Имею практику эксплуатации разных авто, как седаны, так и кроссоверы, включая микроавтобусы. Мое мнение таково. Этот автомобиль на любителя. Он необычной креативной формы. На него падает глаз, особенно, когда он ярко красный! Полный привод дает возможности, без фанатизма, ехать практически везде. Пробовал по внедорожью, но это не танк, хотя едет. Авто с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой + спорт режим. Имеется ручное приоритетное переключение эксплуатации — авто, дождь, снег, грязь, полный привод. Основная эксплуатация в городе, и межгород. Прекрасный удобный салон. Джип не большой, удобный для паркования, по тому и пространство заднего отсека сидений не такой большой. Но я, при своих 180 см роста, в городе неудобств не почувствовал. Если межгород, то удобнее ехать 2+2. На задних сидениях — двое. Автомобиль довольно приемистый и резвый. После установки газовой системы особой разницы в движении и разгоне не ощутил. За то расход-стоимость топлива за 1 км ощутима! В городе — 12л газа на 100км. По трассе — 8.5-9.5л на 100км. Тут уж как «топить». Маловат багажник…… Но есть релинги! Ездили , с установкой верхнего багажника. Комфортно и все довольно таки уместили, включая резиновую лодку с веслами. В моей версии автомобиль комфортный. Кожаный салон. Он отличается качеством от европейских!!! Сравнивали с коллегами. Два люка. Подогрев электро сидений, руля, окон и зеркал. Двух зонный климат-контроль. Дистанционный завод автомобиля с прогревом сидений и салона. Два ключа с опциями. Бесключевой доступ в авто и запуск. В отличии от европейской версии, в этом авто большой монитор с камерой заднего вида, с навигатором и кучей всяких примочек типа — телефонная книга, блютуз, аукс, свободные руки-громкая связь, и достойная акустика!!! Большие боковые зеркала с датчиками сигнализации опасности. Возможно, я что то еще не указал в опциях….в нем много современных гаджетов!!! На мой взгляд, это — великолепная машина для продвинутой молодежи и успешных бизнес-леди, включая домохозяек !!! В такой машине можно, без сомнений, отпустить женщину по своим делам в любое время года и в любую погоду! В меру высокие-широкие колеса, высокий порог, высокий клиренс, — что дает комфортно проезжать любые рельсы, ямы, бордюры и всякие неудобные места на наших дорогах. Всем удачи! И не гонитесь за элитными марками внедорожников! Попробуйте Jeep Renegade. Производство Италия — для американского рынка. Это автомобиль по основным концепциям схож на Фиат 500Х. Только имеет креативный кузов, усиленные узлы ходовой, ну и современную начинку! Форма этого автомобиля — это продвижение американского военного Вилиса, 1941 г. В салоне авто, над монитором, Вы можете видеть дату рождения этого Джипа 1941! Задние блок фары выполнены в форме армейских канистр! Компьютерная диагностика автомобиля, без проблем, производиться оборудованием имеющимся на большинстве СТО. Обслуживание, как на любом СТО по обслуживанию итальянских авто, так и обыкновенных — надежных СТО, где Вы обслуживаете свои машины. Военный автомобиль, -где ничего особо военного!
габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива
Рабочий объем, л
1.4
Рабочий объем, см3
1368
Количество клапанов
16
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, кВт
103
Максимальная мощность, л. с.
