Модельный ряд daewoo: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daewoo (Дэу) – Daewoo — Википедия

Модельный ряд автомобилей Daewoo

Daewoo

Daewoo Модельный ряд автомобилей Модельный ряд автомобилей

 

Страна производитель: Южная Корея

Завод автомобилей Daewoo давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Daewoo по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Дэу, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Daewoo и история автомобильной марки Дэу.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Daewoo Arcadia Седан 1994
Daewoo Chairman Седан 1998
Daewoo Damas Минивэн 2003
Daewoo Espero Седан 1995
Daewoo Evanda Седан 2003
Daewoo G2X Родстер 2005
Daewoo Gentra Седан  
Daewoo Kalos Хэтчбек 2002
Daewoo Korando Внедорожник 1999
Daewoo Lacetti Хэтчбек 2003
Daewoo Lanos Седан 1997
Daewoo LE Mans Седан 1986
Daewoo Leganza Седан 1997
Daewoo Magnus Седан 2000
Daewoo Matiz Хэтчбек  
Daewoo Matiz Creative Хэтчбек 2009
Daewoo Musso Внедорожник 1995
Daewoo Nexia Седан  
Daewoo Nexia I Седан 1994
Daewoo Nubira Седан 2003
Daewoo Nubira I Седан 1997
Daewoo Nubira II Седан 1999
Daewoo Prince Седан 1990
Daewoo Racer Седан 1993
Daewoo Rezzo Минивэн 2004
Daewoo Tacuma Минивэн 2000
Daewoo Tico Хэтчбек 1991
Daewoo Tosca Седан
2006
Daewoo Veritas Седан 2008
Daewoo Winstorm Кроссовер 2006

Модельный ряд Daewoo. Технические характеристики новых авто Daewoo и автомобилей Daewoo с пробегом на cartechnic.ru

Модельный ряд Daewoo с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Daewoo  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Daewoo.


Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chairman 3.2 AT 4AT Sedan 4AT 220 л.с. 1998 г. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Damas 0.8 MT 5MT HB 5MT 38 л.с. 1991 г. 2005 г.
Damas 0.8 MT 5MT HB 5MT 38 л.с. 2005 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Sens 1.3 MT 5MT HB 5MT 70 л.с. 2001 г. 2008 г.
Sens 1.3 MT 5MT Sedan 5MT 70 л.с. 2001 г. 2008 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tico 0.8 5MT 5dr HB 5MT 41 л.с. 1995 г. 1998 г.

Описание автомобиля Daewoo

Фирма была создана 22 марта 1967 года с именем Daewoo Industrial. 1 моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сейчас, без любого преувеличения можно заявить, собственно, Le Mans - наверное, известный из числа свежих иностранных автомобилей на внутреннем рынке авто. Дэу Нубира – личное исследование компании. Работы над моделью Nubira начались в 1993 и продолжались 32 месяца. Система была спроектирована в Уортинге и первый готовый макет, модифицированный в ближайшем будущем, был продемонстрирован публике в 1994. Это был автомобиль гольф-класса, двигатель в котором располагался поперечно и оснащался передним приводом, который успешно заменил Espero. В РФ версия известна под названием «Орион».

Модель Leganza — попытка фирмы создать конкурентно способную модель бизнес класса. Это было более удобное и продвинутое авто компании. Дизайн был позаимствован с кузова Opel Senator, который доработали итальянские эксперты компании Italdesign. В России аналог этой модели называется «Кондор».

Дэу Матиз - переднеприводная модель маленького авто, двигатель в котором располагается поперечно. Впервые машину представили аудитории в 1998 в Женеве. В середине осени 200 года в Париже был представлен свежий вариант Daewoo Matiz. Но из-за финансового кризиса 1998 фирма Дэу сталкивалась с огромным количеством проблем. Несмотря на старания, правительство Южной Кореи все же отказалось от мысли национализировать фирму. За право ее приобретения сражались наикрупнейшие компании мира.

