Фиат мареа фото – Ой!

FIAT Marea: цена ФИАТ Мареа, технические характеристики ФИАТ Мареа, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Marea по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Marea

FIAT Marea, 1999 г

На момент покупки я был счастливым обладателем ВАЗ 2109, но никогда не водил других машин и мне было несколько страшно садится за руль чужого авто. Сев за руль FIAT Marea сразу почувствовал разницу в комфорте, ничуть не удивлюсь, что те, кто пересаживаются с российской машины в иномарку, влюбляются в нее сразу. Ощущения были фантастические. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. За время эксплуатации в ней вообще ничего не ломалось. Перед первым ТО поменял катализатор, масло, свечи, фильтры и все. Масло меняю раз в 10 000 и больше вообще ничего не делал. После общения с «ВАЗом» у меня было единственное требование к машине: чтоб не ржавая была, работы по кузову самые дорогие, все остальное вполне подъемно по деньгам. В «девятке» по-крупному ничего не ломалось (если не брать в расчет то, что она ржавела внутри и снаружи местами насквозь), но жутко раздражали бесконечные мелкие поломки, окисляющиеся контакты, из-за чего в машине то и дело что-то переставало работать, перегорающие лампочки и тому подобные вещи. У FIAT Marea за все время поменял одну лампочку указателя поворота и не потому, что перегорела, а потому, что от времени так выцвела, что светила просто белым светом. Конечно, я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня FIAT Marea поменял четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках — буду ездить, пока не рассыплется.

   Достоинства: оцинковка кузова. Электрообогрев мотора.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Москва


FIAT Marea, 2000 г

Когда увидел FIAT Marea — сразу влюбился. Линзованные фары, современные линии кузова, хищная «морда», великолепная отделка салона, широкие двери. Диагностику не проводил, уж сильно она мне понравилась. Расход топлива 10 литров. Низкая мощность до 3000 оборотов, после – «ракета». Двигатель масла не брал ни капли. Промыл форсунки — стала резвее. Кроме того, удалил катализатор, цена вопроса 1000 р. Динамика стала еще лучше. По двигателю и КПП особых нареканий нет. Сначала, показалось, что кузов в идеальном состоянии. Но в первую зиму зацвели арки и пороги — совсем чуть-чуть. Неприятно. Кроме того, в тех местах, где двери присоединяются к кузову, отвалилась краска, но ржавчина не пошла, т.к. оцинкована. Причина этого вода, замерзающая между дверьми и кузовом, а также твердые уплотнители на дверях. Не понравилась задняя дверь багажника, поскольку у нее 2 замка. Сколько не пытался отрегулировать замки — не получилось. Что больше всего разочаровало в FIAT Marea — это посадка в водительском кресле. На всех остальных местах в машине просто великолепно. У меня рост 190 см. Настроить водительское кресло так и не смог. Подлокотники сделаны неграмотно или не под меня. Локти до них не дотягиваются. Постоянно преследовала проблема « длинных ног — коротких рук». Чтобы дотянуться до магнитолы, нужно оторвать спину от кресла. Не понравилось расположение педалей — сильно близко выставлены к водителю. Напоминает чем-то посадку в «классике».

Пластик FIAT Marea не дребезжит (не считая задней двери). Велюровый салон, вставки под дерево — смотрится богато. Порадовал дизайн торпедо. Всюду прослеживается каплевидный стиль, даже метки на спидометре и тахометре сделаны в виде капелек. Понравилась информативность машины: на «приборке» показывается все, вплоть до того, какая именно лампочка перегорела. Машина полностью стоит своих денег. На тот момент, когда покупал ее я, вариантов лучше не было. Поломки бывают у всех авто, даже на новых, а что говорить о десятилетней машине. FIAT Marea был мне хорошим другом, но годы берут свое.

   Достоинства: дизайн. Приемистый мотор. Богатая комплектация. Цена.

   Недостатки: эргономика водительского места. Датчик топлива. Неликвидность. Возраст.

  Александр, Москва


FIAT Marea, 2002 г

У FIAT Marea все на своем месте, место водителя: руль и сидения подгоняются идеально, руль регулируется по углу наклона, а сидения еще и по высоте. Качество материалов, конечно, могло быть и выше, но и эти неплохие. Сидения водителя очень удобные (имеют регулировку пояса). Сразу поскрипывали уплотнители дверей, но после промазки их солидолом скрип пропал. Немного не хватает жесткости кузова автомобиля, на больших ямах поскрипывает задняя дверь. Все подрулевые рычаги удобно расположены, неплохая штатная магнитола, неплохо работает климат. Обзорность вперед неплохая, но невидно конца капота, обзорность назад из-за складывающихся подголовников заднего ряда нормальная. Стеклоочистители работают нормально, имеют множество регулировок и удобное управление.