140
Номинальный крутящий момент, Н•м
230
Об/мин КВТ
5500
Об/мин ЛС
5500
Об/мин НМ
4500
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
в ряд
Тип топлива
Бензиновый
Требования к топливу
АИ-95
Тип наддува
С наддувом
Экологический класс
EURO6
Тест-драйв Jeep Renegade 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 15.08.2019
(4)
{{ slotProps.
data.views }}
В насыщенном классе компактных внедорожников выделяется Jeep Renegade 2019. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, новый Renegade предлагает несколько вариантов двигателей и продуманную систему полного привода с настройками «Snow», «Sand» и «Mud», комплектация Jeep Renegade Trailhawk дополнительно получила «Rock», что облегчает передвижение по соответствующим поверхностям. Силовые агрегаты этого года порадуют большим запасом мощности, а пересмотренный интерьер стал еще более удобным. Коробкообразная форма способствует внутреннему пространству, позволяя четырем взрослым разместиться без малейших проблем. Жаль, что грузовой объем не увеличился. Миниатюрный Jeep дороже Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он чуть не единственный в этой группе, кто действительно способен справиться с капризами бездорожья.
Б/у авто
$11 625 — $17 500
Новые авто
$25 000 — $28 500
Вам понравится
71%
Дорожные тесты
76 %
Надежность
85 %
Удовлетворенность водителей
Если вы ищете компактный, экономичный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями, привлекательным дизайном и щедрым списком оснащения, Jeep Renegade 2019 стоит внимания. Вертикальная линия остекления гарантирует хороший запас личного пространства и отличную видимость. Поклонники Jeep будут счастливы встретить настоящего представителя бренда.
Вам может не понравиться
Что касается аспекта управления, то Mazda CX-3 и Nissan Kicks гарантируют больше удовольствия. Новый Honda HR-V предлагает более высокий рейтинг перепродажи и надежности, так же как еще несколько соперников. Чуть больший Subaru Crosstrek способен добраться до всех мест, что и Renegade, предлагая лучший уровень экономии топлива и стандартный полный привод.
Новое в 2019 году
Рестайлинг Jeep Renegade 2019 принес новое лицо, пересмотренную приборную панель и новый 1. 3-литровый турбодвигатель, стандартный для моделей Limited и Trailhawk. Новинками среди опций стали 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. От старого 1.6-литрового турбодвигателя избавились.
Впечатления от езды
Современный Renegade отказался от старого 1.4-литрового турбодвигателя в пользу нового 1.3-литрового турбодвигателя с 180 лошадиными силами и 270 Нм. В отличие от прежнего силового агрегата, новый вариант доступен только с автоматической коробкой передач на девять ступеней.
Став уникальной для сегмента, девятиступенчатая коробка имела не очень хорошую репутацию в прошлом, страдая задержкой реакции. Придется подождать и узнать, изменится ли что-то в этот раз. Стандартным остался 1.0-литровый турбодвигатель на 120 лошадиных сил и 190 Нм. Нынешний Renegade достаточно тяжелый, особенно с системой полного привода. В результате имеем посредственные показатели разгона. Для повседневного использования в городе мощности хватает, но Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR творения Jeep проигрывает. Между тем, когда заканчивается асфальтированное покрытие, Renegade демонстрирует все свои возможности, о которых все, кроме Subaru Crosstrek, могут только мечтать.
Наилучшие характеристики
Похожая на систему полного привода Land Rover, система Jeep Renegade позволяет выбрать один из пяти режимов: Auto, Snow, Sand, Mud и Rock, последний только для Trailhawk. Модель Trailhawk получила систему контролируемого спуска с горы.
Люк «My Sky» оснащен двумя панелями, которые можно снять, для создания максимального ощущения открытого пространства. Если в полном открывании нет необходимости, можно просто отклонить переднюю панель. Отдельно предлагается панорамный стеклянный люк с электроприводом.
Подробно об автомобиле Jeep Renegade
Интерьер
Вы с вашим Renegade можете часами выстаивать в пробках рабочих будней, но один взгляд на имитацию брызг грязи на тахометре напомнит о выходных и всех неисследованных местах за пределами шумного городе. Как будто внедорожник говорит вам: «Держись. Ты справишься! ». Салон Jeep Renegade может вместить пять человек, но с комфортом сядут четверо. Позади задних сидений предусмотрено 510 литров грузового пространства, количество которого возрастает до 1415 литров, если сиденья сложить. Во всех, кроме базовой, моделях есть возможность сложить сиденье переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы.
