обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Добрый день. Кто менял подушки, опоры двигателя, коробки на мерседес w246 B180 2013? WDD2462421N068962. Сколько их? Где стоят и как менять, если самому? И можно ли как-то проверить подушки? Может нормальные?
Ответить 2ОтветовДоброго времени суток, подскажите пожалуйста: Авто b180 2013г.в. решетка радиатора подходит с b180 2015 г.в.?
Ответить 2ОтветовДобрый день. Пробил поддон, течёт масло. Кто знает как снять поддон для замены или ремонта? Мерседес w246 B180 2013.
Ответить 1ОтветовСобираюсь взять МБ б/у пробег от 60 ткм до 120ткм. На что обратить внимание при диагностике, осмотре (какие болячки у них есть)? Сколько живёт ДВС и турбина у таких МБ? Изучив форумы и сайт, я так понимаю с КПП обычно проблем нет? Или?
Ответить 2ОтветовПодскажите как снять рулевую рейку? Спасибо.
Ответить 1ОтветовИнтервал замены топливного фильтра и свечей зажигания мерседес B180 2013 w246. Решил поменять топливный фильтр и свечи зажигания на мерседес B180 2013 w246 WDD2462421N068962. Кто знает интервал замены этих расходников? И где находится топливный фильтр в B180 2013?
WDD2462421N068962, на трассе при разгоне или езде в гору, т. е. под нагрузкой появились рывки, пинки. Сначала небольшие, потом при обгоне задергалась сильнее и загорелся чек. В таком режиме доехал до города, заглушил, завёл и всё пропало. Через день повторилось, чек горит,небольшие подергивания даже когда стоит на месте в режиме D. Но если ехать в спорт режиме, обороты повышенные, дерганья нет. Проявляется дерганье где-то до 1500 оборотов на ходу. Потом нормально. Переключение скоростей тоже нормально, плавно. Понимаю что лучший вариант к дилеру, но далеко. Может кто сталкивался с такой проблемой, любой совет и помощь приветствуется.
Ответить 1ОтветовВсем привет. Решил поставить проставки под задние пружины мерседес. Но вот без съемника пружину не сжать, ни снять, ни поставить. Кто знает каким съемником лучше сделать? Может кто-то уже делал, подскажите пожалуйста.
Ответить 0ОтветовЗагорелась надпись, через 3700 км ТО В3.
Заменил моторное масло на Мерседес-Бенц В200 2012г с мерседесовского на Castrol 5W30 AP magnetic .Отразится это на эксплутационых хар-ках двигателя,и могут ли возникнуть проблемы с двигателем?
Ответить 2ОтветовКак снять или откинуть заднее сиденье W246 для перетяжки чехлов?
Ответить 1ОтветовАвтомобиль Мерседес Бенц В200, 2006 г/в-Тур Н.В. | Челябинская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz B-класс (2005-2018)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 47 — 47 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, B 160 101 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Дизель, B 160 CDI 89 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Дизель, B 160 d 89 л.с.
195/65R15—
—
—
6. 5Jx15ET47
5×112
I4, Бензин, B 180 121 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15 ET475×112
I4, Дизель, B 180 CDI 107 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Дизель, B 180 d 107 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Бензин, B 200 154 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
I4, Газ, B 200 c 154 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
I4, Дизель, B 200 CDI 134 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
I4, Дизель, B 200 d 134 л.с.
205/55R16—
—
—
6. 5Jx16ET49
5×112
B 200 e 177 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET44.5
5×112
I4, Бензин, B 220 181 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
I4, Дизель, B 220 CDI 168 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
I4, Дизель, B 220 d 174 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
225/45R17—
—
—
7.5Jx17ET52.5
5×112
I4, Бензин, B 250 208 л.с.
225/45R17—
—
—
7.5Jx17ET52.5
5×112
Варианты замены
205/50R17—
—
—
6.5Jx17ET49
5×112
225/40R18—
—
—
7. 5Jx18ET52
5×112
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48
5×112
225/45R18—
—
—
7.5Jx18ET44
5×112
Ремонт люка
Ремонт люка «Мерседес-Бенц» можно доверить только опытным мастерам, которые специализируются на обслуживании автомобилей немецкого бренда. Это сложный механизм, при поломках которого может пострадать кузов и салон, особенно в ненастную погоду. Чтобы устройство работало стабильно, для устранения неисправностей нужно использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы.
Когда необходим ремонт люка Mercedes-Benz
Автовладельцу стоит обратиться в сертифицированный автоцентр для ремонта люка, если:
- Люк не открывается или не закрывается, перекашивается;
- Открытие происходит не полностью или рывками;
- Движение люка сопровождается скрежетом.
Если замечены даже незначительные признаки поломки, нужно сразу обращаться к специалистам, так как полный выход механизма из строя может произойти в любой момент. Это доставляет особые проблемы, когда автомобиль приходится надолго оставлять на улице, и салон может пострадать из-за дождя или снега. При появлении сложностей с работой подвижных частей устройства нельзя прилагать больше усилий, чтобы открыть или закрыть люк или продолжать нажимать рычаг после полного закрытия/открытия.
Возможные причины поломки
Механизм панорамной крыши часто выходит из строя после зимнего периода, когда на его детали действуют низкие температуры и повышенная влажность. Кроме влаги в подвижные компоненты попадает пыль, которая при взаимодействии с водой превращается в грязь и блокирует движение. Также любая деталь устройства подвержена естественному износу. Сдвижная крыша ломается из-за длительного нажатия рычага, когда люк полностью открыт или закрыт.
Панорамная крыша может не открываться или не закрываться из-за обрыва троса. Движение блокируется, если из строя выходит электроника, которая управляет открытием и закрытием люка. Чтобы неисправности случались как можно реже, автовладелец должен обеспечить профилактическое обслуживание механизма – осмотр, смазку и замену деталей, которые выработали свой ресурс, во время планового ТО.
Этапы ремонта люка «Мерседес-Бенц»
Своими руками провести ремонт люка Mercedes-Benz невозможно – для этого нужны специальные инструменты и навыки опытного автомастера. Специалисты автотехцентра визуально осматривают компоненты устройства и проводят инструментальную диагностику. Затем составляется список непригодных деталей, и механизм разбирается. При этом частичной деформации подвергается накладка крыши, поэтому действовать нужно очень осторожно.