Свежая производственная палитра фирмы состоит из 4 моделей. Малюсенький хэтчбек Matiz продолжают издавать только с маленькими косметическими обновлениями. Машинка с неизвестным заглавием Aveo на самом деле оказалась, как следует именитой новейшей моделью Kalos, коя заменит во всем известную модель Lanos. Aveo выпускается с двумя типами кузова: хэтчбэк и седан. Nubira II уступит наиболее прогрессивным: хэтчбеку Lacetti и седану Nubira III. Укрепят модельный ряд Tacuma и седан Evanda, который будет наместником Leganza.

Любопытно, собственно выпуск в Украине лично пользующейся популярностью модели Lanos, коя продается многомилионными тиражами, прекращается через год. Автомашину заменит рестайлинговая версия Lanos II. Не говоря уже о том, что, на базе данного кара станет сделано и 2-ое поколение Sens’a.

Daewoo: объявления о продаже автомобилей

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Daewoo - история марки:

GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) был впервые создан как National Motor в 1937 году в Bupyeong-gu (Сеул, Южная Корея). После того, как они поменяли свое название на Saenara Motor в 1962 году, в 1965 Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая изменила свое название на Shinjin Motor, начав сотрудничать с Toyota. После выхода из Toyota в 1972 году, Shinjin Motor начала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea, но снова была переименована в 1976 году в Saehan Motor.

После того, как Daewoo Group получила контроль над компанией в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor. В начале 90-х годов компания начала усердно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили были основаны на моделях General Motors. После азиатского финансового кризиса, начавшегося в 1997 году, она взяла на себя проблемную компанию-специалиста по джипам SsangYong в 1998 году, но в 1999 году столкнулась с финансовыми трудностями.

В 2001 году General Motors решил приобрести большую часть активов Daewoo Motor, чтобы сформировать GM Daewoo. Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, где GM и ее партнеры Suzuki и SAIC владели долей 66,7% с инвестициями в 400 млн. долларов США. Оставшимся пакетом акций в 33,3% владел Korea Development Bank и ряд других корейских кредиторов с объемом инвестиций в 197 млн. долларов США.

Сделка не включала в себя 15 заводов, особенно старый завод Daewoo в Bupyeong, который в то время работал под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика для GM Daewoo. General Motors планировал купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировал 49 млн. долларов США для увеличения своей доли в компании до 48,2%. Доля General Motors в GM Daewoo затем увеличилась до 50,9%. Suzuki все еще держал 11% акций GMDAT, но, как сообщалось, рассматривал возможность их продажи для GM.

У GMDAT было оборудование для дизайна, проектирования и исследования объектов, которые участвовали в развитии различных генетически модифицированных продуктов. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был перенесен в новое 2-х этажное здание штаб-квартиры Bupyeong, и поставил себе ​​задачу в разработке нового стиля внедорожника, основанного на платформе автомобиля GM Theta, который был выпущен в 2006 году. GMDAT имеет производственные заводы в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. По состоянию на февраль 2005 года, автомобили, разработанные GMDAT­, также собирались в Китае, Таиланде, Индии, Колумбии и продавались в более чем 140 странах. В 2004 году GMDAT продал более 900000 автомобилей по всему миру.

Daewoo - весь модельный ряд автомобилей Дэу, каталог всех моделей Daewoo, история компании Daewoo, отзывы

Nexia

Daewoo (Дэу) – южнокорейская автомобильная компания, входит в состав концерна General Motors. Отличительной чертой автомобилей марки является разумное соотношения цены и качества сборки. Стоить отметить также, что все модели Daewoo характеризуют как достаточно комфортные для своего класса автомобили, легко управляемые и достаточно экономичные.

В 1967 году кореянцем Ким Ву Чун была создана группа Дэу, объединяющая в себе несколько фирм, которые занимались, в том числе и производством оружия, электробытовой техники, электронных устройств.

Espero

История автомобильного производителя Дэу началась в 1972 году, когда корейские власти официально закрепили разрешение на производство автомобилей за компаниями Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Через некоторое время был образован производственный альянс Kia и Asia Motors. А производитель Shinjin стал компанией под именем Daewoo, которую основал концерн General Motors и компания Suzuki в 1972 г. Через некоторое время молодой корейский производитель получил свое новое имя Daewoo Motor.

