Новый defender: Ленд Ровер Дефендер 2021 | Цена Land Rover Defender

Содержание

Ленд Ровер Дефендер 2021 | Цена Land Rover Defender

Новый кузов Дефендер – уникальный внедорожный характер, воплощённый в классическом британском стиле. Главной особенностью модели являются внедорожные характеристики. И несмотря на то, что инженеры LR отказались от рамной конструкции шасси, новый Defender традиционно обладает наилучшими внедорожными качествами и не имеет конкурентов на бездорожье. Электронная начинка позволяющая управлять подвеской прямо во время офроуда – это гордость конструкторского бюро. Вы можете увеличить дорожный просвет и настроить блокировки прямо во время диагонального свеса. Какой автомобиль может также? Ни один, а Ленд Ровер Дефендер может даже больше. Пневматическая подвеска, внедорожный круиз-контроль, функция помощи при спуске, — вы можете использовать все эти системы и играючи преодолевать препятствия на своём пути, но так ли это интересно? С Defender вы можете сами выбирать, управлять самостоятельно или расслабиться и ехать с контролем электронным систем.

НОВЫЙ КУЗОВ DEFENDER

Давайте взглянем на дизайн нового автомобиля. Формы кажутся незамысловатыми. Простая геометрия кузова и квадратные формы обеспечивают кузову автомобиля защиту при прохождении сложных участков. Вы можете взбираться на подъём более 35 градусов и не беспокоится о сохранности элементов кузова. Что касается двери багажника – она полностью плоская, только полноразмерное запасное колесо сильно выделяется. На крыше расположены небольшие окна – возможность наполнения салона естественным светом. В остальном – внешний вид автомобиля классический. Даже необычная форма задних фонарей не смотрится как-то вызывающе.

Спереди – уже не всё так однозначно. К квадратным формам добавляются прямые линии решётки радиатора и переднего бампера. В передней оптике использованы ДХО круглой формы, что отсылает нас к старому, оригинальному Дефендеру. Если вы выберете автомобиль с внедорожным стайлинг пакетом, к экстерьеру добавится обвес, особенно выразительно закрывающий перед автомобиля.

ОБНОВЛЁННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Внутри Defender 2021-2020 претерпел большие изменения. Обновление приблизило интерьер машины к Range Rover. Платик soft-touch, кожа, обивка дверей и только массивные пластиковые элементы внизу дверей смотрятся невзрачно. Справедливости ради пластик внизу салона защищает от грязи и снега. С точки зрения продуманности, интерьер выполнен на 10 из 10. Нужно отметить, что версии Defender 90 и 110 сильно отличаются между собой по объёму свободного пространства сзади. Версия 90 – трёхместная и обделена пространством на втором ряду сидений. 110 – пятидверная, удлинённая версия. На заднем пассажирском ряду отсутствует центральный тоннель между сидениями. Абсолютно ровный пол позволяет с комфортом разместиться трём пассажирам на заднем ряду. В автомобиле также может быть установлен третий ряд сидений.

Уникальность дизайна нового Defender 2021-2020 проявляется в плавности линий, обтекаемости и мощи силуэта, воссоздании традиционного британского стиля. Элегантные обвесы улучшают экстерьер. Изящная головная оптика с системой адаптации к особенностям дорожных условий – гарантия безопасности при движении в темное время суток.

СТОИМОСТЬ DEFENDER

Стоимость внедорожника с культовым дизайном, сдержанной британской роскошью, непревзойденной динамикой, безусловной безопасностью зависит от выбора покупателя, комплектации, количества премиальных опций. Каждый клиент может самостоятельно сконфигурировать свой Дефендер в зависимости от материальных возможностей и пристрастий.

Land Rover Defender | Характеристики

[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO

2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.​


Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Для 2022 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.


Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​

Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.

включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​

При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.​

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.​

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.​
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​

Комплектации и цены Land Rover Defender 2021 года, стоимость Ленд Ровер Дефендер в Красноярске

Land Rover Defender 2020 года представлен в двух типах кузова (90, 110), в 6 комплектациях. Большой выбор вариантов оснащения позволяет каждому владельцу сделать свой автомобиль уникальным. Покупателям предлагаются следующие комплектации:

  • Базовая.
  • S.
  • SE.
  • HSE.
  • X.
  • First Edition.

