Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 3 Series 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы
Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?
Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.
На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.
Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.
Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?
С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!
Какую философию дизайна вы покупаете?
Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.
Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.
В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.
Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.
Автомир на Германии не заканчивается
В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.
Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!
«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.
Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».
Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.
Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.
Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.
Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.
Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.
Официальные фото и все характеристики новой BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии – без преувеличения, одна из главных премьер Парижского автошоу в этом октябре. Как и ожидалось, дизайн новинки с недавних утечек оказался подлинным, но теперь обнародованы технические подробности модели.
Дизайн BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии, хоть и напоминает внешне свою предшественницу, все же получилась самобытным автомобилем. Главное, что она даже не похожа на другие седаны баварского бренда. Тем не менее, спереди автомобиль безошибочно идентифицируется как BMW. Обратите внимание на увеличенные «ноздри» и «хитрый» прищур головной оптики, в которой теперь опционально доступна лазерная матрица.
Оценивая взглядом спортивный профиль с длинным капотом и коротким багажником, мы видим корму в совершенно новом дизайне с необычными для БМВ фонарями. К этому стилю придется привыкать заново, но получилось хорошо.
Интерьер BMW 3-Series 2019
На первый взгляд может показаться, что внутри новая BMW 3-Series выглядит простовато, но премиум «зашит» в качестве отделочных материалов и сборке. В компании решили отказаться от большого количества физических переключателей, чтобы визуально разгрузить переднюю панель. Ее теперь венчает 8,8-дюймовый (опция – 10,25 дюймов) дисплей мультимедийной системы, а щиток приборов теперь цифровой. Спортивное рулевое колесо, как и двойное остекление для лучшей шумоизоляции, являются стандартным оснащением.
Технологии BMW 3-Series 2019
Новая третья серия построена на той же модульной платформе CLAR, которую в своей основе использую 5-Series и 7-Series, что позволило сделать новинку более крепкой, безопасной и легкой.
Переработке подверглись подвески и рулевое управление. Теперь автомобиль стал более резким, а при ухудшении качества дорожного полотна демонстрирует более собранную и комфортную езду. Апгрейд автомобиля до спецификации M Sport Plus привнесет в оснащение заниженную на 10 мм адаптивную подвеску с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения.
Тем не менее, менеджер по продуктам Стефан Хорн утверждает, что вовсе необязательно покупать самую дорогую и мощную 3-Series, чтобы прочувствовать потенциал автомобиля. Компания стремится предложить идеальный автомобиль в любой комплектации, чтобы каждый покупатель получил лучшую модель за свои деньги.
Двигатели BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии на старте будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми двухлитровыми двигателями на 184 л.с. и 258 л.с., а также двухлитровым (150 л.с. и 190 л.с.) и трехлитровым (265 л.с.) трбодизелями. BMW M340i xDrive получит шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л на 374 л.с. (4,4 с до 100 км/ч), а позже к линейке присоединится plug-in-гибридная модификация.
Цены BMW 3-Series 2019
Как ожидается, купить новую БМВ 3 Серии можно будет ближе к концу года. Ожидаемая цена машины – от 40 тыс. долларов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BMW заявляет, что новая 3 серия будет гейм ченджером
Следуй:
Поделись:
BMW заявил, что новая 3 серия «изменит игру», в том, что касается динамики вождения.
Во вторник, на Парижском автосалоне, автопроизводитель сорвал покровы с долгожданного седьмого поколения седана. Компания отмечает, что характерные черты и спецификации седана, такие как дизайн, маневренность, управляемость, эффективность расхода топлива и развитое оборудование подняты на еще более высокий уровень благодаря «цифровому инжинирингу и тестингу».
«Мы докажем, что новая 3 серия остается наиболее спортивным седаном в своем сегменте», — сказал во время презентации автомобиля на автосалоне, глава по разработкам BMW Клаус Фройлих. «Новое поколение лучше прежнего во всех аспектах. Он представляет бренд BMW так, как никто другой [автомобиль]. Это сердце и душа BMW», — сказал он.
Инженеры BMW переработали конструкцию кузова седана и технологии шасси, благодаря чему улучшилась динамика, управляемость, рулевое управление и система торможения».
«Основой для достижения того обеспечена оптимизацией веса, низким центром тяжести, совершенным 50:50 распределением веса на заднюю и переднюю ось, и что главное, передняя и задняя колея увеличены, по сравнению с предшествующей моделью», — говорится в заявлении BMW.
Общая жесткость кузова 3 серии увеличена на 25 процентов, а в определенных местах она увеличена вплоть до 50 процентов, заявляет BMW.
