КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»
Фото: ПАО «КАМАЗ»
В рамках контракта с компанией «Мосгортранс» российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»: на городские маршруты вышли первые 12 машин. Всего, согласно договору, автобусный парк российской столицы пополнят 655 «НЕФАЗов». Обслуживать автотехнику, произведенную в Нефтекамске, на дочернем предприятии КАМАЗа, специалисты автогиганта будут в течение семи лет.
«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями. В числе востребованных опций –навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.
Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.
При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.
Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств.
rostec.ru
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗы для Москвы
13 Ноября 2018
ПАО «КАМАЗ» в течение трёх лет поставит около 600 низкопольных городских автобусов НЕФАЗ в адрес «Мосгортранса».
Трёхлетний контракт, заключённый между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс», предусматривает поставку 596 ед. рестайлинговых низкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-40-52, в том числе тридцати автобусов с кабиной инструктора. Кроме того, по условиям договора компания проведёт обучение водителей и ремонтного персонала особенностям обслуживания и эксплуатации подвижного состава.
Первые 40 автобусов «КАМАЗ» передаст Москве до конца текущего года. В 2019 г. компания должна поставить 372 НЕФАЗа и ещё 184 ед. – в 2020 году.
«Этот год стал для нас знаковым, поскольку «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. Весной мы выиграли тендер на поставку электробусов в адрес «Мосгортранса», а спустя всего полгода получили крупный заказ на партию автобусов НЕФАЗ для нужд столицы, – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Таким образом «КАМАЗ» примет участие в обновлении городского автобусного парка Москвы, и, я надеюсь, что водители и пассажиры по достоинству оценят комфорт и удобство наших автобусов».
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в этом году. Он разработан с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Экстерьер и интерьер данной модели был полностью обновлён. У автобуса светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя и usb-зарядками для гаджетов, также имеется аппарель для заезда колясок. Большое внимание уделено оборудованию рабочего места водителя: появилось кресло на пневмоподвеске, новая эргономичная панель приборов. Автобус вмещает 111 пассажиров: установлено 29 мест для сидения, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан.
По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
www.nefaz.ru
Новые автобусы НЕФАЗ для металлургов
10 Августа 2017
Нижнетагильский металлургический комбинат (входит в ЕВРАЗ) закупил четыре автобуса марки НЕФАЗ для доставки своих сотрудников к месту работы и обратно.
Как заявили в пресс-службе предприятия, новая техника будет курсировать по городским и пригородным маршрутам.
«Одна из социальных программ ЕВРАЗ НТМК направлена на организацию доставки сотрудников к месту работы и обратно, – отметил директор ЕВРАЗ НТМК по персоналу Алексей Пырин. – Комбинат регулярно обновляет парк автобусов для того, чтобы работники добирались в комфортных условиях».
Новые автобусы более вместительные – в них увеличено количество посадочных мест. Для удобства металлургов техника оборудована широкими дверями, современной системой отопления салона, светодиодным табло.
Каждое место оснащено ремнем безопасности. Автобусы могут курсировать по пригородным маршрутам, а также перевозить детей в оздоровительный лагерь «Баранчинские огоньки».
Новая техника имеет высокий класс экологичности Евро 5. В систему выхлопных газов поступает специальная жидкость, которая нейтрализует вредные вещества и снижает выброс углекислого газа.
В следующем году ЕВРАЗ НТМК продолжит обновление автобусного парка.
ЕВРАЗ – вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в России, Украине, Казахстане, США, Канаде, Чехии, Италии; входит в число крупнейших производителей стали в мире. В 2016 г. ЕВРАЗ произвел 13,5 млн тонн стали. Собственная база железной руды и коксующегося угля практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Консолидированная выручка ЕВРАЗа за 2016 г. составила 7 713 млн долл. США, консолидированная EBITDA –1 542 млн долл. США.
по информации пресс-службы ЕВРАЗ НТМК
Вернуться к списку новостей
www.nefaz.ru
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 5299-0000040-52
Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000040-52 с низким расположением пола (100% площади) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Ступеньки у дверей отсутствуют.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Три аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи. Два передних люка с дистанционным электроприводом.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Радиооборудование – автомагнитола, переговорное устройство.
Автобус оборудован системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски.
