Nissan leaf мощность двигателя – Nissan LEAF — обзор, технические характеристики. Цена в России.

Содержание

Обзор Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016 года

Текст-драйв обновленного Ниссан Лиф 2016 года

Настали интересные времена для Nissan Leaf, у которого в 2016 году запас хода увеличился на 27%.

В декабре 2010 года появился Nissan Leaf с запасом хода 117 км, в 2013 обещали 135 км, а в этом году запас хода увеличился до 172 км в самых укомплектованных версиях SV и SL с 30 кВт аккумулятором, а комплектация S осталась с 24 кВт-ным.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НИССАН ЛИФ 2016

Расход: город — 2.3 л./100 км. трасса — 1.9 л./100 км.
Тип кузова: хэтчбек
Тип двигателя: электромобиль
Стоимость базовой комплектации: 29860$

Оригинальная модель Leaf смогла образовать отдельный сегмент. Нельзя так же сказать, например, про Nissan Sentra, которая стала ветераном среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Leaf- уникальная модель, что и позволяет ей занимать доминантную позицию.

С самого начала генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон боролся и яростно выступал за электромобили. На данный момент каждый четвертый проданный по всему миру электромобиль из 750 000- это Nissan Leaf, лучшим годом для модели оказался 2014, за который в США продали 30 200 единиц, в 2015 продажи резко упали до 17 269. Этому поспособствовало появление в январе того же года Chevy Bolt с запасом хода более 320 км, также не на руку Leaf сыграло появление Tesla Model 3 с запасом хода тоже около 320 км. А прошлогодние слухи о том, что модель нынешнего года выйдет с запасом хода всего 172 км совсем расстроили, так как все надеялись, что второе поколение через пару лет уж точно сможет дать фору остальным.

Схема Nissan Leaf 2016 года

Поэтому Leaf со своими 135-172 км находится в необычном положении, как большая рыба в маленьком аквариуме, где плавают рыбы еще больше, включая его самого, только несколькими годами позже.

Конечно, снижение цен на бензин тоже повлияло на уровень продаж. Однако есть и те, кто покупает электромобили не только ради экономии, а ради сокращения использования бензина, тем самым сокращая и уровень выбросов в атмосферу и зависимость от нефти в целом, поэтому падение цен на бензин не такой уж сильный аргумент.

Nissan изо всех сил приходится продвигать свой электромобиль- уменьшилась лизинговая процентная ставка до 200-300$ в 36 месяцев (356$ за новую SL версию), предоставляется бесплатная зарядка на общественных станциях в течение двух лет, хотя модель с 172 км запасом хода вышла всего три месяца назад.

Так что, покупать эту или ждать следующую модель, решать только Вам. Но на данный момент, последняя версия все еще доминирует, о чем подробнее можно узнать ниже.

Аккумулятор в Nissan Leaf 2016

Самая большая сенсация этого года это скачок со 135 км до 173 км запаса хода.

Новые 30 кВт/ч аккумуляторные модули содержат по восемь специально разработанных клеток на каждый модуль- всего 192 клетки, по сравнению с 24 кВт/ч и четырьмя клетками на каждый модуль, в сумме также дающие 192.

Nissan Leaf 2016 года

С воздушным, а не жидкостным охлаждением, как в других электромобилях, новый аккумулятор весит всего на 21 кг больше, но занимает столько же места. Увеличения мощности с тем же объемом удалось добиться посредством улучшения структуры ламинированных клеток литий-ионного аккумулятора. Для увеличения плотности мощности улучшена химическая составляющая электродного материала.
Дополнительным бонусом станет повышение долговечности при заряде и разряде. Предоставляется гарантия на потерю мощности не ниже 9 из 12 делений на первые 8 лет эксплуатации или 160 000 км. Такая же гарантия дается на аккумулятор мощностью 24 кВт\ч в модели S, но на 100 000 км.

Мощность электромобиля

Вся остальная электрическая часть модели такая же, как и была при создании в 2013 году в Дечерде, штат Теннесси, в часе езды от сборочного завода в Смирне и завода по изготовлению аккумуляторов по соседству.

Под капотом у Ниссан Лиф - мощный электродвигатель!

80-кВт синхронный двигатель переменного тока вырабатывает 107 л.с. и 253 Нм, в моделях 2011-2013 гг. было 280,5 Нм- для увеличения запаса хода пришлось сократить крутящий момент.
Передние колеса приводятся в движение при помощи односкоростной редукторной коробки передач.

Новый Ниссан Лиф 2016 года

Также на сохранение энергии работает гибридная система обогрева. Коэффициент лобового сопротивления 0.28- немного менее обтекаемая модель по сравнению с 0.24 гибридной модели Prius 2016 года, но тоже неплохо.

Режим “Eco” позволяет сохранять запас хода, но при этом не сокращает мощность.

Подзарядка

Специальная двухуровневая 240-вольтная система обычно воспринимается как система для домашнего использования. Есть портативное 120-вольтное буферное зарядное устройство, но заряжает оно очень медленно, нужен 21 час для зарядки 24-кВт аккумулятора и 26 часов для 30 кВт.

Зарядка электромобиля Nissan Leaf

Все виды зарядки подключаются через передний порт, который подсвечивается белым светом для удобства ночью, во всех моделях передний порт закрывается.

В модели S опционно, в SV и SL в стандартную комплектацию включена система Quick Charge Port с разъемом CHAdeMO. При подключении к 480-вольтной общественной зарядной станции «третьего уровня» автомобиль подзаряжается на 80% за 30 минут.

