mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
Максимальная скорость | 223 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,3 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1485 кг |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Объем топливного бака | 67 л |
Размер шин | 195/60/R16 |
Наружный дизайн
Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.
Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.
Интерьер
Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
ароматизированным воздухом.
Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.
Система безопасности
Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,
которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.
Мультимедийные системы |
Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.
Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).
Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:
— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)
Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.
Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.
Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.
Линии исполнения |
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.
Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.
В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.
Освещение
Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости
от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.
Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:
- надувные подушки
безопасности тазового пояса - оконные подушки
безопасности - для безопасности
пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.
Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.
Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.
Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.
Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.
Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.
Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.
Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.
Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.
Рулевое
Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
класса переднеприводные.
Силовые агрегаты
Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели — C 220, C180, C200.
C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 — мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,
скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220— объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1
Пневмоподвеска
В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
«ECO», «Спорт».
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
личные свойства.
Авто С-Класс
оборудованы электронным стояночным тормозом.
Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.
Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
Новый Mercedes-Benz CLA Coupe
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.
MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.
seite1.ru
Mercedes C-Class. Новый или рестайл?. Mercedes C-Class (W205) Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто
Новый C-Class 2019 пережил рестайлинг, и хотя внешних отличий от предыдущей версии не так уж много, внутри прячутся интересные новшества. Например, С-класс можно теперь смело называть гибридными автомобилями. Но об этом позже, а пока…
Снаружи
Перед нами та же платформа и тот же кузов. Mercedes C-Class по-прежнему выглядит, как компактный S-класс. И этот подход немцев, когда все три седана выполнили в одном стиле, заставил покупателей по-новому посмотреть на С-класс и Е-класс.
В частности, в Украине это вывело модель на новый уровень продаж. Да, конечно, бестселлером (по всему миру – около 415 тысяч экземпляров лишь за прошлый год) она не стала, и, пожалуй, как в Европе, никогда не станет. Но к 2018 году C-Class догнал по продажам BMW 3 Series и Audi А4, которые сейчас заметно дешевле Мерседеса.
Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:
После рестайлинга модель получила новые бамперы, новую фальшрадиаторную решетку, новую оптику. Светодиодные дневные ходовые огни есть уже в базовой комплектации, а за доплату можно получить не только полностью светодиодные фары, но и «волшебный» MULTIBEAM.
Внутри
Салон также подогнали под современные тренды и слегка освежили. Здесь появился новый –сияющий – руль, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, увеличенный до 10.25 дюйма центральный экран (хотя прежний, 7-дюймовый, также остался в строю), новые мультиконтурные кресла. Даже в простых версиях за счет хромированных деталей салон стал выглядеть ярче: акценты от фирменной солидности сместились на пару шагов к гламуру.
Могут ли такие метаморфозы стать помехой для выбора автомобиля теми, кто не является сторонником такого подхода? Думаю, нет: просто берите черную, с черным салоном, и издалека вы будете выглядеть, как в S-Class! Попадание будет стопроцентным, если закажете внешний стайлинг в версии Exclusive – модель в таком исполнении очень напоминает «старшего брата».
Оборудование
Многие опции доступны теперь уже в базовом исполнении: например, система KeyLess, светодиодные элементы в оптике и несколько систем безопасности. Поэтому если комплектация «бубен» слегка подорожает, то это, в принципе, не будет означать, что автомобиль уж очень подорожает для клиентов. Мы пока ничего не знаем о новых ценах, но лично я очень надеюсь, что импортеру удастся сдержать цену в тех же рамках, что и раньше. Это, я бы сказал, жизненно важно с учетом того, как демпингуют сегодня конкуренты.
Если вы пересядете сюда с дорестайлинговой версии или с любого Мерседеса прошлых годов, то больше всего вас удивит мультимедийная система. Да, к технологиям, представленным в последнем А-классе, ей еще нужно дорасти. Видимо, будем ждать нового поколения. Здесь еще нет сенсорного дисплея, а голосовое управление доступно совсем не для всех функций. Но, с другой стороны, меню получило обновление и более яркий интерфейс, есть куча новых функций и, конечно же, возможность подключать смартфоны. Что важно, так это быстродействие всей системы: если не учитывать «подтупливание» навигации, вся она работает действительно шустро.
Вслед за Е-классом «младший брат» получил полный пакет безопасности, включая условный автопилот. Кроме удержания в полосе Mercedes С-Class «умеет» обгонять с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничение скорости на дороге.
Задний ряд и багажник
По меркам класса эта модель – большой автомобиль. И по габаритам (длина составляет 4793 мм, ширина – без зеркал – 1810 мм, высота – 1442 мм), и по размеру колесной базы (2840 мм). Усаживаясь на заднем ряду «сам за собой» (мой рост – 193 см), могу точно сказать, что места здесь больше, чем на заднем диване у Audi A6 уходящего – C7 – поколения. Там внутри было чуть-чуть теснее. Несмотря на то, что А6 играет в одном дивизионе со «старшим» Е-Class.
Но это не означает, что здесь слишком много места. Нет, ногами я все-таки почти упираюсь, да и для головы места даже не впритык, а еще меньше. Возможно, все дело в дизайне – в покатой крыше и мягких красивых сиденьях. Наверное, специалисты марки просто не могут (не хотят?) прогнуться под требования большинства и сделать второй ряд безлико-практичным. Поэтому C-Class даже теснее, чем тот же Volkswagen Passat или Skoda Octavia.
В случае же багажника интересы дизайнеров и конструкторов, похоже, совпали. Подтянувшись под пропорции S-класса, четвертое поколение С-класса (похоже, случайно) получило довольно большой (480 л) по меркам класса багажник.