Мотор довольно хорош, потому что под капотом стоит «дизель» можно догадаться только на «холостых» и при резком разгоне, эластичность работы просто фантастическая после бензинового «Форда», который на 4 передаче ниже 70 км/час «задыхался», на FIAT Marea на 5-й можно спокойно ехать 20-25 (только разгон уже не тот). Под двигателем стоит пластмассовая защита, что защищает двигатель от грязи и только, а хотелось бы что-нибудь посильнее. Средний расход топлива: 7-8 литров на 100 км. Управляемость отменная, что-что, а в этом FIAT Marea не упрекнуть, причем независимо, с какой скоростью ты едешь — что 20, что 160, управляемость прекрасная, чему помогает спортивно настроенная подвеска. Тормоза на все 4 колеса — дисковые вентилируемые, система АБС работает нормально (уже раз спасла). Довольно большой клиренс.

   Достоинства: оцинкованный кузов. Внешность.

   Недостатки: немного не хватает жесткости кузова.

  Виталий, Егорьевск


FIAT Marea, 2001 г

Fiat Marea у меня в самой простой комплектации SX. Когда брала этот авто — был бюджет в 120 тыс. Это было в 2012-м году. FIAT Marea понравилась внешним видом, а когда предыдущий хозяин прокатил на ней – я не хотела выходить из машины. До этого ездила на ВАЗах, в основном, и на «Гольфе» 85 года. «Маша» была немного запущена везде, где можно «колхозили» предыдущие владельцы. Привела ее в порядок, капремонт сделала, очень много всего заменила. Тем временем внешнее ЛКП полезло. Видно, что до меня была покрашена давненько, и плохенько. В итоге еще и в дверь меня ударили. Сейчас продаю ее. Жалко — машина хорошая, но хочется «Альфу». В целом, FIAT Marea — потрясающая машина. Когда брала ее, ни один человек не поддержал. Все хором кричали, что Фиат делает плохие авто. Могу с уверенностью сказать — это говорят те, кто не ездил на FIAT, или не смог дать ему ладу.

   Достоинства: отличный автомобиль. Надежный и комфортный.

   Недостатки: слабое ЛКП.

  Елена, Белгород


FIAT Marea, 1997 г

Данный автомобиль — мой первый собственный авто. До FIAT Marea катался на отцовском пассате B4 и «Вектра». Купил FIAT Marea совсем случайно. Был у знакомых в гостях и что-то мне приглянулся похожий авто. Было решено купить и в итоге нашли «Марусю», посмотрели, прокатились и забрали. Машина достаточно резвая, динамики для города хватает. Бралась она не для гонок, поэтому 1,6 16 вполне удовлетворяет. «Маруся» очень практичная, особенно порадовал багажник. Помимо обычной двери, открывающейся вверх, есть дополнительная, открывающаяся вниз. Очень удобно, когда несешь что-то тяжелое. Багажник очень большой. Вмещается все что необходимо. Салон удобен. Все под рукой. Достаточно вместительный, 5 человек достаточно удобно могут поместиться в машине. Есть, конечно, и минусы. Низковат FIAT Marea. На природу особо не покатаешься. Все, даже небольшие препятствия необходимо объезжать и желательно без пассажиров. Машинка радует каждый день. Передвигаюсь на ней на работу и в университет. Раньше марку Фиат не особо любил. Слышал о ней не самые лучшие отзывы. Но теперь, после того, как сам проехал пару тысяч, изменил свое мнение в лучшую сторону. Итог: машина хорошая, красивая и главное удобная.

   Достоинства: практичность. Большой салон и багажник. Удобство.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


FIAT Marea, 1999 г

Машина довольно неплохая для своей цены. Особенно радует 2-х литровый двигатель, который имеет очень хорошую тягу на низах. С чем не повезло мне, так это с ее состоянием. Машина была практически убита, брал только из-за движка по принципу «все остальное сделаю». В итоге через 3 месяца мотор «словил клина». Как показало вскрытие, провернуло вкладыш на шатуне 5-го цилиндра. Сняли коленвал. Он оказался уже шлифованным по шатуну в 1-й ремонт. Далее 2 месяца поисков нового коленвала нешлифованного, которые так ничего не принесли. И решил шлифовать свой во 2-й ремонт. Завез на обмер и тут мастер меня удивил. Оказывается на коренной шейке был эллипс в 2 десятки. «Шлифанули», поставили, собрали. Пока всё отлично.

