Новый defender – Новый Land Rover Defender полностью рассекречен — Авторевю

Содержание

Land Rover Defender 2019-2020 - фото, цена и характеристики нового Ленд Ровер Дефендер

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvo
        Volvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Маленький просвет, высокая масса, переезд в Словакию: все подробности о новом Land Rover Defender

Новейший внедорожник от Land Rover спроектирован на алюминиевой платформе D7x со всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями по электрификации, а в распоряжении водителя, помимо массы электронных устройств и помощников, – ещё и доступ в Интернет по спутниковому телефону. Почему этому автомобилю, не имеющему ничего общего с фамильной веткой, идущей от Land Rover 1948 года выпуска, оставили название Defender?

Когда смотришь на иллюстрации и технические характеристики нового Land Rover Defender, представленного сегодня на международном автосалоне во Франкфурте, вспоминается старый исторический анекдот. Однажды Алексей Стаханов, по счастливому случаю давший свою фамилию массовому рабочему движению, в очередной раз ушёл в длительный запой и Сталин написал «заслуженному» производственнику письмо: «Советую сменить фамилию». Не то чтобы мы намекаем на нездоровые привычки новой модели Land Rover, однако ж непонятно, из каких соображений британские маркетологи взялись тащить из болота старого коня, тихо снятого с полевых работ несколько лет назад. А ведь они сами – эти самые маркетологи – так и не смогли сохранить свою «семейную икону», в отличие, скажем, от коллег из Daimler, которые не только сделали из «Гелика» фан-мобиль, но и оставили ему плоское лобовое стекло, блокировки всех трёх дифференциалов и некоторые другие атрибуты стиля.

К слову, в главной фамильной ветке Land Rover название модели менялось дважды. Первый раз, когда уходил на покой Land Rover Series III, завершивший жизненный цикл, начатый в 1948 году моделью Series I и продолженный спустя десять лет Series II. Второй – когда на рынок вышел Defender, базировавшийся на семействе 90/100/127. Но все эти три поколения и технически, и технологически базировались на одних и тех же принципах, эволюционировавших вместе с автомобилем. А нынешний Defender не имеет с достойными предками ничего общего, вот разве что алюминий, причём и в 1948 году, и в 2019-м инженеры Land Rover ухватились за него от бедности. В послевоенной Англии сталь жёстко квотировали, а крылатого металла с войны осталось столько, что бери – не хочу. Спустя 70 лет у разработчиков опять же не было выбора: не конструировать же, в самом деле, для нового Дефендера отдельную «тележку» после того, как не один миллиард «индийских фунтов стерлингов» был потрачен на то, чтобы все «тележки» унифицировать… Ну уж если вы так хотите равняться на предка – извольте!

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Перед тем как посмотреть, в чём новый Defender смог обойти старый, уточним, что в платформу D7u, дебютировавшую на четвёртом поколении Range Rover, пришлось изрядно инвестировать – подгадили «зелёные». Из-за экологических требований потребовалось предусмотреть электрификацию всех возможных типов – от 48-вольтовой системы «мягкого гибрида» до тяжёлой высоковольтной артиллерии с подзаряжаемой от внешнего источника батареей. В итоге платформа получила индекс D7x. Кроме того, по данным, полученным Kolesa.ru от источников, знакомых с технической информацией по «тележке», D7x характеризуется исключительными показателями по жёсткости и прочности: грузи-перегружай на бездорожье, со скалы сбрасывай – «алюминиевая болванка» выдержит.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Между тем нагрузка на крышу (в случае установки «внедорожных» шин) может достигать 168 кг, а в статике – даже и 300 кг. Но это немногим больше, чем у рамного предшественника. Для сравнения здесь и далее возьмём Defender 110 – версию  2012 модельного года: статические 150 кг, причём даже для длиннобазного исполнения 130. А вот весит алюминиевый, с несущим кузовом новый Defender аж на два центнера больше прежнего рамного: 2 223 кг у пятиместной версии «110». Трёхдверное исполнение «90» нового поколения Дефендера сразу дебютирует с мягким верхом, а на 110 «софт-топ» появится лишь в следующем году, однако они будут не легче, а тяжелее цельнометаллической версии, ведь если убираешь крышу – один из основных силовых элементов несущего кузова, то усиливай швеллерами днище…

