Mt 07 yamaha отзывы: Опаньки / БайкПост – 403 — Доступ запрещён

Отзыв владельца Yamaha MT-07

Решение купить Yamaha MT-03 пришло ко мне, когда я в очередной раз толкался по пробке на своей Вентуре. Протискиваясь между машинами на мотоцикле шириной больше метра, я с завистью смотрел на проезжающих мимо ребят на сибихах, и решил, что все, хватит! С Вентурой не расстанусь, но для работы куплю второй мотоцикл, полегче и поманевренней. Кошелек разрешил посмотреть в сторону свежих моделей, не вынуждая покупать древнюю рухлядь. Пересмотрел Kawasaki ER-6, Yamaha FZ-6N последних годов, но в итоге остановил выбор на MT-07. Кстати, в некоторых странах он называется FZ-7, типа замена старому Фазеру, хотя общего у них ничего нет.

Вообще мот простой, как рубль, бюджетный конкурент Ершу. Это если вкратце. Мотор о двух цилиндрах, тяга ровная с самого начала и до конца, хотя верхов нет. Некоторые американские журналы почему-то обзывали эту модель туристическим эндуро, хотя это вообще не так. Да, движок тяговитый и не особо оборотистый, подвески с большими ходами, но это обычный стрит-байк, так, по городу ездить. Далеко не поедешь, как по мне, не для того он нужен.


При желании MT-07 может и отжечь, динамика действительно хорошая, до 120-130 разгоняется вообще влет, хотя к 150 уже становится вялым. Мотоцикл вообще довольно компактный, не тяжелый, сидеть удобно очень. Пассажирка заценила раздельное сиденье и стильную фару. Вообще его внешний вид мне очень нравится, хищный такой, современный, угловатый чуток. По ширине мот скромный, по пробкам пролезает на ура, для чего я его и брал. Сейчас мотоциклу только второй год идет, пробега на нем 16000 примерно, поломок-ремонтов не было, только обслуга.

Из минусов — короткое переднее крыло, нижнюю часть радиатора в дождь или просто на грязной дороге закидывает на раз-два. Картер спереди торчит из рамы, то есть при ударе обо что-нибудь удар придется не на раму, а именно на картер. Звук стокового выхлопа не нравится. На руль что-нибудь, кроме навигатора, засунуть почти невозможно из-за того, что он короткий, просто места нет. Зеркала родные тоже не очень понравились в плане обзора.

Вообще MT-07 это просто типичный мотоцикл на каждый день. Стоит адекватно, о покупке я не жалел ни разу, иначе уже продал бы и купил бы другой. Для дальняков у меня есть Вентура, а на МТ езжу по работе и вообще по делам, причем поймал себя на мысли, что и ночью выезжаю чаще покататься на ней, чем на Вентуре.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Yamaha MT-07 tracer, обзор 2019, тест-драйв, характеристики, фото

Если бы мерилом качества мотоцикла была его популярность, Yamaha MT-07 не было бы равных в своем классе. Если первая версия была настолько успешной, может ли следующая быть еще лучше?

Yamaha MT-07

Мотоцикл Yamaha MT-07

Мы не улучшаем его

Более того – у нас была возможность убедиться в его долговечности. Мы протестировали мотоцикл на дистанции 50 000 км, после чего он был разобран до мельчайшего винта, а все компоненты были точно измерены. Диагноз был однозначен – никаких следов износа, осталось сложить его снова и наслаждаться ездой. За 4 года японцы произвели более 120 000 Мт-семерок, а только за год всего в Европе было продано более 17 000.

Через четыре года после премьеры пришло время перемен. Хорошо, но как улучшить и без того что-то очень хорошее? Сравнительные тесты и отзывы пользователей были полезны.

Никто не придирался к внешнему виду или двигателю первой МТ-семерки. Более того – первый был широко признан чрезвычайно современным. Именно поэтому изменения в новой модели носят косметический характер и должны быть сделаны семью другими машинами семейства MT.

А двигатель?