   Достоинства: мощный 2-литровый мотор. Комфорт.

   Недостатки: были проблемы с двигателем.

  Артур, Минск


FIAT Marea, 1998 г

Что могу сказать. Машина комфортная, резвая, хорошо управляется и потребляет немного топлива. У меня выходило где-то 8-9 литров на сотню. Шумоизоляция FIAT Marea также очень неплохая, что приятно удивило, где-то на уровне «Октавии» точно. В салоне также все удобно, а особенно сиденья, на больших расстояниях спина не ноет, и ноги не отваливаются. Места для ног задних пассажиров конечно не так много, но невысоким людям в принципе хватает. Багажник неплохих размеров и для повседневной жизни его хватает за глаза. Вообще машинка оставила о себе весьма теплые воспоминания, хотя и не сказать, что она была без недостатков. Например, клиренс авто рассчитан только на трассу для картинга. Там где на «Октавии» проезжал, на FIAT Marea реально полз на брюхе. Так же к недостаткам FIAT Marea можно отнести и то, что многие запчасти автомобиля неремонтопригодные и меняются в сборе еще с не вышедшими из строя деталями и вполне себе работоспособными. Например, передние рычаги меняются только в сборе, стоят они по 12 тыс. за оригинальный рычаг. На большинство запчастей FIAT Marea цены приемлемы и полно «неоригинала» достойного качества. В общем и целом машиной я в большей степени доволен, чем нет. Если бы отмотать время назад и предложить мне снова купить этот неизведанный на тот момент итальянский автомобиль, то я бы еще раз снова бы его купил, потому что его плюсы намного больше, нежели минусы. Я бы и сейчас не продавал его, да предложили «Кашкай» за интересную цену, а содержать 2 машины я бы не смог.

   Достоинства: интересный дизайн. Тяговитый двигатель. Оцинкованный кузов. Уютный салон. Надежность. Не так много их на наших дорогах — это для меня плюс.

   Недостатки: клиренса нет. Отсутствие некоторых запчастей в неоригинальном исполнении. Оригинальные запчасти дороже, чем на БМВ. Слабый свет головной оптики. Отсутствие нормальных сервисов по итальянским машинам.

  Дмитрий, Волгоград

 

avto-russia.ru

Fiat Marea. НЕТИПИЧНЫЙ «ИТАЛЬЯНЕЦ» — журнал За рулем

Fiat Marea. НЕТИПИЧНЫЙ «ИТАЛЬЯНЕЦ»

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

НЕТИПИЧНЫЙ «ИТАЛЬЯНЕЦ»

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Как правило, типичные итальянские модели редко кого оставляют равнодушными, разделяя всех на своих сторонников и противников. ФИАТ — марка народная, словно создана для примирения оппонентов, а ее представитель — «Мареа» — тот самый автомобиль, который весьма успешно уравнивает, по крайней мере, эмоциональные крайности в оценках. Классические формы, спокойный стиль, хорошая узнаваемость. Созданный в 1996 году, он уверенно занимает свой сегмент на российском рынке и с тех пор мало изменился, разве что адаптировался к нашим условиям.

СКОЛЬКО СТОИТ

Как и положено современному автомобилю такого класса, «ФИАТ-Мареа» располагает весьма обширной гаммой модификаций. Два типа кузова — седан и универсал, семейство бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 182 л.с., две коробки передач — механическая и «автомат». Однако все это для «другой жизни». Российская комплектация подразумевает в основном машины со стосильным мотором объемом 1,6 л, кузовом седан с двумя степенями оснащенности SX и ELX.

Седан «Мареа 1,6 SX» стоит $12 700. В эту комплектацию входит достаточный набор благ цивилизации, включая гидроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые по высоте водительское сиденье и рулевую колонку, естественно, российский «пакет» для плохих дорог, не считая мелочей.

Версию ELX отличают подогрев передних сидений, климатическая установка, раскладываемое заднее сиденье, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и аудиопакет «Медиум». Но обойдется этот вариант уже в $13 500–14 000.