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Теперь геометрия: у прежнего «Защитника» под картерами мостов можно было намерить 250 мм, а минимум (подчёркиваем: минимум) просвета под днищем составлял 314 мм («110» и «130»), а для «90» – аж 323 мм. Для «пружинной» версии новичка эти цифры совершенно недоступны: у исполнения «110» – 218 мм, у «90» – 216 мм. Другое дело, что, купив «пневматическую» модификацию, можно чувствовать себя свободно: в ручном режиме машина может подняться над землёй на 291 мм, а в кратковременном режиме – клиренс всё же перевалит за 30 сантиметров, но только в том случае, если электроника поймёт, что машина легла брюхом на грунт. В этом случае можно получить ещё 70 мм (итого – 363 мм для версии «110»), но кратковременно – только до того момента, пока скорость движения не превысит около 5 км/ч. Даже если этого не случится, через несколько минут «пневма» вернёт дорожный просвет к «рабочему максимуму», то есть на отметку 291 мм. На практике знающие «лендровероводы» применяют это в случаях, когда ещё можно задним ходом, с полностью выбранным ходом колеса, выехать из, казалось бы, безвыходного положения. Собственно, по этому же принципу работает «пневма» на всём семействе Range Rover/Discovery. То есть применительно к новому Дефендеру британцы ничего не изобрели, а лишь позаимствовали сами у себя. Кстати, взаимный ход колёс в 500 мм – от того же Discovery, да и 900 мм брода для «британцев» – нынче обычная глубина.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

История с раздаточной коробкой – аналогичная. Напомним, что сейчас Land Rover на «старшей» линейке применяет две «раздатки»: с понижающей ступенью и без оной. Последняя характеризуется наличием самоблокирующегося межосевого дифференциала с шестерёнками, расположенными по планетарной схеме (похожая конструкция стояла, например, у Audi Q7 первого поколения). В свободном состоянии он распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Коробка с «понижайкой» оснащается самым простым из всех дифференциалов – свободным коническим, который блокируется муфтой автоматически – вплоть до полной блокировки, но может быть заблокирован и принудительно. На новом Дефендере «раздатка» с «понижайкой» будет безальтернативной, кроме того, опционально доступна и блокировка заднего дифференциала. К слову, на старом «Дефе» обе передачи в «раздатке» традиционно были понижающими – из-за слабого мотора, на новом первая ступень – 1,0, вторая – 2,93, то есть ровно такая же, как и на Range Rover/Discovery.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А вот по геометрии машина действительно встанет в авангарде, особенно это касается 3-дверной версии «90» с короткой базой всего в 2 587 мм. База исполнения «110» составляет 3 022 мм. Для обеих версий доступна и 5-местная, и 6-местная компоновка салона, причём опциональное «шестое» кресло находится в переднем ряду – между креслом водителя и «крайнего правого» пассажира. Для версии «110» доступна ещё и 7-местная компоновка.

