Ку 9: Проверка 1 дыхательного аппарата на КУ-9В. Проверка СИЗОД. – Проверка номер 1 дыхательного аппарата на КУ-9В ГДЗС СИЗОД

Проверка 1 дыхательного аппарата на КУ-9В. Проверка СИЗОД.

Главная → Статьи → Инструкции

Обучение по программам ПТМ дистанционно
Обучение по программам ПТМ дистанционно

Контрольная установка КУ-9В

Контрольная установка КУ-9В предназначена для контроля основных эксплуатационных параметров дыхательных аппаратов со сжатым воздухом на соответствие требованиям, изложенным в руководствах по эксплуатации дыхательных аппаратов и Приказа МЧС России от 09.01.2013 года № 3 «Об утверждении Правил проведения личным составом Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде», таких как:

АП-98-7К, АП-2000, АП «Север», АП «Омега», АИР-98МИ, АИР-300СВ, ПТС+90D «БАЗИС», РА-90 Plus, Spiromatic QS, AIR-PAK 4.5 Fifty.

Основным назначением устройства КУ-9В является проверка СИЗОД, а именно дыхательных аппаратов используемых в чрезвычайных ситуациях (в частности при пожаре).

С помощью установки, возможно, создать и измерить избыточное и вакуумметрическое давления (0-1000 Па), а так же редуцированное давление в пределах от 0 до 1,5 МПа. КУ-9В позволяет провести испытания различных дыхательных устройств сертифицированных на территории Российской Федерации (например, АП Омега, АП 2000 и т.д.).

Проверка 1 дыхательного аппарата

Проверка 1 дыхательных аппаратов производится следующим образом:

1.  Осуществляется осмотр устройства на предмет соответствия комплектации и отсутствия видимых дефектов. С этой целью выполняют ряд операций: 

  • Отключают маску от автоматической дыхательной установки.
  • Тщательно осматривают с внутренней стороны подбородочную чашу.
  • Проверяют стекло и корпус маски, и другие элементы маски (подмасочник, клапаны дыхания, переговорного аппарата) на наличие возможных трещин и разрывов.

После этого осуществляют общий осмотр изделия (надежность крепления подвесного устройства, кислородных баллонов, работоспособность манометра). При этом обращают пристальное внимание на присутствие механических повреждений элементов аппарата.

2.  На следующем этапе производится проверка работоспособности дыхательной автоматической установки, момент включения клапана выдоха и избыточного давления внутри маски. С этой целью выполняются следующие действия: 

  • Отключить легочный автомат.
  • Кран кислородного резервуара установить в положение «открыто».
  • Переключить рычажок (4) на « – » и плавно сработать насосом, при этом моментом начала работы легочного аппарата является момент, когда начинает увеличиваться давление.
  • Рычаг (4) переключить на « + ». При этом постепенно наращивать избыточное давление, проверяя его прибором (9). Период, когда давление перестает возрастать, является моментом срабатывания клапана выдоха (10).

Для исправного аппарата избыточное давление должно варьироваться в пределах от 200 до 400 Па, при этом показатель включения клапана выдоха должен быть несколько выше, но не более 600 Па.

Проверка СИЗОД. Проверка 1 дыхательного аппарата

3.  На третьем этапе производится снятие данных высокого, и редуцированного давлений и проверяется герметичность устройства:

  • Шланг устройства КУ-9В подключается к проверяемому аппарату.
  • Кран баллона устанавливается в положение «открыто». При этом баллон должен быть наполнен до рабочего давления.
  • Считываются данные о высоком давлении (наружный манометр дыхательного устройства) и показания редуцированного давления (манометр на КУ-9В). Значения должны быть в пределах от 0,45 до 0,9 МПа.
  • Кран баллона переводится в положение «закрыто» и секундомером замеряется время уменьшения высокого и редуцированного давления. За одну минуту давление не должно падать более чем на 2 МПа (аппарат герметичен).

4.  Проверяется работоспособность устройство дополнительной подачи кислорода и показатель давления, при котором включается сигнализация:

Включается устройство дополнительной подачи кислорода нажатием соответствующей кнопки. В случае если слышен характерный звук издаваемый струей воздуха до включения сигнала. Система сигнализации считается работоспособной, если ее включение происходит при уменьшении давления до 5,5 МПа.

5.  На заключительном этапе осуществляется проверка давления в баллоне. При открытии крана манометр должен показывать минимально 24,5 МПа.