Автомобиль является первой моделью BMW, которая получит новую технологию амортизации. Амортизаторы переменной жесткости (в зависимости от уровня) стали частью стандартно поставляемого шасси, что улучшает спортивность и комфорт до недостижимого для конкурентов уровня, отмечает BMW.
Кроме того, вес кузова 3 серии сократился на 55 кг. Передние пружинные стойки и подрамник двигателя теперь сделаны из алюминия, благодаря чему вес «кузова в белом» сократился на 30 кг.
Новая 3 серия длиннее, шире и выше, чем текущая модель и, как заявляет BMW, получила более вытянутые динамичные пропорции и мускулистую стать. Более длинная колесная база автомобиля и увеличенная колея значительно улучшили маневренность.
Первоначально дилерами в в Европе будет предлагаться модель 318i оснащенная четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. 1.5-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель, ожидаемый под маркой 316i, присоединится к линейке позднее.
Новые технологии
Седан получил новые технологичные гаджеты, такие как открывание дверей со смартфона, автоматическая езда назад и помощь водителю, которые обучаются привычный манере водителя. Итак, водитель может использовать свой смартфон, вместо ключа, а также заводить его просто положив его в лоток беспроводной зарядки.
Кроме того, автомобиль может двигаться назад в автоматическом режиме на расстояние до 50 метров, помогая водителю с парковкой или перемещением в тесном пространстве, однако для этого, он сперва должен записать движения руля.
Вместе с этим, автомобиль имеет улучшенную систему помощи водителю, включая опционально предлагаемый активный круиз-контроль, действующий в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, и способный при необходимости затормозить автомобиль до полной неподвижности. Теперь сенсоры системы регистрируют не только то, что происходит непосредственно перед автомобилем, но также и перед спереди идущим автомобилем. Функция торможения в городе (City Braking) также предупреждает водителя о мотоциклистах и пешеходах.
Система помощи для езды в трафике и заторе сконструирована так, чтобы подстраиваться под движение в режиме стоп-гоу на скоростях до 60 км/ч, благодаря чему, водителя нет необходимости каждые 30 – 50 секунд корректировать движение рулем.
3 серия появится у дилеров в Европе и США в следующем марте. Цены на 3 серию будут начинаться от 37,850 евро ( у дилеров в Германии), в то время как в автосалонах дилеров США автомобиль будет стоить от $40,200, плюс $995 за доставку.
С использованием материалов Bloomberg
Фотогалерея: седан BMW 3 серии 2019
2019 BMW 3-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
Легендарная 3-я серия уже давно является эталоном величия спортивных седанов. В то время как предыдущее поколение оставляло желать лучшего, последнее воплощение возвращает легендарную репутацию модели, обеспечивающей удовольствие от вождения. Совершенно новый Bimmer больше, чем раньше, но благодаря широкому использованию легких материалов он весит еще меньше. Его безошибочная передняя часть стала более заметной, чем когда-либо, в то время как другие детали экстерьера, такие как обязательный изгиб Хофмайстера, слегка усовершенствованы.
Двигатели, ходовая часть и управление
Серия 3 продолжает предлагать два плавных и мощных газовых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов.Каждый двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним или дополнительным полным приводом. К сожалению, механической коробки передач больше нет. Простите, пуристы. Гибридная модель (названная 330e) также присоединится к модельному ряду в какой-то момент. Новая 3-я серия имеет более жесткую конструкцию и две разные настройки подвески, с обычными или адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка показала восстановленную вовлеченность седана в вождение. Это прозрение было очевидным с новым ощущением рулевого управления, которое давало информацию о дорожном покрытии и переменное усилие.
Интерьер и технологии
Внутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки. BMW утверждает, что у седана улучшен внешний вид, а в салоне даже тише, чем у его предшественника. У 3-й серии багажник большего размера, который можно открывать или закрывать без помощи рук. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятное управление с дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Другой платный контент включает в себя подробный проекционный дисплей, полностью цифровую приборную панель, настраиваемое внутреннее освещение и передовые технологии помощи водителю.Высокотехнологичные опции включают сложные светодиодные фары, которые адаптируются к дороге впереди, и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу (с фотографиями)
Как и Audi, дизайн BMW эволюционирует. По сравнению с тем, что делают Mercedes-Benz, Lexus и Acura, не было никаких серьезных преобразований, никаких дизайнерских решений «любить или ненавидеть». Мы увидим расширение BMW, когда он выпустит свой суббренд электромобилей i-Series, но это будут второстепенные продукты, которые, вероятно, понравятся лишь относительно небольшой части покупателей BMW.Основные автомобили, такие как 3-я серия, продолжат нести факел BMW — и годы спустя 3-я серия 2019 года будет хорошо состариться, как и более старые модели 10 и 20 лет назад.
