Какой мотоцикл выбрать для новичка? | Авто
В апреле начинается сезон для мотоциклистов. Мощные мотоциклы вызывают восхищение и уважение на улицах, в особенности благодаря притягательному байкерскому образу. Многие мечтают приобрести воспетые в фильмах хромированные чопперы или японские спортбайки, копят деньги и покупают их самостоятельно, другим же помогают родители. В любом случае необходимо отнестись к делу очень тщательно. О том, как правильно выбрать мотоцикл для начинающего ценителя двухколесной техники, рассказывает мотоэксперт Антон Попов.
Не дарите мотоциклы
Мотоцикл для многих вчерашних подростков становится первым средством передвижения. В некоторых случаях мальчишки пересаживаются на них с велосипедов, практически не зная Правил дорожного движения. Навыков вождения автомобиля у них нет. Поэтому, на мой взгляд, родителям нельзя покупать своим выросшим чадам мотоциклы в подарок. Жизненного опыта у них маловато, знаний о жизни — тоже, зато энергии море и столько же самомнения, а это плохое сочетание. В их возрасте безопасным не будет ни один байк, тем более тот, который попал им в руки как подарок. Молодой человек должен сам заработать деньги и тем самым приучить себя к мысли, что дорогую, красивую и опасную вещь надо беречь и относиться к ней с трепетом. Это важный психологический момент. Иначе бывший подросток быстро превратит мотоцикл в хлам, и будет хорошо, если сам он при этом не пострадает.
Если родителям хочется поощрять мотоциклизм, то лучше помочь купить сыну максимально дорогую, качественную и удобную полную экипировку, которая стоит дорого, но повышает безопасность вождения. Она отлично подойдет к самостоятельно приобретенному молодым человеком мотоциклу, заработанному тяжелым трудом.
Какие ошибки допускают новички?
Просто плохо ездят, не умеют прогнозировать ситуацию, инстинкты берут верх над навыками.
Новички не понимают опасности. Позволяют адреналину ослабить бдительность. Поэтому не будет лишним родителям оплатить не мотоцикл, а хорошую мотошколу, чтобы их сына действительно научили ездить.
Какой мотоцикл можно выбрать для начала?
Нужен красивый, но не слишком оборотистый, чтобы сразу не убиться. Это, наверное, среднекубатурный чоппер с мотором 600-800 кубов. Подойдут Suzuki Intruder, Honda Shadow, Honda Steed, Yamaha Drag Star, Harley Davidson Sporter. Здесь кому что нравится.
Чоппер более инертный, на нем чуть меньше вероятность попасть в аварию. Если не нравятся его формы, то подойдет нейкед.
Чоппер — это тяжелый хромированный вальяжный мотоцикл, на котором ездят бородатые дадьки в кожаных жилетках. Есть небольшие модели: они полегче и менее мощные. Управляются они неплохо. До «спортов» или нейкедов далеко, конечно, но ездить можно.
Какие еще разновидности мотоциклов существуют?
Спортбайк — пластмассовый, оборотистый, быстрый.
Турист — удобный и очень быстрый, с плавными аэродинамическими формами.
Эндуро предназначен для бездорожья.
Кроссовер — мотоцикл для дальних поездок.
Нейкед — спортбайк без пластика с дефорсированным мотором.
В каком возрасте лучше начинать учиться ездить на мотоцикле?
В идеале с самого детства надо принимать участие в мотокроссе. Там гоняют с 4 лет. Это дает отличные навыки. В спортивной секции учат работать не только мотоциклом, но и телом. Это важно. В итоге ко второму классу школы у них уже 4 года спортивного вождения и колоссальный опыт, который пригодится в жизни.
Плюс мальчишки получают опыт вождения на закрытой трассе, где нет машин и меньше опасностей.
советы как выбрать первый мотоцикл
Привет, будущие мотоциклисты!
Наверняка, вы долго думали над тем, стоит ли покупать мотоцикл или надо отдать предпочтение традиционному автомобилю. После долгих раздумий вы приняли твёрдое решение и начали искать подходящий байк. Перед вами открылся большой выбор самых разнообразных моделей. Тут у вас начались затруднения, не так ли? Да, мы согласны, в таком широком ассортименте трудно сделать правильный выбор. Особенно, если ты в этом деле новичок. Чтобы вам помочь, в этой статье мы расскажем, как выбрать мотоцикл для новичка.
Вы узнаете, на что надо обратить внимание. Какие модели лучше брать, а какие обходить стороной. Какой вариант подойдёте для парней, а какой для девушек. Присаживайтесь поудобнее. Мы начинаем.
Оглавление статьи
На что надо обращать внимание в первую очередь
Существует ряд универсальных правил, как подобрать мотоцикл для новичка. Приведём основные, которые помогут каждому мотолюбителю.
Четыре главных правила:
- первый мотоцикл должен быть малой или средней мощности;
- быть лёгким для простого управления;
- достаточно бюджетным;
- максимально ярким, чтобы выделяться на дороге.
Каждый пункт имеет свои нюансы. Пройдёмся по каждому из них.
Без выкрутасов — только малая или средняя мощность
Брать на первых порах самый мощный байк крайне опасно, так как ещё нет опыта вождения мототехники.
И на мощном байке можно не успеть вовремя сориентироваться и высок риск попасть в неприятную ситуацию. Кроме этого, только наличие большой мощности под корпусом уже психологически подталкивает крутить ручку газа, чтобы ускорится. Поэтому спортивный мотоцикл для новичка на первом этапе – это не всегда лучшее решение. Классические модели будут предпочтительнее.
Что касается кубов, то вполне приемлемым выбором будут мотоциклы до 400 кубов. Это некая золотая середина. Брать мотоцикл для новичка на 600 кубов, на наш взгляд, это уже многовато. На 1000 тем более.
Если у вас есть хотя бы небольшой опыт вождения и идёт выбор мотоцикла для города, то для новичка 400 кубов – это надежный вариант на долгое время.
Лёгкость – наше всё
Если совсем нет опыта вождения, то первый мотоцикл должен быть лёгким.
Тут всё логично. Тяжёлым управлять на дороге гораздо сложнее. При любом неловком маневре на дороге можно с испугу сильно крутануть ручку газа и не справиться с управлением. И даже хорошая физическая подготовка не спасет от падения. Лёгкие байки идеально подходят как для парней, так и для девушек. Например, для города подойдет вариант Yamaha YBR 125. А кто отъездил на мопеде или скутере хоть один сезон, то можно смело брать технику 200 – 400 кубов. Например, Kawasaki ZZR 250, Honda VTR 250.
Не кидаемся деньгами — смотрим бюджетные варианты
На первых порах лучше брать недорогие модели пока не придет опыт и сноровка.
А если вдруг возникнет необходимость в ремонте, то недорогие мотоциклы будет дешевле восстановить. Следовательно – для новичка смотрим только недорогой вариант.
Звезда на дороге – будь самым ярким
Тот случай, когда на дороге быть ярким – это огромный плюс для новичков. Впрочем, как и для остальных участников дорожного движения. Тут уже можно взять любую подходящую модель, а потом её перекрасить или наклеить специальную яркую плёнку. Идём дальше.
Всему свое время
Многие новички перед покупкой обращают внимание на популярные мотоциклы. Это не всегда хорошо. Например, для кого-то привлекательной моделью является Круизер. Подойдёт ли Круизер для новичка – определённо нет. Он тяжёлый, без опыта трудноуправляемый и не такой мобильный.
Круизер предназначен только для истинных фанатов этого направления.
Для других брать его – спорно.
Так же мы не рекомендуем брать новичку Чоппер более 400 кубов. В качестве первого средства передвижения он будет сложноват. Лучше посмотреть более лёгкие модели Чопперов от 250 до 400 кубов, например, Honda Magna 250, Honda Steed 400.
Если продолжить изучение топ мотоциклов для новичков, то там можно встретить Эндуро. Что же, это вполне хороший вариант. Он легко управляется, прост в эксплуатации, лёгок и подходит под разные дорожные условия. Можно рассмотреть мотоциклы Эндуро японского производства: Suzuki Djebel 200, Yamaha XT225 Serow, Yamaha XT250 Serow. Мы одобряем такое решение.
