Шины Nitto страна производитель — Кто производит резину Нитто?
NITTO – это бренд, разработанный компанией Toyo Tire для северо-американского рынка. Страна производитель шин Nitto (Нитто) — США, но для европейского и российского рынка шины Nitto производят в Японии и Малайзии. На американском континенте шины Nitto пользуются огромной популярностью, объем продаж составляет более 4 млн. шин в год.
Nitto известен как уникальный бренд, специализирующийся на производстве автомобильных шин следующих трех категорий: шины для джипов, ультра-технологичные уличные шины, шины для спортивных соревнований.
История компании Nitto
Компания Нитто была создана после Второй мировой войны. Бренд принадлежит японской компании ToyoTire. Фирма выпускает прочную и долговечную резину с 1945 года.
Изначально фирма не планировала выходить за пределы страны. Но со стремительным ростом Японии руководство компании решило выйти на рынок Северной Америки. Ведь объемы американского рынка в разы превосходили европейский и азиатский.
Японское руководство официально зарегистрировало Нитто только в 1949 году. Но только к 1995 году компании удалось завоевать успех у потребителей. Бренд NittoTire также стали продавать и в Мексике. Там же открыли торговую точку.
Перерождение
Дела у компании шли не лучшим образом, поэтому руководство решило сменить маркетинговую политику. Бренд переквалифицировали на NittoTireNorthAmerica. С 2002 года компания была нацелена на северо-американский рынок, где и заняла свое место. США стала основной страной-производителем Нитто по сей день. В США разумеется расположен главный офис компании.
Сегмент рынка
Резина Нито заняла свое надежное место в Америке. Ведь компания занимается производством покрышек для габаритных автомобилей, таких как пикап, внедорожник, кроссовер. Именно такие машины и пользуются спросом в штатах. Что касается стран Европы, то там люди более экономные, поэтому они предпочитают малолитражки либо небольшие седаны. В СНГ покрышки Nitto известны, но по цене будут не выгодны водителям, ведь перевозка через океан обойдется в немалые деньги. Поэтому автомобильная резина Нитто занимается 15% рынка шин в США. Разумеется, продажи легковых автошин в разы меньше, чем сегмент резины на внедорожники.
Путь к успеху Нитто
Автошины Нито стали популярными благодаря своим современным и инновационным технологиям. Автомобильная резина Nitto отличается своим качеством и прочностью на рынке. Производители очень серьезно и качественно подходят к изготовлению своего продукта. Бренд Нитто всегда был нацелен на габаритные и мощные автомобили, поэтому их покрышки долговечны и безопасны. Также производители минимизируют брак автошин, ведь на заводах действует строгий контроль. Авторезина Нито устойчива к стиранию, благодаря уникальному компаунду. Фирма гарантирует высокое сцепление при любой погоде, и безопасную езду даже в сильный ливень.
Если вы планируете покупать автомобильные шины Nitto, то можете почитать отзывы на шины Nitto в нашем разделе сайта.
infoshiny.ru
страна, город бренда, отзывы о резине
Шины Nitto производятся в США на заводах компании Toyo Tire. Здесь же располагается штаб-квартира фирмы. Для европейского рынка и нашей страны производство этих шин налажено в Японии и на территории Малайзии.
Nitto — уникальный бренд, который производит зимнюю и летнюю резину для джипов, кроссоверов и спортивных автомобилей.
Официальный сайт компании
Ознакомиться с продукцией бренда Нитто в России можно с момента начала поставок шин этой фирмы с 2015 года. У представительства есть сайт:
История бренда Нитто
Компания была основана по окончании Второй мировой войны. Владелец марки — японская компания Toyo Tire с головным офисом в городе Осака. Выпуск прочной и долговечной резины на заводах организации начался в 1945 году.
Изначально не планировался выход фирмы за пределы Японии, но стремительный рост экономики этой страны побудил руководство компании выйти на североамериканский рынок. Вершина успеха была достигнута к 1995 году, когда продукция бренда стала продаваться и в Мексике.
