Ниссан микра салон: Nissan Micra ( ) — , , , : 181

Содержание

Nissan Micra - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan Micra. Комплектация. Дополнительное оборудование. Nissan | Автомобили Ниссан от официального дилера - Major Auto Nissan. | Major

Комплектация Comfort Luxury Tekna Active Luxury
Код A--- NLACD KCAKD KSAKD GG--G GG--G
Объем двигателя, л (Мощность, л.с.) 1.2 (80 л.с.) 1.2 (80 л.с.) 1.4 (88 л.с.) 1.4 (88л.с.) 1.4 (88л.с.) 1.4 (88л.с.) 1.4 (88л.с.)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ - - - - - - -
Система динамической стабилизации VDC - - - - - + +
Передние боковые подушки безопасности - + + + + + +
Оконные шторки безопасности - - - - - + +
Активные подголовники передних сидений - + + + + + +
Три подголовника задних сидений - + + + + + +
Задний датчик парковки (парктроник) - + + + + + +
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона Comfort + - - - - - -
Тканевая обивка салона Luxury/Tekna - + + + + - -
Комбинированная обивка салона - - - - - + +
Обивка салона кожей Alcantara - - - - - + +
Отделка салона кожей Nappa - - - - - + +
Отделка перчаточного ящика тканью медного цвета - - - - - + +
Люк с электроприводом - - - - - + +
"Чип-ключ" ДУ (открытие дверей и запуск двигателя без ключа) - - - + + + +
Сдвигающееся заднее сиденье - + + + + + +
Кондиционер воздуха (с пылевым фильтром) + + + - - - -
Климат-контроль - - - + + + +
Бортовой компьютер (интегрированный в приборную панель) - + + + + + +
Отделка руля кожей - - - + + - -
Отделка руля кожей с прострочкой медного цвета - - - - - + +
Аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель (2DIN) Bluetooth® - + + - + + -
Аудиосистема: радио AM/FM и 6CD-чейнджер (2DIN) Bluetooth® - - - + - - +
Клавиши управления аудиосистемой и компьютером на руле - + + + + + +
Регулируемое по высоте сиденье водителя - + + + + + +
Передние сиденья с поясничной поддержкой - + + + + + +
Датчик наружной температуры - + + + + + +
Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей) - - - + + + +
Датчик освещенности ( автовключение фар головного света) - - - + + + +
Лампа освещения багажного отделения - + + + + + +
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье - + + + + + +
Продольно регулируемое заднее сиденье - + + + + + +
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира - + + + + + +
ВНЕШНИЙ ВИД
14" стальные диски колес с декоративными колпаками + - - - - - -
15" легкосплавные диски колес - + + + + - -
16" легкосплавные диски колес - - - - - + +
Противотуманные фары - + + + + + +
Черные защитные боковые молдинги + - - - - - -
Защитные боковые молдинги в цвет кузова - + + + + - -
Черные защитные молдинги на переднем и заднем бампере + - - - - - -
Эксклюзивный цвет кузова: жемчужный - - - - - + +
Наружные ручки дверей: черные + - - - - - -
Наружные ручки дверей: окрашенные в цвет кузова - + + + + + +

Nissan Micra — лекарство для раздражительных — ДРАЙВ

Серое пасмурное небо, серые люди вокруг, торопливость и суета — типичные спутники всех крупных городов. Не избежала этой участи и Москва. А что, если слегка разнообразить унылую картину? Например, поездкой на Nissan Micra.

Увидев эту «игрушку», доставшуюся нам на тест еще и в оригинальном голубом окрасе, я невольно улыбнулся. Округлые формы, забавные фары с выпирающими «рожками» в сочетании с почти отсутствующими свесами рождают образ этакой тропической букашки. Особенно приходится по вкусу такая внешность прекрасным дамам, которые за рулём Nissan Micra встречаются гораздо чаще мужчин. А после недавно проведённого рестайлинга модель стала выглядеть ещё более привлекательно, получив новый передний бампер с противотуманными фарами и прозрачные повторители поворотников.

В таком ракурсе Nissan Micra смотрится довольно тяжеловесно. Не спасают даже 15-дюймовые легкосплавные колёса.