Коробка – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» от ZF, хорошо знакомый нынешним владельцам больших британских внедорожников. От базового 2,0-литрового дизеля с одной турбиной VGT решили отказаться. Под капотом поставят более продвинутый дизель того же объёма с двумя крыльчатками, работающими по последовательно-каскадной схеме. Одна турбина у него – с малым моментом инерции и тоже оснащённая системой изменения геометрии направляющего аппарата. Эта крыльчатка начинает крутить с самых низов, а со средних подхватывает и вторая – «большая», оснащённая перепускным клапаном. Мощность этой версии оставят без изменений – 240 л.с., но предусмотрят и дефорсированное исполнение – в 200 л.с. Заявлено, что обе дизельные версии будут показывать одинаковые тяговые возможности: 430 Нм в диапазоне 1 400–3 900 об/мин. Напомним, что самый мощный 4-цилиндровый дизель в 240 л.с. на других моделях даёт 500 Нм.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Предусмотрена для российского рынка и «бензинка» в исполнении с «мягким гибридом». Интересно, что без него она вообще не работает, поскольку наряду с турбонаддувом, выполненным по схеме twin-scroll (одна крыльчатка с двумя потоками от разных групп цилиндров), двигатель снабжён и электрическим компрессором, который как раз и питается от ветви «мягкого гибрида» напряжением 48 В. Если эта электрическая крыльчатка, которая включается не только на старте, но и в любых стационарных режимах – для придания автомобилю ощутимого ускорения, выйдет из строя, тогда бензиновый Defender в одно мгновение превратится в черепаху. Между тем именно Defender с бензиновым мотором станет самой настоящей ракетой: с места до 100 км/ч внедорожник сможет разогнаться за 6,1 с. Дело в том, что 6-цилиндровый бензиновый мотор, усиленный 48-вольтовым «электричеством», показывает отдачу в 400 л.с. и 550 Нм, доступных в диапазоне 2 000–5 000 об/мин.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А что, собственно, остаётся добавить в день премьеры нового внедорожника Land Rover? На заводе в Солихалле Дефендеры уже собирать не будут – последний «Защитник» сошёл с местного конвейера в 2016 году. Новый Defender получил прописку в Словакии на заводе в городе Нитра. И два слова о внешности. Наш сайт обычно не обсуждает такой деликатный вопрос – уж что от природы получилось, то и получилось, но выпускать в 2019 году автомобиль с «лицом» от Discovery 3, наверное, неправильно… Тут никакая фамилия не поможет. А впрочем, маркетологам – им виднее.

www.kolesa.ru

Новый Land Rover Defender: он больше не рамный! — журнал За рулем

На своего предшественника Деф второго поколения не похож ни внешне, ни технически.

Не знаю как вы, а я для себя главную премьеру автосалона определил — это новый Defender. Подумать только: это всего лишь второе поколение внедорожника, чей первый показ состоялся в далеком 1948 году!

Материалы по теме

Прошлый Деф ценили за долговечность, прочность и высокую проходимость. Но давайте скажем честно: под занавес своей карьеры этот автомобиль уже выглядел откровенным ископаемым.

Новый Defender — автомобиль совсем иного уровня. На своего предшественника он не похож ни внешне (хотя тоже будет предлагаться в короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном вариантах), ни технически.

Начнем с того, что англичане отказались от рамной конструкции — здесь несущий кузов (он выполнен из алюминия). Несмотря на угловатые формы, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет вполне приличные 0,38.

Кстати, за доплату для кузова будет предлагаться специальное покрытие из защитной пленки — оно якобы должно беречь металл от повреждений. Вот только поскрести поверхность англичане не дали. Как не дали и вскарабкаться по откидной лестнице на крышу, на которой был закреплен экспедиционный багажник. По их словам, он легко выдерживает нагрузку в 300 кг.

Допотопное шасси с неразрезными мостами тоже отправлено в отставку. Теперь спереди устанавливается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. А главное — пневмостойки (опция), благодаря которым можно увеличить клиренс до внушительных 291 мм Угол въезда и съезда равен 38 и 40 градусам соответственно. Вкупе с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками (центральная идет в базе, а задняя — за доплату) это наделяет Дефендер впечатляющей проходимостью.

Вездеход дебютировал сразу с четырьмя вариантами двигателей. Двухлитровые турбодизели в зависимости от степени форсировки развивают 200 либо 240 л.с. Базовый бензиновый мотор при том же объеме выдает уже 300 «лошадей». А топ-двигатель — 400-сильный V6 3.0 с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Этот агрегат дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при торможении энергию. Подумать только — гибридный Defender! Со всеми моторами состыковывается 8-ступенчатый автомат.

