5 самых быстрых и самых медленных Chevrolet Camaro всех времен
Модели от RS до ZL1, вот полный список самых быстрых и медленных Camaro когда-либо построенных
Показатель хорошего мускулкара в общем, и Chevrolet Camaro в частности, то как быстро он может достигнуть 100 км/ч, и то за сколько он способен разменять максимальную скорость. Пока самый лучший показатель остается у нового Camaro ZL1, с его максимальной скоростью в 318 км/ч и 3.5 секундами динамичного разгона до 100 км/ч, ему нет равных.
Обнаружив такие космические показатели у самого последнего Camaro, нам стало интересно, насколько от них отстают его предшественники. Разделив подопытных на две группы, мы отобрали самые проворные модели, которые смогли остаться максимально близко к самому могучему мускулкару современности и подобрали технические данные тех автомобилей, которые остались далеко позади, отправив их в лагерь медленных мускулкаров.
И так, представляем вашему вниманию сравнительную таблицу, на которой в виртуальном сражении на бумаге против друг друга выступят несколько поколений Chevrolet Camaro.
Смотрите также: 100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен [Взгляд из 2017 года]
Естественно, официальные показатели не всегда легко найти, особенно для старых моделей. Данные, которые вы видите здесь должны рассматриваться как «оценочные».
Самые быстрые Camaro
Пятое поколение Camaro дебютировало в 2010 году, и мы видели с тех пор более пяти разных вариантов, с различными вариантами двигателей. Самыми высокопроизводительными моторами и мощными двигателями в стане «Самых быстрых» стали моторы V8. Все пять моделей, включая вышеупомянутый ZL1, Camaro SS 2016 года выпуска, Z28 и несколько других версий моделей получили типовые места благодаря своим показателям.
2017 Camaro ZL1 |
2016 Camaro 1SS |
2015 Camaro Z/28 |
2015 Camaro Zl1 |
2017 Camaro SS 1LE |
|
Двигатели |
6.2-литра supercharged V8 |
6.2-литра V8 |
7.0-литров V8 |
6.2-литра supercharged V8 |
6.2-литра V8 |
Мощность л.с. |
650 |
455 |
505 |
580 |
455 |
0-100 |
3.5 сек |
4.0 сек |
4.0 сек |
4.1 сек |
|
¼ мили (сек/макс. скорость) |
11.5/201 |
12.3/186 |
12.3/186 |
12.4/188 |
12.4/186 |
Максимальная скорость км/ч |
318 |
265 |
305 |
296 |
265 |
Самые медленные Camaro
С другой стороны спектра расположились самые медленные Camaro из когда-либо построенных за всю историю моделей. Начиная от второго поколения до четвертого. Большинство моделей в этом списке оборудованы V6 и их трудно назвать сливками среди Camaro. Разумеется, эти классические модели, попавшие в уничижительный список все, любят не за их скорость, а за нечто большее, чего у новых моделей уже к сожалению, нет.
1975 Camaro |
1985 Camaro Berlinetta |
1982 Camaro Z28 |
1994 Camaro V6 |
1977 Camaro Z28 |
|
Двигатели |
3.8-литра |
2.8-литра V6 |
5.0-литров V8 |
3.4- литра V6 |
5.7-литров V8 |
Мощность л.с. |
105 |
135 |
165 |
160 |
185 |
0-100 |
10.9 сек |
10.0 сек |
9.7 сек |
8.9 сек |
8.6 сек |
¼ мили (сек/макс. скорость) |
17.2 |
17.0/130 |
17.5/130 |
16.3/133 |
16.3/133 |
Максимальная скорость км/ч |
189 |
198 |
200 |
177 |
168 |
www.1gai.ru
Chevrolet Camaro (2011) — максимальная скорость
Chevrolet Camaro имеет привод RWD (задний), 2 двери, 4 пассажирских места и кузов типа купе. Автомобиль производится серийно с 2011 года. Габариты автомобиля составляют 1376.00 мм высоты, 4835.00 мм длины, 1918.00 мм ширины. Колесная база — 2853.00 мм, колея задних колес 1618.00 мм, колея передних колес 1618.00 мм. Снаряженная масса — 1770 кг. Chevrolet Camaro имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 6162 куб. см. Тип газораспределения — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров и 2 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 103.25 мм, ход поршня — 92.00 мм. Компрессия — 10.70:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 318 кВт / 433 л.с. при 5900 об/мин, максимальный вращающий момент — 570 Нм при 4600 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5.20 с. Четверть мили с места машина может проехать за 13.20 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.57:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.45:1. В городском режиме расход топлива составляет около 20.86 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) — 10.18 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 14.11 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 72.00 л. Выброс CO