Также популярны более дорогие варианты эндуро – Honda XR250, Suzuki Djebel 250, Yamaha TT250R, Kawasaki KLX250. Это тяговитые, мобильные и хорошо управляемые мотоциклы. Такой выбор вам тоже подойдёт.
Вывод
Выбор первого мотоцикла – ответственная задача. При поиске подходящей модели ещё раз оцените своё телосложение и физические возможности. Отбросьте дорогие и мощные варианты. На них вы поездите потом, когда у вас уже будет приличный опыт вождения.
Для начала лучше взять что-то маломощное, бюджетное, лёгкое и яркое. На таком мотоцикле вы получите отличный опыт вождения и научитесь чувствовать дорогу. А потом сможете спокойно пересесть на более мощные байки.
На этом мы с вами прощаемся и желаем удачи в выборе первого мотоцикла!
Подписывайтесь на наш блог, чтобы читать интересные статьи о мотожизни.
Как выбрать мотоцикл для новичка
[sc:ads1]Почему люди задумываются о мотоциклавх? Кто-то выбирает «открытость» езды и ищет, так называемое, единение с дорогой. Кому-то нравится проходимость по бездорожью. Кого-то привлекает низкая стоимость в сравнении с автомобилем.
Немаловажным условием того, что в мегаполисах стали массово пересаживаться на мотоциклы, являются постоянные пробки. Мотоцикл позволяет не только быстрее добраться до работы, но и экономит нервы и расходы на топливо. В общем, сколько людей, столько и мнений.
Для многих людей байк выступает в качестве элемента имиджа. А если добавить чувства, которые возникают при езде на большой скорости, становится понятно, почему при выборе транспортного средства весы наклоняются в пользу мотоцикла.
Условно мотоциклы делят на восемь классов:
- спортивные,
- туристические,
- круизеры,
- чопперы (кастомы),
- классические,
- стритфайтеры,
- эндуро,
- спорт-турист.
Большое количество производителей предлагают свои модели. Также следует учитывать, что на рынке есть много скутеров, которые дешевле, чем полноценные мотоциклы. Байки отличаются по объему двигателя, по назначению, по весу, по внешнему виду, по скорости и т.д.
Тяжеловесами среди байков считаются круизеры. Средний вес составляет от 300 до 400 кг. Управится с такой махиной новичку не под силу, поэтому данный вид не стоит рассматривать как вариант для новичка.
К тому же круизеры могут терять управляемость при резких движениях. Такой байк требует определенного опыта и сноровки.
Спортбайки считаются лидерами по скорости. На прямых участках дороги они могут развивать скорость до 300 км/час. Это достигается за счет мощного двигателя, сравнительно небольшого веса и хороших аэродинамических характеристик. Такой вариант также не подходит для новичка. Управляемость хорошая, однако запредельные скорости и простота управления толкают на необдуманные поступки.
Эндуро часто называют королем бездорожья. Он преодолеет все – песок, камни, подъемы на горку, однако на асфальтированном покрытии эндуро теряет управляемость. Для новичков также не стоит его рекомендовать.
Туристический мотоцикл занимает лидирующие позиции по уровню комфорта. Удобное сидение и посадка водителя, объемный бак делают поездки на дальние расстояния приятным времяпровождением.
Есть еще и нестареющая классика. Именно эти мотоциклы будут оптимально подходить для новичков. Средняя весовая категория, высокая устойчивость и управляемость, оптимальный скоростной режим и достаточно комфортная посадка делают классиков хорошим вариантом для обучения.
Правильный мотоцикл для новичка должен обладать такими характеристиками:
- Прямая посадка.
- Удобные и понятные органы управления, простой приборный щиток.
- Хорошая фара.
- Небольшая высота по седлу, которая позволит, в случае необходимости, подстраховаться ногами.
- Качественные покрышки, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
- Хорошая тормозная система.
- Спокойный двигатель, который выдает максимум мощности на средних оборотах.
- Минимум пластика, который будет биться при падениях.
Мотоцикл или скутер: что выбрать новичку?
Выбирать между покупкой скутера или мотоцикла достаточно сложно. Следует определить для себя, какова цель покупки двухколесного транспортного средства, и какими денежными средствами Вы располагаете.
Преимущества скутера очевидны. Это хорошая управляемость, высокая устойчивость, хорошая маневренность, сравнительно небольшой вес, минимальные расходы топлива, к тому же многие модели не требуют дорогой бензин. На скутере поедет даже ребенок. Если нет лишних денег, это оптимальный вариант.
С другой стороны, скутер имеет много минусов: слабый движок ограничивает скорость до 50-70 км/ч. Скутер – это городской вариант. Для поездок более чем на 40 км он не подходит. Не требует знаний о коробке и т.д.
[sc:ads3]Если человек хорошо ездит на скутере, это не значит, что он сядет на мотоцикл и сразу поедет.
При езде на максимально возможной скорости скутер теряет управляемость и малейший камушек или ямка могут закончиться плачевно.
Преимущества мотоцикла состоят в том, что это более серьезная техника, чем скутер. Мотоцикл работает на имидж владельца. Он большой и устойчивый. С него сложнее упасть, чем со скутера. Несмотря на сложности с коробкой, мотоциклом намного приятнее управлять. Байк подходит для езды на дальние расстояния. Прежде, чем определится с тем, какой мотоцикл купить новичку, следует длительное время посвятить изучению форумов.
Конечно, и мотоцикл имеет свои минусы. В первую очередь это цена и стоимость обслуживания. Также требуется наличие водительского удостоверения и опыт вождения. Особенности управления сложно освоить с первого раза.
Выбираем по техническим характеристикам
Вопрос, какой мотоцикл выбрать первым, волнует многих. Начинающему водителю достаточно сложно учесть все те моменты, для которых нужен мотоцикл. Поэтому следует делать выбор, исходя из технических характеристик. Покупать дорогостоящий байк новичку не рекомендуется.
Максимальная скорость не должна превышать 140 км/ч, а то и меньше. Спортбайк на 150 л.с. не нужно покупать, даже если очень сильно хочется. Для того, чтобы войти в мир двухколесных, достаточно двигателя на 400-600 кубиков.
Производителей мотоциклов в мире огромное количество. Определившись с техническими характеристиками, можно перейти к изучению предлагаемых вариантов.
Байк покупается не на один сезон, поэтому он должен действительно нравиться и подходить владельцу по всем параметрам. Только в таком случае эффект от покупки будет максимальным.
Предлагаем присмотреться к следующим мотоциклам для новичков:
- Кроссовер NC700X
- KTM 390 DUKE ABS
- CB600F Hornet
- Yamaha YBR 125
- Honda CB 400
Кроссовер NC700X
Кроссовер NC700X — приятный мотоцикл во всех смыслах. Обладает высокой проходимостью. Имеет удобную посадку. Практичный и легкий в управлении байк удобный для поездок на работу. Оснащен двухцилиндровым двигателем на 670 кубиков. Центр тяжести низкорасположенный. Объем бака 14.1 л. Расход топлива составляет 27,9 км/л.
Система зажигания — транзисторная. Оснащен шести ступенчатой коробкой передач. Размеры — 2210 x 830 x 1285 мм. Вес 214 кг при грузоподъемности 209 кг. Имеется большой отсек для хранения вещей.
Главные преимущества модели – хорошая управляемость, низкие расходы бензина, устойчивость на дороге, средний объем двигателя, возможность переключать передачи в ручном и автоматическом режимах, двигатель спроектирован таким образом, что минимизировано количество выхлопных газов. Такой байк не надоест в течении периода эксплуатации.
KTM 390 DUKE ABS
Относится к классу «стрит». Это идеальное сочетание наслаждения от вождения и технических характеристик. Двигатель — одноцилиндровый, объемом 373.2 см³. Шасси обеспечивает прекрасную управляемость. Подходит и для новичков, и для водителей со стажем. Максимальная мощность 44 л.с.
Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяет пробовать различные скоростные режимы. Масса составляет всего 139 кг. Емкость бака 11 л. Подходит как для загородных поездок, так и для езды в пределах города. Легкий, маневренный, мощный байк станет незаменимым помощником любого.
