Навигатор mystery: Купить GPS навигатор MYSTERY MNS-550GN в интернет магазине DNS. Характеристики, цена MYSTERY MNS-550GN

Содержание

Автомобильный GPS-навигатор Mystery MNS-480MP

Картографическое покрытие
Установленные карты стран Россия
Возможность обновления карт есть
Дисплей
Размер экрана 4.3 дюйма
Разрешение экрана 480x272
Навигация 
Назначение Автомобильный
Процессор Centrality Atlas III
Частота процессора 398 МГц
GPS-приемник Centrality Atlas III
Спутниковая система GPS
Количество каналов30
Тип антенны Встроенная
Функции
ПО Навител навигатор XXL
Российская система аесов да
Отображение контуров домов да
Поддержка 3D-карт да
Автопрокладка маршрута да
Голосовое сопровождениеда
Планирование маршрута
да
Запись маршрутов, кол-во Неограниченно
Промежуточные точки в маршрутеНеограниченно
Автомасштабирование да
Ректирование карт да
3D-режим да
Ночной режимда
Поддержка данных о камерах слежения да
Языки интерфейса Русский, Английский
Память
Объем встроенной64
Карты памяти SD
Коммуникационные возможности
USB-порт да
Выход на наушники да
Мультимедиа
Встроенный динамик Моно
Аудиоплеер да
Видеоплеер да
Просмотр фото да
Чтение электронных книгда
Питание
Тип 12В, Аккумулятор
Время работы от аккумулятора 4 ч
АтерВ комплекте атер minijack 2,5-3,5
Комплектация
Карта памяти 1 Гб
Автомобильный адаптер питанияда
Крепление на стекло да
Крепление на стеклода
USB-кабель да
Корпус
Материал Пластик глянцевый, окантовка металлическая
Ширина11,8 см
Глубина 0,15 см
Высота 7,8 см
Цвет Черный/серебристый
Вес 170 г

Инструкция пользователя навигатор Mystery MNS-525MP/440MP/540MP/640MP/550GN



Инструкция пользователя навигатор Mystery MNS-525MP/440MP/540MP/640MP/550GN

Навигатор навигатор Mystery MТЫ-550GN отличается от всех остальных наличием системы ГЛОНАСС.


У GPS навигатора Mystery MNS-640MP самый мощный аккумулятор 1500 mAh, самый большой монитор 6,0". В модели MNS-550GN установлен процессор SIRF Atlas-V 533 МГц, аккумулятор уж слабее 1250 mAh. Модель GPS навигатора Mystery MNS-525MP оснащена процессором MTK Mediatek 3351/468 Мгц, аккумулятор ещё слабее 1100 mAh. Все модели имеют сенсорный антибликовый экран, программное обеспечение, позволяющее просматривать видео и фотоматериалы.

Содержание руководства: меры безопасности, комплектация, описание навигатора, зарядка аккумулятора, начало работы с навигатором, просмотр фотографий, прослушивание музыки, просмотр видео, правильная установка в салоне автомобиля, самые вероятные неисправности, технические характеристики.

Для определения местонахождения требуется как минимум четыре спутника в поле зрения навигатора. Прием может ухудшиться при плохой погоде или, если вы с навигатором находитесь среди высотных зданий, в туннеле или под мостом. Некоторые беспроводные устройства могут стать причиной помех для нормальной работы навигатора.

Производитель рекомендует использовать прибор, как вспомогательное средство для навигации. Также изготовитель держателя навигатора рекомендует выбрать правильное место, руководствуясь с мануалом на русском языке, чтобы не создавать помехи при вождении автомобиля. Не садитесь на GPS навигатор, не оставляйте его на солнцепеке, не ставьте на него посторонние предметы, не роняйте его? Не используйте бумажные салфетки для чистки экрана, не храните устройство и его компоненты рядом с взрывоопасными жидкостями.

загрузить инструкцию Mystery MNS-525MP/440MP/540MP/640MP/550GN
Mystery MNS-525MP File-Size: 1.48 Мб
Mystery MNS-440MP/540MP/640MP File-Size: 5.45 Мб
Mystery MNS-550GN File-Size: 5.62 Мб

Навител Навигатор 8.5 для автонавигаторов Mystery и Supra

Выпущена версия программы Навител Навигатор 8. 5 для пользователей автонавигаторов Mystery и Supra

—Реализовано аппаратное ускорение графики (OpenGL),


—Новые трехмерные карты с поддержкой высотности домов и текстурами,
—Новые 3Dмодели достопримечательностей,
—Брендированные POI.

Кроме этого:
—Реализовано более детальное описание местоположения друзей,*
—Исправлены ошибки, возникающие при поиске POI вдоль маршрута,
—Ускорена отрисовка пробок на карте,*
—Исправлены ошибки в работе кнопок масштабирования в окне «Мой маршрут»,
—А также внесены другие многочисленные мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы.

*Данный функционал доступен только в моделях навигаторов, поддерживающих выход в Интернет!

Обновление Навител Навигатор 8.5 доступно для устройств:

MYSTERY MNS 470MP V3

MYSTERY MNS 310

MYSTERY MNS 410

MYSTERY MNS 500MP

MYSTERY MNS 420

MYSTERY MNS 640MP

MYSTERY MNS 670 MP

MYSTERY MNS 525MP

MYSTERY MNS 710MP CE6

MYSTERY MDD 6270 NV

MYSTERY MNS 550GN

MYSTERY MNS 490

MYSTERY MNS 710MP

MYSTERY MNS 320

MYSTERY MNS 520

MYSTERY MNS 440 MP

MYSTERY MNS 540 MP

MYSTERY MNS 620

MYSTERY MNS 470MP V4

MYSTERY MNS 510

MYSTERY MNS 570MP INTERNAL CE5

MYSTERY MNS 570MP V3

MYSTERY MNS 570MP INTERNAL CE6

MYSTERY MDD 7900SPLUSMGB 79

MYSTERY MMD 4308N

MYSTERY MNS 480MP

MYSTERY MNS 560MP

MYSTERY MNS 360

MYSTERY MDD 7970

MYSTERY MNS 380

MYSTERY MNS 700S

MYSTERY MDD 7565

MYSTERY MMTD 9270NV

MYSTERY MDD 7770NV

MYSTERY MNS 430MP

MYSTERY MNS 450MP MNS 455MP

MYSTERY MNS 350

MYSTERY MNS 570MP V4

MYSTERY MMD 4003NV

SUPRA 506 AT

SUPRA SNB 200 CE5

SUPRA SNB 200 CE6 DIGITAL

SUPRA SNP 351 MP

SUPRA SNP 430

SUPRA SNP 431 MP

SUPRA SNP 433

SUPRA SNP 437 VR

SUPRA SNP 439 VR

SUPRA SNP 500

SUPRA SNP 501

SUPRA SNP 502

SUPRA SNP 503

SUPRA SNP 505BT CE6

SUPRA SNP 507DT

SUPRA SNP 511

SUPRA SNP 512BT

SUPRA SNP 703 CE5

SUPRA SNP 703 CE6

SUPRA SNP 707DT

SUPRA SPN 432

SUPRA SPN 432 CE6

SUPRA SPN 508 VR

SUPRA SWD 607NV

SUPRA SWM 777NV

Установить новую версию можно с помощью бесплатной программы Navitel Navigator Updater (для Windows OS) , позволяющую произвести обновление карт и программы Навител в автоматическом режиме.