По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации
Технические характеристики |
|
---|---|
Количество мест для сидения | 20/24/20+1/24+1 |
Пассажировместимость | 105 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10450 |
Полная масса автобуса, кг | 18000 |
Максимальная осевая масса, кг: |
|
— на переднюю ось | 6500 |
— на заднюю ось | 11500 |
Объем багажного отделения, м2 | 3 |
Базовое шасси |
|
Модель | КамАЗ- 52974-G5 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель |
|
Модель | CUMMINS ISB6.7Е5250В |
Экологический класс | Евро-5 |
Рабочий объем, см3 | 6692,4 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) | 180,5 (2300) |
Топливо | дизельное |
Коробка передач |
|
Модель | VOITH D 854.5Е |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Автобусы
www.nefaz.ru
ДГ — Программа закупок АПР | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок ОКС | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок АХУ | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок ПЗГДпоК | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок ОДТДиП | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок Цех18 | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок КРБ | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок ГОиЧС | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ-Программа закупок БГЭ | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок ЛЭиПС | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок СОТиПБ | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок ЦЛМ | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ- Программа закупок ОГМ | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок Цех 15 | 2020 | 29.11.2019 | Загрузить Открыть |
РЗГДпоУП | 2020 | Загрузить Открыть | |
Комбинат питания | 2020 | 18.11.2019 | Загрузить Открыть |
РЗГДпоУП | 2020 | Загрузить Открыть | |
РЗГД по УП | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок ЦЛМ | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок Цех №15 | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок СОТиПБ | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок ПЗГДпоК | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок ОИиКТ | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок ОДТДиП | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок ОД | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок ЛЭиПС | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок КРО | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок КРБ | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок ГОиЧС | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ — Программа закупок АХУ | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
Программа закупок КП 2019 г. | 2019 | 07.12.2018 | Загрузить Открыть |
ОИиКТ Программа закупок на 2019г. | 2019 | 10.12.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ-Программа закупок Цех №18 | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ-Программа закупок ОКС | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ-Программа закупок ОГМ | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ-Программа закупок БГЭ | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
РЗГДпоУП | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ОКС) | 2018 | 19.07.2018 | Загрузить Открыть |
Программа закупок ОИиКТ (допзакупка) | 2018 | 19.03.2018 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ОГТ) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок СОТиПБ) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ЦЛМ) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
Программа закупок ПЗГДпоУП | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
Программа закупок КП | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ОИиКТ — Программа закупок услуги на 2019г. | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
БПЗ ОПТП — Программа закупок на 2019 год по услугам на давальческом материале для основного производства | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
БПЗ ОПТП — Программа закупок на 2019 год по комплектующим и материалам для основного производства | 2019 | 30.11.2018 | Загрузить Открыть |
Изменение к Программе закупок ОИиКТ на 2018 год | 2018 | 31.05.2018 | Загрузить Открыть |
Изменение к Программе Закупок на 2018 г по услугам на давальческом материале для основного производства (БПЗ ОПТП) | 2018 | 21.05.2018 | Загрузить Открыть |
Дополнение № 2 к программе закупок на 2018 г по услугам на давальческом материале для основного производства (БПЗ ОПТП) | 2018 | 26.02.2018 | Загрузить Открыть |
Дополнение № 1 к программе закупок на 2018 г по услугам на давальческом материале для основного производства (БПЗ ОПТП) | 2018 | 12.02.2018 | Загрузить Открыть |
Программа закупок на 2018 год по услугам на давальческом материале (БПЗ ОПТП) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
Программа закупок ОИиКТ | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
Программа закупок ОИиКТ (услуги) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок Цех 15) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ЦАХУ) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ПЗГДпоК) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ОКС) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ОГЭ) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ОГМ) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ОГК) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ЛЭиПС) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
ДГ (Программа закупок ГОиЧС) | 2018 | 28.12.2017 | Загрузить Открыть |
Программа закупок на выполнение работ и услуг на 2017 год | 2017 | Загрузить Открыть |
www.nefaz.ru
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ-4208
СПТС НЕФАЗ-4208 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый изотермический, бескаркасного фургонного типа из пластиковых сэндвич панелей.
В правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – Однокамерный стеклопакет закаленным стеклом.
Система отопления: от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.
Характеристики |
|
---|---|
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 12280 |
Полная масса ТС, кг | 12200 |
Максимальная осевая масса, кг |
|
-на переднюю ось | 4780 |
-на заднюю ось | 7420 |
Базовое шасси |
|
Модель | КАМАЗ-5350-42 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель |
|
Модель | КАМАЗ-740.622-280 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Вахтовые автобусы
www.nefaz.ru