Панель солнечной батареи из фотоэлектрических преобразователей в модели SL выглядит довольно изящно, и в то же время удивительным образом добывает бесплатную энергию для 12-вольтного аккумулятора и питает вспомогательное оборудование.

Приборная панель Ниссан Лиф

В стандартной комплектации моделей SV и SL есть бортовое зарядное устройство мощностью 6.6 кВт, которое при подключении к 240-вольтной сети полностью зарядит аккумулятор примерно за шесть часов. Такое устройство также есть в Leaf S, правда опционно, а в стандартной комплектации идет 3.6 кВт, которое также при подключении к сети в 240В полностью восполнит заряд за несколько часов.

Дизайн

Размеры Лифа находятся примерно между Nissan Altima и Versa. 270 см колесная база, 445 см в длину, 117 см в ширину и 155 см в высоту.

Технические характеристики Ниссан Лиф 2016

Форму кузова изначально диктовали фокус-группы и независимо от того, нравится она вам или нет, цель выделиться была достигнута, однако, по слухам следующая модель будет более стандартного вида.

Внутри Лифа ничто не отличает от современных автомобилей. Здесь просторно, удобно спереди и сзади, все отвечает уровню технологий и безопасности.

Во всех моделях установлено 6-ходовое водительское сидение, 4-ходовое переднее пассажирское сидение, бортовой компьютер постоянно показывает средний расход энергии и расход на данный момент, время в пути, температуру за бортом и запас хода.

Багажное отделение Лифа

В изменения этого года входит графический интерфейс. Улучшилась читаемость с экрана и распознавание голоса при помощи широконаправленного микрофона. Производители поработали над сайтом и мобильным приложением для владельцев Leaf, добавили новые функции и улучшили интерфейс.

Также новыми для всех моделей со всеми уровнями комплектации входит автоматический контроль температуры (ATC), коробка центральной консоли и монитор заднего вида.

Жизнь с Ниссан Лиф

Будучи главной малолитражкой в своем сегменте, модель сможет ответить любым требованиям владельца.

Обзор Nissan Leaf 2016 года

Конечно, нужно привыкнуть к запасу хода 135-172 км, которого вполне достаточно для ежедневной езды, согласно исследованиям 75% водителей в день нужно всего 64 км.
Те, кому нужно больше, могут подзарядиться в течение дня, благо возможность подзарядиться есть везде, на работе или в школе, в магазине или по пути куда-либо.

Постоянные водители Leaf, которым приходилось подзаряжаться по несколько раз в день с моделями с 117-135 км запасом, чтобы проехать 160-240 км, теперь вполне довольны 172 км.
В награду водители получают автомобиль достойным управлением, с нулевым уровнем выбросов, тихий как Rolls-Royce, независимый до 65 км\ч и с разгоном до сотни за 10 секунд.

С полным крутящим моментом от 0 об\мин он не разочарует как в ежедневной езде, так и в езде по трассе.

Багажное отделение

Что касается запаса хода, то во время тест-драйва по восточному побережью при температуре примерно -1°С мы проехали 154 км, причем не в Eco режиме, 80% дороги была трасса и несколько раз мы проверили высокоскоростную езду с ускорением.

Официальным 172 км вполне можно поверить. Собственные официальные данные Ниссан показывают 183-192 км при полном заряде, но настоящий запас хода выводится на основе алгоритмов реального расхода энергии.

Когда энергия на исходе, датчики гаснут и возникает вопрос, почему даются одни показатели, а на самом деле выходят другие, но такое происходит только, когда основу пути составляют высокие холмы или же другие причины, по которым требуется больше энергии.

new_nissan_leaf_05

Люди привыкли к Лифу и согласны оставаться в жестких рамках, но все же производителям есть о чем задуматься.

Очевидно, что умеренное вождение в любом случае выигрывает, а экстремальные привычки вроде резких стартов, высоких скоростей, особенно на трассе, сократят запас хода.
Сэкономить энергию также можно отключением неиспользуемых функций (включая обогрев), обходясь обогревом сидений и руля.

Мощность двигателя также можно сохранить в Eco режиме, и режим рекуперативного торможения может включаться прямо на ходу. Включая Eco в режиме “D”, возникает ощущение, что порвался провод свечи зажигания как в бензиновом автомобиле, мощность сокращается на 20-25%. При переходе же из “B” в “D” появляется ощущение легкого турбоусилителя.

Ниссан Лиф 2016 года - обзор, цены

В эко-режиме используется привод, который влияет на педаль газа, тем самым уменьшая ускорение. Если нажать педаль посильнее, то мощность вернется. Эко-режим увеличивает запас хода, во время его работы работает регенеративный тормоз, который делает торможение немного более ощутимым. Система контроля температуры, кондиционирования и вентиляции также работает в этом режиме на поддержание экономии запаса хода.

Для максимального увеличения запаса хода, мы выбрали Eco режим, который задавал нужное ускорение в городе и на трассе.

Другие нюансы расхода энергии можно увидеть, например через увеличивающийся или уменьшающийся датчик запас хода при переходе из Eco в B или D, или как сокращается энергия при включении обогрева или кондиционера.

Водительское сидение

Есть, все же, несколько моментов, которые нужно адаптировать для соответствия электромобилю. На низких скоростях Leaf слишком тихо себя ведет, тогда как должен звучать сигнал предупреждения рядом идущего пешехода.

Торможение и маневренность относительно удовлетворительны и низкий центр тяжести позволяет замаскировать 1542 кг веса.

