Мини купер пятидверный – 403 — Доступ запрещён

MINI Cooper 5-door — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей

Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.

размеры

Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.

технические характеристики

Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.

Оснащение

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.

Видео

www.motorpage.ru

Mini Coper и Mini Cooper S 5 дверей 2019 — комплектации и цены | Мини Авто Авангард

ОЩУТИТЕ ПРОСТОР.

Усаживайтесь поудобнее и оцените просторный салон, в котором смогут с комфортом разместиться пять человек, у каждого из которых будет достаточно пространства для ног и над головой — как спереди, так и сзади. MINI 5 дверей на 16 см длиннее, чем трехдверный собрат, и он разумно использует дополнительное пространство, предоставляя вам еще больше места в багажнике, объем которого может достигать 941 литра. Он подарит вам еще больше возможностей выразить свой индивидуальный стиль, не жертвуя при этом классической картинговой управляемостью MINI.

ОСВЕЩЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Инновационные матричные светодиодные фары MINI обеспечивают максимальный уровень освещенности, дополнительно повышая видимость и безопасность движения. Особенно эффективно освещение при включенном дальнем свете. Основанная на расположенной в зеркале заднего вида передней камере система определяет впереди идущие автомобили и автоматически включает и выключает соответствующие светодиодные сегменты. В результате этого снижается риск ослепления других участников движения при максимальной подсветке всех остальных областей перед автомобилем.

БЕЗУКОРИЗНЕННО ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ИННОВАЦИИ. КАК В АВТОМОБИЛЕ, ТАК И ВНЕ ЕГО.

Широкий ряд интеллектуальных сервисов и приложений MINI Connected откроет вам доступ в мир информации и развлечений непосредственно из вашего автомобиля. Насладитесь удобством взаимодействия со своим автомобилем, а также богатыми возможностями обмена информацией и планирования, позволяющими вам оставаться на связи как в автомобиле, так и вне его. Быстрые и надежные возможности связи дополнят ваши яркие впечатления за рулем и позволят вам и вашим пассажирам наслаждаться каждой поездкой.

Mini Connected

www.mini-avangard.ru

MINI Cooper 5-door: цена МИНИ Купер 5 дверей, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев MINI Cooper 5-door

MINI Cooper 5-door, 2017 г

На сегодняшний момент я проехал 33000 км и я никогда не имел автомобиля лучше, чем MINI Cooper 5-door. 136 сил и 220 момента — очень хорошо в городе, да автомат не на высоте и иногда тупит, но это не Porsche с PDK, поэтому прощаю. Расход упал после обкатки сильно и теперь составляет 7,1 литра среднего расхода за последние 20000 км — это с учетом пробок и моих путешествий. На этом маленьком 5-дверном MINI Cooper длиной 4 метра удобно парковаться, но и при этом я на нем перевез всю мебель из Икеи для кухни и коридора, даже полки высотой 230 см с учетом 2 человек в салоне. Если говорить о практичности, то создается впечатление, что багажник MINI Cooper 5-door был спроектирован вместе с Икеа, все ее товары туда входят идеально. Хоть стул хоть стол хоть полки. Что касается скорости — 210 км ч потом ее электроника тормозит ограничителем. Разгон до 100 — у меня лучше 8,9 не получилось, но думаю вопрос в узких колесах они у меня 15 и 175 на 65. Да, они дарят невероятную всеядность дорог, я на любой скорости могу ехать по грейдеру и ямам на такой резине, но «держак» у них гражданский, и идеальной резиной для них считаю 16 диаметр 195 на 55 , но резину советую выбирать хорошую. А что с поворотами и с подвеской — это просто супер. Подвеска MINI Cooper 5-door энергоемкая и упругая, на 17 будет даже жесткой, но она дает вам возможность обгонять на дачной дороге все «Крузаки» и лететь по полю по тропинке 140 км в час и воображать себя раллийным гонщиком.

Стабилизация настроена так, что машина ощущается заднеприводной. Разгон — не особо хорош, если с нуля, но если с 60, то до 160 он вполне бодрый. Очень острый руль, очень внятная и прозрачная управляемость, крены не велики, но на ней весело тогда когда ты хочешь веселья — это ее отличает от версии JCW, если ты хочешь просто ехать, то она просто едет. Хорошо, а что еще? А вот! Я сразу привык к ее новым штукам, таким как ограничитель скорости — это позволяет всегда ехать 80 км и при этом держать тапку в пол. Обогрев лобового стекла — включил и через 2 минуты весь снег стек, это же чудо. Подогрев — 20 сек. Экономичность — 32 литра (бак 35) хватает на 550 км, если ехать по трассе 120 км в час, где вы такой расход получите на бензине. Это позволило проехать на этой машине практически по всей восточной Европе. И прочесать всю европейскую часть России. Машина для настоящих путешественников. И ее небольшой клиренс 150 мм не мешает вам преодолевать глубокие лужи или бордюры, ее свесы малы, а пузо ровное.

