Ниссан террано 2019 форум: Nissan Terrano 2019 , 2 ., , , , , 4 – Ждем первых владельцев нового Terrano! | Страница 50 | Клуб Ниссан Террано

Ждем первых владельцев нового Terrano! | Страница 50 | Клуб Ниссан Террано

Что-то только сейчас дочитал эту тему до конца, пардоньте, что ворошу прошлое и спустя два года влезаю в Ваш диалог.
Genrix сказал(а): ↑

Так на температуру завязаны некие функции, тены подогрева от 7 г срабатывают, с кондеем что то там связано

Нажмите, чтобы раскрыть...

И это логично, поскольку зачем греть и без того теплый воздух, забираемый снаружи, если например за бортом +15-20С.
Grip сказал(а): ↑

не, они связаны с тем-рой ОЖ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наверное, Вы хотели сказать: "они связаны ЕЩЕ с тем-рой ОЖ"
Странно, думаю, вроде про связь с забортной включения ТЭНов обсуждали(лось). Например (цитата от 2014 г.):
Grip сказал(а): ↑

Вроде говорят, что этот ТЭН работает только при забортной тем-ре ниже +8.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И тут я подумал, что Александра все-таки взломали. .... или он забыл.... . Это мне очень близко, ибо сам такой

Связь включения тена с забортной температурой точно есть. Только до +8С тен включается (щелчки реле и подымает обороты). Здесь явно работает логическое И. Если Т за бортом ниже +8С (читай - холодно), а Тожд меньше +70С (измерено), тогда включаем ТЭНы. Если одно из условий не выполнено не включаем или отключаем.

Grip сказал(а): ↑

а кондер вообще по тем-ре окружающего воздуха не работает напрямую.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати, по кондею тоже соглашусь с Геннадием. Нашего руководства под рукой нет, помниться мне про +5С минимальная забортная, когда он еще включается. Но у Дастера тоже об этом написано:

Наверное, таки взломали... Но обсуждения на том и завершились, типа все согласны. Или я торможу? Прям ребус.

 

Nissan Terrano vs Duster | Страница 25 | Клуб Ниссан Террано

Георгий Батурин сказал(а): ↑

Да там у них вообще ценовая политика напрочь отбитая у Рено. Когда осенью 2018 выбирал авто, то смотрел цены и Дастер тоже. Смотрю, вроде разница большая в цене. А когда добавил недостающих опций в Дастер, то разница составила менее 30тыс. А на терранчика мне еще и скидку в 40тыс сделали. В общем, все так хитро у них сделано...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Александр67 сказал(а): ↑

.....аналогично.....только был сентябрь 2017 года и скидку мне сделали 140 тыс!!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тоже брал в сентябре 2017г. После скидки 150тр за трейд-ин на комплектацию Элеганс + 30 тр скидка на все авто 2107 г.= 180тр получилась стоимость авто около 1050т.р. Столько же стоил Дастер с близким к моему набору допов типа ESP, антикор и прочего. Только там набор допов заказать было нельзя или трудно, предлагали выбрать из готовых наборов. Был конкретный вариант с 2-мя подушками (у меня их 4). Плюс беспроцентный кредит 0% у Ниссан, если оплачиваешь 50% авто.

Т.е. у Новосибирских ОД Ниссана и Рено в 2017г. на авто 4ВД, 2л, Акпп, Элеганс разница в цене очень близких начинок была в пределах всего 10т.р., точнее не смог посчитать.

Я писал уже в этой теме об этом на стр.20
http://terrano-club.ru/threads/nissan-terrano-vs-duster.636/page-20#post-168197

В 2019г. в начале лета брал знакомый машину практически в моей комплектации:

4ВД, 2л, Акпп и остановился на Дастере, ибо он стоил на 100тр. дешевле. Тут еще сильно зависит еще во сколько конкретный салон твою старую машину в трейд-ин оценит.
Каждый раз в зависимости от места покупки, набора скидок, кредитных условий надо конкретно оценивать что выгодней.

Вот в начальных и достаточно пустых комплектациях у Дастера похоже получается выигрыш в цене заведомо, поскольку у Ниссана с нижних комплектаций много чего включено сразу и аналога просто нет.