В базовой комплектации Ленд Ровер Дефендер оснащен стандартным оборудованием.

S

К стандартному оборудованию Defender добавляются вместо стандартных — фары с автоматическим переключением дальнего света. 19-дюймовые диски колес. Появляется центральная консоль с подголовником. В передних сидениях присутствует подогрев, частично регулируются электроприводом. Обивка комбинированная: кожа с тканью. 10-дюймовый дисплей, с виртуальной приборной панелью.

SE

Отличается от S следующими дополнительными опциями:

  • Передние противотуманные фары.
  • Зеркало улучшенного заднего обзора.
  • Бесключевой доступ к автомобилю.
  • Светодиодные фары стандарта люкс.
  • Сидения под электрическим управлением, присутствуют подогрев и запоминание.
  • 20-дюймовые диски колес, с 5 спицами.
  • Руль с электроприводом.
  • Аудиосистема, 10 динамиков и сабвуфер, мощность 400 Вт.
  • Пакет полезных для вождения опций из 3 наименований.

HSE

Дефендер SE дополнительно комплектуется:

  • Складная крыша из ткани для кузова 90.
  • Сдвигаемая панорамная крыша для модели 110.
  • Матричная светодиодная оптика.
  • Диски колес 20 дюймов, 5 сдвоенных спиц.
  • Стандартный руль, с кожаной отделкой, с подогревом.
  • Коврики в комплекте.
  • Больше кожаной отделки в интерьере.
  • Передние кожаные сиденья с электроуправлением, есть подогрев и вентиляция, с функцией запоминания.
  • Пакет вспомогательных для вождения опций.

Комплектация X

Оборудование Defender HSE добавляется следующими деталями:

  • Контрастные крыша и капот.
  • Сдвижная панорамная крыша.
  • Дополнительная отделка хромом в салоне.
  • Задние проушины для буксировки.
  • Оранжевые суппорты тормозов.
  • Аудиосистема мощностью 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер.
  • Проекционный дисплей.
  • Пневматическая подвеска и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.
  • Активный дифференциал.
  • Система адаптации к дорожным условиям.

First Edition

Это максимально комфортная комплектация для управления автомобилем. Ознакомиться с полным набором оборудования в этом варианте можно на сайте или в брошюре.

Стоимость различных комплектаций можно уточнить на сайте официального дилера Land Rover в Красноярске. В новых комплектациях автомобиль доступен с середины 2020 года.

первый тест в России — журнал За рулем

Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Материалы по теме

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.

Ну и что, что без рамы?

Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Талантливый наследник!

Материалы по теме

Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л. с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Материалы по теме

В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

А как на быстром треке?

Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Плата за идеал

Материалы по теме

Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

Идеальный для России внедорожник Нам бы подешевле!

Land Rover Defender 110

D240

P400

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Объем багажника

646 / 2380 л

Снаряженная масса

2323 кг

2343 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л. с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Максимальная скорость

188 км/ч

191 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 90 л

АИ-95 / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л / 100 км

9,6 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender

Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.

В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.

Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.

В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г., но решение об их поставках в Россию пока не принято.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).   

У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.

Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.

Платформа и кузов

Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).

Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.

Подвеска и двигатель

Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.

Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.

Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об. /мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.

Трансмиссия и тормоза

В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.

Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.

Электроника и ММ

Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).

Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.

Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.

Как едет новый Land Rover Defender без рамы на асфальте и бездорожье

В подмосковном центре Jaguar Land Rover Experience прошла «промежуточная» презентация нового «Дефендера». Мы ждем его уже больше года… На знакомство с машиной отвели всего лишь 3 часа, но и за это время стало ясно: ждали не зря.

Евгений Липовицкий

Ох уж этот треклятый коронавирус. Все ожидание из-за него. Defender до сих пор не прошел процедуру сертификации целиком — и наши ведомства долго не работали, и в Британии сборку машин останавливали. Даже премьеру нового эпизода «Бондианы», в которой «Дэф» сыграл одну из главных отрицательных авторолей, отложили на осень. Поэтому даже так бегло, в сжатые сроки пощупать новинку было крайне интересно.