Цены
Наименование | Цена в рублях |
Therma Spike | 2406 |
SN2 Winter | 3114 |
NT860 | 3382 |
Neo Gen | 3784 |
Dura Grappler | 4876 |
Nitto Therma Spikе
Шины этой модели отличаются от других вариантом тем, что создавались с целью эксплуатации в климатических условиях стран европейского Севера и России. Технологии и материалы, широко использованные в конструкции шин позволили адаптировать их к работе в условиях суровых и морозных зим. По утверждению производителя у этой резины следующие плюсы:
- надежно сцепляется со льдом и укатанным снегом за счет уникальных параметров компаунда, снабженного бамбуковой сажей и измельченной ореховой скорлупой;
- уверенно ведет себя на любых дорогах при обледенении за счет 14-рядной системы шипов;
- надежно и прогнозируемо управляется вследствие трехмерных ламелей с несколькими тысячами дополнительных сцепных кромок и ограниченной подвижности блоков;
- улучшенная управляемость при поворотах и в моменты маневрирования. Этому содействует двухсоставная резиновая смесь с жестким компаундом с наружной стороны протектора и более эластичной внутренней частью. Улучшен комфорт и сцепление на отрезках ускорения и при торможении;
- демонстрирует отменную эластичность в условиях низких температур, благодаря повышенной концентрации силики;
- устойчива к слэшпленнингу, что обеспечивается расположением больших дренажных канавок и положением с внешней части протектора.
Водители отмечают шумность, потерю части шипов и жесткость боковины у покрышек Therma Spikе.
Резина Nitto SN2 Winter
В нашей стране эти шины от производителя приобретаются теми, кто ценит безопасность при скоростной езде на зимних трассах. Модель относится к числу самых удачных зимних шин для легковых автомобилей.
Плюсы:
- идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами, утрамбованными наледями и снегом за счет рисунка протектора, оснащенного большим числом ламелей;
- способность справляться с потоком воды и избавляться от талого снега при помощи водоэвакуационных дорожек, обводящих стенки блоков;
- повышенная надежность, благодаря кордовой высокопрочной конструкции, противостоящей деформации рабочей формы шины.
Автовладельцы отмечают сильное аквапланирование на мокром асфальте, пробуксовки на гололеде, плохое торможение и шумность резины SN2 Winter.
Модель NT860
Японские шины этой марки предназначены для летнего использования на легковых автомобилях различных классов. Они отличаются:
- высокой устойчивостью при поворотах, хорошими сцепными показателями, безопасной и комфортной ездой. Применяется ряд технологических решений и современных материалов для их изготовления;
- равномерностью износа, обусловленной специальными отверстиями точечного вида;
- эффективным противодействием аквапланированию, обусловленной развитой системой ламелей;
- минимальными шумовыми эффектами, легкостью управления, безопасными условиями езды по мокрой дороге и длительным периодом эксплуатации.
По отзывам автовладельцев о шинах Nitto NT860 отмечаются среди недостатков только некоторую шумность и мягкость боковины у резины этой марки.
Nitto Neo Gen
Это летняя модель класса Ultra High-Performance. Специальная разработка для низкопрофильных авто, создающая повышенную устойчивость в любых условиях. Простые шины на заниженных автомобилях изнашиваются быстро от снижения центра тяжести. Шины Neo Gen позволяют равномерно распределять нагрузки, что значительно удлиняет срок эксплуатации.
Плюсы:
- надежные в использовании, что особенно важно в процессе движения по мокрой дороге, обусловленные специальным рисунком протектора;
- повышенное сцепление с дорожным покрытием, усиленный комфорт езды и сниженный звуковой эффект при движении за счет применения специальной резиновой смеси;
- надежную защиту от внешних повреждений и способность с большей уверенностью преодолевать повороты на высокой скоростях, благодаря усиленной боковой зоне.
У автовладельцев резина Neo Gen не вызывает нареканий в процессе эксплуатации.
Отзывы о покрышках Нитто
В своих высказываниях автовладельцы хорошо отзываются о продукции шинного бренда Nitto.
Алексей о резине Nitto Dune Grappler.
К зимним шинам Нитто пока присматриваюсь, а сейчас у меня летняя резина этого бренда. Покрышек более высокого качества до сих пор не было. Купил новую в апреле, а она все еще идеальная, хотя проехал 7000 км.
Валерий Гринцов о шинах Nitto NT860:
У этих покрышек один недостаток – мелкие камешки плохо выскакивают из канавок. Зато они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте, отлично держатся в поворотах и отводят воду в дождь.
rus-avtomir.ru
Статистика отзывов на шины Nitto NT860Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nitto NT860 — 191 шт; Влад о шине Nitto NT860 Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh27, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает «пищать». В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 3013 Дата отзыва: 03 сентября 2017 Денис о шине Nitto NT860 шина просто супер. любые проверки выдержала на ура. дождь и сухая погода управление практически не меняется. рекомендую всемАвтомобиль: Toyota Avensis Размер: 205/55 R16 91V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 122 Дата отзыва: 18 сентября 2016, Усинск Евгений о шине Nitto NT860 Привет. Покупал в размерности 205/55 R16 91V, брэнд Япония, но производят модель NT860 в Малайзия, никаким сюрпризом для меня это не было т.к. перед покупкой информацию о продукте и производителе изучал. Брал Nitto в замен штатной Dunlop Sport 01, которая за 6 лет эксплуатации еще остается живой, но её жесткость терпеть невозможно, любая неровность нещадно бьет по подвеске, а комфорт и жесткая резина это считаю вещи несовместимые, учитывая состояние наших дорог. Критерий мягкости резины был первоочередной при выборе. Остановился на Nitto и нисколько не пожалел: эффективный рисунок, высота нового протектора 8 мм, в меру мягкая (точно не жесткая), есть защита обода диска, легко балансируется. По управляемости тут кто-то писал нужно колею ловить на скорости выше 120 км./ч.!) Да, нужно! Больше скажу колею можно ловить на любой скорости. Ясное дело больше скорость, больше нагрузка на резину, момент валкости будет присутствовать всегда, но кто-как его воспринимает и какая массса авто… и какие условия… и еще куча всего что может быть!))) Управление предсказуемое и четкое, прямолинейное движение «как по рельсам», в поворотах не сносит, при перестроении никуда не уводит — дорогу держит надежно. Торможение уверенное, ABS ни разу не включался в работу, трогание на асфальте без пробуксовки, зацеп отменный. На мокром асфальте зацеп мне показалось даже лучше чем на сухом. Тихие, отличная амортизация, ямки и неровности дороги съедаются. Поставил эту резину + новые диски и покатил в отпуск. Покупкой очень доволен.Оценка: 4.69 70 Дата отзыва: 03 июня 2019 Виталий о шине Nitto NT860 Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились!Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу. Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке. До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас практически нет. А на Nitto ездить просто кайф. Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17. Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается. Автомобиль: Opel Astra H Оценка: 4.31 70 Дата отзыва: 07 сентября 2017 Павел о шине Nitto NT860 Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.Автомобиль: Citroen Xantia Размер: 205/60 R15 95V Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.31 70 Дата отзыва: 07 августа 2017, Россошь Александр о шине Nitto NT860 Автомобиль: Kia Ceed Оценка: 3.69 60 Дата отзыва: 02 апреля 2017 Араик о шине Nitto NT860 Начну чуть с далека, я знаком с шинами Nitto с 2013г. Сам из Армении, но живу в Москве, и вот когда поздно осенью 2013г, поехал домой, в Армению на машине, там мне уже надо было купить зимние шины чтобы мог спокойно вернутся в Москву, в Ереване зашел в магазин для шин, там было много чего от дорогих знаменитых фирм до китайских. Я хотел что то среднее и продавец показал шины Nitto, липучки можно сказать все сезонный, они мне сразу понравились по качеству а самое главное было надпись made in japan. полистал в инете и нашел инфу что, это тот же TOYO для