   Достоинства: дизайн. Практичность. Вместительность.

   Недостатки: автомат.

  Петр, Санкт-Петербург


MINI Cooper 5-door, 2016 г

Парочка недостатков в моем MINI Cooper 5-door. Плоскость для крепления держалки под телефон. Ввиду довольно необычного дизайна салона невозможно присобачить держалку-присоску для телефона на торпеду, нет плоских граней. Видел, некоторые ставят на заглушку от колонки прямо по центру, но т.к. у меня аудио комплект, то из-за сетки в этом месте невозможно нахождение присоски. Покупать «приблуды», клеящиеся на скотч не очень хочу, т.к. был печальный опыт — остаются следы. Считаю штатное решение в виде крепления за спидометр просто смехотворным, именно из за стоимости, ну просто не может данный «девайс» стоить таких денег. Отсутствие перчаточного ящика у моделей выпуска 16 года. Мне бы честно пригодилось бы еще отделение со спрятанным ящичком. Жаль, что эту модификацию убрали без возможности установки в конфигураторе или просто у дилера. Возможно, чуть позже узнаю про возможность установки от предыдущего выпуска.

Подогрев сидений. Возможно, это прозвучит странно, но не думал что у меня настолько чувствительный зад, до покупки MINI Cooper 5-door. Обогрев булок это вещь определенно необходимая в нашей климатической зоне, но использую я только первую ячейку подогрева, на третьей позиции кнопки подогрева будто бомбит нереально и если прислушаться, то думаю можно услышать «шкварчение». Подкапотное пространство. Безусловно, «фэншуй», но насторожило 2 момента. Это возможны трудности при смене ремня ГРМ (в будущем). Это пара проводов без изоляции ближе к правому крылу, под петлями капота, не знаю, куда они ведут, но как то странно, что нет оплетки хотя бы. Дворники, но тут возможно и мой косяк. Во время морозов/метелей в последнее время MINI Cooper 5-door простаивал на улице и покрылся коркой льда в сантиметр толщиной на лобовом стекле. После оттаивания правый дворник отказался добросовестно выполнять устав. Он как бы тер, но лениво, не особо парясь, хотя резинку я прошелся и тряпкой и салфеткой, после согрева на теплой парковке. Посмотрим, что дальше будет. Коробка. Ну, думаю вас, коллеги, «Миниводы» не удивить этим, и все вы сталкивались с толчками на первых двух передачах. «Перепрошью» ближе к весне. В остальном, выше всех похвал.

   Достоинства: выше всех похвал.

   Недостатки: в отзыве.

  Никита, Москва


MINI Cooper 5-door, 2017 г

Мечта сбылась. Забрали в первый снег наш первый MINI Cooper 5-door. Тестировали до покупки и BMW и Mercedes и Audi, но сев за руль Mini, ощутили весь кайф этой марки. Красота интерьера и экстерьера, потрясающее цветное колесо на приборной панели, которое делает машину живой и настоящей — все эти детали формирует полноценное ощущение счастья от данного автомобиля. 136 л. хватает более чем, сложно себе представить, сколько дает S модель или JCW. Специально поставили себе ограничение в 75 км/ч, чтобы штрафы пачками не приходили, потому что машина провоцирует к агрессивной и быстрой езде. Как уже писали многие, с MINI Cooper 5-door каждый день за рулем становится в радость.

   Достоинства: автомобиль дарит радость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Тест-драйв MINI Cooper 5d: впятером на картодром!

 Уже три поколения MINI шествуют по миру и объединяют вокруг себя всех модников планеты. Согласитесь, мало какой из брендов может похвастать таким культовым статусом. Неважно, какой у тебя MINI, — ты уже "один из них". Однако многие раньше не шли на покупку этого британо-германского малыша из-за его непрактичности: крохотный трехдверный кузов еле подходил для двоих. Имидж, конечно, дело хорошее, но иногда надо и друзей подвезти, и в магазин смотаться, а для этого нужно что-то поболе. 

Частично этим запросам отвечает Countryman — вроде бы кроссовер, а на деле — просто высокий полноприводный «Минёк». Но он жестче, тяжелее и выглядит, даром что MINI, совершенно иначе. В прошлой итерации британцы сделали Clubman — некий гибрид хэтчбека, купе и универсала с распашными задними дверцами. Но и он, что называется, «не пошел». И вот, в третьем поколении наконец-то использовали классический рецепт: пять дверей. Всё. Никаких ухищрений. И мне кажется, именно он выводит MINI на новый уровень, уровень нормального, практичного городского хэтчбека.

И даже внешность нового MINI Cooper 5d стала логичнее. Растянутая на 160 мм колесная база не превратила автомобиль в подобие лимузина — пропорции соблюдены. Скажу больше: третье поколение MINI в трехдверном кузове выглядит хуже! Многие отмечали, что новинка стала более массивной, что колеса выглядят маленькими в больших колесных арках, отделанных пластиком. Взгляните на 5d — всё идеально. Хотя тестовый автомобиль явно выигрывает у стоковых версий за счет опциональных черных колесных дисков и черной же крыши — визуально это еще чуть удлиняет машину. На месте все «мульки»: светодиодные «глазки», оригинальные выштамповки на передних крыльях. Очаровательно!

Внутри новый MINI смутил вот чем: вроде бы от поколения к поколению разработчики всё больше уходят от концепции «дизайн ради дизайна», всё больше смещаясь к некому эргономическому идеалу. Вот и в новом интерьере вроде бы стало больше «взрослых», традиционных элементов. Центральный «круг» избавили от исполинского спидометра (его перенесли на рулевую колонку), заменив на дисплей мультимедийной системы. Материалы отделки, наконец-то, стали лучше: дорогой мягкий пластик, металлизация, кожа… То есть на фоне предыдущих MINI этот экземпляр явно солиднее. Но если сравнить с конкурентами по сегменту, интерьер MINI все еще выглядит и ощущается легкомысленным. Вроде тут даже пристроили блок управления MINI Connected, повторяющий по функционалу комплекс BMW iDrive, но расположен он низко, между передними креслами, и до него не достать, если рука лежит на центральном подлокотнике. Приходится выворачивать локоть и отрывать спину от сиденья.

Кнопки стеклоподъемников переехали на дверь — как у всех — но нащупать их вслепую трудно, приходится отвлекаться от дороги. Хорошо, что у фар есть автоматический режим, один раз включил — и забыл: переключатель расположен на отлогом участке внизу передней панели, и, как ни сгибайся, разглядеть его невозможно. И так во всем. Вроде лучше, чем раньше, но как-то крикливо и неоткровенно.

23.jpg

Но ведь мы же в удлиненном MINI, а значит, надо испытать задний диван. И тут — фиаско: я за собой не могу сесть даже боком. Дверной проем узкий, а места для ног просто нет. Но то я — два метра, как-никак. Если же за рулем нормальный человек ростом не выше 180 см, сзади можно нормально сесть и вытерпеть пару-другую часов. Так, мои друзья, молодожены, проехали со мной по пробкам в самый час пик и не жаловались. Правда, пришлось их «рассадить»: Филипп, между прочим, тоже двухметровый дядька, сел спереди, хрупкая Анна — за ним. За моей спиной расположились сумки. «Не весть какое достижение», — скажете вы и будете правы. Но лишь отчасти: в трехдверном MINI втроем не покатаешься даже при большом желании. Вот вам и первое преимущество «пятидверки».

И тут есть, куда сложить пару чемоданов: сзади находится отсек на 278 литров (против 211 литров «трехдверки»). Не шибко много, но это уже можно назвать багажником.

Ради имиджа можно вытерпеть многое. Но лично я так и не смог смириться с двумя особенностями интерьера этого Cooper: на главном «кругу» по ободу пустили диодный индикатор, переливающийся всеми цветами радуги в рандомном порядке. Что он отображает, я не понял, да и не собирался: «светомузыка» была отключена в первые пять минут знакомства с машиной. Похожие светящиеся «нити» встроены и в двери, но отключить их совсем нельзя, можно лишь менять яркость и оттенок. Может, кому-то и понравится, я же предпочитаю, когда в салоне ниже оконной линии темно. Ну и главное: в интерьере MINI катастрофически не хватает емкостей и полочек для мелкой поклажи. Крохотный бокс в подлокотнике и два подстаканника, в которые ничего крупнее банки емкостью 0,33 л не поставишь.