Также вы можете скачать новую программу и карты из Личного кабинета пользователя на сайте www.navitel.ru.

Обновления Навител Навигатор 8.5 для автонавигаторов других марок будут подготовлены в ближайшее время, следите за новостями NAVITEL®!

Навигаторы Mystery. Не только компас

Компания Mystery выпустила линейку мультимедийных автомобильных устройств с GPS-навигацией, неотъемлемую часть которых составляют программы «Навител Навигатор 3.2»

Алексей Скорпилев

Компания Mystery выпустила линейку мультимедийных автомобильных устройств с GPS-навигацией, неотъемлемую часть которых составляют программы «Навител Навигатор 3.2», разработанная компанией «ЦНТ», и «iGO8» компании «Геоцентр-Консалтинг»

Понятно, что gps-навигаторы автомобильные не смогут проложить маршрут в городе, которого нет на карте, вот почему при выборе аппарата стоит обратить внимание на предлагаемое в комплекте количество карт и умение программных ресурсов с ними работать.

К основным особенностям программы «Навител Навигатор 3.2» относятся отображение автомобиля на карте, прокладка оптимального маршрута между двумя точками с соблюдением ПДД, нахождение объекта на карте, функция штурмана (предупреждение о предстоящих маневрах), звуковое сопровождение на русском языке.

В свою очередь «iGO8» — программа с трехмерной картографией и русифицированным интерфейсом, отображающая более 700 000 адресов, объектов и в общей сложности 122 000 км российских дорог. Программа позволяет использовать навигацию вне дорог общего пользования, на велосипедах, снегоходах, мотоциклах, на яхтах, катерах, в походах. В местах, где имеется несколько входов (подъездов) навигатор с этой программой может указать ближайший из них.

Mystery MDD-7770NV

Это навигация с подробными картами и головное устройство 2 DIN, обладающее обширными мультимедийными функциями. Оборудованное моторизованным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, оно совместимо с форматами DVD, VCD, CD, MP3, MPEG4, WMA, JPEG.

Расширяют его возможности USB-порт, слот для карт памяти SD и поддержка интерфейса Bluetooth.

 

Есть TV-тюнер, работающий со всеми востребованными системами цветности (даже в режиме телевизора аппарат реагирует на сенсорное управление с экрана) и радиотюнер с расширенным диапазоном FM/УКВ. Есть линейные входы и выходы (включая вход для камеры заднего вида), поддерживается многоканальный звук формата 5.1. Есть функция запоминания маршрутов, по которым составляется своя база данных (ее можно импортировать из устройства и поделиться, например, со знакомыми). В комплекте два пульта ДУ (один из них для задних пассажиров). Максимальная мощность 4х55 Вт.

$739

Mystery MMD-4003NV

Система выполнена в виде головного устройства типоразмера 1 DIN, снабженного моторизованной съемной передней панелью с сенсорным 4-дюймовым экраном и встроенным GPS-приемником. Но это не только GPS-навигатор. Аппарат работает и как мультимедийная станция, воспроизводя форматы DVD, SVCD, VCD, MPEG4, CD, MP3, WMA и JPEG на дисках (включая DVD±R/±RW) и других носителях с интер­фейсами USB и SD.

Посред­ством карт SD осуществляется загрузка и обновление навигационного программного обеспечения. Встроенный RDS-радиотюнер обладает расширенным FM/УКВ-диапазоном. Для регулировок звучания имеется эквалайзер. Навигатор MMD-4003NV укомплектован A/V-входами и выходами для подключения периферийных устройств. Мощность встроенного усилителя 4х50 Вт.

$360


Mystery MNS-435MP

Аппарат относится к отдельному классу GPS-устройств, которые можно носить в кармане или использовать в автомобиле. MNS-435MP — это еще и мультимедийный плеер. Программа iGO8 позволяет не только управлять навигацией, но и воспроизводить аудио и видео (в форматах MP3 и MPEG4) и просматривать изображения JPEG. Сенсорный 4,3-дюймовый экран защищен антибликовым покрытием. Аппарат снабжен слотом SD для загрузки программного обеспечения (и других файлов, гарантированный объем распознавания носителей 2 Гб) и портом mini-USB 1.1, что позволяет подключить устройство к ПК. Есть возможность импортировать POI, а также загружать базу предупреждений о камерах измерения скорости.

$194

Хочу получать самые интересные статьи

Mini GPS навигатор для леса и рыбалки

Описание

Внимание АКЦИЯ! Доставка Mini GPS по всей России БЕСПЛАТНО.

Вы ведете активный образ жизни, любите ходить в лес за грибами/ягодами, выезжать на рыбалку, или путешествовать по неизвестной местности? Хотите купить навигатор, но имеете ограниченный бюджет, в таком случае рады представить самый простой и дешевый навигатор для леса и рыбалки!

Самая главная особенность Mini GPS навигатора заключается в том, что разобраться с ним сможет как маленький ребенок, так и люди приклонного возраста, ведь работает он невероятно просто. Принцип работы устройства следующий:

  1. Перед тем как войти в лес - включите навигатор.
  2. Нажатием специальной клавиши обозначьте место, в которое Вам нужно будет вернуться.
  3. Начинайте движение в нужную сторону.
  4. Навигатор будет отображать на дисплее стрелку, с указанием в какую сторону нужно двигаться, чтоб вернуться к точки старта.
  5. На дисплее будет отображаться направление и расстояние до точки.
  6. Так же Вы сможете вывести на экран скорость движения, пройденную дистанцию, высоту над уровнем моря, GPS координаты местности.