 

Dacia Duster aka Nissan terrano - Плохой автомобиль по цене хорошего | Клуб Ниссан Террано

Здравствуйте!

Катаюсь 1.5 года.
Накатал 27 000 км с копейками.

считаю Dacia Duster 2.0 AT отвратительным автомобилем с 1 плюсом. Последней каплей перед написанием данного постика стал VATL 5.1.

Один Плюс:
1. Геометрическая проходимость кузова и платформы.

Все. плюсы кончились.

Минусы

Главный минус Корни - румынская машина конторки Dacia. Оттуда все минусы и вылезли, наверное.

0. По версии авторитетного рейтинга надежности из европы, суперавтомобили Dacia уверенно занимают все последние места по надежности. Поздравляю вас всех.

1. На 21 ткм разболтались шарниры тяг стабилизатора, спереди сзади. Замена на " правильные " по гарантии. Оказывается на конвейере был период когда ставили неправильные. И ничего, никто отзывную компанию не делал, все хорошо. Пущай стабилизатор откажет в дороге, сами приедут, если доедут.
2. Замораживающийся лючок бензобака. Надо поплясать зимой шоб открыть.

3. Замораживающаяся кнопка открытия багажника. не вздумайте включать обогрев заднего стекла. только скребок. только хардкор. Ну или забудьте о багажнике зимой.

3. Живущая сама по себе щетка заднего стеклоочистителя... включил заднюю? надо скрести!!! Хоть ты веником ее!!!

4. Автомать, мать его. Плавности не будет. тормозить двигателем? забудьте. Пинануть на наиплавнейшем старте со слегка нажатой педалькой? да легко! Ручной режим? а фиг, до 2000 об/мин он не даст переключить более высокую передачу!! а какую передачу включить??? аааа автомат думааееет... в прибалтике может их изготавливают? отпустил педаль газа... а он продолжает ехать! екарный, круиз то выключен!!!

5. А ну ка попробуйте закрыть плавненько дверь! Получилось?! нет? захлапывайте со всей дури, это румынское недоразумение не жалко.

6. Коррозия на 1 летнем авто? это норма! Dacia еще не знают что такое порошковая окраска и оцинковка всего кузова.

7. Барабанные тормоза на машине стоимостью более ляма? да пожалуйста!

8. А вы пытались понять логику румынских инженеров , которую они применили при проектировании регулятора направления потока воздуха в салоне? Мне до сих пор снятся кошмары. Ну почему, чтобы направить воздух вниз, в ноги, нужно повернуть стрелку ВВЕРХ??? Почему???????
Может быть, у румынских инженеров ноги вверху? я еще не был в румынии, может ребят из вас кто то был и видел, что у них ноги из головы растут?

9. рассаажите мне, ну как, как на скорости помыть окно штатным стеклоомывателем???? кааак??? не долетает струя и до середины стекла.

10. Датчик уровня топлива... +- 20литров заправляюсь только под пробку.

11. а бартавой румынский компутер:
...ашиблись на 1 нажатие лишнее?! а кнопочки назад тютю... нажимайте далее до потери пульса.
Показать мгновенный расход топлива на скорости менее 50 км час??? да я не умею! вы не думайте, шо я японец, я потомственный DACIA! Нам по вере не положено!

12. блутуф... телефон... Алло, Алло, вы меня слышите?? шта? почти не слышите? а штопочему??? понял, сменю машину из-за микрофона, спасибо за подсказку.

13. Так..приборная панель... а что, где температура ож двигла? Нету? значит можно вваливать со старта при -30? Конечно, это же Dacia!!!. а что так стрелочки дергаются? где плавность у часовых индикаторов? ааа. у них нервный тик, как у инженеров dacia с ногами наверху.

14. Завестить при -30 ??? неа, не могу. В румынии таких температур нету, извиняйте не рассчитана!

15. Детское кресло ISOfix? Помучайтесь! бляшки фиксаторы ремня, которым пристегиваешь дите, оказываются прямо под детским сидением ( isofix кресла перекрывают бляшку) и вспоминайте акробатику, надеюсь у вас тооненькие ручки, лезть придется в щель между креслом и сиденьем, чтобы воткнуть ремень в пряжку.