Как едет
Интереснее всего мне было опробовать версию С 200. Во-первых, она у нас самая продаваемая, во-вторых, в ней установлен абсолютно новый двигатель. До рестайлинга здесь был турбированный двухлитровый мотор на 184 л.с. и 300 Нм момента (такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 7.3 с). Сейчас ту же мощность выдает уже 1.5-литровый мотор (хотя максимальный крутящий момент снизился до 280 Нм; упражнение на разгон новый С 200 проделывает за 7.7 с). И этот двигатель не совсем обычный. Фактически это гибридная силовая установка.
Немцы всячески пытаются откреститься от этого слова – «гибрид». Но суть от этого не меняется: здесь установлена 48-вольтная батарея емкостью 1 кВт/час и стартер-альтернатор с ременным приводом, который может не только запускать двигатель, но и используется во время ускорения, добавляя 14 л.с. Кроме этого, при замедлении ДВС может полностью отключаться, а в этот момент аккумулятор подзаряжается. Разве это не гибрид?
Здесь «очень активная» система Start/Стоп, но благодаря ременному приводу запуск двигателя происходит практически незаметно, да и едет машина за счет «электробуста» очень даже резво – для города именно то, что нужно.
С 300
Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.
На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.
Спереди у автомобиля установлена двухрычажная подвеска и, как и раньше, опционально доступна пневматика AIRMATIC. Ну а в тестовых автомобилях – новая адаптивная подвеска с тремя режимами настроек, а также автоматической подстройкой под стиль езды водителя.
На немецком асфальте подвеска работает очень плавно и тихо. Конечно же, остается вопрос, будет ли она на наших дорогах такой же. Уровень шумоизоляции очень высокий: все шумы от дорожного покрытия урезаны, то, что все-таки «пробивается» – это негромкие шумы от боковых зеркал. Но они появляются на скорости от 130 км/час. С этой точки зрения автомобиль очень тихий и приятный.
Mercedes-AMG C 43
Но еще же и есть купе! После рестайлинга двигатель разбогател на 23 л.с. и теперь выдает 390 «лошадей» и 520 Нм момента (упражнения «до первой сотни» – за 4.7 с). Лайт-версия настоящего С 63 по-прежнему не слишком ультимативна и вполне сойдет за автомобиль для движения по городу. В обычном режиме купе C 43 очень сдержан и аккуратен, но достаточно включить режим «Спорт Плюс», как автомобиль начинает сходить с ума: кричать выхлопом, нервно дергаться при прикосновении к газу и жестко отстукивать все неровности. Такая себе агрессия по запросу.
Итоги
Интересный автомобиль. И если однажды у нас появятся дороги, я бы даже рассмотрел его как вариант для покупки. Из недостатков – тесноватый салон и немалая для этого класса цена. Из плюсов – отличный баланс комфорта и драйва, а также имидж бренда.
Статью нашли по запросам:- мерседес с рестайлинг
two-auto.ru
Mercedes-Benz C-Class 2014 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Все поколения Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
- Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 442мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,1 (204 л.с.) | 4MATIC Special | ДТ | Полный | 4,4 / 6,1 | 6,9 с | 240 км/ч |
2,0E (211 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
2,0E (211 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S (510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 405мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S (510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 702мм
- высота
- 1 457мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч |
купе-кабриолет
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 409мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Сравнение нового 2014 Мерседеса C-класс W205 и Mercedes C-class W204
Визуальное сравнение C-класса в новом кузове W205 с предыдущим поколением C-класса в кузове W204.
Абсолютно новый Mercedes-Benz C-class (W205) показал существенное превосходство над предыдущим поколением baby-benz’а, как в технологиях так и в дизайне.
Последняя модель так много переняла от дизайна нового немецкого флагмана, что иногда на фотографиях можно с легкостью спутать две модели, приняв за S-ку куда более скромного отпрыска Штутгартского концерна, разве что размер выдаст, если поставить их рядом.
Но сравним мы сегодня не эти две машины, а модели, одноклассницы. W205, автомобиль ближайшего будущего, выступающий на мировую арену, и поколение W204, чье время подходит к логическому завершению.
Смотрите также: Сравниваем новый W222 Mercedes-Benz S-класса 2014 года, с W221 S-класса предыдущего поколения
Позаимствовав черты W222 она стала намного элегантнее, изысканнее и динамичнее, в особенности это заметно сбоку, в общем и целом смотрится дорого и шикарно. Видно, что была проведена огромная дизайнерская работа по созданию нечто нового, фундаментального. Нет ничего лишнего, каждый элемент дизайна продуман вплоть до мелочей.
И кто бы мог подумать, что подобное явное копирование не сможет навредить модели, однако это так. Такой подход обеспечил качественное преимущество новинки на предшественником. И это при том, что W204 тоже красивая машина, далеко не уродина.
На внешнем виде дизайнеры не остановились, перенеся линии кузова в интерьер. Тут уж и слов нет, что бы описать переход, фотографии скажут сами за себя:
Да, полностью изменила стиль именно центральная консоль и торпедо автомобиля. Настолько, что кажется будто перед вами два разных по классу автомобиля.
Плавные линии, классический вид, минимум кнопок, многие функции можно найти в меню тачпада, использование более дорогих материалов (если судить по фото) к мелачам отнеслись серьезно и внутри автомобиля.
Посмотрите подборку фотографий и решите для себя, удалось ли инженерам обновить машину и стала ли она лучше?
А про технические характеристики нового Mercedes-Benz C-класса в кузове W205 можно почитать ТУТ и ТУТ.