Матчасть за время ожидания выучили все лендровероводы: базовые 2‑литровые дизели семейства Ingenium мощностью 200 или 240 л. с. выдают один и тот же момент в 430 Нм. Для особо шустрых есть 400‑сильная бензиновая рядная «шестерка» с моментом в 550 Нм и встроенным стартер-генератором и 48‑вольтовой сетью, то есть «умеренный гибрид». Мне на полдня досталась средняя версия — и ее характеристик хватает для любых режимов.

Куда важнее, что новый Defender, потеряв раму и 90 % поклонников «истинных» внедорожников, сохранил (и явно неоднократно утвердит) звание самого экстремального автомобиля в линейке LR. Судите сами: пневмоподвеска может менять клиренс в диапазоне 216–291 мм. Застряли? Электроника это поймет и добавит еще 35 мм. Водитель может принудительно заблокировать самое высокое положение — еще плюс 35 мм! Итого 361 мм — и это реальные цифры. Артикуляция подвески — 500 мм. Глубина преодолеваемого брода (в стандартной конфигурации) — 900 мм.

Отдельная тема — ассортимент аксессуаров. Защита оптики, кенгурины, ящики, багажники, каркасы, лебедка, шноркели, даже «зубастая» резина для грязевых процедур — все это можно заказать сразу у дилера и потом смотреть, как инспекторы ДПС растерянно ищут повод придраться к нестандартному оборудованию… Британцы даже заводскую оклейку кузова пленкой предлагают — она прочная, рассчитана на суровые условия эксплуатации. Багажник в пятиместном варианте — 1075 литров, если сложить второй ряд — 2380. Семиместная конфигурация, как мне кажется, «Дэфу» не нужна — на третьем ряду места катастрофически мало, а полезный объем багажника уходит в отрицательные значения…

Тем, кто оплакивает безвременно ушедшую раму и мосты и ворчит, что подвеска на пневмобаллонах, скажу следующее: кузов нового Defender жестче рамного в три раза, а опыт эксплуатации пневмоподвески Land Rover на моделях Discovery 3, 4, 5 и «смежных» Range Rover показывает, что она спокойно ходит 200–300 тысяч километров без особых вмешательств извне. А для Defender ее еще «прокачали»: усилили рычаги, переделали пыльники и так далее.

Четыре часа с этим аппаратом катастрофически мало. Он напичкан продуманными деталями, как огурец семенами. Салон можно мыть из шланга — но я бы его не хотел пачкать. Он сделан в стилистике неубиваемых гаджетов. Помните такие сотовые телефоны в прорезиненных корпусах? Вот и убранство «Дэфа» такое же: с выставленными напоказ винтами, резиновыми вставками, кучей полочек, кармашков… И все это удобно, симпатично и современно. И — аллилуйя — медиацентр Pivi Pro не тормозит, реагирует на нажатия вовремя, а меню (снова новое, ага) не провоцирует нервный тик.

Цифровая приборная панель прорисована лучше, чем на других моделях Land Rover.Медиасистема Pivi Pro работает быстро и радует логикой интерфейса.

Все препятствия полигона на Истре «Дэф» проходит играючи. Организаторы сообщили, что специально для Defender они строят новый участок, где можно будет как следует помесить грязь и прочувствовать запас прочности машины. Откроют его ближе к ноябрю — примерно тогда же начнутся регулярные поставки.

На 100%-ном подъеме Defender может остановиться, сдать назад и плавно тронуться снова.

Да, цена от 4,5 млн — это печально. Но, с другой стороны, за ту концентрацию «фишек», которую предлагает даже базовый 200‑сильный Defender — вполне адекватные деньги. Придется затянуть пояса и начать откладывать. Копилка в форме старого «Дэфа» уже есть. 