Детали разобранной панорамной крыши очищаются от старой смазки. Некоторые владельцы автомобилей до обращения в сервисный центр пытаются наладить движение механизма с помощью большого количества смазки, но это только усложняет предстоящие ремонтные работы. После замены дефектных деталей проводится сборка, смазывание запчастей и проверка работы механизма.
Преимущества ремонта в автоцентре официального дилера
Чтобы сохранить привлекательный внешний вид и исправность автомобиля, стоит обращаться для ремонта люка Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге к квалифицированным мастерам – сотрудникам автоцентра «АВАНГАРД». В наших цехах используются надежные инструменты, которые позволяют аккуратно проводить демонтаж и устанавливать новые комплектующие. Для замены используются оригинальные запчасти, которые обеспечивают стабильную работу сдвижной крыши.
Цены на ремонт люка «Мерседес-Бенц» у официального дилера приемлемы для широкого круга автолюбителей и строго регламентированы. После ремонтных работ клиент забирает полностью исправный автомобиль. На все установленные запчасти и выполненные работы в нашем автотехцентре дается гарантия.
Опубликовано 29 апреля 2021
Слабые стороны Mercedes B-класса
«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».
Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?
Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.
В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.
Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.
Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.
К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.
Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.
Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.
К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.
Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины
Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.
Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW. BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Оригинальные запчасти б/у для Mercedes B-Class с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.
Защита картера двигателя для Mercedes-Benz B-Класс
Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц B-Класс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz B-Класс по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц B-Класс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz B-Класс по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
V — 1.5; 1.7; 2.0
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
1007х920х47 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, АКПП
Материал
Сталь
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 6 бензин
Кузов
W246 (передний привод)
Материал
Сталь
Что защищает
Двигатель, коробку переключения передач
Двигатель
V — Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-1. 6Т
Материал
Алюминий
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 3 (136 л.с.) 180
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Часть 2. Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
360х550х30 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер
Габариты в упаковке
110х96х5 см
Двигатель
V-все
Комплектация
Защита, инструкция по установке, комплект крепежа
Материал
Композит
Прочее
Нет отверстия для слива масла
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 3 (136 л.с.) 180
Комплектация
Защита — 2 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
1030х940х40 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер
Двигатель
V — 2,0
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, АКПП
Двигатель
V — 1,6
Материал
Сталь
Прочее
Устанавливается только с защитой 4024
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Картер двигателя и КПП
Двигатель
V — 1,6
Материал
Алюминий
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 1,6
Материал
Сталь
Прочее
Устанавливается только с защитой 4023
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Рулевые рейки
Материал
Сталь
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 6
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — есть.
Размер
1030х940х56 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер, КПП
Двигатель
1,5; 1,7; 2,0; 1. 6CDi; 1.8CDi; 2.0CDi
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
2.0 AT
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 3 (136 л.с.) 180
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Часть 1. Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
740х940х40 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер
Двигатель
V — 1. 5; 1.7; 2.0
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
сталь
Размер
1007х920х47 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V-все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
2. 0 AT
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,5; 1,7; 2,0; 1.6CDi; 1. 8CDi; 2.0CDi
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, АКПП
№ |
Функция/компонент |
А |
F1 | Дорестайлинг: Выключатель сигнала торможения |
10 |
Рестайлинг и дорестайлинг с кодом U58: Выключатель сигнала торможения | 5 |
|
F2 | Обогрев заднего стекла |
25 |
F3 |
Комбинация приборов Блок управления EZS |
7,5 |
F4 |
Блок управления EZS Блок управления электроблокировки рулевого управления |
15 |
F5 |
Блок-панель управления HAU Блок-панель управления KLA (автоматическая климатическая установка) |
7,5 |
F6 |
Левый звуковой сигнал Правый звуковой сигнал |
15 |
F7 | Топливный насос с датчиком уровня топлива |
25 |
F8 | Потолочная блок-панель управления |
25 |
F9 | Блок управления системы ESP и BAS |
40 |
F10 | Моторчик вентилятора |
40 |
F11 | Двигатели 266: Реле эл. цепи клеммы 87, двигатель |
30 |
Двигатели 640: Реле эл. цепи клеммы 87, двигатель |
40 |
|
F12 |
Электронный модуль рулевой колонки Многофункциональный руль |
5 |
F13 | Блок управления передней левой двери | 25 |
F14 | Блок управления передней правой двери |
25 |
F15 | Блок управления системы ESP и BAS | 25 |
F16 |
Диагностический разъём Блок управления PTS (парктроник, дорестайлинг) |
10 |
F17 | Поворотный переключатель наружного освещения | 5 |
F18 | Коробка передач 711, 716: Выключатель сигнала заднего хода |
7,5 |
F19 | Микромеханический датчик угловой скорости AY |
5 |
F20 | Блок управления системой пассивной безопасности | 7,5 |
F21 | Стартер |
30 |
F22 | Комбинация приборов |
7,5 |
F23 | Двигатели 640 (с 1. 9.08): Датчик конденсата топливного фильтра с элементом подогрева |
20 |
Дорестайлинг: Подогрев форсунок омывателя |
7,5 |
|
F24 | Блок управления электроусилителя рулевого управления (ES) |
7,5 |
F25 |
Выключатель сигнала торможения Блок управления системы ESP и BAS |
7,5 |
F26 | Коробка передач 722: Блок управления электронного модуля рычага селектора |
7,5 |
F27 | Коробка передач 722: Электрический модуль управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП) | 10 |
F28 | Поворотный переключатель наружного освещения |
5 |
F29 | Блок управления SAM | 30 |
F30 | Реле эл. цепи клеммы 87F | 25 |
F31 |
Поворотный переключатель наружного освещения Блок управления центрального интерфейса (а/м до 30.11.05) |
5 |
F32 | Двигатели 266.920: Блок управления ME |
7,5 |
F33 |
Аудиосистема Аудиомодуль и навигационный блок Блок-панель управления и индикации COMAND |
15 |
F34 | Блок управления задней левой двери | 25 |
F35 | Блок управления задней правой двери | 25 |
F36 | Рестайлинг: Блок управления PTS (парктроник) | 10 |
Дорестайлинг: Блок управления прицепа Разъём электр. цепи мобильного телефона |
