Мотоцикл феррари фото – Ой!

Мотоциклы Ferrari — модельный ряд

классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый эндуро прочие
  • 1955 /assets/images/motorcycles/models/ferrari/thumb/ottomotto_1955_ferrari_125.jpg Ferrari 125 /motorcycles/ferrari/1955-ferrari-125/
  • 1953 /assets/images/motorcycles/models/ferrari/thumb/ottomotto_1953_ferrari_125.jpg Ferrari 125 /motorcycles/ferrari/1953-ferrari-125/

Ferrari 125

1955

Классические мотоциклы

  • 1995 /assets/images/motorcycles/models/ferrari/thumb/ottomotto_1995_ferrari_900.jpg Ferrari 900 /motorcycles/ferrari/1995-ferrari-900/

Ferrari 900

1995

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

www.ottomotto.ru

Moto Scuderia. Забытая история мотоциклетной команды Энцо Феррари

В 1929 году Энцо Феррари основал команду Scuderia Ferrari, деятельность которой была сосредоточена на участии в автогонках класса Гран При в качестве заводского коллектива Alfa Romeo. Но примерно в это же время у Коммендаторе созрела идея заняться мотогонками. Одна из версий гласит, что мотоциклетная Скудерия должна была стать площадкой, где гонщики могли бы оттачивать свои навыки, прежде чем пересесть на четырехколесную технику.

Задумка может показаться странной, но только на первый взгляд. Пилоты того времени часто начинали свои карьеры в мотогонках. Самый очевидный пример – Тацио Нуволари, который крайне успешно выступал в мотогонках и стал чемпионом в классе 120 куб.см. в 1925 году.

Но это только часть истории.

Дело в том, что на существенные деньги спонсоров Феррари, который в то время был всего лишь одним из многочисленных предпринимателей с гоночным прошлым, рассчитывать не приходилось. Но при этом у него уже была готовая команда механиков и пилотов.

Британские мотоциклы в Италии

В довоенное время в Италии появилось великое множество клиентов британской компании Rudge, которые заказывали и дорабатывали успешную модель Multi. Этих мотоциклов в Италии продавалось даже больше, чем в самой Британии. В частности, их распространению способствовал миланский предприниматель Уго Веланди. В 1926 году в бизнесе начал участвовать его сын Курцио, который затем возглавил семейное предприятие.

Он-то и решил не только продавать мотоциклы, но и сдавать их гонщикам в аренду, основав траст. Классы до 250 куб.см. в то время были оккупированы итальянскими производителями из-за особенностей местного налогового законодательства, поэтому из Соединенного Королевства закупались 250-, 300- и 500-кубовые мотоциклы.

В тот момент и появился Феррари, решивший вступить в траст, чтобы на призовые обеспечить команде дополнительный доход, а себе – рекламу, рассчитывая добиться побед на проверенной технике.

До этого Энцо думал построить собственный мотоциклетный мотор, объединившись с итальянской компанией Mignon, которая согласилась его разработать, но успехом эти попытки не увенчались, и затея провалилась. После этого Феррари, которому в ту пору едва перевалило за 30, решил закупить мотоциклы у итальянских компаний: Moto Guzzi, Benelli, Bianchi или Gilera. Но работать с ним соотечественники отказались. Так Феррари пришел к решению покупать британские Rudge.

Короткий период расцвета

Первая гонка мотоциклетной Скудерии прошла в Алессандрии в апреле 1932 года. Это был локальный заезд, но очень успешный для новой команды – Марио Герши выиграл в классе 500 куб.см., Франческо Севери – в классе 350, а Джордано Альригьетти – в классе 250.

На крыльях черных мотоциклов появился желтый рисунок с гарцующим скакуном рядом с логотипами Rudge и Pirelli.

За первыми успехами последовали новые. Альригьетти, в частности, одержал четыре победы и стал чемпионом Италии в классе 250 куб.см. В сумме за три года коллектив завоевал три национальных титула, выиграл 44 гонки, включая Гран При Европы, и две гонки «Тарга Флорио». Среди победителей Скудерии был и Пьеро Таруффи, который впоследствии перешел в команду Формулы 1.

 

Команда Феррари в 1932 году. Энцо – крайний справа.

Закат

Однако в 1933 году компания Rudge решила перестать заниматься гонками, и Феррари оказался в ситуации, когда его команда уже не могла рассчитывать на последние разработки. К тому же, на то время пришелся пик Великой депрессии, спонсорских денег не было, и команда забирала все больше средств у ставшего успешным автомобильного департамента Скудерии.