Chevrolet Camaro (2011) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Chevrolet Camaro (2011). Данные о других моделях Chevrolet имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Chevrolet Corvette (1972) | 201 км/ч |
Chevrolet Camaro (1988) | 201 км/ч |
Chevrolet Caprice Police Model (1989) | 201 км/ч |
Chevrolet Epica 2.0 Diesel (2007) | 201 км/ч |
Chevrolet Captiva 3.2 V6 Automatic (2006) | 203 км/ч |
Chevrolet Cruze SW 1.7 Diesel (2012) | 204 км/ч |
Chevrolet Cruze 2.0 Diesel (2012) | 205 км/ч |
Chevrolet Cruze HB5 2.0 Diesel (2012) | 205 км/ч |
Chevrolet Epica 2.0 (2007) | 206 км/ч |
Chevrolet Epica 2.0 Diesel Automatic (2007) | 206 км/ч |
Chevrolet Cruze SW 1.8 (2012) | 207 км/ч |
Chevrolet Cruze SW 2.0 Diesel Automatic (2012) | 207 км/ч |
Chevrolet Beretta GTZ (1993) | 209 км/ч |
Chevrolet Camaro IROC-Z (1987) | 210 км/ч |
Chevrolet Lumina Z34 (1992) | 210 км/ч |
Chevrolet Epica 2.5 (2007) | 210 км/ч |
Chevrolet Impala SS 427 (1967) | 210 км/ч |
Chevrolet Cruze 2.0 Diesel Automatic (2012) | 210 км/ч |
Chevrolet Cruze HB5 2.0 Diesel Automatic (2012) | 210 км/ч |
Chevrolet Corvette 283 (1957) | 214 км/ч |
Chevrolet Lacetti WTCC R+ (2005) | 217 км/ч |
Chevrolet Cruze SW 2.0 Diesel (2012) | 218 км/ч |
Chevrolet Corvette Stingray 454 Convertible Automatic (1971) | 228 км/ч |
Chevrolet Camaro Z28 (1991) | 231 км/ч |
Chevrolet Impala SS (1995) | 234 км/ч |
Chevrolet Corvette Convertible (1986) | 236 км/ч |
Chevrolet Corvette Sting Ray 327 Convertible (1962) | 236 км/ч |
Chevrolet Corvette Stingray ZR2 Convertible (1971) | 246 км/ч |
Chevrolet Corvette Sting Ray 427 Convertible 19400 (1966) | |
Chevrolet Camaro (2011) | 250 км/ч |
Chevrolet Camaro Automatic (2011) | 250 км/ч |
Chevrolet Camaro Convertible (2012) | 250 км/ч |
Chevrolet Camaro Convertible Automatic (2011) | 250 км/ч |
Chevrolet Corvette 427 L71 19400 (1967) | 257 км/ч |
Chevrolet Camaro Z28 SS (1998) | 258 км/ч |
Chevrolet Corvette LT1 (1995) | 259 км/ч |
Chevrolet Corvette Grand Sport (1996) | 267 км/ч |
Chevrolet Corvette Z06 (2001) | 276 км/ч |
Chevrolet Corvette ZR-1 (1988) | 281 км/ч |
Chevrolet Corvette Automatic (2001) | 281 км/ч |
Chevrolet Camaro ZL1 (2011) | 297 км/ч |
Chevrolet Camaro ZL1 Automatic (2011) | 297 км/ч |
Chevrolet Corvette ZR1 C6 (2007) | 329 км/ч |
Chevrolet Camaro (2011) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Chevrolet Camaro (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Lamborghini Espada S III (1972) | 250 км/ч |
BMW Turbo Prototype E25 (1972) | 250 км/ч |
Maserati Merak SS (1974) | 250 км/ч |
Audi Sport Quattro (1983) | 250 км/ч |
BMW 330i Touring E46 (2003) | 250 км/ч |
Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981) | 250 км/ч |
Porsche 928S Automatic (1985) | 250 км/ч |
Ferrari Mondial 3.2 (1986) | 250 км/ч |
Ferrari Mondial 3.2 Cabriolet (1986) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987) | 250 км/ч |
Aston Martin Virage Automatic (1988) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II W 201 (1990) | 250 км/ч |
Mazda Eunos Cosmo (1990) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SE W 140 (1991) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SEL V 140 (1991) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 600 SE V 140 (1991) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz C 112 (1991) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 500 E W 124 (1992) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SEC C 140 (1992) | 250 км/ч |
