Правда машина будет в кузове купе. Четырехдверный кабриолет придется еще подождать.

 

Mercedes Vision GST (2002 год)

 

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к концепту Vision GST. Машина представляла собой гибрид между универсалом и внедорожником. Автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, позднее на основе этой концепции вышел не внедорожник, а R-Class.

 

Mercedes Vision SLA (1999 год)

 

Концепт Visiom SLA разработан в 1999 году. Присмотритесь внимательно к его внешности. Вам ничего не напоминает? Стиль, который используется в машине, был использован в будущем в новой модели SLR McLaren. К сожалению, модель так и не дошла до серии. Но, скорее всего, эта модель вдохновила инженеров и дизайнеров создать серийную модель Smart Roadster.

 

Mercedes Ener-G-Force (2012 год)

 

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить концепция «Ener-G-Force», которая была впервые показана в 2012 году. Концепция предполагает использование воды для преобразования ее в водород и последующего сжигания топлива в энергию. Обратите внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

 

Mercedes F-015 (2015 год)

 

Эта самая последняя исследовательская модель Мерседес, которая была представлена в этом году. Центральное внимание к концепции привлечено, в связи с автономной системой управления автомашиной без участия водителя. Так машина имеет полностью автономный режим, включив который рулевое колесо с помощью механизма складывается, превращая пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме управление переходит электроники.

 

Водитель может как пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны автомобиль использует множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру, если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. Если автомобиль находится в автономном режиме, то светодиоды будут светиться синим цветом.

www.1gai.ru

Новый концепт Mercedes напомнил о машине 1901 года

Компания Mercedes-Benz презентовала концепт Vision Mercedes Simplex, отсылающий к Mercedes 35 PS, одному из самых ранних бензиновых автомобилей.

Vision Mercedes SimplexMercedes-Benz

Mercedes 35 PS был построен в Штутгарте Вильгельмом Майбахом и Полом Даймлером по заказу предпринимателя Эмиля Еллинека; машина дала старт линейке автомобилей Mercedes (которая в 1926 году стала называться Mercedes-Benz). 35 PS в названии сообщает о мощности бензинового двигателя автомобиля — 35 лошадиных сил; имя же Mercedes было дано в честь дочери Еллинека.

Vision Mercedes SimplexMercedes-Benz

Концепт Vision Mercedes Simplex отсылает к этому историческому автомобилю. Концепт-кар получил в целом схожий дизайн с таковым у 35 PS, при том что включает современные технологии: например, спереди можно увидеть дисплей, окруженный рамой цвета розового золота (на данный экран выводится название марки, а также различные анимации, сообщающие о состоянии машины).

Vision Mercedes SimplexMercedes-Benz

Указывается, что концепт представляет собой «скульптуру, включающую наследие и будущее люксового бренда Mercedes-Benz». Как ожидается, концепт-кар будет впервые презентован на выставке Design Essentials 2019 в Ницце, Франция.

Vision Mercedes SimplexMercedes-Benz

www.popmech.ru

Концепт Mercedes CSC рассказал о будущем седане-купе CLA — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz показала предвестника будущего седана-купе CLA — концепт-кар Concept Style Coupe.

Mercedes-Benz Concept Style Coupe side-front view

Габариты прототипа следующие: длина — 4637 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1398 мм. Между осями у CSC — 2699 мм

Габариты прототипа следующие: длина — 4637 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1398 мм. Между осями у CSC — 2699 мм

О скором дебюте серийного «купеобразного седана CLA — младшего брата» четырехдверки Mercedes-Benz CLS-class — мы уже осведомлены. Благо уже неоднократно видели и шпионские снимки тщательно закамуфлированных тест-каров, и фотографии «голого» кузова машины, да и о технике наслышаны. А теперь немцы приготовили для нас сюрприз — концептуальный Mercedes Concept Style Coupe, призванный показать, каким станет новый седан премиального C-сегмента.

Mercedes-Benz Concept Style Coupe side view

Салон рассчитан строго на четверых. Кстати, у концепта отсутствуют средние стойки крыши, а двери — безрамочные

Салон рассчитан строго на четверых. Кстати, у концепта отсутствуют средние стойки крыши, а двери — безрамочные

Мы знаем, что прототип построен на платформе MFA (эта же «тележка» лежит в основе последних A- и B-class), под капотом у него двухлитровый турбодвигатель мощностью 211 л. с., а тяга ДВС через семиступенчатую роботизированную КП с двумя сцеплениями передается на все колеса. Но в данном случае не это главное. Важно, что примерно такую же внешность — за исключением, естественно, явных футуристических элементов — получит и конвейерный образец.

Mercedes-Benz Concept Style Coupe side-rear view

«Четырехдверное купе» оснащено панорамной крышей, которая вполне может перекочевать на серийную модель

«Четырехдверное купе» оснащено панорамной крышей, которая вполне может перекочевать на серийную модель

Низкий силуэт

www.zr.ru

Mercedes-AMG собирается презентовать новый концепт | Мерседес Шереметьево

Aesthetics Progressive Luxury – новый концепт-кар, над которым трудятся инженеры Mercedes-AMG. Задача модели – показать дизайнерские тенденции и технические стремления производителя.

Mercedes-AMG собирается презентовать новый концепт

В начале июля компания Mercedes-AMG представила общественности впечатляющие тизерные фотографии предстоящего концептуального электрического авто с обтекаемыми формами. Сейчас информация о новинке дополнилась, а в конце августа ожидается официальная презентация концепта на Pebble Beach Concours d’Elegance.

Замаскированная концепция носит название Aesthetics Progressive Luxury, и она будет функционировать как прообраз для нового европейского бренда EQ. При взгляде на нее возникают ассоциации с киноблокбастерами 90-х годов (взять хотя бы Бэтмобиль). Хотя, как признаются автоконструкторы, они черпали вдохновение в скоростных автомашинах 30-х годов прошлого века. Тогда впервые появились автомобили, способные развивать рекордную скорость в 434 км/час.

Концепция дополнена новой электрической трансмиссией, которая превзойдет возможности модели SLS E-Cell. Напомним, E-Cell была выпущена в 2013 году. На тот концепт установили четыре электродвигателя, которые суммарно выдавали мощность в 740 лошадиных сил, а также аккумулятор на 60 кВт. Следовательно, новая концептуальная модель ожидаемо будет иметь более высокие характеристики.

Mercedes-AMG собирается презентовать новый концепт

Естественно, производитель не намерен превращать Aesthetics Progressive Luxury в серийную модель. Ее задача – продемонстрировать стремления компании в плане дизайна новых автомобилей серии EQ, а также возможностей их трансмиссии. Известно, что к 2022 году запланирован выпуск 10 моделей в линейке EQ, и скорее всего это будут автомобили с электроприводами.

Все модели Мерседес-Бенц в наличии

sales.mercedes-sheremetevo.ru