Чтобы забраться в салон, пришлось отстоять длинную очередь. Не зря! Если в прежнем Дефе уровень комфорта и эргономики был сопоставим с ульяновским «козликом», то теперь тут вполне уютная обстановочка. Классная отделка, удобная посадка, куча прогрессивной электроники. И да, сидя на водительском месте, больше не упираешься плечом в дверь. Но все же главная фишка — откидное центральное пассажирское сиденье (опция). Поднял спинку наверх — и вот уже передний ряд готов принять троих.

Как и должно быть на такого рода машине, пол в салоне выполнен из прорезиненного материала, позволяющего владельцам его мыть прямо из шланга. Провести водные процедуры россияне смогут не раньше следующего лета — ориентировочно в этот срок и начнутся поставки.

www.zr.ru

перечисляем главные отличия — журнал За рулем

Классический «деф» — один из лучших вездеходов планеты. Но теперь у него вместо рамы — несущий кузов. Так же ли он хорош, выяснили эксперты «За рулем».

Материалы по теме

Культовые внедорожники можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из первых на ум приходит Land Rover Defender. В своей прошлой ипостаси он выпускался с 1948 по 2016 год, и я не знаю того, кто, поездив на «дефе», смог бы устоять перед его чарами. Вроде простой, как пятипенсовая монета, а вот поди ж ты!

Особенно впечатляет проходимость на бездорожье — это один из лучших вездеходов планеты. В компании запросто могли бы выпускать классический Defender и дальше, благо круг почитателей широк, да только ветеран уже не соответствует современным требованиям по безопасности и экологии.

В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.

В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.

Удивительно, но после ухода властелина джиперских душ на заслуженный отдых англичане не нашли ему замены — три года в модельном ряду зияла брешь.

Зато сейчас Land Rover показал автомобиль, о котором вновь будут мечтать. Британцы не стали эксплуатировать тему классического экстерьера — дизайн кузова мало чем напоминает предшественника (привет, новый Mercedes-Benz G‑класса и Jeep Wrangler!).

Но, как и прежде, «деф» доступен с двумя вариантами колесной базы: короткая — у трехдверки Defender 90, длинная — у пятидверного Дефендера 110. Англичане не исключают, что в будущем появится модификация со сверхдлинной базой — Defender 130.

Главная техническая изюминка — переход от рамной конструкции к несущему кузову из алюминия.

Чтобы заядлых джиперов это не смущало, производитель декларирует, что жесткость на кручение составляет 29 кН·м/град — более чем в три раза выше, нежели у рамного предшественника. С таким показателем кузов гарантированно не будет перекашивать при диагональных вывешиваниях.

Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.

Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.

При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.

При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.

Еще одно революционное событие — отказ от неразрезных мостов‑балок в пользу полностью независимой подвески. Мир никогда больше не будет прежним! Спереди — двухрычажная схема, сзади — многорычажка. Причем за доплату вместо пружин установят пневмостойки — аскетичному предшест

