Mitsubishi Motors
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
www.mitsubishi-motors.ru
Mitsubishi L200 2019 — тест-драйв — журнал За рулем
В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.
Материалы по теме
— Братцы, куда вас понесло?!
Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.
— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!
Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.
Mitsubishi L200Mitsubishi L200
Ринопластика
Материалы по теме
В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.
Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.
Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?
www.zr.ru
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | |||||
Система полного привода Super Select 4WD | |||||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | |||||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Задний бампер | |||||
Боковые подножки | |||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | |||||
Механическая регулировка зеркал | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Задний защитный противоподкатный брус | |||||
Галогеновые фары переднего света | |||||
Омыватели фар | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Черная декоративная решетка радиатора | |||||
Место водителя | |||||
Подогрев рулевого колеса | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Сиденья | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Климат-контроль | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 430/2500 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 169 | 173 | 171 | 177 |
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,9 | 9,9 |
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,8 | 7,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1775 | 1795 | 1795 | 1795 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина багажного отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Глубина багажного отcека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Максимальная полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
www.mitsubishi-motors.ru
Mitsubishi L200 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Этот L200 — один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Машину не узнать!
Mitsubishi L200Mitsubishi L200
Mitsubishi L200Длина / ширина / высота / база 5300 / 1795 / 1815 / 3000 мм |
Пикап L200 всегда был мне симпатичен с функциональной точки зрения и совершенно не нравился внешне. Куда смотрели те, кто дважды пропустил в серию яйцеобразный дизайн, «усиленный» фетишизацией хрома? Такое разве что в Таиланде придется по душе. Туда-то я и отправился для знакомства с обновленным L200, который известен тайцам под именем Triton.
Грань будущего
Одно из главных новшеств — шестиступенчатый автомат Aisin, пришедший на смену старой пятиступке. Изменились лишь центральная консоль и туннель.Одно из главных новшеств — шестиступенчатый автомат Aisin, пришедший на смену старой пятиступке. Изменились лишь центральная консоль и туннель.
Трансмиссия в качестве опции может быть усилена выбором режимов движения (правая кнопка) и ассистентом спуска с горы.Трансмиссия в качестве опции может быть усилена выбором режимов движения (правая кнопка) и ассистентом спуска с горы.
Новый L200 — один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Неужели это рестайлинг? Машину не узнать!
Рельефный фасад с узкими фарами чертовски хорош, - правда, есть подозрение, что в нишах противотуманных фар будет скапливаться грязь. L200 избавился от замысловатых задних фонарей, а вот начинка сложная: со светодиодной полосой, пронизывающей внутреннее пространство снизу доверху. Красиво!
С интерьером всё наоборот: изменения можно заметить, только
www.zr.ru
Новый Mitsubishi L200 2019-2020 — фото модели, цена и комплектация, характеристики Митсубиси L200 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Тест-драйв Mitsubishi L200 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Пикап Mitsubishi L200 всегда был одним из самых популярных в своем классе, а пережив плановое обновление – стал еще и одним из самых стильных! Но что с другими переменами кроме внешности? Каковы перемены в технике? Каковы перемены в прайс-листе? Все ответы на важнейшие вопросы вы найдете в этой статье.
Это новое поколение или обновленная модель?
Представьте себе, но это обновление того Mitsubishi L200, о котором я писал два года назад. Бывает и с меньшими переменами авто-производители заявляют автомобиль как «новую модель», но японцы честны с клиентами и говорят скорее о глубоком обновлении прежней модели, нежели о кардинально новом поколении пикапа. Так, основные узлы – несущая рама, турбодизель 4N15, полный привод Super Select – остались прежними.
Но ведь все другое совершенно переменилось! Прежде всего, в око впадает новый дизайн: фирменный стиль Dynamic Shield явно пришелся к лицу пикапу – серебристая планка решетки радиатора и узкие фары, общие угловатые формы «носа». Изменились боковины: теперь здесь четко очерчены колесные арки, которые внешне делают автомобиль более массивным и внушительным. А продольные линии визуально растягивают пикап в длину. Сзади тоже не обошлось без перемен: прямоугольные фары и хромирована ручка крышки кузова со встроенным «глазком» камеры. Плюс 18-дюймовые колесные диски (ранее были 16- или 17-дюймовые) и новые цвета кузова – к примеру, вот этот оранжевый колер тестового L200.