Перечень дополнительного оборудования невелик и касается в основном вашей безопасности. Передние подушки обойдутся в 163 у.е. каждая, боковая — в 183, а АБС в приводе тормозов — аж в 800. Так что в заботах о вашем здоровье «Мареа» ощутимо набирает в цене.

«МАРЕА» В ГОРОДЕ

Умеренные габариты, хорошие обзорность и маневренность, удобные органы управления — «Мареа» легко и непринужденно вписывается в интенсивный поток мегаполиса. В этих условиях первым делом обращаешь внимание на плотные, временами даже жестковатые подвески, которые позволят не особенно задумываться над качеством дорожного покрытия. Ямы, люки, трамвайные пути и прочие неровности — все это преодолевается легко и без последствий. Адаптированный к «92-му» бензину двигатель по характеру — классический «итальянец». Он любит высокие обороты, поначалу с ленцой реагирует на команды водителя и становится все темпераментнее по мере приближения стрелки тахометра к предельным отметкам. Так что в городе приходится часто пренебрегать высшей пятой передачей, отдавая предпочтение более «крутильным» вариантам.

«МАРЕА» НА ШОССЕ

Здесь оборотистость мотора и довольно «растянутая» коробка не столь заметны. Немного задумчивые, но стабильные отклики машины позволяют без напряжения поддерживать высокие скорости движения, легко укладывая стрелку спидометра на отметку 180 км/ч. Конечно, это не спортивный снаряд и временами чувствуется, что 100 л. с. для этой машины маловато, но быстро и уверенно перемещаться в пространстве «Мареа» позволяет без проблем. Пожалуй, именно за городом проявляется еще одна итальянская черта характера автомобиля — шумность. Как только на 3500–4000 об/мин в моторе просыпается темперамент — он начинает откровенно доминировать над всеми остальными звуками в салоне, назойливо нажимая на слух. На высоких скоростях к этому добавляется еще и свист рассекаемого воздуха — в общем, с акустическим комфортом напряженно.

«МАРЕА» ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

В салоне машины располагаешься с удобством, хотя переизбытка свободного пространства не ощущаешь. Передние сиденья просторные, в меру жесткие и в то же время не лишенные боковой поддержки. Ущемлены лишь права рослых водителей — недостаточен диапазон продольной регулировки.

Сзади, в общем, тоже без изысков, но достаточно места для ног, коленей, просторно и верхней части тела. Здесь вполне комфортно разместятся два взрослых человека. Размеры багажного отделения не обманывают ожиданий. Ровный пол, удобная конфигурация, широкие возможности трансформации заднего ряда сидений позволяют перевозить самые разнообразные грузы. Их габарит ограничивает лишь размер багажного проема.

«МАРЕА» НА ПРОСЕЛКЕ

Вряд ли бездорожье — истинное амплуа этого автомобиля. Однако, взглянув на мощную алюминиевую защиту двигателя и совсем не европейский дорожный просвет в 170 мм, уже гораздо спокойнее покидаешь дороги с усовершенствованным покрытием. И «Мареа» не обманывает ожиданий, легко преодолевая деревенские ухабы, словно создан именно для такой жизни.

«МАРЕА» СЛОМАЛСЯ

«МАРЕА» СЛОМАЛСЯ

Конечно, «итальянцы» иногда грешат качеством изготовления… Но в данном случае мы имеем уже до мелочей отработанную конструкцию, на которую дается один год гарантии без ограничения пробега. Ну а если что случится, к вашим услугам развитый в больших городах сервис с умеренными ценами и хорошим обеспечением запасными част