В уже приподнятом настроении подхожу к машине, нажимаю небольшую чёрную кнопку на дверной ручке, и замок услужливо разблокируется. Ого, да здесь система доступа без ключа! Очень неожиданно для автомобиля малого класса. Самого ключа в традиционном понимании этого слова здесь нет — он выполнен в виде брелока. Двигатель же заводится небольшой круглой рукояткой на месте привычного замка зажигания. Интерьер Nissan Micra очень похож на салон соплатформенного «родственника» Nissan Note, отличаясь от него некоторыми деталями. И интерьер отличный! Приятная оригинальная фактура пластика передней панели, лаконичный, но очень информативный приборный щиток, удобный руль с клавишами управления музыкальной системой и стильные «костяшки» климат-контроля — всё сделано очень качественно и радует глаз. Ложка дёгтя в бочку мёда — сиденья без какого-либо намёка на боковую поддержку.

А вот любителей разложить кучу мелких вещей по ящичкам и кармашкам ждёт приятное недоумение — их здесь несчётное количество! Помимо уже традиционных карманов в дверях, в Nissan Micra обнаруживается внушительных размеров «тайничок» под сиденьем переднего пассажира и очень удобный лоток в перчаточном ящике для документов формата А4. Неплохо смогут устроиться и задние пассажиры. А для особо высокорослых предусмотрен регулирующийся в продольном направлении задний диван. Едете без багажа? Можно смело отодвигать этот диван назад. Обратной операцией увеличивается объём багажника — теперь можно смело заниматься шоппингом. А если придётся везти что-то громоздкое (или заниматься очень большим шоппингом), то можно и вовсе сложить спинку дивана.

Симпатичный и удобный интерьер сделан качественно и из приятных на ощупь материалов.

С эргономикой в Микре всё в порядке. Все кнопки и переключатели не вызывают никаких недоумённых раздумий и не заставляют судорожно искать их назначение в инструкции по эксплуатации. Единственное, что немного портит картину — селектор автоматической коробки передач. Он движется по прямой, что при отсутствии индикации на приборном щитке иногда вызывает «промахи» в выборе его положения.

Багажник и задние места не поражают размерами, но сдвигаемый задний диван позволяет найти удачный компромисс. А вот лоток для документов формата А4 — это очень удобно!

А теперь поехали! Под довольно громкое, но приятное рычание 1,4-литрового88-сильного моторчика голубая «букашка» выкатывается из подземного паркинга. Первые же метры в движении по московским улицам вызывают удивление — Nissan Micra весьма достойно вливается в поток, совершенно не заставляя испытывать дискомфорт. И способствуют этому не только компактные размеры и отличная обзорность. «Автомат», даром что 4-ступенчатый, весьма адекватно реагирует на пожелания водителя и не раздражает большими запаздываниями. А если нажать кнопку «Overdrive off», ограничив работу КПП тремя диапазонами, то можно позволить себе и пошалить, тем более, что помощь электроусилителя руля не слишком навязчива, и с ростом скорости «баранка» становится тяжелее и информативнее. Хорошо настроен и привод педали тормоза, позволяя безошибочно управлять замедлением машины.

Яркая и оригинальная внешность вряд ли позволит спутать Nissan Micra с каким-либо другим автомобилем. Но дизайн всё-таки на любителя.

Через пару часов езды по Москве уже совершенно забываешь, что едешь на маленьком автомобиле с откровенно «женской» внешностью. Поведение вполне «взрослое» и сопоставимо с автомобилями классом выше. Подвеска Nissan Micra стойко переносит все невзгоды московских улиц в виде различного рода ямок, стыков и трамвайных путей, не вызывая неприятных эмоций и при этом обеспечивая достаточный комфорт. Неплохая штатная аудиосистема с встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков при увеличении скорости движения заботливо повышает громкость воспроизведения музыки. Автоматически включающийся головной свет и стеклоочистители позволяют не сильно заботиться о смене погоды и времени суток. Да и московские водители Микру не обижают и при вежливом поведении всегда её пропускают. Может быть, рассчитывают увидеть за рулём симпатичную блондинку?

Nissan Micra — коренная жительница мегаполиса, но ей не чужды и вылазки за город. Машине вполне по силам ехать по загородному шоссе со скоростью 160 км/ч, совершенно не напрягая водителя. Да и в повороты она заныривает довольно охотно, естественно, в разумных пределах. Относительно мягкая подвеска и узенькие покрышки «экономичной» серии (175/60 R15 Continental EcoContact) — не лучшие союзники для атаки крутых виражей и коварных связок поворотов. Впрочем, из кресел, лишённых всяческой боковой поддержки, всё равно выскальзываешь раньше, чем машина сама соскользнёт с дуги передней осью. Но такие автомобили покупают не для этого, да и упомянутые 160 километров они, в основном, проезжают за неделю. Поэтому оставим гонки другим автомобилям и вновь переключимся на размеренное движение по ночному шоссе, наслаждаясь приятной подсветкой приборов и неплохой шумоизоляцией.

Nissan Micra только снаружи производит впечатление игрушки, взирая на мир удивлёнными глазками. В остальном — это вполне «настоящий» и сбалансированный автомобиль.

Чтобы записаться на курс микротерапии, необходимо заплатить минимум $12990. За эти деньги доступна 3-дверная версия Micra в комплектации Comfort-M с 80-сильным мотором объёмом 1,2 литра и механической коробкой передач. Из приятных мелочей в ней только ABS, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, омыватель фар и электропакет (зеркала с обогревом и передние стеклоподъёмники). Следующая ступень — комплектация Comfort с тем же двигателем за 14750$ ($14300 за 3-дверную версию). В эту комплектацию уже входят кондиционер, сдвижной задний диван, окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и ручка багажника. Чтобы получить автоматическую коробку передач, придётся доплатить ещё $1000.

Эмблему Nissan и омыватель фар вы получите уже в базовой комплектации, а вот удобство не доставать ключ из кармана и окрашенные в цвет кузова дверные ручки — привилегия «топовой» версии Luxury.

А протестированная нами Nissan Micra с двигателем 1,4 и АКПП предлагается только в «топовой» комплектации Luxury ($18680), которая включает всё вышеперечисленное. Удивило разве что отсутствие электрических стеклоподъёмников задних окон. Впрочем, наличие отлично работающего климат-контроля позволяет вообще забыть об их существовании. Трёхдверка в этой версии обойдётся на $450 дешевле. Активным водителям адресована комплектация Tekna, доступная только с 5-дверным кузовом и механической коробкой передач. От версии Luxury она отличается тонированной головной оптикой, спойлером на крыше и особой отделкой интерьера. Tekna оценивается в $18380 за версию с двигателем 1,4 литра. Менее амбицоизные «драйверы» могут сэкономить $1030 на версии с 1,2-литровым мотором.

Поездив на машине пару дней, окончательно понимаешь, что Nissan Micra — вовсе не «пустышка» с яркой внешностью, а полноценный и очень сбалансированный автомобиль. Он отлично оснащён, легко перемещается в плотном городском потоке, с удовольствием демонстрирует окружающим свои пухлые, но изящные формы в пробках, весело устремляется за другими автомобилями при старте со светофора, а при необходимости отвезёт и весёлую компанию на дачу. И самое важное — он не вызывает неприятных эмоций и раздражения, и способен всегда поднять настроение своими сеансами микротерапии.

Технические характеристики

Характеристики
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3/5
Количество мест 5
Длина 3715 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2430
Колея передняя 1470
Колея задняя 1445
Клиренс 135 мм
Объем багажника максимальный 584 л
Объем багажника минимальный 371 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1386 см3
Мощность 88 л. с
При оборотах 5600
Крутящий момент 128/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 73
Ход поршня 82.8 мм
Cтепень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4. 072
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.8 м
Усилитель руля +
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 46 л
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100км
Расход топлива в городе 8. 6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.8
Снаряженная масса автомобиля 975 кг
Допустимая полная масса 1475 кг
Размер шин 175/60 R15
Выброс СО2 163 г/км

Комплектация протестированного автомобиля

  • Комфорт
    • Климат-контроль
    • Передние электрические стеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Электрический усилитель руля
    • Заднее сидение, складываемое в пропорции 60/40
    • Сдвигающееся заднее сидение
    • Ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Электропривод и подогрев зеркал
    • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Внешний вид
    • Окрашенные в цвет кузова бамперы
    • Окрашенные в цвет кузова зеркала с подогревом и электроприводом
    • Окрашенная в цвет кузова ручка багажника
    • 15’’ легкосплавные диски
  • Интерьер
    • Кожаная отделка рулевого колеса
    • Серебряная окраска элементов интерьера
  • Аудио-видео
    • Управление аудиосистемой и бортовым компьютером на руле
    • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Безопасность
    • ABS
    • Система электронного распределения тормозного усилия
    • Система Nissan Brake Assist
    • Активные передние подголовники
    • Передние подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
    • Детский замок
    • Ремни безопасности с преднатяжителями
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • 3 подголовника задних сидений
  • Охранные системы
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Чип-ключ
    • Иммобилайзер
  • Технологии
    • Бортовой компьютер
  • Обзорность
    • Датчик дождя
    • Передние противотуманные фары
    • Омыватели фар
    • Автовключение фар головного света


Автомобиль для теста предоставлен

ООО "Ниссан Мотор РУС" — официальным представительством Nissan в России

За кадром

Автомобильные коврики в салон и багажник для Nissan Micra

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Резина

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Ворс на резиновой основе класса люкс.

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Коврики для Nissan Micra 2003-2010 (Ниссан Микра), купите 3D коврики в ОбвесМаг

Коврики в салон Ниссан Микра

Интернет-магазин автотюнинга ОбвесМаг реализует большое разнообразие автомобильных ковриков для многих марок. В нашем каталоге можно посмотреть текстильные, полиуретановые или резиновые коврики для Ниссан Микра 2003-2010, а также многих других моделей. По причине нашего сотрудничества с производителями и больших объёмов поставок, мы можем обеспечить нашим клиентам самую низкую наценку и быстрые сроки курьерской доставки.

В нашем магазине имеются в каталоге коврики в салон Nissan Micra 2006-2009 из полиуретана нескольких цветов. Наши коврики отлично подходят для зимнего сезона, у них большой бортик и они прекрасно закрывают ворс салона от воды и коррозии. В случае если вы установили такие коврики, можно быть уверенными, что электрика и кузов будут спасены от влаги и будут целыми максимально долго. Аналог ковриков из полиуретана – это коврики из резины для Ниссан Микра 2007-2008. В данный момент они не так сильно распространены, так как они тяжелее по весу и дороже в производстве. Они лучше тем, что они менее скользкие и дольше остаются мягкими.

Коврик в багажник Ниссан Микра

Автоковрики в багажник Nissan Micra изготавливаются чаще всего из полиуретана. Это не очень дорогой и надёжный вариант для защиты обивки и поддержания чистоты. В тех случаях, когда вы не перемещаете объёмные или грязные предметы в багажном отделении, коврик также будет полезен, потому что мелкий мусор может быть от различных повседневных вещей. Заметно проще положить и мыть коврик для багажника, чем вытряхивать стандартный ковролин.

Резиновые и полиуретановые коврики есть в наличии многих оттенков. Покупатель может найти для Микра К12 такой коврик, который будет похож по цвету на пластиковые элементы салона авто, это будет смотреться весьма современно. Наши коврики изготавливаются различных форм и расцветок, по этой причине вы имеете шанс подобрать лучший тип для нужного автомобиля.

Текстильные коврики для Micra K12 – очень классное решение для весны и лета. Эти коврики весьма лёгкие и надёжные, они совсем не скользящие. Эти коврики изготовлены из модного материала, он устойчив к всем внешним воздействиям и будет служить вам не один сезон. Автоковрик для водителя укомплектован специальными защёлками, которые фиксируют его на правильном месте, это поможет избежать сползания под педали.

В магазине ОбвесМаг можно приобрести коврики от нескольких изготовителей: Новлайн, Klever, Элерон. Любой из этих ковриков эксклюзивно произведён для именно вашего автомобиля и скрупулёзно повторяет контуры салона. Мы точно можем подтвердить качество и надёжность наших ковриков любого производителя.

Новый Nissan Micra 2017 – 5 поколение компактного хэтчбека

Новый Nissan Micra 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского хэтчбека Ниссан Микра, удивившего массой революционных новаций, как для представителя европейского B-класса. Официальная мировая премьера Nissan Micra 5 состоялась в пригороде Парижа на территории Paris Expo Porte de Versailles в начале октября 2016 года. Производство новинки стартует на заводе компании Renault-Nissan во Флине, расположенном в предместье французской столицы. Старт европейских продаж нового компактного хэтчбека Ниссан Микра запланирован на весну будущего 2017 года по цене от 10500 евро. В России новый Nissan Micra официально продаваться не будет, по крайней мере в салонах официальных дилеров Ниссан.

В начале обзора кратко о революционных новациях, примененных при создании 5 поколения японского хэтчбека Микра: супер стильный и динамичный дизайн кузова, современный и высоко функциональный салон, уникальная аудиосистема Bose Personal, огромный список электронных систем безопасности, адаптивная подвеска Active Ride Control и система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, турбированный трех цилиндровый бензиновый 90-сильный мотор.

Теперь остановимся на каждом из пунктов подробно и, разумеется, начнем с внешнего вида новинки. Дизайн экстерьера кузова нового хэтчбека Nissan Micra для многих автолюбителей возможно и стал бы настоящим откровением… если бы не одно но. Серийный хэтчбек оказался практически точной копией концепта Nissan Sway, представленного весной 2015 года в Женеве. И хотя готовый встать на конвейер Микра выглядит не так футуристично, как прототип, общая шикарная концепция сохранилась. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка японской компании V-motion, стильные фары головного света с аккуратными уголками светодиодных дневных ходовых огней, огромный монумент переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами и оригинальный капот.

Профиль кузова выглядит одновременно изыскано и динамично: куполообразная крыша с парящей по последнему писку автомобильной моды задней стойкой, мощное волнообразное ребро, прописывающее боковину кузова от капота до кормы на уровне дверных ручек. Задние дверные ручки, к слову, припрятаны в рамку окон, словно у горячего итальянского хэтчбека, идеальные радиусы колесных арок, двери с волнительными поверхностями, аккуратная компактная корма.

Сзади новый Ниссан Микро награжден дизайнерами светодиодными бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажного отделения и массивным бампером.

Дополняют отменную внешность новинки 10 вариантов цветов эмали, самым ярким из которых является Energy Orange, широкий выбор легкосплавных колесных дисков и масса опций для персонализации авто. По заверению представителей Ниссан такой набор позволяет создать 125 оригинальных образов хэтчбека.

Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Micra 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1742 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2525 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,29 Сх.
В качестве опции доступны большие, как для компактного хэтчбека B-класса, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с низкопрофильными шинами 205/45 R17.

Новый хэтчбек Ниссан Микра 5 поколения по сравнению со скучным предшественником не только выглядит феноменально привлекательно и спортивно, но и заметно прибавил в размерах. Длина кузова новой генерации увеличилась на внушительные 215 мм, ширина на 77 мм, размеры базы прибавили 75 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 70 мм.

Увеличение размеров колесной базы и грамотная компоновка салона позволили заметно добавить места для ног как в первом, так и во втором ряду. Пассажирам второго ряда в салоне нового поколения Микра заметно комфортнее, чем в салоне предшественника 4-ого поколения модели, вот только над головой места минимум. Всему виной стремительно снижающаяся к корме линия крыши, забравшая такие необходимые сантиметры у высоты кузова.

Хотим отметить довольно-таки высокое качество применяемых для отделки материалов, с возможностью выбора декоративных вставок различных цветов (передняя панель, центральный тоннель и кресла).

Дальше больше и круче: высокоинформативная панель приборов цветным экраном бортового компьютера, стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо с по-спортивному подрезанным снизу ободом, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, голосовое управление Siri, взаимопонимание со смартфонами, навигация), Around View Monitor (система панорамного обзора), продвинутая аудиосистема Bose Personal с динамиками Bose Super65 в картах передних дверей, расположенными в передних стойках высокочастотными динамиками и оригинальными точками звука UltraNearfield в подголовниках передних кресел. Также в наличии система Bose Virtual Audio, обеспечивающая объемное звучание, Lane Departure Prevention (к слову, устанавливается впервые на авто B-сегмента), Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning, кондиционер или климат-контроль.

Технические характеристики Nissan Micra 2017-2018 года. В основе Ниссан Микра 5 поколения глобальная платформ CMF-В с простой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка), электрическим усилителем рулевого управления и приводом на передние колеса.
Для нового компакта предлагаются на выбор два бензиновых и один дизельный двигатели, работающие в паре с 5 МКПП.

Бензиновые моторы для Nissan Micra 2017-2018:

Трехцилиндровый 0,9-литровый турбированный (90 лс 140 Нм (в режиме overboost доступно 150 Нм)).
Трехцилиндровый 1,0 –литровый атмосферный (73 лс 95 Нм).

Дизельный двигатель Nissan Micra 2017-2018: 1,5-литровый dCi (90 лс 220 Нм).

По заверению представителей Ниссан новая платформа позволила заметно увеличить жесткость и прочность кузова, обеспечить лучшую управляемость и динамические характеристики хэтчбека, при этом обеспечить пассажиров тихим салоном и огромным набором современных систем безопасности.

Nissan Micra 2017-2018 видео тест


Новый хэтчбек Nissan Micra готовится к премьере — Авторевю

Еще не забыли, что такое Nissan Micra? Ведь с российского рынка эта модель ушла еще шесть лет назад, когда на свет появилась машина нынешнего поколения. А теперь уже готова ее преемница, дебют которой состоится менее чем через неделю на автосалоне в Париже. Судя по первому видеотизеру, серийный автомобиль будет очень похож на концепт Nissan Sway двухлетней давности, то есть станет уменьшенной копией кроссовера Nissan Murano.

Обратите внимание: в видеоролике новая Micra преподносится как «грядущая революция». По меркам самой Микры это почти так, хотя уместнее говорить о возвращении к прежней концепции. Ведь нынешняя модель образца 2010 года — это попытка сделать из Микры простой и недорогой автомобиль с прицелом на страны третьего мира. Сборка машин для Европы была перенесена из Англии в Индию, а вдобавок было запущено производство в Таиланде, Китае, Мексике и Индонезии. В итоге успех не пришел ни на новых рынках, ни в Старом Свете: например, в Европе в прошлом году было продано только 66,5 тысячи Микр, тогда как тираж хэтчбеков Ford Fiesta или Renault Clio превысил 300 тысяч экземпляров.

Концепт Nissan Sway 2015 года

Концепт Nissan Sway 2015 года

Теперь стратегия пересмотрена, и Micra вернется в отряд модных и ярких хэтчбеков B-класса. Она обзаведется более качественным интерьером, новыми опциями, а еще — породнится с Renault Clio: у него будут заимствованы платформа, силовые агрегаты и электрика. Даже выпускать Микру станут на том же заводе во французском Флине, где делают Clio. Но о возвращении на российский рынок речи не идет: маленький хэтчбек европейской сборки у нас обречен.

Nowy Nissan Micra - цена, конфигурация, оферта из салона у дилера • AutoCentrum.pl

Wybór samochodu to niełatwy i czasochłonnycesses. To wiele godzin spędzonych na przeglądaniu ofert producentów i analizowaniu wad i zalet każdego z ogldanych modeli.Gdy już jednak wybierzesz модель, który nie tylko mieści się w Twoim budżecie na auto, ale także spełnia właściwie wszystkie oczekiwania, pozostaje zakup. Wydawałoby się, że raz-dwa załatwisz ju sprawę, эль niestety, nie tak szybko ... Teraz kolej na znalezienie najbardziej korzystnej dla Ciebie oferty.

Trafiłeś tutaj, poniewa interesuje Cię nowy Nissan Micra z salonu. Актуальные с каталогом Нович, Авт. Автоцентр.pl mamy 1 ofertę dotyczącą tego modelu. Od razu możesz zapoznać się z cenami, które wahają się w przedziale от 62 900 до 81700 злотых, w zależności od konfiguracji danego egzemplarza, jak i od dealera marki Nissan.

Nissan Micra - выставка ma największy wpływ na cenę

Na to, ile kosztuje nowy Nissan Micra z salonu ma wpływ przede wszystkim wybrany podczas konfiguracji silnik (jego rodzaj, pojemność i moc), skrzynia biegów, napęd я oczywiście pakiet wyposażenia, a wraz z nim wszelkie zabezpieczenia, asystenci jazdy, klimatyzacja милый мультимедиа.To, ile zapłacimy za auto, zależy także od koloru nadwozia oraz rozmiaru i rodzaju felg, а nawet założonych opon.

