Мосты мадара на КАМАЗе отзывы
КАМАЗ 6522 ремонт переднего моста
КамАЗ 6520. Основная причина серьёзных поломок!
Ремонт мостов КАМАЗ
65222-6010-43
Самый проходимый тягач КАМАЗ
Расточка колодок камаз мадара . И пред новогоднее настроение
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III
технология разборки моста автомобиля
Ремонт редуктора КАМАЗ 6520
Камаз 6522 .На выходе будет бомба .
Также смотрите:
- Watch Movie Life (2017)
- Watch and Download Full Movie Life (2017)
- Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
- Запчасти на кабине КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ 740
- Модификация КАМАЗ 54112
- Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
- Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
- Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
- Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
- Воздушная система КАМАЗа 55102
- Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
- Трубка компрессора КАМАЗ 4308
- Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
- Смотреть новою кабину КАМАЗа
Отзывы водителей КАМАЗа
Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.
Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.
КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
Достоинства
Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Благодаря подогреву топливной системы, не боится низких температур. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.
Недостатки
Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать. Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.
КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)
Достоинства
После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.
Недостатки
Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.
КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с
Достоинства
Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.
Недостатки
Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.
«55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают 10-тонный «45143».
КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с
Достоинства
Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.
Недостатки
Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.
КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с
Достоинства
По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.
Недостатки
Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении — слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов).
КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с
Достоинства
Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.
Недостатки
Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны. «61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ. За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.
КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с
Достоинства
Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч. при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены. Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.
Недостатки
Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях. Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.
КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с
Достоинства
Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.
Недостатки
Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.
«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».
КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с
Достоинства
«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.
Недостатки
Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная. Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.
КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с
Достоинства
После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222». Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке. База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м. Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.
Недостатки
Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя. Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.
КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с
Достоинства
По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.
Недостатки
Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим. Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный. Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).
КАМАЗ 5308 – среднетоннажный бортовой тягач, оснащенный бортовой платформой. Грузовик предназначен для грузоперевозок междугородного и пригородного сообщения по любым видам дорог. Для перевозок крупных партий товаров и грузов КАМАЗ 5308 бортовой может эксплуатироваться с прицепом общим весом 14 т.
Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915
К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.
Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.
Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.
Новые тяжелые грузовики — КАМАЗ 6580, КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65802.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Мосты MADARA на КАМАЗ — производство и применение
Мосты MADARA — надежные конструкции, конструктивно доработанные и технологически усовершенствованные на протяжении десятилетий.
«МАДАРА» АД — производитель из Болгарии, специализирующийся на изготовлении и разработке мостов для грузовых автомобилей и специальной техники. В прошлом веке на заводах параллельно шло производство грузовиков и множества видов комплектующим к ним. Сегодня производство грузовых автомобилей остановлено, несмотря на это, в MADARA GROUP входят компании, имеющие предметом разработки и исследования совершенно различные сферы человеческой жизни, но MADARA AD занимается исключительно производством мостов и запчастей к ним.
МАДАРА и КАМАЗ
Продукция MADARA имеет в России широкое распространение и устанавливается на множество разновидностей марок авто, но основное применение детали этой компании нашли на заводе КАМАЗ. Совместное производство существует уже продолжительное время, а модельный ряд расширяется с каждым годом.
На 2018 год комплекты и отдельные типы деталей комплектуются на КАМАЗ 5460, 53605, 6520, 6522, 65221, 65222, 65224, 65225, 65226, 65227, 65228, 6560, а также автобусы НЕФАЗ 5297, созданные на камазовской платформе.