Все полученные показания записываются в журнал регистрации

проверок СИЗОД No1.

Статью прислал: Brazil

Контрольная установка КУ-9В

Установка контрольная КУ-9В предназначена для контроля основных эксплуатационных параметров дыхательных аппаратов со сжатым воздухом на соответствии требованиям, изложенным в руководствах по эксплуатации дыхательных аппаратов.

Установка КУ-9В позволяет проверять:
1. По аппаратам с избыточным давлением под лицевой частью:
— вакууметрическое давление включения легочного автомата
— герметичность воздуховодной системы дыхательного аппарата
— избыточное давление в подмасочном пространстве лицевой части
— редуцированной давление
— давление открытия предохранительного клапана редуктора аппарата АИР-300СВ
2. По аппаратам без избыточного давления под лицевой частью:
— герметичность легочного автомата при избыточном и вакууметрическом давлении
— давление открытия клапана легочного аппарата
3. Давление открытия клапана выдоха лицевой части
4. По спасательному устройству без избыточного давления под лицевой частью:
— герметичность лицевой части и легочного автомата спасательного устройства при вакууметрическом давлении
— давление открытия клапана легочного автомата спасательного устройства

Установка обеспечивает контроль основных эксплуатационных параметров дыхательных аппаратов:
АП-98-7КМ
АП-2000
АП-Север
АП-Омега
АИР-300СВ
ПТС-90D Базис
РА-90 Plus
Spiromatic QS
при этом обеспечивает проверку следующих масок:
— с использование муляжа головы человека: Panorama Nova, Panorama Nova Standart, S-Mask, МП-01, AV-2000, Пана-Сил, ПМ-2000, ПМ Дельта
— с использование муляжа головы человека МГ-1: Panorama Nova, Panorama Nova Standart, S-Mask, PRO Mask, Пана-Сил, ПМ-2000, ПМ Дельта, Горизонт, Спироматик
— с использование поверочного диска ПД-9: ПМ-2000, Пана-Сил, МП-01, ПМ Дельта
— с использованием поверочного диска ПМ-10: Panorama Nova, Panorama Nova Standart, S-Mask, МП-01, Пана-Сил, ПМ-2000, ПМ Дельта, ПМ Дельта ГС

Техническая характеристика установки КУ-9В:
Масса установки 4,5 кг
Масса муляжа 3 кг
Масса муляжа МГ-1 5 кг
Масса поверочного диска ПД-9 5,2 кг
Масса поверочного диска ПД-10 4,6 кг
Габариты установки 300х250х200 мм
Температурный диапазон эксплуатации +5+50С

Комплектация:
1. Установка контрольная КУ-9В
2. Муляж или муляж МГ-1 или диск поверочный ПД-9 или диск поверочный ПД-10
3. Комплект запасных частей
4. Комплект принадлежностей
5. Сумка 
6. Документация

Методика проведения проверки №1 аппарата АП Омега при помощи установки КУ-9В

1. Проверить исправность маски.

Панорамная маска считается исправной, если она полностью укомплекто- вана и отсутствуют повреждения её элементов.

Для этого:

✓ производят осмотр маски и её корпуса, убеждаются в отсутствии по- вреждений панорамного стекла, облицовки клапанной коробки, пере- говорного устройства;

✓ выворачивают ремни оголовья на наружную поверхность панорамно- го стекла, убеждаются в отсутствии их повреждений;

✓ убеждаются в отсутствии повреждений корпуса подмасочника, клапа- нов вдоха, обтюратора, не допускается наличие проколов корпуса маски и подмасочника.

После проверки маску закрепляют на проверочном диске. Обтюратор маски заводится между подвижным и неподвижным дисками ДИП-88, при этом следует избегать образования складок обтюратора. При помощи штурвала под- вижный диск плотно прижимается к неподвижному.

 

2. Провести осмотр дыхательного аппарата.

Проверку исправности аппарата в целом производят внешним осмотром, при этом подсоединяют легочный автомат к маске, предварительно проверив отсутствие повреждений уплотнительного кольца.

Проверяют:

✓ надежность соединения легочного автомата с маской;

✓ целостность и надежность крепления подвесной системы аппарата;

✓ убеждаются в отсутствии механических повреждений баллона (балло-

нов), манометра, узлов и составных частей аппарата.