Навигатор имеет встроенный аккумулятор, заряда которого хватает на 10 часов использования, после чего его можно зарядить от сети 220 вольт или компьютера. В случае, если у Вас планируется длительная прогулка, установите точку старта, и выключите навигатор, а когда придет время возвращаться, включите Mini GPS и он укажет Вам обратный путь.

Компактный навигатор для леса и рыбалки

Компактные размеры навигатора Mini GPS позволяют носить его даже как брелок для ключей, благодаря легкому весу и прочному корпусу его можно положить в сумку и забыть про него, пока он не понадобится. Если Вы хотите купить навигатор для леса и рыбалки самый простой и дешевый, то Mini GPS это идеальный выбор.

Характеристики навигатора

  • Запись 16-ти путевых точек
  • Встроенный экран с голубой подсветкой, размером 1,4 дюйма
  • Встроенный аккумулятор на 10 часов бесприрывной работы
  • Точность позиционирования 1-10 метров
  • Дисплей: пикселей высота * ширина 128x64 матричный
  • Размер: 65 мм x 52 мм x 21 мм
  • Вес навигатора: 39. 6 г (с батареей)
  • Горячий старт: около 5 секунд
  • Теплый старт: около 40 секунд
  • Холодный старт: около 2 минут

Как видно из характеристик, точность определения координат колеблется от 1 до 10 метров. В случае ясной погоды, находясь на открытой местности, прибор будет давать максимальную точность обнаружения. Если же погода пасмурная, или Вы находитесь в плотном лесу, погрешность будет увеличиваться, но это нисколько не помешает Вам выйти к нужной точке.

Комплектация навигатора

  1. Навигатор Mini GPS
  2. Кабель для зарядки от компьютера
  3. Карабин для крепления на сумку или ключи
  4. Инструкция на Русском языке

Почему стоить купить Mini GPS именно у нас:

  1. Мы тчательно проверяем все устройства перед доставкой или отправкой по почте.
  2. Мы производим первичную настройку навигатора, устанавливаем "русский язык", и настраиваем часовые пояса, чтоб навигатор правильно показывал время.
  3. Качественно упаковываем товар, если он заказан по почте.
  4. Наши курьеры помогут Вам разобраться с навигатором, расккажут о его возможностях и покажут как он работает.
  5. Гарантия на навигатор 1 год. В течении года мы бесплатно отремонтируем Ваше устройство, а после гарантийного срока сможем предложить постгарантийное обслуживание.
  6. Опытные консультанты смогут подробно проконсультировать по всем техническим вопросам, связанным с работой навигатора, в течении всего срока эксплуатации устройства.
  7. К mini gps прилагается инструкция с рисунками на русском языке, что упрощает процесс знакомства с настройками.
  8. Простой и надежный навигатор, прост в использовании и отлично подходит для пожилых людей. Отличное соотношение цены и качества.

Навигатор: в поисках побега в тайном убийстве

Сегодняшний навигатор - это наш репортер Мари Патино из Лота, Франция, где последние летние приключения - это не поездка за границу, а захватывающая тайна убийства.

Этим летом из-за пандемии некуда было идти, и французы нашли спасение в новой одержимости: одно из самых мрачных и самых известных нераскрытых дел, когда-либо потрясших страну. Речь идет об исчезновении Ксавье Дюпона де Лигонна, подозреваемого в убийстве своей жены Агнес Ходангер и их четверых детей, и похоронении их под террасой своего дома в апреле 2011 года.

После этого де Лигонн прыгал по разным мотелям, прежде чем в конце концов растворился в воздухе. Теперь он самый разыскиваемый мужчина в стране. Но жив ли он вообще? За нашим обеденным столом разговоры о коронавирусе или политике неожиданно переходят в многочасовые разговоры о различных теориях о его местонахождении. Я думаю, что он умер случайно во время бегства, мой отец предполагает, что он сбежал в США, а моя мама - самая изобретательная из всех нас - убеждена, что он был убит своим лучшим другом после признания в преступлении.

Что именно возродило интерес французов к делу почти 10-летней давности, причем с таким рвением? Все началось с журнала Society , который этим летом напечатал два выпуска подряд об их четырехлетнем расследовании тайны. Люди бросались к ближайшим газетным киоскам, чтобы забрать бумажные копии, которые быстро разошлись по городам по всей Франции. Это вызвало перепечатку (беспрецедентную для журнала), таблицы Google, в которых перечислены редкие случаи появления журнала, и популярный хэштег #JeRechercheSociety («Я ищу общество»).Некоторые пытались продать свои копии за 499 евро (592 доллара США).

Желанные выпуски.

(Мари Патино / CityLab)

Между тем французская полиция заявляет, что за последние восемь лет они получили более 900 советов от местных жителей и даже американцев, многие из которых смотрели «Неразгаданные тайны Netflix», в которых рассказывается об этом деле. утверждая, что видел де Лигон во Франции или за границей.

Жанр настоящего криминала был популярен всегда. Но в то время, когда пандемия затягивается и уже несколько месяцев доминирует в новостях, это увлечение, возможно, говорит о нашем желании отвлечься от мрачных реалий настоящего и от обыденности наших социально отдаленных дней.

  • Как новый законопроект в Калифорнии может открыть совершенно новый вид рынка домашней еды ( Eater )
  • Незаконные иммигранты, работавшие в ресторанах округа Колумбия, теперь продают кукол из своих домов, чтобы свести концы с концами ( Washington City Paper )
  • Теперь вы можете украсить свой двор знаками кампании Джо Байдена - в Animal Crossing ( The Verge )
  • Джазовый коллектив, заглушающий ультраправые митинги ужасной музыкой ( Vice )
  • Удовольствие от взгляда в окно незнакомца ( New Yorker )
  • Создание собственного дома после бесконечных ходов пугает… и захватывает ( Guardian )
  • Взяв дело в свои руки, человек умоляет свой город Совет по переименованию бескостных крыльев ( New York Times )
  • Пандемия превратила парк развлечений Кони-Айленд в Нью-Йорке в город-призрак ( Gothamist 90 004)
  • @chonytomsett натыкается на пустой трамвай во время ночной прогулки в Мельбурне
  • @yoeltaomas сбегает в переоборудованный промышленный парк в Гуанчжоу, Китай
  • @hsenturk находит ржавый скутер на берегу моря в Мерсине, Турция
  • Это первый визит @hseabrightm на перекресток Тиликум, штат Юта. Самый большой пешеходный мост S. в Портленде

Продемонстрируйте свои фотографии с хэштегом #citylabontheground, и мы разместим их на странице CityLab в Instagram или соберем их для следующего выпуска Navigator.