Технические характеристики Land Rover Defender


Габариты 5018х1996х1967 мм
База3022 мм
Снаряженная масса2248 кг
Полная масса3150 кг
Клиренс216–361 мм
Объем багажника1075/2380 л
Объем топливного бака85 л
Двигательдизельный, с турбонаддувом, 1998 см3, 240/4000  л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/65R19
Динамика188 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,7 л на 100 км в смешанном цикле
Хочу получать самые интересные статьи

Land Rover представил новый Defender

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера нового поколения легендарного внедорожника Land Rover Defender. Откровенно говоря, узнать в новом автомобиле предшественника просто невозможно. Но такой цели в Land Rover и не ставили. А вот создать новый автомобиль, в котором бы сочетались современные технологии, узнаваемый дизайн, а также выносливость и надежность на бездорожье — это был настоящий вызов. Само собой, реальные способности нового Defender покажут тесты, приглашения на которые мы ждем в ближайшее время, а пока есть возможность рассмотреть поближе все нюансы внедорожника хотя бы в теории.

Новый Defender, хоть и получил немало внешних деталей от соратников по модельному ряду — Discovery и Range Rover, тем не менее, имеет весьма уникальный образ этакого брутального экспедиционного внедорожника. Есть ощущение, что с обычным серийным автомобилем уже поработали специалисты по тюнингу. Накладка на передний бампер и решетку радиатора выглядит как интегрированный «кенгурятник», а запасное колесо, закрепленное на распашной задней двери, только добавляет загадочности. Ну не модно нынче так делать — большинство современных внедорожников не покидает пределов нормальных дорог и замену колес чаще производят на шиномонтажах, а не в полевых условиях. При этом короткие свесы должны обеспечивать отличные углы въезда и съезда.

Новый Defender будет доступен в версиях кузова 90 (трехдверная короткая) и 110 (пятидверная полноразмерная), каждая из которых получит короткие свесы. Автомобиль представлен в шести вариантах оснащения: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В следующем году линейку дополнят практичные коммерческие версии.

Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover: «Новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован. Это новый Defender для новой эры. Его уникальный характер подчеркивается выразительным силуэтом и оптимальными пропорциями, что делает автомобиль невероятно привлекательным и проходимым полноприводным внедорожником, в котором бескомпромиссно сочетаются яркий дизайн и инженерная целостность».

Land Rover разработал уникальную цветовую палитру для отделки нового Defender. Многие элементы экстерьера перекликаются с деталями интерьера – так, цветовые палитры кузова и салона дополняют друг друга.

Комплектация X получила черные глянцевые вставки на капоте наряду с покрытием цвета Gloss Black. Чтобы дополнительно подчеркнуть разницу между версией X и другими модификациями, передняя и задняя защитные накладки и некоторые детали экстерьера отделаны цветом Starlight Satin.

Новый Defender стал первым Land Rover, доступным с новым защитным покрытием для кузова Satin Protective Film, которое не только дополняет дизайн, но и способствует повышенной устойчивости лакокрасочного покрытия.

Материал на основе полиуретана наносится на кузов, придавая матовый эффект и раскрывая с новых сторон лучшие качества материалов внешней отделки внедорожника.

Покрытие может быть снято в любой момент. Оно доступно в комплекте с цветовыми вариантами Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green, не содержит растворители и летучие органические соединения.

На выбор представлены 12 вариантов дизайна колесных дисков: от 18-дюймовых белых дисков из штампованной стали до кованых 22-дюймовых дисков, выполненных в цвете Luna.

Варианты цветов кузова включают три уникальных для Defender оттенка металлик – Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone – которые доступны наряду с традиционными Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver.

Интерьер также создавали с учетом максимального функционала и практичности. Ключевым элементом архитектуры салона стала поперечная магниевая балка с порошковым покрытием, на которой в некоторых комплектациях имеются встроенные поручни для удобства посадки и опоры на бездорожье.

Основные элементы управления, в том числе центральный сенсорный экран, эргономично расположены на магниевой раме, что позволило установить опционально доступное откидное кресло в центре переднего ряда сидений, а также упростить передвижение в передней части салона.