3. Проверить работу механизма подмасочного давления. Исходное положение:

Основная маска аппарата закреплена на проверочном диске. Диск соеди- нен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона аппарата за- крыт. Мембрана легочного автомата находится в положении «выкл».

Проверка избыточного давления в подмасочном пространстве лицевой части (без расхода воздуха) проводится следующим образом:

✓ открыть вентиль баллона аппарата;

✓ насосом установки создать в подмасочном пространстве разрежение до включения легочного автомата в работу в режиме создания подма- сочного давления (Рис. 2.56). Если создать разрежение насосом не удается можно создать его через трубку силой легких, предварительно отсоединив её от штуцера «К муляжу». После включения легочного автомата следует снова присоединить трубку к контрольной установ- ке.


Рис. 2.56. Проверка подмасочного давления

 

Результат проверки считают положительным, если величина избыточного давления соответствует требованию установленному в руководстве по эксплуа- тации проверяемого аппарата (от 200 до 400 Па).

Отключить легочный автомат.

4.1. Проверить герметичность системы высокого и редуцированного давления.

Исходное положение:

Основная маска аппарата закреплена на проверочном диске. Диск соеди- нен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона аппарата от- крыт. Мембрана легочного автомата находится в положении «выкл».

Проверка герметичности системы высокого и редуцированного давления начинается при открытом вентиле баллона. Следует определить по манометру давление воздуха в баллоне, закрыть вентиль баллона, включить секундомер и наблюдать за показаниями манометра (см. Рис. 2.44).

Если в течение одной минуты падение давления сжатого воздуха в систе- ме аппарата не превышает 2,0 МПа (20 кгс/см2), аппарат считается герметич- ным.

 

 

4.2. Проверить герметичность системы высокого и редуцированного давления со спасательным устройством*.

Исходное положение:

Основная маска аппарата закреплена на проверочном диске. Диск соеди- нен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона аппарата за- крыт. Мембрана легочного автомата находится в положении «выкл».

Перед проверкой герметичности системы высокого и редуцированного давления с подключением спасательного устройства необходимо полностью стравить остаточное давление в системе аппарата и подсоединить спасательное устройство (см. Рис. 2.45).

Для проверки герметичности системы высокого и редуцированного дав- ления с присоединенным к разъему спасательным устройством открыть вен- тиль баллона, определить по манометру давление воздуха, закрыть вентиль баллона, включить секундомер и наблюдать за показаниями манометра (см. Рис. 2.46).

Если в течение одной минуты падение давления воздуха в системе аппа- рата не превышает 1,0 МПа, аппарат считается герметичным.

Стравить остаточное давление, отсоединить спасательное устройство.

 

* Выполняется при наличии спасательного устройства в комплекте аппарата.

5. Проверить величину давления, при котором  срабатывает звуковой сигнализатор.

Исходное положение:

Основная маска аппарата закреплена на проверочном диске. Диск соеди- нен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона аппарата за- крыт. Мембрана легочного автомата находится в положении «выкл».

 

 


Рис. 2.57. Проверка звукового сигнализатора

 

 

Открыть вентиль баллона аппарата, дать выдержку около 10 секунд для стабилизации давлений. Закрыть вентиль баллона аппарата.

Нажимая на кнопку управления (кнопка дополнительной подачи возду- ха), плавно стравливать остаточное давление до момента включения в работу звукового сигнализатора. При этом воздух из подмасочного пространства бес- препятственно вытравливается клапаном выдоха (см. Рис. 2.57).

В момент возникновения звукового сигнала отмечают показания мано- метра. Если звуковой сигнализатор начинает работать при давлении от 6 до  5 МПа (60 ÷ 50 кгс/см2), то он считается исправным.

Стравить остаточное давление до нулевой отметки.

6.1. Проверить герметичность основной воздуховодной системы с ле- гочным автоматом.

Исходное положение:

Основная маска аппарата закреплена на проверочном диске. Диск соеди- нен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона аппарата за- крыт.

Насосом установки создать в подмасочном пространстве вакуумметриче- ское давление 800 Па (Рис. 2.58). Зафиксировать это давление, быстро перекрыв кран распределителя. Включить секундомер и замерить величину падения ва- куумметрического давления в течение одной минуты.


Воздуховодная система считается герметичной если падание давления за одну минуту не превышает 50 Па.

Рис. 2.58. Проверка герметичности воздуховодной системы

6.2. Проверить герметичность воздуховодной системы спасательного устройства*.

Исходное положение.

На проверочном диске закрепляется маска спасательного устройства с ле- гочным автоматом. Диск соединен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона аппарата закрыт.

Шланг легочного автомата к разъему не подсоединять. Заглушить штуцер для подсоединения шланга к быстроразъемному соединению. Это возможно сделать большим пальцем одной руки (Рис. 2.59).

При использовании в спасательном устройстве маски ШМП-1 (Рис. 2.59) необходимо во время закрепления маски на диске избегать образования складок по периметру прилегания подвижной пластины.

Рис. 2.59.

Проверка герметичности спасательного устройства

 

 

Создать и зафиксировать в подмасочном пространстве разрежение 1000 Па. Включить секундомер и замерить величину падения вакуумметриче- ского давления в течение одной минуты.

Воздуховодная система спасательного устройства считается герметичной если падение давления за одну минуту не превышает 350 Па.

 

 

* Выполняется при наличии спасательного устройства в комплекте аппарата.

7.1. Проверить исправность основного легочного автомата и клапана выдоха маски газодымозащитника.

Исходное положение:

На проверочном диске закреплена основная маска аппарата. Диск соеди- нен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона аппарата за- крыт. Мембрана легочного автомата находится в положении «вкл».

Открыть вентиль баллона. В подмасочном пространстве будет создавать- ся избыточное давление. Проверку герметичности клапана выдоха производить на слух. Если через клапан не прослушивается утечки воздуха, то клапан выдо- ха исправен. Легочный автомат считается исправным, если величина избыточ- ного давления в подмасочном пространстве при выдержке в течение 10 секунд составляет от 200 до 400 Па (Рис. 2.60).


Закрыть вентиль баллона. Выключить легочный автомат и снять маску с диска (муляжа).

Рис. 2.60. Проверка исправности легочного автомата газодымозащитника

 

 

7.2. Проверить исправность легочного автомата и клапана выдоха спа- сательного устройства.*

Исходное положение:

Диск соединен трубкой с контрольной установкой. Вентиль баллона ап- парата закрыт. Мембрана основного легочного автомата находится в по- ложении «выкл».

 

* Выполняется при наличии спасательного устройства в комплекте аппарата.

Стравить остаточное давление. На проверочном диске закрепить маску спасательного устройства и подключить устройство к разъему аппарата (см. Рис. 2.45). Открыть вентиль баллона.

Перевести кран распределителя в положение «—». Насосом установки создавать в контрольно-измерительном коплексе разрежение и наблюдать за показаниями мановакуумметра (Рис. 2.61). Момент, когда вакууметрическое давление перестает возрастать, считается моментом включения легочного ав- томата. Этот момент можно также определить на слух по характерному шипя- щему звуку поступающего воздуха.

Вакуумметрическое давление открытия клапана легочного автомата без избыточного давления под лицевой частью должно быть в пределах от 50 до 350 Па.

Закрыть вентиль баллона. Стравить остаточное давление. Отсоединить спасательное устройство и снять маску с диска (муляжа).


Рис. 2.61. Проверка исправности легочного автомата спасательного устройства

 

 

ха.

8. Проверить исправность устройства дополнительной подачи  возду-

 

Исходное положение:

Мембрана основного легочного автомата находится в положении «выкл».

Вентиль баллона аппарата закрыт.

Открыть вентиль баллона. Два-три раза импульсно нажать на кнопку

управления легочным автоматом. Если при нажатии на кнопку появляется ха- рактерный шипящий звук поступающего воздуха, то устройство дополнитель- ной подачи воздуха работает исправно (Рис. 2.52).

Закрыть вентиль баллона. Стравить остаточное давление воздуха.

9. Проверить исправность газового редуктора. Исходное положение:

Вентиль баллона аппарата закрыт. Мембрана основного легочного авто- мата находится в положении «выкл».

Убедиться в отсутствии давления воздуха в системе аппарата.

Выкрутить из корпуса установки штуцер шланга для проверки редуциро- ванного давления (см. Рис. 2.7. позиция 9 и 10). Закрепить на штуцере входя- щий в комплект переходник (Рис. 2.62). Переходник крепится по резьбе в шту- цер шланга установки от руки и уплотняется находящимся внутри штуцера уп- лотнительным кольцом. После надежного закрепления переходника подклю- чить установку к разъему тройника аппарата.


Рис. 2.62. Закрепление переходника на штуцер установки

 

 

Открыть вентиль баллона.

Величина давления на выходе редуктора контролируется по манометру давления системы. Если величина редуцированного давления соответствует ве- личине от 0,45 до 0,9 МПа (4,5÷9 кгс/см2), то газовый редуктор считается ис- правным (Рис. 2.63).

 

10. Проверить давление воздуха в баллоне. Исходное положение:

Мембрана основного легочного автомата находится в положении «выкл».

Вентиль баллона аппарата открыт.

Проверить величину давления воздуха в баллоне (см. Рис. 2.55). При за- ступлении на боевое дежурство давление должно быть не менее 25 МПа (250 кгс/см2).

 

 


Рис. 2.63. Проверка исправности газового редуктора

 

Закрыть вентиль баллона. Стравить остаточное давление воздуха в систе- ме аппарата.

Отсоединить контрольную установку от тройника аппарата, отвернуть и установить в специальное гнездо переходник. Закрыть штуцер тройника и ус- тановки защитными колпачками. Ввернуть в корпус КУ-9В штуцер шланга для проверки редуцированного давления.

Боевая проверка СИЗОД

Общие положения

Боевая проверка это вид технического обслуживания СИЗОД, проводи- мого в целях оперативной проверки исправности и правильности функциони- рования (действия) узлов и механизмов СИЗОД непосредственно перед выпол- нением боевой задачи по тушению пожара.

Проверка выполняется владельцем СИЗОД под руководством командира звена ГДЗС (начальника караула, командира отделения, по предназначению) на посту безопасности перед каждым включением в СИЗОД по команде:

«Звено ГДЗС, противогазы (дыхательные аппараты) — ПРОВЕРЬ!»

По команде каждый газодымозащитник проводит боевую проверку в те- чение одной минуты в порядке и последовательности, установленными Настав- лением по газодымозащитной службе.

Запрещается включаться в СИЗОД без проведения боевой проверки и при обнаруженных неисправностях.

 

 


Рекомендуемые страницы:

В9КУ — Вікіпедія

В9КУ
VDevyatkyLogo.jpg
Засновано 2014
Поточний чемпіон Княжий Ринок (Львів) [1]
Сайт http://v9ky.in.ua/

В9КУ (В дев’ятку) — всеукраїнський аматорський чемпіонат з футболу 5х5. Проходить у 8 містах України.[2]

Зміст

  • 1 Історія
  • 2 Правила
  • 3 Примітки
  • 4 Посилання

Перший турнір відбувся в листопаді 2014 року, що мав 11 команд.[3]

Турнір проводиться за правилами FIFA. Кожний бажаючий може заявити свою команду.

  1. ↑ http://v9ky.in.ua/2019_vesna_ukrainian_cup/table.  Пропущений або порожній |url= (довідка)
  2. ↑ На турнире В9ку появится портал новостей и персональная статистика футболистов. Телеканалы Футбол 1/Футбол 2 (ru). Процитовано 2019-08-17. 
  3. ↑ Select Sport станет спонсором всеукраинского турнира «В9КУ». select-sport.com.ua (ru). Процитовано 2019-08-17. 
  • Офіційний вебсайт
Wiki letter w.svgНа цю статтю не посилаються інші статті Вікіпедії. Будь ласка, скористайтеся підказкою та розставте посилання відповідно до прийнятих рекомендацій.

Ауди Q9 обзор новой модели 2016-2017 года, фото видео

Новая модель автомобиля будущего придумана совсем недавно. Прототип такой современной и высокотехнологичной машины создан известным немецким авто концерном «Audi». Эта компания официально подала заявку в международное патентное агентство не регистрацию нового названия для своей пока ещё экспериментальной модели Ауди под индексом Q9.

Зарегистрированное загадочное название уже сегодня заинтриговало многих потенциальных покупателей. Немецкие марки таких автомобилей могут быть как кроссоверы, так и внедорожники. Поэтому у автопроизводителя, не без оснований, имеются большие планы на будущее.

На некоторые новые модели, официально закрепленные за брендом Audi, в сети интернет размещено большое количество разнообразных фото и видео, показывающих внешний вид и салон, какой марки у него используется движок и другие изображения. Машины марки Ку9 также широко и успешно разрекламированы в социальных сетях и на сайтах автомобильных компаний, занимающихся их продажей или ремонтом различной техники и средств передвижения.