секретов древних мореплавателей | НОВА

Получайте электронные письма о предстоящих программах NOVA и сопутствующем контенте, а также предоставляйте репортажи о текущих событиях через призму науки.

Как в древности мореплаватели перемещались по открытому океану?

© Феликс Минкель / iStockphoto.com

Земля и воздух

Первые мореплаватели не спускали глаз с берега. Это была первая уловка навигации - следовать по берегу. Чтобы найти старую рыбацкую землю или дорогу через мелководье, можно было выстроить ориентиры, например, ближайшую скалу против удаленной точки на суше; выполнение этого сразу в двух направлениях дало более или менее точное геометрическое положение на поверхности моря. Также помогло зондирование с использованием поводка и лески. «Когда у вас будет 11 морских саженей и ил на свинце, вы окажетесь в дне пути от Александрии», - писал Геродот в четвертом веке до нашей эры. Греки даже научились перемещаться с одного острова на другой в своем архипелаге - греческое слово означает «величественное море». Они могли следовать за облаками, которые образуются над сушей, или за запахами, которые могут уноситься далеко в море.

Но что, если бы земли поблизости не было? Финикийцы смотрели в небеса. Солнце, движущееся по безоблачному средиземноморскому небу, указывало им направление и четверть.Кварталы, которые мы знаем сегодня как восток и запад, финикийцы знали как Асу (восход солнца) и Эреб (закат), названия, которые сегодня живут в названиях Азия и Европа. Ночью они летели по звездам. В любое время года в любой точке земного шара солнце и звезды находятся над горизонтом на определенных фиксированных «высотах» - расстоянии, которое моряки могут измерить с помощью такого простого инструмента, как пальцы, расположенные горизонтально поверх него. другой и держался на расстоянии вытянутой руки. Философ Фалес из Милета, как писал александрийский поэт Каллимахос, научил ионийских моряков ориентироваться в созвездии Маленького Медведя за 600 лет до Рождества Христова:

Теперь к Милету он направился курсом
Это было учение старого Фалеса


Кто в былые дни мерил звезды
О маленьком медведе, у которого финикийцы
Переплыли по морям.

Наблюдать за тем, в каком направлении плывет морская птица с кормом для своих детенышей, было одним из надежных способов найти ближайший берег.

© Кен Каннинг / iStockphoto.com

Птица и волна

В распоряжении норвежцев должны были быть другие средства навигации, потому что летом звезды фактически месяцами не появляются в высоких широтах. Один из методов, на который они полагались, заключался в наблюдении за поведением птиц. Моряк, задающийся вопросом, где находится земля, может сделать похуже, чем наблюдать за пролетающим мимо гагаром. Морские волки знают, что если клюв этой морской птицы полный, он направляется к своему лежбищу; если пусто, то уходит в море, чтобы набить клюв. Одним из первых норвежских моряков, рискнувших отправиться в Исландию, был человек, известный как Рэйвен-Флоки из-за своей привычки держать на борту своего судна воронов. Когда он подумал, что приближается к земле, Ворон-Флоки выпустил воронов, которых он намеренно морил голодом. Часто они летели «по прямой» прямо к земле, до которой Рэйвен-Флоки могла добраться, просто следуя их примеру.

Подобно эскимосам, изучающим снег, полинезийцы наблюдали за волнами.

Соблюдение траекторий полета птиц было лишь одним из многочисленных методов поиска убежища, использовавшихся полинезийцами, чьи навигационные умения, возможно, никогда не были превзойдены. Полинезийцы преодолели тысячи миль безбрежного океана к людям на отдаленные острова в южной части Тихого океана. Современные мореплаватели до сих пор ломают голову над своими достижениями.

Подобно эскимосам, изучающим снег, полинезийцы наблюдали за волнами, направление и тип которых не раскрывали полезных навигационных секретов.Они проследили за слабым блеском, отбрасываемым на горизонте крошечными островками, все еще не видными под краем мира. Моряки Маршалловых островов строили сложные карты из пальмовых веток и ракушек каури. Эти гениальные карты, которые сегодня существуют только в музеях, обозначили все, от положения островов до преобладающего направления волны.

Карта и компас были двумя ранними технологическими прорывами, принесшими пользу морякам.

© DNY59 / iStockphoto.com

Карта и компас

Карты помогали мореплавателям с тех пор, как александрийский астроном Птолемей создал первый мировой атлас во втором веке нашей эры. Ужасающий Птолемей даже нанес линии широты и долготы на своих 27 картах атласа, хотя более удаленная от известного мира с центром в Средиземном море они стали опасно менее надежными. Еще до Птолемея существовали направления плавания - греки называли их periplus или «кругосветное плавание», - которые составлялись на основе информации, собранной от моряков со всего мира. Один из них, Перипл Эритрейского моря , документ, написанный в первом веке греческим купцом, жившим в Александрии, описывал торговые пути на восток, вплоть до Индии. К 10 веку итальянские портоланы давали подробные указания, расстояния, глубины и описания побережья, а к 13 веку начали появляться морские карты с указанием масштаба и пеленга.

Наибольший прогресс в навигации пришел с компасом. Китайцы, по-видимому, знали о силе магнетизма еще в третьем тысячелетии до нашей эры.C., когда, как говорят историки, одна армия победила другую после того, как поле битвы было окутано густым туманом, с помощью устройства, известного как «повозка на юг». Это была стандартная карета для перевозки членов королевской семьи с небольшой вращающейся фигуркой, установленной спереди, которая по магнетизму всегда указывала на юг. (Китайцы предпочли указывать стрелку на юг, а не на север.)

Но, похоже, никто не манипулировал магнитным камнем для морского судоходства до начала нынешнего тысячелетия. Первое упоминание о компасе на Западе принадлежит англичанину Александру Некхэму, который в 1187 году писал, что «моряки используют магнитную стрелку, которая вращается в острие и показывает направление на север в пасмурную погоду». Несмотря на свою полезность, компас стал широко использоваться очень долго, так как многие моряки думали, что он работает с помощью черной магии. (Отсюда изобретение нактоуза, в котором морские капитаны могли скрывать свой непонятный инструмент от подозрительных глаз экипажа.) Тем временем моряки полагались на естественные силы, которые они могли легко понять.

Течения могут быть невидимы для неподготовленных, но не для опытных моряков.