7,5 |
|
F37 |
Блок управления системой пассивной безопасности Датчик распознавания наличия пассажира/детского сиденья на сиденье переднего пассажира Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира |
7,5 |
F38 | Прикуриватель с подсветкой, передний | 25 |
F39 | Мотор стеклоочистителя | 25 |
F40 | Секционная крыша: Потолочная блок-панель управления (электромотор люка) |
25 |
Потолочная блок-панель управления |
7,5 |
|
F41 | Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения | 15 |
F42 |
Освещение вещевого ящика с микровыключателем Освещение косметического зеркала слева и справа Датчик контроля нажатия педали (пакет для автошколы) Выключатель освещения пространства для ног (пакет для автошколы) Разъёмное соединение VICS+ETC электропитания (Япония) Блок управления системы аварийного вызова (США) |
7,5 |
F43 | Двигатели 266: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e | 7,5 |
Двигатели 640: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e Двухтопливный газобензиновый двигатель: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e |
15 |
|
F44 | Двигатели 266: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2e |
15 |
Двигатели 640: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2e |
20 |
|
F45 | Двигатели 640: Блок управления системы CDI |
25 |
F46 | Низкочастотный динамик (Япония, рестайлинг) | 25 |
Усилитель акустической системы (рестайлинг) |
40 | |
Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона) (дорестайлинг) Компенсатор сети GSM 1800 (дорестайлинг) Блок управления телефона (Япония, доестайлинг) |
7,5 |
|
F47 |
Разъём электр. цепи мобильного телефона Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона) Блок управления системы голосового управления (дорестайлинг) Блок управления телефона (Япония, доестайлинг) |
7,5 |
F48 |
Блок управления EDW/защиты от буксировки/системы защиты салона Сирена сигнализации |
7,5 |
F49 |
Верхняя блок-панель управления Элемент подогрева подушки переднего левого сиденья (дорестайлинг) Элемент подогрева спинки переднего левого сиденья (дорестайлинг) |
25 |
F50 |
Блок управления мультимедийным интерфейсом (рестайлинг) Цифровой ТВ-тюнер (рестайлинг) Блок управления системы цифрового звукового радиовещания (рестайлинг) CD-чейнджер (дорестайлинг) Разъёмное соединение VICS+ETC электропитания (Япония, доестайлинг) |
7,5 |
Служебные автомобили: Балка на крыше Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30 |
30 | |
F51 |
Блок управления системы определения массы пассажиров (WSS) (Канада) Пульт управления системы подачи специальных сигналов (служебные автомобили) |
10 |
F52 | Блок управления системы аварийного вызова (а/м до 31.5.06) | 7,5 |
Разъем VICS+ETC электропитания (Япония, а/м до 31.5.06) |
5 |
|
F53 |
Розетка салона Прикуриватель для сигар с подсветкой пепельницы, задний |
30 |
F54 | Служебные автомобили: Розетка 2-полюсная 12V |
15 |
Усилитель акустической системы (дорестайлинг) Низкочастотный динамик (дорестайлинг) |
25 |
|
F55 | Передняя левая блок-фара |
10 |
F56 | Передняя правая блок-фара |
10 |
F57 | Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный (рестайлинг) |
15 |
Блок управления аудиоинтерфейса (Япония. дорестайлинг) |
20 |
|
Блок управления системы аварийного вызова Блок управления SDAR |
7,5 |
|
F58 | Блок управления прицепа |
25 |
F59 |
Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный Блок управления прицепа (а/м до 31.5.05) |
20 |
F60 | Контактная планка сиденья водителя | 20 |
F61 | Контактная планка сиденья переднего пассажира |
20 |
F62 | Рестайлинг: Реле эл. цепи клеммы 15 (2) (дополнительное оборудование: ксеноновые фары, мобильный телефон) |
40 |
Дорестайлинг: Реле эл. цепи клеммы 15 (2) (дополнительное оборудование: ксеноновые фары, мобильный телефон) |
25 |
|
F63 | Блок управления SDAR (Канада) | 7,5 |
Балка на крыше (служебные автомобили) | 25 | |
F64 | Двигатели 266: Реле воздушного насоса |
40 |
Двигатели 640: Конец времени накаливания свечи |
80 | |
F65 | Блок управления электроусилителя рулевого управления (ES) | 80 |
F66 | Блок управления SAM |
60 |
F67 | Реле эл. цепи клеммы 15R (2) (дополнительное оборудование) |
50 |
F68 | Серийная комплектация (рестайлинг): Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (Дорестайлинг: (действительно для двигателя 266. 920 и 266.940 с КП 722)) |
50 |
Спецкомплектация (рестайлинг): Дорестайлинг: (действительно для двигателей 640.940, 640.941, 266.960, 266.980 и для двигателей 266.920, 266.940 с кодом (550): Тягово-сцепное устройство)) |
60 | |
F69 | Реле эл. цепи клеммы 15R (1) | 50 |
F70 | Реле эл. цепи клеммы 15 (1) | 60 |
F71 | Двигатели 640: Дополнительный подогреватель PTC |
150 |
F72 |
Дорестайлинг: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30 Служебные автомобили: Предохранитель 7 (F7f7) Предохранитель 10 (F7f10) Такси: Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (MSS) |
60 |
Mercedes-Benz B200 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MERCEDES-BENZ
- Модель
Модель
B200
- Вариант
Вариант
—
- Серия
Серия
246 MY18. 5
- Год
Год
2019
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
35 200–40 000 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
35 240–41 910 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
27 400 — 32 000 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO MPFI
- Объем двигателя
Объем двигателя
1. 6L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
250 Нм при 1250 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
115 кВт при 5300 об / мин
- Мощность: коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
84,2 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
83×73.7 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10,3
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
7 SP AUTO DIRECT SHIFT
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
50 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5. 5 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1366
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1558 мм
- Длина
Длина
4466 мм
- Ширина
Ширина
1786 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
134 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 1400 Отключение тормоза: 710
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7. 5×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5×17
- Передние шины
Передние шины
225/45 R17
- Задние шины
Задние шины
225/45 R17
- Колесная база
Колесная база
2699
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1539
- Колея задняя
Колея задняя
1534
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Нижний поперечный рычаг, стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
127 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
28. 02.2019
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 25000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
2015 Mercedes-Benz B-Class Обзор: B200
Плюсы и минусы
Плюсы
- Лучшее соотношение цены и качества, чем раньше
- Комфортные сиденья
- Хорошая вместимость багажника и места для хранения в кабине
- Плавная трансмиссия
- Хорошее рулевое управление и управляемость
Минусы
- Недешево, особенно с отмеченными опциями
- Недостаток гибкости задних сидений, как у его конкурентов
- Некоторые несоответствующие пластмассы кабины
- Резкая, загруженная поездка
- Чрезмерный шум дороги
Шесть месяцев назад Mercedes-Benz B-Class имел сегмент премиум-класса MPV, как и большую часть последнего десятилетия.