www.zr.ru

Jaguar Land Rover представляет новый Land Rover Defender

10 сентября 2019 года

— Не имеет аналогов, не знает границ: Культовый внедорожник, переосмысленный для современной жизни
— Создан, чтобы восхищать: Интеллектуальный автомобиль с сильным характером и безошибочно узнаваемым силуэтом сохранил традиционные черты Defender, в частности, короткие передний и задний свесы
— Волевой облик и впечатляющие возможности: Новая архитектура D7x с честью выдержала самую экстремальную программу испытаний, требования к которой превосходили самые жесткие стандарты, предъявляемые к кроссоверам и легковым автомобилям
— Мировой лидер на дороге и бездорожье: Новый Land Rover Defender выводит проходимость на новый уровень – его внедорожные возможности и ездовой комфорт не поддаются никаким сомнениям
— Готовый к любым приключениям: Максимальная полезная нагрузка до 900 кг, нагрузка на крышу кузова до 300 кг в статике и до 168 кг в динамике, способность буксировать прицепы массой до 3 500 кг1 и преодолевать броды глубиной до 900 мм – все это делает новый Defender идеальным полноприводным внедорожником для любых поездок
— Интеллектуальные внедорожные технологии: Передовая технология Terrain Response 2 дополнена новым режимом «Брод», в то время как система Configurable Terrain Response оптимизирует настройки автомобиля в соответствии с любыми дорожными условиями
— Комфорт на любой дороге: Новый Defender обеспечивает комфорт на любой дороге, гарантируя, что даже самая длительная поездка пройдет легко и приятно
— Эффективность: Электрические силовые установки, представленные на Defender в версиях мягкого и подзаряжаемого гибридов, доступны наряду с мощными и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями
— Технологии XXI века: На новом Defender дебютирует мультимедийная система Pivi Pro с интуитивным интерфейсом, а благодаря возможности беспроводного обновления владельцы смогут получать последнюю версию программного обеспечения в любое время в любой точке мира
— Современный интерьер: Функциональный, надежный и практичный салон получил новые структурные элементы, в частности, откидное центральное переднее сиденье, чтобы путешествия с семьей стали еще комфортнее
— Семейство легендарных внедорожников: На момент премьеры семейство Defender нового поколения будет включать Defender 110, доступный с конфигурацией сидений 5+2, с четырьмя пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country и Urban) и 170 индивидуальными комплектующими. Позже его дополнит более компактный Defender 90, а также универсальные и надежные коммерческие версии
— Надежный партнер: Land Rover продолжает долговременное сотрудничество с гуманитарными организациями, в частности, Международной Федерацией Красного Креста и Красного Полумесяца, при участии Defender

Jaguar Land Rover представляет новый Land Rover Defender – культовый внедорожник, созданный для XXI века. Интеллектуальный, проходимый и безопасный автомобиль для всей семьи, равных которому практически невозможно найти.

Новый Defender – это автомобиль для пытливых умов и жаждущих приключений сердец, для тех, кто ценит свое окружение и стремится менять себя и мир к лучшему.

Силуэт внедорожника по-прежнему безошибочно узнаваем. Этот автомобиль с культовым именем предлагает владельцам широкие возможности персонализации, чтобы каждый из них мог максимально использовать все преимущества модели.

За всю свою 70-летнюю историю Land Rover по праву заслужил признание со стороны первооткрывателей, путешественников и целого ряда гуманитарных миссий по всему миру. И новый Defender, испытанный в самых суровых точках планеты, продолжит традиции своих предшественников.

Новый Defender, обладающий выдающимися внедорожными возможностями, станет прекрасным дополнением династии Land Rover, встав в один ряд с семейством роскошных внедорожников Range Rover и универсальной линейкой Discovery. Версия 110 станет первым представителем семейства самых проходимых и выносливых полноприводных внедорожников в мире. Позже линейку Defender дополнит более компактная версия 90 с короткой колесной базой, а в 2020 году к семейству присоединятся практичные коммерческие версии.

Оставаясь верным себе, современный Defender выводит на качественно новый уровень широту возможностей и передовые внедорожные технологии, знаменуя собой трансформацию традиционного значения слова «приключения» в соответствии с духом XXI века. Новый Defender предан богатым традициям и истинному характеру первооткрывателя, которыми славятся автомобили Land Rover уже на протяжении 71 года.  