CB600F Hornet
Очень стильная скоростная модель, которая подходит и для езды по городу и для загородных поездок. Высота сидения всего 800 мм, что позволяет, при необходимости, достать до земли человеку со средним ростом.
Компактный двигатель обеспечивает максимальную сбалансированность и оптимальное распределение веса.
Масса 207 кг. Максимальная грузоподъемность: 188 кг. Объем двигателя: 599 см3. Мощность: 102 л.с.
Yamaha YBR 125
Одна из наиболее популярных моделей для начинающих. Мотоцикл включает в себя такие характеристики, как надежность, простора управления, неприхотливость и хорошая ценовая политика. Мотоцикл превосходно держит дорогу.
Объем двигателя 125 см3, пяти ступенчатая коробка передач.
Данная модель — идеальный вариант для получения опыта. Для загородных поездок он, конечно слабоват, а вот в пределах города – то, что нужно. Стоимость байка также приятно радует.
К слову, проанализировав различные форумы по мототематике, Вы наверняка часто натыкались на данную модель в контексте советов для новичков. В целом, мы разделяем мнение, по поводу универсальности этой модели и пригодности для выбора в качестве первого мотоцикла для новичка.
Honda CB 400
Надежный мотоцикл, который обладает хорошими техническими характеристиками. Объем двигателя составляет 400 кубов. Мощность 53 л.с. Модель достаточно экономична. Расход топлива составляет 7-10 л на 100 км, в зависимости от условий езды.
Поведение мотоцикла достаточно предсказуемо, поэтому его рекомендуют для новичков.
Байк идеально балансирует стоимость с японской надежностью. Удобная посадка позволит больше времени находиться за рулем без особых проблем.
Вес модели составляет 168 кг. На фото CB 400 может показаться массивным и несколько неуклюжим, но при первом прокате, Вы ощутите, что обуздать 168 килограммовую машину — не такая уже сложная задача, даже для начинающего.
Спортбайк как первый мотоцикл
Среди других моделей Yamaha можно выделить модели r1 и r6. Yamaha r1 как первый мотоцикл не совсем удачный вариант двигатель объемом 1 л и скорость около 300 км/ч, способны вскружить голову любому.
Не научившись толком ездить, новичку не следует садиться да руль такого байка.
Yamaha r6 как первый мотоцикл также не подходит. Это отличный вариант для агрессивной скоростной езды, а никак не для новичка. Какой мотоцикл выбрать новичку – это личное дело каждого, главное, не покупать дорогостоящие мощные модели с самого начала.
Покупка экипировки
После приобретения мотоцикла стоит вопрос о покупке обмундирования и защиты. Хорошая защита способна спасти жизнь водителя при падении. Как минимум, необходимо приобрести качественный шлем правильного размера. Защитная экипировка состоит из специальных сапогов, комбинезона, шлема, перчаток, так называемой черепахи. Эти все средства защиты необходимо одевать на себя при каждой поездке, однако многие отошли от этого правила. Главное условие правильного подбора – защита должна плотно прилегать к телу.
Советы новичкам
Прежде, чем садится за руль долгожданного приобретения, следует ознакомиться с инструкцией.
В первых полгода езды не стоит превышать скорость в 80-100 км/ч. Для того, чтобы привыкнуть к дороге нудно достаточно много времени. Также следует досконально освоить торможение, переключение скоростей. Навыки вождения необходимо постоянно отрабатывать.
Первый мотоцикл следует выбирать с минимумом пластика, поскольку падения неизбежны, а ремонт будет стоять дорого.
[sc:ads5]Рекомендуем прочитать:
[sc:ads6]Выбираем свой первый мотоцикл — мотоцикл для начинающих
Среди байкеров-новичков, оказывается, многие уверены, что начинающему гонщику подойдет гоночная реплика 600-кубового суперспортбайка. С таким утверждением опытные гонщики точно не согласятся. Но статистика продаж говорит об обратном: чаще всего в качестве первого мотоцикла покупаются именно 600-кубовые байки.
Мотоцикл – как смысл жизни
Какой мотоцикл выбрать новичку? Иные продавцы в качестве аргумента приводят довод, что спортивный мотоцикл в качестве первого байка для гонщика значительно повысит его потенциал. Мотоцикл для начинающего байкера должен быть эргономичным. Первый мотоцикл для миниатюрной девушки должен быть несколько иным, нежели для крепкого высокого мужчины.
И все-таки существует ряд критериев, изучив которые, вы узнаете: как выбрать мотоцикл для начинающих, на что стоит обращать особое внимание, как приобрести оптимальную модель по мощности, управляемости и цене. Главный момент, на который нужно обращать особое внимание, управляемость.
Условия выбора мотоцикла для новичка
Мотоцикл для новичка не должен быть особенно мощным. Агрегат должен способствовать спокойной и уверенной езде. Мот для новичков не обязательно должен быть маломощным и тихоходным, однако и до 270 км/час он тоже не должен разгоняться. Еще одно условие: мотоцикл для начала должен быть предсказуемым во всех моментах, а байкер – уверенно чувствовать себя на нем.
Часто юные байкеры просят: «Посоветуйте мотоцикл для начала». Нельзя назвать конкретную марку. Иные обращают внимание на мотоцикл «Suzuki», в первую очередь глядя на его внешнюю привлекательность. Однако мы советуем обращать внимание на все параметры – мощность, вес, тормоза и т.п.
Начало движения на мотоцикле
Начинать байкерскую карьеру необходимо с небольшого, маневренного и легкого агрегата. Суперспорт для начала не подходят, опытные байкеры их никогда не рекомендуют. Лучшие мотоциклы для начинающих (цены на которые достаточно приемлемы) не относятся к категории суперспортивных.
Мотоцикл – это новый этап в жизни человека, решившего посвятить себя байкерской жизни. Он откроет новые возможности, принесет новые ощущения, позволит завести новые знакомства.
И так, приступим к обзору мотоциклов, которые мы советуем для начинающего байкера
Мотоциклы стрит
Если ты никогда не держал руль мотоцикла в своей жизни, то более, чем 250 кубов не советуем. Первый мотоцикл, которые мы рекомендуем, это Honda CB 125E.
Мотоцикл Honda 125EЦена мотоцикла стартует от 2000$.
Краткие характеристики по размеру:
- Длина, мм: 2048;
- Ширина, мм: 766;
- Высота, мм: 1084;
- Высота по седлу: 764;
- Снаряженная масса, кг: 130.
Данный мотоцикл идеально подходит для новичка. Отличается он легким весом, его габариты вполне подходят для людей с невысоким ростом и по разумной цене.
Похожий мотоцикл, который можете посмотреть для начинающих – Yamaha YBR 125. Аналог Honda CB 125E.
Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми дисками.
Кроссовые мотоциклы
Если вам не нравится стрит мотоцикл, и вы больше любите кататься по горам, тропинкам и т.д., перейдем к обзору кроссовых моделей.
И здесь тоже рекомендуем 125-250 кубом.
Перейдем к обзору мотоцикла Kawasaki SX 125.
Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл. Он изначально был нацелен на победу. Его вес – 87 кг, оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, с объёмом двигателя в 125 куб.см.
С марки Хонда можете просмотреть Honda CR 125.
Спортивные мотоциклы
И, на конец, если вы фанат спорт байков, перейдем к обзору спортивных мотоциклов
Спортивный мотоцикл для новичка мы можем посоветовать Honda CBR 125R.
Мотоцикл Honda CBR 125Мотоцикл идеально подходит для новичка, который любит спорт байки. Кузов не отличается от 600 кубовых спортивных байков.
Но мотоцикл спорт – дорогое удовольствие, его стартовая цена от 3 900$.
Это надежный, неприхотливый в обслуживании и простой в управлении мотоцикл для начинающих.
Конкурентом Honda CBR 125 является мотоцикл Yamaha YZF R125
Yamaha YZF-R125 — это мотоцикл класса спорт. Выпуск стартовал с 2008 года.
какие бывают мотоциклы и как выбрать новичку
Каким должен быть первый мотоцикл. Советы байкеров
Начинающий водитель не садится на многотонную фуру с прицепом, а начинающий мотоциклист не садится на мощный мотоцикл с кубовым двигателем.
Внимание! Самой опасной маркой мотоцикла считается Yamaha.
Для новичков больше подходят модели со следующими характеристиками:
- малая мощность. Со «злой» машиной, разгоняющейся за пару секунд до немыслимых скоростей, справиться будет так же сложно, как с необъезженным мустангом;
- оптимальный объем двигателя для начинающих 150-300 кубов;
- минимальный вес. Если на ногу (в лучшем случае) упадет тяжелый байк весом 235 кг, то вы не выберетесь без посторонней помощи;
- средний ценовой сегмент. Покупать дорогую модель не стоит, даже если у вас есть эта возможность. Скорее всего, на первом мотоцикле будут царапины и вмятины. Профессионалы советуют учиться ездить на подержанном байке;
- яркая расцветка. Не для того, чтобы покрасоваться, а для того, чтобы вас было видно на дороге;
- лучше, если мотоцикл не будет мгновенно реагировать на команды. Реакция, замедленная на 1-2 сек., может спасти порывистых водителей от необдуманных поступков. Как говорится, спокойный байк простит ошибку.
Если соблюсти все эти рекомендации, то есть вероятность, что мотоцикл станет любимым и безопасным средством передвижения.
Первые шаги начинающего байкера
Для начала необходимо решить, для чего вам нужен мотоцикл:
- для плавного передвижения по городу;
- для стремительной езды по трассе;
- для путешествия в местности, где нет дорог.
Если ответив на данные вопросы, вы присмотрели недорогую, маломощную, легкую и простую в управлении модель, то обратите внимание на следующие шаги:
- Пройти обучение в авто- или мото- школе. Отработать навыки маневрирования, вхождения в поворот, грамотного торможения.
- Купить специальную экипировку. Лучше, если шлем будет полностью закрытый, а куртка и штаны – со специальными вкладками. Обувь без каблуков должна быть крепкой, а перчатки – плотными.
- После покупки байка следует его застраховать.
Для того чтобы не попасть впросак с выбором мотоцикла, нужно разобраться в особенностях его моделей.
Мотоцикл для новичка должен быть малой мощности
Виды мотоциклов
Кажется, что видов мотоциклов много, но все они делятся на две объемные группы, значительно отличающиеся по техническим характеристикам.
Совет. Мотоцикл, как и велосипед, должен подходить по размеру. Если вы, сидя на байке, крепко и уверенно стоите на ступнях, то модель соответствует вашему росту.
Первая группа – дорожные байки. К ним относятся:
- классики. Вечно актуальные универсальные модели;
- спортивные модели. Быстрые, мощные и легкие. Обладают малым весом, а значит, минимальным запасом прочности деталей. Не рекомендуются для новичков;
- круизеры. Подходят для неспешной езды по городу. Отлично управляются;
- нейкеды. В переводе с английского – «обнаженные». Эти мотоциклы выпускают без обвеса;
- чопперы. Модели и с длинной рамой и передней вилкой;
- туреры. Байки для длительных туров, т.е. для путешествий. Серьезные мощные машины, комфортные в управлении и снабженные электроникой. Это большие и дорогие модели, на которых можно преодолевать большие расстояния.
Вторая группа – внедорожные мотоциклы:
- эндуро. Неприхотливый, легкий и маневренный мотоцикл для езды по бездорожью. Отличается длинноходными подвесками и значительным дорожным просветом;
- кроссовые модели. На них нельзя ездить по городу, т.к. у байков нет фар и места для номеров. Используются исключительно на соревнованиях;
- мотарды. Похожи на эндуру, но имеют больше возможностей. На них можно преодолевать лестницы прыгать через невысокие ограждения. Имеют мощные тормоза и подвески для езды по асфальту.
Используя знания моделей байков, вы не ошибетесь с выбором.
Что покупать не рекомендуется
Как говорят профессионалы, первый мотоцикл – это байк на один сезон. За это время вы его не раз отремонтируете и продадите дешевле, зато приобретете неоценимый опыт.
Какие байки покупать не нужно:
- новые. Лучше подойдет «опытная лошадка» 90х годов;
- редкие. Поиск и покупка редких запчастей заставит изрядно поволноваться и потратиться;
- китайские. Несмотря на развитие китайского автопрома, сегодняшние модели не отличаются качеством.
Новичкам чаще всего советуют бренды: Honda Shadow RS, Harley Davidson, Kawasaki KLR650, Suzuki V-Strom 650 ABS, Honda NT700V и CB400, BMW F650GS, Yamaha FZ6R, Ducati Monster 696 и т.д.
Honda Shadow RS — отличный мотоцикл для новичка
Мощность двигателя
Мы уже писали, что новичкам оптимально подойдет небольшая мощность до 300 кубов. Дискуссий по этому поводу – масса. Предлагаем разобраться, почему предпочтительнее именно этот показатель.
Мотоциклы с объемом мотора до 250 куб/см – легкие и покладистые. Для новичков подходят практически все, кроме «кросс» и «эндуро», т.к. сидеть на них удобно только высоким людям.
Байки до 400 куб/см – категория, тоже подходящая для новичков. Среди мотоциклов большой выбор моделей средней тяжести с приемлемым управлением. Следует начинать с меньшего, то есть с 250-300 кубов. Ведь байки с 400 кубовым двигателем весят около 200 кг.
Внимание! Лучше всего постепенно привыкать к весу, периодически меняя мотоциклы. Даже если вы не любите риск, мощный байк обязательно спровоцирует на агрессивное вождение, что может привести к больнице (в лучшем случае). Незнание особенностей управления тяжелой техникой не освобождает от аварий.
Мотоциклы с объемом двигателя более 400 куб/см не годятся в качестве первых байков. Они яркие, внушительные, мощные. Именно поэтому на них можно будет поездить позже, после отработки первоначальных навыков.
Как выбрать мотоцикл для новичка — видео
10 важных советов начинающим мотоциклистам
Мы часто забываем или даже не знаем о некоторых вещах, которые следует ожидать во время первых поездок на мотоцикле.
О чем пойдет речь?
Поскольку мы живем в эпоху Интернета, в Интернете можно найти много статей и сообщений на форумах, чего ожидать от вашей первой поездки. Есть много хороших советов и много менее ценных, но часто мы не можем найти среди них несколько важных тем. Вот некоторые из них. Вы можете добавить свои замечания в комментариях.
Изучите возможности своего мотоцикла
Это один из самых важных вопросов. Практически каждый мотоцикл, даже модели для начинающих, могут легко оставить большинство машин позади. Дело в том, что 99 процентов мотоциклистов, начинающих свое приключение, хотят изучить эти возможности. Я много раз видел мальчиков, стоящих на светофоре перед спортивной машиной, что заставляло водителя сразу же доказать, что его машина самая быстрая. Водитель должен обогнать мотоциклиста в течение трех секунд после того, как светофор загорится зеленым.
Сегодня, после многих лет езды на двух колесах, когда я сталкиваюсь с таким человеком, я позволяю ему ощутить вкус победы и радости, что его пятнадцатилетний BMW с развевающимся на ветру пластиковым спойлером все еще является демоном скорости. Но я знаю, что в начале это не так легко допустить. Не зная вашего мотоцикла, его скорости, ускорения, а также ограничений, любая такая поездка может закончиться трагически.
Мотоцикл не для идиотов
Каждая модель мотоцикла имеет свою собственную Библию, которая называется руководством пользователя. Чаще всего к ней обращаются при возникновении проблемы или вопроса о замене деталей или расходных жидкостей. Вот мой совет. Прочтите руководство по эксплуатации вашего мотоцикла, и лучше всего сделать это несколько раз. Это настоящая сокровищница знаний, в том числе о потенциальных проблемах и решениях и как их устранять.
Знаете ли вы, как включать и выключать фары на вашем мотоцикле? Вы помните, каким должно быть давление в шинах? Знаете ли вы, что означают значки на часах или дисплее, знаете ли вы функции всех переключателей? Это не секретное знание, и стоит иметь всю информацию не только в руководстве пользователя, но, прежде всего, в своей голове.