www.zr.ru

AUTO.RIA – Цена Фиат Мареа бу: фото и стоимость

Цены Fiat Doblo пасс. Дизель
6 402 $ Смотреть 589 авто →
Цены Fiat Ducato груз. Дизель
7 011 $ Смотреть 337 авто →
Цены Fiat Scudo пасс. Дизель
6 081 $ Смотреть 319 авто →
Цены Fiat Doblo груз. Дизель
5 706 $ Смотреть 232 авто →
Цены Fiat Scudo груз. Дизель
4 766 $ Смотреть 132 авто →
Цены Fiat Ducato пасс. Дизель
6 987 $ Смотреть 105 авто →
Цены Fiat Fiorino пасс. Дизель
6 163 $ Смотреть 94 авто →
Цены Fiat Doblo пасс. Газ/бензин
6 404 $ Смотреть 94 авто →
Цены Fiat 500е Электро 11 689 $ Смотреть 82 авто →
Цены Fiat Fiorino груз. Дизель
4 634 $ Смотреть 74 авто →
Цены Fiat 500 Бензин
8 869 $ Смотреть 68 авто →
Цены Fiat Punto Бензин
4 491 $ Смотреть 59 авто →
Цены Fiat Punto Дизель
5 321 $ Смотреть 56 авто →
Цены Fiat Doblo груз.-пасс. Дизель 5 431 $ Смотреть 56 авто →
Цены Fiat Ducato груз.-пасс. Дизель 5 725 $ Смотреть 51 авто →
Цены Fiat Grande Punto Бензин
5 594 $ Смотреть 51 авто →
Цены Fiat Qubo пасс. Дизель
7 394 $ Смотреть 50 авто →
Цены Fiat Scudo груз.-пасс. Дизель
4 821 $ Смотреть 46 авто →
Цены Fiat Linea Бензин
6 775 $ Смотреть 37 авто →
Цены Fiat Punto Evo Дизель
6 088 $ Смотреть 35 авто →
Цены Fiat Doblo пасс. Бензин
6 381 $ Смотреть 35 авто →
Цены Fiat 500 L Бензин
10 516 $ Смотреть 34 авто →
Цены Fiat Linea Дизель
7 309 $ Смотреть 33 авто →
Цены Fiat Panda Бензин
4 803 $ Смотреть 33 авто →
Цены Fiat Tempra Газ/бензин
1 828 $ Смотреть 30 авто →
Цены Fiat Doblo Дизель
5 656 $ Смотреть 29 авто →
Цены Fiat Doblo груз. Газ/бензин
6 160 $ Смотреть 29 авто →
Цены Fiat Croma Дизель
3 971 $ Смотреть 26 авто →
Цены Fiat Tipo Бензин
6 034 $ Смотреть 26 авто →
Цены Fiat Linea Газ/бензин
6 541 $ Смотреть 24 авто →
Цены Fiat Freemont Дизель
14 417 $ Смотреть 23 авто →
Цены Fiat Stilo Дизель
3 925 $ Смотреть 20 авто →
Цены Fiat 500 L Дизель
12 635 $ Смотреть 19 авто →
Цены Fiat Croma Бензин
1 760 $ Смотреть 19 авто →
Цены Fiat Doblo Panorama Дизель
7 936 $ Смотреть 18 авто →
Цены Fiat Uno Бензин
1 099 $ Смотреть 18 авто →
Цены Fiat Doblo Panorama Газ/бензин
7 913 $ Смотреть 18 авто →
Цены Fiat Grande Punto Дизель
6 023 $ Смотреть 17 авто →
Цены Fiat Brava Бензин
2 620 $ Смотреть 17 авто →
Цены Fiat Fiorino груз. Бензин
1 529 $ Смотреть 17 авто →
Цены Fiat Tipo Газ/бензин
3 753 $ Смотреть 17 авто →
Цены Fiat 500 X Бензин 13 940 $ Смотреть 16 авто →
Цены Fiat Grande Punto Газ/бензин
5 796 $ Смотреть 16 авто →
Цены Fiat Bravo Бензин
6 506 $ Смотреть 15 авто →
Цены Fiat Punto Газ/бензин
4 369 $ Смотреть 15 авто →
Цены Fiat Bravo Дизель
6 657 $ Смотреть 14 авто →
Цены Fiat Ulysse Дизель
5 485 $ Смотреть 14 авто →
Цены Fiat Tempra Бензин
1 929 $ Смотреть 14 авто →
Цены Fiat Croma Газ/бензин
2 892 $ Смотреть 14 авто →
Цены Fiat Doblo Panorama Бензин
8 170 $ Смотреть 13 авто →
Цены Fiat Doblo груз. Бензин
5 208 $ Смотреть 12 авто →
Цены Fiat Doblo груз.-пасс. Газ/бензин 6 284 $ Смотреть 12 авто →
Цены Fiat Cinquecento Бензин
7 672 $ Смотреть 11 авто →
Цены Fiat 500 Электро
12 427 $ Смотреть 11 авто →
Цены Fiat Stilo Бензин
3 940 $ Смотреть 10 авто →
Цены Fiat Albea Бензин
4 530 $ Смотреть 10 авто →
Цены Fiat Brava Газ/бензин
3 085 $ Смотреть 10 авто →

auto.ria.com