Видео тест-драйв Jeep Renegade 2019 года
Экстерьер
Круглые передние фары? На месте. Решетка радиатора с семью компонентами? На месте. Массивный посыл? На месте. Короткие свесы для подъема в горах? На месте. Одно из основных преимуществ Renegade 2019 это то, что это типичный представитель Jeep. Внедорожник соединил все лучшее от легендарного Wrangler и роскошного Grand Cherokee. Углы и вертикальное ветровое стекло будто взяты прямо с Willys MB 1940-х годов. Между тем, Renegade удается быть современным с черной отделкой и причудливыми линиями.
Базовая комплектация
В текущем модельном году Renegade доступен в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Модель Sport, хотя и является представителем Jeep, но перечень ее оснащение значительным назвать нельзя. Между тем, покупатель получает AM/FM радио, USB порт, шесть режимов водительского сиденья, рулевую колонку, которая настраивается по углу и вылету, камеру заднего вида, электропривод окон и дверных замков и 16-дюймовые колеса. Больше всего ощущается нехватка кондиционера и круиз-контроля. К счастью, модель Latitude получила как кондиционер с круиз-контролем, так же как 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.
Опционное оборудование
Система полного привода опционная для всех кроме Trailhawk. Новый 1.3-литровый турбодвигатель стал стандартным для Limited и Trailhawk и опционным для остальной линейки. Отдельно представлены мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаная обшивка сидений, навигация, подогрев сидений и руля, аудиосистема «Beats» с 9 динамиками, панорамный люк крыши «My Sky», стеклоочистители с сенсорами дождя, двухзонный климат-контроль и помощь при парковке. Модели с полным приводом получили систему адаптации к поверхности с настройками «Snow», «Sand», «Mud» и «Rock», последняя доступна только модели Trailhawk.
Под капотом
Базовым стал 1. 0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель на 120 лошадиных сил и 190 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Сотни внедорожник достигает за 11.2 секунд. Расход топлива Jeep Renegade находится на уровне 7.5 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 6.1 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается новый 1.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 180 лошадиных сил и 270 Нм. Он компонуется исключительно девятиступенчатой автоматической коробкой передач. До сотни двигатель Jeep Renegade позволяет разогнаться за 8.5 секунд. Тратит автомобиль 8.6 л/100км в городе, 6.6 л/100км за его пределами и 7.5 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Джип Ренегат
Перейти к объявлениям Джип Ренегат Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Jeep в Украине
Медаль Почета. Тест-драйв Jeep Renegade Trailhawk :: Autonews
Извилистая узкая дорога резко уходит вверх и направляется в сторону туманных предгорий Северного Кавказа, которые уже покрылись первым снегом. Твердое покрытие остается за спиной, и внедорожные покрышки ступают на «родную землю» — разухабистый перевал с каменными насыпями, наледью, крутыми подъемами и слепыми поворотами. Там, где асфальт сменятся разбитым вдребезги проселком, не видевшим грейдера целую вечность, проходит черта между стандартным Jeep Renegade и его хардкорной версией Trailhawk.
Появившийся в 2014 г. Jeep Renegade стал для американской марки по-настоящему особенной моделью. Даже его название говорит о том, что он не из племени «Чероки», не имеет ничего общего с «Пастухом-Рэнгелером» и не разделяет взглядов «Патриота». Имя ему «Ренегат», то есть вероотступник и даже изменник. Это первый автомобиль компании, который выпускается за пределами Северной Америки, и первая машина, построенная на «фиатовском» шасси. Наконец, это просто самый маленький автомобиль в истории бренда.