© Clicks / iStockphoto.com

Течение и ветер

Одно из них - токи. С незапамятных времен путешествия совершались или прерывались этими подводными ветрами. Например, западные течения Индийского океана, вероятно, являются причиной индонезийской расы Мадагаскара, африканского острова, находящегося более чем в 3500 милях от ближайшей части Индонезии. Точно так же течение по часовой стрелке в Северной Атлантике помогло обречь себя на одну из величайших махинаций с землей в истории: схему колонизации Эриком Красным острова, который он умно назвал «Гренландией». Из 25 кораблей, отплывших на запад из Норвегии в 990 году, прибыло только 14.

Отца этих североатлантических течений - Гольфстрима - назвал имя не кто иной, как Бенджамин Франклин. Будучи заместителем генерального почтмейстера Великобритании в 18 веке, Франклин заметил, что его почтовые отправления в американские колонии занимают больше времени, чем китобойные суда.Расспрашивая китобоев, он узнал о мощном течении, исходящем из Мексиканского залива - отсюда его название - и которое простирается на северо-восток в Северную Атлантику (и, между прочим, создает на Британских островах благоприятный климат для такой северной широты).

Секстант позволял пользователям определять свою широту с точностью до одной-двух морских миль даже с качающейся палубы.

Как и течения, пассаты всегда были важны для моряков. Эти взрывающиеся головы на пожелтевших старых картах были не просто украшением.В Индийском океане, например, индийские торговцы на протяжении веков переправляли северо-восточный муссон в Африку прохладной сухой зимой и переносили юго-западный муссон обратно на субконтинент жарким влажным летом. Чтобы совершить свое ежегодное путешествие с Таити на Гавайи, путешествие в несколько тысяч миль, полинезийцы взяли курс на преобладающий юго-восточный ветер, взяли курс на правый борт и плыли на северо-восток.

С секстантом для определения широты и хронометром для определения долготы моряки к 1800-м годам могли плавать в открытом море с большой точностью.

© Бруно Буонджорно Нарделли / iStockphoto.com

Солнце и звезда

На протяжении тысячелетий, как знали моряки от финикийцев до полинезийцев, небеса оставались лучшим способом найти свое положение с севера на юг. На протяжении столетий разрабатывались все более сложные устройства для измерения высоты солнца и звезд над горизонтом. Гномон, или диск солнечной тени, работал как солнечные часы, позволяя пользователю определять свою широту по длине солнечной тени, отбрасываемой на диск, плавающий в воде.Арабский камал представлял собой прямоугольную пластину, которую перемещали ближе или дальше от лица до тех пор, пока расстояние между Полярной звездой и горизонтом точно не совпадало с верхним и нижним краями пластины. Расстояние, на котором пластина лежала от лица, измерялось веревкой, привязанной к центру пластины и удерживаемой другим концом до кончика носа, определяло широту.

В средние века моряки полагались на астролябию - металлический диск, который подвешивали на маленьком кольце.На диске была шкала с градусами и линейка для измерения высоты астрономического тела. Другие средневековые мореплаватели предпочитали крестовину - Т-образное устройство, основание которого держалось до глаз. Один измерил высоту солнца, потянув сдвижную верхнюю часть буквы «Т» к глазу, пока солнце не расположилось вверху, а горизонт внизу. Поскольку слепота возникла в результате частого использования, исследователь Джон Дэвис изобрел в 1595 году посох, который позволял проводить такие же измерения, спиной к солнцу.Секстант был самым совершенным из этих устройств, позволяя пользователям определять свою широту с точностью до одной-двух морских миль даже с качающейся палубы.

Время

Спустя годы после изобретения секстанта в 1731 году многие надеялись, что он также поможет в навигации с востока на запад, то есть в определении долготы. Моряки могли использовать секстант для определения долготы, используя метод лунных расстояний, но с астрономическими таблицами 18-го века процесс определения своего местоположения мог занять несколько часов, что было недостаточно для морских путешествий.В конце концов, упорный часовщик Джон Харрисон решил проблему долготы с помощью своих хронометров. И сегодня не по годам развитый приемный ребенок этих высокоточных часов, Глобальная система позиционирования, наконец, доказал правоту римского драматурга Сенека, когда он написал в первом веке:

Наступит век далеких
Когда Океан развяжет оковы вещей,
Когда откроется вся широкая земля ...

Томпсон из Harvard Review исследует историю и тайны полинезийского мореплавания - Harvard Gazette

Острова Полинезии простираются на тысячи миль океана, представляя устрашающую преграду для древних людей до изобретения магнитных компасов и современного навигационного оборудования.

Тем не менее, первые европейцы, исследующие Тихий океан, находили остров за островом, полный людей, которые разделяли схожие обычаи и верования, несмотря на их обширное распространение. Они рассказывали истории об эпических путешествиях открытий и колонизаций, совершаемых на океанских каноэ, достаточно крепких, чтобы совершить путешествие, но достаточно хрупких, чтобы заставить некоторых западных ученых сомневаться, что они могли совершить переход, предпочитая вместо этого повествование об аварии и дрейфе.

Кто были полинезийцы, откуда они пришли и как они перемещались по таким грозным морям, на протяжении веков озадачивали исследователей, миссионеров, антропологов и археологов.

В своей книге «Морские люди: загадка Полинезии» редактор Harvard Review Кристина Томпсон исследует, что известно о том, что может быть самой эпической миграцией человечества, и какие вопросы остаются. Она также исследует само расследование, как разные времена и меняющиеся западные предположения окрашивали исследования способностей коренных народов и их прошлого, и как иногда задавались правильные вопросы, хотя инструментов для ответа на них еще не существовало.

ГАЗЕТА: Вы писали, что «Морские люди» - о «явном чуде невероятности» заселения Полинезии.Что в этом такого удивительного?

THOMPSON: Прежде всего, это расстояние, абсолютное расстояние. Как только вы доберетесь до дальних уголков Полинезийского треугольника [ограниченного Новой Зеландией, Гавайями, островом Пасхи], вы говорите о расстояниях более 2000 миль между некоторыми островами. Идея о том, что кто-то сначала исследует так далеко, а затем будет ходить туда-сюда и развивать навигационные способности, которые позволят им делать такие вещи, меня просто поразила.

Значит, расстояние было частью этого. Затем, хотя люди придают большое значение тому факту, что у них не было металлических инструментов, я думаю, что самым интересным было то, что у них не было письма. Им нужно было не только развить эту способность к навигации, но и передать ее. Если вы думаете о том, как они сделали это в устной культуре, мне это тоже кажется удивительным.

«Идея о том, что кто-то сначала исследует так далеко, а затем будет ходить туда-сюда и развивать навигационные способности, которые позволят им делать такие вещи, меня просто поразила мысль.”

