Мотоциклы benelli: Choose your country or region – Мотоциклы Benelli модельный ряд на БАЗАМОТО

Мотоциклы Benelli модельный ряд на БАЗАМОТО

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ…

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый «Восход»  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу…

Читать далее >>

Benelli — Мотоэнциклопедия

Benelli



Производитель мотоциклов. Основана в 1911 в Италии г. Пезаро

Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group. История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов. Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным расредилительным валом (DOHC). Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками. В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis. В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоциклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании. В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциклам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Источник: http://www.ottomotto.ru/motorcycles/benelli/

Модельный ряд мотоциклов

2ue 756

BN 251

BN 302

BN 600 I

BN 600 GT

BN 600 R

BKX 125

BX 125 Enduro

BX 449 Cross

BX 505 Enduro

BX 570 Motard

Cafè Racer 1130

Titanium 07

TnT Titanium

TNT 25

TnT R 160

TNT 300

TNT 600 GT

TNT 600 S

TNT 899 S

TNT 899 Century Racer

TNT 1130

TNT 1130 Century Racer

TNT 1130 Sport Evo

TNT Sport

TnT 1130 Century Racer

Tornado Tre 1130 Super Sport

Tornado Naked Tre 1130 Sport Evo

Tornado Naked Tre 1130

Tornado 1130 esse

Tornado Naked Tre Sport

Tornado Tre L.E.

Tornado Naked Tre 899

Tornado Naked Tre 899 S

Tornado Tre Novecento

Tornado Tre 900

Tornado Tre 900 RS

Tornado 900

Tornado Tre LE

Tornado Tre RS

Tornado 650 S

Tornado Naked T

Tornado Limited Edition

Tre 899 K

Tre 1130 K

Tre 1130 k Amazonas

TRK 502

TRK 502 X

Titanium

Titanium 07

125 Jarno

125 Turismo

125 Sport

125 2 C

125 SE

250 2 C

250 Quattro

254 Quattro

302 R

302 S

304

354

354 Sport II

350 RS

500 LS

500 Quattro

502 Leoncino

654 Tornado S

654 Sport

750 Sei

2ue 756

900 Sei

900 Sei Sport

Модельный ряд скутеров

Caffenero 125

Caffenero 150

Caffenero 250

Pepe 50

Pepe 50 LX

Pepe 50 Classic

Macis 125

Macis 150

Velvet 125

Velvet 150

Velvet 250

X 125

QattroNove X

QattroNove X Off Road

QuattroNove X On Road

491 RR

491 SP

666

ZenZero 350

Мотоциклы Benelli (Бенелли) — модельный ряд

Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group.

История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.

Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным рапредилительным валом (DOHC).

Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками.

В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis.

В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоцклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.

В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциелам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Benelli (виробник мотоциклів) — Вікіпедія

Benelli — компанія-виробник мототехніки, найстаріша в Італії. Заснована сім’єю Бенеллі в Пезаро у 1911 році. Деякий час займалась також випуском зброї, що переросло в окрему компанію.

Історія марки Benelli починається навесні 1911 року, коли вдова Тереза Бенеллі з метою забезпечення роботою шести своїх синів — Джузеппе, Джованні, Філіппо, Франческо, Доменіко та Антоніо, яким на той час було від 9 до 22 років, вклала всі кошти сім’ї у відкриття механічного цеху. На початку це був просто гараж де хлопці ремонтували техніку, при цьому виготовляючи деякі запасні частини для автомобілів та мотоциклів. Але в братів була мрія: виготовляти мотоцикли. І, через вісім років, у 1919, на світ з’явився перший двигун: двотактний, з робочим об’ємом 75 ³см, який встановлювався на передній вилці велосипеда.

У грудні 1921 року з’явився перший повноцінний мотоцикл Benelli — Velomotore, оснащений двотактним двигуном об’ємом 98 см³, який випускався у двох модифікаціях: Touring та Sport. На базі нього у 1923 році була випущена версію з збільшеним об’ємом двигуна, до 147 см³. На цьому мотоциклі Тоні Бенеллі почав здобувати перемоги на гоночних трасах Європи.

У 1926 Джузеппе Бенеллі розробив новий мотоцикл, оснащений 4-тактним двигуном робочим об’ємом 175 см³, з верхнім розподільчим валом, який приводився в дію каскадом шестерень. На ньому Тоніно Бенеллі 4 рази виграв чемпіонат Італії, у 1927, 1928, 1930 і 1931 роках.

Збільшення виробництва та комерційний успіх (175-ий випускався у декількох модифікаціях до 1934 року, коли був замінений спочатку на 500, а потім на 250) визначили необхідність розширення заводу, тому у 1932 році брати Бенеллі придбали приміщення пилорами Молароні.

Benelli Monalbero Sport 500cc, модель 1935 року

Через 2 роки, у 1934, Benelli представила два нових гоночних мотоцикли: 250 та 500, двигуни яких були оснащені двома розподільними валами (технологія Twin cam). У 1940 побачили світ мотоцикл 500 з боковим розташуванням клапанів та унікальна гоночна модель, оснащена двигуном з подвійним верхнім розподільним валом (DOHC) та нагнітачем. На жаль, вона ніколи не брала участі у гонках — з початок Другої світової війни компанія перейшла на випуск виключно військової продукції.