Бесспорно, американцы и прежде выпускали компактные модели — взять те же Compass и Patriot. Однако Renegade действительно получился каким-то совсем другим. Без обид, Fiat Chrysler, но базовый кроссовер в исполнении Sport с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником, передним приводом и 170-миллиметровым дорожным просветом способен соревноваться разве что с городскими бордюрами и легком проселком. Впрочем, до России теперь добрался Renegade Trailhawk, доказывающий, что и «раскольник» может оставаться настоящим «Джипом».
Яркая палитра цветов кузова (нам досталась машина ядовито-зеленого оттенка) придает маленькому пучеглазому Jeep еще большую мультяшность. Даже фирменные семь прорезей на решетке радиатора, круглые фары и трапециевидные колесные арки выглядят как-то по-игрушечному, хотя призваны напоминать о легендарном «Виллисе», прошедшем Вторую мировую. Как и множество прочих «пасхальных яиц» внутри и снаружи вроде X-образных элементов на фонарях — отсылок к характерному узору на топливных канистрах.
Чуть ниже передних стоек блестит табличка Trail Rated — для автомобилей марки Jeep она все равно что Медаль Почета для ветерана, участвовавшего в Высадке в Нормандии. Таким званием награждаются модели или их модификации, прошедшие перед запуском в серию километры тяжелых бездорожных испытаний и имеющие соответствующее оборудование.
Jeep Renegade Trailhawk отличается от своих гражданских собратьев перенастроенной подвеской с увеличенным ходом, стальной защитой днища, усиленными порогами, наличием буксировочных крючьев, а также внедорожными покрышками с кевларовыми усилителями. Увеличенный до 225 мм дорожный просвет и бамперы особой формы обеспечивают углы въезда и съезда в 30 и 34 градуса соответственно — это лучший показатель среди всей нынешней линейки Jeep, которые превосходит разве что двухдверная версия «Рэнглера».
В салоне в глаза бросается надпись «Since 1941» на передней панели. Именно в июле 1941-го через пять месяцев после атаки на Перл-Харбор компания Willys-Overland получила государственный заказ на серийный выпуск легендарного армейского внедорожника Willys MB, ставшего прародителем автомобилей марки Jeep.
«Пасхалки» тут буквально везде. Вместо красной зоны на тахометре — следы оранжевой грязи, а на динамиках в передних дверях изображена радиаторная решетка «Уиллиса». На центральной консоли, в отсеке переднего подлокотника и на обивке сидений нарисована топографическая карта американской пустыни Моав — место ежегодного массового паломничества фанатов марки Jeep, где проводится знаменитое Easter Safari.
Между циферблатами приборки удобно расположился семидюймовый дисплей, на который может выводиться вся полезная информация, том числе подсказки навигатора, предупреждения вспомогательных систем и данные о работе подвески и расходе топлива в реальном времени.
Горючее тут потребляет самый объемный и производительный агрегат, предлагаемый для Renegade — 2,4-литровая безнаддувная бензиновая «четверка» семейства Tiger Shark. На российской версии кроссовера двигатель выдает 175 л.с. и 232 Нм крутящего момента. Такой отдачи вполне достаточно для 1625-килограммового автомобиля, хотя в работе мотора во время обгонов на трассе и ощущается некоторый надрыв.
Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой, чем в «Джипе», кстати, очень гордятся. Renegade — единственный на мировом рынке компактный SUV, который комплектуется трансмиссией с таким количеством передач. В нормальных условиях автомобиль трогается с места исключительно со второй ступени, тогда как укороченная первая скорость выполняет здесь функцию «понижайки».
Работа системы полного привода Jeep Active Drive Low, реализуемой через многодисковую муфту с функцией межосевой блокировки, способна оптимизироваться под различные виды покрытия. Так, помимо автоматического, предусмотрены режимы Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud («Грязь») и Rock («Камни»).
