Краш-тест нового Nissan Quashqai превзошёл ожидания
Организация EuroNCAP проверила Nissan Qashqai 2014. Японский кроссовер получил пять звёзд и, в принципе, отличия по безопасности от основных конкурентов (Mitsubishi ASX и Subaru XV) можнo и не заметить. За защиту водителя и пассажира кроссовер получил 88%, за защиту детей-пассажиров 83%, работа электронных систeм безoпасности — 79%, а за защиту пешеходов 69%.
Защита водителя и взрослых пассажиров
Пассажирский салон Qashqai оставался стабильным при фронтальном ударе. Результаты испытаний показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Подобный уровень защиты будет представлен и для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. За защиту водителя кроссовер получил максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Так же максимальные баллы Qashqai получил за защиту всех областей тела при боковом столкновении со столбом. Даже при самом суровом испытании всё было защищено очень хорошо, кроме груди, там защита оказалась посредственной. Подголовники достаточно хорошо защищают от шейных травм при ударе сзади. Задние сидения так же показали хороший результат.
Оценка безопасности водителя
Защита пассажиров-детей
На основе показаний от детей-манекенов, после динамических испытаний, Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторогодовалого младенца. Манекен ребёнка возраста трёх лет тоже показал хорошие результаты и при лобовом, и при боковом ударе. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы детское кресло не откинуло назад при столкновении. В салоне есть наклейка-предупреждение о том, что необходимо отключить подушку при установке детского кресла. Все типы детских кресел могут быть установлены в автомобиле. Итог — 83%.
Защита пешеходов
Бампер кроссовера получил максимальную оценку за защиту ног пешеходов. Верхний край бампера получил хорошие оценки, но ближе к краям — посредственные. Защита пешеходов, которую обеспечивает капот, в основном была хорошей, кроме мест, где есть жёсткие стойки. Итог — 69%.
Дополнительные устройства для обеспечения безопасности
Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP. Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%.
Краш-тест Nissan Qashqai
Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность. Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.
Краш тест Нового Ниссан Кашкай
Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с машиной 2007 года выпуска. За тем, как проводился краш тест Ниссан Кашкай второго поколения, получившего приставку New к наименованию, внимательно следили многие специалисты и автолюбители. Они остались довольны полученными результатами, которые были заметно лучше, чем у предыдущих модификаций. Видео проведенного тестирования можно посмотреть в Сети.
Краш-тест и тест-драйв Nissan Qashqai New
Безопасность пассажиров кроссовера первого поколения 06 года выпуска оказалась, по оценкам специалистов, не на высоте, в результате чего продажи модели в 2008 году сильно упали. Именно по этой причине при разработке рестайлинговой модификации Nissan Qashqai 2010 года производитель уделил данному показателю повышенное внимание.
New Nissan Qashqai 2016–2017, тест которого проводился экспертами знаменитой компании Euro NCAP, по их оценкам имеет следующие показатели:
- взрослые пассажиры защищены на 88%;
- дети – на 83%;
- безопасность пешеходов при столкновении составила 69%;
- общая безопасность, обеспеченная электронными системами, составила 79%;
- общая оценка Nissan Qashqai 2016 – 5 звёзд.
Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2014 года краш тесты, а также пройденный в году 2015 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2011 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд.
Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях
Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.
На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.2 литра, трансмиссию механическую и передний привод, что делает кроссовер исключительно городским автомобилем. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской.
Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что:
- материалы в салоне стали значительно качественнее;
- заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2.0 CVT;
- разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
- максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
- приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2014 года, тест которого мы проводили ранее.
С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.
В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.
Заключение
Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно. Например, в Сети можно найти результаты тестирований Кашкай 2012 года 1.6 литра и более ранних моделей. Тест драйв авто Ниссан Кашкай, проводимый многими специалистами, позволил выявить многочисленные достоинства данного кроссовера: высокие показатели безопасности (первое место в 2016 тест-краш), хорошую манёвренность в городских условиях и проходимость по лёгкому бездорожью. Это позволяет считать данный автомобиль лучшим вариантом для повседневной эксплуатации.Nissan Rogue/Qashqai, Audi A3 и Chevrolet Malibu заслужили высший рейтинг IIHS — журнал За рулем
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в марте провел краш-тесты трех автомобилей — Nissan Rogue/Qashqai, Audi A3 и Chevrolet Malibu. Все три модели получили наивысшие оценки, включая прохождение сложного испытания на фронтальный удар с малым перекрытием.
В США Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал в марте результаты краш-тестов кроссовера Nissan Rogue/Qashqai 2014 м.г., седанов Chevrolet Malibu 2014 м.г. и Audi A3 2015 м.г.