Прочное прорезиненное напольное покрытие с легкостью выдерживает как ежедневные поездки, так и длительные путешествия, сохраняя салон чистым. Среди прочих элементов представлены литые магниевые детали, мягкие поручни, дверные ручки и подлокотники. Складная тканевая крыша, доступная в качестве опции, позволяет ездить с открытым верхом и даже вставать в полный рост во время остановки – как на настоящем сафари.

Откидное центральное переднее кресло позволяет добавить третье место в первый ряд сидений. В результате Defender 110 предлагает пять или шесть кресел или конфигурацию сидений 5+2. Объем багажного отделения составляет 1 075 литров или 2 380 литров при сложенном втором ряде сидений. Версия 90 сможет вмещать шесть человек при длине компактного семейного хэтчбека. Если центральное откидное кресло не используется, его можно сложить, освободив место для подлокотника или дополнительное пространство для хранения, включая два держателя для стаканов.

Выбор материалов включает ткань Resolve в базовой комплектации, в то время как для комплектаций S и SE доступно кожаное покрытие Grained Leather в сочетании с износостойкой тканью Robust Woven Textile, изготовленной из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера. Это покрытие применяется в наиболее изнашиваемых элементах салона. Применение этого надежного и приятного на ощупь материала стало данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях Land Rover Series.

Комплектация HSE получила высококачественную кожаную отделку Windsor Leather, а в версии Defender X она сочетается с тканью Steelcut Premium Textile, обеспечивая повышенную износостойкость. Эта премиальная ткань от компании Kvadrat, на 30% состоящая из шерсти, доступна в качестве опции как альтернатива коже и в этом случае предлагается в сочетании с искусственной замшей Miko Suedecloth.

Шерсть в составе этой отделки делает ее не только более прочной и эластичной по сравнению с обычными материалами, но и способствует естественной терморегуляции, сохраняя тепло в холодное время года и охлаждая в жару.

Также доступен ряд декоративных панелей и вставок – из орехового дерева или темного дуба. Доступные цвета с порошковым напылением представлены оттенками Dark Grey для версии X и Light Grey для базовых версий всех остальных модификаций. В качестве опции предлагается окраска вынесенных в салон металлических деталей в белый цвет.

Новая архитектура D7x от Land Rover, созданная на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных британским внедорожным брендом: показатель жесткости на кручение составляет 29 кНм/градус – в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода.

Новая архитектура кузова обеспечивает 291 мм дорожного просвета и лучшую в классе внедорожную геометрию, гарантируя для версии 110 углы въезда, рампы и съезда в 38, 28 и 40 градусов соответственно.

Новый Defender завершил более 62 000 испытаний, перед тем как шасси и архитектура кузова были полностью готовы к прохождению экстремальной программы испытаний Extreme Event Test – последовательной и непрерывной серии тестов, требования к которым превосходят стандарты, предъявляемые к кроссоверам и легковым автомобилям.

Чтобы не только сохранить знаменитый силуэт Defender, но и вывести на рынок несколько различных версий, включая MHEV и PHEV, инженеры Land Rover разработали новую полностью алюминиевую платформу D7x. Это решение позволило добиться практичности, функциональности и проходимости, которых ожидают от внедорожника под именем Defender. Данная архитектура специально создана для этой модели и собирается на заводе в словацкой Нитре.

Инженеры Land Rover подняли положение кузова на 20 мм, что сделало Defender схожим с другими полноразмерными внедорожниками бренда, а также переставили ряд элементов, в том числе батарею и элементы системы охлаждения. Все это позволило обеспечить внедорожник короткими передним и задним свесами, которые гарантируют внушительные углы въезда и съезда в 38 и 40 градусов соответственно. Колесная база версии 110 длиной 3 022 мм (на 99 мм длиннее Discovery) отличается углом рампы в 28 градусов (31 градус для версии 90), обеспечивая великолепную внедорожную геометрию.

Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград может осуществляться с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, которая позволяет водителям сохранять полную уверенность даже при прохождении самых глубоких водных препятствий.

Монококовая конструкция корпуса, разработанная специально для нового Defender, стала самым прочным алюминиевым кузовом из когда-либо созданных Land Rover. Она способна выдержать до 6,5 тонн рывковой нагрузки, приложенной к буксирным крюкам. Мощная, жесткая структура стала отличной основой для передового полностью независимого внедорожного шасси. Двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска Integral Link оптимизируют динамику на бездорожье и гарантируют превосходную управляемость. Они доступны на выбор с пассивной пружинной подвеской или электронной пневмоподвеской.

Уже знакомая конфигурация подвески создана с привлечением совершенно новых компонентов. Среди них представлены новые стальные подрамники, усовершенствованные шаровые опоры и сайлентблоки, созданные, чтобы справляться с любым бездорожьем. В результате колесные диски могут выдерживать до 7 тонн нагрузки. Таким образом, новый Defender обеспечивает владельцев непревзойденной широтой возможностей, повышенным уровнем комфорта даже в длительных поездках и невероятной управляемостью с моментальным откликом и превосходной внедорожной динамикой.

Система Adaptive Dynamics доступна с электронной пневмоподвеской, что позволяет владельцам точно настроить характеристики автомобиля. Адаптивные амортизаторы отслеживают движение корпуса до 500 раз в секунду и практически мгновенно оптимизируют управление и комфорт любой поездки.

Благодаря пневмоподвеске удалось трансформировать дорожную управляемость и проходимость нового Defender и поднять высоту дорожного просвета на 75 мм во внедорожном режиме, что гарантирует невероятный комфорт на любых поверхностях. Таким образом, пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить высоту дорожного просвета автомобиля на 145 мм, в то время как система Elegant Arrival понижает корпус на 50 мм для удобства посадки и высадки.

Артикуляция подвески в 500 мм дополнительно повышает проходимость Defender. Он может преодолевать 45-градусные боковые уклоны, легко отклоняясь на 45 градусов. Наиболее ярко эти изменения проявляются на обычных дорогах, где новый Defender отличается интуитивным и легким управлением.

Land Rover представляет серию технологий, гарантирующих высокий уровень проходимости, которую ожидают получить владельцы Defender. Среди них – новейшее поколение системы Terrain Response. Технология Configurable Terrain Response позволяет водителям использовать сенсорный экран новой мультимедийной системы Pivi Pro, чтобы настроить каждый элемент автомобиля под любой тип поверхности.

В оригинальном Defender водители могли вручную заблокировать центральный дифференциал с помощью селектора переключения передач. Новая модель позволяет владельцам предотвратить проскальзывание колес с помощью опционально доступных систем Centre Slip Limited и Centre and Rear Slip Limited, доступных на центральном сенсорном экране. Кроме того, водителям на выбор доступны три настройки чувствительности к открытию дроссельной заслонки, переключения передачи, рулевого управления и антипробуксовочной системы, что позволяет максимально точно подстроить под себя автомобиль как опытным водителям на бездорожье, так и новичкам.

Система позволяет сохранить четыре индивидуальных профиля, так что сразу несколько водителей могут быстро активировать предпочитаемые настройки.

Помимо этого, в качестве альтернативы новый Defender предлагает функционал режима Auto системы Terrain Response 2, который самостоятельно проанализирует тип поверхности и в зависимости от него настроит автомобиль без участия водителя.

Defender также стал первым автомобилем Land Rover, оснащенным режимом «Брод», который доступен в меню Terrain Response 2. Он автоматически смягчает реакцию дроссельной заслонки, устанавливает системы обогрева и вентиляции на режим рециркуляции воздуха в салоне, блокирует привод и поднимает высоту автомобиля до внедорожной, а также активирует экран Wade Sensing на дисплее мультимедийной системы. Этот режим позволяет водителю видеть глубину водных объектов, чтобы с уверенностью их форсировать, получая все преимущества максимальной глубины преодоления брода в 900 мм. При выходе из режима «Брод» новый Defender автоматически активирует тормозную систему, чтобы очистить и высушить колесные диски и гарантировать, что оптимальное торможение восстановится через минимальное количество времени после форсирования водных объектов.