Гонщикам платили все меньше, и они все чаще уходили к соперникам, которые набирали обороты, выступая на итальянской технике, постепенно начинающей превосходить устаревающие мотоциклы Rudge. Состав команды, которая в лучшие годы насчитывала больше десяти пилотов, к 1934 году сократился до трех. Тем не менее, был выигран титул в классе 350 куб см. и одержаны три победы в классе 500.

Эти достижения стали для Скудерии последними в мотогонках, и в 1934 году произошло неизбежное – Энцо закрыл убыточную мотоциклетную команду, чтобы всецело сосредоточиться на автогонках.

 

Мотоцикл Rudge TT 500, выставленный на аукцион Sothbey’s в 2017 году. В описании лота указано, что предположительно это один из мотоциклов, на котором Скудерия выступала в мотогонках.

Фейковый мотоцикл Ferrari

Интересно, что в пятидесятых годах фамилия Феррари в мотоциклетном мире всплыла снова. В 1953-м появились слухи, что на мотосалоне в Милане компания Ferrari готовится представить свой мотоцикл.

Говорят, что его действительно показали – ярко-красного цвета с легендарным логотипом скакуна, – и якобы появились даже желающие этот мотоцикл себе заказать. Но быстро выяснилось, что построили его два брата по фамилии Феррари – однофамильцы Коммендаторе. Энцо, разумеется, пришел в ярость и быстро прикрыл эту инициативу. С тех пор легендарная фамилия прочно связана исключительно с автомобилями.

Читайте также:

ru.motorsport.com

Ferrari

Enzo.На автосалоне в Париже, итальянская фирма показала самую мощную в Европе серийную машину[источник не указан 156 дней]. Речь идет о специальной модели Enzo. Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе , которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль оснащён 12-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Выпущено всего 399 автомобилей. Фирма предлагала их своим наиболее верным и известным клиентам по предварительным заявкам. Цена автомобиля составляла минимум 500 тысяч евро.

Ferrari

Ferrari

Ferrari

Ferrari

vilingstore.net

Каким мотоциклом мог бы стать автомобиль

Спортбайк Jaguar, мотокапсула от Hyundai, двухколесная Tesla и другие фантазии от автопроизводителей, которые никогда не выпускали мотоциклы

Некоторые автокомпании, например, Honda, Suzuki или BMW, исторически производят мотоциклы. Другие же пока только мечтают о том, какие бы они стали выпускать двухколесные чудеса техники. Предлагаем подборку таких фантазий.

Мотоцикл от Jaguar

Так видит модель мотоцикла от Jaguar венгерский дизайнер Тамас Якус (Tamás Jakus). Он считает, что компания Jaguar Land Rover взяла бы за основу британский же мотоцикл Triumph Speed Triple и переработала его в духе лимитированной серии суперкаров Jaguar F-Type Project 7: кафе-рейсер с одиночным простроченным кожаным сиденьем, 5-спицевыми колесными дисками, стилизованным передним обтекателем.

Мотоцикл от Koenigsegg

Дизайнер Атанас Буров (Burov Art) создал концептбайк в стиле шведского производителя. Этот спортбайк сочетает в себе элементы футуристического хай-тек дизайна суперкаров из Энгельхольма и отсылки к олдскульным, но весьма популярным сейчас каферейсерам. Традиционные задние амортизаторы выделены контрастным цветом, головной свет выполнен в ретро стиле.

Мотоцикл от Tesla

Это, безусловно, был бы электробайк. Британский дизайнер Йенс Слэпинс (Jans Slapins) специализируется на самых невероятных индустриальных концептах, среди которых идея мотоцикла для Tesla выглядит одной из наиболее реалистичных. Внутри герметичного фальшбака даже есть место для полноразмерного мотошлема и множества гаджетов, которыми обладает современный человек.

Мотоцикл от Audi

В отличие от первых трех компаний, у Audi есть реальный шанс выпустить двухколесное транспортное средство: несколько лет назад концерн приобрел итальянскую Ducati. И вот французские братья-дизайнеры Тибо и Марк Девоз (Thibault и Marc Devauze) предложили свое видение четырехколечного, но двухколесного аппарата на базе Ducati 848: 850-кубовый L-образный двухцилиндровый двигатель, двойное сцепление, формфактор — родстер, карбоновый обвес и легкие сплавы в конструкции.

