Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник
Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.
Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.
Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.
Далее подробные размеры Nissan Almera.
Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера
- Длина – 4656 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1522 мм
- Снаряженная масса – от 1177 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
- Погрузочная высота багажника – 710 мм
- Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
- Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
- Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
- Объем топливного бака – 50 литров
- Объем бачка омывателя – 5 литров
- Передняя колея – 1490 мм
- Задняя колея – 1490 мм
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм
Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
---|---|---|
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
1470 мм | ||
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1365 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1396 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 150 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1445 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1396 мм | |
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 440 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4320 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 150 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1435 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 340 л | |
Ширина | 1690 мм | |
Длина | 4120 мм | |
Высота | 1395 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1440 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1440 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1450 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 393 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4425 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4197 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4184 мм | |
Высота | 1448 мм | |
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2535 мм | |
Колея передняя | 1470 мм | |
Колея задняя | 1455 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 355 л | |
Объем багажника максимальный | 1020 л | |
Ширина | 1706 мм | |
Длина | 4197 мм | |
Высота | 1448 мм | |
III (G15) 1.6 AT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2700 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 50 л | |
Объем багажника максимальный | 500 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4656 мм | |
Высота | 1522 мм | |
III (G15) 1.6 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2700 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 50 л | |
Объем багажника максимальный | 500 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4656 мм | |
Высота | 1522 мм |
технические характеристики, габариты, объем двигателя, размеры Nissan Almera
Технические характеристики NISSAN ALMERA
ДвигательМодификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | |
---|---|---|---|
Объем двигателя | см³ | 1598 | |
Максимальная мощность двигателя | кВт/(л.с.)/мин | 75(102) / 5750 | |
Максимальный крутящий момент | Нм/мин | 145 / 3750 | |
Примeняемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||
Подача топлива | Многоточеный впрыск | ||
Экологический стандарт | Евро 4 |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT |
---|---|---|
Тип |
5-ступенчатая механическая |
4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Передний |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | |
---|---|---|---|
Передняя подвеска |
|
Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска |
|
Торсионная балка, пружины | |
Рулевое управление |
|
Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем | |
Диаметр разворота от стены до стены | м | 11,4 | |
Тормозные механизмы |
|
Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS |
|
Размерность шин |
|
185/65R15 92H |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | ||
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1177/1198 | 1209/1224 | |
Максимально допустимая нагрузка | кг | 1600 | 1645 | |
Длина | мм | 4656 | ||
Ширина | мм | 1695 | ||
Высота | мм | 1522 | ||
Колесная база | мм | 2700 | ||
Дорожный просвет | мм | 160 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа |
оборудованного тормозами | кг | 1100 | 950 |
не оборудованного тормозами | кг | 614 | 630 | |
Объем багажного отделения (VDA) | л | 500 | ||
Объем топливного бака | л | 50 |
Модификация | 1,6 л. 5MT | 1,6 л. 4AT | ||
---|---|---|---|---|
Расход топлива | Городской цикл | л/100 км | 9,5 | 11,9 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,8 | 6,5 | |
Комбинированный цикл | л/100 км | 7,2 | 8,5 | |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 171 | 201 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 175 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 10,9 | 12,7 |
ДИНАМИЧНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Откройте для себя современные технологии от Nissan. Бензиновый двигатель седана Nissan ALMERA с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр и изготовлен из легких, но долговечных материалов. Это обеспечивает его долгий срок службы и потрясающие динамические характеристики.
ВАМ РЕШАТЬ: ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия — выберите то, что подходит именно вам.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая КПП седана Nissan ALMERA точно и плавно переключает передачи. Почувствуйте новый уровень комфорта.
ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ
5-ступенчатая механическая коробка передач с удобным рычагом и точным переключением в сочетании с информативной педалью сцепления идеально подойдет для тех, кто любит держать все под контролем.
технические характеристики авто G15, клиренс, вес, размеры и габариты
2886 ПросмотровНиссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано.
Основные характеристики
Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.
Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.
Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.
Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.
Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.
Технические параметры
Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:
- Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
- Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
- Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
- Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
- Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
- Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
- Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
- По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
Топливный расход, литров на 100 километров | АКПП | МКПП |
Комбинированный | 8.5 | 7.2 |
Городская езда | 11.9 | 9.5 |
Передвижение по трассе | 6.5 | 5.8 |
Max скоростной показатель, км/ч | 175 | 185 |
Разгоняется до 100 км/ч (сек) | 12.7 | 10.9 |
АКПП | МКПП | |
Снаряженного автомобиля | 1209 | 1177 |
Максимальная | 1650 | 1620 |
Отзывы
Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км
Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.
Юрий, авто с пробегом 40000 км
Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.
Евгений, машина с пробегом 9000 км
Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.
Что хотелось бы улучшить:
- Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
- Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.