Он был хорош сам по себе . В последней версии он все еще резко реагирует на газ, но делает это с хирургической точностью. Начиная с 4000 оборотов в минуту скорость движения становится динамичной, а с 6000 об / мин твин резко начинает работать, пока не сработает ограничитель. Несмотря на то, что прошло 4 года, гибкость двигателя все еще феноменальна. Вы можете пройти крутые повороты даже на третьей передаче, а в случае проблем ситуацию спасет точно работающая коробка передач. Вам нужно помнить только об одном: о повышении передач, без колебаний.

Yamaha MT-07 двигатель

Двигатель Yamaha MT-07

Тормоза также остались без изменений. Два диска диаметром 282 мм на переднем колесе в сочетании с 4-поршневыми суппортами, представляют неплохой набор. Работают точно и эффективно.

Сиденье, подвеска

Слабым местом первой версии было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.

В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.

Снимаю шляпу!

Цена нового МТ-07 не так выгодна, как четыре года назад, но этот мотоцикл – один из самых крутых из тех, что я когда-либо водил. Снимаю шляпу!

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

Он настолько хорош, что не имеет смысла ничего в нем менять

Несмотря на то, что с момента дебюта прошло 4 года, у японцев не хватило смелости внести большие изменения в двигатель МТ-07. И хорошо, потому что он отличный. Он по-прежнему впечатляет своей гибкостью и значительным импульсом в нижнем диапазоне оборотов. Это правда, что он не поражает мощностью, но это МТ-09. Возможно, этой осенью мы увидим его в новой роли – в качестве привода в новом туристическом эндуро, известном под кодовым названием T7.

Post Views: 540

ОБЗОР — YAMAHA MT-07 — крепкий середнячок, инфицированный адреналином

Типичный на первый взгляд нейкед от YAMAHA, который является середнячком линейки MT, обладает стандартным набором качеств для лайтовых городских катаний. Небольшой вес, компактная база, малый расход топлива и острая управляемость — вряд ли в 2019 году такими характеристиками можно кого-то удивить. Но почему производитель позиционирует среднеобъемный недорогой байк как проводника на «темную сторону Японии» наравне с топовыми стритфайтерами YAMAHA MT-09 и YAMAHA MT-10? Очевидно, 689-кубовый MT-07 скрывает в себе большой потенциал, часть которого можно оценить уже по беглому изучению технических характеристик — почти 70 лошадок и без малого 70 Нм момента на полную массу в 182 кг. Неплохо, YAMAHA Motors!


С момента выпуска первой версии ЯМАХА МТ-07 в 2014 году байк получил признание у широкого круга райдеров. Дерзкие новички выбирают легкий нейкед как первый байк, а кто-то использует среднеобъемник как этап перехода от мотоциклов начального класса к мощным литровым машинам. Часто MT-07 покупают как второй байк прожженные, опытные райдеры, чтобы легко и быстро перемещаться по городу на двух колесах, отдыхая от тяжелых топовых монстров.

Дерзкий, подтянутый нейкед YAMAHA MT-07


Настоящий уличный боец способен с честью примерять на себя разные образы — от дневного скромняги, мирно толкающегося в пробках и ловко маневрирующего в плотном трафике мегаполиса до отчаянно задиристого ночного нейкеда с заслуженной приставкой «гипер», легко и динамично уходящего в точку от двухколесных соперников, без зависаний и раздумий поддаваясь экстремальному настрою райдера.

Внешний образ YAMAHA MT-07 в агрессивном японском стиле подчеркивает дерзкий характер. Рубленые линии, моноблочная фара «злой» формы с двойными габаритными огнями и по-спортивному подтянутый силуэт говорят о том, что байк легко задаст жару в городских заездах одноклассникам, а возможно, и байкам побольше да помощнее.