НОВЫЙ LAND ROVER DEFENDER

Содержание:

1. ДИЗАЙН
1.1 Отделка экстерьера
1.2 Защитное покрытие
1.3 Интерьер в духе конструктивизма

2. ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
2.1 Мощная и прочная структура кузова
2.2 Передовое шасси
2.3 Configurable Terrain Response
2.4 Буксировочные способности
2.5 Универсальное багажное пространство
2.6 Тормозная система нового поколения
2.7 Испытан в экстремальных условиях

3. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА
3.1 Обновления беспроводным путем
3.2 Мультимедийная система Pivi Pro
3.3 Всегда на связи
3.4 Безопасная и удобная технология бесключевого доступа
3.5 Мощные и эффективные двигатели

4. АКСЕССУАРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
4.1 Пакет Explorer Pack
4.2 Пакет Adventure Pack
4.3 Пакет Country Pack
4.4 Пакет Urban Pack
4.5 Готовый к любым приключениям
4.6 Дополнительные аксессуары
4.7 Коллекция Above and Beyond  

1. ДИЗАЙН

Характерный силуэт делает новый Defender безошибочно узнаваемым, в то время как короткие передний и задний свесы обеспечивают превосходные углы въезда и съезда. Дизайнеры Land Rover переосмыслили характерные элементы Defender, чтобы внедорожник полностью соответствовал потребностям современных водителей. Модель получила новый стремительный облик, дополненный фирменными окнами на крыше Alpine Light. В то же время традиционная распашная дверь багажного отделения и установленное снаружи запасное колесо позволяют безошибочно узнать наследника легендарного Defender.

Новый Defender будет доступен в версиях кузова 90 и 110, каждая из которых получит короткие свесы. Автомобиль представлен в шести вариантах оснащения: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В следующем году линейку дополнят практичные коммерческие версии.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован. Это новый Defender для новой эры. Его уникальный характер подчеркивается выразительным силуэтом и оптимальными пропорциями, что делает автомобиль невероятно привлекательным и проходимым полноприводным внедорожником, в котором бескомпромиссно сочетаются яркий дизайн и инженерная целостность».

Характерная передняя часть Defender выглядит строго, но в то же время притягательно. Это ощущение подчеркивается графичными формами его высокотехнологичных головных фар, получивших новейшие адаптивные технологии. Рельефные крылья автомобиля сочетаются с колесными арками «квадратной» формы и мощным силуэтом, придавая внедорожнику смелый и надежный облик.

Графичные формы фирменных высокотехнологичных задних фонарей автомобиля гармонично дополняют облик внедорожника.

Вертикальная линия задней части Defender завершается коротким свесом, что гарантирует превосходный угол съезда и обеспечивает максимальное внутреннее пространство, вместе с этим подчеркивая мощный силуэт автомобиля.

Каждая деталь экстерьера разрабатывалась с целью передать ДНК Defender – продуманного, надежного и невероятно мощного внедорожника, которому невозможно найти равных.

Массимо Фрашелла (Massimo Frascella), главный дизайнер экстерьера Land Rover: «Для нас, дизайнеров, ничто не сравнится с задачей переосмыслить культовый автомобиль. Дизайн нового Defender – это манифест нашей современной философии дизайна, лаконичной и в то же время сложной».

1.1 Отделка экстерьера

Бренд Land Rover разработал уникальную цветовую палитру для отделки нового Defender. Многие элементы экстерьера перекликаются с деталями интерьера – так, цветовые палитры кузова и салона дополняют друг друга.

Комплектация X получила черные глянцевые вставки на капоте наряду с покрытием цвета Gloss Black. Чтобы дополнительно подчеркнуть разницу между версией X и другими модификациями, передняя и задняя защитные накладки и некоторые детали экстерьера отделаны цветом Starlight Satin.

1.2 Защитное покрытие

Новый Defender стал первым Land Rover, доступным с новым защитным покрытием для кузова Satin Protective Film, которое не только дополняет дизайн, но и способствует повышенной устойчивости лакокрасочного покрытия.

Материал на основе полиуретана наносится на кузов, придавая матовый эффект и раскрывая с новых сторон лучшие качества материалов внешней отделки внедорожника.

Покрытие может быть снято в любой момент. Оно доступно в комплекте с цветовыми вариантами Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green, не содержит растворители и летучие органические соединения.