Перенесемся в сегодняшний день, и теперь многоцелевой автомобиль делит нишевый сегмент с поляризованным 2 Series Active Tourer от традиционного конкурента BMW и более дешевым C4 Picasso от смелого французского Citroen.
Таким образом, время удачно для обновления среднего возраста B-класса, которое освежает компактный фургон стилем, аналогичным популярному C-Class, модернизированной информационно-развлекательной системе с большим 8,0-дюймовым экраном в стиле планшета. , а также расширенный список стандартных функций из четырех вариантов.
Цена на Mercedes-Benz B-Class 2015 года выросла с 500 до 3800 долларов по всему модельному ряду, но немецкий бренд заявляет, что добавление дополнительного оборудования означает, что общая стоимость вырастет на 800-2500 долларов в зависимости от варианта.
Мы впервые попробовали обновленный модельный ряд благодаря неделе за рулем B200, бензиновой модели среднего класса (между B180 и B250 4Matic), в которой добавлены светодиодные фары, запуск без ключа и штора. -спот-помощь и улучшенная система спутниковой навигации в дополнение к широким моделям стиля.
Его цена составляет 47 400 долларов без учета дорожных расходов, что на 1500 долларов больше, чем раньше, но на 3500 долларов меньше, чем у его прямого конкурента из Баварии, 220i Active Tourer. Стоит отметить, что впечатляющий C4 Picasso намного дешевле, чем оба, тем не менее, начиная с 40 990 долларов. (Вы можете прочитать наш сравнительный обзор трио здесь).
Наш автомобиль был загружен опциями на сумму более 10 000 долларов, в результате чего его прейскурантная цена достигла 57 840 долларов. Отмеченные коробки включали эксклюзивный пакет AMG за 1490 долларов, который добавляет черную кожу с красной строчкой; Линия AMG за 1490 долларов с 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG, спортивной системой прямого рулевого управления, заниженной «комфортной» подвеской, уникальным дизайном кузова и спортивными элементами интерьера; Пакет Комфорт Сиденья за 990 долларов с электроприводом и подогревом передних сидений и автопогрузки пассажирского зеркала заднего вида; и панорамный люк за 1490 долларов.
Возможно вам понравится
ПодробнееТакже был добавлен пакет помощи водителю за 2490 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и систему помощи при удержании полосы движения, и пакет Comand по той же цене, который добавляет навигацию высокой четкости, музыкальный жесткий диск 10 ГБ, DVD-плеер , подключение к Интернету, DAB + цифровое радио и система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 с 12 динамиками.
Эти функции, добавленные к уже стандартному кнопочному запуску B200, двухзонному климат-контролю, подрулевым переключателям на рулевом колесе, камера заднего вида с динамическими направляющими (которые перемещаются при перемещении рулевого колеса), полуавтоматическая парковка, столкновение помощь в предотвращении с полуавтоматическим торможением и девять подушек безопасности делают загруженный MPV — хотя и стоит в пределах 6000 долларов от сладкого и, возможно, более желанного C200 Estate, и примерно на 10 тысяч долларов больше, чем у Пикассо с аналогичным оснащением.
Квадратный высокофюзеляжный минивэн предсказуемо не достигает высот универсалов C-класса, особенно с точки зрения воспринимаемой премиальности и изысканности, хотя те, кто даже думает о внедорожном фургоне стоимостью более 60 тысяч долларов, будут делает это ради своих более ощутимых, функциональных преимуществ — и B-Класс здесь показывает себя превосходно.
Поддерживающие сиденья набиты множеством набивок, а приличное пространство для головы, плеч, коленей и пальцев ног (как гласит рифма) означает, что четверо взрослых могут ездить с комфортом.
Сиденье B-Класса «без людей» удобно для тех, кто изо всех сил пытается залезть в седаны и фургоны с более низкой посадкой и из них, а также для родителей с детьми на сиденьях-бустерах. Центральные вентиляционные отверстия в задней части салона и откидные столики на спинках передних сидений также являются приятными особенностями второго ряда.
Тем не менее, детскому фургонуMerc не хватает практичности, присущей более новым моделям этого сегмента. Спинки задних сидений не откидываются, а основания не могут двигаться вперед и назад. Лыжный порт в центральной спинке крошечный, а сиденья складываются только 60:40, что означает, что вы не можете полностью перевернуть среднюю скамью, как в BMW и Citroen.
Он выигрывает за то, что рычаги легкого освобождения в багажнике позволяют складывать сиденья вперед, не заходя в салон. Его 488-литровый багажник находится между его конкурентами, а приподнятый пол багажника позволяет создать длинное плоское грузовое пространство со сложенными задними сиденьями.
Практичность продолжается впереди, где B-Класс получает хорошие контейнеры для хранения вещей, держатели для стаканов и бутылок и приличный перчаточный ящик.
Плавающий центральный экран выглядит четким и, как правило, интуитивно понятен для использования с помощью поворотного переключателя на консоли, хотя он контрастирует со старыми информационно-развлекательными системами и климат-контролем под ними, которые напоминают вам, что этот обновленный B-класс остается на основе автомобиля из начало десятилетия.
К счастью, шестерня под капотом устарела не так быстро. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом B200 мощностью 115 кВт / 250 Нм представляет собой надежное, изысканное и эффективное партнерство со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Хотя двигатель может казаться не таким быстрым, как показывает его 8,6-секундное значение 0–100 км / ч, он одновременно реагирует на движения по городу и расслабляется на скоростях шоссе, и никогда не проявляет признаков перенапряжения. В трансмиссии также отсутствуют рывки и колебания на низких скоростях, которые до сих пор преследуют некоторые конкурирующие модели с двойным сцеплением, и она обеспечивает плавное и разумно синхронизированное переключение передач.Однако система запуска и остановки двигателя может время от времени опрокидываться, например, при входе в транспортный поток с перекрестка.