Итог
Благодаря своему имени, стоимости и технической характеристике, Ниссан Альмера является реальным лидером в сегменте бюджетных автомобилей. По мнению автовладельцев, есть некоторые минусы в расположении органов управления дополнительными функциями, например, кнопки стеклоподъемников на передней панели и регулировка зеркал джойстиком, расположенным под рычагом ручного тормоза. Но недостатки компенсируются стоимостью машины и просторным салоном.
Технические характеристики Nissan Almera G15
Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.
Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».
Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.
Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.
Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).
Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.
Расход топлива на новом Niissan Almera
В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.
Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.
Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.
Перейти на Форум ниссан альмера
минусы и недостатки, характеристики, фото внешности и салона
Ниссан Альмера G15 – не дорогой седан B-класса, разработанный специально для России на основе платформы B0 (Рено Логан, Сандеро). Маштна собиралась на заводе АВТОВАЗА (партнера по концерну) в Тольятти. Выпуск автомобилей начался в 2012 году, завершился в 2017, потому что компания Nissan решила сосредоточиться на продаже кроссоверов.
Двигатель устанавливался только один — надежный бензиновый 1.6 K4M, разработанный Renault. Коробки передач было две, 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.
История создания
Nissan Bluebird Sylphy и Almera G15
В 2009 году появилась первая информация о том, что в ближайшие годы в Тольятти на заводе АВТОВАЗа начнется производство автомобилей Ниссан Альмера. Примерно в то же время европейское отделение Nissan проектировало седан под маркировкой LB1A. Эта модель создавалась, как гибрид платформы Renault Logan (L90) и Nissan Bluebird Sylphy (L11K).
Внешность была унаследована от Ниссана с совсем не значительными изменениями, на фото хорошо видно, что автомобили идентичны. А от Рено Альмере G15 досталась система охлаждения и двигатель, коробки передач и подвеска, бензобак и тоннель. Для соединения двух основ использовались оригинальные детали.
В 2011 году автомобили LB1A получил АВТОВАЗ для испытаний. По их итогам были выявлены, а затем устранены незначительные недостатки.
Renault Logan и Nissan Almera G15
Зимой 2012 было официально объявлено, что Nissan планирует выпускать новую Альмеру в Тольятти. В апреле началась тестовая сборка Almera на одном конвейере с родственной Lada Largus. Чуть позже весной появились «шпионские» фото.
Представили Nissan Almera G15 29 августа 2012 на Московском автосалоне.
В конце 2012 стартовал серийный выпуск автомобиля, но плановые объемы производства были достигнуты через год.
Синий — Nissan Bluebird Sylphy, серый — Renault Logan, красный — Nissan Almera G15Внешность и кузов Альмера G15
На фото видно, что дизайн экстерьера Almera G15 идентичен Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускался с 2006 по 2014. В облике передней части фары привлекают внимание не изысканностью форм, а необычностью. Спереди также выделяется решетка радиатора, она по-европейски строгая и лаконичная.
Смотря на Альмеру сбоку, замечаешь маленькие колеса, теряющиеся в больших арках колес. Еще бросается в глаза длинная антенна, выглядящая как архаизм.
Задняя часть выглядит не плохо: хромированная накладка над номером, фонари, располагающиеся на крыле и крышке багажника, создают приятное впечатление. Но два катафота и противотуманный фонарь, расположившиеся в ряд смотрятся аляповато.
Общее впечатление о внешности Альмера, как для представителя бюджетного сегмента, положительное, еще бы колеса побольше.
Салон и оснащение
Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.
Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.
Багажник вместительный (500 л), но устройство петель не позволяет воспользоваться всем объемом.
Технические характеристики Альмера G15
Двигатель Almera G15 безальтернативен – бензиновый 1.6 K4M, в паре с которым можно было купить 5-и ступенчатую механику или 4-х ступенчатый автомат. Форм-фактор кузова также один – седан.
Габариты
Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:
- длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
- клиренс (см) – 16;
- колесная база (см) – 270;
- минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
- объем багажника (л) – 500;
- объем топливного бака (л) -50;
Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.
Двигатель и коробки передач
Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.
Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:
- мощность (л.с.) – 102;
- крутящий момент Н/м – 145;
- степень сжатия – 9.8;
- экологический класс – Евро-4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.
Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (Jh4) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.
Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.
Ходовая часть
Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.
Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.
Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.
Безопасность
Уровень защищенности водителя и пассажиров Альмера не высок. Родственный Логан на краш-тесте набрал три балла из пяти возможных (данных о тесте на безопасность Almera G15 нет).
Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.
Комплектации
Ниссан Альмера G15 продавалась в пяти комплектациях, первые две (Welcome и Comfort) предлагались только с механической коробкой передач. Comfort AC, Comfort Plus и Tekna можно было купить с МКПП или АКПП.