Хотя новый автомобиль на несколько дюймов длиннее и немного шире, он занимает мало места. В конце концов, это компактный автомобиль, который легче парковать и маневрировать, чем 5-ю серию. В профиль самое большое изменение — это то, как BMW избавилась от изгиба Хоффмайстера задних дверей. Этот фирменный изгиб стекла задней четверти теперь представляет собой кусок черной окантовки на корпусе.В закрытом состоянии он выглядит так же, как и раньше. Только когда вы подходите вплотную и собираетесь войти внутрь, вы видите жесткую линию разреза, пересекающую излом. В остальном это спортивный седан 101. Низкий капот, доходящий до такой же низкой плечевой линии, короткие свесы, большие колеса, нужное количество складок, прямая посадка и небольшой конус к крышке багажника — это просто чувствует себя хорошо.
Передняя часть сразу узнаваема как BMW. Хотя четыре круглые фары не видели уже много лет, их суть — теперь полукруглые с резкими краями — можно увидеть в четырех светодиодных ходовых огнях.Небольшая задняя кромка бампера обеспечивает тонкий, но визуально сильный метод разделения фар. Решетки для почек не похожи на какие-либо почки, которые я видел, но элемент дизайна торговой марки все еще там. Они расширились и растянулись на капюшоне, над которым больше нет неловкой линии разреза. Хвост демонстрирует самые драматические изменения со светодиодными фарами, которые были упрощены и сжаты. В них много глубины, как и в драматических формах и цветах дополнительных лазерных фар моей машины, хотя временами они казались мне как новый Kia Forte.Я думаю, что новый Genesis G70 имеет более привлекательную заднюю часть, чем 3-я серия. Но все же он хороший и чистый — это все, о чем можно просить, правда?
Внутри 3-я серия сохраняет ту же структуру приборной панели, что и раньше: экран вверху, радио и климат в центре, подстаканники внизу, контроллер iDrive в консоли. Вся установка наклонена к водителю, только теперь центральный подстаканник представляет собой дополнительную беспроводную зарядную площадку, скрытую большой крышкой. Рычаг физического ручного тормоза теперь электрический.Панель приборов полностью цифровая, независимо от того, выбираете ли вы Live Cockpit Pro, который включает в себя прямоугольные датчики с тахометром против часовой стрелки. Единственное, чего не хватает в этом интерьере, так это кожи, обшивки дверей и приборной панели — все они грубые. По сравнению с предыдущей 3-й серией, эти дверные ручки более жесткие и напоминают наждачную бумагу. Мне также не нравится, какой текстурированный металл был на моей тестовой машине, а рулевое колесо M Sport на мой вкус слишком толсто. Лес очень красивый и подчеркивает стиль 3.В остальном посадка и отделка на высшем уровне, чего вы не найдете в Model 3.
.Обновление или отвращение: BMW 3 серии 2019 года
BMW редко вносит серьезные изменения в дизайн своих автомобилей сразу. Некоторые могут на это пожаловаться, но в каком-то смысле это заслуга автопроизводителя. Например, дизайн 3-й серии претерпевает лишь постепенные изменения от поколения к поколению, и, в отличие от других конкурентов, ему не нужно было изобретать себя заново. И снова BMW 3 серии седьмого поколения вносит небольшие изменения в существующий внешний вид, хотя некоторые из обновлений более значительны, чем вы могли ожидать.Давайте посмотрим на некоторые обновления стиля.
Впереди BMW по-новому интерпретирует двойные решетки радиатора. Две решетки теперь соединены, и каждая из них имеет более толстые рамы. Новые фары продолжают выглядеть смелее. BMW изменила форму этих фар, сделав их более плотными к решетке радиатора, как в 5-й и 7-й сериях. Слегка отклонившись от традиционной формы фонарей, BMW прорезал выемку на каждом из элементов. Нижнее вентиляционное отверстие больше по размеру и по бокам расположено новое отверстие для освещения.
Просмотреть все 96 фотографийНесмотря на то, что BMW является седаном начального уровня, 3-я серия снова вырастает для нового поколения. Он на 2,9 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, чем его предшественник, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее. За исключением немного больших пропорций, 3-я серия не сильно изменилась в боковом профиле. Вы все еще можете видеть, что у него длинный капюшон и короткие свесы. Линии персонажей, пересекающие двери, изменились, но лишь незначительно. В заднюю стойку встроен новый изгиб Hofmeister.
