Амортизаторы monroe reflex отзывы: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Амортизаторы Monroe — обзор — журнал За рулем

Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

3

Аквапланирование

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Super car

Раскачивание кузова

Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобил

амортизаторы Monroe Reflex - мнения? отзывы? - Ходовая

У меня Monroe Reflex стояли на первой моей Омеги А и щас установлены на Омеге Б по кругу...Доволен ими как слон, никогда в жизни не скажу что Монрое фуфло, на Омеги А на них накатал 55тис.км (каждый божень день по брусчатки, так же щебенки, полям, лесам и нашими ааах****** дорогами), тягал груженный до нихачу прицеп.Хоть бы хны, та Монрое это что то!)))После машину продал, но знаю точно что новый владелец накатал на них еще 30тис.км и менять не менял до сих пор на них ездит!

После взял Омегу Б 94г. с новым комплектом Каябов, как же мне от них просто хотелось убегать, это самые ужасные аморты, особенно зимой я думал что ездил на каком та Тазике "погремушки" хотя при этом была ходовка вся новая, новые(подушки, косточки, резинки стабов., сайлентблоки все-все было свежое!!)Из-за такого большого минуса пришлось продать Омегу, новый владелец тоже кстати это ощутил и сразу заменил их на Монрое, лично сам потом на ней катался ощущения (тазика "погремушки") сразу отпали!!Это просто был плывущий тихий крейсер!))))

И вот прошлой весной взял Омегу Б 97г. у первого хоз. который ее купил в автосалоне в Германии в 17.03.97г. и сам же пригнал ее на Украину и до 2014г. расскатывал на ней и очень, очень хорош за ней следил.Так получилось что машинка мне попалась, на новом комплекте амортах все тех же Монрое Рефлекс чему я 100-ый раз был доволен, машина конечно не особо много та и прошла всего лишь за год получилось 15тис.км.Но нагрузку за этот год на себя большую получила и честно скажу эти аморты как по мне выдержуют все и такую офигенную плавность и мягкость я еще нигде не встречал!

Недавно прикупил себе второй автомобиль Kia Ceed универсал, пробег 80тис.км так вот она щас на родных Саксах и скажу сразу, да они буду намного лучше Каяба, но по мягкости ну никак не сравняться с Монрое, это уж точно!!!

Имея за пять лет три Омеги с разными так сказать характеристиками на аморты, могу однозначно сказать что Монрое лучшее, что есть на Омеге, правда хочу в будущ. опробывать Билштейн.Поговаривают, что они тоже хороши, но как на самом деле пока что не знаю(((

Сообщение отредактировал Nikita: 21 Апрель 2015 - 23:05

Сравнение амортизаторов Monroe серий OESpectrum, Reflex и Original

Выбор наилучшего товара для любых нужд (будь то компьютер, мобильный телефон или мебель) может быть трудной задачей. Это может быть еще труднее, когда речь идет об автозапчастях, таких как шины, тормозные колодки/диски, щетки стеклоочистителя и элементы управления. Причина в том, что многие из наиболее важных различий нелегко распознать.

Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Всемирно известный бренд систем подвески Monroe предлагает различные варианты конструкций, соответствующих уникальным требованиям каждого автомобиля. В амортизаторах Monroe серии Original используется трехскоростная, а в сериях OESpectrum и Reflex — уникальная четырехскоростная технология клапанов, которая помогает улучшить контроль за продольным и поперечным креном и дорожным просветом. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт при вождении.

OESpectrum vs Reflex vs Original

Но имеются существенные различия между этими конструкциями Monroe. Главное — определить, какая из них дает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или автомобиля клиента.

Важен правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажира, контролируя крен кузова автомобиля, повышая точность рулевого управления и уменьшая тормозной путь. Они также обеспечивают лучший комфорт за счет устранения шума, вибрации и колебаний (NVH).

Приемущества

Выбор правильных амортизаторов может сделать автомобиль более управляемым и безопасным.

Давайте сравним эти три типа амортизаторов и стоек Monroe:

Monroe OESpectrum по сравнению с  Monroe Reflex

Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex являются запчастями премиум-класса для легковых автомобилей.

Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе из двух вариантов:

  • Как следует из названия, диапазон изделий Monroe OESpectrum охватывает весь спектр новейшего оригинального оборудования с клапанными технологиями под товарным знаком Monroe. Фактически многие из этих технологий предлагают однотрубную или двухтрубную конструкции амортизаторов, в зависимости от транспортного средства. Крупнейшие мировые производители автомобилей используют их в седанах, купе, кроссоверах, внедорожниках и других моделях. Ассортимент OESpectrum постоянно расширяется для новых моделей автомобилей.