На одном заряде батареи можно проехать более 100 км.

Камера заднего вида с обзором в 360° в тестируемой модели SL оказалась полезна.

В целом, Leaf включает новинки, которые устареют еще не скоро. К пределам запаса хода можно привыкнуть и дальнейшие улучшения в этой области сделают перспективу еще более заманчивой.

Стоит ли покупать новый Лиф в 2016 году?

Нам нравится Leaf, Nissan проделал огромную работу, создав новый вид автомобиля, но падение продаж прошлого и начала этого года говорят о том, что покупатели отступают.

Цена на Nissan Leaf 2016

Сегодня Leaf все еще остается довольно конкурентоспособным в своем ценовом диапазоне. Уже давно говорилось о том, что тех, кто берет автомобиль в лизинг намного больше, чем тех, кто покупает сразу.
В марте компания Тесла представила Model 3, но в продажу она не выйдет еще до 2018 года, хотя всякое может быть. Единственный автомобиль, который четко превосходит Leaf это Chevy Bolt 2017 года, который поступит в продажу в конце этого года.

Ниссан Лиф - обновленная версия

Среди возможных конкурентов также BMW i3, Mercedes-Benz B-Class Electric, Kia Soul EV, Ford Focus Electric, и VW e-Golf, и еще один более поздний конкурент- следующая модель Leaf.

Следующий Leaf продемонстрировал 320-400 км запас и сможет побороть Bolt, но когда неизвестно. Скорее всего, не раньше 2018 года, но Nissan сделает все, чтобы ускорить эту возможность.
Электрокары не поддаются закону Мура и не обновляются раз в два года, как компьютерные чипы, но времена, когда можно будет получить двукратный запас хода по той же цене не за горами.

Как уже говорилось, это интересное время для Nissan, который ворвался на рынок со своим электрокаром, но теперь отстает от других, одна из причин тому-нежелание повторять своих прошлых ошибок и выпускать новую модель, которая просто поглотит предыдущую.

Тем не менее, привычная, дважды обновленная модель Leaf все еще конкурентоспособна и удовлетворит запросы многих водителей.

hybroid.ru

Nissan Leaf 2013 (24 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Первый народный электромобиль

Nissan Leaf — известный и популярный электромобиль в мире. Без преувеличения, его можно назвать первым народным электрокаром. В Nissan Leaf, как ни в одном другом электромобиле удачно воплощены компоненты определяющие понятие «цена-качество».

Nissan Leaf 2013-2015

Nissan Leaf на зарядке

Как и полагается массовому городскому автомобилю, он создан в традиционном для этого сегмента кузове хэтчбек, хорошо укомплектован, имеет хороший запас хода, возможность быстрой подзарядки, но главное Nissan Leaf доступен. За деньги, потраченные на этот автомобиль, вряд ли найдется ровесник с такой же хорошей комплектацией. Именно поэтому львиную долю электромобилей Украины составляют представители семейства Nissan Leaf.

Комфортный, динамичный, безопасный

Чем отличается Nissan Leaf от большинства автомобилей? Прежде всего, философией езды. Это 100% экологически чистый автомобиль, призванный в первую очередь разгрузить городской трафик от вредных выбросов автомобилей с ДВС. В остальных отношениях, Nissan Leaf — это удобное и доступное средство передвижения.

Выполненный на базе Nissan V, электромобиль получил новый, немного футуристичный дизайн, но оставил за собой все привилегии старшего брата. Благодаря прекрасно работающей подвеске обеспечивающей мягкую езду и сглаживание всех неровностей дороги, он очень комфортный.

Расположение батарей Nissan Leaf

Расположение батарей и силовой установки в Nissan Leaf

Созданный по принципу визуального несоответствия, он обладает очень просторным салоном, чем иногда вводит в заблуждение, если смотреть на его небольшие внешние габариты.
Эргономика салона продумана до мелочей, главные регулировки находятся у водителя под рукой. У электромобиля хорошая обзорность и управляемость. Багажный отдел автомобиля имеет хороший объем и возможность трансформации для его увеличения.

Салон Nissan Leaf

Салон электромобиля Nissan Leaf 2013

Динамика езды — еще один козырь Nissan Leaf. Маневренный в поворотах, прекрасно управляемый на парковке, компактный в городском потоке, быстро набирающий разгон электромобиль, оптимально соответствует всем параметрам городского автомобиля. И при этом он электрический, то есть не требует заправки топливом, а лишь периодической подзарядки. Средний пробег Nissan Leaf 2013 модельного года на одной зарядке полностью покрывает среднее расстояние, которое в день преодолевает водитель городского автомобиля.

Безопасность Nissan Leaf

5 звезд Euro NCAP даются не запросто так. Nissan Leaf превосходно выдержал главные тесты по безопасности, включая проблематичную для многих автопроизводителей проверку «безопасности пешеходов при столкновении».

Безопасность пешеходов Nissan Leaf

Безопасность для пешеходов от Nissan Leaf

Автомобиль оснащен большинством доступных сегодня систем стабилизации езды и курсовой устойчивости, уже в базовой комплектации автомобиля в наличии комплект из нескольких подушек безопасности.

hevcars.com.ua

Nissan Leaf I » Эксплуатация электромобиля в России

Стильный пятиместный электромобиль Nissan Leaf I дебютировал на мировой автомобильной арене весной 2010 года в Токио. Производством хэтчбека занимается известная японская автомобилестроительная компания Nissan, гордо носящая звание передового конструктора экологически чистого транспорта. Nissan Leaf I за короткий промежуток времени обрел свою армию поклонников. Популярность новинки обусловлена привлекательным внешним видом, высокими динамическими и эксплуатационными характеристиками.

