Ниссан теана j32 габариты – Nissan Teana 250XV J32 (2008) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Содержание

Nissan Teana j32 (2008 — 2013) — Технические характеристики

Индивидуальные для комплектаций
Nissan Teana J322,52,52,52,52,53,5
КомплектацияEleganceElegance PlusLuxury, Luxury Plus, PremiumElegance Plus FourLuxury Four, Luxury Plus Four, Premium FourLuxury, Luxury Plus, Premium
Количество дверей4
Количество пассажиров5
Индекс двигателяVQ25DEQR25DEVQ35DE
Тип двигателяV6L4V6
Клапанов на цилиндр4
Рабочий объем двигателя249624883498
Диаметр / ход поршня85 / 73.389 / 10095.5 / 81.4
Макс. мощность, л.с. (кВт) / об.мин182 (134)/6000
167 (123)/5600
249 (183)/6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин228/4400240/4000326/4400
Степень сжатия9.8:19.6:110.3:1
Тип топливаАи-92Аи-95
Система зажиганияEGI
Тип системы подачи топливаПоследовательный многоточечный электронный впрыск
Система контроля токсичности выхлопных газов
Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором
Тип трансмиссииБесступенчатый вариатор Xtronic-CVT
Диапазон передаточных отношений2.349 — 0.3942.371 — 0.439
Главная пара6.1205.173
Тип приводапереднийAll Mode 4×4передний
Передняя подвескаНезависимая, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеШестерня-рейка, с электрогидроусилителем переменной производительности, в зависимости от скорости
Тормозная системаПередние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake assist
Система контроля устойчивостиСистемы ABS, EBD и Brake AssistСистема ESP. Включает в себя системы TCS, ABS, EBD и Brake Assist
Размер колесных дисков6-1/2JJ-166-1/2J-167-J-17
Размер шин205/65R16 95H215/55R17 94V
Минимальная снаряженная масса, кг151215341553156315721590
Полная разрешенная масса, кг206020802090
Максимальная полезная нагрузка, кг548526507517508500
Высота, мм14951515 1495
Передняя колея, мм15601550
Задняя колея, мм15601550
Расход топлива (городской цикл), л/100 км12,112,513,8
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км8,07,58,2
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км9,59,4
10,2
Содержание C02 в выхлопе, г/км228225244
Максимальная скорость, км/ч200180210
Разгон 0-100 км/час, с9,69,87,2
Минимальный радиус разворота, м5,35,7

Nissan Teana J32 характеристики, размеры, комплектации и двигатель Ниссан Теана J32

Кузов

На фото видно, что экстерьер Ниссан Теана j32 напоминает предыдущую версию j31. Автомобиль представлен в кузове седан. Он обладает солидной внешностью, высококачественным лакокрасочным покрытием, достаточно крупными габаритами. Удлинённая форма авто интуитивно предполагает высокие мощностные характеристики и тягу к большой скорости.

Крупная передняя оптика имеет форму треугольника, стремящимися остриём к центральной части, где располагается горизонтально расположенная решётка радиатора с хромированной окантовкой. Другая сторона фар отходит на поверхность передних крыльев.

На переднем бампере расположился воздуховод, противотуманные фары круглой формы, а также молдинг с окантовкой из хрома, что придаёт лёгкости и воздушности новому Ниссан Теана j32. В целом профиль модели второго поколения напоминает силуэт первой версии. На автомобиль за счёт крупных колёсных арок устанавливаются те же колёса диаметра 16’’ или 17’’. Размеры боковых стёкол, дверей, ниспадающая крыша и большое количество хрома в экстерьере – принципиальное сходство двух последовательных моделей Ниссан Теана. Однако, согласно многочисленным отзывам владельцев Nissan Teana j32, хром быстро тускнеет и теряет изначальный блеск. Придало автомобилю современности наличие повтора сигналов поворотников на боковых зеркалах.

