Нефаз новый – ПАО «НЕФАЗ»: Автобусы

КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»

КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»

Фото: ПАО «КАМАЗ»

В рамках контракта с компанией «Мосгортранс» российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»: на городские маршруты вышли первые 12 машин. Всего, согласно договору, автобусный парк российской столицы пополнят 655 «НЕФАЗов». Обслуживать автотехнику, произведенную в Нефтекамске, на дочернем предприятии КАМАЗа, специалисты автогиганта будут в течение семи лет.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями. В числе востребованных опций –навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств.

rostec.ru

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗы для Москвы

13 Ноября 2018

ПАО «КАМАЗ» в течение трёх лет поставит около 600 низкопольных городских автобусов НЕФАЗ в адрес «Мосгортранса».

Трёхлетний контракт, заключённый между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс», предусматривает поставку 596 ед. рестайлинговых низкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-40-52, в том числе тридцати автобусов с кабиной инструктора. Кроме того, по условиям договора компания проведёт обучение водителей и ремонтного персонала особенностям обслуживания и эксплуатации подвижного состава.

Первые 40 автобусов «КАМАЗ» передаст Москве до конца текущего года. В 2019 г. компания должна поставить 372 НЕФАЗа и ещё 184 ед. – в 2020 году.

«Этот год стал для нас знаковым, поскольку «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. Весной мы выиграли тендер на поставку электробусов в адрес «Мосгортранса», а спустя всего полгода получили крупный заказ на партию автобусов НЕФАЗ для нужд столицы, – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Таким образом «КАМАЗ» примет участие в обновлении городского автобусного парка Москвы, и, я надеюсь, что водители и пассажиры по достоинству оценят комфорт и удобство наших автобусов».

Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в этом году. Он разработан с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Экстерьер и интерьер данной модели был полностью обновлён. У автобуса светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя и usb-зарядками для гаджетов, также имеется аппарель для заезда колясок. Большое внимание уделено оборудованию рабочего места водителя: появилось кресло на пневмоподвеске, новая эргономичная панель приборов. Автобус вмещает 111 пассажиров: установлено 29 мест для сидения, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан.

По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»


Вернуться к списку новостей

www.nefaz.ru

Новые автобусы НЕФАЗ для металлургов

10 Августа 2017

Нижнетагильский металлургический комбинат (входит в ЕВРАЗ) закупил четыре автобуса марки НЕФАЗ для доставки своих сотрудников к месту работы и обратно.


Как заявили в пресс-службе предприятия, новая техника будет курсировать по городским и пригородным маршрутам.

«Одна из социальных программ ЕВРАЗ НТМК направлена на организацию доставки сотрудников к месту работы и обратно, – отметил директор ЕВРАЗ НТМК по персоналу Алексей Пырин. – Комбинат регулярно обновляет парк автобусов для того, чтобы работники добирались в комфортных условиях».

Новые автобусы более вместительные – в них увеличено количество посадочных мест. Для удобства металлургов техника оборудована широкими дверями, современной системой отопления салона, светодиодным табло.

Каждое место оснащено ремнем безопасности. Автобусы могут курсировать по пригородным маршрутам, а также перевозить детей в оздоровительный лагерь «Баранчинские огоньки».

Новая техника имеет высокий класс экологичности Евро 5. В систему выхлопных газов поступает специальная жидкость, которая нейтрализует вредные вещества и снижает выброс углекислого газа.

В следующем году ЕВРАЗ НТМК продолжит обновление автобусного парка.

ЕВРАЗ – вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в России, Украине, Казахстане, США, Канаде, Чехии, Италии; входит в число крупнейших производителей стали в мире. В 2016 г. ЕВРАЗ произвел 13,5 млн тонн стали. Собственная база железной руды и коксующегося угля практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Консолидированная выручка ЕВРАЗа за 2016 г. составила 7 713 млн долл. США, консолидированная EBITDA –1 542 млн долл. США.

по информации пресс-службы ЕВРАЗ НТМК


Вернуться к списку новостей

www.nefaz.ru

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 5299-0000040-52

Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000040-52 с низким расположением пола (100% площади) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.

Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Ступеньки у дверей отсутствуют.

Расположение двигателя – заднее.

Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.

Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Три аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи. Два передних люка с дистанционным электроприводом.

Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».

Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.

Радиооборудование – автомагнитола, переговорное устройство.

Автобус оборудован системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски.