Сам автомобиль на отечественных дорогах перестал быть экзотикой. Сегодня Nissan Leaf I активно эксплуатируют приверженцы экономичных и экологически чистых машин. В любом крупном городе нередко встречаются таксисты на Nissan Leaf I, с успехом наматывающие 300 и более километров за один день. Внешне «электричка» напоминает субкомпактвэн Note, однако дизайн новинки разрабатывался с учетом аэродинамики, что позволяет модели выделяться на фоне остальных представителей данного сегмента авто.

Дизайн головных фар многим может показаться причудливым, но для производителей электромобилей внесение футуристических ноток во внешний облик авто стало обыденным делом. Кстати, Leaf в переводе с английского – лист, – если присмотреться к головным фарам, то в них действительно можно разглядеть листья некоторых экзотических деревьев. Если не брать во внимание отдельные детали, внешне Nissan Leaf I – обычный пятиместный хэтчбек.

Но, усевшись за руль автомобиля, понимаешь, что электромобиль в плане комфортабельности и технического оснащения превосходит остальных представителей сегмента. Перед водителем красуется цифровая приборная панель с превосходной детализацией, сиденья удобные и регулируемые. Также под рукой водителя удобно расположены элементы управления авто. Чем всегда славились автомобили от Nissan, так это продуманной эргономикой.

Двигатель – «сердце» автомобиля, как бы банально это не звучало. В Nissan Leaf I оно непростое. Перед приобретением модели важно знать, что хэтчбек оснащен трехфазным электрическим двигателем переменного тока. Силовая установка номинально генерирует 109 «лошадок» в пределе от 2730 до 9800 об/мин. Благодаря крутящему моменту, который равняется 280 Нм фактически на самом старте, электромобиль даст фору любому шестицилиндровому кроссоверу или седану. 

Правда, с достижением 3000 оборотов пыл и нрав Nissan Leaf I сдувается, мощность электродвигателя становится идентичной атмосферному 1.6-литровому мотору. Максимальная скорость «электрички» составляет 145 км/ч, а до сотни авто разгоняется за 12 секунд, что также считается неплохим показателем. Обслуживать такую машину даже проще, чем автомобиль с привычным для нас бензиновым движком. Необходимо:

  • каждые 50 тыс. км менять охлаждающую жидкость;
  • менять трансмиссионное масло спустя 40-50 тыс. км пробега;
  • следить за общим состоянием и зарядом ионной батареи;
  • подзаряжать обычный аккумулятор, питающий бортовую сеть.

По паспорту запас свободного хода Nissan Leaf составляет 200 километров. Оснащен автомобиль батареей на 24 кВт, а с 2016 года стала доступна модификация электромобиля с батареей на 30 кВт. Непосредственно на приборной панели можно следить за уровнем заряда. Намного удобней определять оставшееся количество энергии с помощью специального приложения LeafSpy, которое успешно устанавливается на любое мобильное устройство.

Отличия версий ze0 и aze0

Производство Nissan Leaf в кузове ze0 продолжалось в период с 2010 по 2012 год. В основе автомобиля заложена литий-ионная батарея на 24 кВт/ч, состоящая из 48 ячеек. Модули вместе с электронным блоком управления помещены в корпус, закрепленный между передними и задними колесами автомобиля. Батарея получила систему охлаждения воздухом. В общей сложности вес источника питания Nissan Leaf ze0 составляет 295 килограмм. Для восполнения уровня заряда в электромобиле предусмотрено два разъема в передней части кузова. Первый стандартный заряжает батарею от домашней розетки на 220В. Второй CHAdeMO позволяет воспользоваться услугами быстрых станций зарядки постоянным током с напряжением 500 Вольт. Линейка Nissan Leaf ze0 состоит из следующих комплектаций:

  • Базовая «Х» включает 16-дюймовые диски, светодиодные фары, подушки безопасности, ABS, ESP, мультируль, система запуска электродвигателя без ключа, электрические стеклоподъёмники, крепление для детского сиденья.
  • Максимальная «G» включает всё от комплектации «Х» и дополнительно обогрев руля, круиз-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, вспомогательную систему торможения, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль.

В 2012 году Nissan Leaf I претерпел значительных визуальных и конструктивных изменений. Производитель стал выпускать электромобиль в кузове aze0, а обновленный «зеленый» автомобиль получил название Nissan Leaf aze0. Первая версия автомобиля на то время стоила немалых средств, поэтому в Nissan поставили цель удешевить машину и сделать её более доступной для широкого круга покупателей. Так появилась бюджетная комплектация «S», в интерьере которой нет кожаных материалов – сиденья получили тканевую обшивку. Также в этой комплектации «Лифа» нет информационно-развлекательного комплекса, климат-контроль существенно упрощенный.

Но основные изменения Nissan Leaf aze0 затронули техническую часть. Емкость аккумулятора решили не менять – 24 кВт/ч, а вот «прошивку» БУ основательно доработали. Основное отличие aze0 от ze0 заключается в продуманной системе рекуперации энергии, включающей повышенный режим с установленным в положение «В» селектором коробки. Объём багажного отделения вырос на 40 литров благодаря совмещению бортового зарядного устройства с инвертором. Также на Nissan Leaf aze0 установили дешевый в плане производства электрический мотор с маркировкой EM57. За счет технических изменений электрической составляющей инженерам Nissan удалось увеличить запас хода автомобиля на одном заряде до 200 км в aze0, в то время ze0 на практике проходит 160 км.