«Злая» фара YAMAHA MT-07 с будто нахмуренной бровью лаконично подчеркивает надменно-дерзкий характер


После обновления 2018 года в дизайн мотоцикла органично вписались массивные воздухозаборники и новые, более четкие и резкие контуры бензобака. Кроме того, конструкторы переработали посадку в обновленном седле: она стала более прямой, сгруппированной для активного маневрирования и балансирования с возможностью для райдера быстро сдвинуться назад в «низкую» позицию для интенсивного разгона. В обновленной версии 2019 года японский стритфайтер YAMAHA MT-07 обзавелся вариантом эксклюзивного окраса Ice Fluo («флуоресцентный лед»), который игрой холодного тона выразительно подчеркивает резкие акценты дизайна, а ядовитым флуоресцентно-красным цветом колесных дисков намекает на задор в характере.

YAMAHA MT-07 версии 2019 года в новом эффектном окрасе Ice Fluo


 

Двигатель YAMAHA MT-07 — сердце, задающее характер


Аббревиатура МТ расшифровывается как «Master of Torque» («повелитель крутящего момента»), и в этом кроется главная фишка характера японского нейкеда. Двухцилиндровый рядный мотор объемом 689 см3 спокоен и покладист при мягкой работе ручкой газа. Но стоит открыть дроссели на полную, байк тут же подрывается в стабильно-динамичный разгон с утробным приглушенным ревом выхлопа. Выдающиеся тягово-мощностные характеристики обусловлены применением коленвала 270°. Несинхронные вспышки в цилиндрах быстро раскручивают рядный двигатель с динамикой, доступной лишь V-образникам, при этом сохраняя ровную работу движка практически без вибраций во всем диапазоне вращения.

Рядное двухцилиндровое «сердце» ЯМАХА МТ-07 с повадками V-образного двигателя


Мотор построен по канонам фирменной «длинноходовой» философии YAMAHA и обеспечивает удивительно ровную полку момента, максимальные значения которого доступны уже при 6 500 об/мин. Помимо колоссального ускорения можно отметить также эластичность двигателя, которая позволяет комфортно перемещаться по городским улицам в режимах «старт-стоп» и «ускорение-торможение» и даже экономить при этом топливо. Заявленный расход бензина составляет всего 4,3 литра на 100 км. Указанные значения вполне можно получить в реальных условиях, правда, с одной оговоркой — кататься придется в рамках ограничений ПДД.


 

Шасси YAMAHA MT-07 — эталон сбалансированности и компактности


Структура нейкеда МТ-07 строится на диагональной раме типа Diamond из высокопрочных стальных труб с использованием мотора в качестве основного силового элемента. Такая компоновка обеспечивает абсолютную жесткость при низком весе, что в сочетании с компактной колесной базой, сухой массой в 164 кг и усовершенствованной подвеской дарит райдеру ощущение полного контроля над мотоциклом с исключительно острой управляемостью.

Рама YAMAHA MT-07 из прочных, но легких стальных труб с жестким креплением к мотору


С очередным обновлением байк получил доработанную под общую концепцию подвеску. Передняя нерегулируемая телескопическая вилка стала жестче, а задний моноамортизатор, расположенный почти параллельно линии седла, дополнен большим диапазоном регулировок демпфирования. Все для того, чтобы нейкед вел себя еще собранней и четче на городских дорогах, а особенно — при активных прохватах.

Отдельного внимания заслуживает панель приборов YAMAHA MT-07.

Контрастный монохромный дисплей расположен максимально низко над рулем, чтобы не отвлекать райдера от дороги во время динамичных катаний. В то же время каждый сектор приборки легко и быстро считывается быстрым взглядом.


Весь низ LCD-экрана занимает полоса тахометра, причем самый моментный диапазон 4 000–8 000 оборотов выделен увеличенным размером секторов. Кроме большого цифрового спидометра на дисплее нашлось место указателю топлива, индикатору передачи и экономайзеру. Также можно выбрать отображение одного из дополнительных параметров: счетчика пробега, температуры двигателя, мгновенного и среднего расхода бензина, температуры воздуха.

Удобочитаемая монохромная приборка YAMAHA MT-07 — скромная на вид, но богатая по функционалу


Под дисплеем расположен блок из 9 контрольных ламп, несимметрично разделенных кнопками настройки. В приборку вшит модуль самодиагностики электронных систем мотора: при неполадках будет непрерывно светиться соответствующая пиктограмма.