16. Махнуть один раз дворниками за 1 нажатие? нету такого! дергайте тудымс сюдымс! датчик дождя? тютю! ну и что, что лямдвести!

17. Хотел повесить курточку на крючок сзади. А чойто...крючков то нет, сорян, это dacia.

18. Ты вышел из машины , по старинке закрываешь дверь со всей дури ( шоб 4 раза не захлапывать потом) а она отлетает назад с диким ударом " ты дыщ"? А надо сильнее дергать лапку открытия двери из салона, шоб замок в промежуточном положении не остался и штырь закрытия его при захлапывании не бил об не до конца повернутый механизм замка.

19. Эргономика? забудьте. Половина кнопок спрятана за элементами управления, до второй половины просто не дотянуться. а что, руль по вылету не регулируется? а? лямдвести? корректор фар я нашел через 1.5 года эксплуатации. При выключенных световых приборах подсвеьки элементов приборнлй панели нет вообще. на другой моей машине есть подсветка стрелок независимо включены фары или нет.

20. VATL 5.1 . уверен, для создателей этого стандарта существует отдельный котел в аду. сколько они заплатили renault-nissan за применение этого стандарта???? Щеток нигде нет.
Пысы резинку менял. только вот господа при снятии клипс и выдергивании старой резинки у меня обе щетки развалились, стальные полоски отделились. собирать обратно тот еще кайф на 40 минут. хотя может я рукожоп. Но уверен, создатели Vatl5.1 не рукожлпы, а очень хитрые коммерсюги.

Вот и все. И за это лямдвести. Сраниваю с машиной, которая дешевше на 30%. и у нее только один минус. не такая хорошая геометричеческая проходимость кузова, как у этого япоРумынского недоразумения

Терпения вам , при эксплуатации.

 

Основные особенности Террано и впечатления от авто и отдельных его систем | Страница 5 | Клуб Ниссан Террано

Страница 5 из 5 < Назад 1 2 3 4 5
  1. ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.920
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    za_stupnik сказал(а): ↑

    но не могу придумать, зачем такой автомобиль

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это вопрос на миллион. Не за чем он не нужен. Патрол Y60 был офигенным проходимцем, вместе с TLC100/105. Машины легендарного ресурса и возможностей, лучшие экспедиционники, что можно придумать. Дизельные TD42 вместе с тойотовским 1HZ были вершиной дизелестроения, атмосферники, способные ездить на чем угодно, тяга огромная. Эти машины сейчас в живом состоянии стоят ой как не дешево, хотя им больше 10 лет уже, и найти их сложно. А в свое время использовались активно армиями и полицией разных стран. Потом появился Y61. Ни рыба ни мясо уже, но всё равно очень надежная мощная машина, отличный экспедиционник, и тоже дизеля в линейке присутствуют. И тоже армия/полиция использовала.
    А потом появился Patron Y62 / Armada Y62 / Infiniti QX56/QX80 и всё. Бензиновые двигатели, независимая задняя подвеска вместо моста (не уверен насчет армады, но патрол и финик с независимой). Жрут как слоны, 200-й крузак твинтурбодизельный пообвыкнувшись вполне 10 на трассе может жрать в пределах правил и 15 в городе без гонок, по сравнению с "от 20 литров" у ниссана. С таким аппетитом не то что в экспедицию, даже далеко в пригород уехать сложновато не забивая багажник канистрами. Подвеска гораздо более нежная, электроники куча, если у него навернется какой то датчик, например АБС в колее оторвет удачливая ветка, можно там и остаться стоять потому что мозги не дадут ехать дальше.
    Машина ниочем. Продажи ниссана упали просто очень сильно. От разработки дизелей они вроде как отказались, и ждать в будущем Y63 для любителей оффроада и экспедиций, снова с мостами, дизелем и возможностью реально куда то уехать и там проехать уже как то не приходится. Вообще сомневаюсь что Y63 выйдет, скорее всего на меньший размер перейдут, там ниша которая могла бы быть занята такой машиной кроме экспедиционников, давно занята шевроле тахо/кадилак эскалейд и их оттуда выбъет разве что банкротство GM, на что надеяться просто глупо.