Первый помогает двигаться по льду или укатанному снегу — электроника превентивно реагирует на малейшую пробуксовку и моментально душит двигатель при необходимости. Тяговое усилие режима Sand, напротив, допускает небольшое проскальзывание, не позволяя автомобилю закопаться, а в режиме Mud, колесам уже позволяется усиленно буксовать, чтобы дорыться до плотной поверхности.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Jeep Renegade 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Более 300 внедорожников Jeep попали под отзыв в России
Компания «ЭфСиЭй Рус» 7 ноября объявила об отзыве 88 автомобилей Jeep Compass и Jeep Cherokee, реализованные с апреля 2018 года. Причиной отзыва является хромированное покрытие поршней задних тормозных суппортов, которое может иметь дефекты, способные привести к образованию газовых пузырей в тормозной системе автомобилей. В некоторых случаях после пуска двигателя педаль тормоза может провалиться или стать «мягкой». Присутствие газовых пузырей в тормозной системе влечет за собой общее снижение эффективности задних тормозных механизмов, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех подпадающих под отзыв автомобилях Jeep Compass и Cherokee необходимо прокачать тормозную систему, чтобы удалить из нее газовые пузири.
Кроме того, отзыву также подлежат 224 автомобиля Jeep Wrangler, реализованные с июня 2018 года. Причиной отзыва является кронштейн крепления передней тяги, который может быть приварен не по стыку. Подобный дефект может привести к самопроизвольному отделению кронштейна от рамы и последующему снижению точности реакции автомобиля на управляющие действия водителя. На всех автомобилях Jeep Wrangler, входящих в программу отзыва, будет выполнена проверка сварного шва кронштейна крепления передней тяги к раме и ремонт при необходимости.
Напомним, в июле компания «ЭфСиЭй РУС» отзывала 6510 автомобилей Jeep и Chrysler, реализованных за период с 2003-го по 2015 годы. Так, под отзыв попали 461 автомобиль Jeep Cherokee и 5988 автомобилей Grand Cherokee, у которых были обнаружены неполадки в работе системы круиз-контроля. В частности, если круиз-контроль активен, а скорость ниже заданной, то в этот момент в автомобиле происходит короткое замыкание, в результате чего сигнал не передается на двигатель.
Уполномоченные представители изготовителя «ЭйСиЭй Рус» проинформируют владельцев автомобилей Jeep, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Все работы в рамках программы мероприятий будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2018 года российские дилеры Jeep в октябре реализовали 1374 внедорожника, что на 24% больше по сравнению с прошлым годом. Наиболее значительный рост – на 71% – показал компактный кроссовер Jeep Renegade, чьи продажи с начала года составили 310 автомобилей. Флагманский внедорожник Jeep Grand Cherokee реализован в количестве 815 единиц, что на 22% больше по сравнению с прошлым годом. Также с сентября продано 85 внедорожника Jeep Wrangler нового поколения, только что поступившего в шоу-румы российских дилеров. Кроме того, в третьем квартале в продаже появились новый компактный кроссовер Jeep Compass и обновленный Jeep Cherokee 2019 модельного года.
Отзывы, технические характеристики и история Jeep Renegade
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Jeep Renegade
Jeep Renegade определен в сегменте small SUV, и создатели относятся к нему как к «малышу», хотя размером он не особо уступает тому же Cherokee: виной всему простодушная «мордашка» и слегка мультяшная внешность. На своем месте — семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар по бокам, которые стали визитной карточкой автомобилей Jeep еще со времен военного Willys. Внедорожные способности Jeep Renegade — одни из лучших в классе. Мировая премьера Jeep Renegade состоялась на Женевском автосалоне. Целевой аудиторией нового представителя американского семейства руководство компании называет женщин и молодежь. В итоге, Renegade — такой же внедорожник, как и Cherokee, только «для женщин и детей». Автомобиль доступен в 10 основных цветах, в том числе ярко-желтый, красный, оранжевый и весьма приятный цвет Commando, в просторечии просто хаки. Помимо переднеприводных машин, имеются варианты полноприводной трансмиссии — Jeep Active Drive и более продвинутая Jeep Active Drive Low.