Таким противоречивым, но однозначно заводным, стильным и дерзким стал YAMAHA MT-07 в обновленной версии 2019 года. Верный концепции японских нейкедов как отчаянных ночных воинов, байк может стать для каждого, кто способен управлять двухколесной техникой, проводником на истинную «темную сторону Японии».


 

Официальное видео YAMAHA серии MT 2019 года


Мотоцикл Ямаха MT-07 — легкий и доступный нейкед

Это современный нейкед, который не понравится любителям классического вида мотоциклов или тем, кто превыше всего ставит комфорт.

К тому же Ямаха МТ-07 не подойдет для людей, которые хотят ездить не в одиночку, а с пассажиром, из-за крайне неудобного пассажирского сиденья.

Особенности байка

Вот характерные черты этой машины:

  • агрессивный угловатый дизайн, подчеркивающий красоту нейкеда;
  • маневренность и компактность;
  • невысокая стоимость.

Обзор Yamaha MT-07

Мотоцикл этот предназначен только для города, и где-нибудь на сельской трассе он явно не порадует своего владельца. Хорош он в первую очередь своей бюджетностью, ведь пластика на нем – хоть отбавляй. Этим, как и общей высокотехнологичностью, Yamaha MT-07 полностью вписывается в современную тенденцию.

Технические характеристики

Параметры этого нейкеда таковы, что он подойдет и новичкам, и опытным байкерам. Но стоит сказать пару слов не столько о надежности MT-07, сколько о надежности современных представителей класса в принципе. Ресурс таких мотоциклов, как правило, невысок, и они категорически не подходят для тех, кто решил купить себе байк «на века». Пока что рано говорить, как с этим обстоят дела у MT-07, но есть все основания полагать, что он не является исключением.

Двигатель

Мотор здесь двухцилиндровый и рядный, а его объем составляет 689 см³. Этот двигатель прекрасно справляется с возложенными на него задачами, демонстрируя на пределе своих возможностей мощность, равную 75 л.с. и крутящий момент в 68 Нм.

Трансмиссия

Здешняя коробка передач – постоянного зацепления, и насчитывает шесть ступеней. В качестве привода у модели используется цепь. Это типичное решение для современных городских мотоциклов «на пару лет», и в этом, как и в остальном, MT-07 ничем не отличается от среднестатистического представителя класса.

Размеры и масса

Если топливный бак объемом 14 л пуст, то вес этого байка составляет 160 кг. Кстати, расход бензина на сотню километров у машины равен всего лишь 4,5 л, а возможно, и меньше, так что емкости бензобака будет абсолютно достаточно. Высота по седлу, равная 805 мм, делает MT-07 наиболее подходящим для людей среднего роста.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у MT-07 хорошие, надежные. Мало того, что здесь, конечно же, нет такого архаизма, как барабанный тормоз, но все три диска достаточно большие по диаметру, спереди установлены не двух-, а четырехпоршневые суппорты, а также присутствует система ABS, что увеличивает безопасность.

Отличная управляемость MT-07 связана, в том числе, и со здешними подвесками, ход которых не слишком большой, но и не маленький, и составляет и на заднем маятнике, и на передней вилке 130 мм.

Рама очень даже простенькая, по типу трубчатая, а выполнена из стали. Ничего другого современному нейкеду и не надо.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2013 года, и сложно сказать, как скоро он сойдет с конвейера. Ясно одно – MT-07 актуален до тех пор, пока он производится, потому что покупать подобное с рук – себе дороже. Не надо рассматривать это как минус конкретной модели или даже всех современных нейкедов, ведь именно благодаря своей дешевизне они доступны большинству мотолюбителей.

Одноклассники

Поскольку MT-07 является типичным представителем своей ниши, то и конкурировать ему приходится с большим числом соперников. Наиболее похожи по характеристикам три байка от соперничающих с Ямаха брендов: это SFV 650 Gladius от Судзуки, NC 700 S от Хонда и ER-6 от Кавасаки.