Сами więc decydujemy, jak ma wyglądać Nissan Micra, który kupimy i jakie ma mieć osiągi i udogodnienia. Z tym autem spędzimy przecież najbliższe lata (a przynajmniej - miesiące), warto więc przyłoyć się do konfiguracji, автор: nasz Nissan Micra z salonu spełnił nasze oczekiwania.

Co do finalnej ceny, to należy pamiętać, e oferując модель Nissan Micra дилер może też mieć własne upusty i promocje, zatem zawsze przed zakupem możesz jeszcze negocjować cenę.

Warto dodać, że w naszej bazie - Каталог Новичский Авт - mamy również oferty, dotyczące pozostałych модели марки Nissan: GT-R, Juke, Leaf, Navara, NV200, Qashqai, X-Trail, другие предложения innych producentów.

LA NISSAN MICRA AU SALON DU СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

La cinquième génération de MICRA, la citadine emblématique de Nissan, est fabriquée en France, à Flins dans les Yvelines. Дежавая продажа плюс 20 000 экземпляров в Гексагоне, выставка Nissan MICRA в салоне MiF expo, салон, сделанный во Франции, с 10 по 12 ноября, продаются в Версаль в Париже.

PLUS CONNECTÉE QUE JAMAIS

Avec плюс 20 000 клиентов, живущих во Франции в 18 месяцев, и более 100 000 экземпляров, продаваемых в Европе, в период генерации Nissan MICRA и без ограничений.

Positionnée au cœur du segment des citadines, la Nissan MICRA, devoilée à Paris fin 2016, doit notamment son succès à son design Resolument Dynamique, Renforcé par une offre de plus de 100 комбинаций персонализации , à l'extérieur Com dans l привычка.

Новые технологии, обеспечивающие комфорт и безопасность, не обеспечивают доступ к Nissan MICRA. Elle is notamment été la première citadine du marché à proposer le freinage d’urgence intelligent avec reconnaissance des piétons or ' AVM-Vision 360 à quatre caméras , qui proposer vue aérienne de la citadine для облегчения работы.Et toujours en exclusivité, Nissan MICRA и первая аудиосистема Bose Personal с высоким уровнем речи и проводником для полного погружения в атмосферу. Et depuis cet été, Nissan MICRA bénéficie d’un tout nouveau system d’info-divertissement NissanConnect , а также интуитивно понятный и подключаемый.

LA NISSAN MICRA EXPOSÉE AU SALON СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Après quatre générations et 7 миллионов d’exemplaires продукции, Nissan a choisi de construire cette cinquième génération de MICRA en France. C’est une première pour une voiture speculière de la marque. Elle est fabriquée à Flins, dans les Yvelines, tandis que les composants de son châssis sont assemblés au Mans. И так далее, большая часть промышленного взаимодействия с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Элль снова присоединяется к четырем автомобилям Nissan NV300 и NV400, а также к другим австралийским фабрикам во Франции, в Сандувиле (76) и в Батильи (57).

Сделано во Франции justement… mi-novembre, le grand public pourra retrouver la Nissan MICRA à MiF expo , le made in France qui se tient porte de Versailles à Paris.Выставка Nissan MICRA sera на выставке MiF, , зал 2.1, Porte de Versailles, , ле , 10 и 11 ноября , , 10–19 часов, , и , 12 ноября, , , 9–19 часов, .

La Nissan Micra vous intéresse? Réservez votre essai en concession.

Вотр концессионер Nissan en Corse à Bastia et Ajaccio .

моделей и истории NISSAN, фотогалереи, технические характеристики

Известный под многими именами, этот крупный азиатский конгломерат производит автомобили с 1914 года.Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в Соединенных Штатах.Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.

Обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпущен для ничего не подозревающей публики в мир гонок, который он взял штурмом.

Спортивная линия продолжена в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене.Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

Nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

В 2002 году концепция Z была возрождена с появлением 350Z, спортивного автомобиля, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов.Рынок внедорожников новой формы также будет представлен в линейке Nissan с Murano.