Американского рынка, на следующий день пошел и купил 4 баллона и не ошибся, шины были просто супер во всем. Когда приехал в Москву, я честно говорю что в Москве не кто знать не знал про Nitto, не в каком магазине и рынке, даже инете не мог найти чтобы читать про них. я от ездил на них 4,5 года постоянно лето зима, круглый год, километраж около100.000 км. И вот 5 дней назад мне пришлось сними расстаться, они уже начали сохнуть и гудеть, хотя можно было ездить до осени. И вот купил сразу Nitto NT860, шины просто классные по качеству. Очень тихие мягкие, держит дорогу отлично,надеюсь будут такие же качественные к износу как все сезонки, хотя уже Малайзия. Автомобиль: BMW 5 (E60, E61)Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 62 Дата отзыва: 29 мая 2018 Александр о шине Nitto NT860 Сравниваю с предыдущими Данлопами ЛМ 704, в первую очередь, т.к. те шины мне в целом нравились, но были шумноваты и по истечении 3,5 сезонов осталась малая величина протектора и воду перестали совсем держать. Было принято решение о замене. Нужна была шина, не отличающаяся шумностью и, в то же время, пригодная для динамичной езды.Выбор пал на незнакомую доселе марку Нитто. Шину выбирал по рисунку и цене, стране производства, износостойкости, все факторы в совокупности. Мнение после 10 000 пробега следующее. Шины достаточно тихие после Данлопа, держат на сухую хорошо, к аквапланированию устойчивы, комфортнее за счет меньшей жесткости, в чем проигрывают, на мой взгляд, так это в движении в околонулевые температуры, Данлоп меньше дубел (субъективно). Ну и колейность, как мне показалось, Нитто к ней более чувствительна. Резюме следующее — шины достаточно комфортны после дубового Данлопа, но хуже переносят колею и позднюю осень. Так же, субъективно, за счет более жесткого каркаса Данлоп более четок в повороте на скорости. Но все это приводит к дубовости и довольно высокому уровню вибрации на неровностях и шуму, хотя и не критичному. То есть хорошая шина для активной езды, которая не утомляет совершенно гулом и дубовостью, но требует больше внимания в ярко выраженной колее и не допускает затягивания с «переобувкой». По износу пока особо ничего не скажу, пробег не большой. Всем удачи! Автомобиль: Volkswagen Golf VI Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 30 Дата отзыва: 07 ноября 2018 Владимир о шине Nitto NT860 отличная скоростная мягкая шина водоотведение пока на 5 + пробег 15000 км малазия умеет делать шины выбор пал на малазию ибо ездил раньше на ёкогама малазийского производства оч был доволен поэтому без страха купил малознакомый бренд малазийского поизводства по приемлемой цене и не разу не пожалел за такие деньги получил шину качеством не хуже мишлена но в 2 раза дешевле..при скорости в 200 км.ч как на 100км.ч держит дорогуАвтомобиль: Mitsubishi Grandis Размер: 205/65 R15 94V Купите опять? Определённо да Оценка: 5 30 Дата отзыва: 24 августа 2017, Смоленск Олег о шине Nitto NT860 Отличная шина. Тихая. Цепкая. На мокрой дорогу раз тормознул- чуть лобовуху головой не выбил. Сам сильно удивлен. Отбалансировалась на отличноАвтомобиль: Mitsubishi ASX Размер: 215/65 R16 98H Купите опять? Определённо да Оценка: 5 30 Дата отзыва: 30 июня 2017, Москва |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Nitto NT830Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nitto NT830 — 117 шт; Евгений о шине Nitto NT830 Хорошие шины, мягкие, тихие, поведение в дождь норма, гораздо лучше заводского данлопа. При движении по асфальту нареканий нет никаких. При съезде с асфальта, грунтовка — нормально, а по грязи или траве как на сликах. В общем отличная шина для города и трассы со скоростью движения до 120-130 км/ч. Если предполагаются вылазки в грязь или на проселок после дождя, рекомендую посмотреть варианты с другим протектором.За свои деньги рекомендую к покупке! Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 205/55 R16 94W Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.54 80 Дата отзыва: 30 июня 2017, Ставрополь Андрей о шине Nitto NT830 Здравствуйте.Главный плюс данной резины-это тишина.Мокрую дорогу держит хорошо.