Задняя корма Ниссан Теана j32 оснащена оптикой со светодиодным освещением. На поверхности бампера красуется хромированный молдинг, указывающий на лёгкость и в то же время спортивность стиля авто. Крышка багажника достаточно крупная. В целом Ниссан Теана j32 создаёт ощущение красоты, свежести, спортивности и дороговизны.

Увеличились габариты автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Размеры нового Nissan Teana j32 составляют 4850 мм по длине, 1795 – по ширине, 1495 – по высоте. Не изменилась колёсная база – 2775 мм. Клиренс увеличился до 150 мм, что значительно защищает подвеску и кузовную часть от дополнительных повреждений на дорогах.

В связи с тем, что производители изначально ориентировали автомобиль под иные климатические условия, спустя определённое количество времени могут появиться следы коррозии на поверхности кузова. По этот причине следует своевременно проводить антикоррозионную обработку. 

Салон

Интерьер Nissan Teana j32 отличается роскошью, элегантностью, удобством и долговечностью. В салоне практически все элементы полностью новые. Торпедо отличается плавностью линий и изящными изгибами, элегантная и современная панель приборов авто типа FineVision. Обновились блоки управления системой климат-контроля, качественный мультимедийный дисплей.

Переднее торпедо оснащено вставками из дерева, что придаёт лаконичности и определённой стилистики салону Nissan Teana j32. В центральной части расположен экран бортового компьютера. В зависимости от комплектации Nissan Teana j32 представлены разные дисплеи от обычного монохромного до цветного сенсорного.  Аудиосистема также отличается в различных вариациях Ниссан Теана. Кроме того, некоторые комплектации Nissan Teana j32 оснащены фирменным навигатором, камерой заднего вида и системой двузонного климатического контроля.

Руль выполнен в определённой стилистике. В качестве материалов используются в комбинации дерево с кожей. В центральной части расположена фирменный знак Ниссан. Наличие кнопок управления на руле не делает его перегруженным. Все приборы на панели дают достаточно необходимой информации, отличаются хорошей читабельностью.

Передние сидения Nissan Teana j32 отличаются максимальным комфортом, в особенности в максимальном оснащении, где можно регулировать положение кресел, они дополнительно вентилируются, подогреваются, имеют функцию массажа. Переднее кресло со стороны пассажира оборудовано даже специальной подставкой под ноги. Высокие и крупные пассажиры будут чувствовать себя комфортно как спереди, так и сзади.

Что касается задних пассажиров, места для них выделено много. Производители позаботились о наличии сзади дополнительных воздуховодов, вентиляции сидений и их подогрева. В топовой версии также доступны управление аудиосистемой. Салон Nissan Teana j32 отделан велюром и кожей разных цветовых гамм. 

Качество сборки и оснащение комплектаций обновлённого Nissan Teana j32 сравним с характеристиками авто премиум класса. Размер багажника автомобиля составляет 488 литров, кроме того, спинка задних кресел оборудована специальным лючком для длинных предметов. 

Технические характеристики

Что касаемо технических характеристик Nissan Teana j32, автомобиль отличается мягкими параметрами ходовой, что обеспечивает максимальный уровень комфорта при езде. Однако, тест-драйв показал, что управляемость авто немного хромает, на сильных поворотах машину заметно кренит. Модели с передним приводом может заносить в дождливых погодных условиях. Достоинством Nissan Teana j32 является мягкость подвески, благодаря чему пассажиры совсем не ощущают ямок, неровностей и бугорков на дороге.

Силовые установки Nissan Teana j32 характеризуются мощностью, резвостью, тяговитостью и, главное, надёжностью. Одним из наиболее популярных моторов Nissan Teana j32 считается шестицилиндровый V-образный. Ёмкость силовой установки составляет 2,5 литра, выжимающий до 182 лошадей. Двигатель предусмотрен лишь на переднеприводные авто.

Модели Nissan Teana j32 с полным приводом оснащены четырёхрядным двигателем ёмкостью 2,5 литра. Мощностные характеристики движка достигают отметки 167 лошадей. Двигатель устанавливался на Teana Four российской и японской сборки.

Шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель, демонстрирующий спортивный характер, является наиболее мощным среди линейки Nissan Teana j32. Мощность мотора составляет 248 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 7,2 секунды.

На китайский авторынок поставлялась модель Nissan Teana j32 с силовой установкой объёма 2,0 литра и мощностью 138 лошадей, однако для России их производство не предусмотрено.

Все комплектации оснащены лишь бесступенчатой трансмиссией CVT. Преимущества коробки передач заключаются в плавном наборе скорости, хорошей динамике, отсутствии шума. Главным недостатком вариатора является отсутствие надёжности. Неправильное её использование значительно снижает срок эксплуатации КПП Nissan Teana j32. Важно проводить своевременное обслуживание каждые 50 000 км. 

Nissan Teana 250XV J32 (2008) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Teana
Модель
Наименование модели автомобиля.
Teana 250XV
Код
Идентификационный код модели.
CBA-J32
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
J32
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2008
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4851.00 мм (миллиметров)

190.9843 in (дюйма)

15.9154 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1795.00 мм (миллиметров)

70.6693 in (дюйма)

5.8891 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2774.00 мм (миллиметров)

109.2126 in (дюйма)

9.1010 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
135.00 мм (миллиметров)

5.3150 in (дюйма)

0.4429 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1510 кг (килограмм)

3328.98 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
VQ25DE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.5 л (литра)

2496 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
73.30 мм (миллиметров)

2.8858 in (дюйма)

0.2405 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.80:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
169.35 psi (паундов на квадратный дюйм)

1167.63 кПа (килопаскали)

11.68 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
136 кВт (киловатт)

185 л.с. (лошадиных сил — нем.)

182 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
232 Нм (ньютон-метров)

171 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.39:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
6.12:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
296.00 мм (миллиметров)

11.6535 in (дюйма)

0.9711 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
292.00 мм (миллиметров)

11.4961 in (дюйма)

0.9580 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/55 R 17 94V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/55 R 17 94V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Габариты ниссан теана j32 | Авто Брянск

На графиках представлены габариты автомобиля Nissan Teana II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Nissan Teana II.

Габаритные размеры автомобилей Nissan Teana. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Ниссан Теана в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Ниссан Теана.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияДлинаШиринаВысотаДорожный просвет
Nissan Teana I / 2.0 AT (136 л.с.) (2003)4845 мм1765 мм1475 мм135 мм
Nissan Teana I / 2.4 AT (173 л.с.) (2003)4845 мм1765 мм1475 мм135 мм
Nissan Teana I / 3.5 CVT (245 л.с.) (2003)4845 мм1765 мм1475 мм135 мм
Nissan Teana II / 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD (2008)4850 мм1800 мм1480 мм150 мм
Nissan Teana II / 2.5 CVT (182 л.с.) (2008)4850 мм1800 мм1480 мм150 мм
Nissan Teana II / 3.5 CVT (249 л.с.) (2008)4850 мм1800 мм1480 мм135 мм
Nissan Teana III / 2.5 CVT (172 л.с.) (2013)4863 мм1830 мм1482 мм150 мм
Nissan Teana III / 3.5 CVT (249 л.с.) (2013)4863 мм1830 мм1482 мм150 мм

Отзывы владельцев:

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

J31 дорейсталинговая
Ближний свет h2 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11

J31 рейсталинговая
Комплектация JK
Ближний свет H7
Дальний свет H7
Противотуманки Н8

Комплектация JM
Ближний/дальний (одна лампа) — D2S (ксенон)
AFS — Н7
Противотуманки — Н8