У цей період Benelli була на вершині успіху, її штат становив близько 800 співробітників, але Друга світова війна зруйнувала все. Союзниками бомбардування і розграбування німцями зменшили великий завод на купу щебеню і порожніх складів.

Після війни брати Бенеллі не схилили голову і знову взялися до справи. Першою їхньою роботою стала переобладнання 1 000 військових мотоциклів, в основному британських, залишених союзниками на полі бою у цивільні. У 1947 році Benelli відновила свою участь у гонках.

1948 став вирішальним для компанії: брати найняли гонщика Даріо Амброзіні, а 14 жовтня оголосили про відновлення випуску мотоциклів. Вінцем спортивних успіхів відродженої Benelli стало завоювання Амброзіні титулу чемпіона світу з мотогонок серії Гран-Прі в класі 250cc у 1950 році.

В кінці 40-х років Джузеппе, через непримиренні розбіжності з братами залишив Benelli та почав випуск мотоциклів під брендом «Motobi». Продукцією марки стали малі та середні мотоцикли, оснащені 2- та 4-тактними двигунами з горизонтальним розташуванням циліндрів, за що в народі називались «яйцем». Компанія досягла комерційних та спортивних успіхів, здобувши понад 1000 перемог в гонках у п’ятдесяті та шістдесяті роки минулого століття.

У 1951 році Benelli представила мотоцикл Leoncino (італ. Маленький лев), оснащений 4-тактним двигуном з робочим об’ємом 125 см³ та верхнім розташуванням розподільчого валу[1]. Він мав шалений комерційний успіх, а у 1953 році гонщик Леопольдо Тартаріні виграв на Leoncino престижну гонку Motogiro d’Italia.

У 1961 компанія відсвяткувала свій п’ятдесятирічний ювілей і, в наступному році, щоб краще впоратися з кризою, яка охопила мотоциклетну галузь, Benelli об’єдналась з Motobi. У ці роки команда здобула багато перемог, спочатку з Тарквіньйо Провіні та Ренцо Пасоліні на 4-циліндровому 250cc, а згодом з австралійцем Келом Каррузерсом, який у 1969 році виграв другий чемпіонат світу для Benelli.

В 1960-тих модельний ряд продукції заводу був досить широким: від скутерів до Tornado — великого мотоциклу, оснащеного двоциліндровим двигуном об’ємом 650 см³.

Benelli Sei — перший серійний мотоцикл у світі, оснащений 6-циліндровим двигуном

У 1972 році Benelli була придбана аргентинським підприємцем Алехандро Де Томазо. Новий власник відновив та розширив спектр моделей, представивши серію мульти-циліндрових мотоциклів різних розмірів з флагманом — шестициліндровим Sei 750cc (перший серійний мотоцикл з шестициліндровим двигуном у світі), а також побудував новий завод.

В цей період в Європі починається експансія японських виробників, які пропонують більш технічно досконалі мотоцикли. Це призвело до поступового зменшення продажів та повної зупинки виробниутва у 1988 році. Щоб зберегти легендарну марку від банкрутства 23 жовтня 1989 року Benelli продають місцевому промисловцю Джанкарло Сельчі, власнику Biesse Group. Новий власник прагне закріпитись у ніші скутерів, випустивши моделі Devil та Scooty. Спочатку продажі тримаються на непоганому рівні, але згодом майбутнє компанії знову став невизначеним.

У 1995 році компанія переходить у власність Merloni Group з Фабріано — компанії, відомої, в основному, як виробника побутової техніки Ariston та Indesit. Першою моделлю стає скутер 491, яка має непоганий успіх на ринку. За ним було випущено ще кілька моделей скутерів, після чого Benelli випускає 2 великих мотоциклів: Tornado (з три-циліндровим двигуном об’єму 900 см³), який представляє марку у чемпіонаті світу серії Superbike, та TnT (1130 см³). Але після цього компанія знову зазнає кризи.

У грудні 2005 року Benelli стає власністю китайської Qianjiang Group, яка має чималий досвід у мотоциклетній галузі. У Китаї 14 тисяч працівників щороку виробляють понад 1,2 млн. двоколісних транспортних засобів, а також більше двох мільйонів двигунів.

Компанія Benelli внесла значний внесок у розвиток конструкції мотоцикла, зокрема випустила перший серійний мотоцикл з приводом верхнього розподільчого валу шестернями; перший італійський дорожній мотоцикл з маятниковою задньою підвіскою; перший 4-циліндровий 250-кубовий гоночний байк; перший 6-циліндровий дорожній мотоцикл; перший 4-циліндровий 250-кубовий дорожній мотоцикл[2].

MotoGP[ред. | ред. код]

З моменту створення чемпіонату світу MotoGP компанія брала активну участь у змаганнях. Найбільших успіхів вона досягла у класі 250cc. Вже в першому сезоні її гонщик Даріо Амброзіні боровся за перемогу в загальному заліку, проте в підсумку зайняв друге місце. Він взяв реванш вже в наступному сезоні, вигравши 3 з 4 гонок класу. На жаль, життя Амброзіні трагічно обірвалось у 1951 році, під час Гран-Прі Франції 1951 року. Після цього Benelli припинила свою участь у змаганнях на майже 10 років. Наступна хвиля успіхів настала у 1960-их і була пов’язана з перемогами Тарквіньйо Провіні та Ренцо Пасоліні. А у 1969 році австралієць Кел Каррузерс виграв для команди другий чемпіонат.