Mercedes-Benz заявляет, что расход топлива B200 в смешанном цикле составляет 5,5 литра на 100 км, и мы достигли показателя 8,6 л / 100 км на разнообразной петле, которая проходила по городским, автострадам и проселочным дорогам.
B-Класс чувствует себя больше автомобилем, чем фургоном, когда работает с перфорированным кожаным рулевым колесом AMG. Его рулевое управление прямое, прогрессивное и приятно средневзвешенное, и лучше всего работает, когда впереди дорога зигзагами, как красная строчка на колесе.
У него также хороший контроль над телом, чувство равновесия и сопротивление перекату на поворотах.
К сожалению, комфорт езды B200 не может сравниться с амортизацией, обеспечиваемой его превосходными сиденьями. На некоторых лоскутных дорогах внутреннего западного Сиднея он изо всех сил пытался осесть, покачиваясь по волнам и рывкам в выбоинах, по-видимому, выискивая каждое несовершенство, чтобы передать его в хижину. Однако он прекрасно катился по более плавным неровностям и неровностям. Мы подозреваем, что стандартные 17-дюймовые колеса и шины могут лучше справляться с ухабами, чем дополнительные 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина Bridgestone в нашем автомобиле.
Шины также более шумные, чем можно было бы ожидать от премиального бренда, создавая особый шум на бетонных и крупнозернистых поверхностях.
Мир Mercedes-Benz B-класса сегодня более конкурентоспособен, чем когда-либо за последнее десятилетие. С одной стороны — Citroen C4 Picasso, который превосходит его по стоимости, практичности и комфорту езды, а также является веским аргументом в пользу того, чтобы смотреть дальше значка, а с другой — соблазн более дорогого универсала C-класса, который предлагает разные лиги. изысканности и престижа.
Это не дешевый автобус, особенно когда он загружен опциями, и должен быть тише и комфортнее, чем он есть на самом деле, но его плавная трансмиссия, отличные сиденья, впечатляющее пространство для хранения и улучшения, любезно предоставленные обновлением 2015 года, означают, что B-Класс по-прежнему остается популярным. солидный вариант в премиальном пространстве MPV — если уже не единственный.
Наши рейтинги
8,0
Производительность
и экономия
8,0
Кабина
и Комфорт
8.5
Технологии
и возможности подключения
Mercedes-Benz B-Class: Новости, статьи и видео.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor.Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
ОбзорMercedes B200 CDI | Auto Express
Изменения помогают B-Классу не отставать от более новых соперников. Доступна еще более эффективная модель B180 CDI Eco с выбросом CO2 94 г / км, но этот B200 CDI — лучший выбор в этой линейке, обладающий достаточной мощностью, чтобы управлять автомобилем с удовольствием. В конечном счете, B-Class — это практичность, и в этом отношении он как никогда хорош.
Второе поколение B-класса впервые поступило в продажу в 2011 году и вызвало отклик у покупателей, с момента запуска было продано 350 000 автомобилей по всему миру.Но после того, как новый BMW 2 серии Active Tourer недавно появился в автосалонах, Mercedes справедливо решил придать новую привлекательность своему пятиместному минивэну.
Изменения в стиле незначительны, и вас простят за то, что вы думаете, что визуально новый B-Класс не изменился. Изменен передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также более широкая решетка радиатора и переработанные фары. Сзади — еще один новый бампер и комплект светодиодных задних фонарей.
• Лучшие минивэны для покупки сейчас
Внутри вы можете выбрать более крупный информационно-развлекательный экран, но и этот, и стандартный, представленный здесь, по-прежнему выглядят так, как будто они были прикованы к черточке как нечто запоздалое.Однако качество хорошее, и, как и в случае с некоторыми современными Merc, рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке, чтобы освободить место в салоне. Циферблаты четкие и легко читаемые, а удобный дисплей показывает такие показания, как расход топлива и уровень заряда, поступающего от рекуперативных тормозов.
Мы выезжаем на дороги Великобритании, чтобы опробовать B200 CDI Sport, оснащенный 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 134 л.с. и опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. И пусть вас не вводит в заблуждение имя; эта отделка оснащена комфортной подвеской стандартного SE, которая чувствует себя плавной на автомагистралях, но имеет тенденцию к качению в поворотах.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Тем не менее, в то время как B200 не использует умную технологию двигателя BlueTEC от Mercedes (которая снижает выбросы оксидов азота, но не CO2 ), этот стандартный CDI по-прежнему будет возвращать заявленные 70,6 миль на галлон и 107 г / км при подключении к семиступенчатому автомату. Иногда это кажется немного вялым, особенно когда вы опускаете ногу и запрашиваете более низкую передачу, но, учитывая, как мало вам будет стоить бег, мы можем простить это.
Самая большая проблема для этого автомобиля — это его новый конкурент от BMW. Эквивалентный 218d Active Tourer почти на секунду быстрее разгоняется до 100 км / ч и обещает аналогичную экономию и выбросы CO2 в 68,9 миль на галлон и 109 г / км. Даже будучи первым в истории BMW с передним приводом, ехать по извилистой проселочной дороге намного интереснее.
Тем не менее, в спортивной отделке с аналогичными характеристиками и автоматической коробкой передач он обойдется вам еще в 1310 фунтов стерлингов, что делает Mercedes более выгодной покупкой. Стандартный комплект на В200 хорош.Все автомобили, включая базовый SE, оснащены сиденьями из искусственной кожи ARTICO, а также электрическими стеклоподъемниками и камерой заднего вида. Sport добавляет дополнительную кожу к дверям, мягкому окружающему освещению и более ярким красным иглам на циферблатах. Также контрастная прострочка на рычаге переключения передач и рулевом колесе. Снаружи вы получите выгоду от 17-дюймовых легкосплавных двигателей и выхлопных труб с хромированными наконечниками, но в остальном это обычное дело.