История изменений

Раз мотоцикл совсем недавно появился на рынке и по своей концепции он изначально соответствовал самым модным тенденциям в классе, он до сих пор не получил никаких обновлений. MT-07 абсолютно в них не нуждается, ведь он и так уже воплотил все достоинства легкого доступного нейкеда.

Читайте так же


 

Ямаха MT-03 « Предыдущая запись Мотоцикл Yamaha MT-09 Следующая запись »

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 | Мото-мануалы и инструкции

Модель нейкеда Yamaha MT-07 впервые была представлена в 2013 году, а официальные продажи стартовали с 2014 года. Модель была ориентирована на большинство мировых рынков, включая Японию, Европу, Северную Америку (с 2015 года под именем FZ-07) и Океанию. Аббревиатура серии MT дословно расшифровывается как «Masters of Torque», т.е. «Мастера крутящего момента». Главной особенностью двигателей этой серии является не выдающиеся мощностные возможности, максимальный крутящий момент в наиболее широком диапазоне работы.

Главной особеннстью Yamaha MT-07 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 689 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом значение максимального крутящего момента полностью доступно уже на 6500 об/мин. Использование коленвала 270° позволило добиться характера V-образного мотора при фактически рядной компоновке цилиндров. Данная технология во многом напоминает ту, что применялась на моделях серии TDM и TRX 850. Сами цилиндры смещены на несколько миллиметров назад (относительно коленвала), что позволило снизить потери на трение.

Задняя подвеска представляет собой маятник с моноамортизатором, расположенном практически горизонтально земле, под сиденьем (внутри подрамника), максимально близко к двигателю. Такая компоновка использовалась на мотоциклах марки Buell и позволяла максимально централизовать массу и не удлинять колесную базу, что приводило к ощутимому улучшению управляемости.

В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой Yamaha MT-07 была представлена модель скрамблера — Yamaha XSR700. В этом же году был представлена туринговая модификация — Yamaha MT-07 Tracer (также известна как Tracer 700). Она отличалась наличием переднего обтекателя, увеличенным топливным баком и настройками задней подвески (чуть больше ход). Модификация Tracer доступна только на рынках Европы и Австралии.

В 2018 году название модели Yamaha MT-07 становится основным на рынке Северной Америки (вместо прошлого — Yamaha FZ-07).

Модельный ряд серии Yamaha MT:

  • Yamaha MT-01
  • Yamaha MT-03
  • Yamaha MT-07
  • Yamaha MT-09
  • Yamaha MT-10

Основные конкуренты Yamaha MT-07 в классе:

  • Kawasaki ER-6
  • Honda NC700S
  • Suzuki SFV650 Gladius / Suzuki SV650 (2016-)

ᐅ Yamaha HPH-MT8 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о наушниках Yamaha HPH-MT8

Самые выгодные предложения по Yamaha HPH-MT8

 
 

Сергей, 21.03.2019

Достоинства:
Хорошая детализация музыки

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Сравнивал со старыми недорогими наушниками SONY MDR-MA500 и SENNHEISER HD 203.
Ямахи заметно лучше чем эти перечисленные по детальности воспроизведения музыки.
Вау-эффект есть, первые несколько дней, потом привыкаешь.
Разницы между mp3 максимального качества и flac не услышал.
Но стали сильнее заметны огрехи качества самих исходных записей — плохих музыкантов или плохой звукозаписывающей аппаратуры/обработки, или и того и другого, этого пока не понял.
На предыдущих наушниках это тоже было слышно, но не особо мешало. На ямахах это заметно режет слух.

Pavel, 10.03.2019

Достоинства:
Стильный внешний вид, качественная сборка, звук с акцентом на высоких позволяет по-новому взглянуть на казалось бы известные произведения, два шнура (отсоединяемых) и мешок для хранения в комплекте. Для получения оптимального звука наушники обязательно прогревать много-много часов (ну, минимум часов 30, а лучше все 100). Уши можно использовать с портативом, они могут громко играть от не слишком мощного источника сигнала. В общем и целом — качественная и стильная вещь, сделанная с любовью.