По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации

Технические характеристики

Количество мест для сидения 20/24/20+1/24+1
Пассажировместимость 105
Масса снаряженного ТС, кг 10450
Полная масса автобуса, кг 18000
Максимальная осевая масса, кг:
— на переднюю ось 6500
— на заднюю ось 11500
Объем багажного отделения, м2 3

Базовое шасси

Модель КамАЗ- 52974-G5
Колесная формула 4х2

Двигатель

Модель CUMMINS ISB6.7Е5250В
Экологический класс Евро-5
Рабочий объем, см3 6692,4
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) 180,5 (2300)
Топливо дизельное

Коробка передач

Модель VOITH D 854.5Е

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Автобусы

www.nefaz.ru

ПАО «НЕФАЗ»: Программа закупок

ДГ — Программа закупок АПР 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок ОКС 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок АХУ 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок ПЗГДпоК 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок ОДТДиП 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок Цех18 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок КРБ 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок ГОиЧС 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ-Программа закупок БГЭ 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок ЛЭиПС 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок СОТиПБ 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок ЦЛМ 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ- Программа закупок ОГМ 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок Цех 15 2020 29.11.2019 Загрузить Открыть
РЗГДпоУП 2020 Загрузить Открыть
Комбинат питания 2020 18.11.2019 Загрузить Открыть
РЗГДпоУП 2020 Загрузить Открыть
РЗГД по УП 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок ЦЛМ 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок Цех №15 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок СОТиПБ 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок ПЗГДпоК 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок ОИиКТ 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок ОДТДиП 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок ОД 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок ЛЭиПС 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок КРО 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок КРБ 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок ГОиЧС 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ — Программа закупок АХУ 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
Программа закупок КП 2019 г. 2019 07.12.2018 Загрузить Открыть
ОИиКТ Программа закупок на 2019г. 2019 10.12.2018 Загрузить Открыть
ДГ-Программа закупок Цех №18 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ-Программа закупок ОКС 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ-Программа закупок ОГМ 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ-Программа закупок БГЭ 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
РЗГДпоУП 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ОКС) 2018 19.07.2018 Загрузить Открыть
Программа закупок ОИиКТ (допзакупка) 2018 19.03.2018 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ОГТ) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок СОТиПБ) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ЦЛМ) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
Программа закупок ПЗГДпоУП 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
Программа закупок КП 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ОИиКТ — Программа закупок услуги на 2019г. 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
БПЗ ОПТП — Программа закупок на 2019 год по услугам на давальческом материале для основного производства 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
БПЗ ОПТП — Программа закупок на 2019 год по комплектующим и материалам для основного производства 2019 30.11.2018 Загрузить Открыть
Изменение к Программе закупок ОИиКТ на 2018 год 2018 31.05.2018 Загрузить Открыть
Изменение к Программе Закупок на 2018 г по услугам на давальческом материале для основного производства (БПЗ ОПТП) 2018 21.05.2018 Загрузить Открыть
Дополнение № 2 к программе закупок на 2018 г по услугам на давальческом материале для основного производства (БПЗ ОПТП) 2018 26.02.2018 Загрузить Открыть
Дополнение № 1 к программе закупок на 2018 г по услугам на давальческом материале для основного производства (БПЗ ОПТП) 2018 12.02.2018 Загрузить Открыть
Программа закупок на 2018 год по услугам на давальческом материале (БПЗ ОПТП) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
Программа закупок ОИиКТ 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
Программа закупок ОИиКТ (услуги) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок Цех 15) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ЦАХУ) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ПЗГДпоК) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ОКС) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ОГЭ) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ОГМ) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ОГК) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ЛЭиПС) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
ДГ (Программа закупок ГОиЧС) 2018 28.12.2017 Загрузить Открыть
Программа закупок на выполнение работ и услуг на 2017 год 2017 Загрузить Открыть

www.nefaz.ru

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ-4208

СПТС НЕФАЗ-4208 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.

Кузов закрытый изотермический, бескаркасного фургонного типа из пластиковых сэндвич панелей.
В правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.

Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.

Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.

Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна – Однокамерный стеклопакет закаленным стеклом.

Система отопления: от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе.

Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.

СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.

Характеристики

Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 12280
Полная масса ТС, кг 12200
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 4780
-на заднюю ось 7420

Базовое шасси

Модель КАМАЗ-5350-42
Колесная формула 6х6

Двигатель

Модель КАМАЗ-740.622-280
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 206 (1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Вахтовые автобусы

www.nefaz.ru