Внешних изменений столько, что можно было называть автомобиль новым поколением: почти все детали новые, взгляд сразу привлекает передняя часть автомобиля. Кстати, дизайн функционален: узкие и высокорасположенные (около метра от земли) передние фары меньше подвержены риску повреждения камнями или ветками, задние фонари увеличились в размере – их лучше заметно в потоке. В новом цвете кузова и на шикарных 18-дюймовых колесных дисках Mitsubishi L200, конечно, крут! Забегая вперед: немало перемен по технике.
А ведь еще есть немало перемен по технике. Так, пикап Mitsubishi L200 сохранил прежний тип подвески – независимая пружинная спереди, зависимая рессорная сзади – но получил новые рессоры и амортизаторы, подобранные с прицелом на улучшение комфорта. На передних колесах теперь используются увеличенные дисковые тормоза диаметром 320 мм (для 18-дюймовых колесных дисков). Улучшена звукоизоляция практически по всему подкапотному пространству. Усилены внешние уголки грузовой платформы и элементы моторного отсека…
Перемен в салоне поменьше, но все равно есть о чем рассказать. Во-первых, сразу привлекает внимание руль от Pajero Sport: удобный и «солидный», с многочисленными кнопками и переключателями. Во-вторых, за рулем – новая панель приборов: ободки спидометра и тахометра выполнены в красно-серых тонах, между ними установлен цветной дисплей. Возможно, кому-то данная «цветастость» приборов покажется детской, но в реальности такая контрастность здорово оживляет салон, да и новый дисплей информативнее прежнего. В-третьих, заметно изменилась центральная консоль – «подиум» под рычаг АКПП, красивая отделка в стиле рифленого алюминия, мягкие ушки-накладки как раз под колено. Да и вообще – создатели явно заботились про обычное ежедневное удобство водителя и пассажиров: вот вам ниша-кармашек сзади и USB-порты, а вот новая система мультимедиа с увеличенным дисплеем (аналогично обновленному Mitsubishi Outlander).
Изменения в салоне не столь масштабны, но все равно заметны: новые приборы, руль, мультимедиа. Изменилась нижняя часть центральной консоли – она стала выглядеть интереснее и «дороже». Сзади и раньше было просторно, а удачный наклон спинки сиденья обеспечивал удобную посадку, теперь добавилась еще полочка-ниша и пара USB-разъемов. Рядом с «шайбой» переключения полного привода – кнопки системы помощи при езде по бездорожью и ассистента движения на спуске: тоже новинка. Плюс улучшение звукоизоляция и усиление конструкции, о чем упоминал выше.
Круто изменился! Также круто и поехал?
К сожалению, но нет. Поймите правильно: улучшения есть и они заметны. К примеру, автомобиль реально стал тише «по мотору»: если раньше я отмечал шумность после 2,5-3 тыс. об/мин., то теперь мотор старательно приглушен – при этом рывок на средних оборотах и неплохая динамика топового L200 сохранилась. Еще пример: новый 6-ст. «автомат» (вместо 5-ст. ранее) лучше подбирает передачи при разгонах-ускорениях в городе и на трассе – теперь есть из чего выбирать! В ежедневной езде АКПП меняет передачи мягко и незаметно, уловить переключения можно лишь при разгоне с педалью акселератора «в полу». К слову, на скорости около 80 км/ч автомобиль едет на пятой передаче, хотя в ручном режиме можно включить и шестую – тяги мотора хватает. Но самостоятельно АКПП добирается до шестой передачи только при скорости около 100 км/ч или выше. Наконец, в-третьих, частично улучшилась плавность хода: на крупных волнах, наплывах, заплатках пикап лишь мерно покачивается на большом ходу подвески. Прям убаюкивает…
Но ровно до первой глубокой ямы, которую Mitsubishi L200 «пропускает» неожиданно жестко и тряско: похоже, проблема больших колес и тяжелого заднего моста никуда не делась – на разбитой дороге заметно трясет. Да, балласт в кузове частично решает эту проблему. И да, всеми виной грузоподъемность: все-таки 5-листовой пакет рессор сзади рассчитан почти на тонну загрузки. Но факт – даже после масштабных доработок подвески, обновленный Mitsubishi L200 не избавился от тряски и скачков-прыжков задней части. В тоже время, размягченная подвеска привела к повышенным кренам и кивкам при торможении. Последнее, к слову, приходится выполнять, оперируя вязкой педалью. Аналогичная ситуация и с рулем: нейтральное фоновое усилие сложно назвать «реактивным откликом в повороте» – это просто усилие от поворота широких колес, которое со временем приводит к чувству тяжести в руках. Благо, хоть радиус разворота невелик – всего 5,9 м: представители Mitsubishi заявляют его как лучший в классе. В итоге: не ждите от Mitsubishi L200 хороших повадок при ежедневной езде по обычным дорогам и улочкам. Но зато когда выберетесь на бездорожье…
Грунтовка и косогоры – ходом, бездорожье и грязь – с блокировками «дифов»: пикап Mitsubishi L200 буквально «расцветает» при первом съезде с обычной дороги. Добавленные режимы езды (гравий/песок/снег/камни) – скорее дань моде, чем реальная необходимость для великолепной трансмиссии Super Select 4 WD II: задний или полный привод, возможность заблокировать «центр» и «зад», понижающий ряд. Жаль, но версия с АКПП по-прежнему сохранила демпфер-крюк на корпусе редуктора заднего моста (на версиях с МКПП такого нет). Разгон 0-100 км/ч укладывается в приемлемые 12-12,2 секунды. Расход в городе чуть вырос относительно прошлого: в среднем 10-13 литров на 100 км – виню увеличенные колеса. Зато на трассе расход упал: 9 л на скорости 120 км/ч, что примерно на 0,5 л меньше прежнего – скажу «спасибо» шестой передаче АКПП.