GAZETTE: В книге также рассматривается обратная сторона этого чудесного явления, западный скептицизм, что «неискушенные», «примитивные» люди могли справиться с этим подвигом. Что лежит в основе западного скептицизма? Удивлялось ли это расстоянию? Или это было корнями в расизме, в невежестве? Почему бы просто не поверить людям на слово, когда они говорят, что сделали это?

THOMPSON: Было много скептицизма, и я думаю, что он в основном коренится в чувстве превосходства Запада, классическом колониализме и этих взглядах.Но я думаю, что одна из вещей, которую неправильно понимают, заключается в том, что это не было единообразным взглядом. Бывали периоды, в конце 18-го и в 19-м веках, когда европейцы, интересовавшиеся этим предметом, на самом деле вовсе не скептически относились к полинезийским возможностям плавания.

Некоторые деятели XIX века, о которых я пишу, полностью считали само собой разумеющимся, что полинезийцы были величайшими мореплавателями. Они были уверены, что преодолели эти расстояния и неоднократно переходили туда и обратно.

То, что я увидел такого рода, меня удивило, потому что это противоречило общепринятому мнению, это рост скептицизма в 20-м веке. Я считаю, что это потому, что мы на самом деле уходим от понимания людей. Мы уходим во времени от реального контакта с островитянами и реального понимания того, что они делают.

У ранних теоретиков XIX века было много плохих идей, но они верили в полинезийские путешествия. И они были довольно близки к людям.Они говорили на языках. Они часто вступали в брак с представителями этих культур. Они были близки с ними. И они жили в период до того, как было так много утерянных знаний. Так что это был интересный аспект истории, которого я не предвидел.

ГАЗЕТА: Знаем ли мы, почему полинезийцы перестали путешествовать?

THOMPSON: Нет. Есть несколько интересных анализов климата и идея о том, что существовало «климатическое окно», которое особенно способствовало этим путешествиям, и оно могло быть закрыто.Но ничто из этого не является окончательным.

Но почему они остановились? Это как вопрос, зачем они пошли.

ГАЗЕТА: Это был другой вопрос, так что сразу приступайте.

THOMPSON: Наиболее логичный ответ заключается в том, что у них есть традиция миграции. Это люди, которые двигались уже пару тысяч лет. Они мигрируют с острова на остров и продолжают мигрировать, пока не закончатся места для миграции.

Кажется, у них есть представление о том, что они делают, и этому может способствовать то, что [ Заслуженный профессор археологии Австралийского национального университета] Питер Беллвуд и другие назвали «идеологией, ориентированной на основателей».«Мне всегда нравилась эта идея. У вас есть культура, которая действительно ценит фигуры основателей. Основатель стоит на очереди богов, и стать основателем может быть большим желанием. Вы можете представить себе, что младший сын может пойти и найти способ стать основателем. Это в некотором роде правдоподобно, хотя предстоит еще долгий путь.

ГАЗЕТА: Насколько рискованными были эти поездки? Были ли они настолько хороши в навигации, что это было похоже на прогулку по улице? Было 50 на 50, но в конце есть слава, что за хрень? Или дело в том, что только человек с толерантностью к риску 22-летнего возьмется за него?

THOMPSON: На протяжении многих лет разные люди отмечали, что эти люди в основном плывут по ветру и что исследовать ветер не так опасно, потому что вы можете рассчитывать на ветер, который принесет вас домой.

Так что идея выходить и возвращаться, выходить и возвращаться, выходить и возвращаться по радиальному шаблону - или что-то в этом роде - не так уж невероятна. И если вы были человеком, который ожидал, что там будет остров, который знает, что острова скованы цепями, и верит, что вы найдете еще один остров и что будет еще один остров за пределами этого, то вопрос в основном таков: «Как долго это длится? собираешься найти следующего? "

Но, конечно, есть места, где нет островов.Вы можете провести линию через Маркизские острова с северо-запада на юго-восток, и если бы вы отправились вдоль этой линии под любым углом, вам пришлось бы пройти 4000 миль, прежде чем вы что-нибудь найдете. Это очень долгий путь, как будто в этот момент у вас, вероятно, закончились еда и вода.

ГАЗЕТА: У вас есть любимая часть книги?

ТОМПСОН: Что ж, у меня есть настоящая слабость к капитану Куку. Тогда в интеллектуальном плане меня очень интересовала средняя часть, которая касалась устной речи и грамотности.И, конечно же, мне нравится история о «Хокулеа» [полинезийское каноэ с двойным корпусом, которое в 1976 году было отправлено с Гавайев на Таити для проверки полинезийских методов навигации] и все навигационные штуки. Я хотел, чтобы на всех этапах проходила дискуссия о том, что европейцы и полинезийцы по-разному думали.

ГАЗЕТА: Подзаголовок книги - «Загадка Полинезии». Какие части головоломки остаются неизвестными?

THOMPSON: Сейчас идет спор о свидетельствах древней ДНК.Не так уж много древней ДНК из Полинезии или даже из области к западу от Полинезии, откуда произошли предшественники полинезийцев. Так что все ждут больше ДНК, больше информации. И все еще остаются нерешенными вопросы о контактах Полинезии с Южной Америкой.

ГАЗЕТА: Расскажите мне историю создания книги. Вы начали сразу после своей предыдущей книги «Приходите на берег, и мы вас всех убьем и съедим»?

THOMPSON: Мне потребовалось около двух лет после этой первой книги, прежде чем я понял, о чем я хочу написать дальше.Тогда все сложилось одновременно. Я получил грант NEA, который позволил мне путешествовать, и в то же время , я собрал предложение по книге и продал книгу.

Связанные

ГАЗЕТА: А сколько вы проехали? Вы успели увидеть много этих мест?

THOMPSON: Мы восемь недель ездили по всей Полинезии. Я бы действительно не написал этого, если бы не сделал этого.

Мы отправились на Таити, Маркизские острова, Новая Зеландия. Я хотел поехать на Тонга, чтобы увидеть остров макатеа (приподнятую коралловую платформу), и на Туамотус, чтобы увидеть атолл. Мне действительно нужно было увидеть атолл, потому что я просто не понимал, на что он похож. Мы также поехали на Вануату, где я увидел раскопки в Теуме [место старейшего известного кладбища на островах Тихого океана, датируемого IX и X веками до нашей эры]. Это был последний сезон перед закрытием, так что это было очень интересно. И мы поехали в залив Кеалакекуа на Гавайях, чтобы увидеть место, где был убит Кука.Итак, у меня были эти конкретные цели, некоторые из них были геологическими, а некоторые - культурными.

ГАЗЕТА: Что вы надеетесь получить от читателей этой книги?

THOMPSON: Частично это просто получение проблеска части мировой истории, о которой многие люди ничего не знают.

В некотором смысле я рассматриваю это не столько как рассказ о полинезийцах, сколько как повесть мировой истории. «Мы, люди, сделали это, и эта конкретная группа людей сделала именно это, и это довольно удивительно.Если вы не знали об этом, вот история, которая может вам понравиться ». Так что это одна часть.

И еще один момент, который я не ожидал, - это идея о том, что когда у вас есть такая сложная интеллектуальная проблема, как эта, интересно наблюдать, как люди - особенно в течение длительных периодов времени - пытаются ответить на нее тем, что они есть под рукой, учитывая состояние знаний и технологий на тот момент. Потому что люди пытаются понять вещи, но неизбежно большую часть времени они делают это неправильно, и они не могут увидеть, что они ошибаются, до тех пор, пока они не увидят.Так что для меня во всем этом есть урок, урок интеллектуального смирения.

Дейли Газетт

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей, чтобы получать последние новости Гарварда.

(Тайна непостоянной вселенной, книга 2)

Техасский писатель Верн Бузард не предлагает биографической информации, которая была бы полезна для признания его очевидных глубоких знаний о влиянии ИТ на человечество! Тот факт, что он решил разместить цитату Олдоса Хаксли в качестве первого сообщения с читателем, предполагает его высокую оценку философии.На сегодняшний день он опубликовал два романа, составляющие его непостоянную серию научной фантастики: «НЕПРЕРЫВНАЯ ВСЕЛЕННАЯ» - это книга 1, а «НАВИГАТОР» - это книга 2. Его стиль письма элегантен, но сразу доступен для всех.

Темы - параллельные вселенные, разумные компьютеры, искусственный интеллект, романтика - изучались другими, но немногие авторы, как Верн, так же легко делали эти планы мыслей свежими и интригующими. Его способность создавать почти узнаваемых персонажей - это черта, которая позволяет комфортно исследовать неизведанное.Роман не только увлекателен как приключение: он также предлагает нам исследовать будущее, сформированное нынешней одержимостью всем, что связано с высокими технологиями - общением через манипуляции с компьютерами, мобильными телефонами и другими ИТ-устройствами, потерей конфиденциальности и невиновностью. в эпоху, когда все становится кодами, андроидами и т. д. Это направление Верн делает «осязаемым» и заслуживающим доверия благодаря манере, в которой он составляет свою историю - основанной на правдоподобности, такой как начало: «Уилл решил взглянуть на старшего священник, с добрыми глазами, а не на отца Адриана, чьи пламенеющие рыжие волосы, казалось, выражали желание сжечь все, что проявляет признаки зла.Синий дым от салемской сигареты отца Адриана поднимался вверх, а Уилла окутывал его, приближаясь к шаткому потолочному вентилятору. По какой-то причине Уиллу всегда нравилась эта комната, хотя единственный раз он был там, когда попал в беду. Когда его вызывали в офис Castalian Home for Boys, он всегда чувствовал себя важным на сцене с публикой. В старом здании во время гражданской войны находился госпиталь. Уилл был уверен, что там полно привидений… »Уилл Мэннинг - киноактер по этой истории.

Сюжет динамичен, напряженность и увлечение аспектами сказки удерживают внимание читателя на всем протяжении. История кратко излагается следующим образом: «Когда первый сознательный, осознающий себя андроид влюбляется в знаменитую кинозвезду, разворачивается серия событий, которые могут навсегда изменить мир. По мере того, как их отношения развиваются, оба понимают, что связаны с событием из прошлого с участием таинственного существа, единственная цель которого - доставить сообщение. По мере того как сознание Тесс растет, растут и ее творческие способности... Кстати, ее искусство начинает влиять на реальность. Когда кусочки головоломки встают на свои места, начинается гонка со временем. Тот, который определит будущее мира ... »

Превосходное написание этой второй книги из серии Impermanent Universe доказывает, что Верн Бузард обладает качествами, которые обещают солидную карьеру в фэнтези-литературе - книги, которые развлекают… и заставляют нас думать: он побуждает нас быть разумными - осознавать себя и свою роль в завтрашнем дне. Настоятельно рекомендуется. Грейди Харп, 21 апреля

"One Step Beyond" The Navigator (телевизионный эпизод 1959) - "One Step Beyond" The Navigator (TV Episode 1959) - обзоры пользователей

Navigator является выше среднего и намного более атмосферным, чем обычно, One Step Beyond entry, и имеет особенности выдающийся состав во главе с Робертом Элленштейном и Дан Дуббинс.Поскольку эпизоды в сериале, как правило, проходили в закрытом помещении, было приятно увидеть один набор в основном на открытом воздухе, даже если все это было снято на заднем дворе.

В XIX веке безбилетный пассажир обнаружен на борту американского корабля в Северной Атлантике, и капитан и его первый помощник из книжной компании расходятся во мнениях относительно того, что делать с этим человеком. Обсуждаются и оспариваются правила и положения о том, как лучше всего справиться с этой необычной ситуацией, в то время как сам безбилетный пассажир молчит и закован в цепи.

В конце происходит странная вещь: обнаруживается плот, на котором находятся члены экипажа другого недавно затонувшего корабля, на котором, как мы вскоре узнаем, был штурман, был безбилетный пассажир.Все люди спасены; все, что есть, но штурман, это тот же человек, что и безбилетный пассажир, только теперь он мертв.

Поскольку этот человек написал указания относительно того, куда должен плыть корабль, кажется, что его каким-то таинственным способом переместили с затонувшего корабля на другой корабль. Когда первый помощник капитана, по понятным причинам встревоженный, спускается в трюм корабля, чтобы посмотреть, там ли еще безбилетный пассажир, он исчез.

Ни капитан, ни его первый помощник не имеют ни малейшего представления о том, почему все это произошло, за исключением того факта, что это спасло жизни нескольких человек.Хорошая морская пряжа, события обсуждаются щеголеватым, на вид невозмутимым ведущим Джоном Ньюлэндом после того, как история закончилась. Он хорошо с этим справляется, и я хотел бы знать, где он и его сотрудники нашли такие странные истории. Дневники? Рипли?

2 из 2 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Аудиокнига недоступна | Слышно.com

  • Evvie Drake: более чем

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать....

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Смерть Амелии Эрхарт до сих пор окутана тайной 80 лет спустя - Quartz

Пилот-первопроходец, автор, дизайнер и феминистка Амелия Эрхарт была официально объявлена ​​мертвой 80 лет назад в январе.5 сентября 1939 г. Ее самолет предположительно исчез в Тихом океане. Тем не менее, по сей день никто не может точно сказать, когда действительно умер Эрхарт.