BMW 850 CSi E31 (1992) | 250 км/ч |
Zagato Bambu (1992) | 250 км/ч |
TVR Griffith (1992) | 250 км/ч |
BMW M5 E34 (1992) | 250 км/ч |
BMW M5 Touring E34 (1992) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz 400 E W 124 (1993) | 250 км/ч |
BMW 840 Ci Automatic E31 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz E 36 AMG Cabriolet A 124 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz E 36 AMG Coupe C 124 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz E 60 AMG W 124 (1993) | 250 км/ч |
BMW M3 E36 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz S 500 W 140 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz S 500 LWB V 140 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz SL 60 AMG R 129 (1993) | 250 км/ч |
Toyota Supra Twin Turbo (1993) | 250 км/ч |
Jaguar XJ12 (1993) | 250 км/ч |
BMW 740i Automatic E38 (1994) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1994) | 250 км/ч |
Fioravanti Sensiva (1994) | 250 км/ч |
BMW 750iL E38 (1995) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz E 420 W 210 (1995) | 250 км/ч |
BMW M3 GT E36 (1995) | 250 км/ч |
Renault Safrane Biturbo (1995) | 250 км/ч |
BMW 540i E39 (1996) | 250 км/ч |
BMW 540i Automatic E39 (1996) | 250 км/ч |
BMW 840Ci E31 (1996) | 250 км/ч |
BMW 840Ci Automatic E31 (1996) | 250 км/ч |
BMW 850Ci E31 (1996) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996) | 250 км/ч |
Fiat Coupe 2.0 20v Turbo (1996) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz F200 Imagination (1996) | 250 км/ч |
BMW M3 Evolution Cabrio E36 (1996) | 250 км/ч |
BMW M3 Evolution Saloon E36 (1996) | 250 км/ч |
Audi S6 plus (1996) | 250 км/ч |
Audi S6 plus Avant (1996) | 250 км/ч |
Audi S8 (1996) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz C 43 AMG W 202 (1997) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997) | 250 км/ч |
Alfa Romeo GTV 3.0 24v (1997) | 250 км/ч |
Lexus LS400 (1997) | 250 км/ч |
Audi S4 (1997) | 250 км/ч |
Audi S4 Avant (1997) | 250 км/ч |
Volvo S70 R (1997) | 250 км/ч |
Audi S8 Automatic (1997) | 250 км/ч |
BMW Z3 M E36 (1997) | 250 км/ч |
BMW 740iL E38 (2000) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz C 55 AMG W 202 (1998) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 140 (1998) | 250 км/ч |
Chevrolet Camaro (2011) | 250 км/ч |
www.carinf.com
Dodge Viper GTS (1996) | 284 км/ч |
Porsche 911 Carrera 996 (2001) | 284 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4 996 (2001) | 284 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 996 (2001) | 284 км/ч |
Porsche 911 Carrera Cabriolet 996 (2001) | 284 км/ч |
Maserati 4200 GT (2002) | 284 км/ч |
Porsche 911 Carrera S Tiptronic 997 (2004) | 284 км/ч |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet Tiptronic 997 (2005) | 284 км/ч |
Maserati GranSport Spyder (2006) | 284 км/ч |
Maserati GranTurismo (2007) | 284 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage N400 (2007) | 284 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage N400 Sportshift (2007) | 284 км/ч |
MG XPower SV-R (2004) | 285 км/ч |
Porsche 911 Targa 4 997 (2008) | 285 км/ч |
Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK 991 (2011) | 285 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4S 997 (2005) | 287 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997 (2005) | 287 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Tiptronic 997 (2005) | 287 км/ч |
Porsche 911 Targa 4S 997 (2006) | 287 км/ч |
Bentley Arnage T (2006) | 287 км/ч |
Bentley Azure T (2008) | 287 км/ч |
Porsche Panamera GTS 970 (2011) | 287 км/ч |
Porsche 911 Carrera PDK 997 (2008) | 288 км/ч |