Но как же этот аппаратик едет! Это чудо! И пусть здесь не самый мощный мотор — всего три цилиндра и 136 сил, тянет он благодаря двойному (!) турбонаддуву отменно, на все свои 220 Нм. Напомню, что у самой «боевой» версии MINI Cooper S — четыре цилиндра, два литра, 192 силы и 280 Нм. Мы же получили на тест «просто» Cooper… Плевать! Это настоящая «зажигалка», ехать на которой спокойно нет ну совершенно никакой возможности. Шестиступенчатый «автомат», правда, кому-то может показаться дерганым и резким — он допускает рывки при плавном разгоне, но… Какой, к черту, плавный разгон? Педаль — в пол, и только так! Разгон 0-100 км/ч занимает 8 секунд, а ощущается будто 5, не более. Шасси настроено так, что даже на 60 км/ч моторчик приятно урчит, руль фанатично передает на пальцы всю возможную информацию о положении колес, а подвеска упруго отрабатывает любые неровности. Чуть резче нажал на педаль — выхлоп «хрюкает» перегазовкой, причем звук этот, хоть и призван имитировать спорткары, скорее вызывает умиление. Мол, вон, как я стараюсь, еду во все три «горшка», турбинками присвистываю. И под этот оркестр каждый поворот проходится, будто на картодроме, — ходом, напористо, уверенно, с точным отслеживанием траектории.

43.jpg

На нем просто хочется кататься. Не особо важно, куда и зачем. Отличный сценарий — пошалить ночью по пустому городу. Можно особо не переживать по поводу нарушения ПДД — даже на допустимых скоростях MINI азартен и игрив, как Джек Рассел терьер. Для того чтобы ехать на автомобиле размеренно, надо очень постараться. И это — в обычном режиме. А ведь можно еще включить спортивный — для этого есть переключатель у рычага «автомата». Дисплей мультимедийки вторит ощущениям: «езда с ощущением карта». Да, эти ассоциации здесь неизбежны. Но есть еще кое-что, свойственное именно «пятидверке»: стабильность на «прямиках». За счет большей колесной базы MINI ощутимо лучше держит направление на высокой скорости, а она, кстати, растет очень и очень быстро, стоит забыть сбросить газ. Чуть задумался на шоссе — спидометр уже показывает 140 км/ч. При этом автомобиль спокоен, даже непоколебим. «Трехдверка» в аналогичных условиях ведет себя более нервно, то и дело норовя подпрыгуть, а колеи и вовсе ненавидит. Наш «подопытный» Cooper от колеи тоже явно не в восторге, но это можно понять только по неявным, легким рысканиям. В остальном же стабильность — на высоте.

44.jpg

Маленький факт: у моего друга и по совместительству нашего штатного фотографа Владимира Седова в семье имеется полноприводный MINI Countryman Cooper S. Он мощнее «пятидверки» Cooper почти на 50 сил. И, разумеется, Вова решил со мной «заехать» (выяснить, кто быстрее). С ходу, примерно с 60 км/ч, на длинном «прямике». И в конце примерно полукилометровой прямой мой Cooper хоть и отстал от полноприводного собрата, но всего на корпус! Браво, мотористы BMW — даже три цилиндра сумели настроить как надо.

45.jpg

И насколько здорово настроено шасси, настолько сильно разочаровывает комплектная зимняя резина Pirelli SottoZero 205/45 R17. Даже на ровном, сухом асфальте эти «липучки» скользят! Повороты, которые я еще месяц назад пролетал на 80 км/ч на куда более спокойных машинах, для этих шин — настоящее испытание. Так что мой вам совет: подыщите более достойную резину — MINI может ехать куда быстрее, чем Pirelli. Очень интересный получился автомобиль. К имиджу добавили практичности и выиграли от этого еще и в управляемости. Конкуренты из Audi, вам есть над чем поразмыслить: A1, при всем уважении, выглядит и ощущается намного строже и академичнее. А MINI явно неслабо нарастит продажи. Ну а главный итог лично для меня таков: я хочу еще! Ведь есть еще Cooper S с 192 силами, он явно веселее! И я обязательно до него доберусь в ближайшее время…

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Новые пропорции не испортили внешность, стерео Harman/Kardon порадовало глубоким басом, управляемость — выше всяких похвал.

Нам не нравится
Слишком много дизайна в салоне, сзади всё равно тесно, мало ниш под мелочи, отвратительная комплектная зимняя резина, высокая цена.

Вердикт
Это MINI, и он действительно стал «еще более лучше».

Габариты (Д х Ш х В), мм3 982 × 1 727 × 1 425
Снаряженная масса, кг1 145
Клиренс, ммн/д
Объем багажника, л278
Объем топливного бака, л40
Двигательбензиновый 1.5 л, 136 л.с.
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.8,2
Максимальная скорость, км/ч207
Средний расход топлива, л/100 кмн/д
46.jpg

www.kolesa.ru

комплектации и цены, фото, адреса дилеров MINI

Хэтчбек

MINI One
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г. MINI Cooper S
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper S
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Кабриолет

Кроссовер

MINI Cooper Countryman
5-дверный кроссовер
поколение 2010 г.

MINI Countryman
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. MINI Paceman
3-дверный кроссовер
поколение 2014 г.

bezrulya.ru