Недостатки:
Недостатки — продолжения достоинств. Звук имеет явно выраженный акцент на высоких частотах, причем балансирует где-то на грани черезмерности высоких и песочного звука. Все помехи и искажения также автоматически акцентируются (а это значит что на многих источниках звука все в нем неправильное будет подчеркнуто и преувеличено). Без прогрева высокие очень резкие, поэтому обязательно прогревать, чем больше, тем лучше. Моим ушам в чашках тесно, наушники довольно тяжелые, после нескольких часов в наушниках верхняя часть ушей начинает ощутимо болеть (хотя в интернете везде пишут об удивительном комфорте, но это комфорт не для всех, видимо). Звукоизоляция достаточно посредственная (в сравнении, к примеру с Beyerdynamic Custom One Pro).

Комментарий:
В общем, для меня достаточно спорная модель как по удобству ношения, так и по звуку. Иногда звук восхищает, а иногда подчеркивает помехи источника. В общем, это наушники для прослушивания музыки с качественных источников, а не для повседневного применения, типа просмотра фильмов, ТВ, разговоров по Skype и т.п. Для обычного применения уши с подчеркнутыми высокими создают больше проблем, чем приносят пользы. Если кто-то хочет более универсальные уши, менее требовательные к источнику, могу порекомендовать те же Beyerdynamic Custom One Pro. С удобством и звукоизоляцией у них тоже будет получше, чем у Yamaha, только вот сами наушники выглядят побольше и менее стильно, чем Yamaha.

Звук в наушниках очень яркий, более яркий, чем в самих музыкальных композициях. Иногда это доставляет удовольствие, иногда — раздражает. Сцена, пространственное распределение звука хуже чем в тех же Beyerdynamic Custom One Pro, т.е. далека от идеала. На счет низких частот — иногда они есть и очень впечатляющие, а иногда, когда они должны быть, их попросту плохо слышно, т.е. для любителей басов наушники вряд ли подойдут. Из за приукрашивания звука на верхних частотах, звук в некоторых композициях звучит песочно, не слишком приятно. Так как большинству пользователей хочется побольше высоких, и если при мастеринге композиции подбавят высоких, затем усилитель еще их немного подбавит, а потом еще и наушники — может получиться не слишком приятный и раздражающий звук. С другой стороны, честный звук может показаться пресным, и тогда наушники типа YAMAHA HPH-MT8 можно достать из шкафа и послушать музыку в них. Я рассматриваю эту модель наушников как дополнительные, а не как единственные имеющиеся в распоряжении, так как звучат они хоть красиво, но совсем не правдиво.

AlexNitiNiti, 26.01.2019

Достоинства:
1. Звук кристально чёткий и чистый! Детализация , ширина и глубина сцены, при добавление громкости низы «не рассыпаются» в «кашу» и «бубнёш», верха не выпиливают мозг, слушать вокал одно удовольствие, на мой взгляд подходят для всех типов музыки. Просто одеваешь их и через пару минут забываешь про них, складывается впечатление как-будто стоиш рядом с музыкальным центром причём не самым плохим. Присутствует чувство….окружения звуком нетолько при прослушивании музыки, но и в играх просто класс. С первого использования вызывают вау эффект. Конечно чтобы почувствовать все эти прелести необходимо наличие хоть какой-нибудь звуковой карты.
2. После продолжительного использования ушей с витым кабелем, наличие прямого съёмного трёх метрового просто как глоток свежего воздуха, в комплекте также присутствует и витой кабель. Съёмный кабель это возможность поэксперементировать со звуком или просто заменить его в случае с поломкой.
3. Эргономика! Наушники очень удобные! Ничего не давит, не жмёт, уши не потеют и не устают, не возникает желания поправить наушники даже после продолжительно использования от 3х часов и больше, вообще без проблем. Ушные раковины не касаются самих динамиков, а находятся на небольшём расстоянии, что лично для меня огромный плюс. Кстати использую уши вместе с очками, абсолютно никакого дискомфорта не испытываю!
4. Конструкция на первый взляд прочная. Качество сборки и материалов. Не люфтит, не скрипит, вилки из алюминия, основа оголовья метал, амбюшуры из мягкой и приятной кожи. Лично для меня к плюсам и то, что форма амбишюр овальная, а не круглая, и амбишюры ложатся охватывая ухо, а не ложась сверху на ушную раковину, вызывая чувство накладных наушников а не полноразмерных.