Дроссель очень чувствительный
Вы, наверное, видели видео на YouTube, где начинающий мотоциклист цепляется за открученный роллгаз и врезается в какой-то забор, дерево или что-то еще. Как вы думаете, это происходит только с новичками? Ну нет. Маленький двигатель с маленьким маховиком реагирует на управление дроссельной заслонкой гораздо сильнее, чем двигатель большего размера.
Отсутствие опыта означает, что вы, как новичок, часто будете слишком много “заправляться”. В некоторых ситуациях вы можете даже потерять контроль над мотоциклом. На самом деле управление дросселем требует практики, поэтому не сходите с ума и знайте, что это сложное искусство.
Сброшенные шестерни
По тем же причинам эксплуатация передач вначале не очень плавная, а наиболее распространенной проблемой является слишком раннее или слишком позднее сбрасывание. Я даже не говорю о торможении двигателем, а о плавной езде по городу. Также помните, что если вы бросаете сцепление в движении, а у вас уже отвинчена ручка управления, двигатель не остановится, а мотоцикл рванет как сумасшедший, протаранив все и всех на своем пути.
Работа сцепления на спортивных мотоциклах очень различна. Поэтому, если у вас был опыт на мотоцикле с другими характеристиками, обязательно учитывайте его и подходите к сцеплению с особой осторожностью.
Правильная передача для правильной скорости
Это часто упускается из виду, но не случайно производитель указывает диапазоны скоростей для каждой передачи в руководстве. В дороге лучше придерживаться того, что производитель предусмотрел для данной модели. Это нужно практиковать, потому что если вы полагаетесь исключительно на инстинкт, вы можете излишне загружать двигатель. Вы будете наказаны на заправке, заплатив больше за топливо.
Едете быстрее, мотоцикл стабильнее
В течение маршрута вы бесконечно выполняли восьмерки, ехали в гору и парковались. Но вы также должны знать, что более быстрая езда делает двухколесный транспорт более устойчивым.
Дело в том, что мотоцикл не падает, за что отвечает центробежная сила. И очень хорошо, потому что много водителей были спасены благодаря простым законам физики.
Встречный поворот да, но не на низких скоростях
Одним из наиболее важных навыков является техника, которая не работает на скорости парковки. У вас просто нет подходящего импульса для поворота. На практике каждый водитель испытывает это явление, но разница в том, насколько оно сознательно. При управлении мы полагаемся исключительно на работу рулевого колеса, и в начале достаточно знать об этом.
Учимся останавливаться
В машине вы просто нажимаете на тормоз и затем останавливаетесь. В мотоцикле у вас есть два колеса и две независимые системы. Кроме того, когда процесс остановки завершен, вы должны вытянуть ногу и поставить ее на землю, чтобы мотоцикл не опрокинулся. В курсе категории А мы учимся использовать передние и задние тормоза наравне с работой сцепления и газа, но требуется время, чтобы освоить все четыре вещи плавно. Дозирование тормозного усилия до передних и задних тормозов и аварийные остановки – другая проблема.
Используйте всю полосу движения
Тема весьма противоречивая. Должен ли мотоциклист, путешествующий относительно медленно, ехать по краю дороги?
По моему нет. Вежливость – отличная особенность, но на практике меня много раз обгоняли водители автомобилей, а колесо от грузовика может не только повредить зеркало, но и убить меня.
Лучше ехать в середине полосы движения. Разумеется, речь не идет о ситуации, когда вы путешествуете по скоростной автомагистрали, а скорость вашего скутера 45 км/ч.
Привыкайте к более высоким скоростям двигателя
Мотоциклы с красным полем при 14 000 об/мин не являются особенными в сегменте двухколесных транспортных средств, но многие новички боятся ездить на более высоких скоростях. Стоит помнить, что мотоциклетные двигатели сконструированы таким образом, что они могут легко выдерживать большие нагрузки в течение длительного времени.
Проще говоря, если вы не экономите топливо, вам не нужно бояться высокой скорости на шоссе или скоростной автомагистрали. Вы также должны привыкнуть к этому и проехать несколько километров, чтобы убедиться, что все в порядке.
Post Views: 1 115
10 лучших мотоциклов для начинающих
Я заядлый велосипедист, как и в мотоциклах. Не поймите меня неправильно, я также катаюсь на традиционных велосипедах, которые отлично подходят для упражнений с малой нагрузкой. Они похожи в том, что как только вы научитесь кататься на них, вы никогда не забудете. Однако я должен быть честен во всем. Научиться ездить на мотоцикле немного сложнее, чем на байке. С велосипедом самое главное — это балансировка и торможение. То же самое и с мотоциклами, но вы балансируете на сотни фунтов, и неправильное решение о торможении может оказаться катастрофическим.
Как и на велосипедах, на некоторых мотоциклах легче учиться, чем на других.Если вы новичок в езде на мотоцикле, при выборе первого велосипеда вам следует учесть некоторые моменты, которые впоследствии помогут вам в обучении. Как только вы овладеете навыками катания, вы сможете перейти к более премиальным и высокопроизводительным байкам.
Хотя существует множество стартовых мотоциклов, не все они созданы одинаково. Мы составили список из 10 лучших стартовых мотоциклов по категориям.
1. Honda CB1100 Ex
CB100 EX не только привлекательный стиль, но и маневренность делает его одним из лучших.Некоторые из особенностей, которые делают его одновременно стильным и идеальным для начала, — это простота дизайна. Цельный топливный бак и прочное шасси обеспечивают жизненно важную долговечность, а стильный смелый внешний вид привлекает внимание зрителей. С ним легко обращаться, что делает его идеальным для новичков.
2. Yamaha YZF-R3
Если вы похожи на меня, вам нравятся спортивные мотоциклы, которые часто называют промежностными ракетами. Yamaha имеет долгую историю создания взрывоопасных и стильных спортивных мотоциклов, а серия R — одна из лучших.Хотя в конечном итоге вы захотите перейти на версию R7 (700 куб. См) или R1 (1000 куб. См), R3 — отличный велосипед для начала, потому что он легкий и простой в обращении.
3. Kawasaki Ninja 300
Ninja от Kawasaki — это классическая промежностная ракета с богатой историей. У 300-го достаточно мощности, чтобы набрать адреналин, а вес и размер идеально подходят для новичков. Цифровая технология впрыска топлива помогает восполнить недостаток объема двигателя.
4. Scrambler Ducati Desert Sled
Хотя этот байк разработан для езды по бездорожью, он обеспечивает невероятно плавную езду по шоссе. Тот факт, что он носит имя Ducati, говорит о качестве мотоцикла и его производительности. Ducati — один из самых уважаемых брендов в отрасли. Легкий вес обеспечивает стабильность и простоту использования.
5. Honda CRF250l Rally
В списке Honda более одного мотоцикла, потому что у компании есть широкий ассортимент мотоциклов, и их история в отрасли безупречна.CRF250 — отличный байк для езды по бездорожью, и он подходит для поездок по шоссе. Велосипед создан для работы в качестве кроссовера и отвечает требованиям. Легкий вес и простота маневрирования делают его отличным выбором для тех, кто еще только учится ездить.
6. Honda Rebel 300
Rebel — идеальный вариант для новичков благодаря своему стилю, мощности и стоимости. Поскольку байк расположен ниже, чем большинство других велосипедов, он чрезвычайно удобен для путешествий и ежедневных поездок.Легкий двигатель с впрыском топлива обеспечивает достаточную мощность, чтобы дать новичку прилив адреналина, когда он в этом нуждается.
7. Harley Davidson Sportster Iron 883
Когда дело доходит до круизеров и спортивных уличных мотоциклов, Harley Davidson считается королевской особой в отрасли. Iron 883 мощный и стильный, что вы даже можете себе представить. Большинство моделей Harley Davidson предназначены для опытных гонщиков, но есть несколько моделей, предназначенных для начинающих, и они находятся в верхней части списка.Смотрится отлично и легко едет.