Наш автомобиль поставлялся с опциональной металлической краской (575 фунтов стерлингов), а также с пакетом Premium, который добавляет систему помощи при парковке, подогрев сидений, спутниковую навигацию Garmin, светодиодные фары и пакет зеркал.Все это обойдется вам в дополнительные 1550 фунтов стерлингов, что, на наш взгляд, представляет собой довольно выгодную сделку.
До того, как появилась 2-я серия, B-Class в значительной степени занимал свою нишу для небольших минивэнов премиум-класса. Более дешевый Renault Scenic не может сравниться с ним по качеству, а Ford C-MAX не может конкурировать с минимальными эксплуатационными расходами. Сейчас дела обстоят не так однозначно, как BMW присоединилась к вечеринке, но если вы ищете шикарный минивэн с привлекательными значками, приличной практичностью и элитным видом, Mercedes станет для себя твердым аргументом.
2018 Mercedes B-Class Vs. Mercedes B-Class
2019 годаВнешний вид
Передний
Дизайн B-класса предыдущего поколения позаимствован у старого A-Class, что придает ему громоздкий и квадратный вид.
Также использована классическая решетка радиатора с более широкой верхней частью и чуть более узкой нижней накладкой. Внутри решетки большую трехзвездочную эмблему обрамляли две горизонтальные перекладины. В обновлении 2014 модельного года были добавлены светодиодные фары с изогнутой тонкой световой полосой вверху.Фары имели загнутый назад дизайн, который можно было увидеть на других Mercs несколько лет назад.
Бампер имел разную компоновку в зависимости от отделки салона. Более спортивный AMG Line имел более крупные вентиляционные отверстия. Однако из-за V-образной формы бампера и того факта, что капот двигателя довольно резко поднимается к лобовому стеклу, старый B-Класс имеет довольно утилитарный вид, вдохновленный минивэном.
Напротив, новый B-Класс отошел от дизайна MPV. Конечно, он по-прежнему основан на A-классе, но теперь хэтчбек стал намного агрессивнее, и это придает B-классу спортивность.Решетка не только шире, но и имеет новый дизайн с узкими верхними и нижними частями и более широким центром. Mercedes сохранил горизонтальные планки по бокам эмблем, но изменил их, чтобы они выглядели более современно.
Новые фары имеют большое значение. Хотя они не основаны на CLS, как A-Class, они уже и тоньше.
Mercedes также отказался от дизайна со стреловидностью. Вместо этого они простираются к колесным аркам — еще одна деталь, которая добавляет спортивности MPV.Внизу широкий центральный воздухозаборник и боковые арочные вентиляционные отверстия сохраняют интерес.
Новый капот двигателя, возможно, является самой большой деталью по сравнению со старой моделью. Поскольку теперь он почти плоский, он больше не делает B-Класс похожим на минивэн. Вместо этого это просто немного более квадратный хэтчбек, что является отличным отходом от старого дизайна.
Излишне говорить, что теперь B-Класс привлекает более широкую аудиторию с точки зрения дизайна.
Сторона
Если смотреть по сторонам, старый B-Класс выглядит удивительно свежо, учитывая его возраст.У MPV было несколько интересных особенностей, интегрированных в его профиль, в том числе изогнутая линия символов, которая проходит над боковыми порогами, а затем перемещается вверх, чтобы пройти над аркой заднего колеса. Эта особенность исчезла из нового автомобиля, который использует гораздо более простые линии.
И снова новый B-Класс выглядит спортивнее благодаря заниженному и более плоскому капоту двигателя.
Однако Mercedes-Benz не особо изменил форму салона, так что вы все равно можете сказать, что это MPV.Задняя часть крыши немного спортивнее, тем более, что задняя дверь больше не является почти вертикальной.
Кроме того, из-за того, что фары и задние фонари, которые хорошо переходят в крылья, стали тоньше, B-Class больше не чувствует себя чем-то вроде мини-внедорожника. В целом, эти изменения также создают впечатление, что пересмотренный MPV стал немного длиннее и ниже.
Задний
Вот где два поколения существенно отличаются. Мы можем заметить большие изменения, начиная с задней двери.
Не только спойлер у новой модели немного больше, но последний B-Класс также имеет новый дизайн заднего стекла, закругленное снизу.
Окно заканчивается прямой линией на старой модели, а металлический лист внизу образует очень короткий элемент, похожий на крышку.
Конечно, большое внимание привлекают задние фонари, так как в новой модели они очень тонкие. В них по-прежнему используется двухэлементная конструкция: половина на крыле и половина на двери багажника, но теперь они намного меньше и тоньше.У старого B-класса были большие задние фонари, которые напомнили мне большие внедорожники компании. Фары заднего хода также были перенесены в нижнюю часть из центрального положения на старой машине.
Новая форма фар позволила Mercedes внести важные изменения в дизайн. Во-первых, выемка для номерного знака теперь больше и шире к низу. Линия наверху действует как мост между задними фонарями. У старого B-класса здесь была хромированная полоса, но ее отсутствие придает новому MPV более чистый и высококлассный вид.
И задняя дверь, и бампер теперь имеют более выраженные характерные линии, в то время как последние более выражены в нижней части.
Mercedes также изменил дизайн фартука, который теперь выглядит спортивнее благодаря стилю в стиле диффузора, хромированной отделке и увеличенным выхлопным трубам.
Интерьер
Построенный на тех же основах, что и A-Class, B-Class не только заимствует внешние черты у хэтчбека, но и занимает большую часть его интерьера.
Старый B-класс может похвастаться деталями A-класса повсюду, начиная с трех круглых вентиляционных отверстий для кондиционера на центральной консоли и панели управления ниже. Органичный дизайн приборной панели также был заимствован у A-Class, как и дверные панели. Излишне говорить, что, несмотря на то, что по состоянию на 2018 год ему было семь лет, старый B-Class по-прежнему выглядит привлекательно внутри салона, за исключением нескольких деталей, таких как загроможденная центральная консоль и дешевые пластиковые поверхности.
К счастью, новый B-Класс исправляет это.
Основанный на новейшем A-Class, который может похвастаться одной из самых привлекательных кабин на рынке компактных автомобилей, новый B-Class выглядит современно, свежо и гораздо более высококлассно.
У него даже есть несколько уникальных особенностей, например, приборная панель с одним объемом и большим вырезом на стороне пассажира. Для сравнения, приборная панель A-Class разделена на два горизонтальных элемента.