На выбор клиентам представлены 12 вариантов дизайна колесных дисков: от 18-дюймовых белых дисков из штампованной стали до кованых 22-дюймовых дисков, выполненных в цвете Luna.

Варианты цветов кузова включают три уникальных для Defender оттенка металлик – Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, – которые доступны наряду с традиционными Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver.

1.3 Интерьер в духе конструктивизма

Модульная архитектура интерьера Defender в стиле конструктивизма обуславливает его высокую функциональность, которая подчеркивается практичной компоновкой и лаконичным дизайном.

Данный подход наиболее наглядно прослеживается в наличии поперечной магниевой балки с порошковым покрытием, ставшей ключевым элементом архитектуры салона.

Литая балка из магниевого сплава, доступная в нескольких вариантах отделки, получила встроенные поручни дл

www.landrover.ru

все его главные особенности — журнал За рулем

С уходом классического Дефендера на пенсию в модельной гамме фирмы Land Rover три года зияла брешь. Но британцы времени не теряли — новый Defender не должен посрамить честь знаменитого предшественника.

За последние год-полтора большинство заслуженных вездеходов сменили поколения: за сравнительно короткий промежуток мы увидели новые Suzuki Jimny, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-класса. Все эти модели — почти полные копии предшественников. С ходу их не каждый сможет отличить. Но британцы решили идти своим путем и не стали копировать внешность прежнего «дефа».

Вам три или пять?

Материалы по теме

Новый Defender выдержан совсем в другом дизайнерском ключе. За исключением «горба» на крыше и капоте, здесь нет совсем уж явных отсылок к прошлому. Но полностью от традиций британцы все же отказываться не стали. Так, короткобазную трехдверную модификацию они по-прежнему обозначают как Defender 90, а длиннобазную пятидверную — Defender 110. В дальнейшем гамму дополнит сверхдлинный вариант, который назовут Defender 130.

Но на этом традиции, пожалуй, и закончились. Конструкция — революционная для этой модели. Главной новостью стал отказ от рамы. Кузов здесь несущий, причем сделан он из алюминия. Заявленная жесткость на кручение составляет 29 кН·м/град — это один из самых высоких показателей в индустрии. Британцы крутили видеоролики во время презентации, на которых Defender был вывешен в самых разных позициях, а инженеры в это время спокойно открывали/закрывали двери. Вывод — кузов не перекашивает.

Уровень проходимости нового «дефа» будет самым высоким среди всех моделей британского бренда.

Уровень проходимости нового «дефа» будет самым высоким среди всех моделей британского бренда.

Материалы по теме

Не менее масштабной новостью стал отказ от неразрезных мостов — подвеска у нового «дефа» полностью независимая. Спереди применена двухрычажная схема, сзади — многорычажная. Такая конструкция должна обеспечивать нормальную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Ветеран, чего скрывать, по этой части был не ахти.

Мало того, за доплату будет предлагаться пневматическая подвеска. Как выяснилось в общении с инженерами, она здесь не столько ради повышения плавности хода (хотя этот аспект тоже важен), сколько из-за возможности менять дорожный просвет. Так, благодаря пневмостойкам можно довести клиренс до 291 мм. Кроме того, в верхнем положении кузова угол въезда составляет аж 38 градусов, а угол съезда — все 40.

Но не только за счет «геометрии» Defender обещает быть неподражаем на бездорожье. В его арсенале — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, понижающая передача и межосевая блокировка. Кому этого покажется недостаточно, может доплатить за заднюю межколесную блокировку. Если учесть, что уже изначально этот Land Rover будет снабжаться в России шинами со «злым» протектором (это инсайдерская информация), можно предположить, что по проходимости с ним мало кто сможет конкурировать.