Недостатки:
1. Оголовье как бы слегка давит на «мокушку»(могли бы и чуть побольше синтепона напихать), но справедливости ради надо сказать, что спустя некоторое время забываеш про это и не вспоминаешь, возможно это только в моём случае, ну на крайний случай можно и доп чехол для оголовья заказать на али.
2. Сами чашки поворачиваются только в вертикальном положение, в горизонтальном присутсвует только небольшая регулировка примерно градусов 7-9, что может добавить неудобства при использовании на улице или в транспорте, но впринципе можно будет их выгнуть и вертикально и тогда уже ничего не будет мешать, ну так себе недостаток, к томуже такая конструкция добавляет износостойкости проводу проложенному внутри.

Комментарий:
Использую в связке со звуковой картой creative sound blaster z, естественно если у вас более качественное железо ,то звук будет ещё лучше, но и в моём случае качество звука доставляет удовольствие. Не являюсь каким то там супер аудиофилом, не разбираюсь во всех этих звуковых терминах, но впечатление основано на использование в сравнение с наушниками Sennheiser HD380PRO в связке с тойже звуковухой, также есть опыт использования не плохого плеера cowon z2 в связке с наушниками Yamaha eph200 и музыкального центра YAMAHA PianoCraft.

Сергей, 30.12.2018

Достоинства:
Качественный, детальный звук; неплохая звукоизоляция; добротные материалы — вилки и чашки динамиков из алюминия.

Недостатки:
За такую цену все нравится, респект Yamaha :).
Наушники очень добротные.

Комментарий:
Стал слышать огрехи при мастеринге в некоторых композициях. Очень высокая детальность, музыкальный треугольник звучит как настоящий. Стали слышны некоторые звуки, которые раньше на колонках не замечал (JBL Studio).

Гость, 25.11.2018

Достоинства:
Звук, по моему мнению, очень неплохой, особенно если его источник качественный.
Носить весь день вполне удобно, напряжения практически нет.
Спектр слышимого увеличивается, по сравнению с другой, до этого используемой мной, более дешевой аппаратурой.

Недостатки:
Если использовать их тогда, когда хочется посмотреть ролики (не сильно качественные) из интернета, то все лишние шумы и косяки по звуку слышны сильнее, но такой себе недостаток, конечно.

Комментарий:
Звуком профессионально не занимаюсь, оцениваю со стороны обыкновенного юзера, можно сказать.
Покупкой очень доволен. До этого использовал другие наушники от Yamaha и они тоже мне нравились, поэтому выбор пал на сабж.

Николай Загороднов, 06.11.2018

Достоинства:
Звук прекрасен!
Амбушюры очень мягкие, наушники приятно сидят на голове.
Шумоизоляция в норме.
Не очень дорого.

Недостатки:
Так как закрытая конструкция, то уши потеют.

Комментарий:
Покупались на замену Audio-Technica ATH-M50. В AT очень жесткие абмушюры, они не охватывают уши (мои). Друзья, которым давал слушать, отмечают, что звук в Ямахе превосходит AT.
Еще в хозяйстве имеются Sony MDR-1A, они тоже прекрасны, но MT8 уделывают и их.
Все трое наушников использовались на одних и тех же устройствах воспроизведения звука. Они примерно в одной ценовой области.

Юрий, 24.10.2018

Достоинства:
Звук потрясающе натуральный, живой, после AT M50X просто прорыв, это не на ступень, а на несколько выше по качеству звука, при достаточно близкой цене. Играют от SB G6.

Недостатки:
Немного давят на макушку, но это не сильно напрягает.

Комментарий:
Рекомендую по соотношению цена/качество!