Bugatti EB112 (1993) | 290 км/ч |
Wiesmann Roadster MF4 (2010) | 290 км/ч |
Wiesmann GT MF4 (2010) | 290 км/ч |
Monteverdi Hai 450 SS (1970) | 291 км/ч |
Lamborghini Miura P400SV (1971) | 291 км/ч |
Monteverdi Berlinetta (1972) | 291 км/ч |
Lotus Etna (1984) | 291 км/ч |
Pininfarina Mythos (1990) | 291 км/ч |
Porsche 911 Turbo S 964 (1992) | 291 км/ч |
Porsche 911 Turbo 993 (1995) | 291 км/ч |
TVR Cerbera 4.5 (1997) | 291 км/ч |
Abarth Monotipo 98 (1998) | 291 км/ч |
Ferrari 360 Spider (2000) | 291 км/ч |
TVR Tuscan Speed Six (2000) | 291 км/ч |
Porsche 911 Anniversary 996 (2003) | 291 км/ч |
Maserati GranSport (2004) | 291 км/ч |
Vauxhall Monaro VXR 6.0 (2004) | 291 км/ч |
Alfa Romeo 8c Competizione Spider (2008) | 291 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage (2008) | 291 км/ч |
Ferrari 500 Superfast (1964) | 291 км/ч |
Nissan R-300 Prototype (1967) | 291 км/ч |
Ferrari 250 LM (1963) | 291 км/ч |
BMW M3 CRT E90 (2011) | 291 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 991 (2012) | 293 км/ч |
Porsche 911 Carrera S 997 (2004) | 294 км/ч |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2005) | 294 км/ч |
Alfa Romeo 8c Competizione (2006) | 294 км/ч |
Wiesmann Roadster MF4-S (2010) | 294 км/ч |
Wiesmann GT MF4-S (2010) | 294 км/ч |
Ferrari F355 (1994) | 295 км/ч |
Porsche 911 GT2 993 (1995) | 295 км/ч |
Ferrari 360 Modena (1999) | 295 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008) | 295 км/ч |
Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008) | 295 км/ч |
Maserati GranTurismo S (2008) | 295 км/ч |
Bentley Brooklands (2007) | 297 км/ч |
Bentley Mulsanne (2009) | 297 км/ч |
Chevrolet Camaro ZL1 (2011) | 297 км/ч |
Lamborghini Countach LP5000S QV (1985) | 298 км/ч |
Art & Tech Sogna (1991) | 298 км/ч |
Jaguar XJR-15 (1991) | 298 км/ч |
Ferrari 456M GTA (1998) | 298 км/ч |
Porsche 911 Turbo Tiptronic 996 (1999) | 298 км/ч |
Aston Martin DB7 Vantage (1999) | 298 км/ч |
Aston Martin DB7 GT (2002) | 298 км/ч |
Aston Martin DB7 Zagato (2002) | 298 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 298 км/ч |
TVR Sagaris (2003) | 298 км/ч |
Noble M400 (2004) | 298 км/ч |
Mercedes-Benz C-111 (1970) | 299 км/ч |
Aston Martin V8 Zagato (1985) | 299 км/ч |
Porsche 959 959 (1987) | 299 км/ч |
Toyota 4500 GT (1989) | 299 км/ч |
Ferrari 456 GT (1992) | 299 км/ч |
Aston Martin Vantage (1992) | 299 км/ч |
Mega Monte Carlo (1996) | 299 км/ч |
Alfa Romeo Scighera (1997) | 299 км/ч |
Ferrari 456M GT (1998) | 299 км/ч |
Ferrari 550 Barchetta (2000) | 299 км/ч |
Spyker C8 Double 12 Stage I (2001) | 299 км/ч |
Spyker C8 Laviolette (2001) | 299 км/ч |
Spyker C8 Spyder (2001) | 299 км/ч |
Ferrari 360 Challenge Stradale (2003) | 299 км/ч |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 299 км/ч |
Aston Martin DB9 (2003) | 299 км/ч |
Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004) | 299 км/ч |
Peugeot 908 RC (2006) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007) | 299 км/ч |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 997 (2008) | 299 км/ч |
Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz CL 63 AMG with Performance Package C 216 (2010) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz S 63 AMG with Performance Package W 221 (2010) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz S 63 L AMG with Performance Package V 221 (2010) | 299 км/ч |
Spyker C8 Aileron (2009) | 299 км/ч |
Spyker C8 Laviolette LM85 (2008) | 299 км/ч |
Jaguar XKR-S X150 (2011) | 299 км/ч |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series C 204 (2011) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate with Performance Package S 212 (2011) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz E 63 AMG with Performance Package W 212 (2011) | 299 км/ч |
Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance Package R 231 (2012) | 299 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet PDK 997 (2010) | 299 км/ч |
Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe PDK 997 (2010) | 299 км/ч |
Zender Fact 4 (1989) | 300 км/ч |
Lamborghini P140 (1995) | 300 км/ч |
Aston Martin DB9 Automatic (2003) | 300 км/ч |
Porsche 911 Club Coupe 997 (2005) | 300 км/ч |
Aston Martin Virage Coupe (2011) | 300 км/ч |
Aston Martin Virage Volante (2011) | 300 км/ч |
Lamborghini Diablo SV (1996) | 301 км/ч |
Audi R8 (2006) | 301 км/ч |
Audi R8 R-Tronic (2006) | 301 км/ч |
Maserati GranTurismo MC Stradale (2010) | 301 км/ч |
Porsche Panamera Turbo 970 (2009) | 302 км/ч |
Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009) | 302 км/ч |
Aston Martin Rapide (2009) | 302 км/ч |
Porsche 911 Club Coupe PDK 991 (2012) | 302 км/ч |
Porsche 911 GT3 996 (1999) | 303 км/ч |
Aston Martin DBS (2007) | 303 км/ч |
Porsche 911 Sport Classic 997 (2009) | 303 км/ч |
www.carinf.com
Тест-драйв Chevrolet Camaro (поколение VI)
Пропорции кузова Camaro ясно дают понять, что главные в нем – двигатель и люди на передних сиденьяхCamaro – от французского camarade: дружище, напарник. Взгляд серьезный, с таким лучше дружитьЕго стихия – сухой асфальт, несмотря на наличие режима трансмиссии « снег/лед»Спортивный выпуск в случае с двухлитровой “четверкой” – увы, лишь внешний атрибутС высотой в 930 мм Camaro в дорожном потоке сразу же отправляется “на этаж ниже”, где живут спорткары20-дюймовые легкосплавные колёсные диски цвета Titan Satin и оранжевые тормозные суппорты – признаки «юбилейного» исполнения, 50th Anniversary Edition… …как и шильдик на крылеТак увидеть приборную панель может только фотограф-постановщик: в реальности усесться в Camaro так высоко, по-командирски, просто невозможноВ топовых версиях Camaro есть еще один режим трансмисии – Race, «гонка»Отделка интерьера Camaro – это качество плюс сдержанностьМеста для разных мелочей предусмотрено немного, но Camaro и не обещал быть практичнымКнопка отключения ESP позволяет немного поиграть с управляемым заносомРуль со срезанным низом продолжает спортивную темуВ облик дверной панели Camaro промышленный дизайнер, похоже, вложил свою душуПри каждом взгляде в зеркало заднего вида замечаешь рельефные “мускулы”Неправильный наклон экрана, блики, архаичная графика, зависание… навигатор вряд ли пригодитсяБоковое стекло, как положено в двухдверном купе, безрамочноеФранцузский триколор – видимо, в память об одном из отцов-основателей марки, гонщике и инженере Луи ШевролеСиденья переднего ряда удобны, но богатством регулировок похвастаться не могутА вот сзади место найдется для младшего школьника, в лучшем случаеПодголовники регулируются по высоте258 литров полезного объема багажника заполнить не так просто: погрузочное пространство серьезно суженоКрышку можно открыть и изнутри Вся фотосессияЭто двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб
И вход в этот клуб – рубль, а выход – два: в Chevrolet Camaro легче сесть, чем из него вылезти. Техникой выхода надо овладевать отдельно, чтобы выкарабкаться из-за руля, надо опереться рукой… как вы думаете, на что? На порог! Потому что в Chevrolet Camaro вы сидите так низко, что когда открываете дверь, именно порог оказывается у вас почти под локтем.
Но это я забегаю вперед. Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к Chevrolet Camaro, шестому поколению легендарного американского muscle-кара, – это, конечно, его экстерьер, дизайн, пропорции. Очень красивый автомобиль. Байкер на «харлее», проезжая параллельным курсом по МКАД, притормаживает, обсматривает со всех сторон и перед тем как отчалить дальше, уважительно кивает и поднимает большой палец. Дети на улицах тихого осеннего Боровска при виде Camaro замирают на месте, как будто увидели корабль пришельцев.