Использую уже второй комплект данной модели.На прошлой проехал около 50000км.А это были поездки с Мурманска в Крым,через Пермь и Челябинск)))Так что все «прелести»региональных дорог колёса выдержали на отлично!Автомобиль: Chevrolet Cruze Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 50 Дата отзыва: 06 апреля 2019 Rustem о шине Nitto NT830 Шина просто отличная. Никаких проблем. Поставил и забыл. Имею как летний комплект так и зимний данного производителя. Ни разу не разочаровался. На дороге ведет себя просто отлично. Особенно в мокрую погоду. При ливне и скорости 160-180 км/ч держится просто отлично. Временами конечно срабатывает на машине курсовая устойчивость, но в основном когда входишь в аквапланирование, когда слой воды на порядок выше и не позволяет с ходу продавить плотность воды. Но как только глубина становится в пределах нормы (мокрый асфальт + сантиметра полтора-два воды на нем) машина сразу хватает курс и контроль восстанавливается. За три года никаких разочарований. Только плюсы, причем как зимой так и летом.Автомобиль: Honda Civic 5d Размер: 225/45 R17 94Y Купите опять? Определённо да Оценка: 5 83 Дата отзыва: 07 августа 2018, Солнечногорск Владимир о шине Nitto NT830 Использую данные шины в параметрах 215/50 р17Повезло, что этот типоразмер производился в Японии. Шум — почти отсутствует, причем шумка у меня не «супер», особенно с нынешней моей Йокогамой Экос Рисунок протектора сразу же говорит о том, что на грязь на ней лучше не соваться и это правда, страшно что встанешь на грязи. Шина именно для использования по асфальту и трассе, благо отводит воду очень хорошо — аквапланинг не ловил (правда и остаток протектора еще большой). Купил бы еще раз такую, но в других параметрах, только при уверенности, что опять будет из Японии, всё же не верю я Малайзии… Одна беда гарантии заводской нет- за 2 сезона поймал два самореза 🙂 Автомобиль: Honda Accord Оценка: 4.31 30 Дата отзыва: 29 сентября 2019 Сергей Михайлов о шине Nitto NT830 Собственно говоря друг посоветовал данную модель т.к. работал в сфере продажи шин. По первым впечатлениям обалденно, тихая, рисунок протектора интересный, на сухом асфальте классно управляется, дорогу держит, и на прямой, и в повороты вписывается. В дождь та же картина, аквапланирование нигде не ловил. Довелось и в снег поездить ведет себя предсказуемо. Что касается износоустойчивости, то золотая середина как мне думается.Автомобиль: Skoda Octavia Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 06 января 2018 Илья о шине Nitto NT830 по всем параметром отлично, кто понимает выберет их, да больше на рынке нет вариантов R16 215/60/16 чтобы было 99W, причем Японское, а не китай .Автомобиль: Subaru Outback Размер: 215/60 R16 99W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 20 Дата отзыва: 26 октября 2017, Саратов Сергей о шине Nitto NT830 Всё лучшее, что можно ожидать от летней резины — есть в этой модели NT830.Брал за 3130. После шиномонтажа проехал 2000 км. Управляемость отменная на любой дороге. На скорости 90 из под впереди идущей машины неожиданно выскочил разделительный конус, увернулся от него, как на картинге — без визгов и кренов, только пассажиров качнуло )), и это на мокрой дороге! Сразу после переобувки пришлось ехать ночью в Москву. За бортом было -4. Трасса была относительно пустая, поэтому была возможность и оттормозиться резко и разогнаться и повилять… Всё на твердую 5+. При такой температуре резина не стала тверже и вела себя отлично. Про шумность… Слово «шум» тут, пожалуй, неуместно. Скорее — шелест. Небольшие неровности, трещины, ямки стали практически незаметны, и машина «съедает» их с каким-то приятным звуком. Машина у меня компактная, но на этой резине есть ощущение, что она на класс выше. Еще одна деталь очень порадовала — колеи не чувствуется вообще! На зимней кидало прилично, а здесь — ничего! Колея заполнена водой (дождь), скорость 100 — машина идет как Сапсан по рельсам! Стиль езды по городу — спокойный, на трассе — по обстановке, на хороших участках — 140-170. Износа пока нет, даже маленькие пупырышки на месте. Предыдущая летняя резина была родной Continental. Она конечно не плохая, но более жесткая и шумная и такого кайфа от езды не было! В целом — резина отличная! Японцы (Nitto) — молодцы. И те, кто ее для себя выбрал — тоже )). Автомобиль: Kia Venga Оценка: 5 20 Дата отзыва: 11 мая 2017 Евгений о шине Nitto NT830 На лето предпочитаю японскую шину. Более 10 лет откатал на разных моделях Bridgestone. В апреле 2016 г. купил новый комплект Bridgestone Ecopia EP200, через неделю наступило полное разочарование и понимание о смене шин. В начале мая 2016г. «переобулся» в Nitto NT830 205/60R16 (япония)- лучшая летняя шина за мои двадцать лет за рулём!!! Даже при отрицательной температуре на сухом покрытии ни разу не срабатывала ABS, в отличии от того же Bridgestone. Отличная шина для комфортой, повседневной езды и очень тихая. Сравнил толщину боковины с Bridgestone Ecopia EP200- толще и жестче, отсюда и лучшая курсовая, котора очень разочаровала на новой Bridgestone Ecopia EP200.Износ в норме. Пробег около 12000 км. На три- четыре сезона легко хватит. Автомобиль: Audi A6 Оценка: 4.38 86 Дата отзыва: 10 апреля 2017 Андрей о шине Nitto NT830 Отличные шиныРазмер 205/60/16 Дорогу держат отлично по воде как по сухому асфальту По грунтовочке сырой плоховато, но брались для езды по трассе, а не по внедорожью. Тихие! По износоустойчивости сказать ни чего не могу, откатал мало, 10000км Цена качество на 5 баллов Рекомендую Автомобиль: Kia Ceed Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 04 марта 2017 Владимир о шине Nitto NT830 Резиной очень доволен! Во-первых, машина действительно поехала мягче и тише(лежачие полицейские и ж-д. переезды проходит без ударов), как-то более упруго, нет ощущения телеги))))) . Раньше думал, что пора заняться подвеской но резина всё исправила =). Прилично держит повороты, хорошо ведет себя на мокрой дороге. Если асфальт хороший, то на скорости 100 — 120 по сравнению с тем что было стало намного комфортнее, колея -забыл про неё .ШУМ если асфальт шершавый, то конечно есть, но не напрягает(воя нет), бездорожье не для неё .Тормозит и стартует бодро. Причем не сказать, что ведет себя менее остро, хотя комфорт должен по идее отразиться на управляемости. Хорошо от балансировалась. Советую тем кто ищет комфортные шины.Автомобиль: Skoda Octavia Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 20 Дата отзыва: 28 августа 2016 |
mosautoshina.ru
Шины Nitto Therma Spike — тест Нитто Терма Спайк шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Nitto Therma Spike — зимняя шипованная шина бюджетного класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Япония, Малайзия.
Тест Nitto Therma Spike от российского «За рулем» (2018)
В 2018 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нитто Терма Спайк в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nitto Therma Spike заняла десятое место в общем зачете.
Шина не реализовала себя ни в одной из дисциплин и заняла преимущественно низкие позиции во всех дисциплинах. Однако назвать это провалом сложно, так как Нитто — бюджетная покрышка, а отставание от в результатах от лидеров премиум-класса было невелико.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч | 12 | Худший результат. Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 9-10 | Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 20км/ч | 10 | Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 9 | Время прохождения трассы на 1,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 9 | Время разгона до 20км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 40км/ч | 9 | Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 7-8 | Время разгона до 20км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 2-4 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 2-4 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Слабо тормозят на мокрой дороге и льду. Шумные в ходу. Слабая курсовая устойчивость на асфальте, но в целом управляемость удовлетворительная. На снегу хорошая проходимость, но при выполнении резких маневров управляемость заметно снижается. Приемлемая мягкость хода.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info