J32
Ближний свет D2R
Дальний свет H9
Противотуманки Н11
дополнено Kaktus676
J32 (рестайл)
Дальний свет (галоген) 2 H9 65 Вт
Ближний свет (галоген) 2 h21 55 Вт
Дальний ближний свет (ксенон) 2 D2S 35 Вт
Передний габаритный свет 2 W5W 5 Вт
Передние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт
Противотуманные фары 2 Н11 55 Вт
Боковые указатели поворотов — светодиоды
Задние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт
Задние противотуманные фонари 1 W21W 21 Вт
Стоп-сигнал/габаритный свет — светодиоды
Лампа света заднего хода 2 W16W 16 Вт
Фонарь подсветки номерного знака 2 W5W 5 Вт
Дополнительный стоп-сигнал — светодиоды

Внимание! Тип цоколя можно посмотреть сверху на корпусе фары

обзор неисправностей и болячкек авто

Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Teana J32

Тип кузова – седан D-класса;

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;

Колесная база, мм – 2775;

Диаметр разворота, м – 11.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;

Ширина колеи, мм – 1560;

Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин – 205/65 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1513;

Полная масса, кг – 2060;

Вместимость багажника, л – 488;

Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Характеристики Ниссан Тиана 2Характеристики Ниссан Тиана 2

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.

Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.

Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

 

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Nissan Teana — технические характеристики

Технические характеристики Nissan Teana


Характеристики Ниссан Теана

Модели:

1. Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium

2. Elegance Plus Four, Luxury Four, Luxury Plus Four, Premium Four

3. Luxury, Luxury Plus, Premium

Количество дверей: 4

Количество пассажиров: 5

Двигатель VQ25DE / QR25DE / VQ35DE

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: V6 / L4 / V6

Клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем двигателя: 2496 / 2488 / 3498

Диаметр — ход поршня: 85 — 73.3 / 89 — 100 / 95.5 — 81.4

Макс. мощность, л.с. (кВт) — об.мин: 182 (134) — 6000 / 167 (123) — 5600 / 249 (183) — 6000

Макс. крутящий момент, Нм / об.мин: 228/4400 — 240/4000 — 326/4400

Степень сжатия: 9.8:1 / 9.6:1 / 10.3:1

Тип топлива: Аи-92 / Аи-92 / Aи-95

Система зажигания: EGI

Тип системы подачи топлива: Последовательный многоточечный электронный впрыск

Система контроля токсичности выхлопных газов: Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии: Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT

Диапазон передаточных отношений: 2.349~0.394 / 2.371~0.439

Главная пара: 6.120 / 5.173

Тип привода: Передний / All Mode 4×4 / Передний

ШАССИ

Передняя подвеска: Независимая, МакФерсон

Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Рулевое управление: Шестерня-рейка, с электрогидроусилителем переменной производительности, в зависимости от скорости

Тормозная система: Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake assist

Система контроля устойчивости: Системы ABS, EBD и Brake Assist / Система ESP. Включает в себя системы TCS, ABS, EBD и Brake Assist

Размер колесных дисков: 6-1/2JJ-16 — 6-1/2J-16 — 7-J-17

Размер шин: 205/65R16 95H — 215/55R17 94V

ММАССА И ГАБАРИТЫ

Минимальная снаряженная масса, кг: 1512 /1534 /1553 /1563 /1572 /1590

Полная разрешенная масса, кг: 2060 /2080 /2090

Максимальная полезная нагрузка, кг: 548 /526 /507 /517 /508 /500

Длинна, мм: 4850

Ширина, мм: 1795

Высота, мм: 1495 /1515 /1495

Колесная база, мм: 2775/

Дорожный просвет, мм: 150

Передняя колея, мм: 1560 /1550

Задняя колея, мм: 1560/1550

Объем багажника, л: 488

Объем топливного бака, л: 70

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива, л/100 км Городской цикл

12.1 
12.5
13.8

Загородный цикл

8.0 
7.5
8.2

Комбинированный

9.5 
9.4
10.2

Содержание C02 в выхлопе, г/км
228
225
244

Максимальная скорость, км/ч
200
180
210

Разгон 0-100 км/ч, сек.
9.6
9.8
7.2

Минимальный радиус разворота, м
5.3
5.7

 

 

Технические характеристики Nissan Teana — двигатели, расход топлива, размеры

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро