Yamaha — мотоциклы Ямаха 2019: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Yamaha 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ямаха, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Yamaha, история марки Ямаха, обзор моделей Yamaha, видео тест драйвы, архив моделей Ямаха. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Yamaha.От 314 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От 1 322 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
От 799 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 759 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2018
От 418 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 575 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 799 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 844 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От 822 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
От 949 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 366 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От —
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От 209 000 ₽
Скутер средний
Скутер средний
Япония
Год: 2016
От 120 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 936 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Япония
Год: 2017
От 208 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 1 529 000 ₽
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От 1 599 000 ₽
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2016
От 1 849 000 ₽
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От 1 900 000 ₽
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От 1 399 000 ₽
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От 662 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
От 715 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 788 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 160 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 579 000 ₽
Мотоцикл чоппер
Мотоцикл чоппер
Япония
Год: 2018
От 153 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 979 000 ₽
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
Япония
Год: 2019
От 315 000 ₽
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
Япония
Год: 2019
От 877 000 ₽
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
Япония
Год: 2018
От 452 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 606 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 519 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 385 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 352 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 1 799 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2018
От 424 000 ₽
Мотоцикл спорт
Мотоцикл спорт
Япония
Год: 2019
От 1 024 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Архив моделей марки Yamaha
История марки Yamaha
Годом основания японской акционерной компании Yamaha считается 1897-й. Свою деятельность фирма начинала как производитель музыкальных инструментов. После войны, в 50-х годах прошлого века, руководители компании решили параллельно с музыкальными инструментами начать выпуск мототехники. В 1955 году было организовано мотоциклетное подразделение и летом этого года с ворот завода фирмы выехала первая модель мотоцикла — YA-1, получившего прозвище «красная стрекоза». Производство мотоциклов стало перспективным видом деятельности и компания начала наращивать объемы производства, постоянно модернизируя свою продукцию.
В 1958 году Yamaha впервые представила на мотогонках свой байк YD-1A. Уже в первых соревнованиях мотоцикл занял 6-е место, со временем, в других соревнованиях, он еще лучше зарекомендовал себя, завоевывая более престижные награды. Это вдохновило японских конструкторов на проведение дальнейших разработок в этом направлении. В начале 60-х годов компания делает акцент на производстве спортивных мотоциклов. Одна из новых моделей — Yamaha TD1 — одержавшая уверенную победу на японском чемпионате. Пришедшая мировая известность послужила толчком к более обширным разработкам спортбайков.
Новый гоночный мотоцикл Yamaha модели YD выпускался в двух вариантах — YD/А и YD/В. Последний, претерпев некоторые изменения в конструкции и дизайне, стал более известным, как Yamaha 250S. Это первый мотоцикл компании, который начал оснащаться пятиступенчатой КПП и тахометром, в середине 60-х его переименовали в YDS1. После этого ассортимент продукции компании пополнялся как тяжелыми, так и более легкими моделями, ставшими очень популярными среди потребителей. Сейчас Yamaha остается на лидирующих позициях в данном сегменте рынка и каждый год представляет миру свои новейшие разработки в разных классах мотоциклетной техники.
avto-russia.ru
Модельный ряд мотоциклов Yamaha: фото, характеристики
История японской марки Yamaha началась в конце 19 века. Сначала это были музыкальные инструменты, затем детали к самолетам, и только потом спустя 10 лет после окончания Второй мировой войны появилась первая модель мотоцикла.
Первыми образцами были копии конфискованной немецкой техники. Производство не стояло на месте, и вскоре разработчики стали выпускать свои усовершенствованные модели мотоциклов Yamaha. Концерн до сих пор выпускает не только мотоциклы, но и другие виды техники – для гольфа, для уборки снега. Дочерние предприятия Yamaha с успехом производят промышленное и строительное оборудование, детали автомобилей, моторы для судов, звуковое оборудование. На сегодняшний день японская компания, помимо мотоциклов, предлагает еще квадроциклы, снегоходы, мотовездеходы, катера и многое другое.
Yamaha Niken
Трицикл Yamaha Niken был выпущен в 2018 году и является новейшей моделью, оснащенной по последнему слову мототехники. Отличительной особенностью является двойная телескопическая перевернутая вилка на передней подвеске. Благодаря ей, трицикл может проходить любые повороты под любым наклоном. Yamaha Niken оснащен двигателем объемом 847 см3 мощностью 115 л.с. Данная модель не из легких – 263 кг при размерах 2,15 м в длину, 0,885 м в ширину и 1,25 в высоту.
Yamaha MT-07
Данным мотоциклом Yamaha пополнила свой модельный ряд в 2014 году. С двигателем объемом 689 см3 он выдает мощность 74,8 л.с. Байк отлично подойдет мотогонщикам, которые еще не готовы к суперскоростной технике. Yamaha MT-07 выделается среди других моделей дерзким дизайном. Мотоцикл весит 179 кг при размерах 2,085 м в длину и 0,745 м в ширину.
Yamaha MT-09
Популярная модель мотоцикла Yamaha 2014 года выпуска. MT-09 подойдет тем, кто не может жить без адреналина и скорости. Эффектные яркие линии во внешнем виде придают модели дерзости. Двигатель объемом 847 см3 и мощностью в 115 л.с. позволит уверенно вырваться вперед после остановки на светофоре. При этом цена Yamaha MT-09 значительно ниже стоимости аналогичных моделей, что не может не радовать поклонников марки.
Yamaha XT1200ZE
Любовь к мотоциклам обусловлена любовью к свободе передвижения. Именно для таких целей создана модель Yamaha XT1200ZE 2014 года выпуска. Она позволяет преодолевать любые расстояния на любых поверхностях. Этот мотоцикл имеет отличную проходимость даже в самых жестких условиях. Данная модель оснащена антиблокировочной системой тормозов и электронной системой контроля высоты подвески. Объем двигателя этого аппарата составляет 1199 см3 и имеет мощность 112 л.с.
Читать далееСвернуть
bike.net
YAMAHA — История мотоциклов компании YAMAHA Motor
Сегодня YAMAHA Motor — крупнейший и известный во всем мире производитель мотоциклов, а также вездеходов, снегоходов, лодок и катеров. Родина этой компании — Япония. Официально история YAMAHA Motor берет начало в 1955 году. Однако на самом деле компания является дочерней фирмой другого японского гиганта — Nippon Gakki, со временем сменившего название на фамилию основателя империи — YAMAHA.
С чего все начиналось
Во второй половине XIX века в семье астронома Ямаха из Нагасаки родился сын Торакусу. Мальчик с детства любил разбираться в механизмах и постепенно освоил ремесло часовщика. Все изменилось в 1887 году, когда руководство местной школы попросило его отремонтировать язычковый орган. Торакусу влюбился в музыкальные инструменты и уже два года спустя основал компанию Nippon Gakki, которая занялась их изготовлением. Оглушительный успех пришел быстро: уже к 1890 году фирма занимает первое место в мире по количеству произведенных музыкальных инструментов.
Компания быстро диверсифицирует свой бизнес: к органам добавляются рояли, фортепиано, губные гармоники, духовые инструменты… Параллельно у ее специалистов накапливаются знания и умения в работе с древесиной и металлом. Они получают признание на уровне японского правительства в 1920-х годах: Nippon Gakki получает крупный госзаказ на изготовление деревянных пропеллеров для самолетов. Несмотря на это, эмблемой компании остались (и остаются по сей день) три скрещенных камертона — устройств, помогающих в настройке музыкальных инструментов.
Торакусу Ямаха, основатель компании Nippon Gakki
Вторая мировая война и ее последствия
Вторая мировая война больно ударила по экономике Японии. Завод Nippon Gakki был конфискован правительством в конце войны, производство — перепрофилировано для военных нужд. И только в 1954 году завод был возвращен владельцам. Президентом компании стал Джениши Каваками. Он внимательно изучил рынок и пришел к выводу, что в обедневшей и разрушенной стране музыкальные инструменты не будут пользоваться прежним спросом, а вот потребность в легком и экономичном транспорте высока как никогда. Так было принято решение попробовать свои силы в производстве мотоциклов.
Решение было хорошо продуманным, несмотря на наличие 150 (!) мотопроизводителей, конкурирующих друг с другом в Японии на тот момент. В своих мемуарах Джениши писал: «…Я провел исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла».
1950-е
Первой моделью, увидевшей свет под руководством Джениши, стал мотоцикл YA-1. Он во многом был похожа на немецкий «прототип», DKW RT125, но выигрывал у него в части своей оснащенности.
Модель поставлялась с двухтактным силовым агрегатом с одним цилиндром, объемом 125 см³ и 5,6 л. с. с воздушным охлаждением. Коробка передач имела 4 ступени (в отличие от трех в немецкой версии).
А для того чтобы полностью быть уверенными в качестве и надежности своего детища, японские конструкторы заставили свой мотоцикл преодолеть 10 тысяч км — и только после этого представили широкой публике.
Модель получила название Ака-tombo, что в переводе означает «Красная стрекоза». Ее успех был настолько оглушительным, что руководство принимает решение выделить мотоциклетное производство в отдельную компанию. Так в 1955 году регистрируется бренд YAMAHA Motor.
Модель ЯМАХА YA-1 «Красная стрекоза»
Интересно, что руководство компании даже на самой заре производства мотоциклов чутко уловило важность спортивных достижений. Сразу после выведения модели на рынок она приняла участие в нескольких крупных гонках: в 1955 году в Японии были совершены подъемы на священную гору Фудзи и на вулкан Асама. «Красная стрекоза» в обоих случаях обошла мотоциклы Honda, что положило начало непримиримому соперничеству, которое продолжается на протяжении многих десятилетий. Победа способствовала приобретению мгновенной известности модели в Японии. Двести выпущенных мотоциклов были распроданы за считаные дни.
Джениши Каваками, основатель компании YAMAHA Motor
Но руководство YAMAHA Motor не планировало ограничиваться внутренним рынком. Для рекламы международного масштаба в 1956 году YA-1 отправляется на Гран-при Каталины в США и занимает там призовое шестое место. Вскоре фирма повторяет успех на гонках, считавшихся сложнейшими в мире, — ТТ на острове Мэн.
План сработал, и YAMAHA значительно опередила японских конкурентов в выводе продукции на американский и европейские рынки.
1956 год стал удачным для компании. Помимо громких спортивных достижений, была расширена продуктовая линейка. Свет увидела усовершенствованная модель Ya-2, оснащавшаяся мотором мощностью 6,8 л. с.
Модель YAMAHA YA- 2
Еще одной премьерой стал мотоцикл YC1 с двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 175 см³ и мощностью 20 л. с.
Модель ЯМАХА YC1
В этом же году мотопроизводитель поглощает научно-исследовательский институт Hamamatsu, что позволяет отказаться от аллюзий на зарубежные аналоги и сосредоточиться исключительно на собственных разработках.
Но уже в 1957 году удача отворачивается от YAMAHA Motor. Новая (первая полностью своя) модель YD-1 имеет длинный список недостатков и уязвимостей. Компания завалена огромным количеством рекламаций (а под конец и вовсе принимает решение отозвать все проданные мотоциклы для устранения недочетов). Доля на моторынке Японии падает с 13 до 3%. А ведь на модель создатели возлагали большие надежды, оснащая ее силовым агрегатом объемом 250 см³ и мощностью 14 л. с., комплектуя коробкой передач с четырьмя ступенями, разрабатывая хребтовую раму и маятниковую заднюю подвеску…
Модель YAMAHA YD-1
Попытка «снизить обороты» также не привела к позитивному эффекту. Мопед MF-1 и мотороллер SC-1 тоже не стали хитами продаж и не помогли вернуть утраченные позиции.
Мопед YAMAHA MF-1
Мотороллер YAMAHA SC-1
И, казалось бы, на этом драматичном моменте уже можно было закрывать компанию или перепрофилировать ее, навсегда расставшись с мечтой о покорении дорог и треков во всем мире… Но японцы отличаются усердием и упорством в работе. Эти качества подсказали выводить производство на новый, конвейерный уровень. Его итогом стала премьера 1959 года: фирма, учтя предыдущие ошибки, выпускает YDS-1. Пятиступенчатая КПП, двойная трубчатая рама, два карбюратора и движок мощностью 22 л. с. смогли создать настоящую икону стиля среди мотоциклов спортивного класса. Модель удерживала свой пьедестал в течение 20 лет и пользовалась огромной популярностью и среди спортсменов, и среди любителей по всему миру.
Параллельно идет процесс покорения рынка США: с 1958 года мотоциклы YAMAHA Motor представлены там официально через сеть независимых дилеров, а уже два года спустя компания разрывает дилерские контракты и начинает вести торговлю самостоятельно.
1960-е
60-е годы стали для YAMAHA Motor по-настоящему тучными: дела шли в гору во всех сферах. Только в 1960-м году компания производит 138 тысяч мотоциклов, что на 600% (!) превышает предыдущий показатель. Фирма активно завоевывает заграничные рынки (к этому ее толкает, в том числе, и рецессия в отечественной экономике). Так, в 1962 году было экспортировано 12 тысяч байков, а спустя два года — уже 87 тысяч.
Толчок к расширению производства давали и спортивные победы. В 1964 году гонщик Фил Рид выигрывает мировой чемпионат по шоссейным мотогонкам, в классе 250 см³, в следующем году он повторяет свой ошеломительный успех.
В то время мотоциклы, использовавшиеся в спорте высоких достижений, практически не имели ничего общего с гражданскими моделями. Международная федерация мотоспорта, поразившись успехам японских мотопроизводителей, решила «поставить их на место» и ввела новые правила. Теперь в гонках могли участвовать только модели, созданные на базе «серийников».
Вопреки ожиданиям экспертов, это правило еще больше укрепило позиции азиатов на мировых рынках: оно объединило легендарную «большую четверку» (ЯМАХА, Honda, Suzuki, KAWASAKI). Лидеры отрасли, договорившись, смогли популяризировать спортивные байки среди любителей, что изрядно осложнило жизнь их американским и европейским конкурентам.
60-е годы ознаменовались и техническими инновациями. Инженеры компании изобрели технологию Autolube, что переводится как «автосмазка». Она помогла усовершенствовать двухтактные двигатели, дозированно подавая масло к цилиндрам и подшипникам. Autolube сделала возможным создание спортивных мотоциклов нового класса.
Одновременно компания осуществляла и территориальную экспансию. В 1966 году ее «дочка» появилась в Таиланде, позже — в Мексике, Бразилии и Нидерландах. Мотоциклы и их обслуживание производятся с учетом местных особенностей. Такая политика приносит плоды по сей день.
Расширяется и модельный ряд. В 1966 году происходит премьера модели YDS-3. Этот дорожный мотоцикл стал первым, снискавшим огромную популярность у американской публики — прежде всего за небольшой вес и легкость управления.
Мотоцикл YAMAHA YDS-3
В 1967 году свет увидела модель YAMAHA TD1C 250. Этот мотоцикл гоночного класса на несколько лет «убрал» со спортивных треков своих конкурентов с четырехтактными двигателями.
Мотоцикл ЯМАХА TD1C 250
Но настоящим прорывом стала премьера 1968 года — модель DT-1. Этот байк стал основоположником целого класса «эндуро», который в те годы динамично набирал популярность. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двухтактовым двигателем объемом 250 см³, который был способен выдавать мощность в 18 л. с. Высокий дорожный просвет, небольшой вес и мягкие подвески делали езду по бездорожью приятным приключением.
Мотоцикл YAMAHA DT-1
В 1969 году недалеко от своего производства в городе Ивата, Япония, компания возвела полноценную гоночную трассу.
1970-е
В 1970 году YAMAHA Motor выпустила 574 тысячи мотоциклов, из которых больше половины были проданы за пределами Японии.
Разразившийся в эти годы мировой топливный кризис заставил производителей корректировать свои предпочтения. На смену мощным и прожорливым моторам пришли более экономичные четырехтактные. Руководство компании ответило эти на изменения премьерой: первый мотоцикл марки, оснащенный четырехтактным двигателем — XS-1. В то время XS еще не ассоциировалось с миниатюрным размером одежды: эта модель — крупная, полногабаритная, роскошная, с двигателем объемом в 650 кубиков.
Мотоцикл ЯМАХА XS-1
Еще более экономичной новинкой стал мотороллер Passol — с двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49 см³. Скутер мог развивать скорость до 35 км/ч и весил всего 45 кг.
Мотороллер YAMAHA Passol S50
В 1973 году ассортимент компании обогатился моделью YAMAHA RD350. Она была оснащена рядным двухцилиндровым силовым агрегатом с воздушным охлаждением, способным продуцировать 35 л. с. и развивать скорость до 149 км/ч. Поклонники марки ласково называли модель «карманной ракетой» и искренне любили за невысокую стоимость, легкость, простоту и надежность.
Мотоцикл ЯМАХА RD350
1975 год был богатым на премьеры.
Модель XS360 обладала двухцилиндровым двигателем с объемом 358 кубиков мощностью 34 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач.
Мотоцикл YAMAHA XS360
Тогда же увидела свет модель XS250: с мотором объемом 250 см³ и мощностью 27 л. с.
Мотоцикл YAMAHA XS250
Но самой перспективной разработкой стал мотоцикл класса «эндуро» XT500. Он комплектовался одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 499 см³ и мощностью 30 л. с. Его прозвали мотоциклом двойного назначения: развиваемая скорость в 140 км/ч была вполне достойной для езды по трассам, а сама конструкция — легкая (139 кг), узкая, с большим дорожным просветом — позволяла гонять и по бездорожью.
Мотоцикл YAMAHA XT500
Именно благодаря XT500 YAMAHA выиграла ралли «Париж — Дакар» в 1979 году.
В 1977 году компания открывает собственное подразделение в США для продвижения продукции на американском рынке.
В 1978 году — очередная громкая премьера: XS1100 стал первым байком, оснащенным рядным четырехцилиндровым мотором мощностью 95 л. с. с воздушным охлаждением, а также карданным валом.
Мотоцикл ЯМАХА XS1100
Конец 70-х ознаменовался громкими спортивными победами: помимо уже упомянутого триумфа в ралли, с 1978 года гонщики команды трижды выигрывали чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам.
1980-е
В 1980 году запущен в серийное производство легендарный дорожник Virago 750. Он стал первым байком с двухцилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением в линейке компании. Модель с частичными доработками сходила с конвейеров на протяжении 17 лет.
Мотоцикл YAMAHA Virago 750
Следующей успешной инновацией бренда стала модель FZ750, увидевшая свет в 1985 году. Она — первая в мире! — была оснащена пятиклапанным двигателем с двумя распредвалами.
Мотоцикл ЯМАХА FZ750
Еще одна премьера 1985 года — V-Max 1200. Мощь его мотора — 145 л. с. — становится настоящим вызовом для конкурентов.
Мотоцикл YAMAHA V-Max 1200
В 1987 году инженеры компании разрабатывают первую полностью регулируемую выхлопную систему EXUP. В 1989 году ею оснащают спортивную модель FZR 750R c рядным четырехцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением мощностью 121 л. с.
Мотоцикл YAMAHA FZR 750R
Параллельно в компании происходили внутренние пертурбации. В 1983 году президентом YAMAHA Motor стал Хидето Игути. Он провозгласил политику «Новая YAMAHA», суть которой — в стимулировании инициатив обычных сотрудников. Их предложения по усовершенствованию всех процессов собирались, анализировались и внедрялись. Программа принесла свои позитивные плоды и привела к росту прибыли фирмы, даже несмотря на начавшийся экономический кризис.
1990-е
В начале 90-х компания изменила и корпоративную философию. Ею стало понятие «кандо» — сложный японский термин, обозначающий чувство глубокого удовлетворения, счастья, радостного волнения. По задумке авторов, именно такие чувства должны возникать у клиентов компании от взаимодействия с ее продуктами. Судя по тому, что эта философия является приоритетной по сей день, она оказалась достаточно эффективной.
В 1994 году у руля компании встал новый президент, Такехико Хасегава. Его прерогативой стали исследования покупательских ожиданий. Очевидно, поэтому новинки компании стали успешными по всему миру.
В 1992 году под японским брендом выпущен спортивно-туристический GTS1000. К его особенностям относят хорошую защиту от ветра, информативную приборную панель, подвески с возможностью регулировки и инжектор.
Мотоцикл ЯМАХА GTS1000
В 1997 году увидела свет модель YZ400F, благодаря которой компания вновь стала чемпионом мира по мотокроссу. Его до сих пор считают «четырехтактной легендой», навсегда изменившей историю этого вида спорта. Легкий, мощный и покладистый в управлении, он завоевал сердца поклонников по всему миру.
Мотоцикл YAMAHA YZ400F
В 1998 году дебютировала модель YXF-R1 — спортивный байк с массой всего 177 кг, четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 998 см³ и мощностью 150 л. с.
Мотоцикл ЯМАХА YXF-R1
2000-е
В 2001 году компанию YAMAHA Motor возглавил Тору Хасегава. Его приоритетом в развитии бизнеса стало создание уникальных технологий, которые бы позволили эффективно отстроиться от конкурентов.
Знаковыми для индустрии стали две из них: новый способ литья алюминиевых дисков и система впрыска топлива для четырехтактных двигателей.
В первой половине нулевых настоящим прорывом для компании стал макси-скутер TMAX Automatic Super Sports, который уверенно потеснил с рынка немецких конкурентов. Прозванный за внушительные габариты и удобство посадки «диваном», он оснащался двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 499 см³ и мощностью 40 л. с. Модель оказалась настолько удачной, что ее доработанная версия представлена в самой свежей линейке 2018 года.
Макси-скутер YAMAHA TMAX
Новинкой в линейке нейкед-байков стала модель MT-01. Байк оснащался двухцилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением объемом 1670 см³ и мощностью 90 л. с. Другие важные особенности — алюминиевая рама, пятиступенчатая КПП, цепной привод, спортивные подвески и тормоза.
Мотоцикл ЯМАХА MT-01
Компания лидирует и в сфере профессионального мотоспорта. В 2004 и 2005 годах Валентино Росси занимает первое место на чемпионатах MotoGP на мотоциклах YAMAHA.
В 2006 году флагманом продуктовой линейки стала модель YZF-R6. В пресс-релизе компания официально уведомляла, что этот байк — самый высокотехнологичный серийник из всех, когда-либо сошедших с конвейеров YAMAHA. Он стал первым мотоциклом с системой YCC-T: электронно управляемая дроссельная заслонка помогала достичь максимального ускорения.
Мотоцикл YAMAHA YZF-R6
В 2007-м умную дроссельную систему получил и спортивный флагман, YZF-R1. Кроме того, в нем сменили сцепление на проскальзывающее. Профессиональный спортсмен Нори Хага на гоночной версии этого мотоцикла занял второе место в WSBK-2007.
Мотоцикл ЯМАХА YZF-R1
В 2009 году радикальной реновации подверглась модель V-Max — через 25 лет после своего выхода. На нее установили четырехцилиндровый V-образный движок объемом 1 700 см³ и мощностью 200 л. с.
Мотоцикл YAMAHA V-Max 2009 г. в.
2010-е
В 2011 году компания производит свой первый туристический эндуро XT1200Z Super Tenere, бросая вызов конкурентам — прежде всего BMW. Конструкторы применили в новинке самые передовые технологии. Модель располагает рядным двухцилиндровым силовым агрегатом с жидкостным охлаждением объемом 1 199 см³ и мощностью 110 л. с. Он отличается мощной тягой с самых низких оборотов, настраивать его работу помогает система YCC-T. Другие особенности — стальная рама, карданный привод заднего колеса и регулируемые подвески.
Мотоцикл ЯМАХА XT1200Z Super Tenere
2013 год стал премьерным для мотоцикла MT-09. Этот нейкед был оснащен рядным трехцилиндровым мотором с объемом 847 см³ и мощностью 115 л. с. По мысли конструкторов, он являет собой лучшее соотношение массы, мощности и крутящего момента. Модель располагает алюминиевой литой рамой, шестиступенчатой КПП, асимметричным задним маятником, ABS и YCC-T.
Мотоцикл YAMAHA MT-09 2013 г. в.
В 2016 году силовой агрегат, рама и ходовая часть модели MT-09 были взяты за основу при разработке скрамблера YAMAHA XSR 900.
Мотоцикл YAMAHA XSR 900
В 2017 году MT-09 была переосмыслена и улучшена. В рамках рестайлинга она обзавелась новой системой выхлопа, проскальзывающим сцеплением, квикшифтером и более жесткой задней подвеской.
Мотоцикл ЯМАХА MT-09 2017 г. в.
Самая громкая новинка 2018 года (уже запущенная в серию!) была презентована на миланской выставке EICMA-2018. Трицикл NIKEN GT Sport Tourer с двумя колесами на передней оси обещает беспрецедентный уровень комфорта и безопасности.
Трицикл ЯМАХА NIKEN GT Sport Tourer
На сегодняшний день по объемам производства марка уступает только своему извечному сопернику, бренду Honda.
Заводские мощности YAMAHA Motor расположены в 45 странах мира, на предприятиях трудоустроено более 100 тысяч человек.
Начиная с 2013 года компания YAMAHA Motor успешно реализует бизнес-план, нацеленный на стабильное развитие и устойчивый рост. Не забывает фирма и о философии «кандо», продолжая дарить своим поклонникам радость и удовлетворение.
motorrika.ru
Мотоциклы Yamaha (Ямаха) — модельный ряд
Прародитель мотопроизводителя Yamaha (Ямаха), компания Nippon Gakki первоначально специализировалась на производстве музыкальных инструментов, но после Второй мировой войны было принято решение применить свои наработки в области металлургии для производства мотоциклов.
Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году и носил название Red Dragonfly (YA-1). Модель имела 1-цилиндровый 2-тактный двигатель объемом 125 куб. см. Мотоцикл был успешным и в 1959 году была основана корпорация Yamaha Motor Co., Ltd.
В начале 60-х Yamaha (Ямаха) создает себе имя на производстве легких 2-тактных мотоциклов — 250-кубовая модель YD и 350-кубовая YDS. В конце 60-х компания начинает выпуск своего первого 4-тактного мотоцикла — Yamaha XS-1. Модель стала настолько успешной, что ее производство продолжалось до 80-х годов. Особенно популярным мотоцикл стал в США, создав таким образом имя компании Yamaha (Ямаха).
В 1987 году Yamaha (Ямаха) выпускает удачный спортбайк Yamaha FZR1000 с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением. Различные модификации этой модели выпускались до середины 90-х. На момент появления, мотоцикл Yamaha FZR1000 был одним из лучших в своем классе — модель имела большой успех на рынке.
В 1978 году Yamaha (Ямаха) выпускает дорожный мотоцикл Yamaha XS1100, который обладал тяжелой рамой. Несмотря на то, что первая модель не была слишком популярной, ее модификации выпукаются еще несколько лет и становятся основой для первых чопперов Yamaha (Ямаха).
В 1984 году появляется модель Yamaha FJ1100, которая стала основой для популярной серии туристических мотоциклов. С некоторыми изменениями модель выпускалась компанией Yamaha (Ямаха) вплоть до 90-х годов.
В 90-х и 2000-х годах Yamaha (Ямаха) продолжает наращивать продажи в самых различных сегментах — в модельном ряде компании присутствуют чопперы, спортбайки, универсальные и туристические мотоциклы, эндуро и скутеры
Гоночная команда Yamaha (Ямаха) активнои успешно участвует в серии MotoGP, тестируя на треке свои спортивные мотоциклы. Специально разработанный для гонок мотоцикл Yamaha YZR-M1, обладающий 800-кубовым 4-цилиндровым, 4-тактным двигателем с маслянным охлаждением, способен развивать скорость около 360 км./ч. и обладает отличной управляемостью, что позволило гонщикам Yamaha (Ямаха) доминировать в серии MotoGP на протяжении нескольких последних лет.
Сейчас компания Yamaha (Ямаха) активно развивается, показывая хорошие результаты не только в производстве мотоциклов и скутеров, но и занимаясь разработкой всемирно признанных снегоходов.
www.ottomotto.ru