По итогам испытаний, включающих проверку на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, эти модели получили почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием. Кроме того, с 2014 года, для того чтобы заслужить звание «Самый безопасный автомобиль +», автомобили должны получить оценку за систему предотвращения столкновений по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».
Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, был добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.
Новый Nissan Rogue, как отмечает IIHS, в этом испытании достаточно хорошо защитил пространство водителя от деформации. Замеры с манекена показали низкий риск получить серьезные травмы при подобном столкновении. Опциональная система предотвращения столкновений заслужила оценку «базовая» от IIHS.
Audi A3, полностью переработанная для 2015 модельного года, стала первой моделью Audi, получившей оценку «хорошо» или «приемлемо» за удар с малым перекрытием.
Краш тест Nissan Qashqai 2014 EuroNCAP
Краш-тест Nissan Qashqai 2014 по методике EuroNCAP |
Характеристика:
Nissan Qashqai | |
Тип кузова: | кроссовер |
Год публикации: | 2014 |
Снаряженная масса: | 1388 кг |
Класс: | Малый семейный автомобиль |
Видео:
Результаты испытаний:
Взрослые пассажиры 88% Салон автомобиля остался не деформированным при фронтальном ударе. Показания датчиков определили хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Nissan показал, что данный уровень защиты доступен для людей разного роста, сидящих в различных положениях. Манекен, сидящий за рулем, набрал максимальное количество баллов, продемонстрировав хорошую защиту всех частей тела. В барьерном тесте Qashqai аналогично набрал максимальное количество баллов. Даже в более серьезном тесте с боковым ударом, все части тела была были хорошо защищены, кроме груди, безопасность которой оказалась чуть ниже. Подголовники сидений обеспечивают хорошую защиту при ударе сзади. Пассажиры-дети 83% На основании показаний детских манекенов, используемых в динамических испытаниях, Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту младенцев до 18 месяцев. Манекен ребенка 3-х лет, сидящего по направлению движения показал, что нагрузка была не чрезмерной. Боковые ограничители и подушки безопасности должным образом защитили детские манекены, сводя к минимуму контакт головы с частями автомобиля. Есть возможность отключить подушку безопасности переднего пассажира, для закрепления детского кресла. Nissan Qashqai получил дополнительные баллы за понятную систему оповещения и информацию об опасности использования детского кресла и подушки безопасности. Все типы детских удерживающих устройств могут быть должным образом закреплены в автомобиле.Смотрите так же:
Тест-драйв Кашкая J11: безопасность, техника, управляемость, видео
Новая модификация Nissan Qashqai J11 была представлена в 2017 году на европейском рынке. Новая модель поступила в продажу на территории Российской федерации только в 2019 году. Она претерпела серьезные визуальные изменения, которые поспособствовали увеличению привлекательности кузова. Обновленный Ниссан Кашкай комплектовался восемнадцати дюймовыми колесами. При первоначальной посадке в автомобиль создается впечатление, что модель не имеет ничего общего с Nissan Qashqai J10. Рассмотрим так ли это, а также проведем тест-драйв Ниссан Кашкай, рассмотри безопасность автомобиля.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Немного о технике Кашкая
Nissan Qashqai J11 выпускался при помощи абсолютно новой платформы Common Modular Family. Существенные отличия от предыдущей только в новых электронных вспомогательных системах. В остальном она является усовершенствованной основой прошлого кузова. В японских кроссоверах Кашкай второго поколения добавлены следующие функции:
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя;
- предотвращение от фронтальных столкновений;
- автоматическая парковка;
- контроль рядности движения;
- распознавание знаков дорожного движения.
Для обеспечения функционирования автоматической парковки смонтирована круговая система обзора. Ее работоспособность обеспечивается четырьмя камерами, а также парктрониками. На новом Нисссан Кашкай предусмотрена установка светодиодных фар. Они в автоматизированном режиме регулируют уровень потока света.
Nissan Qashqai J11 после рестайлингаГабариты кузова нового Кашкая получили новые значения. Была увеличена длина и ширина, соответственно на 47 и 26 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм в сравнении с Nissan Qashqai J10. Размер колёсной базы увеличился на шестнадцать миллиметров.
Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)
При проведении тест-драйва нового Nissan Qashqai можно сделать вывод, что для разработки автомобиля была осуществлена углубленная модернизация предыдущей версии. Для изготовления кузова использовались высокопрочные сорта стали. Это привело к снижению общей массы, без уменьшения показателей жёсткости металла. В итоге, новая модель Кашкай стала весить на девяносто килограммов меньше.