Camaro немного напоминает огромную рыбку-гуппи: передняя часть – внушительная, а хвост, корма, в общем, – символическая. Что имели в виду создатели этого двухдверного купе, называя его четырехместным? Если человек среднего роста и комплекции нормально устроится на любом из передних сидений, «самому за собой» места ему уже не будет, спинка переднего кресла просто упрется в подушку заднего дивана, и назад останется разве что бросить сумку. Если честно, Camaro – двухместный автомобиль.
Кстати, может, совпадение, но только при таком, единственно удобном для водителя положении спинки, до предела назад, приборный щиток не перекрывается рулем. Ну или почти не перекрывается. Любой сдвиг или наклон вперед – и показания приборов не видны (выручает только HUD, вывод данных на лобовое). В целом передние сиденья удобны, боковая поддержка имеется, но без фанатизма. Из регулировок – лифт подушки и наклон спинки. По бокам подголовников кнопки, нажимаем их – регулировка по высоте. Ну и всё. Выдвижного подколенного валика нет, но длины подушки вроде хватает и так. А вот поясничный подпор, честно говоря, бы не помешал. В целом удобно, но сдержанно, без излишней вальяжности – рабочее место пилота, вам предстоит боевой вылет. Датчика дождя нет. Салонное зеркало заднего вида не имеет автозатемнения, режимы из дневного в ночной и обратно переключаются рычажком. Парктроники и камера только задние. Хотя с таким длинным “клювом”, как у Camaro, передние парктроники и передний радар особенно пригодились бы, без них парковка капотом к бордюру может стать приключением.
При взгляде с водительского места первым делом замечаешь рифленые кольца вокруг огромных воздуховодов в центральной консоли – эти окружности с насечками надо вращать, чтобы выставить нужную температуру в левой или правой зоне, удобно и наглядно. Наружные зеркала – вроде маленькие, но в них все видно. Есть датчики «слепых зон», вот на зеркале зажглась оранжевая машинка-пиктограмма. И при каждом взгляде в боковое зеркало заднего вида видно мускулистое атлетическое «бедро», характерная выштамповка на заднем крыле. Снова: Camaro – очень красивая машина. Экстерьер, интерьер – единство стиля. А дверная панель – вообще самостоятельное произведение искусства. Довольно сложное – много элементов разнородных: алькантара, алюминиевая вставка, ручка никелированная, пластик, световод подсветки, имплантированный в подлокотник. На подоконном валике сверху – наплыв-заплатка из кожи с прострочкой. По описанию, звучит как дикая мешанина и эклектика, но результат – гармония.
Место над головой – оно есть, конечно, но крыша близко. Центральный дисплей, на который выводится, в частности, навигатор, наклонен назад, в салон – из-за этого он не очень хорошо читается, блики, да и просто ракурс неудобный.
Впрочем, штатная навигация Camaro все равно вряд ли пригодится. Она запаздывает, графика неважная, за маршрутом следить трудно. Приходится ставить между колодцами воздуховодов смартфон и путешествовать по Яндекс-навигатору. На экран штатного лучше даже не смотреть. Почему? Двигаясь в центр по Дмитровскому шоссе на «трешку», в абсолютно родном и знакомом месте, на развязке у Савеловского, я решил провести эксперимент и довериться штатному навигатору Camaro. И ехал, слушаясь его команд, вопреки своему знанию. Пока не обнаружил, что я снова на Дмитровке, но уже по направлению в область… Чтобы уж совсем покончить со штатным навигатором: он не видит грунтовок, например. Яндекс-Навигатор знает все подмосковные СНТ и даже их внутренние улицы. А здесь – стоит с асфальта съехать, и курсор на экране замирает, дрожа, в точке съезда и перестает вести тебя по маршруту. Ты неизвестно где, «дорога без названия».
Из первых ощущений за рулем в движении: передние стойки довольно сильно закрывают обзор. Площадь остекления и так маленькая, окна узкие, – что боковые, что лобовое. И если вперед и вбок еще видно, то под 45 градусов, за передней стойкой, пешеход может, боюсь, легко потеряться. Еще один неожиданный эффект: подъезжаешь первым к светофору, тормозишь у линии «стоп» – а светофора-то и не видно! Потому что сидишь ты так низко и, опять же, такое маленькое лобовое, что приходится как бы подныривать под его верхний край, чтобы увидеть смену сигналов. Ну или не подъезжать к линии «стоп». Про ощущение в потоке: сидишь сантиметров на 15 ниже водителя соседней KIA Rio. А у Lexus LX, стоящего впереди, нижний край стекол выше моей крыши.