14

14

Когда и что ждать от новой машины известного немецкого автомобильного концерна?

Запуск производственных мощностей, первый выпуск и серийное производство Q9 запланирован на конец 2016 года. Однако официальная дата выхода данной модели на мировой рынок может произойти только во втором квартале 2017 года.

2

2

В чём же причина такой медлительности? Неужели нет дополнительных мощностей или резервов для более ускоренной наладки производственного цикла? Почему никто не заинтересован в ускоренном захвате ниши на мировом авторынке?

Ответ прост: «Для только что зарегистрированных торговых знаков не нужны очень быстрые сроки, планы и действия по выпуску и выходу данных видов автомобилей на мировой рынок автомобильной техники. Чтобы таким образом защитить свою интеллектуальную собственность. И не допустить появления подобных автомобильных клонов способных конкурировать на равных с новинкой Ауди.».

6

6

Свежая модель будет являться компактной машиной с хорошим немецким качеством и по доступной цене для людей из среднего класса. Со временем на стоимость ауди окажут влияние её технические характеристики, которые от заряженности версии будут являться дополнительными опциями. Данные показатели помогут практически исключить заводской брак и внутренние поломки двигателя, а также существенно увеличить сроки эксплуатации машины.

5

5

Согласно регистрационных документов подтверждается, что Ку9 будет машиной премиум класса с более усовершенствованной аэродинамикой по сравнению с аналогами.
Предполагается, что со временем Q9 как полноразмерный внедорожник будет флагманом всей продовольственной линейки Ауди, что, несомненно, порадует всех автолюбителей.

Новый кроссовер Ауди Q9 на смену старому Ауди Q7

Популярность вашего авто зависит от его внутренней комфортности, и плавности движения при езде по дороге.
Из всех типов автомобилей самую большую популярность имеют кроссоверы. Тот из прирожденных автолюбителей, кто хоть раз поездил на них, потом без промедлений покупает компактный внедорожник.

11

11

Германские автопроизводители занимаются увеличением размеров кроссоверов. Оригинальная флагманская модель — Ауди Q9. В Германии линейка этих авто широко представлена при проведении Франкфуртского автосалона. И вызвала большой интерес ко всем техническим характеристикам у посетителей и будущих покупателей этой машины.

Новый кроссовер, благодаря своей громоздкости выглядит весьма брутальным, и представлен в разных версиях, которые отличаются друг от друга размером колёсной базы.

Автомобиль серии Ку9 имеет большие габариты, чем Ку7. Длина 9 – той модели 5 метров 15 сантиметров, при этом увеличена длина и высота Ауди. У представленной модификации автомобилей более увеличенная колёсная база, чем у моделей, произведенных ранее.

11

11

Кроме того, завод изготовитель автомобилей будет выпускать как «короткую», так и «удлинённую» версию внедорожника. Также в полной версии машины предусматривается салон на 7 мест, при этом третий ряд сидений обеспечит высокий уровень комфорта для пассажиров. В салоне установлен индивидуальный кондиционер и встроенный в потолок дисплей для просмотра фильмов.

В целом автомобиль имеет более спортивный характер настройки шасси и с более агрессивным дизайном, чем Ку7.

Основа любого автомобиля – это его платформа, которая здесь значительно укреплена. При этом изначально позаимствована гамма силовых агрегатов от Ауди Ку7 и Ку8.
Силовая линейка Ауди Q9 является достаточно технически не простой и разнообразной.

4

4

Здесь предусматриваются дизельные и бензиновые двигатели, а также «розеточная» гибридная установка. Скорее всего, в небольшом количестве будут выпущены автомобили с двигателями с автоматической коробкой передач.

Основными рынками сбыта данных автомобилей уже сегодня могут быть страны Ближнего Востока, Китай и США. Для Европы машины серии ку9 являются слишком объёмными и затратными по бензину и ремонту запчастей. Поэтому их содержание более дорогое, по сравнению с малолитражными автомобилями.

13

13

Начиная с 2017 года модель Ку9 должна составить большую конкуренцию таким известным кроссоверам как: Range Rover, Mercedes-Benz GL, Ford Explorer, Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX.

Жизненный цикл Ауди Q9 набирает обороты, постепенно выдавливая старые модели ку – линейки за счёт улучшения технико-экономических характеристик и электро – коммуникационных новинок.