Таблица комплектации моделей КАМАЗ и НЕФАЗ
Деталь | Серия | Расположение и характеристики | Модели КАМАЗ | НЕФАЗ | |||||||||||
5460 | 53605 | 6520 | 6522 | 65221 | 65222 | 65224 | 65225 | 65226 | 65227 | 65228 | 6560 | 5297 | |||
Мост | 318 | ведущий задний | ✓ | ||||||||||||
395 | ведущий задний | ✓ | |||||||||||||
397 | ведущий задний | ✓ | |||||||||||||
650 | ведущий передний | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
651 | ведущий задний | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
652 | ведущий средний | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
655 | ведущий передний | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
656 | ведущий средний | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
657 | ведущий задний | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
658 | ведущий передний с подкачкой | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
659 | второй ведущий передний с подкачкой | ✓ | |||||||||||||
660 | ведущий средний с подкачкой | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
661 | ведущий задний с подкачкой | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
676 | ведущий средний | ✓ | |||||||||||||
677 | ведущий задний | ✓ | |||||||||||||
Колесно-ступичная группа | 340-022-7401 | переднего моста правая | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |||||||||
340-023-7401 | переднего моста левая | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||
340-030-7401 | среднего и заднего мостов правая | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |||||||||
340-031-7401 | среднего и заднего мостов левая | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |||||||||
631-03.00.00 | среднего и заднего мостов левая | ✓ | ✓ | ✓ | |||||||||||
631-04.00.00 | среднего и заднего мостов правая | ✓ | ✓ | ✓ | |||||||||||
633-02.00.00 | переднего моста правая | ✓ | ✓ | ✓ | |||||||||||
633-03.00.00 | переднего моста левая | ✓ | ✓ | ✓ |
Эксплуатация и техническое обслуживание
Мост центрирует колеса автомобиля, способствует движению вперед, а также отвечает за торможение. Работа шасси облегчается за счет распределения крутящего момента, распределения скорости и нагрузки в зависимости от проходимой местности и массы автомобиля. Мост позволяет равномерно и безопасно входить машине в поворот, изменяя скорость колес.
Мосты МАДАРА несложны в эксплуатации, но, как и любая деталь в автомобиле, требуют регулярной диагностики для предотвращения аварийных ситуаций на дороге, а важные функции этого узла увеличивают тщательность технического обслуживания.
В первую очередь необходимо регулярно проверять уровень масла и проводить его своевременную замену, очищать сапун и масловыпускающие трубки, смазывать подшипники.
Проверка состояния гаек колес, герметичности узла, функций тормозного механизма при ежедневной эксплуатации должна проводиться ежедневно.
Каталог запчастей на мосты МАДАРА КАМАЗ
ГК АВТОАЛЬФА предлагает каталог мостов и запчастей МАДАРА. Номенклатура содержит более 200 позиций оригинальных запчастей на различные серии передних, средних, задних ведущих и второстепенных, а также скоростных мостов.
Купить запчасти на мосты МАДАРА КАМАЗ по приемлемой цене в Набережных Челнах, с доставкой по всей России, можно при наличии на складе или предварительно заказав у менеджеров по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001 или через интернет-магазин.
Мосты мадара КАМАЗ отзывы | КАМАЗ
КАМАЗ 6522 ремонт переднего моста
КамАЗ 6520. Основная причина серьёзных поломок!
Ремонт мостов КАМАЗ
65222-6010-43
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III
технология разборки моста автомобиля
Самый проходимый тягач КАМАЗ
Ремонт редуктора КАМАЗ 6520
Расточка колодок камаз мадара . И пред новогоднее настроение
Меняю сальники, разбираем бортовой, снимаем барабан. Камаз 6520
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Спинка сиденья КАМАЗ
- Турбина для КАМАЗ 53229
Мосты мадара на КАМАЗ отзывы
КамАЗ 6520. Основная причина серьёзных поломок!
Ремонт мостов КАМАЗ
КАМАЗ 6522 ремонт переднего моста
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III
технология разборки моста автомобиля
Самый проходимый тягач КАМАЗ
65222-6010-43
КАМАЗ 6520 (6522,65222) В НАЛИЧИИ В ЧЕЛНАХ
Ремонт балансиров КАМАЗ 6522
Камаз 5460 — ремонт ходовой части.
Также смотрите:
- Втулка рессоры Камаз диаметр
- Тягач КАМАЗ 65225 2013 пробег
- Где находится колодка диагностики на Камазе
- КАМАЗ 43114 видео
- Поддон двигателя КАМАЗ
- Тормозная система КАМАЗ 6520 схема
- Видео перевернутых Камазов
- Ручка двери Камаз внутренняя нового образца
- Установка задних стекол на КАМАЗ 6520
- Видео тюнинг Камаз 6520
- Ремонт коленчатого вала КАМАЗ 740
- Подержанные тягачи КАМАЗ
- КАМАЗ 5410 расход топлива на 100 км
- Как проверить электронную педаль газа Камаз
- Скин Камаза для spin tires 2014