Подведем итоги о езде: обидно, что большой объем перемен на деле дал так мало улучшений на дороге. Возможно, дело было в завышенных ожиданиях – но ведь и сам Mitsubishi L200 их провоцирует! Своим новым дизайном, переменами в салоне, огромным перечнем доработок. Особенно вспоминается Mitsubishi Outlander, где все было наоборот – минимум переделок во внешности, но кардинальное улучшение класса езды. В итоге констатирую факт: даже с учетом доработок, пикап Mitsubishi L200 по-прежнему больше «грузовая», чем «легковая» модель.
А что с ценой? Какие версии, моторы, комплектации?
Пикап Mitsubishi L200, как и ранее, доступен с двумя версиями 2,44-литрового турбодизеля (154 л.с. или 181 л.с. MIVEC), с «механикой» или «автоматом», в четырех комплектациях.
Базовый пикап в комплектации INVITE оценен в 850 тыс. грн. ($32 тыс.) и предлагает: мотор на 154 л.с., 6-ст. МКПП, полный привод Easy Select, блокировку заднего дифференциала, стальные 16-дюймовые колеса, кондиционер, черную тканевую отделку салона. Следующий шаг – комплектация INTENSE за 979 тыс. грн. ($37 тыс.): аналогичный мотор и МКПП, но более «продвинутый» полный привод Super Select, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые подножки, противотуманные фары, кожаная отделка руля, приборы с цветным ЖК-дисплеем, климат-контроль, сенсорный дисплей аудиосистемы, «круиз», боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя, пр.
Пред-максимальная версия – это комплектация INSTYLE ценой 1,09 млн. грн. ($41,5 тыс.): двигатель по-прежнему 154 л.с., но уже в паре с 6-ст. «автоматом», плюс светодиодные фары, тонировка задних стекол, 2-зонный «климат», мультимедиа Mitsubishi Connect, камера заднего вида, пр. Наконец, на вершине модельной гаммы – комплектация ULTIMATE ценой 1,21 млн. грн. ($46 тыс.): использован более мощный турбодизель 4N15 MIVEC 181 л.с., добавлен кожаный салон, электропривод настройки сидения водителя, системы Offroad Traction Control (настройка под тип бездорожья) и Hill Descent Control (помощь при спуске со склона), пр. Тестовый автомобиль – это как раз максимальная комплектация ULTIMATE.
Белый автомобиль в салоне – средняя комплектация INTENSE: именно с нее частный покупатель будет смотреть Mitsubishi L200 (ибо «база» уж совсем «база»). Здесь красивые диски и «модные» узкие фары (правда, внутри не светодиоды, а галоген). А наличие «механики» означает отсутствие вышеупомянутого демфера на заднем мосту. В салоне улучшенная ткань и серебристо-серая отделка центральной части сидений, однозонный «климат», аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем, семь подушек безопасности. Автомобиль на улице – это пред-максимальная версия INSTYLE: «автомат», максимальная мультимедийная система, 2-зонный «климат», камера заднего вида – если не гонитесь за кожей в салоне и мощным мотором, то INSTYLE хватит «с головой». Жаль, после обновления Mitsubishi L200 подорожал: плюс $3-8 тыс. (10-20%) в зависимости от версии.
Это дешевле или дороже конкурентов? И вообще – кто в конкурентах?
Конкуренты известны: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Но к уже известной тройке теперь добавилось два новичка: Great Wall Wingle 7 и Nissan Navara. Первый создан для тех, кто ищет максимально низкую цену, второй напротив – метит на вершину класса: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация. Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге (правда с обычной, а не усиленной подвеской) и если ранее за это приходилось переплачивать, то теперь – нет: средние комплектации 180-сильного Amarok продаются по вполне средне-классовым ценам. Схожая ситуация и с Toyota Hilux: просто «нормальный» пикап, который ранее уступал L200 в возможностях трансмиссии и проигрывал в цене, пытаясь это скомпенсировать брендом. Но теперь-то Hilux и L200 стоят почти одинаково. Наконец, Ford Ranger: никогда не считал этот пикап выдающимся хоть в какой-либо дисциплине или обладающим ключевым преимуществом, и поэтому лично мне непросто найти ему место в треугольнике «L200-Hilux-Amarok». Но все решает цена.
Тройка главных конкурентов известна уже несколько лет (равно как известны их плюсы и минусы), с начала года к ним прибавилась пара «новобранцев». На фоне соперников Mitsubishi L200 выглядит одним из самых ярких, современных, «модных» в своем классе: броская внешность может быть одной из первых уловок для покупателя. А второй обязательно назову трансмиссию: Super Select 4WD II – это лучшая трансмиссия в сегменте, которая позволяет использовать постоянный полный привод круглый год, плюс есть блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд. Ведь подавляющее большинство соперников обходятся подключаемым полным приводом Part Time (у Mitsubishi такая трансмиссия называется Easy Select и встречается только на базовой версии L200): полный привод приходится выключать на хороших дорогах, иначе может быть повышенный износ шин и трансмиссии.
Что в итоге?
По итогам прошлого обзора мой ответ был однозначно-утвердительным: пикап Mitsubishi L200 был просто «рабочей лошадкой», которой прощаешь все огрехи за толковый полный привод и низкую цену. Огрехи в езде и толковый полный привод остались, а вот низкая цена – нет.
Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019 пошел на территорию более требовательных и богатых покупателей – но ведь там и запросы выше. Прежде всего, в качестве езды и отделке салона. Хотя если импортер и/или завод найдут возможности снизить цену Mitsubishi L200 на 10-20% и автомобиль снова станет одним из самых доступных в сегменте, то уверен – новинку ждет успешное будущее в Украине и заслуженные лидирующие позиции в классе.
Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4L MIVEC 6AT Ultimate
Кузов – пикап, 5 мест
Габариты – 5,3 х 1,82 х 1,8 м
Колесная база – 3 м
Клиренс – 220 мм
Багажник – открытый кузов, длина 1,52 м, ширина 1,47 м, высота бортов 0,48 м
Грузоподъемность – 920 кг
Минимальная снаряженная масса – 1930 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,44 л
Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин
Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т
Привод – полный привод Super Select 4WD II, понижающий ряд, блокировка центрального и заднего дифференциалов
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)
Максимальная скорость – 177 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 850 тыс. грн. или около $32 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,21 млн. грн. или около $46 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
itc.ua
Более 5 метров драйва и безумия: тест-драйв Mitsubishi L200 2019
Если говорить о габаритах, то у обновленного Mitsubishi L200 они не увеличились. Но вот характер стал более выразительным и безумным
Такие совпадения нравятся мне всё больше и больше. Это нереально крутое совпадение, когда автосалон дает тебе тачку на два дня, а погода просто идеальна для экстремального выезда неизвестно куда. Какие же будут результаты? Тоже неизвестно. В основном на автомобили я привык делать обзоры, где просто рассказываю про саму тачку и ее характеристики. От этого пора отходить, нужно же показывать, на что тачка способна. Этим мы и занимались два дня. Когда я только сел в этого крокодила, я был слегка удивлен. Непривычно управлять автомобилем с такими габаритами, так как давно я на таком не ездил. Медленно, но верно я выехал с парковки, боясь кого то зацепить. Через небольшой промежуток времени я привык к его габаритам. Расстроило меня то, что на автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Как так? Это же рамный внедорожник. Но выводы мои были поспешны.
Кстати, теперь в автомобиле стало очень много хрома, начиная от самого значка Mitsubishi, заканчивая дверными ручками и зеркалами заднего вида. Морда называется Dynamic Shield, прямо как на Mitsubishi Eclipse Cross. Салон у мешины ничем особо не выделяется, обивка сидений тканевая, материалы относительно бюджетные, но качественные. Сборка также порадовала. Забегая впреед, скажу, что никакие ямы не в состоянии заставить греметь салом этого автомобиля.