    OESpectrum
  • Амортизаторы OESpectrum имеют эксклюзивную систему клапанов M-RTECH2 Rebound Valve Technology (технология клапана отбоя амортизатора), которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменяющиеся условия движения. Это обеспечивает отличный контакт с поверхностью дороги, плавность поездки, управляемость и безопасность.

  • Другим важным преимуществом изделий OESpectrum является новая конструкция клапана сжатия (ICV). Она обеспечивает более быструю и стабильную реакцию в условиях высокой нагрузки при сжатии, например, при движении на относительно высокой скорости через выбоины, ограничители скорости («лежачий полицейский») и другие дорожные неровности. Новый клапан ICV имеет инновационную конструкцию пакета легких дисков с высоким сопротивлением, которые обеспечивают гораздо более высокую скорость реакции.
  • Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum имеют несколько дополнительных усовершенствований по сравнению с серией Reflex. Шток поршня защищен более прочным покрытием из хрома. Улучшенное масляное уплотнение штока, совместно с новым полусинтетическим маслом, способствуют увеличению срока службы. Эти и другие усовершенствования позволяют Monroe предлагать изделия серии OESpectrum на вторичном рынке автокомплектующих.

Monroe Original

Амортизаторы и стойки Monroe Original включают те же технологии, которые изначально используются автопроизводителями для миллионов легковых автомобилей. Так, если автомобиль пришел с завода с двухтрубными газовыми амортизаторами, то заменяющий Monroe Original будет таким же. Если выбором автопроизводителя была однотрубная конструкция, такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.

В отличие от конкурентов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ шасси. Это помогает заметно улучшить комфорт и управляемость автомобиля после ремонта.

Шире выбор — больше возможностей.

Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Одни обеспечивают комфорт, управляемость и длительный срок службы. Другие будут соответствовать оригинальной конструкции автомобиля. Некоторые предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования. А есть те, которые помогут восстановить оптимальные эксплуатационные характеристики по более доступной цене.

Такой же ассортимент существует для автомобилей малой и большой грузоподъёмности, будь то городской фургон, магистральный грузовик или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:

  • Амортизаторы Monroe Van-Magnum

Амортизаторы Monroe Van-Magnum разработаны для противостояния более высоким нагрузкам при экстремальном использовании внедорожников. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневой шток, изготовленный из стали промышленной прочности и покрытый износостойким хромом.

  • Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств

Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств спроектированы и изготовлены для улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля, а также комфорта водителя в реальных тяжелых условиях работы. Эти амортизаторы имеют множество конструктивных усовершенствований: высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, жаростойкая система уплотнений и многое другое, чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА:

OESpectrum Reflex Original
Конструкция премиального качества X X
Новейшие OE-технологии X
Современные покрытия X
Технология M-RTECH2 X
Новый клапан ICV X
Надежное качество Monroe X X X

Амортизаторы Monroe отзывы о стойках серии Original, Reflex, Sensa-Trac, Adventure, Van-Magnum

Представители Monroe не настаивают на том, что их амортизаторы лучше, чем у конкурентов. Но не забывают подчеркнуть, что Monroe продает своей продукции намного больше, чем любой из них. Предлагаем амортизаторы, пружины, опоры, пыльники/отбойники производителя Monroe по низким ценам с доставкой по Украине.

За Monroe закрепился имидж компании, поставляющей амортизаторы только на вторичный рынок. Когда-то это действительно было именно так. Свою репутацию компания создавала, выпуская амортизаторы «на замену». При этом инженеры Monroe руководствовались следующими соображениями. Автомобиль со временем стареет. Когда подходит срок ставить новые амортизаторы, характеристики пружин подвески меняются настолько, что родной, установленный на заводе амортизатор им уже не соответствует. Следовательно, надо установить другой, с характеристиками, которые учитывают возраст пружин.

С тех пор как 50 лет назад европейское отделение компании создало свой первый амортизатор «на замену» для Ford Taunus 12M, утекло много воды. Сейчас номенклатура продукции Monroe включает более 2 тысяч наименований, и 99% европейских автовладельцев могут подобрать амортизаторы именно для своего автомобиля — с учетом его возраста.

Со временем ситуация изменилась. Амортизаторы «в запчасти» – это важный, но все же именно вторичный рынок. Компания не теряла времени даром. Сейчас 55% продукции Monroe, а это более 30 миллионов амортизаторов ежегодно, идет непосредственно на сборочные конвейеры основных мировых автопроизводителей. Среди клиентов Monroe – Ford, Volkswagen, Audi, FIAT, SEAT, Skoda, Nissan, Rover, Renault, Volvo, Nedcar, Porsche, Mercedes и некоторые другие. Амортизаторы Monroe ставят с конвейера на Volvo S40 и V40, Land Rover и Range Rover, с прошлого года – на все модели Porsche и совсем недавно – на новый Mercedes V-класса.

 

Основные серии амортизаторов, выпускаемых MONROE и их описание:

 

Monroe Original

Амортизаторы серии Monroe Original по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливают на автомобили на конвейере (стоковые амортизаторы), отсюда и название этой сериии ― Ориджинал. При установке амортизаторов этой серии, полностью восстанавливаются оригинальные демпфирующие свойства подвески. Серия Original представлена как гидравлическими, так и газовыми (газо-гидравлическими) амортизаторами.

Кроме того, амортизаторы Original имеют конструкцию, учитывающую износ остальных деталей подвески и повышенную на 5-15% силу демпфирования, по сравнению с оригинальным оборудованием.


Monroe Reflex

Амортизаторы серии Monroe Reflex совмещают в себе линейную характеристику работы на средних и больших скоростях поршня с прогрессивной на малых. Такое сочетание позволяет уменьшить эффект излишней поворачиваемости машины и повышает курсовую устойчивость автомобиля. Эти характеристики были подтверждены во время тестирования, организованного французской независимой организацией GTS.

Основу амортизаторов серии Reflex составила Twin Disc Technology, которая дала возможность срабатывать клапану амортизатора при малейших перемещениях подвески.


Monroe Sensa-Trac

Амортизаторы серии Monroe Sensa-Trac призваны создавать идеальное сцепление колес с дорогой и увеличивать скорость реакции в потенциально аварийных ситуациях. Особенностями конструкции этой серии стали прогрессивный дизайн пазов, который постоянно совершенствуется и разрабатывается для каждого автомобиля отдельно, специальная конструкция системы клапанов, обеспечивающая лучшую реакцию амортизатора, в независимости от состояния дорожного покрытия и улучшенный наполнитель, обеспечивающий более стабильное демпфирование в температурном диапазоне от -40 до 120 градусов Цельсия.


Monroe Adventure

Амортизаторы серии Monroe Adventure заменили выпускающиеся долгое время Gaz Van-Magnum. Они представлены однотрубными газо-гидравлическими амортизаторами, спроектированными специально для комплектования внедорожников. Важнейшей характеристикой амортизаторов этой серии является отсутствие необходимости их прокачки перед установкой на автомобиль. Кроме того, они способны качественно работать в условиях повышенных нагрузок и по своей конструкции являются очень мощными и прочными. 

 

Информация о производителе:

MONROE является частью Tenneco Automotive Group (USA), которая является подразделением американской корпорации Tenneco Inc. Штаб-квартира Tenneco Automotive находиться в Лейк Форест штат Иллинойс. Производственные центры Tenneco Automotive, всего их 81, размещены в 22 странах мира. Под маркой MONROE производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «MONROE EUROPE» (один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год. На всех предприятиях американской корпорации Tenneco Automotive, выпускающих амортизаторы марки MONROE, ежедневно производится около 300 тысяч амортизаторов, более 60-ти миллионов амортизаторов в год. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. В Бельгийском дистрибутивном центре в Сент-Труден, хранятся два миллиона амортизаторов для отправки на склады Европы и другие склады.

Качество для MONROE — один из главных приоритетов, все заводы «MONROE EUROPE» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой MONROE на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др. Амортизаторы MONROE для вторичного рынка (автозапчастей) составляют — 45%, 70% из них — газовые, и 30% — масляные.

Преимущество компании MONROE заключается в ее производственной гибкости, ее способности понять и адаптироваться к философии каждого производителя автомобилей, а также в желании давать рекомендации и тесно сотрудничать с конструкторскими группами каждой компании. Это очень важно т. к. коммерческий успех сегодняшнего автомобиля все больше зависит от качества оригинального оборудования. Постоянно улучшая технологии MONROE идет впереди времени и в целях удовлетворения требований покупателей производит сложное современное оборудование по доступным ценам. Сейчас компания планирует организацию производства амортизаторов в России т.к. большим спросом пользуются амортизаторы для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК и ввозить продукцию из Европы становиться менее выгодно.

Предлагаем амортизаторы MONROE, а также ― Kayaba, Tokico, Sachs, Boge, Profit, Optimal, пружины оригинал и K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники, подушки (опоры) двигателя, шрусы, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Наличие, отправка по регионам.

Проценка, консультация и заказ по телефонам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82

Он-лайн цены и наличие по номеру амортизатора смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua