Машинное масло (61 фото) — 62 фото
1
550042847 Shell Helix Ultra ect c3 5w-30 4l
2
Масло Шелл Хеликс ультра 0w30
3
Шелл Хеликс 5w40 синтетика
4
550040558 Shell
5
Масло автомобильное
6
Моторное масло льется
7
Машинное масло льется
8
Castrol Edge Turbo Diesel 5w-30
9
157e5c Castrol Edge Turbo Diesel 0w-30 4l
10
0w30 Edge Turbo Diesel канистра
11
Моторное масло Castrol Edge Turbo Diesel 0w-30 4 л
12
Масло Лукойл 10w 40 полусинтетика
13
Моторное масло Лукойл Люкс 10w 40
14
Моторное масло Лукойл Люкс турбо дизель CF 10w-40 5 л
15
Лукойл Люкс турбо-дизель 10w 40 полусинтетика
16
Шелл Хеликс hx7 5w30 4л
17
Масло Shell 10/40 Helix hx7 4 л
18
Shell hx7 Synthetic 5w-30
19
550040304 Shell Helix hx7 5w-30 4л
20
ZIC 172620
21
Масло моторное зик 10w 40 полусинтетика
22
Зик 10w 40 синтетика
23
Масло зик 10в40 полусинтетика
24
Motul 7100 4t 20w50 4л
25
Моторное масло Motul 7100 4t 20w50 4 л
26
Motul 104104
27
Motul 20w50 для мотоциклов 2020
28
Моторное масло
29
Масло автомобильное
30
Моторное масло авто
31
Автомасло Лукойл Люкс моторное 5w-40
32
Масло Лукойл Люкс 5w40
33
Моторное масло 5w40 полусинтетика Лукойл
34
Моторное масло Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10w-40 4 л
35
Eurol 5w30 100062
36
Eurol Syntence 5w-30
37
Моторное масло Eurol super Ultra II 0w-30 210 л
38
Моторное масло Еврол 5w40 для дизеля
39
Волга Ойл 10w 40 полусинтетика
40
Масло Волга супер 15w40
41
Волга-Ойл супер SAE 15w40 API SG/CD минер
42
Волга-Ойл масло супер SAE 15w40 API SG / CD 5л
43
Моторное масло
44
Масло автомобильное
45
Автомобильные масла марки
46
Масло для автомобиля
47
G-Energy f Synth 5w-40
48
G-Energy far East 0w20 SN,gf-5 4 л
49
G-Energy Flushing Oil 4л
50
G-Energy g-Box 75w90 4л
51
Лукойл 1040 минеральное 5л
52
Лукойл армортеч 5w40 полусинтетика
53
Лукойл стандарт 5w40 новая упаковка
54
ВАЗ 2107 масло Лукойл 10-40
55
Масло кастрол 10w 40 полусинтетика
56
Castrol GTX Ultraclean
57
Castrol Magnatec 10 40
58
Castrol GTX Ultraclean 10w-40
59
Castrol Magnatec 5w-30 a3/b4 4л
60
Castrol Magnatec 5w40 a3/b4
61
Castrol Magnatec 5w30 5л артикул
Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель — Российская газета
Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, а также минеральные, полусинтетические и синтетические масла? Таким вопросом рано или поздно задается любой водитель, столкнувшийся, к примеру, с проблемой утечки масла из двигателя в дороге.
Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации — лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.
Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе «на сухую» последствия будут еще более печальными.
Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.
Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.
Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.
При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел — А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).
Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно — не добавляйте в мотор «легковушки» масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.
По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла — в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику — синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.
Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.
NEO | Как выбрать моторное масло
Моторное масло для двигателя важнейший показатель здоровья вашего силового агрегата. Заливайте только хорошее топливо и масло NEO — тогда вашему двигателю ничего не будет страшно и прослужит он долго.
Выбор подходящего моторного масла является основой для правильного функционирования и длительного срока службы двигателя вашего автомобиля или мотоцикла. Чтобы масло выполняло свою роль должным образом, необходимо регулярно проверять его уровень и доливать его, прежде всего, соблюдать периодические интервалы замены.
Когда менять моторное масло?
Интервалы замены масла указаны производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля. Интервал всегда определяется либо периодом времени, либо пробегом. Замена должна произойти, как только будет достигнут один из этих пределов, но в идеале, прежде чем он будет достигнут. Интервал обычно составляет 15 000 км или 1 раз в год.
Например, если при завершении указанного периода у вас будет только половина указанного пробега, или, наоборот, вы пройдете этот пробег до того, как приблизитесь к дате замены, замена масла всё равно должна состояться. Срок службы масла ограничен. Если ваш годовой пробег превышает 20 000 км, вам следует подумать о двойной замене, в идеале одна перед началом зимнего сезона, а другая — перед летним. Рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда меняется масло.
Как заменить моторное масло? Где заменить моторное масло?
Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры замены и проверки уровня масла в вашем автомобиле. С доливанием масла, вы справитесь дома самостоятельно, вам просто нужно выяснить, в какие из отверстий под капотом льется масло. С заменой масла всё немного сложнее. Она подразумевает слив отработанного масла путем ослабления винта в нижней части масляного поддона. Замену рекомендуется оставить специалистам автосервиса, у которых есть возможность поднять автомобиль на гидравлическом домкрате. Кроме того, они знают, как утилизировать отработанное масло.
Так же есть отличный автомобильный каталог амбука ambooka.com по ссылочке можно найти подходящие вам пункты замены масла, в том числе на сертифицированых СТО. Станции тех.обслуживания всегда помогут купить моторное масло NEO оптом. Особенно актуальна покупка масла оптом в СПб в официальном интернет-магазине NEO. В наличии есть все автомасла.
Какое масло выбрать?
Как и интервал замены, тип масла и его точная маркировка также определяются производителем автомобиля. При доливке масла важно соблюдать вязкость, масла разных марок легко смешиваются друг с другом, а выбор производителя полностью зависит от вас.
Вы можете найти спецификацию моторного масла для каждого типа двигателей в руководстве пользователя вашего автомобиля.
Вязкость
Вязкость или степень внутреннего трения масла — это переменная величина, зависящая от температуры. Поскольку температура и давление изменяются во время работы двигателя, желательно, чтобы вязкость масла изменялась как можно меньше при изменении температуры для обеспечения надлежащей эффективности смазки.
Классификация SAE используется для характеристики вязкости моторного масла. Она делит масла на 6 зимних классов, обозначенных цифрой, за которой следуют буква «W»(от английского Winter), и 5 летних классов, обозначенных цифрой. Таким образом, маркировка классов вязкости представляет собой комбинацию двух чисел в формате xxW-yy (например, 5W-30).
xxW — описывает смазочные свойства масла при зимних температурах. Чем ниже число, тем ниже минимальная температура, при которой масло способно правильно работать.
yy — описывает свойства масла при летних температурах. Чем выше число, тем лучше масло выдерживает высокие рабочие температуры.
Класс производительности моторного масла
Класс производительности определяет рабочую нагрузку, которую масло может выдерживать в течение длительного времени без значительного ухудшения своих свойств. Как и класс вязкости, производительность для вашего автомобиля также предписана производителем, и это необходимо соблюдать. В ней оцениваются различные характеристики, например, стойкость к окислению, защита от износа, коррозии, образованию отложений и др. Классы определяют назначение для бензиновых или дизельных двигателей, стандартные или расширенные интервалы замены или типы впрыска топлива.
В Европе чаще всего используется классификация ACEA, у которой маркировка считается комбинация букв A, B, C и цифр 1-5, например, А1 или В3.
Эксплуатационные классы масел согласно ACEA:
A — Бензиновые двигатели.
B — Дизельные двигатели для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей.
E — Дизельные двигатели тяжелых транспортных средств.
Синтетическое моторное масло против минерального
В то время как минеральные масла производятся из нефтепродуктов, синтетические получают искусственно. Это разделение масел сыграло определенную роль в прошлом, когда полученные продукты имели значительно разные свойства. Но на сегодняшний день, их свойства практически равны. Полученный продукт почти всегда представляет собой тщательно рассчитанную смесь базового масла, минерального компонента и присадок, которые помогают маслу сохранять свои свойства даже в экстремальных ситуациях. Система добычи нефти оказывает незначительное влияние на вязкость и качество, получаемого масла.
Увеличенный интервал замены моторного масла
Моторные масла с длительным сроком службы появились с разработкой новых двигателей, которые требовали изменения состава и свойств моторных масел для повышения производительности. Они созданы в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей и должны точно соответствовать их требованиям. Увеличенные интервалы обслуживания достигают 30 000 км или двух лет эксплуатации. В целом, масло Longlife выгодно в сочетании с экономичным способом вождения и эксплуатации на преимущественно длинных маршрутах
Особые требования автопроизводителей
Некоторые производители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz и другие, требуют, чтобы моторное масло также соответствовало их собственным корпоративным спецификациям. Поэтому для Mercedes-Benz ищите обозначение спецификаций, таких как MB 229.3 или MB 229.5. В случае Volkswagen это часто VW 506 01 или VW 507 00 (также относится к Skoda, Audi, Seat). Вы можете найти номер требуемой спецификации в руководстве пользователя автомобиля, поэтому всегда проверяйте, соответствует ли выбранное моторное масло стандарту.
Помните, что использование неправильного масла может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, поэтому всегда следуйте рекомендациям производителя или авторизованного сервисного центра.
Моторное масло NEO — задаёт новые стандарты качества, безопасности и производительности.
Замена масла в двигателе — Автокомплекс Бумер
Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.
Давайте разберем эту процедуру по этапам:
- Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
- Общие рекомендации
- Снятие старого масляного фильтра
- Слив старого моторного масла
- Выбор масла и фильтра
- Установка нового масляного фильтра
- Залив нового моторного масла и контроль его уровня
- Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом
Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.
Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.
Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.
Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.
Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.
Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.
Общие рекомендации.
Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.
Снятие масляного фильтра.
Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.
Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.
Слив моторного масла.
Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.
Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».
В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.
Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.
Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.
При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.
Установка масляного фильтра.
На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.
Залив нового моторного масла и контроль его уровня.
Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.
Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.
В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.
Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.
Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.
Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.
Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге. Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.
Замена масла БЕСПЛАТНО
Замена масла БЕСПЛАТНО
При покупке моторного масла в нашей сети замена совершенно бесплатно!
При покупке моторного масла в сети Автотехцентров Zet-Avto замена совершенно бесплатно.
В нашем сервисе вы можете приобрести и заменить масло в двигателе вашего автомобиля.
Мы являемся официальным представителем и поставщиком технических жидкостей и масел CASTROL и SHELL в г. Санкт-Петербург, также у нас в наличии всегда большой выбор оригинальных масел таких фирм как:
- Mercedes-Benz
- GM
- Toyota
- Nissan
- Honda
- Mazda
- Ford и т. д.
Моторное масло – важнейший элемент двигателя любого автомобиля, его кровь. Именно масло смазывает узлы и детали, защищая их от трения во время работы двигателя, и поддерживает оптимальную температуру. Поэтому, своевременная замена масла в двигателе обеспечивает ему защиту от быстрого износа. Также свежее масло уменьшает расход топлива. При регулярном техническом обслуживании вашего авто вы максимально сокращаете риски выхода из строя большинства запчастей.
Рассмотрим факторы, влияющие на периодичность замены моторного масла:
- Качество топлива. Большинство в курсе, что европейский бензин экологически лучше российского. В нашем топливе содержится повышенное количество серы, она при сгорании оседает в масле, а это влияет на ресурс его использования. Это вызвано определенным количеством содержания в масле присадок, защищающих детали от коррозии.
- Перепад температур. В последнее время резкое изменение климата не редкость, поэтому нужно не забывать о своевременной замене.
- Наличие пробок. В любом мегаполисе, к примеру, в Санкт-Петербурге, все привыкли к их наличию каждый день. Когда машина в пробке, двигатель работает, а пробег стоит на месте. Поэтому в таких городах сокращается норма пробега. Так, замена масла в СПб рекомендуется каждые 10000 км, а в автомобилях с дизельным двигателем – до 7000 км.
Также нужно не забывать менять масляный фильтр, ведь он очищает масло от продуктов распада, металлической стружки, образующейся при износе запчастей, грязи, песка. Стоимость его не высокая.
Итак, вовремя поменяли масло – обеспечили автомобилю долгую исправную работу двигателя.
Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель
Моторные масла QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.
Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра. | |
Подробнее Где купить
| |
Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе. | |
Подробнее Где купить
| |
| |
Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF. | |
Подробнее Где купить
| |
Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло, созданное по синтетической технологии TotalEnergies, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее Где купить
| |
Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TotalEnergies, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее Где купить
| |
100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее Где купить
| |
Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее Где купить
| |
Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее Где купить
| |
Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TotalEnergies. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств. | |
Подробнее Где купить
| |
Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее Где купить
| |
Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей. | |
Подробнее Где купить
| |
Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее Где купить
| |
Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее Где купить
| |
Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии. | |
Подробнее Где купить
| |
| Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. |
Подробнее Где купить
| |
Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.
Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?
Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.
Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:
- SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
- 10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.
Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.
В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком к автодилеру.
Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?
При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел TotalEnergies малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.
Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.
Каталог моторных масел TotalEnergies включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.
В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел TotalEnergies. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.
Автомобильные моторные масла
Моторное масло – это одна из важнейших составляющих эксплуатации авто. Роль смазочного материала в обеспечении исправности машины сложно переоценить, поэтому выбор моторного масла должен осуществляться особо тщательно. Как же выбрать автомобильное масло, которое бы представляло собой идеальное сочетание цены и качества? Попробуем разобраться.
О выборе и применении моторных масел
Главная задача моторного масла – обеспечить смазку деталей мотора. Пленка, создаваемая маслом на поверхности деталей, способствует стабильной работе двигателя при условии полного диапазона оборотов. Более того, моторное масло обеспечивает очищение и охлаждение двигателя, препятствуя коррозионным процессам.
Чтобы купить хорошее моторное масло, прежде всего, нужно определиться с выбором магазина. Рекомендуется приобретать моторные масла у официальных представителей компании или в специализированных магазинах, расположенных в вашем регионе.
Выбор моторного масла нужно делать, исходя из требований производителя конкретного авто к применяемым маслам и жидкостям. Найти всю необходимую информацию можно, прочитав инструкцию по эксплуатации машины.
Виды моторных масел:
- Минеральные
- Синтетические
- Полусинтетические моторные масла
Основным отличием перечисленных видов масел является метод изготовления и используемое сырье. Так, базой для изготовления минеральных смазочных материалов служит рафинированная и дистиллированная нефть. Синтетические автомобильные масла создают посредством синтеза химических соединений. Что же касается полусинтетических масел, их основа представляет собой сочетание минеральных и синтетических компонентов.
Купить качественную автохимию по демократичным ценам можно в интернет-магазине ХАДО. Вас ждет широкий ассортимент фирменной продукции, цены на которую формируются исходя из показателей качества, а не названия бренда.
вокруг и вокруг — куда попадает масло в вашем двигателе
Большинство людей знают, что масло нужно заливать в верхнюю часть двигателя, а масло стекает в нижнюю часть. Поскольку я проработал в ремонте автомобилей 35 лет, для меня не секрет, что происходит между заливкой и заменой масла. Но меня удивляет количество людей, у которых нет истинного представления о пути, по которому масло движется внутри двигателя.
Один из самых частых вопросов, который я получаю:
«Как часто мне следует менять масло в машине и что использовать?»
Чтобы ответить на этот вопрос, я бы использовал метод Сократа и задам себе несколько вопросов: на какой машине вы водите? С какими условиями вождения вы сталкиваетесь чаще всего? Где вы живете? Сколько лет твоей машине?
Ответ на эти вопросы определит лучшее масло для вашего автомобиля, а также то, насколько хорошо оно защищает и смазывает ваш двигатель, пока он вращается внутри.
Куда перемещается масло, в каком порядке и что именно оно делает внутри вашего двигателя?
Во-первых, масло, которое вы заливаете в верхнюю часть двигателя, проходит по многим путям, в конечном итоге попадая в нижний масляный поддон, часто называемый поддоном, где расположена сливная пробка. Масло проходит несколько разных путей, возвращаясь на дно, но только один путь под давлением выполняет свою работу.
На рис. 1 показана трубка с металлическим экраном неплотного переплетения на дне поддона.Экран прикреплен к всасывающей трубке, которая ведет непосредственно к масляному насосу. Трубка и экран погружены в масло на глубину около четырех дюймов. Экран предотвращает попадание крупных кусков мусора, обычно размером более 1/32 дюйма, в масляный насос.
Многие люди не понимают, что большинство масляных насосов — это просто набор специальных шестерен, которые забирают масло под низким давлением и сжимают масло до высокого давления, где оно затем проходит через камеру с подпружиненным клапаном.Клапан позволяет маслу выходить только под определенным давлением, обычно от 1 до 60 фунтов / дюйм. 2 Любое давление выше указанного будет сброшено обратно в масляный поддон, поскольку высокое давление масла может повредить подшипники.
От насоса он выходит за пределы масляного фильтра и там через фильтрующий материал направляется к центру, где он выходит в масляные каналы внутри двигателя. Масляный фильтр также имеет перепускной клапан, чтобы давление не упало слишком низко, если фильтр забивается.Первая и самая важная задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя, и оно должно находиться под хорошим давлением, чтобы выполнять свою работу.
Масло нагнетается в пространство между подшипниками, контактируя с шейками коленчатого вала и шейками. Подшипники представляют собой простые металлические втулки, охватывающие вращающиеся компоненты двигателя. Блок имеет коренные подшипники на коленчатом валу, а подшипники шатунов — на ходах кривошипа.
Это тонкое пространство, обычно в одну тысячную дюйма на новых двигателях, удерживает тонкую масляную пленку между подшипниками и движущимися поверхностями коленчатого вала.Под давлением и при правильной рабочей температуре масло защищает и продлевает срок службы обработанных деталей. Металл никогда не должен касаться других металлических поверхностей во время движения.
Важно отметить, что часть масла вытесняется с боков подшипников и стекает обратно в поддон. Если зазор слишком велик, скажем, 0,004 дюйма или больше, давление в верхней части двигателя начинает падать. Мерцающая лампочка масла или легкий звук постукивания в области коромысла на верхней части двигателя являются хорошим признаком того, что недостаточное количество масла под давлением достигает верхней части двигателя.
Оглядываясь на минутку, я хотел бы, чтобы автомобильный двигатель с роликовыми или игольчатыми подшипниками заменил гораздо более дешевые и достаточно долговечные подшипники скольжения. Я знаю, что создание такого двигателя будет стоить целое состояние, но он прослужит вечно. Многие более крупные двигатели имеют игольчатые / роликовые подшипники. Обычно они вращаются на более низких оборотах, чем бензиновые автомобильные двигатели. Обороты не являются ограничивающим фактором.
Я летал на авиамоделях в течение 40 лет, и многие из моих двигателей с максимальной частотой вращения (25 000+ об / мин по сравнению с 2500 об / мин в автомобильном двигателе) оснащены роликоподшипниками для снижения трения и увеличения числа оборотов.Автомобильный двигатель с роликовыми / игольчатыми подшипниками будет иметь более высокую мощность и более длительный срок службы, но при каких производственных затратах?
Большая часть масла смазывает область коленчатого вала, а оставшаяся часть смазывает распределительный вал и коромысла. Если в вашем автомобиле есть толкатели, а не верхний распределительный вал, то масло под давлением подается в толкатели клапана. Эти подъемники также перекачивают масло через полые толкающие штанги для смазки области коромысла. Если в вашем автомобиле есть верхний кулачок, масло переносится к кулачку и проливается на точки контакта между кулачком и штоками клапанов.
После смазки распределительного вала и связанных с ним компонентов масло под действием силы тяжести стекает вниз по каналам в головке и моторном блоке в масляный поддон, готовый начать новое путешествие.
Во многих конструкциях шатунов имеется небольшое отверстие, через которое масло распыляется на цилиндр для смазки области контакта поршневого кольца этого цилиндра. Специальные кольца в нижней части комплекта поршневых колец вытирают излишки масла и возвращают его в поддон.
Что касается расхода масла, вам, вероятно, может потребоваться долить литр масла в двигатель через регулярные интервалы в 3000 миль.Большинство новых автомобилей не потребляют масло при первых нескольких заменах масла. После этого расход масла с возрастом будет постепенно увеличиваться. Что такое слишком большой расход? Если бы мне нужно было выбрать идеальную цифру, я бы сказал одну кварту каждые 5000 миль. Лучшая машина, которой я когда-либо владел, дала мне понять, что пришло время для перемен, регулярно проезжая 4 000 миль за литр. Я сэкономил, добавив кварту, и полностью заменил поддон и фильтр.
Почему я предпочитаю небольшой расход масла? На мой взгляд, как механика на протяжении всей жизни, те двигатели, которые потребляли немного масла, позволяя ему проходить по кольцам, сводили к минимуму износ верхнего цилиндра и колец.Много лет назад мы добавляли масло в наш бензин с той же целью.
Внешние утечки масла могут быть беспорядочными, потенциально опасными и просто некрасивыми. Почему дилеры подержанных автомобилей прилагают большие усилия для очистки двигателя перед выставлением его на продажу? Наше общее впечатление о двигателе складывается из его чистоты и плавности хода. Большинство людей открывают вытяжку перед ее запуском. Если продавец запустит его до того, как откроет капот, он будет полагаться на первое впечатление о хорошо работающем двигателе, а не на то, что скорее всего будет грязным двигателем под капотом.
Если дилеру не удалось очистить двигатель, скорее всего, у него сильная утечка масла, которую он не хочет устранять. Если он открывает капот, и он хорошо работает, посмотрите, где припаркован автомобиль, во время тест-драйва. Нефть на лоте даст вам инструмент торга. Многие виды утечек можно устранить менее чем за 100 долларов.
Расход масла
Один из наших читателей написал три разных вопроса о своей машине и о ее недавно изменившемся расходе масла. На протяжении 30 000 миль его автомобиль не использовал масло между заменами, и внезапно он потреблял масло из расчета одна кварта на 1000 миль.Хотя уровень потребления чрезмерен, и я думаю, что есть утечка или сжигание масла, он задал следующие правильные вопросы:
1. Какое нормальное потребление? И почему его машина не сжигала масло на протяжении 30 000 миль?
2. Почему расход масла происходит во время движения по шоссе, а не во время движения с частыми остановками?
3. Что привело к изменению схемы использования масла после столь долгой поездки на автомобиле (30 000 миль)?
С возрастом автомобили потребляют все больше и больше масла.Нормальное потребление — это субъективный вызов; Я сделал свой из расчета одна кварта на 5000 миль. Я также заявил, что многие автомобили какое-то время вообще не будут сжигать масло — опять же, переменная.
Тот факт, что его расход вызван дорожными условиями, заставляет меня подозревать внутреннюю утечку масла вокруг уплотнений штока клапана или какой-то сбой в системе PCV.
Тот факт, что схема резко изменилась, укрепит мою уверенность в том, что причиной является неисправность (либо необнаруженная утечка, либо ненормальное потребление).
У меня одна машина, проехавшая более 175 000 миль, и она потребляет масло так, как мне нравится: одна кварта каждые 4 000 миль. Моя новая машина с пробегом всего 70 000 миль также потребляет одну кварту на 4 000 миль, и она всегда так делала.
Утечки масла трудно обнаружить в автомобиле. Двигатели плотно закрыты, и их трудно увидеть под любым углом. Добавить список аксессуаров, прикрученных к блоку, и видимость приближается к невозможности. Однако в следующем выпуске «Machinery Lubrication» я собираюсь познакомить с некоторыми из новейших методов поиска утечек.В следующем выпуске пойдет речь о фосфоресценции, полимерном акриле, ультрафиолете, дыме и, возможно, даже о зеркалах.
Все, что вам нужно знать о моторном масле
Почему так важна замена масла?
Почему важно регулярно купаться? Это держит вас в чистоте. То же самое и с моторным маслом: оно «изнашивается» в течение своего жизненного цикла.Регулярная замена масла по расписанию поможет поддерживать двигатель в чистоте и избежать потенциально вредных для двигателя эффектов, которые может вызвать загрязненное масло. Если вы хотите максимизировать производительность двигателя и, что самое главное, продлить срок его службы, не экономьте на самом важном смазочном материале для вашего двигателя.
Как разлагается моторное масло?
Масло довольно темпераментное. Одну секунду это гладко, но затем, прежде чем вы это заметите, гладкое превращается в ‘ick.«Давайте посмотрим, что происходит в вашем двигателе, пока вы путешествуете.
- Моторное масло со временем становится менее эффективным. Постоянное воздействие тепла, влаги и воздуха приводит к разложению (окислению) масла. Конечный результат? Загустение масла, образование отложений, образование отложений и коррозионный износ. Ужасно звучит, правда? Что ж, это так, и все эти неприятные элементы могут серьезно сказаться на вашем двигателе. Вы же не хотите, чтобы эти смутьяны ломились от деталей вашего двигателя.
- Истощены присадки к маслу, срок службы масла истек. Когда присадки к маслу полностью исчерпаны, масло больше не может справляться с грязью и металлами, которые свободно плавают вокруг, вызывая окисление, которое приводит к образованию шлама. Самое главное, старое масло больше не может защитить ваш двигатель от коррозии и износа при его поломке. Представьте, что моторное масло пытается пробиться сквозь твердый и липкий осадок, который забивает масляные каналы в вашем двигателе. Звучит не очень эффективно, правда? (Не говоря уже о том хаосе, который эти дополнительные барьеры могут нанести вашему двигателю.) Если оставить масло в двигателе намного позже рекомендованной даты замены масла, это может привести к катастрофическим условиям и дорогостоящему ремонту.
Замена масла по графику позволит удалить загрязненное масло и залить в двигатель свежее масло. Правильная смазка обеспечивает лучшую защиту.
Как масло проходит через двигатель?
Очень плавно. Масло перекачивается через небольшие каналы двигателя, смазывая все движущиеся части, действуя в качестве охлаждающего агента для уменьшения нагрева двигателя.Поговорим о довольно важной работе. На это рассчитывает выживание вашего двигателя. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь. Мы покажем вам, как это работает:
Какие компоненты необходимы для обеспечения эффективной подачи масла в двигатель?
- Подвижные части: Клапанный механизм, коренные и стержневые подшипники, поршневые кольца и стенки цилиндров — все они нуждаются в смазке, чтобы предотвратить трение металла о металл в двигателе.
- Масляный поддон: Это то место, где ваше масло охлаждается, ожидая, когда масляный насос запустит его в действие.Как только насос приводит масло в движение, масло проходит через крошечные масляные каналы, смазывая все работающие детали, а затем, наконец, опускается обратно в масляный поддон. Цикл завершен.
- Масляный насос: Эта деталь важна для смазки двигателя. Масляный насос отвечает за создание давления, которое проталкивает масло по деталям двигателя. Без него ваше масло просто оставалось бы на сковороде. А это не очень полезно.
- Масляный фильтр: Масляный фильтр задерживает любой вредный мусор, металл или грязь, попавшие в вашу масляную систему.Чем лучше состояние вашего масляного фильтра, тем лучше будет защищен ваш двигатель. Грязный фильтр так же полезен, как грязная салфетка. И единственное использование для этого — в мусорном ведре.
Что будет, если я не заменю масло?
Пропуск смены масла, превышение пробега или длительная задержка перед следующей заменой масла могут ускорить износ жизненно важных частей, обеспечивающих бесперебойную работу вашего автомобиля, что в конечном итоге приведет к преждевременной поломке двигателя.
Требуется проверка состояния вашего двигателя? Мы можем помочь.
Что такое клапанный механизм?
Клапанный механизм управляет несколькими частями, чтобы постоянно контролировать количество воздуха и топлива, поступающего в камеру сгорания.
Что такое коренные и стержневые подшипники?
Коренные и стержневые подшипники представляют собой металлические детали полуцилиндра, которые смазываются таким образом, чтобы коленчатый вал, шатуны и блок цилиндров работали плавно и исключали трение.
Что такое поршневые кольца?
Поршневые кольцаобычно представляют собой набор из трех колец, которые: обеспечивают уплотнение камер сгорания, передают тепло поршню и регулируют расход моторного масла.
Что такое стенки цилиндра?
Внутри каждого цилиндра находятся стенки, между которыми перемещаются поршни. Эти стенки должны всегда оставаться смазанными маслом, чтобы поршни не создавали трения внутри цилиндров вашего автомобиля.
Что такое коленчатый вал?
Коленчатый вал соединен с поршнями, обеспечивая точное и точное вращение поршня внутри цилиндров вашего автомобиля. Коленчатый вал всегда должен оставаться смазанным, поскольку он вращается внутри коренных и стержневых подшипников.
Почему следует выбирать Firestone Complete Auto Care вместо мест с «быстрой смазкой»?
Большинство мастерских по замене масла «на месте» предоставляют очень ограниченные преимущества, помимо быстрой замены масла.Firestone Complete Auto Care предлагает гораздо больше. Считайте нас своим универсальным магазином для всех ваших потребностей в обслуживании, ремонте и шинах. У нас работает более 2200 технических специалистов общего назначения, сертифицированных ASE, по всей стране, что дает вам наиболее полный спектр услуг.
В рамках нашей бесплатной проверки вежливости мы предоставим вам возможность проверки по 19 точкам, чтобы определить состояние видимых деталей вашего автомобиля. Мы также можем выполнить более полный осмотр автомобиля. Это охватывает более 200 деталей и гарантирует правильную работу вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание, ремонт или шины, мы сообщим вам об этом и предоставим возможность сразу же провести техобслуживание. Больше не нужно прыгать по городу и назначать дополнительные встречи на несколько дней в зависимости от потребностей вашего автомобиля. Поговорим о дополнительном удобстве и экономии времени.
Произведите более полную замену масла. Запишитесь на прием в Firestone Complete Auto Care.
Как проверить масло за 8 простых шагов
Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно.Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло необходимо менять каждые три месяца или три тысячи миль. В промежутках между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.
1
Найдите безворсовую тряпку
Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла.Старая футболка обычно отлично работает.
2
Прочтите руководство пользователя
Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.
3
Прогрейте машину
Лучше проверять масло, пока оно теплое. Отличное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.
4
Выключите автомобиль
Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.
5
Откройте капот
Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.
Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон.Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:
6
Найдите щуп
На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет хорошо заметную круглую ручку желтого или оранжевого цвета. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.
Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета
7
Очистите щуп и вставьте его заново
После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп вставлен до упора.
8
Снимите щуп и осмотрите
Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.
Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.
Нормальный уровень масла
Если масляный щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.
Низкий уровень масла или грязное масло
Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло зернистое, его необходимо как можно скорее сменить.
Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить
Проверка уровня масла в автомобиле — простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.
Реальные автомобильные ужасы — БЕЗ ЗАМЕНОВ МАСЛА! (С фотографиями!)
Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы перестанете менять масло? Всем известно, что «каждые 3000 миль» — это просто пропаганда, поэтому местная ремонтная мастерская может заставить вас возвращаться чаще. Почему бы не уйти и перестать использоваться Человеком? В этом месяце мы отвечаем на этот вопрос, используя реальный пример одного из наших клиентов, но имейте в виду, что есть фотографии!
Вот две статьи из архива Your Car Matters .Первая — это статья под названием «Автомобильные страшилки из реальной жизни», которая наглядно демонстрирует влияние отсутствия замены масла на ваш двигатель. Когда ваша кожа перестанет покрыться мурашками, прочтите «Когда ВЫ перейдете на синтетическое масло?», В котором объясняется, почему мы так сильно поддерживаем синтетическое масло для вашего автомобиля.
Реальные автомобильные истории ужасов — МАСЛА НЕ МЕНЯТЬ! (январь 2011 г.)Обычно, когда мы рассказываем о какой-то критической системе в вашем автомобиле, мы говорим в общих чертах, потому что хотим, чтобы вы получили общее представление о том, о чем мы говорим, но иногда реальный пример рассказывает историю лучше, чем что-либо другое. может.Это один из таких случаев, но будьте осторожны … это не для слабонервных!
Недавно клиент (назовем его / ее «мистер Х») привез свой автомобиль с индикатором проверки двигателя, потерей мощности, резким холостым ходом и серьезной утечкой масла. Автомобиль работал нормально, пока внезапно не возникли проблемы. Мы поставили машину на стойку и быстро диагностировали утечку в прокладке клапанной крышки (прокладка, которая обеспечивает полное уплотнение между блоком двигателя и металлической крышкой сверху). Небольшое расследование показало, что Mr.Икс просрочил замену масла… 20 000 км просрочено!
Чистое масло необходимо для работы вашего автомобиля. Масло работает, создавая скользкую пленку вокруг всех движущихся частей двигателя, чтобы уменьшить трение во время работы. Грязное масло переносит абразивные частицы через двигатель, шлифуя детали, как наждачную бумагу, и вызывая ненужный износ двигателя. Даже грязное масло лучше, чем полное отсутствие масла, потому что без масла сами детали контактируют и могут вызвать катастрофический отказ двигателя в считанные секунды.Когда моторное масло остается в эксплуатации сверх рекомендованного срока службы (около 3000-4000 миль для обычного масла и около 6000-8000 миль для синтетического), оно начинает выгорать и оставлять твердые отложения, похожие на сгоревшие на дне масла. заброшенная духовка. Лучшее решение этой проблемы — регулярно менять моторное масло.
Но вернемся к нашему клиенту … К счастью, мистер Икс привез машину непосредственно перед тем, как был нанесен более серьезный ущерб. Нам удалось очистить внутренние компоненты от шлама, но не раньше, чем мы сделали ужасные фотографии ниже.
Из опыта г-на X можно сделать несколько выводов, но, пожалуй, наиболее важным является АБСОЛЮТНО КРИТИЧЕСКАЯ ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНОВ МАСЛА. Еще один урок заключается в том, что мистер Икс ездил счастливо и без проблем до внезапной поломки прокладки. Это обычное явление в современных автомобилях, где компьютерные системы могут маскировать проблемы, пока вы не останетесь на обочине дороги. Не думайте, что если с вашим автомобилем все в порядке, значит, все в порядке! Последний урок заключается в том, что эта проблема была связана с мистером.Первый опыт X с Tom Dwyer Automotive. Если бы он уже был постоянным клиентом, наши программы профилактического обслуживания и осмотра обнаружили бы тот факт, что он задерживал замену масла задолго до того, как действительно возникли проблемы. Это именно та проблема, которую мы так упорно пытаемся избежать, и теперь, когда мистер Икс планирует вернуться к нам, он может уверенно водить машину, зная, что мы будем присматривать за ним.
А теперь, как мы и обещали, графические и ужасающие фотографии того, что может случиться с вашим двигателем, если вы не будете менять масло.Опять же, будьте осторожны … эти фотографии НЕ ДЛЯ СЕРДЦА!
Как вдвое сократить замену масла — Синтетическое масло лучше защищает и служит дольше (ноябрь 2010 г.)Синтетическое масло постепенно начинает вытеснять несинтетическое в автомобильной промышленности. Многие производители требуют синтетического масла только для новых автомобилей, а в большинстве новых автомобилей по крайней мере используется синтетическая смесь. Однако большинство людей знает о синтетическом масле только то, что оно стоит дороже, чем обычное.В этой истории есть гораздо больше, поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам учитывать преимущества использования синтетического масла, когда они выполняют свои Малые интервальные услуги вместе с нами. В этом месяце мы думали, что дадим вам мельчайшие подробности о жизненной силе вашего автомобиля…
В чем разница между «обычными» и «синтетическими» маслами?
Обычное моторное масло представляет собой комбинацию обработанной сырой нефти (базового масла) с различными химическими добавками для повышения производительности.Поскольку базовое сырье представляет собой просто очищенный натуральный продукт, он во многом отличается от природных продуктов — углеводородные цепи сильно различаются по размеру, и он содержит много примесей, которые не могут быть удалены в процессе дистилляции.
Синтетические масла не являются синтетическими или искусственными в том смысле, что они производятся с нуля — они по-прежнему содержат те же натуральные ингредиенты, что и «настоящее» масло. Как правило, в лучших синтетических маслах используется комбинация до трех различных синтетических базовых жидкостей — полиальфаолефина (ПАО), синтетических сложных эфиров и алкилированных ароматических углеводородов.Но в синтетической смазке эти ингредиенты рекомбинированы в углеводородные цепи с очень однородными размерами молекул и очень небольшим количеством примесей. Эта однородность дает широкий спектр превосходных характеристик.
Синтетические прокладки
- Синтетический двигатель увеличивает срок службы вашего двигателя
- Между заменами масла можно больше времени; обычно удваивают пробег или больше
- Лучше для экстремальных условий вождения, особенно при экстремальных температурах
- Увеличение пробега за счет снижения трения двигателя и более низкой рабочей температуры
- Более быстрое покрытие деталей двигателя при запуске
- Меньше расход масла
- Пониженное октановое число
- Синтетика снижает зависимость от натурального масла
- Синтетика оставляет меньше отложений и, следовательно, снижает выбросы
Синтетические минусы
- Синтетический мотор может стоить в два-три раза дороже, чем обычное моторное масло
Лучшая смазка
Как синтетические, так и обычные моторные масла образуют слой молекул на внутренней поверхности вашего двигателя.Эта пленка предотвращает касание самого металла, обеспечивая смазку и легкость движения. «Прочность пленки» — это величина давления, необходимая для вытеснения масляной пленки между двумя кусками плоского металла. Чем выше прочность пленки, тем лучше смазка. Синтетические материалы обычно имеют прочность пленки более 3000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как нефтяные масла в среднем немного меньше 500 фунтов на квадратный дюйм. Эта более качественная смазка дает большие преимущества для двигателей, особенно для современных двигателей с их более жесткими допусками, более высокими рабочими температурами и меньшими масляными каналами.Чем легче двигатель вращается, тем больше энергии доступно для полезной работы и тем дольше прослужат детали.
Температура под капотом также влияет на срок службы любого смазочного материала, особенно при использовании дополнительных устройств, таких как кондиционер, а также при использовании устройств выброса и конструкции, связанной с выбросами. Даже если ваш приборный щиток может показывать температуру воды / охлаждающей жидкости 200 градусов, температура внутренних компонентов двигателя может быть выше 500 градусов. Эти высокотемпературные поверхности быстро разлагают нефтяное масло и присадки, в то время как синтетика практически не подвержена влиянию.
Температура
Хотя здесь, в Портленде, это не проблема, синтетические масла работают в более широком диапазоне температур, чем обычные масла. Люди в очень холодном климате обычно используют более жидкое обычное масло для зимы, которое остается жидким при гораздо более низких температурах. Хотя масло продолжает литься, поскольку оно становится более жидким, оно не так хорошо защищает двигатель, когда он достигает нормальной рабочей температуры.
Синтетика сохраняет текучесть в холодную погоду, поскольку в ней нет восковых примесей, характерных для обычных материалов, но они все же обладают смазывающими свойствами.Mobil производит масло 5W-30, которое по-прежнему будет работать при температуре -58 градусов, в то время как обычное масло 5W-30 замерзает около -35 градусов. Их масло 0W-30 не имеет традиционного эквивалента и продолжает течь при -62 градусах и ниже.
Выбросы
Изменяющийся размер молекул в обычных маслах означает, что по мере увеличения температуры масла более мелкие молекулы отделяются от масла и становятся доступными для образования шлама и грязи в вашем двигателе. Сырая нефть также содержит тысячи разновидностей загрязняющих веществ, которые невозможно полностью удалить никакими очистками.Едкие кислоты, парафины и другие парафины, тяжелые металлы, асфальт, нафтены и бензолы, а также бесчисленные соединения серы, хлора и азота могут склеивать систему. Этот суп также может попасть в ваш каталитический нейтрализатор, где он может снизить эффективность преобразователя или сгореть как загрязнение.
Испытания синтетического масла
Чтобы дать вам представление о том, как синтетика и обычные автомобили работают в реальном мире, вот что произошло в демонстрационном проекте с использованием парка нью-йоркских такси.
Демонстрация охватила 60 000 одометровых миль нью-йоркской службы такси на каждой машине, но с учетом количества времени, которое такси проводят на холостом ходу, общее количество «моторных миль» было примерно в два раза больше одометровых миль.
Группу такси с обычным маслом, масло и фильтр которой меняли каждые 3000 миль, сравнивали с тремя группами такси с синтетической смазкой. Первая группа меняла масло и фильтры на 6000 миль, вторая группа — на 12000 миль, а третья не меняла масло в течение полных 60 000 миль теста.Эта третья группа также использовала специальный масляный фильтр, который нужно было менять с интервалом в 12500 миль.
После годовой демонстрации каждый из двигателей был разобран для определения уровней шлама, лака и ржавчины внутри двигателя, а также для тщательного измерения степени износа компонентов двигателя. Удивительные картинки представлены ниже.
Короткий рассказ? Синтетическое масло обеспечило защиту испытательных двигателей далеко за пределами обычного интервала замены масла в 3000 миль.Фактически, двигатели, работающие с синтетическим маслом на протяжении 60 000 миль, показали меньший износ, чем двигатели, которые меняли масло каждые 3000 миль.
Еще один пример характеристик синтетического масла пришел из мира гонок. Гонщик Бобби Ансер сказал: «Я добился огромного успеха с синтетикой; и смазка, и масло во всех моих машинах. В нескольких случаях, когда мы сравнивали двигатели с нефтяной смазкой с двигателями, в которых использовалась синтетика, последние были чище, с меньшим содержанием углерода и шлама.А двигатели производили больше лошадиных сил, что означало лучший пробег и более длительный срок службы ».
Заключение
Согласно Amsoil (производитель синтетических масел), «… технология синтетических смазочных материалов стремительно развивается до точки, когда возможно, что износ двигателя больше не будет оставаться основным ограничивающим фактором в ожидаемом сроке службы автомобилей». Итак, если синтетика настолько хороша, почему даже больше людей не используют ее? Одна из причин заключается в том, что большинство людей вообще не знают о синтетике, и эту ситуацию мы пытаемся исправить с помощью этой статьи.Те, кто знает о них (даже многие профессиональные механики), не успевают за новой технологией смазочных материалов и до сих пор беспокоятся о проблемах с ранними продуктами. Но, возможно, главная причина в том, что многих отталкивает более высокая стоимость самой нефти, и они не сравнивают стоимость с преимуществами. Да, масло стоит примерно в два раза дороже, но эти дополнительные деньги окупаются за меньшее количество замен масла, лучшую производительность автомобиля, более длительный срок службы автомобиля, лучшие выбросы и (немного) снижение зависимости от иностранного масла.Мы считаем, что это стоит дополнительных затрат, и надеемся, что вы рассмотрите возможность использования синтетического масла в следующий раз, когда придете на нашу небольшую интервальную службу.
Как проверить масло в автомобиле
Масло — это кровь двигателя вашего автомобиля. Убедиться, что масла всегда достаточно, — это самый простой способ избежать катастрофического отказа двигателя и связанных с этим огромных затрат на ремонт.
Это особенно важно, если вы управляете старым автомобилем. Когда одометр автомобиля проезжает отметку 100000 миль, из-за износа двигателя он может сжигать небольшое количество масла каждый раз, когда вы едете.Эта потеря складывается, что может привести к слишком сильному снижению уровня масла между заменами масла. Автомобили с большим пробегом также более подвержены утечкам масла. Обе эти проблемы являются причинами, по которым нужно регулярно проверять масло, чтобы определить, как часто вам нужно его доливать.
Проверяйте свое масло раз в неделю в течение месяца, и вы узнаете, как быстро оно истощается или вообще истощается. Как только вы это узнаете, вы сможете проверять это реже — скажем, раз в месяц. Вот как проверить уровень масла:
Шаг 1. Подготовка к проверке
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, трансмиссией на парковке (или механической коробкой передач на более низкой передаче) и включенным стояночным тормозом. .Поднимите капюшон. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству пользователя.
У большинства автомобилей есть рычаг открывания капота под приборной панелью с левой стороны. Также есть предохранитель под передним краем капота, который вам придется разблокировать, прежде чем вы сможете поднять капот.
Шаг 2: Найдите щуп
Getty Images
Масломерный щуп на большинстве автомобилей легко обнаружить, так как он имеет небольшую ручку цвета — обычно желтого или оранжевого — с символом масленки.
Шаг 3. Вытяните щуп
Полностью вытащите щуп из трубки, в которой он находится. Это похоже на вытаскивание меча из ножен. Подготовьте тряпку или бумажное полотенце и сотрите масло с конца щупа. На конце щупа вы увидите две линии: нижняя показывает, что уровень масла ниже одной кварты. Верхняя линия означает, что картер (масляный бак автомобиля) заполнен. Некоторые щупы также помечены словами «полный» и «добавить».
Getty Images
Шаг 4: Указание уровня масла
Медленно вставьте щуп в трубку и надавите на нее до упора.Теперь выньте его и внимательно посмотрите на наконечник, на котором должно быть масло. Если уровень масла находится между двумя линиями, в вашем автомобиле достаточно масла. Если он на низком уровне или ниже, пора добавить кварту.
Шаг 5. Подождите и перепроверьте
Getty Images
После того, как вы добавили литр масла, подождите несколько минут, пока масло стечет в картер, а затем проверьте его еще раз, чтобы убедиться, что уровень находится по крайней мере между высокой и низкой отметками.Уровень масла не должен быть на высокой отметке, чтобы ваш двигатель имел достаточно смазки для безопасной работы.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Моторное масло Milky? Вода в моторном масле? [Симптомы и проверка щупа] — Four Wheel Trends
Симптомы и способы проверки измерительного щупаНа днях я смотрел на YouTube видео о парне, работавшем над Mercedes Benz 1980-х годов, и когда он пошел проверить масло, оно было похоже на молочно-растопленное мороженое или даже на светло-серую краску. Я могу только представить, о чем думал этот парень, когда вытащил слив из масляного поддона и обнаружил, что из двигателя сочится грязь.
К счастью, я никогда не сталкивался с этой проблемой (пока), но я уверен, что когда-нибудь столкнусь. Это заставило меня задуматься, как я могу определить, есть ли вода в моем двигателе. Я не был уверен, кроме молочного моторного масла, поэтому я провел небольшое исследование по этому вопросу и вот что я нашел.
Как узнать, есть ли вода в моем двигателе?
Итак, как я могу узнать, есть ли вода в моем двигателе? Первое место, где нужно проверить, есть ли вода в вашем двигателе, — это щуп. Вытяните масляный щуп и поищите на нем пузырьки воздуха.Вы можете найти коричневатый осадок чуть выше уровня масла или молочное масло густой консистенции (представьте Frosty от Wendy’s). Все это индикаторы наличия воды в моторном масле.
Если вы подозреваете, что в масле есть вода, вы можете продвинуться дальше в процессе личной диагностики. Если вы вспомните, как в средней школе или в старших классах были научные проекты, вы помните, что нефть легче воды. Поскольку масло легче воды, вода обычно оседает на дно двигателя после того, как двигатель некоторое время не работает.Затем вы можете открыть пробку масляного поддона и собрать немного моторного масла в сборный поддон или ведро для дальнейшей проверки.
Если моторное масло имеет молочный цвет, вероятно, в моторном масле есть вода или охлаждающая жидкость, и пора что-то с этим делать.
Теперь вы знаете несколько способов определить, есть ли вода в моторном масле. Но что, если вы хотите узнать больше? Для тех, кто хочет узнать больше о ситуации, продолжайте читать, чтобы узнать подробности.
Как пахнет маслом или выхлопными газами?
Да, вы правильно прочитали, вам нужно почувствовать запах моторного масла и даже выхлопных газов, если ваш автомобиль работает, чтобы помочь диагностировать ваш двигатель. Сладко пахнет? Если моторное масло или выхлопные газы имеют сладкий запах, вероятно, в масле есть охлаждающая жидкость. Сладкий запах выхлопных газов говорит о том, что охлаждающая жидкость сгорает в двигателе.
Что произойдет, если вода попадет в моторное масло?
Что произойдет, если вода попадет в моторное масло? Попадание воды в моторное масло может вызвать серьезные долговременные повреждения, и вам необходимо как можно скорее заменить масло.Масло, в котором слишком много воды, — это плохо, потому что оно вызывает большее трение, нагревается и может вызвать преждевременный износ двигателя. Если он слишком плох, это может разрушить ваш двигатель.
При этом в двигателе почти всегда присутствует немного воды. По мере того, как двигатели нагреваются и охлаждаются, он вызывает конденсацию. Эта вода (конденсат) может попасть в двигатель. Как правило, конденсации недостаточно воды, чтобы стать проблемой. Когда ваш двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, вода сгорит естественным образом, и это не должно быть проблемой.
Но помните, что , если у вас масло молочного цвета, у вас есть проблема, которую вам нужно решить немедленно.
Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе?
Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе? Когда вода смешивается с маслом в двигателе, это приводит к тому, что масло теряет надлежащий уровень смазки.
Это приводит к еще одному часто задаваемому вопросу…
Могу ли я водить машину с водой в масле
Итак, каков ответ… Могу ли я водить машину с водой в масле? Если ваше моторное масло не имеет молочного цвета, но в нем есть немного воды, это нормально для езды.Оставив машину на некоторое время, выполните указанные выше действия, чтобы проверить, не выгорела ли вода. Если нет, обратитесь к механику для проверки. Если бы это был я, и я обнаружил, что какое-либо количество воды в масле вызывает у меня беспокойство, я бы направил его прямо к квалифицированному механику для дальнейшего осмотра на всякий случай. Нет смысла рисковать длительным повреждением двигателя из-за комфорта, зная, что механик проверил его и сказал, что все в порядке или нет.
Заключительные мысли
Мы сильно полагаемся на наши автомобили, и у немногих из нас есть запасной план «если», скорее, «когда» они сломаются.Они предоставляют нам транспорт на работу, чтобы мы могли зарабатывать на жизнь, а затем возят наших детей в школу и на мероприятия, и для многих из нас они являются отражением самих себя. Это особенно актуально для владельцев джипов, которым уделяется основное внимание на этом веб-сайте.
По этой причине, если я обнаружил, что мое масло выглядит молочно-белым, я знаю, что это признак воды в моем масле, и я бы немедленно решил проблему.
Система лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS)
Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS) — это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API.Программа API по моторным маслам, запущенная в 1993 году, является результатом совместных усилий производителей масел и присадок, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Fiat Chrysler, а также компаний, представленных Японской ассоциацией производителей автомобилей и Ассоциацией производителей грузовиков и двигателей. Требования к рабочим характеристикам и методы испытаний устанавливаются производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами и торговыми ассоциациями, такими как (ASTM), (SAE) и Американским химическим советом (ACC).
Программа моторных масел поддерживается программой мониторинга и обеспечения соблюдения, которая гарантирует соблюдение лицензиатами требований программы. Это включает проведение физических, химических и эксплуатационных испытаний лицензионных моторных масел и проверку того, что товарные знаки, зарегистрированные в API, правильно отображаются на контейнерах и передают точную информацию потребителям.
Около половины лицензиатов программы находятся в США, а другая половина — по всему миру. Полный список лицензиатов доступен в нашем каталоге лицензиатов.
Моторное масло имеет значение 70 лет.
Загрузите нашу временную инфографику и следите за историей стандартов API на моторные масла.
Загрузить 70 лет
Требования программы описаны в API 1509, Система лицензирования и сертификации моторных масел. Этот стандарт описывает требования к производительности программы, объясняет текущие категории обслуживания моторного масла, показывает, как должны использоваться знаки, и объясняет программу мониторинга и обеспечения соблюдения.Стандарты, на которые ссылается API 1509, такие как ASTM D 4485, Стандартные технические условия для моторных масел, и SAE J300, Классификация вязкости моторных масел, также играют важную роль в определении программы. Их можно приобрести через их спонсирующие организации.
Программа мониторинга и правоприменения
API тестирует фасованные и объемные моторные масла в рамках своей программы аудита вторичного рынка (AMAP) с 1994 года. AMAP заменил Программу оценки маркировки масел (OLAP), программу испытаний, совместно финансируемую Соединенным Королевством.S. Army, Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILMA), бывшая Американская ассоциация производителей автомобилей (AAMA) и API.
В рамках AMAP моторные масла с лицензией API приобретаются на рынке и тестируются для определения их физических, химических и эксплуатационных свойств. Результаты сравниваются с формулировками лицензиата, хранящимися в API. Соответствующие масла показывают результаты испытаний, которые согласуются с составами, указанными в файле, и соответствуют требованиям программы. Все образцы проходят элементный анализ, определение вязкости при 100 ° C и испытания на высокую температуру / сдвиг.Они также могут быть испытаны на холодный запуск, прокачиваемость, летучесть, гелеобразование, вспенивание, фильтруемость, температуру вспышки и устойчивость к сдвигу. Пакеты продуктов проверяются, чтобы убедиться, что они правильно отображают знаки API и несут коды отслеживания продуктов, а квитанции о масле проверяются на соответствие требованиям NIST Handbook 130.
Правоприменение
Если лицензионное масло не соответствует физическим и химическим данным в файле с API, API будет работать с лицензиатом, чтобы оценить несоответствие и предпринять соответствующие корректирующие действия.Неразрешенные проблемы несоответствия подлежат дополнительным принудительным мерам, изложенным в API 1509. Действия могут включать прекращение действия лицензии на отображение Знаков API и удаление несоответствующего продукта с рынка. Если на лицензированном или нелицензионном масле отображается неправильная этикетка или несанкционированная или неточная маркировка, API потребует от маркетолога прекратить и воздерживаться от совершения нарушения и запросит подтверждение того, что нарушение было исправлено.
В дополнение к отбору образцов лицензионных масел API также отбирает образцы и тестирует продукты, встречающиеся на рынке, которые используют сертификационные знаки API без разрешения API.Чтобы просмотреть список этих продуктов, щелкните здесь.
Чтобы сообщить о проблеме, проблеме или вопросе о товарном знаке, перейдите на сайт MotorOilMatters.org.
Знаете ли вы, что отработанное масло может быть переработано в базовое масло для смазочного масла.
- Отработанное моторное масло находит множество практических применений. Основное применение — переработка его в базовое масло для смазочного масла. Этот процесс очень похож на очистку сырой нефти. В результате повторно очищенное масло имеет такое же высокое качество, как и продукт первичного масла.
- Вторичное использование отработанного масла — его сжигание для получения энергии. Большие промышленные котлы могут эффективно сжигать отработанное масло с минимальным загрязнением окружающей среды. В результате часть отработанного масла отправляется на электростанции или цементные печи для сжигания в качестве топлива. В меньших масштабах небольшое количество отработанного масла сжигается в специально разработанных обогревателях для обогрева помещений малых предприятий.
Если вы перерабатываете всего два галлона отработанного масла, оно может выработать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить работу среднего домашнего хозяйства почти 24 часа.
Автомобили — неотъемлемая часть жизни большинства из нас. Также имеются обильные и чистые запасы питьевой воды. То, что мы делаем с отработанным маслом из наших автомобилей, играет важную роль в балансировании нашего стремления к удобству транспортировки с нашим стремлением к чистой и здоровой окружающей среде сегодня и для будущих поколений.
Все мы знакомы с переработкой газет, алюминиевых банок, стекла и пластиковых бутылок, но вы можете не знать об усилиях нефтяной промышленности и других групп по содействию переработке отработанного моторного масла: предоставление удобных мест сбора для хранения использованных моторное масло из наших водных путей и источников грунтовых вод и попадание отработанного масла в систему рециркуляции.
Моторное масло имеет ценность даже после слива из двигателя. Масло, которое вы отправляете в центр сбора на переработку, экономит энергию. Его можно перерабатывать и использовать в печах для отопления или на электростанциях для выработки электроэнергии для домов, школ и предприятий. Его также можно отправить на нефтеперерабатывающий завод, специализирующийся на переработке отработанного масла и его переработке в базовые смазочные масла, которые можно использовать для создания моторных масел, соответствующих спецификациям API.
Что ты умеешь?
Если вы меняете собственное масло, обязательно отнесите его в центр сбора для переработки.Если вы отнесете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют. Но если вы не уверены, спросите.
Отработанное моторное масло, собираемое мастерами «своими руками», имеет решающее значение для системы рециркуляции отработанного масла. В следующий раз, когда вы замените собственное масло, помните, что вы можете изменить ситуацию, переработав масло из вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, прогулочного транспорта или газонокосилки.