Просмотреть все 96 фотоВ задней части BMW модернизировал задние фонари. Они менее коренастые, чем раньше, и имеют новую L-образную световую подпись. Они низко и широко раскинулись в задней части, что помогает придать 3-й серии более ухоженный вид. Некоторые модели имеют дополнительные Т-образные осветительные элементы сзади, дополняющие передние. BMW также изменила задний бампер для нового модельного года.
Просмотреть все 96 фотографийВнешний вид автопроизводителя может сохраняться в течение многих лет, но время может быть менее благосклонным к интерьеру автомобиля.К счастью, BMW сделала здесь несколько больших обновлений с более сжатой центральной стойкой. Появились новые сенсорные экраны: стандартный 8,8-дюймовый или дополнительный 10,25-дюймовый. Также имеется новый цифровой дисплей комбинации приборов, который позволяет просматривать отрывок из навигационной карты. BMW переработала рычаг переключения передач и расположенные рядом кнопки. Ручка управления iDrive больше, и теперь она расположена справа от переключателя, а не позади него и справа.
Посмотреть все 96 фотоПоказать все 96 фото2019 BMW 3 Series Информация о модели
Оригинальный спортивный седан снова устанавливает стандарты.
2,0-литровый TwinPower Turbo 18-дюймовые V-образные спицы доступны двухцветные колеса Улучшенный сервотроник усилитель рулевого управления 3-х зонный климат-контроль автоматический$ 40 250 Запуск MSRP
Текущий инвентарный список 3-й серии
Уровни дифферента серии 3
330i Седан Sport Line
40 250 долл. США
330i седан люкс
42 200 долл. США
330i Седан M Sport
45 250 долл. США
330i xDrive Седан Sport Line
42 250 долл. США
330i xDrive седан люкс
44 200 долл. США
330i xDrive седан M Sport
47250 долл. США
330i xDrive спортивный универсал класса люкс
45 000 долл. США
330i xDrive спортивный универсал Shadow Sport Edition Design
45 600 долл. США
330i xDrive спортивный универсал M Sport Design
48 950 долларов США
330i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн
45 400 долл. США
330i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн
45 400 долл. США
330i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн
48 850 долл. США
340i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн
51 250 долл. США
340i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн
51 250 долл. США
340i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн
53 800 долл. США
Свяжитесь с нами
О BMW 3 серии 2019 годаСохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Pacific BMW 34.137119, г. -118,25492.
BMW 3 серии 2019: параллельные изменения
После долгого ожидания, насмехающегося над шпионскими фотографиями и тизерами, новый BMW 3 серии наконец-то дебютировал на Парижском автосалоне. Самопровозглашенный король спортивных седанов, расположенный на совершенно новой платформе и обладающий рядом новых опций двигателя, является совершенно новым от болтов до задников.
Хотя на первый взгляд это может показаться не очень большим, новая 3-я серия почти на три дюйма (76 миллиметров) длиннее, чем предыдущее поколение, и имеет колесную базу, увеличенную на 1,6 дюйма (41 мм). Визуально он выглядит привлекательно — его тонкий, стильный новый дизайн является усовершенствованием по сравнению с F30. Передняя панель наконец-то приобрела индивидуальность, а новые осветительные приборы — как спереди, так и сзади — придают ему более агрессивный вид.
Посмотрите на новую модель вместе с предыдущей версией, и вы сможете указать на некоторые из этих отличительных новых функций.
Присмотритесь к новому 3:
Передняя часть
В зависимости от отделки новый BMW 3 серии выглядит по-разному. Этот — белый 340i — не такой резкий, как некоторые другие планки. Но все равно выглядит хорошо. Двойная решетка радиатора стала больше и отчетливее, чем у предыдущей модели, она даже обернута хромированной накладкой.
Фары не такие угловатые, как на предыдущей модели. Вместо этого они получают более горизонтальную обработку вверху с резкой складкой в нижней части, которая разделяет две лампы.Нижнее вентиляционное отверстие теперь отделено от противотуманных фар, а сами противотуманные фары получили тонкую светодиодную обработку.
Колеса хоть и новые, но кое-что заимствовали у предыдущего поколения. Компоновка с 10 спицами сохранилась, но теперь спицы тоньше и разделены больше. Это серьезное обновление во всем.
Назад
Передняя часть новой 3-й серии не так драматична, как задняя. BMW отказалась от прежней обработки задних фонарей и заменила их корпусом, который почти напоминает Lexus RC — как ни странно.С-образная стойка немного шире, крышка багажника расположена под более вертикальным углом со встроенным губным спойлером, а те же черные элементы, которые окружают противотуманные фары, переносятся на хвост. В этом случае в них размещаются задние дефлекторы.
Закройте значок BMW пальцем, и вы можете не заметить, что это продукт BMW (если бы вы уже знали). Это кардинально новое направление для BMW и для 3-й серии в частности. Некоторые из этих сигналов можно увидеть на совершенно новой 8-й серии.
Интерьер
Опять же, не ожидайте множества изменений, садясь в салон новой 3-й серии. Многие из тех же элементов сохранились — такие вещи, как круговое трехспицевое рулевое колесо, контроллер iDrive и общая компоновка кабины, почти идентичны предыдущей модели. Но есть некоторые довольно большие различия, на которые следует обратить внимание.
Во-первых, аналоговая приборная панель заменена полностью цифровой. Центральный информационно-развлекательный экран по-прежнему немного выступает над приборной панелью, но теперь он интегрирован более плавно.Ряд кнопок прямо под экраном информационно-развлекательной системы убрали, а рычаг переключения передач, кажется, стал немного тяжелее.
Как и внешний вид, внутренняя часть новой 3-й серии не сильно отличается, но, тем не менее, это красивая эволюция.
Присмотритесь к 3 серии:
2019 BMW 3 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Оценка небольшого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок левый (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 14 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 198 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,50 |
Осевая сила в большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 3,2 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 112 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 20 |
Подносок правый (см) | 21 |
Центральный носок (см) | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 211 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 22 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,48 |
Осевая сила в большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 66 |
Правый | 117 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 93 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,27 |
Осевая сила в большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i xDrive 4-дверный 4wd
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3541 фунтов |
Пиковая сила | 20 287 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.73 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 3 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Опциональный активный помощник по вождению Professional
Название пакета
- Дополнительный профессиональный пакет активного помощника по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению
Название пакета
- Дополнительный активный помощник по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения. Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка 330i с пакетом систем помощи водителю
- Дополнительная отделка 330 xDrive с пакетом систем помощи водителю
Сведения о системе
- Активный помощник по вождению Professional
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 1 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
330i отделка
Накладка 330i xDrive
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2020 и BMW 3 серии 2019 года, сравнение
BMW 3 серии 2020 года и BMW 3 серии 2019 года
Обслуживание Fairfax, VA
Во время следующего посещения BMW в Фэрфаксе вы сможете полюбоваться замечательными улучшениями, внесенными в 3-ю серию 2019 года.Модель 2019 года является первой в линейке седьмого поколения, поэтому она может похвастаться захватывающими изменениями во всем. Многие из наших покупателей автомобилей хотят узнать о различиях между моделями 2019 и 2020 годов. После капитального ремонта, завершенного в течение 2019 модельного года, большинство функций и элементов дизайна остались без изменений до 3-й серии 2020 года. Однако вы заметите некоторые улучшения в 3-й серии 2020 года, если внимательно сравните варианты. Мы готовы поддержать ваше сравнение этих двух моделей лет и помочь с выбором автомобиля.
Производительность
BMW 3-й серии 2020 года немного шире и длиннее, чем 3-я серия 2019 года. Это изменение, а также обновления механических характеристик приводят к разному опыту вождения в зависимости от модели этих двух лет. В 2020 году были внесены изменения в систему подвески, возможности рулевого управления и ходовую часть. M340i 3-й серии на 2020 год возвращает трансмиссию V6, производство которой было прекращено несколько лет назад. Кроме того, 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, который предлагается в BMW 3 серии 2019 года, по-прежнему доступен в текущей версии.Если вы решите, что 3-я серия 2020 года подходит вам, ваш двигатель будет комплектоваться автоматической коробкой передач.
Внешний вид
Обновления экстерьера BMW 3 серии 2020 года стали результатом его больших размеров и более просторного салона. В течение обоих лет у 3-й серии была потрясающая крыша в виде ракушки с уверенной плавностью сторон и выдающийся капот. Внешние особенности для 3-й серии включают в себя дистанционный вход, дистанционное открывание багажника, электрические стеклоподъемники, панорамный люк, обогрев и интеграцию сигналов поворота для боковых зеркал, светодиодную систему освещения и другие элементы.
Характеристики
BMW 3 серии 2019 и 2020 годов отличается изумительной элегантностью и особенно спортивным характером. Современное и функциональное ощущение этой линии продолжается и в салоне.