Ниссан Кашкай J11 оснащен полузависимой задней балкой, амортизаторами с двумя поршнями от Infiniti Q50 с зависимыми амплитудными характеристиками. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов с турбиной: 1.2 с мощностью 115 л.с. и 1.6 (150 лошадиных сил). Также для Европы доступны две версии дизельных силовых агрегатов:
- 1.5 мощностью в 110 л.с.;
- 1.6 со ста тридцатью лошадиными силами.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Силовые агрегаты могут компоноваться шестью ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic модифицированной версии. Она способна использовать режим торможения двигателем и имитировать смену ступеней, в количестве семи штук. Для поддержания высокого давления масла в системе, японские конструкторы разработали новый маслонасос. В качестве прототипа трансмиссии использовался вариатор Multitronic от компании Audi..
Qashqai J11 мотором R9M
Тест Ниссан Кашкай J11
Тест-драйв нового Ниссан Кашкай сразу обозначил конкретные улучшения в сравнение с первой модификацией японского кроссовера. Повысилось качество старта машины с места, который сопровождается плавным набором скорости. При этом приёмистость силовых агрегатов Ниссан Кашкай находится на низком уровне. Даже при утопленной педали акселератора, стрелка спидометра не спешит менять своего положения.
Nissan Qashqai J11 до и после обновленияЛучший результат среди силовых агрегатов, после проведения тест-драйва, показал дизельный мотор со ста тридцатью лошадиными силами. Отмечается стабильная тяга на различных оборотах двигателя. Правда сочетание с вариатором Xtronic приводит к сдерживанию динамичности дизельного аппарата.
Доработано рулевое управление, что позволило во время теста фиксировать четкий ноль руля. Благодаря этому стало просто определить положение колес. Предусмотрена функция регулирования положения рулевого колеса в двух плоскостях. Руль представляет собой многофункциональное устройство. На нем расположено множество управляющих кнопок, которые оснащены подсветкой.
Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления
На Nissan Qashqai J11 используется модифицированная подвеска по технологии Infiniti.. Она отличается жесткой отдачей от неровностей на дорогах. При этом отмечается устойчивость кузова к кренам при совершении поворотов. Машина быстро реагирует на подаваемые команды от электронного блока управления.
Конструкторы уделили внимание шумоизоляции автомобиля. В результате специальные материалы для погашения шума использовались на днище машины, в дверных коробках и отдельно на силовом агрегате. Вспененным материалом заполнены полости в крыльях и полу багажного пространства. Это привело к положительному эффекту, тест-драйв подтвердил это на практике.
Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года практически идентичен по показателям движения Nissan Qashqai J11 2019 года. При этом необходимо отметить повышение комфортабельности при управлении автомобилем.
Безопасность
Проверка уровня безопасности нового Nissan Qashqai производилась компанией Euro NCAP. Итоговым результатом краш-теста стало присвоение модели пяти звёзд:
- 88% для взрослых пассажиров;
- 83% для пассажиров детского возраста;
- 69% для пешеходов.
В результате тест-драйва, новый Ниссан Кашкай получил 79% за наличие автоматизированных систем помощи в управлении автомобилем. Свой вклад в указанный показатель внесли следующие функции:
- датчик не пристегнутого ремня безопасности;
- курсовая устойчивость;
- распознавания знаков;
- автоматизированного торможения;
- контроль рядности движения.
Система активной безопасности представлена всеми базовыми функциями, в том числе использованием шести подушек безопасности.
Главный недостаток в безопасности Кашкай проявляется при сильном ударе кузова с задней стороны. В этом случае водитель и передний пассажир подвергаются хлыстовым травмам.
Видео
Краш-тест Nissan Qashqai 2014 года от Euro NCAP
27.02.2014Обычно европейская организация Euro NCAP разбивает новые автомобили пачками, но на этот раз они решили полностью сосредоточиться на одной-единственной модели — новый Ниссан Кашкай 2014 года. Почти все кроссоверы за краш-тесты получают максимальную оценку в пять звезд, и новый «японец» не стал исключением — Euro NCAP поставила паркетнику наивысшую оценку.
Фото краш-теста Ниссан Кашкай 2014 года
В Euro NCAP разбили популярный кроссовер Nissan Qashqai 2014 года
Высокие оценки специалисты поставили за фронтальный и боковой краш-тесты, а вот при столкновение со столбом защиту грудной клетки водителя назвали только «достаточной». Не самый высокий уровень безопасности и при ударах сзади, существует высокая вероятность получения хлыстовых травм у водителя и переднего пассажира, но в то же время пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя более защищенными. Уровень защиты детей в салоне и пешеходов специалисты назвали нормальным.
Видео краш-теста Nissan Qashqai 2014
В последние годы Euro NCAP уделяет все больше внимания системам активной безопасности автомобилей. Плюсами нового Кашкая специалисты назвали систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней безопасности на передних и задних сиденьях уже в базовой комплектации. Кроме этого, опционально доступны системы автоматического торможения в случае опасности ДТП, распознавания знаков и слежения за рядностью движения.