Подвеска: с «лежачими полицейскими» лучше не шутить: низкий профиль плюс Runflat и как результат – такой грохот, словно катишься просто на голых колесных дисках, на которых просто намотаны тонкие резиновые ленты. Поначалу кажется, что подвеска Camaro никак не гасит удары, телега без рессор. Проезд по краю брусчатки на повороте трамвайных рельсов – это зубодробительное ды-ды-ды. Camaro – автомобиль только для идеального асфальта, решаешь ты, и понимаешь, что был неправ, оказавшись на проселке или на гравийке: резина парадоксальным образом стихает, а короткоходная вроде бы подвеска вертикальные колебания гасит очень исправно. Особенно это заметно при движении на скорости по трассе с характерными холмами и низинами Среднерусской возвышенности, когда на холмах Camaro подбрасывает, а в низинах вжимает в асфальт. Так вот, никакой продолжающейся раскачки, один-два хода подвески – и ровное движение продолжается.
Что с динамикой? Сзади от кулисы АКПП – клавиша, три режима на выбор: Т – «тур» или «трасса», не знаю, S – “спорт» и S/I – «снег и лед». Режим «Т» – это как если бы под педаль акселератора положили толстый-толстый слой поролона. В режиме «снег и лед» – вроде никаких изменений (впрочем, сейчас теплая осень), кроме того, что это еще более тупая во всех смыслах история. А вот в режиме «S» поролон вынимают, отклик на педаль акселератора становится более адекватным, а разгон Camaro – более приятным. Спортом это назвать трудно, это нормальный городской режим, для быстрого перестроения из ряда в ряд, каких-то мгновенных реакций – в котором и надо, как мне кажется, передвигаться на Camaro.
Что приятно – так это классические заднеприводные повадки автомобиля при разгоне. В эпоху засилья переднеприводников, которые, разгоняясь, как бы тянутся за передком, Camaro, отзываясь на кикдаун, будто приседает на задние колеса, и мнится даже, что еле заметно «играет» кузовом, как породистый конь, откликаясь на резкое увеличение крутящего момента.
Про поворачиваемость. Чистоты эксперимента не вышло, я пересел на Camaro прямиком с полноразмерного премиумного кроссовера. И понятно, что любое заднеприводное двухдверное купе с классическим передним продольным расположением двигателя, низкое и плоское, – вчистую побеждает почти любой кроссовер по части управляемости и устойчивости еще до начала состязания. Поэтому что сказать? Управляется легко, радиус разворота неожиданно скромный, виражи закладывать на автомобиле с таким низким центром тяжести гораздо безопаснее.
Но вот что интересно, Camaro это не первое «гражданское» двухдверное купе, в котором скорость, мне показалось, ощущается больше, чем она есть на самом деле. Кончилось даже тем, что я перестал притормаживать перед дорожными камерами. Обычно ведь как: привыкнув, что скорость в автомобиле не чувствуется, знаешь, что подъедешь к камере с скоростью заведомо большей, чем положено. Значит, тормозить надо заранее, даже не глядя на спидометр. Так я и делал по привычке за рулем Camaro – пока не понял, что это бессмысленно! Потому что на нем ты едешь вроде быстро, если ориентироваться на звук и обороты двигателя, – а потом подъезжаешь к камере, настроенной на 60 км/ч, и видишь: твоя-то скорость – 55! И какой был смысл тормозить?
Что с ним не так? Пора раскрыть карты. Этот Chevrolet Camaro прекрасен всем, кроме одного: своего четырехцилиндрового двухлитрового двигателя мощностью 238 лошадиных сил. То есть, перед нами домашняя киса в тигровой шкуре, которая на любое энергичное предложение словно говорит «вы уж как-нибудь сами, а? А то у меня лапки». Не могу забыть картинку: трасса, скорость 100 км/ч, иду на обгон, тапка в пол, обороты скачут от двух тысяч до четырех, героический рык двигателя, толчки трансмиссии, передачи спешно скачут вниз – и… ничего не происходит. Прибавка скорости составляет 6 км/ч, про обгон можно забыть. Впереди идет ВАЗ-2104 – просто едет. А я сзади нее, на Camaro, что-то «исполняю».
В Россию поставляют Chevrolet Camaro только с таким двигателем, и это, в общем, все, что вам надо знать о Chevrolet Camaro в России. Здесь он – демоверсия спорткара. Он дает вам возможность выглядеть владельцем безусловно харизматичного, легендарного автомобиля, купленную за сравнительно небольшие (запрашивают примерно 3,2 млн) деньги. Автомобиля, порождающего соответствующее отношение окружающих: низкая, плоская, агрессивная внешность, по-спортивному настроенный выпуск ревет-рычит, – круто. Если не открывать капот. А ведь это мог бы быть совершенно грандиозный, бешеный Camaro, с топовым, как на его американских братьях, атмосферником V8 – 6,2 литра, 660 лошадиных сил, 868 нМ крутящего момента, 3,7 секунды до сотни.
Технические характеристики Chevrolet Camaro | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4786x1897x1351 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2811 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 150 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 258 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1515 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | бензиновый R4 с электронным вспрыском топлива |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1998 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 239 при 5500 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 400 при 3000-4500об/мин |
ПРИВОД | задний |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 240 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 5,9 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 8.2 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
www.motorpage.ru
Chevrolet Camaro III: цена Шевроле Камаро III, технические характеристики Шевроле Камаро III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Camaro III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Camaro III
Chevrolet Camaro III, 1984 г
На выходные брал в прокат Chevrolet Camaro III 5.7L V8 TPI. Бак был полный, КПП механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел, какие колеса. Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на ВАЗ 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере. Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000. Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 км/ч, но рев стоит громкий. Поэтому я переключал, набрав 2500 об, т.е. по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания. После моей ВАЗ 2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормально (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только на скорости (не нажимая газ), не иначе. При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45 градусов развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу много. Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1-й и 4-й скоростях, хотя их 6. На МКАДе перестроился в крайний левый и нажал на газ до пола. Скорость на 4-й передаче была 140 км/ч при 3000 об, при нажатии, Chevrolet Camaro III с буксами начал жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье, как катапульта. Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6-й передачи, с 5-й 160 км/ч 3000 об. перешел на 6-ю и стало — 160 км/ч и 2500 об., понял, что рано переключился. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное, всегда бы в лобовое бились. Подвеска гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «Волге». Хотя на больших скоростях от 180 км/ч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250 км общего пути. Музыка не очень. Салон у Chevrolet Camaro III желтый и безвкусный. ГУР «глючит» — на скорости около 180-190 тяжело крутится. Общее впечатление — супер. Умно продумана машина, раз на любой скорости (кроме 5-й и 6-й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понедельник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха.
Достоинства: быстрый разгон. Тормоза на высоте. Максимальная скорость не ограничена. Внешний вид (реальный мускул кар).
Недостатки: комфорт внутри отсутствует. Бензин только 95-й (причем расход от 17 литров). Бак всего 59 л. Управляемость отсутствует.
Павел, Москва
Chevrolet Camaro III, 1984 г
Настоящий породистый американец, легендарный «маслкар». Прожорливый и быстрый. Говорить о Chevrolet Camaro III можно долго, но слова это ничто, нужно просто сесть в него и нажать на педаль газа. У меня стоит 5-литровым мотор. Что тут еще сказать – валит, но хочется помощнее. Жаль правда что машинка побывала у наших «кулибиных», что явно видно по цвету арок и ниш передней оптики, но это устранимо. Главное, что не добрались до движка и коробки. Радость, которую дарит Chevrolet Camaro III с лихвой затуманивает разум и помогает мириться со всеми тяготами и лишениями владения тридцатилетним «ведром». Отжечь резину со светофора — легко. Забрызгать маслом гараж – еще легче. Откатал на Chevrolet Camaro III всё лето, посетил пару выставок, а теперь она стоит в гараже до весны. Я доволен и четвёртую ошибку не совершу. Все еще спрашивают, а что это за машина, сколько ест, как едет, сколько топит, девушки клеются? Возле ГАИшников не проехать, на каждом посту тормозят и опять по новой спрашивают. Еще любят задавать вопрос, мол, почему так мало «лошадей»? Отвечаю — дайте денег на 7.1 л, будет много.
Достоинства: мощный. Быстрый. Прожорливый. Красивый.
Недостатки: внимание со стороны окружающих.
Роман, Москва
avto-russia.ru