Уже в 2016 году появляется модификация Nissan Leaf с батареей на 30 кВт/ч. Производитель модифицировал катод пластин и увеличил количество ячеек. При этом на источник питания прилагается гарантия сроком на 8 лет или 200 000 километров пробега. Маркировка кузова электромобиля получила обозначение ZAA-AZE0. Применение нового тягового аккумулятора привело к доработке системы охлаждения.

Производителю удалось сохранить тишину в салоне, поэтому даже на высоких скоростях внутрь Nissan Leaf ZAA-AZE0 доносится слегка заметный звук работы вентилятора. Nissan Leaf на 30 кВт/ч на практике проходит честные 200 километров пути, производитель уверяет, что эта версия авто способна пройти до 250 километров в цикле NEDC. Уже в 2017 году в Nissan решили снять с производства Nissan Leaf aze0, сосредоточив силы на производстве и модернизации других версий электромобиля.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Nissan Leaf I с другими электрокарами.

Тип BEV — Электромобиль
Годы выпуска 2010-2017
Привод Передний

efut.ru

Высоковольтная часть NISSAN LEAF — характеристики, особенности

Технология EV (электрической машины) пользуется высоким напряжением примерно 400 В постоянного тока. Это средство склонно к нагреву во время и после запуска, а также когда электрическая машина отключена. Как и у любого другого электрического автомобиля, у Nissan Leaf взамен двигателя внутреннего сгорания устанавливают электромотор, обеспечивающий мощностью всю машина. Этот электрический мотор вырабатывает мощность и обладает крайне низкими вибрациями, тихой работой, а также может моментально развивать максимальные крутящие усилия в момент ускорения. Такие результаты часто сравнимы с моторами, рабочий объем который начинается от 3.0 литра.

Содержание:[показать]

Приятно, что важнейшие силовые элементы Ниссал Лиф 2013-го модельного года модернизировали, что позволило существенно облегчить машину.

К другому важному компоненту электрического двигателя можно отнести устройство PDM (Power Delivery Module, отвечающее за доставку энергии). К данному модулю с одной стороны подсоединяют порт зарядки J 1772, с помощью которого транслируется переменное напряжение 220 В, а с другой высоковольтная АКБ. Понятно, что подобное электричество не подойдет для заряда АКБ литий-ионного содержания, так как она рассчитана на постоянный ток напряжением около 400 воль. Как раз этот ток данной устройство и готовит, преобразуя переменный ток 220В в постоянные 400 ватт, поставляя в батарею Nissan Leaf. В электрическом автомобиле тоже установили аккумуляторную батарею, емкость которой составляет 45 Ампер-часа. Он нуждается в постоянной зарядке, как во время подзарядки машины, так и при езде. К потребителям энергии от главного высоковольтного аккумулятора можно отнести:

  • Силовую установку;
  • Систему подогрева высоковольтной батареи;
  • Тены отопителя;
  • Компрессор кондиционера.

Высоковольтные элементы Nissan Leaf

Электронная часть, если активно ее использовать, можно довольно быстро посадить АКБ, поэтому для его заряда PDM устройство осуществляет другое назначение – обеспечивает его током 14в. Во время выполнения собственной работы, компоненты PDM-устройства могут нагреваться, поэтому, чтобы отводить тепло в структуре предусмотрели рубашку, заполненную охлаждающей жидкостью. Антифриз вкачивается благодаря электрическому водяному насосу из системы охлаждения. Под зарядным устройством расположили один из важнейших компонентов силового агрегата – инвертор. Над его разработкой трудилась японская компания Ниссан. Цель разработки – выдерживать самые разные условия по всей Земле, при этом гарантируя большую производительность и высокую надежность. На японский хэтчбек устанавливали 3 разнообразных устройства, которые с виду схожи между собой, однако имеют разное устройство и характеристики. Такие модули могут быть на 3.6, 6.6, а также 6.6 кВт с разъемом CHAdeMO.

Версия, которая имеет в своем арсенале 3.6-киловатный зарядный модуль может обеспечивать зарядку высоковольтной аккумуляторной батареи при помощи порта зарядки j 1772, имеющий максимальную мощность 3.6 кВт. Говоря проще, с помощью подобной комплектации можно осуществлять зарядку АКБ от бытовой сети при помощи штатного зарядного устройства. Однако в том случае, если хозяину необходимо зарядить транспортное средство быстро, применяя зарядную станцию ускоренного типа, то быстрота зарядки будет не выходить за рамки мощности данной конструкции, а это не всегда удобно. В связи с этим, вначале перед покупкой Ниссан Лиф в комплектации «S», сначала важно обратить внимание на параметры зарядного приспособления и поразмыслить, что конкретно необходимо лично вам. В том случае, если не планируются постоянны зарядки от бытовой розетки, придется отказаться от варианта зарядного модуля, рассчитанного на 3.6 кВт.

Узнать какое устройство установлено в японский электрокар можно, если посмотреть на табличку, которая расположена на корпусе данного модуля. Там говориться об максимальной мощности зарядного модуля, который установлен на Leaf. Кроме этого, такая информация доступна в настройках меню «борткомпьютера». Там отображаются данные по требуемому времени заряда. Если есть информация с цифрой 6.6 кВт/ч, то стало быть установлен такой же мощности модуль, если же на 3 кВт-час, то и зарядной устройство соответствующее. Высоковольтный аккумулятор «японца» с зарядным устройством, рассчитанным на 6.6 кВт через разъем j1772 способен использовать до 6.6 кВт/ч электрической энергии. Получается, что заряжается электрический автомобиль на станции ускоренного типа в 2 раза шустрее. Специалисты советуют при покупке электромашины на вторичном рынке проверить зарядный модель, потому его можно легко подменить.

Третья версия зарядного устройства тоже получила 6.6 кВт, но имеет другую начинку и подключенный к нему на входе порт быстрой зарядки. Когда под лючком для подсоединения зарядки присутствует порт быстрой зарядки CHAdeMO, то можно быть уверенным, что зарядное устройство точно является 6.6-киловатным. Достоинство данного модуля для зарядки CHAdeMO в том, что он имеет поддерживает быструю зарядку. Это очень выручает во время отдаленных поездок или путешествий.

Установка разъема быстрой зарядки

При покупке электромобиля, который не получил быструю зарядку, установить ее все-таки можно, особенно если она вам необходимо. Для это нужно зарядное 6.6-киловатное устройство для разъема быстрой зарядки вместо установленного по умолчанию. Также не обойтись без самого порта быстрой зарядки и провода для подсоединения управляющих сигналов. В машине может быть установленный 6.6-киловатный модуль, однако он также подлежит замене, потому что они произведены неодинаково, а компоненты отдельно отыскать будет крайне тяжело.

Высоковольтные элементы Nissan Leaf

Важные напоминания

В этом разделе можно ознакомиться с рекомендациями и советами по использованию электрического транспортного средства. Если не соблюдать надлежащие инструкции это чревато серьезными травмами, а может даже смертью. Нужно быть осторожным с высоким напряжением, а также высоким температурным режимом некоторых элементов. Важно следовать предохранительным подписям, которые прикреплены к Nissan Leaf. Ни в коем случае нельзя разбирать, удалять и заменять высоковольтные элементы и кабеля и разъемы, так как это чревато сильными ожогами или поражением током. Кабеля высоковольтного типа окрасили в оранжевый цвет. Систему высокого напряжения машины не оснастили элементами, обсуживающимися владельцем самостоятельно.

Советы во время столкновения

Если подобное произошло необходимо убрать авто с проезжей части, нажать переключатель положения «P» на рукоятке переключения скоростей, применить «ручник» и выключить систему EV. Также важно проверить свое транспортное средство на предмет открытых высоковольтных частей или кабелей. Чтобы избежать повреждений, ни в коем случае не нужно прикасаться к высоковольтной проводке, портам и прочим элементам, например, к инвертору и литий-ионному аккумулятору. Появление электрического шока может появиться в том случае, когда открытые электропровода видны при осмотре во внутренней или внешней части транспортного средства. Ни за что не нужно прикасаться к разомкнутым электропроводам. Если машина получит мощный удар в пол при движении, следует немедленно остановить Ниссан Лиф в безопасном месте и проверить пол.

Утечка или повреждения АКБ чреваты возникновением пожара. При их обнаружении следует мгновенно обратиться в службу экстренной помощи. Важно ни за что не прикасаться к жидкости внутри или снаружи Ниссан Лиф, потому что эта жидкость может представлять литий-манганит ил аккумулятора. При контакте жидкости с телом следует сразу же обильно промыть этот участок тела и обратиться к врачу, чтобы не допустить тяжелых последствий. При возникновении пожара необходимо немедленно оставить машину. Применять важно лишь огнетушители типа ABC, BC или C, которые предназначены для тушения электрических пожаров. Если применить даже немного воды или неправильный огнетушитель, это повлечет за собой серьезные травмы и даже смерть от удара током. При буксировке транспортного средства важно поднять передние колеса. Это важно сделать, так как при опущенных передних колесах тяговая силовая установка может производить ток. Такие действия приводят к повреждению компонентов системы EV и возникновению пожара.

Аварийная система выключения

Система аварийного отключения срабатывает и высоковольтная структура в автоматическом порядке выключается в 3-х случаях, а точнее:

  • При передних и боковых столкновениях, где была задействованы подушки безопасности;
  • При некоторых задних столкновениях;
  • При некоторых неисправностях системы EV.

Если произойдет хоть одна ситуация из описанных выше или некоторые другие неисправности систем машины, то индикатор «ГОТОВ» будет выключен. Данное отключение аварийного плана задействуется для сведения к минимуму вероятности появления событий, которые могут повлечь за собой травму или несчастный случай. Если при активации системы аварийного отключения, систему электрического автомобиля не получится переключить на «Готов», следует обратиться к официальному представителю Ниссан. Если и получится так, что тумблер питания перейдет на «Готов», систему может неожиданно «вырубить». Перед тем как начать движение важно особенно уделить внимание на присутствие пешеходов, так как шум силового агрегата у электрокара отсутствует, люди могут не догадываться, что авто движется или начинает движение. Во время выхода из транспортного средства важно выключить систему EV.

Очень важно нажать переключатель положения «P» на ручке переключения трансмиссии и применить «ручник» во время парковки, потому что машина может продолжать движение, если светиться указатель «Ready». Если этот датчик светиться, никогда нельзя оставлять машину в положении переключения, кроме значения «P». Тормозную педаль нужно держать нажатой до того времени, пока не подготовитесь начать движение. Если машина расположена в положении «D» или «ECO», «R», при отпущении тормозной педали автомобиль может начать двигаться, даже если водитель не нажал на педаль газа. Стоит контролировать данный момент, так как он может повлечь за собой несчастный случай.

Советы

Японский электрический хэтчбек не работает, если литий-ионная аккумуляторная батарея разряжена. Вторичное ускорение требует больше энергии от АКБ, чем езда на постоянной скорости. Данный автомобиль имеет рекуперативную тормозную систему. Главная ее задача – обеспечивать небольшую мощность для того, чтобы подзаряжать аккумулятор и расширять диапазон движения. Дополнительный плюс — «моторный тормоз», который может работать на небольшую зарядку АКБ.

Интересно, что электроника не включает рекуперативную тормозную систему, если аккумулятор электромашины заряжен в полном объеме.

При размещении рычага на «D», а также при отпущенной педали «газа», у данной регенеративной тормозной системы получается немного замедлять транспортное средство. Если установить рычаг в положении «ECO» и убрать ногу с педали «газа», будет применен тормоз регенеративного типа. По мере наполнения заряда аккумуляторной батареи, электроника снижает усилие регенеративного торможения в автоматическом порядке. Это сделано для недопущения перегрузки литий-ионного аккумулятора. Что касается регенерирующего тормоза, она тоже в автоматическом порядке снижается, если температурный режим АКБ высокий/низкий. Это сделано для предотвращения повреждений батареи. Пользоваться тормозной педалью необходимо при замедлении либо полной остановки машины. Обычная тормозная система никак не отражается на рекуперативную тормозную систему.

Шум и вибрация

При управлении Nissan Leaf могут появляться незначительные шумы или вибрации, но не стоит этого пугаться, так как это нормальные явления в электрокаре. В автомобиле может быть наличие:

  • Шумов тяговой силовой установки из моторного отделения;
  • Шумов и вибраций во время отпускания и применения электрического «ручника»;
  • Звуков от компрессора, а также шумов от вентилятора радиатора при клике Ctrl. Можно использовать таймер или дистанционную климатическую систему;

Шумов и вибраций во время работы включения и выключения системы электрической машины.

Поделитесь со своими друзьями

pronissanleaf.ru

Nissan Leaf 2010 (24 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Тип двигателяСинхронный электродвигатель переменного тока
Тип топливаЭлектроенергия
Экологический стандартЕвро-6
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора280 Нм
Компоновка двигателяПереднемоторная
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (3.6 кВт) — 6-8 часов
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядкаПостоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин.
Жизненный цикл батарей8 лет
Напряжение360 В
Потребление электроэнергии15 кВт•ч/100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая: вариатор CVT
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПередний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаMcPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая пружинная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин205/55 R16
Размеры задних шин205/55 R16
Материал дисковЛегкосплавные
Размеры передних колесных дисков6.5 J x 15
Размеры задних колесных дисков6.5 J x 15
Количество мест5
Количество дверей4
Длина4450 мм
Ширина1770 мм
Высота1550 мм
Клиренс160 мм
Колесная база2700 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1535 мм
Снаряженная масса1520 кг
Вес батареи ~300 кг
Расположение батареиПод днищем
Объём багажника330 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями680 л
Страна производстваЯпония

hevcars.com.ua

Nissan Leaf ZE0 (2010) — максимальная мощность

Nissan Leaf ZE0 (2010) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Nissan Leaf ZE0 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior (1972)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 DL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL Automatic (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 245 DL Estate (1974)

80 кВт / 109 л.с.

BMW 320 E21 (1975)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 Automatic W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 230 W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Cortina 2300 GL (1977)

80 кВт / 109 л.с.

Alfa Romeo Giulietta 1.6 (1978)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 W 123 (1980)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 5-speed W 123 (1980)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 760 Turbo Diesel (1985)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 480 ES (1987)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Cressida 2.4 GLE (1987)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Cressida 2.4 GLE Automatic (1987)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën XM SD Turbo Break (1991)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën XM Turbo SED (1989)

80 кВт / 109 л.с.

Alfa Romeo Spider 1.6 (1990)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 190 E 1.8 W 201 (1991)

80 кВт / 109 л.с.

Renault Espace 2.2i Quadra (1991)

80 кВт / 109 л.с.

Daewoo Nubira 1.6 (1998)

80 кВт / 109 л.с.

Rover 25 1.6 16v (1999)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 2.0 HDi (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 2.0 HDi Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo S40 1.6 (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo V40 1.6 (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara 1.6i 16v (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara 1.6i 16v Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Coupe 1.6i 16v VTS (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Coupe 1.6i 16v VTS Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Estate 1.6i 16v (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Estate 1.6i 16v Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Allion A15 (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C3 1.6 16V (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 Break 2.0 HDi (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 Break 2.0 HDi Automatic (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota RunX 1.5X (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C3 Pluriel 1.6i 16v (2002)

80 кВт / 109 л.с.

Suzuki Ignis Sport (2003)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Raum (2003)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 1007 110 (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 1.6i 16v (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 1.6i 16v Automatic (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6 HDi 16V (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6i 16v (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6i 16v Automatic (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 HDi 110 DPSF (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Focus 1.6 TDCI (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Focus Estate 1.6 TDCI (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Mahindra Scorpio (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Picasso HDi 110 (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz B 180 CDi W 169 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Picasso 1.6i 110 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 207 1.6 16v (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 207 1.6 16v HDi (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 207 CC 1.6 HDi 16v FAP (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI Automatic W 169 (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Avanza 1.5 (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Avanza 1.5 Automatic (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo C30 SportsCoupe 1.6D (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 1.6 HDi 16v (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6 HDi 16v (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Picasso HDi 110 FAP (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Grand C4 Picasso HDi (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Ist A-S (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Ist S (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Porte 150r (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Premio 1.5 F (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 1007 110 2-Tronic (2007)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 1007 1.6 16v HDi FAP (2007)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Leaf ZE0 (2010)

80 кВт / 109 л.с.

www.carinf.com

АВТОМОБИЛИСТ — Nissan Leaf — Ниссан Лиф — Описание и технические характеристики


(«Nissan Leaf 001» участника Tennen-Gas — собственная работа. Под лицензией CC BY-SA 3.0 с сайта Викисклада.)

Nissan Leaf — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров началась в Японии (г. Оппама), затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США (г. Смирна, штат Теннеси), а с марта 2013 года — в Великобритании (г. Сандерленд). Предполагалось также производство в Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединенных Штатах начались 11 декабря 2010 года и первоначально были ограничены отгрузками по предварительному он-лайн резервированию. В Европе продажи развернулись с первой половины 2011 года.

В конце ноября 2010 года Nissan LEAF был объявлен первым среди электромобилей победителем конкурса Европейский автомобиль года 2011 (англ. European Car of the Year). В конце апреля 2011 года Nissan LEAF был также объявлен первым победителем конкурса Всемирный автомобиль года 2011 (англ. World Car of the Year).

Nissan Motor заявляет о модели Leaf как о первом в мире массовом и доступном на глобальном рынке электромобиле. Если с утверждением о «глобальности» и можно согласиться, то достаточно массовые электромобили выпускались ещё столетие назад. Так, еще в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 70 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными. В первой четверти 20 века, только в Америке насчитывалось десятки фирм по производству электромобилей, наиболее известными из которых были Baker Electric, Columbia Electric и Detroit Electric, причем последняя из них завершила выпуск электромобилей (конвертированных из обычных автомобилей марки Ford) только в 1942 году. В Англии специальные развозные электромобили (т. н. milk float) с 1950-х активно применяются для утренней развозки молока, благодаря чему, например, в 1967 году электромобильный парк Великобритании был больше чем весь остальной мировой. В 2004 году в США эксплуатировалось 55 852 автомобиля на электрическом ходу, а их мировой парк по оценкам превышал 300 000 экземпляров.

Конструкция

Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт (около 108 л. с.), чей крутящий момент достигает 280 Н·м. Привод электромобиля — передний. Нижнее расположение самого тяжёлого элемента автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с одноклассниками. Кроме этого, батарея также обеспечивает более высокую жёсткость конструкции для пяти-дверных хэтчбеков подобной конструкции.

Батарея и пробег

Литий-ионная батарея для электромобиля собрана из 192 ячеек. Её состав (согласно пресс релизу):

  • манганат лития на положительном электроде
  • графит на отрицательном электроде

Масса батареи около 600 фунтов (270 кг) и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет.

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30 ампер длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки.

В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивается в 200 тыс. комплектов в год.

С началом производства электромобиля на английском заводе Nissan в Сандерленде (параллельно с кроссовером Quashqai), а также строительства здесь же завода по производству аккумуляторов модель 2013 года получила более 100 усовершенствований, в числе важнейших — мощный и эффективный аккумулятор, который позволил довести пробег до 123 миль (199 км) против 109 миль (175 км) у модели 2012 года. Кроме того, вдвое (до 4 ч) сокращено время подзарядки от общественного 6,6-киловаттного подзарядного устройства. В перспективе на Leaf появятся парковочная камера Around View кругового обзора, кожаная отделка салона и прочее.

Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км).

Отзывы и критика

Тесты автомобиля дали в целом положительные отзывы и предсказуемую для электромобиля критику.

Среди положительных характеристик отмечены, прежде всего, хорошие ходовые данные. Машина легко трогается и показывает более высокую динамику, чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 кВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также понравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке.

Неофициальные тесты Nissan Leaf при отрицательных температурах (-12°С) показали, что автомобиль показывает удовлетворительные результаты и ведёт себя, так как и ожидалось согласно декларированным характеристикам ожидаемо уменьшая пробег. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом.

Важнейший недостаток автомобиля — это ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. Критики сомневаются в том что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом. Долгая перезарядка также не добавляет оптимизма покупателям. Для старых электрических сетей ограниченных 10A и 120В (в США) время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательный фактор пока и высокая цена. Сравнимая по характеристикам Nissan Versa может быть приобретена в США в два раза дешевле.

Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты «Авторевю» был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF.

Технические характеристики

Общие данные

  • Производитель: Nissan Motor Company
  • Годы пр-ва: 2010—настоящее время
  • Класс: Компактный

Дизайн

  • Тип(ы) кузова: 5-дв. хетчбэк (5-мест.)
  • Платформа: Nissan V
  • Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
  • Колёсная формула: 4×2

Двигатели

  • Производитель: Nissan
  • Тип: Синхронная машина
  • Максимальная мощность: 110 л.с. (80 кВт [109 л.с. по ГОСТ 8.417])
  • Максимальный крутящий момент: 280 Н·м
  • Макс. скорость: 145 км/час
  • Разгон до 100 км/ч: 10 с
  • Выброс CO2: 0 г/км
  • Система питания: Литий-ионный аккумулятор
  • Рекомендованное топливо: Электричество

Трансмиссия

  • 1-ступенчатый редуктор (7,94:1)

Характеристики Массово-габаритные

  • Длина: 4445 мм
  • Ширина: 1770 мм
  • Высота: 1550 мм
  • Колёсная база: 2700 мм
  • Масса: 1521 кг

avtoprofy.ru