Вплоть до 1993 г. компания работала в тесном сотрудничестве с американским концерном General Motors.

1995 год для компании ознаменован дебютом в Германии. Тогда на немецкий рынок были отправлены модели Nexia и Espero. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E, выпуск которого осуществлялся с 1986 года в Корее. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. На российском авторынке модель Nexia появилась в 1993 году. В дальнейшем ее стали собирать в Узбекистане на заводе Уз-Дэу, в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

Tico

С 1988 года компания начала выпуск полноприводного хэтчбека Tico, относящегося к классу «мини». Автомобиль был построен на базе Suzuki Alto. С 1996 года производство модели было налажено в Узбекистане.

Также в 1996 году южнокорейский автопроизводитель открывает три крупных технических центра: в Уортинге, находящемся в Великобритании, в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Главным руководителем новых проектов компании становится Ульрих Бенц, ранее работавший в BMW.

В 1993 году компания выпускает седан Prince и более комфортабельную модель под названием Brougham, созданную на базе Opel Senator, который к тому времени был снят с конвейера.

Prince

В конце 1997 года модельный ряд компании пополнился сразу тремя новыми моделями, которые стали самыми популярными за всю историю марки. Ими были Lanos, Nubira и Leganza.

Модель Lanos стала первым самостоятельным проектом корейского производителя. Изначально предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia. Но, поскольку улучшения произвели несущественные, Lanos просто получил свою «дополнительную» аудиторию. Однако эту модель можно было назвать народной. В ней идеально были совмещены цена и качество. С 2005 года автомобиль стал называться Chevrolet Lanos.

Автомобиль Nubira – это собственная разработка английского отделения компании. В переводе с корейского Nubira означает «путешествие по свету». Модель имела поперечное расположение двигателя, передний привод и относилась к гольф-классу. В России автомобиль был известен под именем «Орион». С 2002 г. Nubira поменяла свою платформу и стала выпускаться под именем Daewoo Lacetti.

Leganza – первый автомобиль марки в сегменте бизнес-класса. Эта модель является наиболее комфортабельной и оснащенной за всю историю компании. В основе дизайна Leganza лежала уже снятая с производства модель Opel Senator. В России этот автомобиль вышел под названием «Кондор».

Lanos

В 1998 году на автосалоне в Женеве дебютировал автомобиль Daewoo Matiz. Это была небольшая, удобная, а главное - очень маневренная машина, которая пришлась по вкусу многим европейским покупателям, предпочитающим ездить на маленьких городских автомобилях. Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign. Модель Matiz – самая известная их всех автомобилей Дэу. С 2001 года Matiz собирается на заводе в Узбекистане. На форуме нашего сайта Auto.dmir.ru существует клуб любителей модели Matiz, где участники делятся своим опытом эксплуатации модели, а также просто оставляют свои отзывы.

В 1998 году азиатский кризис подкосил деятельность компании. Фирма столкнулась с большими трудностями. Власти Южной Кореи отказывались от идеи национализирования компании. За право приобретения марки боролись многие автопроизводители.

В 2000 году дебютировал переднеприводный Magnus. На латинском языке слово Magnus означает «великий». Салон автомобиля очень просторный и предоставляет много места сидящим как спереди, так и сзади. Благодаря большому количеству различных регулировок водительского сиденья, на нем сможет устроиться человек с любой комплекцией. Технические характеристики Дэу Магнус открывают возможности для выбора. Базовым двигателем является 2,0-литровый R4 8V мощностью 115 л.с. Существуют и более мощные модификации Magnus, но и стоимость их выше. Если Вы решили приобрести данную модель, то на нашем сайте Auto.dmir.ru в каталоге размещены объявления о продаже с подробным описанием и фото модели.

С 2002 года компания находится под полным контролем американской корпорации General Motors. После юрисдикции фирма переименовалась в GM Daewoo & Technology Co. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.