Если в прежнем «дефе» электроники, считай, не было, то теперь он ни чем не уступает остальным моделям Land Rover. А его система Terrain Response даже современнее — она получила режим «брод». Задействовав его, в машине автоматически включится рециркуляция воздуха в салоне, реакции на акселератор смягчатся, кузов поднимется в верхнее положение, а на экране мультимедиа появится данные с глубиной брода. Кстати, максимальная глубина, которую Defender может безбоязненно преодолевать — 900 мм. Отличный результат для серийного внедорожника!

Силовые машины

www.zr.ru

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender

Презентация нового Land Rover Defender стала, пожалуй, самым обсуждаемым событием на авторынке в сентябре и разделила поклонников культового внедорожника на два лагеря. Одни со скепсисом восприняли произошедшие с легендарной моделью изменения. Другие, напротив, посчитали их прорывом, отвечающим духу времени.

Очевидно, что "Деф", как принято называть эту машину, потеряет часть постоянных владельцев, которые не смогут пережить отказ от рамной структуры и некоторое "обмыливание" в дизайне. Но с другой стороны, его аудитория непременно станет шире. Ведь Jaguar Land Rover сумел вписать современный автомобиль в узнаваемый облик. Defender по-прежнему остается "иконой стиля" и отличным "проходимцем". При этом он получил новый "оклад" и стал актуальнее для городских условий.

Корреспондент "РГ" уже познакомился с громкой новинкой и изучил самые крутые "фишки", которые она получила.

1. Технология бесключевого доступа

В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой - машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.

Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное - многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

2. Мультимедийная система Pivi Pro

Эту мультимедиасистему в компании называют самой быстрой и интуитивной понятной в истории Jaguar Land Rover. Дескать, ее программное обеспечение вдохновлено последними версиями смартфонов. По первым же впечатлениям - система очень похожа по функционалу на наш "Яндекс. Авто". То есть позволяет произвести максимум операций на домашнем экране без необходимости пролистывать страницы. При этом производитель обещает мгновенный отклик 10-дюймового сенсорного экрана даже после долгого простоя машины. Скорость инициализации достигается за счет встроенной резервной батареи.

3. Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый "Деф" всегда "включен" и всегда "обновлен", карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.

4. Зеркало заднего вида

Опцию ClearSight Rear View корреспонденту "РГ" удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов - мозг, следуя привычке, чуть ли не "дорисовывает" задние стойки, которые только что "убрал" искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным - слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко - в "плавнике" антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.

Но проходит время - и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота - чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее - с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

5. Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место - конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно - слишком узким получается место. Но это - самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки - вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: "В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!" На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное - это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии - весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

6. Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний "Деф" эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти "игрушки", грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это - проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо - все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.

7. Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача - чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники - о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой - сохраняет тепло.

"Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии", - прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

8. Защитное покрытие кузова

И еще одна "фишка", связанная с покрытиями. В данном случае - с покрытием кузова. В новом Defender опционально можно застраховаться от царапин на кузове, покрыв его специальной пленкой Satin Protective Film. При этом ее преимущества не ограничиваются исключительно утилитарностью - пленка может быть цветной и придать машине уникальный облик. А еще, говорят, царапины на ней имеют свойство затягиваться на солнце. Ну а если уж слой испортится, его всегда можно заменить у дилера.

9. Режим "Брод"

Меню режимов движения Terrain Response 2 - сама по себе интересная "фишка", но у Defender в установках есть и необычная опция - режим "Брод". При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, "Деф" сам моментально просушивает тормоза.

К слову, тормозная систему у машины - тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного - за 150 миллисекунд.

10. Лебедка

На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, - более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.

...и многое другое

"Фишек" в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины - она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры "Дефа" - вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку - скажем, при буксировке - до 6,5 тонны. "Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода", - пишут в Jaguar Land Rover.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего - теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

"Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм", - говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

Новая платформа применена и в электронике - EVA 2.0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.

В общем, "Деф" после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная "фишка" автомобиля.

rg.ru