В базовое оснащение Welcome входили: гидроусилитель руля, штампованные диски, передние тормоза дисковые, задние барабанные, галогеновые фары, противотуманный фонарь (сзади один), не окрашенные зеркала и ручки, обогрев заднего стекла, цвет металлик опция, вертикальная регулировка руля, регулировка передних сидений в продольном направлении, два подголовника на втором ряду, электрические передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS, распределение тормозного усилия (EBD), аудиоподготовка, иммобилайзер, полноразмерная запасное колесо.
В комплектации Comfort добавлялись: передние противотуманки, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и подогревом, хромированные ручки дверей, карманы в спинках передних кресел, складывание второго ряда, подогрев передних сидений, аудиоподготовка 2 динамика, центральный замок с ключом дистанционного управления, бортовой компьютер.
Comfort AC отличается от предыдущего варианта только кондиционером.
В оснащение Comfort Plus входят легкосплавные диски R15, аудио с 4 динамиками, Bluetooth, CD/MP3 плеером и радио.
Комплектацию Tekna можно отличить по кожаной отделке руля, электрическим стеклоподъемникам второго ряда, AUX и USB, 5-и дюймовому сенсорному монитору навигационной системы.
Недостатки и слабые места Альмера G15
Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.
В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.
Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.
Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.
Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.
По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.
Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.
Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.
Заключение
Ниссан Альмера 2012-2017 хороший автомобиль для своего класса. Простой, надежный, неприхотливый он продавался бы и сейчас, если прошел бы рестайлинг.
Видео
салон автомобиля, фото, размеры и описание
1969 ПросмотровСалон первых моделей Алмер, как показывает фотография, был выполнен в простом спартанском стиле из материалов невысокого качества, что и вызвало многочисленные нарекания автолюбителей всего мира. Проводя первый рестайлинг Альмеры, автопроизводитель улучшил качество отделки интерьера и эргономику водительского места, но салон, тем не менее, оставался на прежнем, спартанском, уровне. И только выпуск в середине 2000-х годов Nissan Almera Classic заметно облагородил интерьер автомобиля.
Интерьер машины
Разработкой Ниссан Альмера Классик, фото которого представлено в Сети, совместно занимались Рено и автоподразделение компании Самсунг, которые и выпустили в 2006 году новый автомобиль на универсальной платформе N16 под индексом SM3.
В обновлённой модели Ниссана Альмера салон получил качественные материалы отделки и заметно вырос в габаритах, благодаря новым размерам самого автомобиля:
- длиной он (в мм) 4510;
- ширина составляет (мм) 1710;
- высотой авто (мм) 1440;
- база колес (мм) – 2700.
Данные габариты позволили существенно увеличить (до 500 л) объём багажного отсека Nissan Almera Classic, а заднее сиденье получило механизм складывания в пропорции 60:40. Водительское место стало гораздо эргономичнее, все выключатели дополнительных функций в Nissan Almera Classic имеют удобное управление.
Обновлённая приборная панель стала заметно информативнее, по её краям расположены показатели тахометра и одометра, а в центре размещены различные сигнальные индикаторы. Рулевая колонка получила возможность регулировки по высоте, а передние кресла оснащены анатомической поддержкой. Центральная консоль и обивка дверей оснащены декоративными вставками, как показано на фото салона, что добавило интерьеру солидности.
Оформление интерьера Альмеры G15
Nissan Almera G15 был выпущен в конце 2012 года, и производитель не стал существенно улучшать качество отделки его интерьера, а уделил особое внимание техническому оснащению и показателям безопасности автомобиля.
По качеству отделочных материалов салон Ниссана Альмера G15 2013–2015 модельного ряда ничем не отличается от предыдущей модели, производитель ограничился изменением его внутреннего дизайна и массогабаритных размеров кузова, которые стали иметь следующие показатели:
- в длину, мм – 4656;
- в ширину, мм – 1695;
- в высоту, мм – 1522;
- клиренс остался прежним, мм – 2700.
В комбинацию приборной панели был добавлен дисплей бортового компьютера, а в видоизменённую центральную консоль установлена современная система мультимедиа. Увеличенный кузов Ниссан Альмера 2015 модельного ряда добавил свободного пространства и в без того просторный салон.
За исключением дизайна, в интерьере автомобиля Nissan Almera Classic больше никаких изменений не произошло, контур всех сидений остался прежним, как и их регулировки, выключатели дополнительных функций своего местоположения не поменяли.
Заключение
Салон последних поколений Альмеры значительно улучшился, как по качеству материалов, так и по эргономике управления дополнительными функциями автомобиля. Но всё равно он остаётся одним из самых простых, среди всех конкурирующих моделей других автопроизводителей.