Несмотря на десятилетия спекуляций, расследований и анализа, историки авиации и антропологи все еще пытаются разгадать загадку ее исчезновения и смерти. Они знают, что Эрхарт летела на самолете через Тихий океан - первая женщина-пилот, совершившая такой полет. 2 июля 1937 года она исчезла вместе со своим навигатором Фредом Нунаном во время путешествия длиной 2227 морских миль из Лаэ, Новая Гвинея, на остров Хауленд.

Крики о помощи

Исследователи полагают, основываясь на записях 57 достоверных сигналов бедствия, проанализированных в отчете, опубликованном в прошлом году (pdf), что Эрхарт передала это сообщение по радио вскоре после своего исчезновения 2 июля. «Самолет упал на неизведанный остров. Маленький, необитаемый ».

Техасская домохозяйка Мейбл Ларремор, просматривая свое домашнее радио, услышала звонок, после которого последовала тишина в течение 12 часов. 56 других сигналов, которые, как считается, были отправлены Эрхарт в последующие шесть дней, указывают на то, что она и Нунан были брошены на небольшой необитаемый участок суши в южной части Тихого океана, который британцы тогда называли островом Гарднера, ныне известным как остров Никумароро.Пилот и ее штурман находились в 350 морских милях к северу от предполагаемого острова Хауленд.

4 июля житель Сан-Франциско сообщил, что получил еще одно послание, предположительно от Эрхарта, в котором говорилось: «Все еще жив. Лучше поспешить. Хорошо, передай мужу.

Последний раз четкая и достоверная передача от Эрхарта поступала 7 июля. Тельма Лавлейс из Нью-Брансуика, Канада, сказала, что слышала, как пилот спрашивал: «Вы меня слышите? Вы меня читаете? Это Амелия Эрхарт ... Пожалуйста, войдите.Попали в воду, у меня штурман сильно ранен ... Нам нужна медицинская помощь, нам нужна помощь. Мы не сможем долго продержаться ».

Основываясь на этих и других передачах, анализе данных и недавних физических исследованиях радиопередач от Никумароро, Ричард Гиллеспи, исполнительный директор Международной группы восстановления исторических самолетов, которая десятилетиями пыталась разгадать эту загадку, считает Эрхарт и Нунан погиб на Никумароро в 1937 году.

Согласно исследованиям Гиллеспи, их самолет, Электра, вероятно, приземлился на рифе у кромки воды.Эрхарт и Нунан отправляли свои сигналы бедствия ночью, когда отливы позволяли слышать передачи, но были осторожны с тем, как часто они обращались, потому что включение радио также разряжало бы батарею самолета. Он подозревает, что Эрхарт и Нунан проводили свои дни на острове в поисках еды, воды и тени.

Свидетельства, собранные Гиллеспи на острове и из исторических записей, заставляют его полагать, что 7 июля прилив был настолько сильным, что затопил трансмиссию самолета и лишил Эрхарта возможности снова установить контакт.Он подозревает, что Эрхарт некоторое время после этого жил как потерпевший кораблекрушение, и что Нунан, вероятно, умер почти сразу же из-за травм. Однако исследователь признает, что, несмотря на все его усилия, вопросы о том, что именно произошло, и почему власти проигнорировали и не приняли во внимание гражданские сообщения о криках Эрхарта о помощи, никогда не будут решены полностью.

Обломки самолета были сфотографированы на рифе Никумароро в октябре 1937 года, а части самолета были обнаружены в 1938 году, когда ранее необитаемый остров был ненадолго заселен.Но к тому времени американские власти уже объявили Эрхарт мертвой и пришли к выводу, что ее самолет приземлился в Тихом океане, потерянный навсегда.

Криминалистические доказательства

Дело было официально закрыто, но история продолжала разворачиваться. В 1940 году, через три года после исчезновения самолета Эрхарта, британские власти также обнаружили на Никумароро 13 человеческих костей. Первоначально они полагали, что это могли быть останки Эрхарта. Но обследование врача в том же году показало, что это кости «невысокого европейца».

В прошлом году Ричард Янц, директор Центра судебной антропологии Университета Теннесси, повторно изучил данные об этих останках, сделав вывод в исследовании судебной антропологии, что эти кости могли принадлежать высокой женщине и, «вероятно, принадлежали Амелии. Эрхарт ». Он утверждает, что Эрхарт, рост которого составлял пять футов семь дюймов, больше похож на кости Никумароро, чем 99% людей из большой контрольной выборки. Что касается предыдущих выводов о костях, он отмечает: «Есть много примеров ошибочных оценок антропологов того периода.

Подтверждением этому выводу является тот факт, что поисковая группа, которая нашла оригинальные останки, также нашла поблизости часть того, что, похоже, было женской туфлей, а также коробку с американским секстантом - навигационный инструмент, похожий на тот, который использовал Эрхарт. и бутылку бенедиктинского ликера, которую она, как известно, несла. В телеграмме от Джеральда Бернарда Галлахера, британского колониального офицера, ответственного за открытие 1940 года, исполняющему обязанности административного должностного лица округа Центральных островов Гилберта в Тараве 23 сентября 1940 года поясняется: путь в Центральную больницу) некую бутылку, предположительно найденную возле черепа, обнаруженного на острове Гарднер.Благодарен за то, что вы оставите бутылку в надежном месте для подарка, и попросите Коату не говорить о черепе, который, возможно, принадлежит Амелии Эрхардт. [sic]

Герой и хастлер

С тех пор Гиллеспи, Янц и многие другие работали вместе, чтобы сформировать целостную картину того, что произошло на самом деле. Эрхарт, которая была популярна в свое время, за прошедшие годы только стала более любимой в общественном воображении, и наше любопытство по поводу пилота, кажется, никогда не ослабевает.

Сегодня Эрхарт считается чем-то большим, чем просто пионером авиации.Задолго до нового тысячелетия у нее была суета тысячелетия - Эрхарт писала книги, шила себе одежду, у нее был вызывающий восхищение стиль, который все еще крутой и достойный копирования, и она разработала линию моды, помимо работы в воздухоплавании. Она была феминисткой, которая помогала организовывать других женщин-«листовок», и намеревалась сделать карьеру и сохранить свою независимость - в 1932 году вышла замуж за влиятельного на тот момент издателя Джорджа Патнэма, Эрхарт настояла на том, чтобы New York Times обратилась к ней самостоятельно.