Начальная комплектация Sport для российского рынка предложит только передний привод и мотор 1,6 л. В списке оборудования: дневные ходовые огни, повторители в зеркалах, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо (клавиши управления стереосистемой и бортовым компьютером), электронный стояночный тормоз, кондиционер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, 3,5» экран панели приборов. Комплектацию Longitude отличают турбированный 1,4-литровый двигатель, ручки дверей в цвет кузова, рейлинги на крыше, передние «противотуманки», светодиодная подсветка салона, рулевое колесо с обивкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, медиацентр Uconnect с 5″ сенсорным экраном, 6 динамиков и Bluetooth. Версия Limited — это уже обязательный полный привод (Active Drive), более мощный 1,4-литровый турбомотор, обивка дверей с виниловыми вставками, двухзонный климат-контроль, 6,5» сенсорный экран и 7» экран панели приборов, 9 динамиков, дополнительный разъем USB, система навигации. Самую дорогую комплектацию Trailhawk отличают 2,4-литровый мотор Tigershark, система полного привода Active Drive Low, черные рейлинги и тонированные задние стекла, внедорожная резина и надежная защита снизу.
Итальянский турбомотор 1.4 MultiAir хорошо знаком по различным моделям Fiat и Alfa Romeo. В России доступны два уровня его «форсировки» (за счет турбины большей производительности) — 140 л. с. (230 Нм) и 170 л.с. (250 Нм). Первый можно получить только в моноприводной версии Longitude и с 6-ступенчатой АКПП, а второй установлен на Limited 4×4 и оснащен 9-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч — 11 и 8,8 секунды соответственно. Расход бензина в смешанном цикле — 5,9 и 6,9 л/100 км. 2,4-литровая 184-сильная «четверка» Tigershark — эволюция хорошо известного World Engine. Максимальный крутящий момент этого атмосферного агрегата достигает 232 Нм. Разгон до 100 км/ч с 9-ступенчатой АКПП — за 9,8 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Еще один «атмосферник» — объемом 1,6 л, предлагаемый в базовом варианте и с простой «5-ступкой». При мощности 110 л.с. (152 Нм) он способен разогнать Jeep Renegade до 100 км/ч за 11,8 секунды, средний расход бензина — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 48 литров.
Jeep Renegade имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Многие характеристики автомобиля соответствуют данным старших членов семейства Jeep: например, клиренс до 170 мм — такой же, как у Cherokee в версии TrailHawk. Ход колеса — 205 мм, угол въезда — 30 градусов, съезда — 34 градуса. Автомобиль доступен в двух вариантах полноприводной трансмиссии — Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low с возможностью включения пониженной передачи. Соответственно отличаются они тем, что во втором варианте помимо режимов «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь» есть еще и режим «Камни» и возможность блокировки дифференциала. Система Jeep Active Drive Low доступна в версии TrailHawk. В этой же комплектации Jeep Renegade получает высокопрочную стальную защиту: двигателя, передней подвески, КПП, раздаточной коробки и бензобака.
Jeep Renegade получил 6 подушек безопасности, активные подголовники спереди, помощник Hill Start Assist, датчик давления воздуха в шинах, систему Hill Descent Control, электронную систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, селективные амортизаторы на передней и задней стойках и многие другие возможности современного автомобиля. По итогам краш-тестов Euro NCAP 2014 Jeep Renegade занял место в списке самых безопасных автомобилей — пять звезд из пяти.
В сегменте компактных кроссоверов Jeep Renegade занимает особое положение за счет своего нетривиального дизайна. Использованная платформа Fiat 500X обеспечила легкость и маневренность. Наличие разных вариантов комплектаций делает Renegade доступным для более широкой аудитории. Одной из важных характеристик автомобиля производители называют вместимость багажника: 350 литров в обычном состоянии и 1300 — при сложенных задних сиденьях.