День первый: знакомство
Кататься на такой машине в городе или по трассе — не особо интересно, она просилась в свою естественную среду обитания. Это бескрайние поля, это леса, это грязь. Изначально мы собирались заглянуть в Ганино, есть там одна местность грязевая, но грязи там в меру. Погода была хорошая, сухо, грязи, к сожалению, не было. Вернее она была, но сухая. Окей, мы поехали на поле перед Порошино. Почему туда? Очень просто. Там частенько проводят автомобильные мероприятия, там безопасно, имеется очень крутая трасса. В 2018 году Mitsubishi организовали очень крутое мероприятие «Легенды Дакара». Тогда приехал чемпион мира по «Ралли Дакар» Хироши Масуока. По этой же дороге он гонял на Mitsubishi Pajero Sport. Вот и мы захотели оказаться в шкуре Хироши.
Именно на этом аэродроме я понял, что шестиступенчатый автомат на этом автомобиле был весьма кстати. В паре с 181-сильным турбодизелем он работает превосходно. Конечно, перед разгоном он «думает», примерно секунду, но зато потом делает резкий прыжок и реально идет напролом. На этом поле много неровностей, дорога типа «стиральная доска», подлеты, ухабы. Но ведь это новый Mitsubishi L200, как заявил автопроизводитель, теперь здесь рама жестче на 7%. Также переработана подвеска, речь идет об амортизаторах, их диаметр был увеличен. Действительно, заглядываешь под автомобиль, а там все нереально массивное и прочное.
Очень жаль, что в коробке не было спортивного режима, ведь так хотелось чуть больше драйва. В первый день мы решили покататься по полю с включенными системами стабилизации и полным приводом. Мы ехали по полю примерно 80 км/час, раскачек стало действительно меньше, а системы стабилизации реально оберегали нас, ибо песка и сырой травы (позже пошел дождь) там было предостаточно, машину могло запросто отправить в неуправляемый занос. Дорожный просвет у этого внедорожника — 220 мм, но под передним бампером он чуть меньше. Но такого клиренса нам вполне хватало, ведь в самую грязь мы не забирались.
Второй день: решил «пожестить»
На второй день я решил «пожестить», я отключил системы стабилизации и переключил автомобиль на задний привод. Скажем так, веселья захотелось. В этот же день шел серьезный ливень, на этом же поле вся трава была сырая и примятая. Автомобиль с легкостью можно было отправить в занос. Чтобы слегка привыкнуть к такому состоянию, я решил пару минут покрутить «пятаки». Вот теперь я почувствовал раскачку кузова, причем серьезную. Но это неудивительно, я отключил все системы стабилизации. Теперь реально Mitsubishi L200 превратился в автомобиль для гонок «Ралли — Дакар». Оператору я предложил держаться покрепче…и это было не зря. Машину носило из стороны в сторону, заносило, спасало только мастерство водителя. Это не минус, это реальный факт, так будет на любом автомобиле. Но при этом ехать в машине было комфортно и весело. За эти два дня полевых выходов мы зарядились массой эмоций, ведь с детства я мечтал стать гонщиком, а эта тачка помогла мне на момент осуществить свою мечту. Полевой тест-драйв пройден.
Городские условия
Несмотря на серьезные габариты Mitsubishi L200 2019, в городе она чувствует себя отлично. Напомним, что длина автомобиля составляет примерно 5,2 метров, а вес почти 3 тонны. Этого веса просто не чувствуется, машина едет словно «пушинка». Серьезный парень. В маневрах она вас не ограничивает, захотел пойти на обгон — без проблем, она двигается некими прыжками. «Тапку» в пол — и она прыгает вперед. Самая большая проблема «Л200» — это его габариты, если быть точнее, то парковка. Если вы живете в частном доме с собственной парковкой — проблем у вас не будет. А вот дворы старых многоквартирных домов — дело другого характера. Вы будете занимать много места, соседям такое не понравится точно. Вам придется тратить больше времени на поиск парковочного места. Но не спешите с выводами, этот автомобиль дает вам свободу парковке: можно припарковаться в любом сугробе, на ухабе или уклоне. Кстати, о грязи и ухабах. На этом автомобиле установлена система Super Select, благодаря ей можно переключаться с полного привода на задний на скорости до 100 км/час (и наоборот с заднегона полный).
Благодарим автосалон Mitsubishi в Кирове за предоставленный автомобиль. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв можно по телефону: 512-000. Адрес: г. Киров, улица Московская, 106 а.
auto43.ru