Центральная консоль стала намного чище, лишь несколько органов управления размещены на тонкой консоли прямо под центральными вентиляционными отверстиями для кондиционера.Конечно, это связано с тем, что большинство элементов управления теперь доступны через информационно-развлекательный дисплей и комбинацию приборов. Все поверхности теперь выглядят намного лучше, в том числе в базовой модели, которая больше не кажется дешевой. Дверные панели также более эргономичны и предлагают немного больше места в карманах.
Выберите более дорогую отделку салона или выберите несколько дорогих опций, и B-Class станет таким же модным, как и более крупные Merc. В отличие от старой модели, вы больше не будете чувствовать себя за рулем Mercedes-Benz начального уровня и почувствуете необходимость перейти на C-Class или E-Class, чтобы получить удовольствие от премиум-класса.
Что касается полезности, новый B-Класс более практичен. Старый MPV уже был немного просторнее своего прямого конкурента BMW 2 серии Active Tourer — 488 литров с поднятыми задними сиденьями, но новый автомобиль может перевозить намного больше. Благодаря возможности сдвинуть задние сиденья на 14 см, объем теперь может варьироваться от 455 до 705 литров.
Сложите задние сиденья, и B-Класс сможет вместить впечатляющие 1540 литров багажа.
Это на 30 литров больше, чем у Active Tourer 2 серии.Более того, с 2019 года вы сможете заказать складную спинку сиденья переднего пассажира.
Технологии
Старый B-Класс имеет довольно солидный технологический пакет.
После фейслифтинга был добавлен восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей в верхней части приборной панели, а также поворотный контроллер для упрощения работы. Все системы предварительно установлены для спутниковой навигации Garmin. Однако стандартным устройством является меньший семидюймовый экран с меньшим количеством функций.
Bluetooth-соединение является стандартным как для телефона, так и для аудио, есть два разъема USB и устройство для чтения SD-карт.Информационно-развлекательная система COMAND Online в восьмидюймовом устройстве включает точку доступа Wi-Fi, и вы можете получить Mercedes Connect Me, который позволяет вам управлять некоторыми функциями автомобиля через приложение для смартфона. Список опций завершается такими функциями, как 12-цветная система окружающего освещения, а также вход и запуск без ключа.
Что касается безопасности, то предыдущий B-Класс оснащен широким спектром технологий для спасения жизней. Помимо обычных подушек безопасности для передних и задних пассажиров, он имеет такие функции, как Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus и систему экстренного вызова.Опции включают активный круиз-контроль, контроль слепых зон и помощь в удержании полосы движения. EuroNCAP присвоил B-классу пятизвездочную оценку безопасности при столкновении с 97-процентной оценкой защиты взрослых пассажиров.
Последний автомобиль A-класса установил новый стандарт в этом сегменте в отношении функций безопасности, и, к счастью, Mercedes перенес все технологии хэтчбека в B-класс.
Фактически, все это происходит от флагмана S-класса, что делает B-класс одним из самых современных автомобилей на рынке.
В отличие от своего предшественника, B-Класс третьего поколения может управлять автомобилем полуавтономно в определенных ситуациях. Оснащенный камерой и радаром, который прогнозирует движение на расстояние до 500 метров впереди, он использует данные карты и навигации для регулировки скорости, смены полосы движения или полной остановки автомобиля.
Система Active Distance Assist Distronic, например, регулирует скорость при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением.
Active Brake Assist входит в стандартную комплектацию и может помочь смягчить или предотвратить наезд сзади с медленно движущимися, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами впереди, а также с переходящими пешеходами или велосипедистами.
Пассивная безопасность включает трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничением усилия ремня, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленную подушку для водителя, оконные подушки и боковые подушки. По желанию можно купить задние боковины.
Трансмиссия и производительность
Предыдущий B-Класс тоже имел полностью электрическую версию. Он назывался Электропривод
Mercedes предлагал второе поколение B-класса с большим списком бензиновых и дизельных двигателей.Что касается бензинового двигателя, модели B180 и B200 начального уровня приводились в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Первый генерировал 120 лошадиных сил и 148 фунт-футов, а второй — 154 лошадиных силы и 184 фунт-фут.
Остальные B200, B220 и B250 имели под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. В то время как B200 прибыл с 181 лошадиной силой и 221 фунт-футом, лучший по дальности B250 показал более захватывающие 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
Mercedes также предлагал версию B200, работающую на природном газе, мощностью 154 лошадиных силы и мощностью 199 фунт-фут.
Линейка дизельных двигателей началась с крошечного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который Mercedes позаимствовал у альянса Nissan-Renault. Базовая версия мощностью 89 лошадиных сил и 162 фунт-фута приводилась в движение B160 CDI, в то время как более мощная модель со 108 лошадиными силами и 192 фунт-фута была двигателем B180 CDI. B200 CDI имел 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 134 лошадиных силы и 221 фунт-фут. Наконец, версия B220 CDI укомплектована 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов.
У предыдущего B-класса тоже была полностью электрическая версия.Названный Electric Drive, он был оснащен асинхронным двигателем переменного тока мощностью 177 лошадиных сил и мощностью 251 фунт-фут. Эта версия была единственным автомобилем B-класса, когда-либо проданным в США.
Варианты трансмиссиивключали шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Новое поколение B-класса также оснащено как бензиновыми, так и дизельными двигателями, но Mercedes заменил большинство старых агрегатов.
Например, 1.6- и 2.Производство 0-литровых газовых мельниц прекращено. Вместо этого немцы представили новенький 1,33-литровый четырехцилиндровый двигатель с управлением цилиндрами, дельтовидными головками цилиндров и новым фильтром твердых частиц.
Базовый двигатель выдает 136 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента, а модернизированный вариант — 163 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, это значительное обновление по сравнению со старыми моделями B180 и B200. Замены старому 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю пока нет, но в ближайшее время Mercedes должна выпустить новую модель B250.
Переходя к дизелям, линейка начинается с обновленной версии предыдущего 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Этот двигатель приводится в действие триммером B180 CDI, мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, что на восемь лошадиных сил больше, чем у старой модели.
Производство дизельных горелок объемом 1,8 и 2,1 литра было прекращено, чтобы освободить место для нового 2,0-литрового двигателя.