Мотоцикл от Hyundai

Концепт Aebulle — «кокон» по-корейски, созданный дизайнером Шэйном Баксли (Shane Baxley), — это мотоцикл, но с защитной капсулой для водителя. Аппарат предназначен для ежедневных поездок по мегаполисам типа Лос Анджелеса.

Мотоцикл от Ferrari

Индустриальный дизайнер Амир Глиник (Amir Glinik) совместил в своем концепте эротические линии современных итальянских спорткаров и элементы дизайна винтажных автомобилей марки. Концептбайк Ferrari V4 имеет адаптированные рукоятки руля от истребителя F-16, а кнопки — как у болидов «Формулы-1».

Свое видение мотоцикла от Ferrari есть и у итальянского дизайнера Дарио Пеллегрино (Dario Pellegrino), сосредоточившегося на стремительно-спортивной составляющей концепта под названием «Пегас» (Pegasus).

Мотоцикл от Porsche

Немецкая компания имеет опыт создания мотоциклов — ее инженерные разработки лежат в основе Harley-Davidson VR1000, а также двигателя Revolution, устанавливаемого на модели V-Rod. Менее известен концептбайк 1978 года на основе Yamaha SR500. Как и многие концепты мотоциклов, созданные автопроизводителями, в этом аппарате главенствует дизайн, а не реальные технические характеристики: например, такие закрытые колеса совершенно нежизнеспособны.

Мотоцикл от Lamborghini

Единственный из нашего списка концептов, который-таки был выпущен в свет, правда, в количестве 5-40 штук (показания разнятся) в середине 1980-х, когда компанией Lamborghini владели братья Мимран. В какой-то момент они решили построить собственный мотоцикл, который получил алюминиевую раму и мотор от Kawasaki.

Мотоцикл от… BMW

Да, конечно, BMW и так производит мотоциклы. Но этот концепт — нечто совершенно не похожее на то, что делают баварцы в обычной жизни.

Halb Organismus — «полуорганизм» — работа дизайнера BMW Пьера Йоханеса Лубиса. У этого странного аппарата есть переднее мотор-колесо с гироскопом, жестко сцепленное с сиденьем, и заднее колесо-сфера, двигающееся из стороны в сторону и помогающее двухколеснику (или одноколеснику — как посмотреть) балансировать.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Концептуальный мотоцикл Ferrari V4 — День за днем — ЖЖ

Концептуальный мотоцикл Ferrari V4

Мотоцикл Ferrari с тачскрин-управлением и подвеской с изменяющейся высотой. Невозможно пройти мимо, не уделив хоть чуточку внимания, концепту от израильского дизайнера Амир Глиника (Amir Glinik).
А началось все в 2005-м году, когда Глиник задался вопросом: «Почему Ferrari не выпускают мотоциклы?», и увлекшись этой темой, он с удивлением выяснил, что в 50-х годах Ferrari какое-то время все-таки производила мотоциклы.

Дизайнер решил восполнить этот пробел в современной истории компании и предложил свой потрясающий концепт мотоцикла Ferrari V4. Он оснащен модифицированным двигателем от суперкара Ferrari Enzo и его дизайн, по мнению автора, полностью соответствует дизайну автомобилей Ferrari. Чтобы на мотоцикле поместился двигатель Ferrari V8 его пришлось «сократить» в 2 раза.
Управление мотоциклом производится при помощи кнопок на панели, находящейся в удобном для мотоциклиста месте. Кроме того, механизм оснащен высококачественной аудио-системой и навигационным компьютером.
Предусмотрена также версия ярко-желтого цвета.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

novser.livejournal.com

Концептуальный красавец-мотоцикл Ferrari V4 (11 фото)

 

Этот концептуальный мотоцикл Ferrari V4 от израильского дизайнера Амира Глиника слишком красив, чтобы просто пройти мимо, не уделив ему хоть чуточку внимания. А началось все в 2005-м году, когда Глиник задался вопросом: «Почему Ferrari не выпускают мотоциклы?», и увлекшись этой темой, он с удивлением выяснил, что в 50-х годах Ferrari какое-то время все-таки производила мотоциклы. Дизайнер решил восполнить этот пробел в современной истории компании и предложил свой потрясающий концепт мотоцикла Ferrari V4. Он оснащен модифицированным двигателем от суперкара Ferrari Enzo и его дизайн, по мнению автора, полностью соответствует дизайну автомобилей Ferrari. Предусмотрена также версия ярко-желтого цвета (на фото далее).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

lol54.ru