8. Suzuki SV650
У меня есть определенное сходство с Suzuki, компанией, которая специализируется на спортивных мотоциклах и мотоциклах для бездорожья. В то время как мой любимый бренд — GXR 1000, SC 650 больше подходит для новичков. V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 645 см3 обеспечивает значительную мощность, позволяющую этому байку подниматься и ехать, сохраняя при этом легкую прочную раму.
9. Yamaha Bolt Cruiser
Если вы ищете круизер для езды по шоссе, комфорт будет иметь огромное значение.Тот факт, что велосипед едет низко, а сиденье спроектировано для большего комфорта, чем стиля, означает, что вы сможете ездить на большие расстояния без какого-либо дискомфорта. Легко читаемые цифровые указатели — еще одна особенность, которая добавляет стиля и функциональности этому прекрасному велосипеду.
10. Bonneville T120 Triumph
Если вы ищете что-то неподвластное времени, T120 — это воспоминание во времени. Но не позволяйте классическому виду обмануть вас; Этот велосипед имеет мощность 1200 куб.см, что гарантирует, что у него есть вся необходимая мощность, чтобы вставать и ехать.Хотя у него нет бликов, как у некоторых других байков, с ним легко обращаться и он удобен.
.8 лучших мотоциклов для новичков 2020 года
Если у вас есть склонность исследовать открытую дорогу, нет ничего лучше мотоцикла, чтобы вывести ваше путешествие на новый уровень. Для большинства это означает, что они пройдут через процесс исследования, придирки и покупки своего первого велосипеда, без особой основы для того, что они на самом деле ищут. Мир двухколесных платформ велик и разнообразен, что позволяет легко переоценить свои собственные возможности, возможности велосипеда и то, насколько способна должна быть платформа, которую вы ищете.Чтобы добавить оскорбления к травме, есть несколько важных характеристик, о которых вы должны подумать как новичок; заставляя мощность и эстетику вашего велосипеда отходить на задний план, когда дело доходит до стабильной, надежной платформы.
Не поймите неправильно; Нет причин, по которым вы не можете найти великолепный мотоцикл, который бы соответствовал всем требованиям для начинающего гонщика, но при этом мог бы похвастаться одними из самых впечатляющих характеристик в отрасли. При этом сложно найти полный пакет, не говоря уже о том, чтобы провести все исследования, связанные с тем, на чем вам, возможно, нужно сосредоточиться как гонщику-любителю.К счастью, мы нашли время, чтобы изучить для вас лучшие в отрасли мотоциклы для начинающих, обратив внимание на такие вещи, как стабильность, ориентированные на водителя технологии и способные к среднему смещению, чтобы вы не сжигали резину на ближайшем перекрестке. Ниже мы рассмотрим лучшие модели 2019 года и подробнее рассмотрим, что делает их такими особенными. Но сначала несколько слов о том, что вам следует искать.
На что обращать внимание
Прогулка перед бегом
Есть ряд характеристик, на которые гонщик должен обратить внимание при выборе своего первого велосипеда; но из-за различий в навыках, опыте и времени в пути мы затронем несколько основных рекомендаций, чтобы вы лучше понимали, чего ожидать.Этот раздел посвящен формальностям, связанным с вашим первым мотоциклом, так что приступим.
Какова цель велосипеда?
При поиске своей первой двухколесной платформы важно понимать, для чего вы собираетесь ее использовать. Если вы планируете тратить большую часть своего времени на проезжие по дорогам вашего города, добираясь до работы и с работы, а также оставаясь в непосредственной близости, скорее всего, вам подойдут более компактные платформы меньшего размера.Топливная эффективность является ключевым фактором в городских условиях; как таковые, велосипеды меньшего размера — короли урожая. Однако ездить на них по открытой дороге, например по шоссе, автомагистралям и пересеченной местности, относительно неудобно. Для путешествий на большие расстояния, от штата к штату или по всему миру, потребность в более крупном и совершенном цикле становится все более распространенной. Обязательно принимайте во внимание такие вещи по мере продвижения вперед.
Реальность поездки
Мы собираемся поразить вас суровой проверкой реальности; иногда мотоцикл с большим объемом двигателя, который вы наблюдали, может оказаться вне ваших возможностей.Это печальная и досадная правда, что новичку не следует садиться на мотоцикл более 1000 куб. См, но понимание этого правила, скорее всего, убережет вас от вреда себе или другим, завышая свой уровень езды. Не торопитесь и начинайте медленно. Велосипед с меньшим рабочим объемом также более доступен, давая вам достаточный опыт, понимание и навыки, которые вы сможете перенести на большую платформу, когда придет время. Не пытайтесь бежать, пока не научитесь ходить — так вы сможете уважать мотоцикл своей мечты за то, что он есть на самом деле, делая его еще более ценным, когда вы, наконец, впервые сядете на него.
Неизбежность аварии
Посмотрим правде в глаза, мотоциклисты любого уровня подготовки могут подтвердить постоянные угрозы, которые окружают нас на проезжей части. Независимо от того, являетесь ли вы испытанным в боях ветераном или гонщиком-любителем, которому повезло, правда в том, что многие из нас склонны попадать в аварию на этом вызывающем адреналин механическом устройстве. Неизбежность выхода велосипеда из строя, контакта с другим автомобилистом или других негативных аспектов усиливается, когда вы выезжаете на проезжую часть.Покупая свой первый велосипед, примите тот факт, что вы будете царапать его, царапать и тестировать. Помня об этом, не тратьте огромную сумму денег на первую поездку; Вы, вероятно, пожалеете об этом после того, как асфальт изменил ваши обтекатели и покраску. Теперь, когда мы заставили вас задуматься о некоторых проблемах, связанных с приобретением нового велосипеда, давайте взглянем на наши подборки лучших мотоциклов для начинающих.
Наши выборы
Лучшие в бизнесе
КТМ 390 Герцог
KTM охватывает все области опыта райдера, от мотоциклов для опытных новичков до ведущих в отрасли гигантов, которые дают возможность даже самым опытным гонщикам получить шанс за свои деньги.С другой стороны, 390 Duke — лучшее из обоих миров. Этот захватывающий мотоцикл настолько же увлекателен, насколько и возможен, сочетая в себе многие из наиболее заметных аспектов бренда, включая самые современные технологии, легкую решетчатую раму и близкий центр тяжести, который обеспечивает точность и контроль. При таком небольшом рабочем объеме 44-сильный 390 Duke является относительно легким, что делает его захватывающим при движении на проезжей части и вне ее. Если вы ищете маневренный велосипед, который приятен для глаз и еще проще для кошелька, этот KTM может стать вашим шасси.
Двигатель: 373 куб. См, одноцилиндровый, 4-тактный
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Вес: 338 фунтов
Запас топлива: 3 галлона
Покупка: 5 500 долларов США
Королевский Энфилд Континенталь GT 650
Royal Enfield специализируется на создании интуитивно понятных, универсальных мотоциклов, и Continental GT 650 компании является ярким примером их приверженности разносторонним платформам. Этот мотоцикл, вдохновленный кафе, может похвастаться мощным двигателем объемом 648 куб. См, который идеально подходит для обычной езды или поездок по городу, но при этом обеспечивает достаточную мощность, чтобы удовлетворить вашу жажду адреналина.В Continental GT компания Royal Enfield сослалась на культовый стиль самых культовых мотоциклов 1950-х годов, предоставив гонщикам идеальное сочетание модной эстетики и надежности в использовании.
Двигатель: 648 куб. См, 4-тактный параллельный двигатель
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Вес: 436 фунтов
Запас топлива: 3,3 галлона
Покупка: 6000 долларов
Honda Rebel 500
Honda’s Rebel 500 — один из самых классических мотоциклов в нашем списке, и в плане характеристик он тоже неплох.Rebel 500, один из самых популярных мотоциклов Honda, может похвастаться компактной архитектурой, рамой и низким сиденьем, что придает ему вид хаоса середины века. Он отличается впечатляющим углом наклона, что дает ему немного больше уверенности в крутых поворотах по сравнению с его аналогами и предлагает водителям чрезвычайно стабильную езду, какой бы сложной ни была дорога. В основе этого красивого зверя лежит мощный 471-кубовый двухцилиндровый двигатель, демонстрирующий свои клыки в диапазоне средних и высоких оборотов. Более того, он поддерживается одним из самых обширных сообществ по настройке во всей отрасли, что делает приобретение запчастей простым делом.
Двигатель: 471 куб. См, 4-тактный параллельный двигатель
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Вес: 408 фунтов
Запас топлива: 2,96 галлона
Покупка: $ 6200
Ямаха Болт R-Spec
Bolt R-Spec от Yamaha — городской мотоцикл, который любит кататься по улицам. Непринужденный стиль, городской внешний вид и компактное шасси дают ему преимущество перед конкурентами, когда дело доходит до современного уличного движения, позволяя его мощному 942-кубовому двигателю V-Twin с легкостью продвигать его по проезжей части.Направляя стремление Yamaha к созданию превосходных мотоциклов, высокопроизводительный двигатель Bolt создает квинтэссенцию впечатлений от вождения за счет использования индивидуальных карт угла опережения зажигания, впрыска топлива и лучшего в своем классе ускорения, что делает его одной из самых востребованных платформ для как любители, так и опытные гонщики. Тонкий профиль и сиденье удерживают водителя в удобном вертикальном положении, обеспечивая более точное управление, интуитивное управление и снижение утомляемости в течение длительного времени.
Двигатель: 942 куб.см SOHC V-Twin, 4-тактный
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Вес: 542 фунта
Запас топлива: 3,4 галлона
Покупка: 8 400 долларов США
Харлей-Дэвидсон Утюг 883
Harley-Davidson Iron 883 — один из самых красивых мотоциклов на дорогах сегодня, и благодаря происхождению мотоцикла как символа оригинального мотоспорта, его современная итерация более чем превзошла наши ожидания как идеальная платформа среднего уровня. . Он использует легендарный 883-кубовый двигатель Harley Evolution, систему электронного последовательного впрыска топлива и компактный, тонкий силуэт, не считая конкурентов, что позволяет водителям с легкостью переключаться, ускоряться и перемещаться по городскому ландшафту.Что касается экстерьера, современные периферийные устройства, такие как электронный спидометр, счетчик пройденного пути и интегрированная система безопасности, привлекают внимание к культовому байку компании как опытным, так и любительским гонщикам.
Двигатель: 883 куб. См. Evolution
с воздушным охлаждением Коробка передач: 5-ступенчатая
Вес: 545 фунтов
Запас топлива: 3,3 галлона
Покупка: 9000 долларов США
Триумф-стрит Твин
Triumph — трансцендентный бренд, который стал синонимом самых востребованных в отрасли циклов, а Street Twin внес решающий вклад в их знаменитый каталог.Street Twin — самая успешная кастомная классика компании, обновленная, чтобы вернуть себе титул в современную эпоху, предлагая исключительный контроль, комфорт, стиль и производительность в одном, всеобъемлющем пакете. Новый Street Twin может похвастаться мощным двигателем объемом 900 куб. См, более 140 настраиваемыми деталями и аксессуарами, а также специализированными периферийными устройствами, которые подходят для изысканных стилей езды, в том числе четырехпоршневым передним тормозным суппортом Brembo, вилками с высококачественными картриджами, АБС и системой контроля тяги, а также Технология, ориентированная на райдера, которая помогает облегчить приложение крутящего момента.Если это велосипед не для новичков, мы не знаем, что это такое.
Двигатель: 900 куб. См с жидкостным охлаждением, SOHC
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Вес: 436 фунтов
Запас топлива: 3,2 галлона
Покупка: 9 300 долларов США
Триумф-стрит Скремблер
Как и Street Twin, Triumph’s Street Scrambler заслужил свое место в нашем списке благодаря внедрению уважаемых технологий компании, ориентированных на райдеров. Помимо эстетики торговой марки компании, Street Scrambler — это мастер на все руки, когда дело доходит до обычного использования.Он может похвастаться прочным внедорожным характером, который уравновешивается шикарной городской архитектурой, и использует тот же двигатель с высоким крутящим моментом 900 куб.см, что и его аналог, для исключительного использования на дороге и вне ее. Как и его городской собрат, Scrambler воплощает в себе множество хваленых функций безопасности Triumph, в том числе высокопроизводительные четырехпоршневые тормоза Brembo, регулируемые режимы езды, ABS, контроль тяги и помощь по крутящему моменту, чтобы удерживать счастливых водителей в безопасных условиях. . На внешней стороне мотоцикла красиво оформленный выхлоп с двойным скремблером и уникальная рама придают мотоциклу неповторимый вид.
Двигатель: 900 куб. См с жидкостным охлаждением, SOHC
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Вес: 447 фунтов
Запас топлива: 3,2 галлона
Покупка: 11000 долларов
Хонда Африка Твин
Honda Africa Twin — постоянный соперник в любом списке великих мотоциклов, и, благодаря приверженности бренда всесторонним платформам, не похоже, что они готовы упустить первое место в ближайшее время. Africa Twin — типичный байк для новичков — он может похвастаться уникальной архитектурой, которая одинаково эффективна как на дороге, так и вне ее, легендарным двигателем объемом 998 куб. вне зависимости от местности.Большой топливный бак на 4,97 галлона делает его идеальным велосипедом для поездок на дальние расстояния или для тех, кто не хочет заправлять свой бак каждую неделю. Четырехпоршневые тормозные суппорты обеспечивают максимальную поддержку, когда речь идет о безопасности и готовности, а хорошо продуманная подвеска с большим ходом и двухосный противовес помогают вам всегда оставаться в вертикальном положении.
Двигатель: 998 куб. См. Параллельно-сдвоенный, 4-тактный
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Вес: 506 фунтов
Запас топлива: 4,97 галлона
Покупка: 13 600 долларов США
15 лучших дорог для мотоциклов Америки
Теперь, когда вы разобрали свой двухколесный транспорт, вы захотите покататься на нем.Получите максимум удовольствия от поездки на байке по одной из лучших мотоциклетных дорог Америки.
.Руководство по типам мотоциклов для новичков
Итак, вы решили пройти курс по безопасности для начинающих и купить свой первый мотоцикл. Если нам нужно было догадаться, вы были в автосалоне, чтобы опробовать несколько мотоциклов, и рыскали в Интернете, ища, что есть в наличии от каждого производителя. Количество мотоциклов, доступных на рынке, ошеломляет. Даже если у вас есть базовое представление о том, для чего вы хотите использовать мотоцикл, существует множество типов, которые могут выполнить эту работу.
Если вы уже несколько сезонов увлекаетесь мотоциклом, вы можете быть готовы сменить или модернизировать свой мотоцикл на более мощный двигатель или на мотоцикл другого типа в целом. Все начинают с одного начала. Когда вы решите сменить велосипед, и какой тип — это ваш личный выбор. Опять же, количество мотоциклов, доступных для модернизации, просто ошеломляет. Вот разбивка различных типов мотоциклов и веская рекомендация, над которой стоит подумать для каждого из них:
Стандартный
Стандартный тип мотоцикла является популярным, потому что он имеет простую конструкцию и подходит для всех целей.Он имеет вариации от 125 до 1000 куб.см и может быть уместен с багажом, сумкой на бак, другим сиденьем, и это делает его хорошим первым и универсальным мотоциклом для езды. Обычно у него нет большого переднего обтекателя, если он вообще есть. Эргономика довольно нейтральна, так как он не сильно наклоняется вперед или назад. Высота сиденья обычно находится в диапазоне от короткого до среднего и обычно может комфортно поместиться почти каждому. Рекомендуем обратить внимание на Yamaha SR400 как на хороший городской мотоцикл.Он не слишком велик для новичка, но и не слишком мал для опытного гонщика.
StandardCruiser
Крейсер, также называемый вертолетом, был разработан для круизов, отсюда и свое название. Обычно он имеет немного меньшую высоту сиденья, что делает его хорошим «круизным» мотоциклом для поездок по городу, но с небольшим добавленным багажом он может стать хорошим гонщиком на выходных. Размеры двигателей снова довольно сильно варьируются от двигателя небольшого рабочего объема до 1000 куб.см или более в зависимости от марки.Вы можете больше ощущать себя сидящим в круизере, чем на нем, но это отличный вариант как для новичков, так и для опытных гонщиков. Когда вы представляете круизер (в частности, чоппер), Harley-Davidson может быть первой маркой, которая приходит на ум. Рекомендуем взглянуть на H-D Low Rider как на хороший образец круизера. Это мотоцикл с низкой подвеской, который может путешествовать на многие километры и имеет множество аксессуаров, которые делают его отличным мотоциклом для быстрой поездки или хороших выходных в дороге.
CruiserСпортбайк
Мотоциклы спортивного жанра созданы для скорости и маневренности, а также отличаются эргономикой, позволяющей преодолевать повороты во время езды.Одним из самых больших отличий мотоциклов спортивного типа является их вес. Как правило, они являются одними из самых легких мотоциклов, сделанных из большого количества алюминия и более легких материалов, чтобы увеличить маневренность из стороны в сторону. Высота сиденья обычно выше, чтобы мотоцикл можно было наклонить дальше, не царапая подножки или обтекатели. Более короткие гонщики могут стоять на цыпочках с более высоким сиденьем. Suzuki считается стартером этого типа мотоциклов в 1980-х годах в линейке GSXR.По-прежнему пользуясь успехом, мы рекомендуем рассматривать Suzuki GSXR600 как хороший мотоцикл для этого типа. У него достаточно мощности, чтобы делать все, а с дополнительными аксессуарами он может быть превращен в удобный (в разумных пределах) спортивный мотоцикл для выходных.
Спортивный мотоциклУниверсал
Мотоцикл туристического типа обычно больше, чем большинство других мотоциклов, и он предназначен для путешествий по пересеченной местности, чтобы увидеть пляжи на обоих побережьях. Они предлагают большой объем места для хранения с легкой эргономикой, что позволяет кататься часами за раз.У них будут самые большие обтекатели, чтобы блокировать ветер и непогоду во время езды. Размеры двигателя, как правило, большие, чтобы поддерживать скорость на шоссе и перевозить большое количество дополнительного оборудования и одежды. Первое, что вы можете подумать о мотоцикле Touring, — это Honda Goldwing. Вы обычно видите их с 100 000 миль на одометре, и текущий владелец может быть первоначальным владельцем с некоторыми важными историями, чтобы рассказать о том, «что однажды, когда …» Они кажутся вечными и могут быть отличными для простой поездки или взрыва на в выходные, чтобы увидеть самый большой клубок пряжи в США А.
TouringSport Touring
Мотоциклы Sport Touring представляют собой твердую смесь между Sport и Touring, как следует из их названия. Они обычно выше по высоте сиденья, чем туристические мотоциклы, и имеют лучшие варианты багажа, чем спортивные мотоциклы, для перевозки дополнительного снаряжения в более длительные поездки. Они хорошо сочетают оба стиля и с подходящим оборудованием могут делать все это между короткими поездками с друзьями или некоторыми из длительных автомобильных поездок, о которых вы думали. Размеры двигателей обычно находятся в диапазоне от средних до более крупных.Просто подумайте о том, какой размер вам нужен, чтобы лучше всего соответствовать вашему стилю катания. Кавасаки делает хороший мотоцикл Sport Touring с системой Concours14 ABS. Он вмещает довольно много дополнительного оборудования и позволит вам проехать много миль за длинные выходные. Объем двигателя немного больше для дополнительной мощности, чтобы путешествовать по шоссе через всю страну.
Sport TouringDual Sport (также известный как Dual Purpose или Adventure Sport)
Dual Sports предназначен для того, чтобы идти куда угодно и делать что угодно.Они обладают дорожными характеристиками в виде фонарей и звукового сигнала, но имеют более агрессивную подвеску для бездорожья и, возможно, шишки для бездорожья. Высота сиденья, как правило, немного выше, чтобы можно было перемещаться по проселочным дорогам и в глуши, которые вы можете найти на проселочных дорогах. Как правило, у них есть ограниченные возможности для хранения в представительстве, но они могут быть оснащены рядом дополнительных сумок, чтобы нести довольно много снаряжения для хорошего походного приключения на выходных. KTM 1090 Adventure R сочетает в себе внедорожные качества со спортивным внешним видом и ощущением, что он способен на все.У него более высокое сиденье, но у него не слишком много мощности, чтобы сделать его идеальным для поездки на выходных. Если вы хотите отправиться в длительный круиз, он тоже может это сделать. Наденьте на него все необходимое, чтобы надолго запомнить.
Dual SportScooter
Кто-то может возразить, что самокат — не настоящий мотоцикл, но они, безусловно, могут передвигать вас безопасно и стильно, как их старшие братья и сестры. Скутеры лучше всего подходят для мегаполисов, где нет скоростных шоссе.Они легкие и низкие к земле, что позволяет легко перемещаться по городским улицам, не напрягая их весь день. Они бывают разных размеров, от 50 куб. См до 500 куб. См, и у них будет достаточно мощности, чтобы доставить вас в поездку или весело провести ночь в городе. Они предлагают меньший обтекатель с ограниченным местом для хранения нескольких предметов, что делает их отличными для путешествий. Honda Ruckus — популярный вариант для скутера с хорошей линейкой аксессуаров, когда вам нужно выйти за рамки нормы, добавив немного особого чутья в поездку.
СамокатМопед
Некоторые могут задаться вопросом, следует ли называть мопед самокатом или относиться к подкатегории самоката, но технически это другое дело. Мопед имеет более легкую раму, основанную на стиле велосипеда, и двигатель меньшего размера (50 куб. См или меньше) или даже электродвигатель вместо двигателя. Их становится все труднее найти в Соединенных Штатах, и если вы все же найдете их, их можно будет назвать «винтажными». Они легкие и ограниченные по мощности, но имеют ретро-стиль. Они предлагают минимальное пространство для хранения вещей или его отсутствие, а также ограниченные или никакие обтекатели, защищающие от ветра и погоды.Большинство крупных производителей мотоциклов не предлагают настоящие мопеды, поэтому обратите внимание на некоторые из импортных брендов, таких как TaoTao, которые предлагают простые мопеды, которые помогут вам перемещаться по улицам города. TaoTao выпускает Titan 50 (для 50 куб. См) с небольшим багажником и обтекателем в качестве опции.
МопедВнедорожник
Мотоциклы для бездорожья — это именно то, на что они похожи: для езды там, где раньше никто не был. У них более высокое сиденье, чтобы вместить более глубокую щетку, и высокую подвеску, которая может выдерживать несколько ударов по дороге.Как правило, у них нет ни огней, ни поворотников, поэтому их, вероятно, доставят к месту катания на выходных. Большинство из них довольно легкие и готовы кататься по бездорожью все выходные. Kawasaki — хороший модельный ряд внедорожных мотоциклов, которые не роняют деньги. KLX110 предлагает 4-ступенчатую коробку передач с конструкцией без сцепления, которая позволит легко держать руку и запястье все выходные при подъеме по крутым холмам, чтобы проверить вид.
Off-RoadПрочитав все это, вы, возможно, плаваете, думая о том, сколько существует вариантов для мотоциклов.У каждого бренда есть что-то в каждом из основных типов, и даже в них у них есть несколько предложений, которые охватывают различные размеры двигателей и общие размеры доступных мотоциклов. Если вы не ищете конкретную марку, возьмите ручку и блокнот и запишите, для чего вы планируете использовать мотоцикл. Как только вы это узнаете, вы сможете начать ориентироваться в том, что подойдет вам лучше всего, а также проверить, какие функции безопасности доступны для каждой модели. Если вы не знаете, как проверить установку, мы недавно рассмотрели это в этой статье.После того, как вы составили список претендентов, вы можете проверить рейтинги других гонщиков, отправиться в местный автосалон, чтобы примерить несколько мотоциклов и, наконец, найти идеальную поездку, о которой вы мечтали. Будьте осторожны и удачи!
Теперь, когда вы знакомы с различными типами мотоциклов, не стесняйтесь ознакомиться с некоторыми из наших текущих рекомендаций по мотоциклам и снаряжению для начинающих. Всегда оставляйте комментарии ниже и дайте нам знать, какой у вас любимый мотоцикл и почему!
.