Передовые технологии All-Terrain Progress Control и ClearSight Ground View от Land Rover также поддерживают водителей в экстремальных ситуациях на бездорожье, избавляя их от необходимости постоянно поддерживать низкую скорость и показывая скрытые области дороги под капотом автомобиля с помощью центрального сенсорного экрана.

Новый Defender отличается широкими возможностями буксировки и перевозки грузов – он способен выдержать нагрузку до 3 500 кг. Для автомобиля также доступен целый ряд рейлингов на крыше и буксировочных устройств. Передовые технологии включают систему Advanced Tow Assist, которая избавляет водителя от всех сложностей маневрирования с прицепом при движении задним ходом, и позволяет вместо этого управлять им движениями пальцев. Впервые на Defender представлено интеллектуальное решение, которое выводит объемное изображение происходящего на центральный сенсорный экран.

Благодаря сверхпрочному кузову новый Defender полностью готов к длительным путешествиям, а максимальная нагрузка на крышу в 168 кг делает его прекрасным решением как для кемпинга, так и для поездок за крупной бытовой техникой. А максимально допустимая статическая нагрузка в 300 кг позволяет любителям поездок за город превратить Defender в настоящий лагерь с помощью раздвижных навесов.

Новый Defender будет доступен с широкой линейкой двигателей, включая технологии подзаряжаемого (PHEV) и мягкого (MHEV) гибридов наряду с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, оснащенными интеллектуальной технологией Stop/Start для минимизации вредных выбросов. Передовая гибридная силовая установка P400e станет доступна в следующем году и обеспечит практически бесшумное движение автомобиля в режиме электрокара (EV) с нулевым объемом выбросов.

С момента запуска новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, обеспечивающей 430 Нм крутящего момента и оптимизирующей показатели динамики и экономичности. Версия D200 обеспечивает расход топлива на уровне 7,6 л/100 км и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как более мощный вариант D240 позволяет разогнать Defender с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Объем выбросов CO2 для обеих версий составляет 199 г/км (в смешанном цикле NEDC14).

Клиенты, предпочитающие бензиновые версии, могут выбрать между четырехцилиндровым 300-сильным двигателем с турбиной и эффективным шестицилиндровым двигателем с технологией мягкого гибрида P400. 300-сильная версия оснащается усовершенствованной двойной турбиной для повышенной динамики и эффективности. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунду, а объем выбросов CO2 составляет 227 г/км (в смешанном цикле NEDC).

Эффективность также обусловлена инновационными инженерными решениями, в частности плоским днищем, которое не только оптимизирует показатели аэродинамики автомобилей всей линейки (до 0,38 Cd), но и защищает корпус от возможных повреждений.

Передовая технология мягкого гибрида MHEV работает за счет рекуперации энергии, обычно теряющейся во время торможения, и использует ее повторно, повышая общую эффективность автомобиля. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium оснащен традиционным двойным турбокомпрессором и 48-вольтовым электрическим турбокомпрессором со встроенным стартер-генератором, а также 48-вольтовой литий-ионной батареей, которая накапливает энергию, высвобождающуюся во время торможения. Вместе эти передовые технологии обеспечивают мощность в 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, расход топлива на уровне 9,6 л/100 км и объем выбросов CO2 в 220 г/км (в смешанном цикле NEDC14).

Все двигатели работают в паре с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая способствует эффективному движению на низких скоростях при буксировке и движении по бездорожью, когда от водителя требуется повышенный контроль за дорогой.

Новый Defender будет доступен в версиях 90 и 110 и комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X. Кроме того, клиенты получат дополнительный выбор из четырех пакетов аксессуаров, чтобы придать своему внедорожнику поистине уникальный характер.

Выбор из 170 индивидуальных аксессуаров сводит к минимуму возможность встретить на дороге два идентичных Defender. Тем временем, новая коллекция Above and Beyond, включающая предметы одежды, сувенирную продукцию и различные аксессуары, гарантирует столь же высокий уровень надежности и долговечности, что и новый Defender.

Дату появления нового Land Rover Defender и стоимость мы узнаем в ближайшее время после окончания автосалона во Франкфурте.

Обзор Land Rover Defender 2022 года, цены и характеристики