Новый агрегат с поперечной установкой отличается алюминиевым картером, ступенчатым процессом сгорания и расширенной системой очистки выхлопных газов с дополнительным катализатором SCR, расположенным под полом.Сертифицированный в соответствии со стандартом Euro 6d, который станет обязательным для новых автомобилей с 2020 года, он предлагается в двух вариантах при запуске.
Есть модель B200 мощностью 150 лошадиных сил и 236 фунт-футов и версия B220, которая генерирует 190 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Это заметное обновление по сравнению со старой версией, оснащенной 2,1-литровым двигателем, который выдавал 168 лошадиных сил и 258 фунт-футов.
В отличие от старого B-класса, новый MPV не оснащен механической коробкой передач.Бензиновые двигатели сочетаются с семиступенчатым двойным сцеплением, маленький дизель — с аналогичной коробкой передач, в то время как более крупная масляная горелка оснащена совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
О новой модели Electric Drive ничего не известно, но вполне вероятно, что Mercedes не будет ее выпускать, поскольку электромобили компании были переведены под новый суббренд EQ.
Последние мысли
Излишне говорить, что новый B-Класс — это серьезный отход от предыдущей модели. Он более спортивный снаружи, более высококлассный внутри и оснащен новейшими технологиями, которые используются в гораздо более дорогих автомобилях компании.Это действительно уникальная особенность — иметь доступ к интерьеру, основанному на большом седане этого класса. Полуавтономная технология, взятая из S-класса, добавляет еще большую ценность небольшому автомобилю, который конкурирует в довольно крошечной нише. Совершенно очевидно, что Mercedes стремится полностью доминировать в этом сегменте.
Конечно, старый B-класс остается надежным вариантом, если вам не нужны новейшие технологии и новейшие двигатели Merc, но MPV нового поколения принесет вам лучшее из всего, что у вас есть в этом сегменте.
Дополнительная литература
Прочтите наш полный теоретический обзор Mercedes-Benz B-Class 2019 года.
Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz B-Class 2014 года выпуска.
Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz A-Class 2018 года.
Mercedes-Benz B-Class: Б / у | Car News
История / Описание: Mercedes-Benz B 200 представлял собой роскошную и утонченную попытку Германии создать «минивэн» для канадских покупателей после функционального, эффективного и высококлассного автоперевозчика.Гибкий, удобный и практичный, этот маленький Benz продавался в Канаде, а не в США.Mercedes-Benz B-Class 2006 года (Фото: Auto123.com) |
Ищите передний привод на всех моделях, мотивируя это 2,0-литровым 134-сильным 4- цилиндровый двигатель (B 200) или его версия с турбонаддувом мощностью 193 л.с. (B 200 Turbo). В зависимости от выбранной модели были доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссия CVT.
Панорамный люк на крыше, освещение для проектора, кожа с подогревом, автоматический климат-контроль, Bluetooth и интеллектуальный ключ были среди доступных функций B-Класса.
Что нравится владельцам: Высокое качество сборки, комфорт, плавность и легкость хода на моделях с турбонаддувом, а также общая универсальность были высоко оценены владельцами B 200. Также положительно были отмечены маневренность, обзорность и удобное положение при вождении, а также расход топлива.
Что не нравится владельцам: Некоторые владельцы хотят более быстрой реакции на входы стереосистемы и более стабильного ощущения электронного газа B 200.
Распространенные проблемы с подержанным Mercedes-Benz B 200: Поскольку B 200 не продавался в США из A, форумы владельцев почти не заполнены. Тем не менее, некоторые проблемы, кажется, всплыли, о которых следует знать покупателям B 200.
Попросите механика проверить тормоза B-Класса, особенно задние, на предмет чрезмерного износа, неравномерного износа колодок или ржавчины. Некоторые владельцы жаловались на различные проблемы с тормозами, связанные с долговечностью, особенно на задние тормоза.
Признаком того, что рассматриваемая модель страдает от этой проблемы, может быть «кольцо» ржавчины вокруг внешней части заднего тормозного диска, которое указывает на то, что тормозная колодка не установлена должным образом и не подметает. всю поверхность ротора.
2007 Mercedes-Benz B-Class (Фото: Мишель Деслорье) |
Обзор Mercedes-Benz B-Class (2021 г.) | Autocar
Прогрессивная метаморфоза Mercedes-Benz A-Class из умно упакованной коробки на колесах в роскошный люк традиционной формы, несомненно, является воплощением расчетливого исполнения.
Мало того, что оригинальный «малыш-Бенц» становится все более конкурентоспособным по сравнению с установленным хэтчбеком премиум-класса, но трансформация также предоставила его ранее нелюбимому брату B-класса некоторую столь необходимую передышку, позволяя ему формировать себе более отчетливую форму. , уверенная идентичность в линейке малолитражных автомобилей Mercedes.
Оригинальный B-класс 2005 года был, по сути, расширенной версией A-класса второго поколения. Но поскольку современный A-класс предлагал сравнительно превосходную езду с небольшим компромиссом по пространству салона, непропорциональный B-класс не понравился как критикам, так и покупателям.
В 2011 году второе поколение этого компактного минивэна получило новую платформу (позже разделенную с A-Классом третьего поколения), повышенную привлекательность, более согласованный внешний дизайн и еще большую универсальность интерьера. К сожалению, невпечатляющие манеры дороги и плохая изысканность были стрелой в ахиллесову пяту.
Теперь B-Класс вернулся в третьем поколении. И хотя механическое сходство с его братом-хэтчбеком столь же велико, как никогда, шансы на то, что эти отношения принесут плоды, никогда не были столь многообещающими.Сказать, что A-Class четвертого поколения — самая убедительная итерация породы, которую мы видели за его 22-летнюю историю, не будет преувеличением.
Как и у его собрата, в салоне B-Класса были усилены его атрибуты роскоши, в то время как функции помощи водителю также унаследованы от лимузина S-класса. Между тем, новая линейка платформы и двигателей может просто исправить недостатки, которые омрачили его предшественник. Но позволили ли эти изменения наконец-то B-Классу подняться над относительной посредственностью, которая характеризовала его существование до сих пор?
Цена 26 975 £ | Мощность 134 л.с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 8.